Технические характеристики автокрана кс-4561а
Характеристики крана.
Марка крана | Длина стрелы, м | Грузоподъем-ность, т | Вылет крюка, м | Высота подъема крюка, м, при вылете | |||||
при вылете крюка | |||||||||
max | min | max | min | max | min | ||||
КС- 4561А | 22 | 0,65 | 4,7 | 14 | 6 | 23,9 | 25,1 |
Определение зон влияния крана
Монтажная зона — складирование запрещается — 5м
Зона перемещения груза R = lстp. max = 22 м
Опасная зона крана R’ = lстp.max + 5 м = 27 м
Характеристика неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ 21807-76
для бетонной смеси
Тип бункера | Номинальная вместимость, м3 | Грузоподъемность, кг | Раз | меры | мм | Масса, кг |
D | L | |||||
Н | 1 | 1500 | 1550 | 350 |
Техническая характеристика глубинного вибратора с гибким валом ИВ-47Б
Частота колебаний |
| Гц | 167 | ||||||
Диаметр наконечника | мм | 76 | |||||||
Возмущающая сила | кН | 4,75 | |||||||
Мощность электродвигателя | квт | 0,8 | |||||||
Напряжение | в | 36 | |||||||
Масса |
|
|
| кг | 24,8 |
Техническая характеристика поверхностного вибратора ИВ-91А.
Размер рабочей площадки |
| мм | 1050 х 550 | |||
Возмущающая сила |
| кН | 8 | |||
Частота колебаний |
| гц | 47 | |||
Мощность двигателя |
| квт | 0,6 | |||
Масса вибратора |
| кг | 60 |
Временные дороги
Временная дорога — однопутная кольцевая, ширина которой составляет 3. 5 м, радиус поворота 12м , на закруглении ширина увеличивается до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина — 8 м, длина — 18м. Также на плане указан въезд и выезд на основную дорогу:
Конструкция дороги — грунтовая профилированная, так как интенсивность движения небольшая, грунтовые и гидрогеологические условия благоприятные.
С учетом принятых способов производства работ была определена потребность в строительных машинах, механизмах и средствах малой механизации, которая вошла в таблицу.
Ведомость машин, механизмов и средств малой механизации.
№ | Наименование | ГОСТ/ марка | Назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автомобильный кран | КС-4561А | Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона |
2 | ГОСТ 25573-82 | Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона | |
3 | Компрессор (30 м3/час) | О-38Н | Подача сжатого воздуха к оборудованию |
4 | Лом монтажный ЛМ-20 или ЛМ-2НА | ГОСТ 1405-65 | Регулирование положения элемента при монтаже |
5 | Кельма типа КБ | ГОСТ 9533-66 | |
6 | Лопата растворная | ГОСТ 3620-63 | |
7 | Кувалда острокосая весом 3 кг | ГОСТ 4402-65 | Пробивание отверстий и выправка монтажных петель |
8 | Совковая лопата | ГОСТ 3620-63 | Перелопачивание раствора |
9 | Приставная лестница | ПИ промсталь-конструкция | Производство монтажных и сварочных работ |
10 | Метр складной металлический | ГОСТ 7253-54 | |
11 | Отвес типа 0-600 | ГОСТ 7948-63 | |
12 | Шнур разметочный в корпусе | НИИСП Госстрой Укр. | |
13 | Рейка с отвесом | | |
14 | Рулетка измерительная металлическая типа РС-20 | ГОСТ 7502-51 | |
15 | Теодолит | ГОСТ 10529-631 | |
16 | Нивелир | ГОСТ 10528-69 | |
17 | Рейка нивелирная | ГОСТ 1158-65 | |
18 | Уровень | | |
19 | Ящик конвейер | Гипросельстрой | Подача раствора |
20 | Ведро емкостью 10 л | Госпросель-строй | |
21 | Инвентарная опалубка | НИИСП Госстрой Укр. | |
22 | Прожекторная стойка | Трест ленинград-строй | |
23 | Инвентарный ящик | Гипрострой минсельстроя Белоруссии | Хранение инструмента |
24 | Смеситель | | Устройство полов в подвале |
25 | Бункер с виброситом | | Устройство полов в подвале |
26 | Растворонасос | | Устройство полов в подвале |
27 | Мототележка | ТГ-200 | Устройство полов в подвале |
28 | Компрессор | Со-2 | Кровельные работы |
29 | Машина для сушки основания кровли | Со-107 | Кровельные работы |
30 | Пневматическая установка | Со-51 | Кровельные работы |
31 | Виброрейка | | Кровельные работы |
32 | Пневматическая форсунка | | Кровельные работы |
33 | Термосы | СКБ мосстроя | Кровельные работы |
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б — Каталог К.
В.Х.К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б
Краткое описание
Short description
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран грузоподъемностью 16 тонн на шасси КрАЗ-219Б 6х4, стрела 10-22 м, высота 10.5-22.4 м, рабочий вес 21.8 тонн, максимальная скорость с грузом 5 км/час, 50 км/час.
Двигатель: ЯАЗ-М206И 180 лс
24016 экземпляров, г. Камышин 1964-78 год.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], 4-1-6/1-19, ручная работа, сделано на Украине в 2020 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году. В 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104, наряду с К-52 на шасси МАЗ-200, стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран со стрелой решетчатого типа грузоподъемностью 16 т получил индекс К-162. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 на шасси КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 — 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996. Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
Модификация крана для Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, маркировалась как К-162М. Для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха до -60°С выпускалась модификация К-162С.
Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).
Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС. Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
КрАЗ-219
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1959 г. Трёхместная кабина была деревянной, обшитая металлическими листами. Он имеет рамную трехосную конструкцию. Колесная база равна 5,05+1,4 м, передняя колея — 1,95 м, задняя — 1,92 м. Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г. и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс.
Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.
С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях версия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б. Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.
КрАЗ-219 оснащали единственным силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель рядной компоновки объемом 6,97 л. Его мощность составляет 165 л. с. при 2 000 об./мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об./мин. Обновленная модификация получила тот же модернизированный мотор ЯАЗ-206Д. Производительность возросла до 180 л. с. и 706 Нм.
Дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219 стал КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований.
Шасси КрАЗ-219/257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Одни из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов были смонтированы именно на шасси КрАЗ 257. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика К-162
Наименование показателя | Ед. измерения | К-162 | ||||||
на выносных опорах | без выносных опор | |||||||
77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | ||
Грузоподъемность при наименьшем вылете стрелы | т | 16 | 12 | 8,5 | 5,5 | 4,4 | 3 | 2,2 |
Длина стрелы | м | 10 | 14 | 18 | 22 | 10 | 14 | 18 |
То же, при | т | 2,8 | 1,5 | 1,2 | 1Д4 | 1 | 0,43 | 0,24 |
Вылет стрелы | м | 3,9 | 4,2 | 5 | 6 | 3,9 | 4,2 | 5 |
То же, наибольший | м | 10 | 13 | 14 | 14 | 10 | 13 | 14 |
Высота подъема | м | 10,4 | 14,5 | 18,3 | 22,3 | 10,4 | 14,5 | 18,3 |
То же, при | м | 4,7 | 7,6 | 13 | 18,4 | 4,7 | 7,6 | 13 |
Рабочие скорости: |
| |||||||
подъема груза | м/мин | 1,33-12,8 (5-22,5) | ||||||
вращения | об/мин | 0,34-1 | ||||||
передвижения крана | км/ч | До 30 | ||||||
Мощность | кВт (л. с.) | 132 (180) | ||||||
Число оборотов | об/мин | 2000 | ||||||
Общая установленная мощность электродвигателей | кВт
| 36 | ||||||
Колея | м | 1,95/1,92 | ||||||
База | м | 5,75 | ||||||
Габаритные размеры (в транспортном положении): | ||||||||
длина | м | 14 | ||||||
ширина | м | 2,75 | ||||||
высота | м | 3,96 | ||||||
Общий вес крана | т | 21,8 |
Технические данные | КрАЗ-219 | КрАЗ-221 | КрАЗ-222 | КрАЗ-214 |
Грузоподъемность, кг | 12000 | 12000 ( на седло) | 10000 | 7000 |
Макс. скорость с полной нагрузкой, км / час | 55 | 47 | 47 | 55 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
длина | 9660 | 7375 | 8190 | 8530 |
ширина | 2650 | 2638 | 2650 | 2700 |
высота | 2620 | 2620 | 2760 | 3 170 |
Двигатель | двухтактный, шестицилиндровый дизель | |||
модель | ЯАЗ-М206И | ЯАЗ-М206Б | ||
Макс. мощность при 2000 об / мин, л. с. | 180 | 180 | 180 | 205 |
Макс. крутящий момент при 1400-1600 об/мин, кгм | 72 | 78 | ||
Электрооборудование | 24 вольтовое | |||
Сцепление | однодисковое | |||
Коробка передач | трехходовая, пятискоростная, синхронизированная | |||
Раздаточная коробка | двухскоростная, синхронизированная | |||
Ведущие мосты | средний и задний | передний, средний и задний | ||
Тормоза: | ||||
ножные | колодочные с пневматическим приводом на все колеса | |||
ручной | колодочный с механическим приводом на трансмиссию | |||
Подвеска: | ||||
передняя | на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами | |||
задняя | балансирного типа, на двух рессорах | |||
Рулевой механизм | червяк с боковым сектором | |||
Усилитель руля | пневматический | |||
Размер шин, дюймы | 12,00-20 | 12,00-20 | 12,00-20 | 15,00-20 |
Специальное оборудование | седельное устройство 2-шарнирное с автоматическим замком | подъемный механизм платформы 2-цилиндровый, гидравлический | лебедка (наибольшее усилие ~12000 кг) |
Деревянная дубинка Multi 3, 40 мм, бездымная, длина 4,8 дюйма
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Деревянная дубинка 3561 запускает несколько деревянных дубинок (3), чтобы воздействовать на общую область Рисунок выстрела снарядов увеличивается с расстоянием Общая точность и эффективность зависит от пусковой установки, длины ствола, условий окружающей среды, оператора, расстояния, толщины одежды и роста человека-мишени.
Требуется учетная запись правоохранительных органов — нажмите, чтобы войти
Детали
Деревянная дубинка Multi-3, 40 мм, модель 4561
Деревянная дубинка (3561) запускает несколько деревянных дубинок (3), чтобы воздействовать на общую область. Схема выстрела снарядов будет увеличиваться с расстоянием. Общая точность и эффективность зависит от пусковой установки, длины ствола, условий окружающей среды, оператора, расстояния, толщины одежды и роста человека-мишени.
Технические характеристики
- Модель: 4561
- Калибр: 40 мм
- Совместимость с оружием: все 40-мм пусковые установки, M203, M79 и многоцелевые пусковые установки
- Длина картриджа: 4,8 дюйма (121,9 мм)
- Общий вес: 150 грамм
- Эффективный диапазон: 50 ярдов
- Скорость: 360-300 футов/сек
- Материал снаряда: дерево с лаковым покрытием
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: 40-миллиметровая деревянная дубинка Multi 3, бездымная, длина 4,8 дюймаВаша оценка
Качество
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Значение
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Пользовательская вкладка 1
Пользовательский статический блок 1
Пользовательский блок CMS, отображаемый в виде вкладки. Вы можете использовать его для отображения информации о возврате и возмещении, последних рекламных акциях и т. д. Вы можете разместить здесь свой собственный контент: текст, HTML, изображения — все, что вам нравится. В магазине есть много похожих блоков . Все блоки CMS редактируются из панели администратора.
Magento Community Edition — это самое мощное программное обеспечение для электронной коммерции с открытым исходным кодом, которое можно загрузить на 100% бесплатно. Разработчики могут изменять основной код, добавлять пользовательские функции и функции, устанавливая расширения из магазина Magento Connect.
Управляйте полностью динамическим каталогом с помощью интуитивно понятного административного интерфейса. Гибкая система каталогов включает в себя различные варианты отображения товаров. Magento также интегрирован с множеством основных платежных шлюзов.
Magento — это полностью глобальная платформа , позволяющая расширять бизнес или просто предлагать несколько версий вашего сайта для удовлетворения потребностей ваших клиентов. Переведенный на более чем 60 языков, поддерживающий различные валюты, способы оплаты и налоги, Magento позволяет интернационализировать ваши интернет-магазины.
Пользовательская вкладка 2
Еще один пользовательский блок CMS, отображаемый в виде вкладки. Вы можете использовать его для отображения информации о возврате и возмещении, последних рекламных акциях и т. д. Вы можете разместить здесь свой собственный контент: текст, HTML, изображения — все, что вам нравится. Есть много подобных блоков по всему магазину. Все блоки CMS редактируются из панели администратора.
Lorem ipsum dolor sit, consectetur adipiscing elit. Etiam neque velit, blandit sed scelerisque quis. Nullam ornare enim nec justo bibendum lobortis. In eget metus.
Lakeland Engineering Equipment Company — Интернет-магазин
Lakeland Engineering Equipment Company является ведущим дистрибьютором и поставщиком решений для управления электрическими двигателями и компонентами управления промышленными двигателями на Среднем Западе, предоставляя локальную поддержку лично.
Категории рекомендуемых товаров Лейкленда
Приводы и устройства плавного пуска
Источники питания
Термическое управление
ПЛК и ЧМИ
Электрическое испытательное оборудование
Поиск по категориям
Защита цепей
Приводы и устройства плавного пуска
Элементы управления электродвигателями
Двигатели
ПЛК и HMI
Fluid Automation
Цилиндры и приводы — конфигуратор продукта
Пневматические клапаны — конфигуратор продукта
Источники питания
Промышленная сеть
Датчики и переключатели
Конфигуратор продуктов
Цилиндры и приводы ASCO Numatics — конфигуратор продукта
ASCO Numatics — Конфигуратор пневматических клапанов
Конфигуратор продуктов Pfannenberg Thermal Management Components
Конфигуратор промышленных блоков питания (БП) PULS
Конфигуратор Schneider EZ
Избранные бренды
Бренды
- 0
- 9 022120
- 21
- 9 020120
- 21 0021
- 21
Рекомендуемые продукты
- 0″ data-rank=»1″ data-sku=»TM171OD14R»> Электрический / Модикон (Modico.. Процессорный модуль ЦП с программируемым логическим контроллером (ПЛК) со встроенными входами/выходами + встроенным дисплеем. Светодиодные индикаторы — технология Uprox (коэффициент 1 для всех металлов) — Turck (серия NI…-G18) — модель № 428141… Индуктивный датчик приближения / переключатель с 2 светодиодными индикаторами — технология Uprox (коэффициент 1 для всех металлов) — Turck (серия NI…-G18) — модель № 428141…
- 18611600037$87Фильтровальный коврик — Pfannenberg (серия PFF) — эквивалент #PFF60000 Аксессуары Вентилятор с фильтром — Pfannenberg — Filterfan® Серия гофрированных фильтрующих материалов — 186… Фильтровальный коврик — Pfannenberg (серия PFF) — эквивалент #PFF60000 Аксессуары Фильтрующий вентилятор — Pfannenberg — Серия Filterfan® Fluted Filter Media — 186. ..
- 570500 641,04 $ Магнитная система защитных ворот Для применений до SIL 3/PL e/cat. 4 магнитная удерживающая сила 500 Н (технологическая защита). Кодировка: закодированная; 8-контактный M12 … Магнитная система защитного ограждения Для применений до SIL 3/PL e/cat. 4 магнитная удерживающая сила 500 Н (технологическая защита). Кодировка: закодированная; 8-контактный M12 …
- DM1-32011EB-S20S Микропреобразователь Eaton PowerXL серии DM1, трехфазный, 230 В, 11 А, внутренний фильтр ЭМС, внутренний тормозной прерыватель, многосегментный ЖК-дисплей, IP20, ST0… Микропреобразователь Eaton PowerXL серии DM1 , трехфазный, 230 В, 11 А, внутренний фильтр ЭМС, внутренний тормозной прерыватель, многосегментный ЖК-дисплей, IP20, ST0.