Автобус ЛиАЗ-5256 — цена, характеристики
В продаже новый междугородний автобус ЛиАЗ-5256 вместимостью 66 (44 / 45+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
ЛиАЗ-525659 | ЛиАЗ-525661 | ||
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колесная формула | 4×2 / задние | ||
Длина / Ширина / Высота, им | 11400 / 2500 / 3207 (3310 с кондиционером) | ||
База, мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2100 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 760 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 10900…11170/16400 | 11300…11570/16700 | |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 6025/10375 | 5900/10800 | |
Количество мест (в т.ч. посадочных) | 44 / 45+1 при 66 | ||
Обьеи багажных отсеков, м.куб. | 4,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 238 | ||
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10. с поперечной балком и барабанными тормозами | ||
Задний мост | RABA, А-209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная гипоидная; RABA, 718.23-3300 (передаточное отношение i=5.44) двойная разнесенная. | ||
Рулевой механизм | МA3-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля | ||
Рулевая колонка | Не регулируемая | ||
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, с ABS | ||
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | ||
Шины | 275/70 R 22. 5 | ||
Агрегатные характеристики | |||
ЛиАЗ-525659 | ЛиАЗ-526661 | ||
Двигатель (дизельный) | |||
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | ||
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 8,9 | 6,65 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 221 (300) при 2100 мин-1 | 175 (238)при 2300 мин-1 | 228(310) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 1180 при 1400 мин-1 | 900 при 1300… 1600 мин-1 | 1226 при 1300… 1600 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное. | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | ||
АКПП (КПП) марка, тип | МКПП: ZF,6S-1200 |
Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ЛиАЗ-5256 межгород в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
описание, основные сведения, базовые, технические, агрегатные характеристики, дополнительные опции, преимущества и особенности
Автобус ЛиАЗ-5250 Вояж. Фото ГАЗ
Междугородний автобус большого класса ЛиАЗ-5250 «Вояж» на шасси Scania. Модель предназначена для работы на маршрутах протяженностью до 500 км. и выше. Автобус соответствует требованиям, которые предъявляются к классу данных автобусов международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности и т.д.). Модель стала победительницей в номинации «Автобус года» на тринадцатом ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» выставки Comtrans’2013. Неудивительно, что именно автобусы серии «Вояж» (в количестве 282 единицы) были выбраны и использованы в качестве основной модели олимпийского пассажирского транспорта, принятого на обслуживание Зимней Олимпиады в Сочи-2014.
Подробное описание, устройство
Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами и мегаполисами.
Салон автобуса ЛиАЗ Вояж. Фото ЯрКамп
Предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, специальное место для размещения инвалидной коляски и кнопки вызова водителя.
Междугородный автобус ЛиАЗ-5251 (53+1 мест)
ЛИАЗ-5251 предназначен для работы на междугородних маршрутах. Дизайн автобуса ЛИАЗ-5251 разработан с учетом современных тенденций кузовного производства. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления создают элегантный образ междугороднего лайнера, обеспечивая максимальный обзор дорожной ситуации для водителей и пассажиров. Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов. Больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, новое освещение, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами.
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 12 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 12443 / 2550 / 3065 (3300 с кондиционером) |
База, мм | 6290 |
Высота потолка в салоне, мм | 2000 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 740 |
Мин. радиус разворота, м | 11,8 |
Масса снаряженная/полная, кг | 12600 / 18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 6825 / 11175 |
Общее количество мест | (в т.ч. посадочных) 60(53+1) |
Объем багажных отсеков, м3 | 7 |
Емкость топливного бака, л | 310 |
Ведущий мост | Scania (AMA 1300) |
Рулевой механизм | ZF с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, АBS, ESP, моторный тормоз |
Подвеска | Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова |
Вентиляция | Смешанная: естес |
Система отопления венная — люки в крыше; принудительная — передни отопитель и система кондиционирования Thermo King | Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель |
Шины | 295/80 R22,5″ |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель (дизельный) | Scania DC09 102, PDE-система впрыска, турбонаддув, EMS-си |
Количество и расположение цилиндров тема управления двигателем | 5-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, вертикальный рядный |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 9,29 |
Мощность двигателя | кВт (л. с. 184 (250) – 1800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 1150 при 1200 мин-1 |
Расположение | Заднее |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
КПП | Scania GR875R (8 ст.) с ручным управлением, полностью синхронизированная |
www.russian-bus.ru
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ликинский автобусный ]ЛиАЗ[/anchor]) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области.
Назначение. Междугородный, может использоваться на пригородных маршрутах.
Класс. Большой.
Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 12 лет.
Базовые характеристики
Параметры | 525110 | 525110 INV. |
Длина/Ширина/Высота, мм | 12500/2550/3065 (3300 с кондиционером) | 12500/2550/3065 (3300 с кондиционером) |
Количество/ширина дверей, мм | 1/740+1/740 или 1/740+2/1350 | 1/740+1/740 или 1/740+2/1350 |
Высота потолка в салоне, мм | 2000 | 2000 |
Общее количество мест, в том числе посадочных | 60(53) | 60(47) + 1 место для людей с ограниченными возможностями |
Тип сидений | Раздельные, мягкие, с ремнями безопасности, с двумя поручнями, с регулируемой спинкой | Раздельные, мягкие, с ремнями безопасности, с двумя поручнями, с регулируемой спинкой |
Подмотка спидометра ЛИАЗ Вояж
С задачей коррекции километража рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля, в том числе и автобусов ЛИАЗ. Причину, ведущих к этому, существует огромное множество, и, вопреки распространенному мнению, далеко не все они носят противоправный характер. Напротив, в случаях, если имела место смена двигателя, приборной панели, увеличение пробега необходимо с целью доведения показаний до реальных данных. Также вмешательство требуется и если эксплуатируемые колеса не соответствуют стандартным размерам, принятым производителем. Сейчас вашему вниманию предлагается передовой инструмент современного водителя — крутилка спидометра ЛИАЗ Вояж.
Изменение числа пройденных транспортным средством на автобусах — технически особо сложный вопрос, к решению которого следует подходить со всей аккуратностью. Грамотная коррекция должна быть безопасна для электроники, не затрагивать важные агрегатные узлы и занимать максимально короткое время. Всеми этими качествами обладает наша подмотка спидометра ЛИАЗ Вояж. Она представляет собой небольшой прибор, удобный и простой в использовании. Он не нуждается в специальной установке и легко подключается в салоне прямо с водительского сиденья: не надо возиться с громоздким оборудованием, производить сложные операции по подключению или отключению, не надо даже выходить из салона.
Обладателю прибора необязательно обладать профессиональными знаниями или навыками — весь процесс взаимодействия с блоками памяти, дублирующими информацию о пройденной дистанции, происходит через разъем прикуривателя, при этом инструмент может одинаково эффективно работать с напряжением сети в 12 и 24 V. Изделие развивает высокую скорость, поэтому Вам не придется долго ждать появления на приборной панели нужных данных, а за счет одновременного обновления показаний во всех электронных блоках памяти машины Вы можете быть уверены — тестирующее оборудование не выявит расхождений.
Моталка спидометра ЛИАЗ Вояж не требует от водителя автобуса никаких специализированных знаний или навыков. Для того чтобы облегчить понимание процесса самого первого использования устройства, каждый прибор сопровождается детальной инструкций. В случае возникновения затруднений Вы всегда можете обратиться к исчерпывающей инструкции, а если такой процесс представляет слишком большую трудность, Вы всегда можете воспользоваться услугами автосервисов.
Наше надежное устройство, созданное специально для автовладельцев, ценящих свое время и деньги. Работая быстро и качественно, этот компактный и съемный аппарат не тестируется на ТО. Двухлетняя гарантия, подробная инструкция, следуя которой с монтажом справится даже начинающий водитель, — заказывая его, Вы обеспечиваете себе возможность оперативной корректировки данных.
Заказать наши приборы, которые помогут Вам самостоятельно регулировать пробег, можно просто позвонить по телефону (звонок по России бесплатный) или написать нам на WhatsApp.
Возможно Вас заинтересуют приборы для автомобилей
Технические характеристики
Параметры | 525110 | 525110 INV. |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л. | 310 | 310 |
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. | 12500…13500/18000 | 12500…13500/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. | 6500/11500 | 6500/11500 |
Минимальный радиус разворота, м. | 11,8 | 11,8 |
Рулевой механизм | ZF 8098, с гидроусилителем руля | ZF 8098, с гидроусилителем руля |
Тип рулевого управления | винт-шариковая гайка-рейка-сектор | винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
Тормозная система | Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз | Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз |
VOYAGE (ЛиАЗ-525110 ВОЯЖ)
Базовые характеристики | ЛиАЗ-525110 | ЛиАЗ-525110 инвалидный |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 12 | 12 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 12500/2550/3065 (3300 с кондиционером) | 12500/2550/3065 (3300 с кондиционером) |
База, мм | 6230 | 6230 |
Высота потолка в салоне, мм | 2000 | 2000 |
Формула/ ширина дверей, мм | 1/740+1/740 | 1/740+2/ 1350 |
Оборудование для людей с ограниченными возможностями | нет | Подъемник для инвалидной коляски |
Мин. радиус разворота, м | 11,8 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 12500…13500/18000 | 12500…13500/18000 |
Максимальная (технически допустимая) нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 6500/11500 | 6500/11500 |
Общее количество мест/ посадочных | 60(53) | 60(47) |
Количество мест для людей с ограниченными возможностями, шт. | нет | 1 |
Объем багажных отсеков, м3 | 6 | 5 |
Емкость топливного бака, л | 310 | 310 |
Мосты передний/задний | Scania AMA860/АDA1300 | Scania AMA860/АDA1300 |
Шасси | Scania K250 IB4x2 | Scania K250 IB4x2 |
Рулевой механизм | ZF 8098, с гидроусилителем руля | ZF 8098, с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз | Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Scania | Scania |
Подвеска | Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова | Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова |
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше; принудительная — вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат-контроль» | Смешанная: естественная — люки в крыше; принудительная — вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат-контроль» |
Система отопления | Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель | Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель |
Остекление | Вклеенный стеклопакет | Вклеенный стеклопакет |
Шины | 295/80 R 22,5″ | 295/80 R 22,5″ |
rusbus. ru
Характеристики шасси
Марка. Scania K250 IB4x2 / Scania AMA860/АDA1300.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 6230.
Тип сцепления. Сухое, однодисковое.
Шины. 295/80 R 22,5″.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
Параметры | 525110 | 525110 INV. |
Вентиляция | Смешанная: естественная – люки в крыше; принудительная – вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат–контроль» | Смешанная: естественная – люки в крыше; принудительная – вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат–контроль» |
Система отопления | Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель | Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель |
Объем багажного отсека, куб. м. | Варьируется | Варьируется |
Расположение багажного отсека | В нижней части кузова | В нижней части кузова |
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | SCANIA DC09 102 |
Тип | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 5R вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 9,29 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 184 (250) – 1800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 1150 при 1000 – 1300 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее |
КПП | Scania GR875R механическая с автоматическим переключением передач Opticruise или с ручным переключением передач Comfort-Shift (джойстик) |
Подвеска | Пневматическая; стабилизаторы на всех осях; электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | До 43 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 – с ограничителем |
Гарантия на автобус | 1 год без ограничения пробега |
Другой «Вояж» из Ликино-Дулёво
Изготовление автобусов ЛиАЗ-5250 «Вояж» на Ликинском автобусном заводе ведётся на отдельном участке методом стапельной сборки, а не на основном конвейере, где собирают модели -5256, -5292, -6212, -6213, -4292. Самоходные шасси Scania K250 IB4x2 поступают на завод из Швеции.
С 2021 года рядный пятицилиндровый дизельный двигатель модели Scania DC09 110 мощностью 250 л.с. стал пятого экологического класса. Ранее на автобус устанавливали роботизированную коробку передач, которая вызывала много нареканий у эксплуатационников и редко выхаживала более 250 000 км. А при эксплуатации в наиболее «пробочном», сильно загруженном транспортом первом поясе Московской области (территория от МКАД до автодороги А-107, именуемой в просторечье «первой бетонкой») встречались и более ранние отказы, уже на 100 000–150 000 км пробега. Кроме того, трансмиссия испытывала при переключениях изношенного «робота» знакопеременные ударные нагрузки, из-за этого постоянно приходилось ремонтировать крестовины карданных валов, разбивались фланцы, страдали опоры силового агрегата.
Эту проблему решили. Теперь по согласованию с перевозчиком в спецификации для МТА устанавливается шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая КП ZF 6AP-1200B. Передний мост автобуса – марки Scania AMA860. Он рассчитан на нагрузку 6,5 т и характеризуется большими углами поворота управляемых колёс. Мосты этой модели специально спроектированы для автобусов с высоким центром тяжести. Задний ведущий мост – Scania АDA1300. Передаточное отношение главной пары – 3,08. Тормозная система электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов имеет полностью независимые контуры и моторный замедлитель. Рулевой механизм с гидроусилителем, модель – ZF 8098.
Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-525000
Колёсная формула | 4х2 |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 12 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг | 6500/11 500 |
Минимальный радиус разворота, м | 11,8 |
Вместимость топливного бака, л | 310 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Длина, мм | 12 500 |
Ширина, мм | 2550 |
Пассажировместимость, чел | 60 (47 мест для сидения, 12 для стоящих, 1 инвалидное) |
Колёсная формула | 4х2 |
Двигатель:
| DC09 110, Euro 5 Турбодизель, 5 цилиндров в ряд 9,29 184 (250) при 1800 мин-1 1150 при 1300 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 6AP-1200B 6/1 |
Подвеска | Пневматическая, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъёма/опускания кузова |
Вместимость багажных отсеков, м3 | 5,0 |
Размер шин | 295/80 R22,5 |
Дополнительные опции
- Индивидуальные сервис-блоки для пассажиров
- Аудио/видеосистема, Wi-Fi
- Электронно-цифровые рейсоуказатели
- Климат-контроль
- Доступность для всех категорий пассажиров (подъемник кассетного типа)
- Курсовая устойчивость (ESP)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного торможения (Brake Assist)
- ГЛОНАСС/GPS
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Система пожаротушения (АСОТП)
- Тонировка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки
- Сигнализация
- Комплект центрального замка+установка
- CD/MP3 проигрыватель + динамики
- DVD магнитола
- Монитор
- Автомобильный навигатор + установка
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Тахограф
Согласно спецификации
Длина автобуса 12 500 мм, ширина 2550 мм, высота 3065 мм, а колёсная база 6230 мм. Благодаря такой конфигурации осей, для разворота потребуется довольно компактный «пятачок» радиусом 11,8 м. Формула дверей – 1–2–0 (задняя дверь в базе). По требованиям «Мострансавто» была увеличена ширина проёмов пассажирских дверей. Ширина проёма передней двери – 740 мм, задней – 1350 мм. Высота в салоне – 2,0 м, а напротив проёма задней двери предусмотрено место для инвалидной коляски, которое служит и накопительной площадкой.
Вентиляция салона смешанная: естественная через люки в крыше; принудительная – вытяжным вентилятором. Система отопления конвекторного типа, предусмотрен предпусковой жидкостный подогреватель. Увеличился и объём багажных отсеков автобуса, теперь он составляет – 5 м3. В качестве опций подмосковная версия ЛиАЗ-5250 оснащена следующими «сливками»: бортовым навигационно-связным терминалом, внешними и внутрисалонными фото-, видеокамерами, видеокамерой заднего вида, датчиками температуры и задымления, автоматической системой обнаружения и тушения пожара (АСОТП), видеорегистратором, электронно-цифровыми рейсоуказателями, автоинформатором.
Из систем безопасности на борту имеются следующие: антиблокировочная система (ABS), система поддержания курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist).
Межсервисный интервал ЛиАЗ-5250 – 45 000 км.
Особенности/преимущества
- Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн. км
- Высокая надежность кузова – срок службы не менее 12 лет
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием (в т. ч. на горной местности)
- Экономичность эксплуатации: межсервисный пробег – 45 тыс. км
- Высокая остаточная стоимость
- Развитая сеть сервисных станций
- Доступная цена
- Высокий уровень комфорта для всех пассажиров
- Большой выбор дополнительных опций
Где купить, арендовать, переоборудовать
Компании, реализующие технику Ликинского автобусного завода различных моделей, собраны в разделе «Где купить автобусы ЛиАЗ».