Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Трактор ЛТЗ-55 технические характеристики – АГРАРИЙ
Трактор ЛТЗ-55 выпускался на Липецком тракторном заводе более десяти лет.
Сегодня эту модель можно встретить в подсобных и коммунальных хозяйствах. Несмотря на то, что на смену ЛТЗ-55 давно пришли более новые и совершенные модели, эти тракторы остаются популярными. По большей части это заслуга их надежности и долговечности.15.11.2019
0 6 910
АГРОНОВОСТИ.РФ
Трактор ЛТЗ-55: модификации
Трактор ЛТЗ-55 является базовой моделью. На его основе было разработано несколько специализированных модификаций:
- ЛТЗ-55А — модификация с полным приводом;
- ЛТЗ-55АН — модификация с полным приводов и низким дорожным просветом. Предназначена для использования на склонах до 16 градусов;
- ЛТЗ-55Н — заднеприводная модификация с низким дорожным просветом;
- ЛТЗ-55АЛ — модификация с низким давлением на грунт.
Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики
Модель ЛТЗ-55 создана в результате комплексной доработки трактора ЛТЗ-40. На машинах устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат Д-144, выдающий 50 л. с./36,8 Квт. Номинальное число оборотов двигателя в минуту достигает значения 1800. Рабочий объем двигателя 4,15 л. Мотор оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на жесткой полураме.
Механическая коробка передач оснащена реверсом и обеспечивает семь скоростей движения вперед и одну назад. Ходоуменьшитель предусмотрен на всех передачах, кроме пятой и шестой. Передний ведущий мост оснащается дополнительной функцией включения и выключения. Сцепление — сухое однодисковое, оснащается дополнительным валом отбора мощности. Дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение. Максимальная скорость движения трактора вперед — 30 км/ч, назад — почти 6 км/ч. Задняя ось имеет жесткую конструкцию. Передняя ось — рулевая.
Гидронавесная система работает с заводским насосом НШ-32У-3-Л, производительность которого достигает 51 л/мин, а максимальное давление — 20 МПа. Грузоподъемность трактора на навесной оси — 1,5 тонны.
Из электрооборудования на тракторе используется аккумуляторная батарея на 215 Ач и генератор на 700 Вт. Заводской вал отбора мощности — независимый синхронный, выдает 540 об/мин.
Габаритные размеры трактора ЛТЗ-55
Размеры тракторов ЛТЗ-55 различаются в зависимости от модификации. Для базовой модели ЛТЗ-55:
- размеры — 3750х2170х2560 мм;
- колея — 1375 / 1840 мм;
- база — 2145 и 2120 мм;
- дорожный просвет под передним мостом — 500 мм, под задним — 600 мм;
- эксплуатационная масса — 2,9 тонн.
Для модификации ЛТЗ-55А:
- размеры — 3920х2170х2600 мм;
- колея — 1375 / 1840 мм;
- база — 2250 мм;
- дорожный просвет — 540 мм;
- эксплуатационная масса — 3 тонны.
Для модификаций ЛТЗ-55АН:
- размеры — 3920х2210х2520 мм;
- колея — 1300 / 1845 мм;
- база — 2240 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- эксплуатационная масса — 3090 кг.
По заказу потребителя трактор может комплектоваться коробкой передач с 7 ступенями, ленточно-дисковыми тормозами и гидрообъемным рулевым управлением.
Комфорт оператора в тракторах ЛТЗ-55
Кабина оператора переработана в соответствии с современными правилами безопасности труда. Здесь установлены системы шумо- и виброизоляции, есть вентиляция и отопление. Большая поверхность остекления обеспечивает круговой обзор. Сиденье водителя регулируется в зависимости от роста и веса оператора машины. Современные системы позволяют максимально эффективно использовать трактор в любых климатических зонах без риска для здоровья работника.
Применение трактора ЛТЗ-55
Тяговый класс трактора ЛТЗ-55 — 0,9, что позволяет использовать его для транспортировки небольших грузов. Основная область применения техники — сельское хозяйство. Трактор разработан с учетом особенностей российского земледелия и позволяет быстро и качественно выполнять все виды сельхозработ, включая пахоту, обработку пропашных культур и сплошную культивацию.
Возможность агрегатирования с большим перечнем навесного оборудование позволяет применять трактора в коммунальных и лесных хозяйствах для уборки снега, транспортировки материала, а также на строительных площадках для различных видов работ.
Тракторы ЛТЗ-55 доказали свою надежность и производительность в суровых условиях севера и в мягком климате юга России. Машины успешно применяются и за рубежом, куда поставляются экспортные модели без кабин.
Читайте также
Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности сервиса. Основные неисправности
Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55
Тракторы ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х, когда стране нужны были перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Была усовершенствована вся конструкция и машины стали заднеприводными.
Трактор ЛТЗ 55
Используемые тракторы, преимущественно в сельском хозяйстве, для различных видов работ, таких как посев зерновых культур, культивация, вспашка, а также погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка грузов. Со временем модель ЛТЗ-55 совершенствовалась и в результате были получены следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:
- Трактор полноприводный ЛТЗ 55А;
- Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и малым дорожным просветом, адаптированный для работы на склонах.
- Трактор ЛТЗ-55 Н был заднеприводным агрегатом и также имел малый дорожный просвет для работы на склонах.
- Легкая версия ЛТЗ-55 АЛ отличалась пониженным давлением на почву.
- Модификации Т-50А и Т-50Б оснащались гусеницами и предназначались для работы в садах, виноградниках и теплицах.
- Начат выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей чаем, хлопчатником и другими культурами.
Описание трактора
Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетает в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.
Двигатель
Трактор ЛТЗ-55 оснащен 4-х тактным дизельным двигателем, что выливается в экономичность и относительную экологичность, т.к. с увеличением мощности расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является образцом качества и повышенной экономичности. При мощности 50 л.с. и топливном баке объемом 70 литров расход топлива составляет всего 2,5 л/ч.
Двигатель Д-144
Размеры и масса
Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактным и аккуратным. Его размеры (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм, что очень удобно при использовании в теплицах и теплицах крупных фермерских хозяйств. Общий вес агрегата составляет 2,6 тонны, а эксплуатационная масса увеличивается на несколько 2,9 тонны. Особенностью является дорожный просвет, который составляет 50 см.
Шасси и трансмиссия
Трактор ЛТЗ-55 развивает скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, имеющей 7 передних и 1 заднюю скорости. Удобство при эксплуатации достигается за счет оснащения рулевой колонки гидроусилителем. Кроме того, его можно регулировать по высоте и углу наклона.
Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси имеется пружинный блок.
Кабина
Уникальность в том, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделялось комфорту водителя, для которого кабина выполнена с повышенной герметичностью, а также тепло- и шумоизоляцией. Также в кабине имеется система отопления и вентиляции. Сиденье водителя можно регулировать по высоте и относительно веса человека. При этом сам салон просторный и удобный, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и органы управления находятся под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.
Навесное оборудование
Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое можно разделить на три варианта:
- Механизмы полунавесного типа, которые могут самостоятельно выполнять определенные функции.
- Агрегаты прицепного типа, приводимые в движение сцепкой с тягачом.
- Навесное оборудование, работающее за счет взаимодействия с механизмом трактора.
Всего насчитывается около 150 видов навесного оборудования, которое успешно агрегатируется с тракторной сцепкой. Его можно использовать для уборки урожая, прополки и культивации. Не менее функциональным и полезным тягач может стать и в других сферах хозяйства, например, при погрузочно-разгрузочных работах, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонн.
Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой
Особенности обслуживания
Для того чтобы трактор проработал длительное время без поломок, необходима обкатка. Проводится для притирки и качественной смазки всех деталей . По времени обычно уходит около 50 часов, но трактор необходимо использовать на половинной мощности и без навесного оборудования. По завершении обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.
После работы желательно протереть корпус и детали от грязевых наслоений и масляных пятен, если таковые имеются. Через 10 часов работы на тракторе проверяют и регулируют сцепление и тормоза.
Трактор ЛТЗ 50
При установке трактора на период простоя необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и топливо, смыть всю грязь и тщательно просушить. После этого смажьте все детали промасленной ветошью для предотвращения коррозии. По окончании подготовительных работ поставьте агрегат в сухое место и накройте плотным материалом.
Владельцев ЛТЗ-55 также радует, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется – это вовремя проводить техническое обслуживание и менять масло по графику, указанному в инструкции по эксплуатации.
Крупные неисправности
Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережили не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены изношенных запчастей. Ниже приведены наиболее распространенные поломки:
- Перегрев коробки передач, возникающий из-за неотрегулированного зазора шестерни или малого количества смазочной жидкости.
- Стартер может не работать из-за разорванных контактов или низкого заряда аккумулятора.
- Неэффективное торможение может быть связано с неотрегулированным ходом педали или износом тормозных дисков или колодок.
- Нет возможности поднять приставку. В этом случае проверьте уровень масла.
Видео обзор
Видео обзор трактора ЛТЗ 55А
Видео обзор вспашки на тракторе ЛТЗ 55А
Отзыв владельца
В своих отзывах владельцы единодушно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на долгий срок службы, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.
Андрей:
После расширения своего хозяйства он решил, что пришло время заменить трактор. На новый денег не хватило, поэтому остановил свой выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать ничего не пришлось, так как предыдущие владельцы проводили капитальный ремонт мотора. Работаю уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.
Достоинства: ЛТЗ-55 прост в обслуживании, дешев
Минусы: Быстро ломается.
ЛТЗ-55А — Каталог СовАвто
ЛТЗ-55А — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ЛТЗ-55А (ЛТЗ-55АБ)* |
Сиденье | 1 |
Вес нетто, кг [фунт] | 2 650 [5 830] (2 910 [6 402]) |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | — |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | — |
Ширина, мм [дюйм] | — |
Высота, мм [дюйм] | — |
Основание, мм [дюйм] | — |
Ширина колеи, мм [дюйм] | 1840 [72] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 540 [21,3] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — |
Предельный угол наклона, град | — |
Угол предельного крена, град | — |
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч [миль/ч] | 1,8–30,0 [1,1–18,6] (0,7–30,0 [0,4–18,6]) |
Диапазон скорости движения задним ходом, км/ч [миль/ч] | — |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 55 [39] (60 [44]) |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | — |
Объем двигателя, литры [см3] | — |
Степень сжатия | — |
Передаточные числа | 8 вперед / 8 назад |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | — |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | — |
Годы выпуска | 1993-настоящее время |
Тип двигателя | — |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | — |
Колесная формула | 4 х 4 |
Картинки | 35 КБ (цветной, вид сбоку [97]) 38 КБ (цветной, вид сбоку [97]) |
*технические параметры ЛТЗ-55АБ, отличные от характеристики ЛТЗ-55А приведены (в скобках).