Технические характеристики лиаз 6213: Купить ЛиАЗ 621365 сочленённый автобус — характеристики, фото, цена у дилера

ЛиАЗ-6213 – технические характеристики, устройство, модели, история : ЯрКамп

Опубликована14 августа 2018

 

Содержание статьи:

  1. История создания и модернизации ЛиАЗ-6213
  2. Технические характеристики ЛиАЗ-6213
  3. Особенности ЛиАЗ-6213
  4. Технические характеристики ЛиАЗ-621371

 

Модель ЛиАЗ-6213 – сочлененный крупногабаритный низкопольный автобус, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров в пределах города. Российские инженеры создали модель общественного транспорта, отвечающую требованиям в сфере пассажирских перевозок в пределах большого города c интенсивным и очень интенсивным пассажиропотоком.

История создания и модернизации ЛиАЗ-6213

Первые модели ЛиАЗ-6213, сочетающие комфорт и большую вместимость, были выпущены в 2004 году, а массовое производство начато в 2008 году. Это была первая произведенная в России низкопольная техника большого класса. Сегодня этот автобус эксплуатируется во многих крупных городах России. Производство модели было приостановлено в 2013 году. Вместо нее разработаны новые поколения автобусов – 621320, 621321, 621322. Одна из таких современных модификаций – ЛиАЗ-621371, признанная лучшей по сочетанию стоимости и эксплуатационных характеристик, по мнению журнала «За рулем» и ОАО «АСМ-Холдинг».

Новые модели отличаются улучшенным дизайном радиаторной решетки, модернизированной оптикой, увеличенным проходом в хвостовой части, автоматизированной системой проверки проездных документов, новыми передними и задними масками.

Технические характеристики ЛиАЗ-6213

Внешний вид этой техники во многом напоминает дизайн белорусского автобуса модели МАЗ-103485

Особенности ЛиАЗ-6213

  • Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом
  • Схема салона ЛиАЗ-6213 подразумевает наличие 37+1 сидячих мест, общее количество сидячих и стоячих мест – 184.
    Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями
  • Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники
  • Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией
  • Кузов несущего типа
  • Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS
  • Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, – 12 лет
  • Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки»
  • Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок
  • Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне
  • Руль – четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания – в рулевой колонке
  • Блок руководства климатической системой
  • Задний мост – ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором

Размеры:

  • длина с прицепом – примерно 18 м.
  • ширина – 2,5 м.
  • высота – почти 3 м, высота потолка, благодаря низкопольному исполнению, составляет 2,2 м.

Полный вес машины составляет почти 30 тонн. Радиус разворота – 11,5 м. Помимо естественной вентиляции, в устройстве автобуса может присутствовать принудительная вентиляционная система. Отопление салона в зимнее время осуществляется с помощью мощного жидкостного отопителя. Обогревающие элементы расположены по всей длине салона, что обеспечивает равномерный нагрев воздуха. Двигатели – MAN или ЯМЗ – соответствуют экологическим требованиям Euro-3 и выше. Двигатели комплектуются немецкой КПП ZF на 6 скоростей. Максимальная скорость составляет 75 км/час, она регламентируется специальным электронным ограничителем. Большая скорость не требуется, поскольку эта техника перемещается только в пределах города. Расход дизтоплива составляет 27 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Технические характеристики ЛиАЗ-621371

Современная модель ЛиАЗ-621371 оснащена автоматизированной системой проверки проездных документов, климат-контролем с датчиками температуры, указателями движения техники. Благодаря камерам наблюдения, водитель имеет возможность видеть ситуацию в салоне. Руль оснащен гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для удобного входа и выхода пассажиров предусмотрены четыре складывающихся двери. Три двери имеют ширину 1,325 м, четвертая – 1,225 м. При использовании газового двигателя 9 баллонов объемом по 102 л размещают на крыше машины.

Узлы и агрегаты автобусов ЛиАЗ-6213 и модификации ЛиАЗ-621371 изготавливаются с большим запасом прочности, поэтому эксплуатируются на протяжении многих лет. Ресурс кузова составляет не менее 12 лет. Благодаря просторному удобному салону с современным дизайном, низкопольной конструкции, удобным накопительным площадкам, такая техника незаменима на маршрутах в крупных городах.

Назад к списку

Технические характеристики автобуса ЛиАЗ-6213 от официального дилера Автоцентр Дварис

Параметры Лиаз-621365 Лиаз-621322 Лиаз-621371 CNG

Параметры Лиаз-621365 Лиаз-621322 Лиаз-621371 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 18400/2500/2880 18400/2500/2880 18040/2500/3139
Количество/ширина дверей, мм 3 / 1300 3 / 1300 3 / 1300
Высота потолка в салоне, мм 2200…2280 2200…2280 2200…2280

Параметры Лиаз-621365 Лиаз-621322 Лиаз-621371 CNG

Параметры Лиаз-621365 Лиаз-621322 Лиаз-621371 CNG
Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий
Мин. радиус разворота, м
11,5 11,5 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 15730 / 26700 15730 / 26700 16130 / 26700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 7100/8700/11200 7100/8700/11200 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153 (34+1) 153 (34+1) 153 (34+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 440 440 918 (9 баллонов по 102 л)
Шасси/мост Передний мост: портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: портальный с центральным коническим редуктором.
С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Передний мост: портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 Передний мост: портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Рулевой механизм C гидроусилителем руля C гидроусилителем руля C гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная Естественная и принудительная Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275 / 70 R 22,5 275 / 70 R 22,5 275 / 70 R 22,5
База, мм 5960 / 6050 5960 / 6050 5960 / 6050

Параметры ЯМЗ-53613 MAN D0836LOH64 MAN E0836LOH01

Параметры ЯМЗ-53613 MAN D0836LOH64 MAN E0836LOH01
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5+ (EEV)
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин 228 (310) при 2300 мин-1 213 (290) при 2300 мин-1 206 (280) при 2200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1250 при 1300…1600 мин-1 1100 при 1200…1750 мин-1 1000 при 900…1900 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП АКПП АКПП
Максимальная скорость, км/ч 65 65 65
Гарантия на автобус
1,5 года или 150 тыс. км пробега
1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ЛиАЗ 6213: внешний вид, оборудование для осмотра

Yn grutte stêden foaral akute fraach fan passagier ferkear. Yn dit ferbân, foardat de Russyske ygenieurs krigen de taak te meitsjen sa’n model fan it iepenbier ferfier, wat soe it meast kombinearre komfort en kapasiteit. Дайте автомобилю запастись автобусом ЛиАЗ 6213. О том, что нужно узнать подробно и в его артикуле.

algemiene ynformaasje

ЛиАЗ 6213, dêr’t it apparaat wurdt beskreaun hjirûnder, is itearste yn’e Russyske Federaasje низкопольный автобус. Foar deearste kear, hy rôle út de produksjesektor plant yn 2007. параметры автомобиля absolút foldwaan oan alle moderne noarmen. Elts вентилятор dy bussen wurdt foarsjoen вентилятор иен twa beskikber тип двигателя.

Earste belichaming — MAN D0836LOH 02. Силиндры двигателя Dizze regele fertikaal, en syn kapasiteit is gelyk oan 278 pk. Система охлаждения оптимизирована для стандарта ЕВРО-3.

Twadde útfiering -Man D0836LOH 55. Головка двигателя Dizze в вентиляторе Macht 280 шт. , Вентилятор ferpleatsing folume 6900 куб. сантиметр. Стандарт Miljeu — ЕВРО-4.

аппарат

ЛИАЗ 6213 представляет собой вентилятор с автоматической коробкой передач ZF-6HP 504C. Это тормозная система с двумя пневматическими двигателями, работающими безотказно, в любом случае. Ek beskikber в системе ABS. Автобус находится на скорости 75 км/ч.

Металлический корпус автомобиля foarme en wurdt configurearre yn ‘e foarm fan’ e wein. Де stypjende struktuer является самым лучшим вентилятором металлической сети ûnderwurpen оан corrosie troch это oanbringen та это в spesjale spuiten foardat рычажно оан де konsumint.

При посадке/высадке на самолете веерные пассажиры binne beskikber yn fjouwer-doar, dy’t evenredich ôfstannen fan elkoar lâns de hiele lingte fan ‘e lea. Всего tal sitten — 153. Dêrfan binne 34 sitten — сидячие. En it jout in plak foar in handikapte persoan beweecht in rolstoel. Dizze learstoel wurdt folslein oanpast foar in persoan mei in spesjaal ferlet.

LIAZ 6213 является дополнительным вентилятором в системе forsearre fentilaasje. Yn it kâlde seizoen kajút wurdt ferwaarme troch wetter kachel. De ferwaarme omheech, spand oer de lingte fan it interieur Temperature Fan in bepaald floeiber setten fia it systemem. Troch dit, лось seksje waarmet gelijkmatig. De driuwende posysje является skieden fan de passazjier купе spesifyk bedoeld foar dizze glêzen muorre ûntwurpen te beskermjen de sjauffeur út frjemde leven út it folk.

проезды

ЛиАЗ 6213 шляпа ferskate opsjes. В этом bysûnder, 6213,20 шляпа Inkele ferskillen út deearste модель: это шляпа в wat oare kleurplaat en trim. Dêrneist, yn Dizze modernisearre bus sit, bedekt mei in doek dat is net ûnderwerp te dragen. Внутренний ferljochting — лента, ferbettere ynterne isolaasje.

6213,21 головной убор nije optika, in bytsje oanpast ûntwerp (как поручни и сиденья), два чердачных кондиционера.

Автобус mei 6213,22 yndeks, in beurt, krige de macht plant, dreaun ta de miljeunoarmen EURO-5. Он может сидеть на нем без вентилятора ferzje с газом 41. Автобус — модели ЛиАЗ 6213,70, и он защищен от вентилятора. Mar stêd testen hawwe sjen litten dat de foarstelling is hiel leech, en dêrom is der besletten om forlizzen fen produksje folslein.

Это первая модель вентилятора автобуса ЛИАЗ — 6213,71 с автоматическим управлением вентилятором, вентилятором, датчиком температуры, датчиками температуры и электроуправлением. Boppedat, де автобус ynstallearre tafersjoch kamera та те sjen op де situaasje yn ‘e kabine.

параметры

Спецификации ЛиАЗ 6213 бинне как фольга:

  • Лингте — 18,04 метра.
  • Бредте — 2,5 метра.
  • Хихте — 2,8 метра.
  • Минимум, кин Гджин Драай — 11,5 метра.
  • Колесная база — 5,96 метра.
  • Снаряженный gewicht fan de masine — 15,73 тонны.
  • Грузовой автобус Folsleine — 29,7 тонны.
  • Максимальная нагрузка на ось — 7,1 тонны, максимальная нагрузка — 11,2 тонны.
  • Конфигурация оси — 6×2.
  • Yn ‘e oanwêzigens fan twa баки brânstof, kapasiteit вентилятор eltse gelyk oan 270 литров.
  • Расход топлива — 27 литров на 100 километров.
  • Вращающийся вентилятор в гидравлическом усилителе.

Де kosten fan reau

LiAZ 6213, de priis dêrfan farieart fan 2,5 oant 3 miljoen Russyske roebel, hat ûnderdielen en gemeenten makke mei in grut feiligens marzje, sadat de bus kin brûrdejiers prokt wurtte wurtte wurtte. Общность dielen kinne jo ynkeapje nije eksimplaren as nedich является разной проблемой.

туристический автобус – перевод на испанский язык – Linguee

3 9009.eu

Скоростной поезд (AVE)

[…] билет туда и обратно t i n туристический автобус

viavinum.es

viavinum.es

Transporte n AVE, cl ase турист

viavinum. es

viavinum.es

Стандарты качества f

o r Туристический автобус C o mp anies

spain.info

spain.info

Normas de C AL IDAD DE EMPRESA S DE Autocare S Tursticos

Spain.info

Spain.inf

B y туристический автобус

pisaunicaterra.it

pisaunicaterra.it

Autocares de turistas

pisaunicaterra.it

pisaunicaterra.it

Автобусы России — ООО «Группа ГАЗ» представляет полный модельный ряд автобусов на первой международной выставке Busworld

[…]

Россия — низкопольный городской

[. ..] ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213, пригородный ПАЗ-320412, междугородний ГОЛАЗ-5251 a n d туристический автобус G O LA Z-52911 Круиз.

en.bus.ru

en.bus.ru

En la primera feria internacional de autobuses «Busworld Russia» la compaa ООО «Русские Автобусы Группа ГАЗ» представляет полную гамму автобусов: городские автобусы

[…]

де Пизо Бахо ЛИАЗ-5292

[…] у ЛИАЗ -6 213, autobs subu rb ano PAZ-320412, interurbano GOLAZ-52 51 y au tob s turstico GO LAZ — 5291 1 «Круиз».

es.bus.ru

es.bus.ru

Туристический автобус , c на , соединяющем Теулада, Морайра, [. ..]

Бенисса и Кальпе.

vapf.com

vapf.com

Autobs Turstico, est a l nea co munica […]

Теулада, Морайра, Бенисса и Кальпе.

vapf.com

vapf.com

Точно так же, как основанием для налога являются не общие услуги, оказываемые, например, гостиницей, а ночлег в городе, плата взимается с любого, даже где

[…]

соглашения предусматривают

[…] Освобождение от оплаты счетов на отели (например: Групповые руководства, CI T I Тренер по туристам D R IV и и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д.. it

jp.turismoroma.it

Asimismo, y dado que la caracterstica main del gravamen no es el turstico que se recibe, sino el mero hecho de alojarse en uno de los establecimientos de la ciudad, la tasa tambin les ser de aplicacin a todos aquellos que, en virtud де

[. ..]

договорные контракты, №

[…] Paguen EL SER VICI O Turstico ( POR EJEM PL O: GUAS, Conduc TO , , , , , . .

es.turismoroma.it

es.turismoroma.it

В состав жюри вошли эксперты

[…] from the sec to r , tourist g u ide s , coach o p er деятели, журналисты […]

и представители организатора,

[…]

, который, помимо технических характеристик, уделил особое внимание функциональным и многоцелевым аспектам представленных вагонов; другими словами, диапазон их использования.

irizar.com

irizar. com

Эль-Хурадо-Ло-Компонан,

[…] Tcnicos del sec to r, gu as tursticos, op erado re s de autobuses, […]

Журналисты и личные организации

[…]

que, adems de los aspectos tcnicos pusieron especial nfasis en los aspectos funcionales y multi-funcionales de los autocares Presentados, en definitiva su versatilidad de usos.

irizar.com

irizar.com

Sightsee in g , tourist i n fo rmat io n , coach p a рк с. Предложения на […]

назначения и в окрестностях.

busziele.de

busziele.de

Atr ac cion es tursticas, i nformaci n turstica , a [. ..]

автобусы для парашютистов, ofertas en el destino y en los alrededores.

busziele.de

busziele.de

В этом отношении заявитель ссылается на

[…]

некоторые обслуживаемые маршруты

[…] Оба, не подписанные операторами автобусов A N D Туристический тренер O P ER ATROR автобусные маршруты до аэропорта Осло, где операторы, предоставляющие регулярные услуги, конкурируют между собой0076 ) .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

A este Respecto, el denunciante se refiere a ciertas rutas que realizan tanto los operadores de autobuses №

[…]

subvencionados como los

[…] Operad или ES DE Autocares Tursticos Y E N LAS Q UE AMBOS Compiten Лос Operadores Que Prestan Servicios Regulares c om piten co n l os autocares tursticos) .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

T h e tourist w i ll be transferre d b y coach t o B учарест, […]

Аэропорт Анри Коанда, проходящий через нашу знаменитую долину Прахова.

[…]

У нас есть возможность полюбоваться огромными горами Бучеджи и многочисленными горнолыжными курортами.

trekking-tours.ro

trekking-tours.ro

E s e l da d e tr as bordo en microbs a Bucarest, al aeropuerto […]

Анри Коанда, пасандо-пор-эль-Валье-де-Прахова, донде-подремос

[…]

admirar las montaas masivas de Bucegi y todas sus estaciones de esqu.

trekking-tours.ro

trekking-tours.ro

B u s , coach ( r eg u la r , tourist )

eur-lex.europa. ес

eur-lex.europa.eu

Autocar o autobs (r egu la r y de turismo )

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Coach d r iv er s i n tourist s e rv ice, travel agencies, hotels , турист […]

гиды и другие агенты, принадлежащие туристам и

[…]

Сектор культуры, желающие узнать о назначенных местах высадки и посадки пассажиров автобусов, а также о местах, зарезервированных для временной и долгосрочной парковки, могут загрузить этот документ.

esmadrid.com

esmadrid.com

Los con ductores de autocares en servicio turstico, аген ci […]

viajes, hoteles, gua de turismo y otros agentes del сектор

[…]

turstico y Cultural que quieran informarse de los lugares habilitados para la bajada y recogida de viajeros de los autocares, as como de los espacios reservados para el estacionamiento limitado por un tiempo determinado y aquellos de larga duracin, pueden descargarse este documento.

esmadrid.com

esmadrid.com

Я хотел бы протестовать, потому что было бы

[…] пять членов в t h e тренер a n d помощники […]

опоздал бы на работу.

europarl. europa.eu

europarl.europa.eu

Quiero Protar por ello pues habramos estado

[…] cinco dipu ta dos en u n autobs y los asi stentes […]

habran llegado demasiado tarde al trabajo.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Монитор a n d тренер и o ур инструкторов […]

и координаторов, чтобы убедиться, что они делают свою работу хорошо.

Seepnetwork.org

Seepnetwork.org

Mon it oree y entrene a sus in structores […]

y facilitadores a asegurarse de que estn haciendo un buen trabajo.

Seepnetwork.org

Seepnetwork.org

We retur n b y coach t o M oreda at 20:00 where t h e tourist t r ai n отправляется, прибывает в Овьедо в 21:00, [. ..]

, завершая увлекательную однодневную поездку.

trenesturisticosdelnorte.com

trenesturisticosdelnorte.com

Regr es aremo s e n autocar a Mo reda a las 20:00 horas salien do el tren turstico para lle ga р в Овьедо […]

до 21:00 завершено через привлекательную улицу.

trenesturisticosdelnorte.com

trenesturisticosdelnorte.com

пассажиры парома travellin г b y автобус s h al l считаются […]

в качестве пеших пассажиров.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

лос-пасахерос

[…] que v ia jen en autocar se rn co nsiderados [. ..]

горох обыкновенный.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

В то же время поощряется развитие коллективных пассажирских перевозок бу s o r автобусом s h

5 ould .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Por e l contrario, de be fomentarse el desarrollo del transporte pblico de pasajeros por autob s или autocar .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Положение может быть другим для low-bu dg e t турист , w ho may consider sched ul e d coach s e rv ices (that use a ferry or Le Shuttle) to be an alternative [. ..]

в Евростар.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Разные

[…] puede ser el caso de un turista con ba jo pr es upuesto que puede considerar como opcin sustitutiva de Eur os tar los ser vi cios regulares d e autocares ( qu использовать […]

трансбордадор или Le Shuttle).

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Пример т ч e турист i n дю страй, пожалуй, […]

наиболее заметный случай.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

El ca so del sec до r turstico q ui zs sea

5 elms [. ..]

в уважении.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Наложено, сейчас,

[…] как грязное шо w o f турист a t tr действия, фары […]

и добрые развлечения.

roalonso.net

roalonso.net

Se impone, ahora, como un espectculo

[…] srdido de a trac cion es tursticas, o paca s lu 9007s […]

y gentil entretenimiento.

roalonso.net

roalonso.net

Двадцать из этих самолетов не имеют салона бизнес-класса, что подчеркивает номер

[…] значение airlin e’ s турист c li инт.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Veinte de estos aparatos no disponen de clase business, lo que subraya la

[…] importancia d e la cl ien tel a turstica d e l a c ompa и .

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

T h e турист l i ke s для распознавания […]

знак, след человеческого существования в каждом керамическом предмете, каждом холсте и каждой картине.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

А л турист л e gus тара co […]

el Sello, La huella de la Condicin Humana en Cada Objeto de Cermica, en Cada tela Y en Cada Pintura.

unesdoc. unesco.org

unesdoc.unesco.org

T h e турист e c на omy характерно […]

охватывает чрезвычайно широкий спектр областей.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

La ec onom a turstica se автомобиль ac teriza […]

por atravesar una gama muy amplia de mbitos.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Есть импорт та н t туристический a c ti виты вокруг […]

китовая акула.

redlac.org

redlac.org

Hay t oda una act iv idad de turismo al rededor [. ..]

баллена тиберн.

redlac.org

redlac.org

Быстрая переделка паркоматов вызвала некоторые проблемы

[…] гражданам an d t o туристам , w ho […]

имеют в своем распоряжении соответствующую местную карту.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

La rpida conversin de los parqumetros provoc algunos Problemas a los

[…] ciuda da nos y lo s turistas, que no d is ponen […]

Generalmente de la tarjeta nacional necesaria.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Марк наслаждается

[…] время со своей семьей il y , коучинг б а ск этбол и путешествия.

mbveneer.com

mbveneer.com

Марк Гоза де

[…] tiempo con su fami lia , entrenando b alo ncest o y viajando.

mbveneer.com

mbveneer.com

Родителям или опекунам рекомендуется

[…] участвовать и получать ei v e коучинг o n t наследник […]

развитие и уход.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Se promueve la participacin de los padres de

[…] семья или туто рез ориентндолос соб ре е л […]

y atencin de sus nios.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Необходимо указать

[. ..]

, что существует другой способ увеличения количества мест на транспортное средство и что

[…] использовать двухэтажные автобусы a n d вагоны .

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Sin embargo, hay que sealar que otro medio para aumentar el nmero de asientos es el

[…] uso d e autob use s y autocares de dos piso s 90.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Спасибо

[…] непрерывное обучение a n d коучинг e f fo […]

как срочные пунктуальные меры подкрепления, большинство из этих трудностей были преодолены.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *