Технические характеристики лиаз 525661: Техно Темп: Автобусы на базе ЛИАЗ

Автобус ЛиАЗ-5256 — цена, характеристики

В продаже новый междугородний автобус ЛиАЗ-5256 вместимостью 66 (44 / 45+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

 ЛиАЗ-525659ЛиАЗ-525661
Тип кузоваЦельнометаллический, несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, им11400 / 2500 / 3207 (3310 с кондиционером)
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Количество/ширина дверей, мм2 / 760
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная / полная, кг10900…11170/1640011300…11570/16700
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг6025/103755900/10800
Количество мест (в т.ч. посадочных)44 / 45+1 при 66
Обьеи багажных отсеков, м.куб.4,5
Емкость топливного бака, л238
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10. с поперечной балком и барабанными тормозами
Задний мостRABA, А-209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная гипоидная; RABA,
718.23-3300 (передаточное отношение i=5.44) двойная разнесенная.
Рулевой механизмМA3-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Рулевая колонкаНе регулируемая
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний
отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого
жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22. 5
Агрегатные характеристики
 ЛиАЗ-525659ЛиАЗ-526661
Двигатель (дизельный)   
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Рабочий объем, л8,96,65 
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин221 (300) при 2100 мин-1175 (238)при
2300 мин-1
228(310) при
2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин1180 при 1400 мин-1900 при 1300…
1600 мин-1
1226 при 1300… 1600
мин-1
РасположениеЗаднее, продольное.
Максимальная скорость, км/ч90
АКПП (КПП) марка, типМКПП: ZF,6S-1200

Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ-5256 межгород в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

описание, основные сведения, базовые, технические, агрегатные характеристики, дополнительные опции, преимущества и особенности

Автобус ЛиАЗ-5250 Вояж. Фото ГАЗ

Междугородний автобус большого класса ЛиАЗ-5250 «Вояж» на шасси Scania. Модель предназначена для работы на маршрутах протяженностью до 500 км. и выше. Автобус соответствует требованиям, которые предъявляются к классу данных автобусов международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности и т.д.). Модель стала победительницей в номинации «Автобус года» на тринадцатом ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» выставки Comtrans’2013. Неудивительно, что именно автобусы серии «Вояж» (в количестве 282 единицы) были выбраны и использованы в качестве основной модели олимпийского пассажирского транспорта, принятого на обслуживание Зимней Олимпиады в Сочи-2014.

Подробное описание, устройство

Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами и мегаполисами.

Салон автобуса ЛиАЗ Вояж. Фото ЯрКамп

Предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, специальное место для размещения инвалидной коляски и кнопки вызова водителя.

Междугородный автобус ЛиАЗ-5251 (53+1 мест)

ЛИАЗ-5251 предназначен для работы на междугородних маршрутах. Дизайн автобуса ЛИАЗ-5251 разработан с учетом современных тенденций кузовного производства. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления создают элегантный образ междугороднего лайнера, обеспечивая максимальный обзор дорожной ситуации для водителей и пассажиров. Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов. Больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, новое освещение, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами.

Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 12443 / 2550 / 3065 (3300 с кондиционером)
База, мм 6290
Высота потолка в салоне, мм 2000
Количество / ширина дверей, мм 2 / 740
Мин. радиус разворота, м 11,8
Масса снаряженная/полная, кг 12600 / 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6825 / 11175
Общее количество мест(в т.ч. посадочных) 60(53+1)
Объем багажных отсеков, м3 7
Емкость топливного бака, л 310
Ведущий мост Scania (AMA 1300)
Рулевой механизм ZF с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, АBS, ESP, моторный тормоз
Подвеска Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова
Вентиляция Смешанная: естес
Система отопления венная — люки в крыше; принудительная — передни отопитель и система кондиционирования Thermo King Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель
Шины 295/80 R22,5″
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) Scania DC09 102, PDE-система впрыска, турбонаддув, EMS-си
Количество и расположение цилиндров тема управления двигателем 5-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, вертикальный рядный
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 9,29
Мощность двигателякВт (л. с. 184 (250) – 1800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1150 при 1200 мин-1
Расположение Заднее
Максимальная скорость, км/ч 120
КПП Scania GR875R (8 ст.) с ручным управлением, полностью синхронизированная

www.russian-bus.ru

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ликинский автобусный ]ЛиАЗ[/anchor]) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области.

Назначение. Междугородный, может использоваться на пригородных маршрутах.

Класс. Большой.

Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 12 лет.

Базовые характеристики

Параметры525110525110 INV.
Длина/Ширина/Высота, мм12500/2550/3065 (3300 с кондиционером)12500/2550/3065 (3300 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм1/740+1/740 или 1/740+2/13501/740+1/740 или 1/740+2/1350
Высота потолка в салоне, мм20002000
Общее количество мест, в том числе посадочных60(53)60(47) + 1 место для людей с ограниченными возможностями
Тип сиденийРаздельные, мягкие, с ремнями безопасности, с двумя поручнями, с регулируемой спинкойРаздельные, мягкие, с ремнями безопасности, с двумя поручнями, с регулируемой спинкой

Подмотка спидометра ЛИАЗ Вояж

С задачей коррекции километража рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля, в том числе и автобусов ЛИАЗ. Причину, ведущих к этому, существует огромное множество, и, вопреки распространенному мнению, далеко не все они носят противоправный характер. Напротив, в случаях, если имела место смена двигателя, приборной панели, увеличение пробега необходимо с целью доведения показаний до реальных данных. Также вмешательство требуется и если эксплуатируемые колеса не соответствуют стандартным размерам, принятым производителем. Сейчас вашему вниманию предлагается передовой инструмент современного водителя — крутилка спидометра ЛИАЗ Вояж.

Изменение числа пройденных транспортным средством на автобусах — технически особо сложный вопрос, к решению которого следует подходить со всей аккуратностью. Грамотная коррекция должна быть безопасна для электроники, не затрагивать важные агрегатные узлы и занимать максимально короткое время. Всеми этими качествами обладает наша подмотка спидометра ЛИАЗ Вояж. Она представляет собой небольшой прибор, удобный и простой в использовании. Он не нуждается в специальной установке и легко подключается в салоне прямо с водительского сиденья: не надо возиться с громоздким оборудованием, производить сложные операции по подключению или отключению, не надо даже выходить из салона.

Обладателю прибора необязательно обладать профессиональными знаниями или навыками — весь процесс взаимодействия с блоками памяти, дублирующими информацию о пройденной дистанции, происходит через разъем прикуривателя, при этом инструмент может одинаково эффективно работать с напряжением сети в 12 и 24 V. Изделие развивает высокую скорость, поэтому Вам не придется долго ждать появления на приборной панели нужных данных, а за счет одновременного обновления показаний во всех электронных блоках памяти машины Вы можете быть уверены — тестирующее оборудование не выявит расхождений.

Моталка спидометра ЛИАЗ Вояж не требует от водителя автобуса никаких специализированных знаний или навыков. Для того чтобы облегчить понимание процесса самого первого использования устройства, каждый прибор сопровождается детальной инструкций. В случае возникновения затруднений Вы всегда можете обратиться к исчерпывающей инструкции, а если такой процесс представляет слишком большую трудность, Вы всегда можете воспользоваться услугами автосервисов.

Наше надежное устройство, созданное специально для автовладельцев, ценящих свое время и деньги. Работая быстро и качественно, этот компактный и съемный аппарат не тестируется на ТО. Двухлетняя гарантия, подробная инструкция, следуя которой с монтажом справится даже начинающий водитель, — заказывая его, Вы обеспечиваете себе возможность оперативной корректировки данных.

Заказать наши приборы, которые помогут Вам самостоятельно регулировать пробег, можно просто позвонить по телефону (звонок по России бесплатный) или написать нам на WhatsApp.

Возможно Вас заинтересуют приборы для автомобилей

Технические характеристики

Параметры525110525110 INV.
Тип топливаДизельДизель
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л.310310
Снаряженная и технически допустимая масса, кг.12500…13500/1800012500…13500/18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг.6500/115006500/11500
Минимальный радиус разворота, м.11,811,8
Рулевой механизмZF 8098, с гидроусилителем руляZF 8098, с гидроусилителем руля
Тип рулевого управлениявинт-шариковая гайка-рейка-секторвинт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная системаЭлектронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормозЭлектронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз

VOYAGE (ЛиАЗ-525110 ВОЯЖ)

Базовые характеристикиЛиАЗ-525110ЛиАЗ-525110 инвалидный
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет1212
Колёсная формула4х24х2
Длина/Ширина/Высота, мм12500/2550/3065 (3300 с кондиционером)12500/2550/3065 (3300 с кондиционером)
База, мм62306230
Высота потолка в салоне, мм20002000
Формула/ ширина дверей, мм1/740+1/7401/740+2/ 1350
Оборудование для людей с ограниченными возможностяминетПодъемник для инвалидной коляски
Мин. радиус разворота, м11,8
Масса снаряженная/полная, кг12500…13500/1800012500…13500/18000
Максимальная (технически допустимая) нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг6500/115006500/11500
Общее количество мест/ посадочных60(53)60(47)
Количество мест для людей с ограниченными возможностями, шт.нет1
Объем багажных отсеков, м365
Емкость топливного бака, л310310
Мосты передний/заднийScania AMA860/АDA1300Scania AMA860/АDA1300
ШассиScania K250 IB4x2Scania K250 IB4x2
Рулевой механизмZF 8098, с гидроусилителем руляZF 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная системаЭлектронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормозЭлектронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз
Тормоз-замедлитель (ретардер)ScaniaScania
ПодвескаПневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузоваПневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше; принудительная — вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат-контроль»Смешанная: естественная — люки в крыше; принудительная — вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат-контроль»
Система отопленияКонвекторного типа, предпусковой жидкостный подогревательКонвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель
ОстеклениеВклеенный стеклопакетВклеенный стеклопакет
Шины295/80 R 22,5″295/80 R 22,5″

rusbus. ru

Характеристики шасси

Марка. Scania K250 IB4x2 / Scania AMA860/АDA1300.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6230.

Тип сцепления. Сухое, однодисковое.

Шины. 295/80 R 22,5″.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Параметры525110525110 INV.
ВентиляцияСмешанная: естественная – люки в крыше; принудительная – вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат–контроль»Смешанная: естественная – люки в крыше; принудительная – вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат–контроль»
Система отопленияКонвекторного типа, предпусковой жидкостный подогревательКонвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель
Объем багажного отсека, куб. м.ВарьируетсяВарьируется
Расположение багажного отсекаВ нижней части кузоваВ нижней части кузова

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыSCANIA DC09 102
ТипДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров5R вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Рабочий объем, л9,29
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин184 (250) – 1800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин1150 при 1000 – 1300 мин-1
Расположение двигателяЗаднее
КППScania GR875R механическая с автоматическим переключением передач Opticruise или с ручным переключением передач Comfort-Shift (джойстик)
ПодвескаПневматическая; стабилизаторы на всех осях; электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.До 43
Максимальная скорость, км/ч100 – с ограничителем
Гарантия на автобус1 год без ограничения пробега

Другой «Вояж» из Ликино-Дулёво

Изготовление автобусов ЛиАЗ-5250 «Вояж» на Ликинском автобусном заводе ведётся на отдельном участке методом стапельной сборки, а не на основном конвейере, где собирают модели -5256, -5292, -6212, -6213, -4292. Самоходные шасси Scania K250 IB4x2 поступают на завод из Швеции.

С 2021 года рядный пятицилиндровый дизельный двигатель модели Scania DC09 110 мощностью 250 л.с. стал пятого экологического класса. Ранее на автобус устанавливали роботизированную коробку передач, которая вызывала много нареканий у эксплуатационников и редко выхаживала более 250 000 км. А при эксплуатации в наиболее «пробочном», сильно загруженном транспортом первом поясе Московской области (территория от МКАД до автодороги А-107, именуемой в просторечье «первой бетонкой») встречались и более ранние отказы, уже на 100 000–150 000 км пробега. Кроме того, трансмиссия испытывала при переключениях изношенного «робота» знакопеременные ударные нагрузки, из-за этого постоянно приходилось ремонтировать крестовины карданных валов, разбивались фланцы, страдали опоры силового агрегата.

Эту проблему решили. Теперь по согласованию с перевозчиком в спецификации для МТА устанавливается шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая КП ZF 6AP-1200B. Передний мост автобуса – марки Scania AMA860. Он рассчитан на нагрузку 6,5 т и характеризуется большими углами поворота управляемых колёс. Мосты этой модели специально спроектированы для автобусов с высоким центром тяжести. Задний ведущий мост – Scania АDA1300. Передаточное отношение главной пары – 3,08. Тормозная система электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов имеет полностью независимые контуры и моторный замедлитель. Рулевой механизм с гидроусилителем, модель – ZF 8098.

Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-525000

Колёсная формула4х2
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Полная масса, кг18 000
Распределение нагрузки по осям, кг6500/11 500
Минимальный радиус разворота, м11,8
Вместимость топливного бака, л310
Максимальная скорость, км/ч100
Длина, мм12 500
Ширина, мм2550
Пассажировместимость, чел60 (47 мест для сидения, 12 для стоящих, 1 инвалидное)
Колёсная формула4х2
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, кВт (л. с.)
  • максимальный крутящий момент, Н∙м
DC09 110, Euro 5 Турбодизель, 5 цилиндров в ряд 9,29 184 (250) при 1800 мин-1 1150 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 6AP-1200B 6/1
ПодвескаПневматическая, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъёма/опускания кузова
Вместимость багажных отсеков, м35,0
Размер шин295/80 R22,5

Дополнительные опции

  • Индивидуальные сервис-блоки для пассажиров
  • Аудио/видеосистема, Wi-Fi
  • Электронно-цифровые рейсоуказатели
  • Климат-контроль
  • Доступность для всех категорий пассажиров (подъемник кассетного типа)
  • Курсовая устойчивость (ESP)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система экстренного торможения (Brake Assist)
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Система пожаротушения (АСОТП)
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки
  • Сигнализация
  • Комплект центрального замка+установка
  • CD/MP3 проигрыватель + динамики
  • DVD магнитола
  • Монитор
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Тахограф

Согласно спецификации

Длина автобуса 12 500 мм, ширина 2550 мм, высота 3065 мм, а колёсная база 6230 мм. Благодаря такой конфигурации осей, для разворота потребуется довольно компактный «пятачок» радиусом 11,8 м. Формула дверей – 1–2–0 (задняя дверь в базе). По требованиям «Мострансавто» была увеличена ширина проёмов пассажирских дверей. Ширина проёма передней двери – 740 мм, задней – 1350 мм. Высота в салоне – 2,0 м, а напротив проёма задней двери предусмотрено место для инвалидной коляски, которое служит и накопительной площадкой.

Вентиляция салона смешанная: естественная через люки в крыше; принудительная – вытяжным вентилятором. Система отопления конвекторного типа, предусмотрен предпусковой жидкостный подогреватель. Увеличился и объём багажных отсеков автобуса, теперь он составляет – 5 м3. В качестве опций подмосковная версия ЛиАЗ-5250 оснащена следующими «сливками»: бортовым навигационно-связным терминалом, внешними и внутрисалонными фото-, видеокамерами, видеокамерой заднего вида, датчиками температуры и задымления, автоматической системой обнаружения и тушения пожара (АСОТП), видеорегистратором, электронно-цифровыми рейсоуказателями, автоинформатором.

Из систем безопасности на борту имеются следующие: антиблокировочная система (ABS), система поддержания курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist).

Межсервисный интервал ЛиАЗ-5250 – 45 000 км.

Особенности/преимущества

  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн. км
  • Высокая надежность кузова – срок службы не менее 12 лет
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием (в т. ч. на горной местности)
  • Экономичность эксплуатации: межсервисный пробег – 45 тыс. км
  • Высокая остаточная стоимость
  • Развитая сеть сервисных станций
  • Доступная цена
  • Высокий уровень комфорта для всех пассажиров
  • Большой выбор дополнительных опций

Где купить, арендовать, переоборудовать

Компании, реализующие технику Ликинского автобусного завода различных моделей, собраны в разделе «Где купить автобусы ЛиАЗ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *