Тентованный грузовик MAN TGL 8.220, 60 м3, 2 спальника, 2011г
Продано
nextprevious
+еще фото в хорошем качестве
Тентованный грузовик, 60 м3, 2 спальника, максимальная комплектация
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
MAN TGL 8.220 BL
― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2011г
― оригинальный пробег 197 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
Двигатель, КПП:
― 4580 см3, 220 л. с., Евро-5
― механическая 6-ступенчатая КПП
Шасси, резина:
― полная масса по ПТС 7490кг (свободный въезд в Москву в любое время, отсутствие налогов за километраж)
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― резина 235/75 R17.5, остаток 80%, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― противотуманные фары
― дополнительный топливный бак
― большой пластмассовый ящик для инструментов
― бачок для воды с краном
Кузов:
― борт-тент ― 7800х2480х3005 мм, 19 европалет
― съемные боковые стойки
― все виды загрузки
― кольца для крепления груза в полу
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― холодильник
― тахограф
― рация
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в официальном сервисе MAN Magdeburg, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовиков ― трейд ин)
― возможна продажа в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!
Написать
Фотографии тентованного грузовика MAN TGL в хорошем качестве (нажмите на фото, чтобы увеличить):
Написать
MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео
MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- MAN
- MAN TGL
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
MAN TGL — фото 1
MAN TGL — фото 2
MAN TGL — фото 3
MAN TGL — фото 4
MAN TGL — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики MAN TGL
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5870 |
2240 | |
Высота, мм | 2531 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGL
MAN TGL 4.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGL 6.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6871 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGL
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола MAN TGL
Обои MAN TGL
Объявления о продаже MAN TGL
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
MAN TGL — обзор автомобиля
MAN TGL / МАН TGL
В 2005 году стартовало производство среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGL. Это современный грузовик, отличающийся высокой производительностью, надежностью и комфортными условиями для водителя. Эти автомобили могут использоваться, в зависимости от типа кабины или шасси, в самых разнообразных сферах грузоперевозок. Сравнительно компактные габариты позволяют использовать модель в городских условиях, что очень удобно. На базе шасси MAN TGL реализовано широкое количество спецавтомобилей, в частности, автомобилей коммунальных служб. На выставке грузовых автомобилей European Road Transport Show в Амстердаме, MAN TGL завоевал титул «Грузовик 2006 года».
Автомобили MAN TGL используют колесную формулу 4х2. Спереди подвеска на параболических ресcорах, сзади — пневмоподвеска с широким диапазоном перемещения по вертикали. Благодаря 17.5-дюймовым шинам, посадка и загрузка/разгрузка производится без каких-либо затруднений. MAN TGL оснащается наиболее распространенными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 4.6 л или 6.9 л. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели MAN
Сообщить об ошибке
MAN TGM и MAN TGL — технические характеристики
MAN TGM и MAN TGL — технические характеристики | МАН ДЕМАН Германия
Конфигуратор
Конфигуратор
Шасси | Самосвал | |
---|---|---|
4×2 | ТГМ/ТГЛ | ТГМ/ТГЛ |
4×4 | ТГМ | ТГМ |
6×2- | ТГМ | _ |
6×2 | _ | _ |
6×4 | ТГМ | ТГМ |
6×4- | _ | _ |
6х6 | _ | _ |
8×2- | _ | _ |
8×4 | _ | _ |
8×4/ 8×4- | _ | _ |
8×6 8×8 | _ | _ |
Серия двигателя | Цилиндр, конструкция | Рабочий объем [литр] | Производительность [кВт (л. с.)] | Стандарт выбросов Евро 6 | Для серии автомобилей |
---|---|---|---|---|---|
Д0836 | 6 рядных | 6,9 | 235 (320) 213 (290) 184 (250) | ✔ | ТГМ ТГМ ТГМ/ТГЛ |
Д0834 | 4 рядных | 4,6 | 162 (220) 140 (190) 118 (160) | ✔ | ТГЛ ТГЛ ТГЛ |
CC: Компактная (узкая, короткая, средней высоты) | Ду кабины: Двойная кабина | |
---|---|---|
Основные размеры | ||
Внешняя длина | 1620 мм | 2790 мм |
Внешняя ширина | 2240 мм | 2240 мм |
Внутренняя длина | 1550 мм | 2650 мм |
Внутренняя ширина | 2070 мм | 2070 мм |
Высота туннеля двигателя | 260/140 мм 1) | 260 мм |
Высота стояния на туннеле двигателя | 1280 мм | 1385 мм |
Сиденья | ||
Количество | 2 (опционально 3) шт. | 6 (опционально 7) шт. |
Высота стоя перед сиденьем штурмана | 1585 мм | 1645/1620 мм 2) |
Том | ||
Вещевые отсеки на крыше | 27 л | 41 л |
Багажник на крышу | _ | _ |
Задний левый ящик для хранения | _ | _ |
Задний правый ящик для хранения | _ | _ |
Центральное место для хранения под кроватью 3) | _ | _ |
Подходящее применение | ||
Стандартный дальнемагистральный транспорт | Квалифицированный | Квалифицированный |
Грузоподъемность для дальних перевозок | Квалифицированный | Квалифицированный |
Тяга (строительная площадка) | Очень хорошо | Очень хорошо |
Развозной транспорт | Очень хорошо | Квалифицированный |
Муниципальный | Очень хорошо | Очень хорошо |
- Высота туннеля двигателя 260 мм для TGL с D0836, 140 мм для TGL с D0834
- Высота стоя перед сиденьем штурмана 1645 мм, высота стоя перед вторым рядом сидений 1620 мм
- Максимум значения, в зависимости от конфигурации
Медиасистема MAN Navigation Professional 12,3 дюйма | Медиасистема MAN Navigation Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN 7 дюймов | MAN радио SD-карта 7 дюймов | |
---|---|---|---|---|---|
Детали оборудования | |||||
Диагональ экрана | 12,3 дюйма | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов |
Разрешение | 1920 x 720 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей |
USB/AUX в интерфейсе | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Можно комбинировать с MAN SmartSelect | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Центр сообщений | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Функции радио | |||||
AM/FM-тюнер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка звука | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
DAB/DAB+ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Услуги телефонной связи | |||||
Основная функция громкой связи | _ | _ | ✔ | ✔ | _ |
Комфортная функция громкой связи для двух мобильных телефонов | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Дорожные функции | |||||
Навигация для грузовиков | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Различные варианты обновления карты | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Онлайн-трафик для функции навигации | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Развлекательные функции | |||||
Потоковая передача музыки по Bluetooth | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Интеграция со смартфоном | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Устройство чтения SD-карт | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Дополнительные возможности | |||||
Подготовка для камеры | _ | _ | ✔ | _ | _ |
Подготовка для двух камер | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Возможность интеграции приложений MAN в автомобиль | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Настройте желаемый автомобиль
Настройте свой грузовик
Ссылки и загрузки
Больше MAN с информационным бюллетенем.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Дорожные испытания: MAN TGL 8.910 4×2 XLION
Мы подвергаем тестированию MAN TGL 8.910 4×2 XLION с пакетом Distribution. Является ли эта уходящая модель выгодной сделкой для осторожных водителей?
Компания MAN стремилась увеличить свою долю на рынке Великобритании после того, как неудачи с ее 12,4-литровым двигателем D26 стандарта Евро-5 нанесли ущерб ее репутации у некоторых операторов. На Евро-6 грузовики производителя снова в отличной форме, а недавний запуск новой линейки TG продемонстрировал значительный шаг вперед с точки зрения качества сборки и акцента на комфорте водителя.
Но пока британские операторы с нетерпением ждут прибытия новой серии, MAN пообещал, что модели TG текущего поколения будут продаваться в переходный период. И если судить по прошлым инициативам по продажам, то это должно означать, что хитрые перевозчики вскоре смогут получить «новый» TG текущего поколения по цене, близкой к выгодной.
Запущенная в прошлом году линейка XLION от производителя представляет собой первоклассную спецификацию, которая предлагает операторам дополнительные навороты сверх стандартной спецификации автомобиля. Представлен на CV Show 2019, заголовок XLION, конечно же, был тягачом TGX 6×2, но пакеты XLION также доступны для моделей TGM, TGS и TGL.
Повышенный комфорт
Чтобы посмотреть, что предлагается в сегменте дистрибутивов, недавно нам предложили диск в TGL с пакетом XLION Distribution. TGL — это легкое шасси MAN для развозки и строительства, которое может предложить очень конкурентоспособную полезную нагрузку при правильных характеристиках.
Пакет XLION Distribution предлагается по начальной цене 2250 фунтов стерлингов. Комплект внутри кабины XLION получает существенную модернизацию — в список преимуществ для водителя входят многофункциональное рулевое колесо, комфортное сиденье водителя с пневматической подвеской (кабины L и LX также имеют опцию сиденья Comfort с подогревом, поддержкой поясничного отдела позвоночника и регулировкой плечевого пояса). ), система кондиционирования и пакет для курильщиков (с прикуривателем и закрывающейся пепельницей).
Качество звука улучшено с помощью аудиосистемы MAN, а функция громкой связи включена для одного или двух мобильных телефонов (которые можно подключить через Bluetooth и управлять ими с помощью многофункционального рулевого колеса).
Другими преимуществами являются круиз-контроль, полный центральный замок, а также обогреваемые и электрически регулируемые зеркала заднего вида, широкоугольные зеркала и боковое зеркало.
Модернизация в стиле XLION отличается особой надписью XLION на дверях и боковых стенках, а также логотипом XLION на солнцезащитной шторке. Комфортные чехлы на сиденья предлагаются для кабин C Day и Crew.
По словам MAN, еще одним преимуществом интегрированного пакета является то, что он включает бесплатную подписку на некоторые цифровые услуги MAN сроком на шесть месяцев. Прежде всего, это MAN Essentials, который позволяет менеджерам автопарка просматривать информацию об автомобиле в любое время через онлайн-портал.
Далее идет MAN ServiceCare, которая может помочь облегчить задачу согласования требований по техническому обслуживанию автомобилей. В Великобритании это обеспечивается через MAN E-Workshop (на базе платформы Microlise), которая также позволяет клиенту хранить документацию по транспортному средству в режиме онлайн для быстрого доступа, а записи мастерской загружаются вместе с записями обслуживания и т. д.
Также предлагается MAN Advance, который отслеживает состояние транспортных средств и анализирует использование, чтобы помочь операторам оптимизировать использование своих грузовиков. И, наконец, MAN Compliant архивирует данные тахографа и карты водителя в облаке для облегчения доступа.
На дороге
Во время тест-драйва мы встретились с грузовиком на станции техобслуживания MAN в Вестбери холодным и дождливым будним утром в разгар зимы. Наш TGL представлял собой 8.190 4×2 BB тентованный автомобиль с колесной базой 4500 мм и задним свесом 2475 мм. Под капотом у него был 4,6-литровый двигатель Euro 6c D0834, выдающий 190 л.с. и 750 Нм крутящего момента в диапазоне 1200-1750 об/мин. Трансмиссия была автоматизированной с шестью скоростями TipMatic. Он нес 150-литровый топливный бак с правой стороны и 35-литровый бак AdBlue. Резина была 215/75R17.5 спереди и сзади.
Допустимая грузоподъемность нашего TGL с кузовом и 500-килограммовым подъемным бортом из сплава составляла 2400 кг (стандартная полезная нагрузка составляет 2900 кг). Мы должны были работать с нагрузкой 7,0 тонн с двумя тоннами испытательного груза.
Грузовик имел стандартную кабину C Day шириной 2240 мм и длиной 1620 мм. Он также может похвастаться низкой высотой посадки и широко открывающимися дверями, что является несомненным преимуществом для водителей, выполняющих многоразовые работы, которым приходится регулярно забираться в кабину и выходить из нее.
У обычных водителей других моделей MAN не возникнет проблем с адаптацией к кабине TGL, так как распределительное устройство едино для всего диапазона, что упрощает переключение между автомобилями. В этом поколении диск управления коробкой передач TipMatic установлен в нижней части основного блока управления на центральной консоли. Слева от циферблатов основных приборов находится сенсорный ЖК-экран с элементами управления спутниковой навигацией, радио, мультимедиа, телефоном и т. д. В кабине C достаточно места для хранения вещей на целый день, с большой центральной консолью, удобно расположенными подстаканниками. и различные маленькие лотки для ручек, телефонов и других мелких предметов.
Пристегнувшись, мы выехали со двора и направились к главной дороге в город. Уэстбери — небольшой город, но ориентироваться в оживленном утреннем трафике и обилии пешеходов может быть довольно сложно, так что это хорошее место, чтобы посмотреть, как TGL живет в городе. Направляясь по B3097 в сторону центра города, TGL сразу же почувствовал себя проворным, когда мы преодолевали круговые развязки и врезались в небольшие промежутки на перекрестках. 190 л.с. — это средний показатель для TGL (другие варианты — 160 или 220 л.с.), но он показал себя хорошо сбалансированным и шустрым при весе в семь тонн во время нашего утреннего пробега по городу.
Обзорность из кабины C хорошая, но не самая лучшая на рынке. Слегка наклоненные передние стойки придают передней части грузовика характерный вид, но создают слепую зону для водителя внутри при проверке прямо на перекрестках с круговым движением и т. д. Мы обнаружили, что зеркала довольно хорошие, с четким и беспрепятственным обзором назад.
Примерно через полчаса бродяжничества по городу пришло время позволить TGL размяться. Проехав через узкий жилой район мимо промышленной зоны Вудлендс, мы взяли автомагистраль A309.8 направляется на окраину Фрома. Это не особенно быстрая дорога, но она позволила нам разогнаться до крейсерской скорости. Поездка была комфортной и тихой, а рулевое управление MAN снова стало легким и легким — все это важно для водителей развозных грузов. Мы склонны считать, что характеристики рулевого управления MAN могут быть слишком легкими, но на этом TGL они были сбалансированы примерно так, как нужно для нашего стиля вождения.
Объезжая Фром, мы сели на более быстрый A361, чтобы добраться до Шептон-Маллета, чтобы добраться туда и обратно. Включив круиз-контроль, мы устроились поудобнее для комфортной поездки по сельской местности восточного Сомерсета, позволив грузовику и его плавно переключающейся коробке передач TipMatic взять на себя нагрузку.
Этот TGL оснащен рядом технологий безопасности, включая ESP, ABS, ASR и Lane Guard Support (LGS). Он также имел электронную тормозную систему MAN второго поколения и EBA2 Emergency Brake Assist, которая использует комбинацию радара и камеры для обнаружения движущихся и неподвижных объектов впереди и предупреждения водителя о надвигающемся столкновении, а также автоматически активирует тормоза, если это необходимо. MAN считает, что эта система второго поколения более надежна и может более точно интерпретировать сложные дорожные ситуации — хотя, к счастью, нам не нужно было проверять ее на нашем приводе!
Автомобили MAN уже давно представляют собой хорошее соотношение цены и качества, и с появлением нового модельного ряда сейчас, возможно, настало время приобрести выгодную модель текущего поколения, которая обеспечит вам несколько лет надежной службы. Новый модельный ряд может быть красивее и технологичнее; но для ежедневной работы по распространению в этом TGL есть все необходимое, чтобы выполнить работу стильно.
Для повышения качества жизни водителя пакет XLION Distribution заслуживает внимания. Модернизация интерьера делает меньшую кабину TGL C Day более приятным местом для работы — и хотя она может не достигать высот роскоши, предлагаемых некоторыми другими производителями, она все же находится на верхней границе шкалы.
Работая в центре города, этот небольшой TGL показал себя шустрым, манёвренным и обладал хорошей управляемостью.