Технические характеристики краз 6322: КрАЗ 6322 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

КрАЗ 6322 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 6322 14.9 MT

КрАЗ 6322 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 6322 14.9 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КрАЗ
  4. КрАЗ 6322
  5. КрАЗ 6322 14.9 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаКрАЗ
МодельКрАЗ 6322
МодификацияКрАЗ 6322 14. 9 MT
Модельный год1994
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиУкраина

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость80 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле39.0 л на 100 км
Запас хода1 410 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)676 163
Транспортный налог * (Москва)23 100
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина9100 мм
Ширина2720 мм
Высота3250 мм
Дорожный просвет 370 мм
Колея передняя1970 мм
Колея задняя1840 мм
Колесная база4700 мм
Диаметр разворота21 м

Масса

Снаряженная масса12700 кг
Полная масса22800 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака550 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах330/2100
Рабочий объем двигателя14860 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах1274/1100-1300

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаБалансирная, рессорная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин12.00R20

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами-/28000 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Грузовик КрАЗ 6322

Сообщить об ошибке


КрАЗ-6322: технические характеристики, двигатель, фото

Грузовики остаются основным транспортом любой армии. Одна из самых распространенных машин украинских военных – отечественный грузовик 6х6 КрАЗ-6322. Трудно перечислить все виды вооружений, которые он несет на себе, помогая бить врага по всем направлениям. ”Авто 24” выбрал несколько самых интересных ипостасей этого полноприводного великана.

Официально КрАЗ с громоздким индексом 6322 – основной грузовик украинской армии. И не случайно он попал в число боевых единиц ВСУ. Полноприводный шестиколесный вездеход четвертого поколения создавался под пристальным вниманием военных, диктовавших все основные характеристики машины.

Армейский грузовик КрАЗ-6322 удовлетворяет требованиям военных по грузоподъемности, проходимости, скорости. И легко адаптируется к особым потребностям.

Читайте также: Военная техника: автомобили возвращаются

ТЗ от генералов

Среди требований генералов были определенные условия по проходимости, глубина преодолеваемого брода на уровне 1,2 – 1,5 м, температурный диапазон от – 50о до + 50о С, возможность преодолевать горные перевалы до 4650 м и многое другое. Например, контрольный расход топлива должен был укладываться в 31,7 л/100 км, а максимальная скорость достигать 85 км/ч.

Тем же техническим заданием определялись три модификации машины 6х6: стандартная бортовая (-6322), с удлиненной монтажной длиной рамы (-63221) и седельный тягач (-6446).

Благодаря своей неприхотливости КрАЗ-6322 принимают на службу в разные армии мира и в автопарки международных организаций.

Важным требованием военных, которое заставило конструкторов принять особые меры, была возможность машины работать на различных видах горючего. Под капотом КрАЗа установили многотопливный двигатель ЯМЗ-238Л, который без проблем переваривает дизтопливо, керосин, авиационный керосин, низкооктановый бензин и даже некоторые виды ракетного топлива. Собственно, двигатель у модели 6322 и ее вариаций может быть разным – и Deutz, Cummins, и Ford, и Weichai, в зависимости от капризов заказчика. Автомобили последних лет выпуска, несущие службу в вооруженных силах Украины, обычно имеют китайский дизель Weichai Power.

РСЗО “Бастион-01”

Это первая версия украинской реактивной системы залпового огня. Фактически тот же БМ-21 «Град», но установленный вместо советских «Уралов» на шасси современного отечественного автомобиля КрАЗ-6322 – со всеми положительными последствиями. Существует также другая модификация РСЗО – “Бастион-02”, построенный на базе удлиненного шасси КрАЗ-63221.

Реактивная система залпового огня Бастион-01 – одно из первых применений новых моделей КрАЗ в украинской армии.

Преимущество РСЗО «Бастион-02» в комплекте ракет для еще одного залпа, перевозимого на этой же машине. Причем благодаря автоматизированной системе перезаряжания установить в направляющие новый комплект боеприпасов можно всего за 2 минуты (а не за 7, как это было у обычного «Града»).

Читайте также: Что может бронеавтомобиль Мastіff: концепция и характеристики

РК-360МЦ “Нептун”

Одна из версий ракетного комплекса береговой обороны “Нептун” базируется на шасси КрАЗов. Один «Нептун» базируется сразу на нескольких КрАЗах: пусковая установка – на машине 8х8 КрАЗ-7634НЕ, командный пункт, машина зарядки и транспортная машина – на трех 6х6 КрАЗ-6622 с бронированными кабинами.

Первая серия берегового комплекса “Нептун” базируется на шасси КрАЗов двух моделей.

САУ 2С22 “Богдана”

Очень интересная самоходная гаубица, выдержанная в актуальном на сегодняшний день духе: стандартная автомобильная платформа, доступная и недорогая, плюс современная пушка. КрАЗовское шасси сделало эту самоходку быстрой на дороге – 85 км/ч. И автомобиль, и гаубица изготовлены в Украине, но калибр ствола 155 мм, то есть к орудию подходят боеприпасы «натовского» стандарта – в том числе и современные управляемые. Для «Богданы» использовано шасси КрАЗ-63221 – с удлиненной монтажной длиной рамы (+ 2,1 м).

Перспективная украинская САУ «Богдана» стала реальностью благодаря наличию в Украине такого шасси, как КрАЗ-63221.

КрАЗ “Форпост”

Один из множества вариантов бронеавтомобилей на базе КрАЗ-6322. Для Украины это все еще малораспространенный вид армейского транспорта, так называемый PPV (protected patrol vehicle) – защищенный патрульный автомобиль. Фактически это грузовик с бронированной кабиной и бронированным пассажирским кунгом, к тому же – стойкий к подрывам на минах.

За два десятка лет на шасси КрАЗ-6322 по всему миру было создано несколько типов патрульных бронеавтомобилей. «Форпост» на двух первых фото.

Отличия «Форпоста» от других аналогов — в наличии люков и большого количества бойниц для ведения огня из стрелкового оружия. А также — в возможности демонтировать бронекапсулу с машины (например, после подрыва), и использовать ее на другом транспорте или на грунте в качестве блокпоста.

Продолжение следует

Еще до начала войны завод провел модернизацию своего наиболее востребованного в армии продукта – шасси КрАЗ-63221. Среди других новаций машина получила дизель Cummins и несколько важных систем украинского производства. Обновленная модель – показательный момент, ведь она подтверждает большой ресурс модернизаций этой безусловно удачной машины, которую ждет еще долгая конвейерная жизнь.

Читайте также: Автомобили для войны: в чем отличия от гражданских

КрАЗ 6322-44-02 — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • org/ListItem»>Автомобили Краз
  • Бортовые Краз
  • КрАЗ 6322-44-02

Показать все модели категории «Бортовые Краз»

Скрыть список моделей


Код модели: 3214

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации КрАЗ 6322-44-02 в наличии

Скрыть наличие


Почему стоит купить КрАЗ 6322-44-02 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт243 (330 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг 12 500

Полная масса автомобиля, кг

30 500

Грузоподъемность, кг

18 000

Допустимая масса прицепа, кг

 

На дорогах с твердым покрытием 20 000

По всем видам дорог, бездорожью

10 000

Внутренние размеры платформы, мм

6130х2460х560

Габаритные размеры, мм

9950х2600х3080

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Передаточное число

0,95 / 1,31

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л 2х250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 60
Контрольный расход топлива, л/100 км 42,7
Радиус поворота, м 14
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1,2

Полноприводный бортовой автомобиль высокой проходимости КрАЗ 6322-044-02 с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности. Может использоваться в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов. КрАЗ 6322-044-02 укомплектован бортовой платформой со съемными бортами. Со снятыми бортами автомобиль может использоваться для транспортировки контейнеров 1С, 1СС.
 

КрАЗ 6322-10-02

6х6, 12 тн, 330 л.с., 1300х530-533, 2х250+50 л.


КрАЗ 6135В6

6х6, 16,4 тн, 350 л.с., 315/80R22.5, 2х250 л.


КрАЗ 65053

6х4, 17 тн, 330 л.с., 12.00R20, 2х250 л.


КрАЗ 65053-40-02

6х4, 20 тн, 330 л.с., 12.00R20, 2х250 л.

Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ 6322

Кременчугский автозавод уже полвека производит тяжелые грузовики и автомобили спецназначения, из них – 33 базовые варианты, 260 модификаций КрАЗ для эксплуатации во всех сферах экономики и оборонного комплекса Украины.


Проектирование грузового авто высокой проходимости КрАЗ 6322 стартовало на Кременчугском автозаводе 14 лет назад. Новая марка грузовика пришла на смену своему менее совершенному родоначальнику КрАЗ-260. Применение перспективных технологий и современного оборудования в производстве КрАЗ 6322 обусловило то, что цена на них на украинском рынке с начала года была снижена на 10%.


Основным назначением модернизированной модели стало транспортирование пассажиров и всевозможных грузов, буксирование самолётов, специализированных прицепов в аэропортах, как по дорожному полотну любого типа, так и по пересеченной местности и бездорожью. Технические характеристики грузовика КрАЗ 6322 предусматривают, что при буксировке разрешенный вес прицепа составляет 10 т по бездорожью, 30 т по дорогам с твердым полотном и 75 т на бетонированных элементах аэродромов. Наибольший подъем, который преодолевает данная модель грузовика, составляет 58%, величина брода – до 1,2 м. Расходование топлива – 33,4 л/100 км. Привлекательность этой марки грузовиков среди потребителей обуславливает цена на КрАЗ 6322, а также его механизмы и оборудование, которые отличаются надежностью и безотказностью в работе, доступностью для контроля и проведения ТО.

 

Основные технические характеристики модели

 

Обновленные агрегаты и устройства выгодно отличают эту модель КрАЗа от других предшественников. Нюансы свежего образца КрАЗ 6322 подчеркивают его технические характеристики, отраженные в системе тормозов, особенностях сцепления, интегральном рулевом управлении, принципах обогрева и вентилирования кабины, компенсаторе выпуска выхлопных газов, совокупности устройств управления подвода топлива, усовершенствованном дизайне облицовки и прочих модернизаций. На основе шасси КрАЗ-6322 производится широкий ряд спецтехники.


Главное новшество, предусмотренное в последнем варианте КрАЗ 6322, заключается в использовании силового агрегата, состоящего из восьмицилиндрового V-образного 4-тактного дизеля ЯМЗ-238Д с повышенной мощностью за счет турбонаддува, и корректора, который дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускной трубопровод, минуя потери мощности на уменьшенных частотах. Также есть в наличии предпусковой подогревающий прибор «Термостарт», который служит для облегчения запуска дизеля при морозе. В выхлопном механизме нет глушителя, поскольку энергию выхлопных газов утилизирует нагнетательная турбина.

 

 

Данная модель имеет 2-дисковое сухое сцепление, а также четырехступенчатую коробку передач, которая синхронизируется на всех передачах, исключая заднюю. Она выполняется в совмещении с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения передач.


Технические характеристики автомобиля КрАЗ 6322 обуславливают использование двухступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом переключения передач с вмонтированным дифференциалом.


Следующим нововведением данной модели является укрупнение внутренних объемов запаса дизтоплива. Также на 1 т возросла его потенциальная грузоподъёмность, увеличился уровень максимальной скорости в сравнении с прототипом до 80 км/ч. Трансформация наружного облика отобразилась на контурах бампера и оперения.


Интегральное рулевое управление автомобиля данной марки имеет встроенный гидроусилитель и рулевой механизм со значительным передаточным числом (около 24) для максимального уменьшения усилия водителя в процессе поворота передних колес. В состав рулевого управления включены такие основные узлы как рулевой механизм, силовой цилиндр, гидравлический усилитель и привод рулевой колонки.

 

 

 

Технические характеристики трансмиссии трехосного КрАЗ 6322 предусматривают применение усиленной карданной передачи открытого вида, способной передавать высокие крутящие моменты при работе под действием сложных внешних факторов. Карданная передача состоит из 2-х валов: промежуточного и основного, а также автономного привода к ним. Это обусловлено тем, что использование одного вала большой длины может спровоцировать критические поперечные колебания.

 

Конструктивные особенности и модификации автомобиля

 

Рама грузовика – лестничная, усиленная дополнительными накладками для повышения прочности при работе в тяжёлых эксплуатационных условиях. Подвеска машины принимает на себя основные динамические напряжения при движении по неровной дороге. Для увеличения мягкости хода и тушения колебаний техники в передней подвеске расположены 2-х сторонние гидроамортизаторы. Передняя подвеска – зависимая, имеет по паре эллиптических рессор, амортизаторов и стабилизаторов. Задняя – тоже зависимая, балансирная, рессорная с телескопическими гидроамортизаторами.

 

 

Тормозная система КрАЗ 6322 – 2-х контурная с разрозненным пневмоприводом. Барабанные тормозные узлы – барабанного типа, смонтированы на всех 6-ти колесах грузовика. Пневмопривод тормозов обеспечивает работу тормозных элементов передней и задней тележек. Тормозные агрегаты задней тележки – общие для функционирования систем тормоза.


Технические характеристики кабины автомобиля КрАЗ 6322 заключаются в использовании цельного, металлического корпуса, оснащенного системами обогрева и вентилирования. Сиденья приспосабливают по уровню высоты, углу наклона, промежутку до руля.


Существует несколько разновидностей грузовиков этой марки:


КрАЗ-6322 – бортовой, серийное производство налажено с 1993 г.
КрАЗ-6322-056 «Мастер» – мобильная автомобильно-ремонтная мастерская, начало выпуска – 2004 г.
КрАЗ-63221 – шасси для спецтехники.
С 2010 г. производится КрАЗ 6322 «Солдат» с размещением руля с правой стороны.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КрАЗ 6322 — Грузовики и шасси (6322 — AutoKRAZ 6322 — KrAZ 6322 — АвтоКрАЗ 6322 — Грузовик 6322 — Грузовик КрАЗ 6322 — КрАЗ 6322) — Технические характеристики КрАЗ 6322 — Габаритные размеры КрАЗ 6322 — Двигатель КрАЗ 6322 — Ходовая часть КрАЗ 6322

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:КрАЗ

Технические характеристики КрАЗ 6322

  • Эксплуатационная масса:19 750,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:243,00 кВт
  • Грузоподъемность:5 500,00-6 000,00 кг
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:80,00 км/ч

Габаритные размеры КрАЗ 6322

  • Длина:10 560,00 мм
  • Ширина:2 720,00 мм
  • Высота:3 350,00 мм

Двигатель КрАЗ 6322

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238D diesel turbocharged
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть КрАЗ 6322

  • Колеса:1300×530-533
  • Колесная база:4 600,00 мм
  • Колесная формула:6×6
  • Объем топливного бака:2×250 л
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики КрАЗ 6322

  • Коробка передач:8-speed
  • Питающее напряжение:24,00 В
  • Преодолеваемый уклон:32,22 °
  • Базовая машина:КрАЗ-6322
  • Давление в гидросистеме:0,40 МПа



 

6322
|
AutoKRAZ 6322
|
KrAZ 6322
|
АвтоКрАЗ 6322
|
Грузовик 6322
|
Грузовик КрАЗ 6322
|
КрАЗ 6322

instructor 18 ноя 2009, 11:36

Грузовики и шасси

Грузовик, Шасси, Автомобиль, Автотехника, КрАЗ, 6322

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

КрАЗ 6322 — продажа:

1. КрАЗ 63221 тип 2
Грузовик
2015 г.
01.10.2020
ООО КрАЗ НН
г. Нижний Новгород
4 500 000 РУБ
2. КрАЗ КРАЗ 6322
Грузовик
2007 г.
31.03.2018
Шексна 1 000 000 РУБ
3. КрАЗ 63221
Грузовик
2015 г.
30.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе 358
6 000 000 РУБ
4. Бортовой автомобиль краз 6322
Грузовик
2001 г., 96124 км
15.12.2016
ООО ЭТП ГПБ
г. Москва
401 554 РУБ
5. Бортовой автомобиль КРАЗ – 6322 КМУ «БАКМ-1600-2»
Грузовик
2001 г., 96124 км
11.11.2016
ООО ЭТП ГПБ
г. Москва
472 417 РУБ

 
 

+ добавить объявление

КрАЗ 6322 — аренда:

1. Трал 45 тн, + тягач 330 л. с. 6*6
Тягач

14.03.2018

УМСР
г. Миасс
3 000 РУБ/час
2. Самосвал КрАЗ 256Б карьерный 12 тонн
Самосвал

14.03.2018

УМСР
г. Миасс
900 РУБ/час
3. Самосвал краз-256Б карьерный 12 тонн
Грузовик
2015 г.
14.03.2018
УМСР
г. Миасс
цена по запросу
4. Трал 45 тн + тягач 330 л. с. 6*6
Тягач
2015 г.
14.03.2018
УМСР
г. Миасс
цена по запросу
5. КрАЗ 250К1
Грузовик
2000 г.
31.05.2017

г. Волгоградская область, Волгоград
2 500 РУБ/час
6. Аренда карьерного самосвала КРАЗ ГАЗ 3309 Екатерин
Самосвал карьерный
2008 г.
05.08.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
7. Аренда экскаватора-планировщика КРМЗ Э-305В на баз
Грузовик
2013 г.
27.07.2016

г. Текстильщик
цена по запросу
8. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) КрАЗ
Автобетоносмеситель
2002 г.
16.06.2016
СпецТех
г. Смоленск
550 РУБ/час
9. КрАЗ 257
Грузовик
1994 г.
25.05.2016

г. Домодедово, Домодедово
1 375 РУБ/час
10. Аренда карьерного самосвала КрАЗ 7140С6 Долгопрудн
Самосвал карьерный
2014 г.
01.04.2016
Unirenter
г. Долгопрудный
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

КрАЗ-6322 — ХК «АВТОКРАЗ»

— V8TO — двигатель V-образный, 8-цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Технические характеристики:
Колесная формула — 6 х 6
Тип проходимости — высокая
Весовые параметры:
ПОЛНАЯ МАССА, т — 24,800
Распределение на передний мост, т — 7,000
Распределение на задний мост или тележку, т — 8,900+8,900
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ, т — 12,700
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ШАССИ, т — 11,600
Распределение на передний мост, т — 6,1
Распределение на задний мост или тележку, т — 2,75+2,75
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, т — 12,0
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ, т — 13,2
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа), т — 30,0 или 75,0 самолет
Полная масса автопоезда, т — 54,8
Двигатель:
Марка — ЯМЗ-238Д
Тип двигателя* — V8T
Рабочий объем, л — 14,860
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 330 (243) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) — 1225 (125) при 1200-1400 об/мин
Коробка передач:
Марка — ЯМЗ-238Б
Тип — ручная, механическая, 4-ступенчатая, 2-диапазонная
Передаточные числа передач — 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 (11,79; 2,99 — з.х.)
Коробка раздаточная:
Марка — 
Передаточные числа передач — 0,95 / 1,31
Главная передача:
Передаточное число — 8,173
Тип — центральная, 2-стуаенчатая, 1-скоростная, проходного типа
Колеса и шины:
Тип колес — 440-533
Тип шин — 1300х530-533
Электрооборудование:
Напряжение бортовой сети, В — 24
Аккумуляторная батарея — 
Мощность электрогенератора, Вт — 
Динамические параметры:
Максимальная скорость при полной массе, км/ч — 80
Время разгона от 0 до 80 км/ч, с — 
Максимальный преодолеваемый подъем, % — 58
Маневреность и проходимость:
Радиус поворота по бамперу, м — 13,5
Радиус проходимости, м — 
Угол свеса передний / задний, ° — 40° / 
Геометрические размеры при полной массе, мм:
колесная база — 4600+1400
длина — 8905
ширина — 2700
высота по кабине — 3030* (3090**)
свес передний / задний — 1250 / 1655
свес кабины или до агрегатов за кабиной — 1800
монтажная длина рамы — 5855
высота рамы монтажная — 1220
ширина рамы — 870
дорожный просвет под передним / задним мостом — 370 / 370
колея передних колес — 2100
колея задних колес — 2100
длина стандартной платформы / погрузочная высота** — 5000 / 1590**
смещение седла от задней оси / высота седла** — 50 / 1725** (1665*) для тягача КрАЗ-6446
Заправочные объемы, л:
Топливный бак — 2х250
Система охлаждения двигателя — 
Эксплутационные параметры:
Расход топлива при полной массе и скорости 80 км/ч, л/100 км — 
Расход топлива при стационарной работе от КОМ и 100% отбираемой мощности, л/ч — 

Ориентировочная стоимость

— 

6322 — характеристики, фото, видео, обзор, модификации

Модель КрАЗ-6322 служит бортовым грузовиком, где есть повышенная проходимость, который предназначен для перевозки различных грузов и людей, и буксировки обычных и специальные прицепы, самолеты на аэродромах. Машина способна надежно работать в чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будут описаны технические характеристики КрАЗ 6322. Весь модельный ряд КрАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • История автомобилей
  • Кабина
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • тормозная система
  • Control
  • KRAZ-6322222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • КрАЗ-6322 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Выпускается на Кременчугском автомобильном заводе с 19 года94 до сегодняшнего дня. Модель пришла на смену довольно популярной модели КрАЗ-260. Иначе грузовик-внедорожник называется «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия). Это многоцелевой бортовой грузовик с капотной компоновкой, повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6, а также широкопрофильными шинами с повышенной грузоподъемностью.

КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов, пассажиров, буксировки прицепов и другой специальной техники. Автомобиль может эксплуатироваться в любом дорожном районе, где нет дорог, пересеченной местности и в экстремальных природно-климатических условиях при температуре от -45 до +50 градусов Цельсия.
Покупателей часто привлекает невысокая стоимость этого грузовика, его механизмов, наряду с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в эксплуатации. Существует также доступность для мониторинга и обслуживания.

В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался после разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов и участков дорог. Более того, страна начала покорять Крайний Север вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота и алмазов. Стремительно шло строительство предприятий-гигантов, электростанций, космодромов и портов.

Для выполнения этих грандиозных работ в больших масштабах понадобились грузовики, самосвалы, лесовозы, топливозаправщики и так далее. Армия страны потребовала установки нового вида вооружения. Поэтому с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где смогли установить главный конвейер, произвести оснастку, построить новые производственные участки и сформировать опытный коллектив.

Это позволило выпустить дебютный грузовик в мае 59-го.. Шли годы, и на смену более новым стали приходить первые модели. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность увеличилась до 10 000 килограммов.

В эти годы российская армия уже имела свои автомобили, поэтому украинские вездеходы решили не покупать, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание к машине пришло благодаря иракскому контракту, по которому Кременчугский автозавод должен был продать туда около 2150 грузовиков.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами только совершенствуется, приобретая новое и не теряя своих старых достоинств. Отличная проходимость вкупе с непробиваемостью – главные достоинства этого автомобиля, а наличие у него комфортного салона и новых электронных систем только улучшают общее впечатление.

Впрочем, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании приняло решение о строительстве специального полигона, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Для проверки новых моделей не нужно было покидать заводскую территорию.

Кабина

КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку кабины. Место водителя находится за силовым агрегатом. Такое решение имеет свои преимущества и недостатки. Например, к двигателю легче получить доступ при его ремонте, но при движении по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина трехместная и оснащена всем необходимым оборудованием для комфортного пребывания водителя и пассажиров.

Например, удобные сиденья (водительское на пневмоподвеске) с настройками, системами обогрева и вентиляции. Кроме того, водитель может легко контролировать все датчики и показания благодаря компактной приборной панели. Минус в том, что шумоизоляция салона не идеальна и просто нуждается в доработке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под большой капот полноприводного грузовика решили разместить 14,86-литровый V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238ДУ2. В результате модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот двигатель является четырехтактным и имеет повышенную мощность за счет использования турбокомпрессора и корректора, что дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускную магистраль, минуя потери мощности на низких частотах.

Кроме того, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревателя Thermostart, необходимого для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает инжекторная турбина. Модель развивает максимальную скорость 80 км/ч, что является хорошим результатом для такого автомобиля.

На каждые 100 километров пробега двигатель расходует около 39 литров дизельного топлива. Планируется установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 литров. Силовой агрегат соответствует европейским стандартам Евро-2.

Трансмиссия

Синхронизирован этот мощный двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусмотрено двухдисковое сухое сцепление. Коробка совмещена с двухступенчатым демультипликатором с пневматическим редуктором. Техническая составляющая модели предусматривает использование двухступенчатой ​​раздатки, где имеется электропневматический механизм переключения передач со встроенным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузовика представлена ​​лестничного типа. Он был усилен вспомогательными накладками для повышения долговечности при работе в тяжелых условиях эксплуатации. Подвеска КрАЗа получает самые высокие динамические нагрузки при движении по бездорожью.

Для повышения плавности хода и гашения колебаний автомобиля в передней подвеске установлены двухсторонние гидравлические амортизаторы. Передняя подвеска зависимая и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы каждая. Задняя подвеска также зависима от телескопических гидравлических амортизаторов.

Тормозная система

Если говорить о тормозной системе, то она двухконтурная, где присутствует разрозненный пневматический привод. Все колеса оснащены барабанными тормозами. Благодаря пневматическим тормозам приводятся в действие тормозные элементы на передней и задней тележках. Стояночный тормоз представлен барабанным трансмиссионным тормозом на выходном валу раздаточной тележки с механическим приводом. Имеются также вспомогательные тормоза, представленные дроссельного типа с механическим приводом, который установлен в системе выпуска отработавших газов.

 

Роликовое управление

Получил интегральный тип вместе с гидроусилителем. Рулевой агрегат имеет значительное передаточное число (около 24), чтобы минимизировать усилия водителя при повороте руля. Рулевое управление имеет рулевой механизм, силовой цилиндр, гидроусилитель и привод рулевой колонки.

Технические характеристики
Тип авто Борт легковой
Колесная формула 6×6
Gross car weight, kg 23000
Permissible front axle load , kg 7000
Rear axle load capacity , kg 16000
Carrying capacity, kg 12000
Mass of the loaded car, kg 12700
Maximum speed (km/h) 80
Motor YAMZ-238D (YAMZ-238DE2) turbocharged diesel engine
Engine power (HP) 360
Gearbox two-band eight-step
Td> Transmission number 8
Transfer number of driving axles 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Bus size 1300×530-533
Fuel tank 2×250
Cabine bonneted, small
Ecological type Euro-2

Модификации

Разделяют несколько типов грузовиков этой фирмы:

  • КрАЗ-6322 бортовой автомобиль, выпускается с 1993 года;
  • КрАЗ-6322-056 «Мастер» – — передвижная автомастерская, начал выпускать модель в 2004 году;
  • КрАЗ-63221 – представляет собой шасси для спецавтомобилей;
  • Начиная с 2010 года выпускалась модель КрАЗ-6322 «Солдат», где руль размещался с правой стороны.

КрАЗ-6322 «Раптор»

Модель украинского бронеавтомобиля, впервые продемонстрированная 21 ноября 2014 г. Полноприводный грузовик обеспечивает надежную защиту от стрелкового оружия и мин экипажа и войска. Доступны первая и вторая версии Raptor. Производством также занималась канадская компания Streit Armored Group.

Бронемашина представляет собой многоцелевую бронированную бортовую модель на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Машина отличается съемным бронированным отсеком для десанта. При необходимости съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпосту, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронированном модуле могут разместиться около 20 человек.

При проведении демонстрационных испытаний грузовик Кременчугского автозавода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где была «большая горка» (высота 5,2 метра), 10 чередующихся горок (высота каждой до двух метров и расстояние между ними 6 метров). Не было проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплинами» и водяной траншеей, глубина которой составляла 1,5 м, а длина — 25,7 м.

По свидетельствам очевидцев, версия Раптора, выпускавшаяся для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели. Новая модель уже имеет бронированную кабину, капот, установлена ​​более мощная защита топливного бака и другие особенности. Также был модернизирован бронекорпус и бойницы в бронекорпусе.

Все важные особенности «Раптора» — невероятно высокая проходимость. Благодаря колесной базе 6х6, наличию блокировок межколесного и межосевого дифференциалов, шинам с широким профилем этот автомобиль может проходить по зыбучим пескам, не боится ни болотистой местности, ни снежного покрова. Машина имеет грузоподъемность 6000 кг. КрАЗ-6322 «Раптор» при полной массе 23 т способен буксировать прицеп массой до 30 000 кг. Запас хода машины составляет 1500 километров.

Стабильность

Ценовая политика Кременчугского автозавода всегда была явным преимуществом среди других моделей. <Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» придется заплатить от 3 030 000 руб. При необходимости грузовик может быть оснащен правым рулем. При необходимости также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Вабко.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Личная проходимость;
  • Хорошая полезная нагрузка;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Доступна система полного привода;
  • Простота эксплуатации, несмотря на большие размеры;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Не боится работы в условиях низких и высоких температур;
  • Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
  • Создал модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
  • Довольно небольшой ценник автомобиля;
  • Имеются различные модификации;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Может перевозить прицепы массой до 75 тонн;
  • Возможна перевозка прицепов массой до 75 тонн
  • Имеется гидроусилитель руля;
  • Мощные колеса;
  • Комфортабельная кабина;
  • Системы вентиляции и отопления;
  • Пусковой подогреватель;
  • Мощный внешний вид;
  • Возможна установка АБС;
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске;
  • Это все необходимые детали и предметы.

Минусы автомобиля

  • Большой размер;
  • Контейнерная компоновка, уменьшающая видимость для водителя;
  • Высокий расход топлива;
  • Отсутствие шумоизоляции в кабине.

Подводим итоги

КрАЗ-6322 – настоящий полноприводный грузовик повышенной проходимости. Влюбляешься в эту модель очень быстро и понимаешь, почему многие армии мира покупают эту машину. На самом деле машина пользуется хорошим спросом уже много лет, особенно там, где есть труднодоступные места. Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может возить на себе грузы и перевозить прицепы с большой массой, что очень полезно для армии и различных компаний.

Несмотря на то, что автомобиль не слишком молодой, он имеет приятный внешний вид, а также достойный уровень комфорта внутри. Например, конструкторы разместили в кабине системы отопления и вентиляции, а место водителя оснастили пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит труда, учитывая установку гидравлического усилителя руля.

Брод глубиной 1,5 метра для автомобиля не проблема. В совокупности с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может пройти там, где другие грузовики могут застрять. Также стоит упомянуть еще одно очевидное преимущество грузовика Кременчугского автозавода – это относительно невысокая стоимость и хорошая ремонтопригодность. Запчасти можно купить без особого труда. КрАЗ-6322 — суровый полноприводный грузовик, который не боится перепадов температур и может эксплуатироваться во многих странах.

Советуем прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6322 фото

Видеообзор

Большегруз: КрАЗ 6322 | Dunia Itora Agung

 

KRAZ TRUCK 6322

 

 

 

KRAZ-6322  (63221)
6×6
Автомобиль-шасси повышенной проходимости КрАЗ-6322 (КРАЗ-63221) предназначен для оснащения машин специального и промышленного типа и может эксплуатироваться на всех видах дорог, бездорожье и на дорогах местного значения. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 – «У», «Т».

Тележка комплектуется комплектом запчастей, инструментов и принадлежностей. По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

 

ВЕС
Снаряженная масса автомобиля, кг: 11600
– сквозные шины переднего моста 6100
– шины сквозной тележки 5500
Полная масса автомобиля, кг: 23000
– сквозные шины переднего моста 7000
– шины сквозной тележки 16000
Грузоподъемность (*Допустимая полезная нагрузка), кг 11200 (*13000)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг  
– по всем видам дорог, бездорожью и местным дорогам 10000
– на дорогах с твердым покрытием 30000
– буксировка воздушных судов на аэродромах с бетонным покрытием 75000

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель ЯМЗ-238Д
ЯМЗ-238ДЕ2
дизель с турбонаддувом
Количество цилиндров 8/V-ОБРАЗНАЯ
Диаметр/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт/л. с. в 21:00 мин -1 243/330
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225/125
Полная мощность по SAE J816, кВт/л.с. в 23:00 мин -1 265/360
Максимальный крутящий момент двигателя по SAE J816, н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1305/133
 
Муфта 2-дисковый, сухой
Коробка передач 2-диапазонный, 8-скоростной
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Реверс 10,46; 2,99
Главная передача центральные оси, 2-х ступенчатые, 1-скоростные, проходные промежуточные оси
Передаточное число главной передачи 8,17
Передаточные числа раздаточной коробки:  
— высшая передача 0,95
– понижающая передача 1,31

 

Передняя подвеска жесткой оси, на 2-х полуэллиптических рессорах, работающих в сочетании с 2-мя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска жестко-осный, балансирный, на 2-х полуэллиптических рессорах
Рулевое управление механическая, с гидроусилителем
Рабочий тормоз барабанные колесные тормозные механизмы с внутренними колодками
Стояночный тормоз Трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки с механическим приводом
Вспомогательный тормоз дроссельный, с пневматическим приводом, установленный в выхлопной системе
Размер обода 440-533
Шины 1300х530-533
Топливный бак, л 2х250
Напряжение, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный наклон подъема, % 58
Контроль расхода топлива, л/100 км 33,4
Радиус поворота, м 13,5
Глубина преодоления брода (с твердым дном), м 1,2
Эта информация предназначена только для общего ознакомления.
Производитель оставляет за собой право модифицировать или изменять спецификации в любое время.
Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру

 

Выпускается с 1999 г. На базе КрАЗ-255 и КрАЗ-260. Некоторое количество этих грузовиков было произведено для армии США для использования в войне в Ираке. Опционально доступен двигатель ЯМЗ-238ДЕ2, а также ряд различных двигателей в соответствии с потребностями заказчика (например, двигатели Volvo). Также в качестве опции доступны лебедка грузоподъемностью 12 000 кг и центральная система подкачки шин.

Существует множество модификаций, таких как ракетоносец, прицепной тягач и т. д.

Колеса 6×6

Двигатель (ЯМЗ-238Д)

Formula V8 дизель
Мощность 330 л.с.
Крутящий момент 681 lb/ft1
Displacement 14,866  liters
Fuel consumption  33,5
liters/100 km

Max speed 80 km/h

Measures
Lenght 9100  mm
Width 2720  mm
Height 3300 mm
Wheelbase 4600+1400 mm
Заземляющий просмотр 370 мм
Поворот, пугающий 13 500 мм

Вес
CERB Вес 12 500 кг
Полезная нагрузка 10 200 кг
Трейлер 10 0003

/75 000 кг (ГВЕЛЕТ/ВЫСОКА/Аэропорт/Аэропорт) ABIILTEIS
MAX ACTENT ENGLE Полностью загружен 58 градусов
FORDING 1200 мм
ТРЕНЕРС 600 мМ
ВЕРТИКА. 0003

Эта запись была опубликована во вторник, 1 февраля 2011 г., в 4:33 и размещена в рубрике ТЯЖЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ:, Краз Грузовик 6322. Вы можете следить за любыми откликами на эту запись через канал RSS 2.0.

Armorama :: Takom 1:35 KrAZ-6322 Review

3
TAKOM [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

In-Box Review

автор: Adam Berhidi [ JIMBOHUN ]

Поклонники современных советских/российских грузовиков в масштабе 1/35 видели пару отличных релизов последних лет: Урал-4320. и ГАЗ-66 от Trumpeter, ЗиЛ-131 от ICM, КрАЗ-255Б от HobbyBoss и КрАЗ-260 от Takom . Чтобы идти дальше по этому пути, Takom представил нам преемника КрАЗ-260: тяжелый грузовик КрАЗ-6322 (позднего типа) и его тягач КрАЗ-6446.

Введение

Семейство КрАЗ 6322 в основном представляет собой модернизированный КрАЗ-260 и выпускается с 1994 года. В описании Takoms указан 1999 год, что мне не удалось проверить, но, поскольку это поздний тип, я предполагаю, что эта версия выпускается с 1999 года. КрАЗ-6322 имеет несколько модификаций: грузопассажирский, тягач, связи, механик, эвакуатор, РСЗО, MRAP. Транспортные средства настраиваются в соответствии с потребностями клиентов с несколькими типами двигателей, левым или правым рулем, дополнительным кондиционером, броней и т. д.

Официальный сайт АвтоКрАЗа является хорошим источником технических подробностей и основных размеров, так как на английском языке доступно не так уж много информации об этом грузовике. Нижеследующее описание взято из брошюры предприятия:

Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-6322 «Солдат» и его модификации предназначен для перевозки личного состава воинских частей, различных грузов и тяжелых артиллерийских систем калибром до 203 мм. Может использоваться в качестве балластного тягача при транспортировке самолетов по аэродромам. Машина может успешно эксплуатироваться в самых неблагоприятных природных условиях всех континентов в диапазоне температур от -50 до 60 С на высоте до 5000 м над уровнем моря. Он может преодолевать водные преграды до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м. Автомобиль оборудован системой централизованной подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость на малонесущих грунтах, а также лебедкой с тяговым усилием до 12 т, предназначенной для самостоятельного подъема, подъема застрявших автомобилей и облегчения погрузка тяжеловесных грузов на прицеп.

По сути, это такой же надежный большегрузный автомобиль с колесной формулой 6х6, как КрАЗ-255Б и -260, но модернизированный с учетом современных требований. В настоящее время он находится на вооружении в Украине, Анголе, Египте, Грузии, Греции, Индии, Индонезии, Ираке, Нигерии, Сирии, Йемене, Таиланде и Туркменистане.

К сожалению мне не удалось выяснить в чем должна быть разница между ранней и поздней версией, кроме одной идеи которая основана только на сравнении литников трех Takom , но об этом позже.

Комплект

Набор поставляется в коробке приличного размера, хотя и немного слабой по своей конструкции, но, к счастью, большинство интернет-магазинов упаковывают свои вкусности в картонные коробки, так что это не будет проблемой. Если вы предпочитаете делать покупки лично, на боковой стороне коробки вы найдете полезную информацию: качественные снимки литников и цветовые профили (с цветами патронов) для двух машин.

В коробке два больших, три средних, три маленьких литника из зеленого пластика, два прозрачных, семь покрышек из мягкого винила, лист полиэтилена, декали, черно-белый буклет с инструкциями и инструкция по покраске в цвете. Все индивидуально упаковано в целлофановые пакеты, плюс ПЭ и декали упакованы в тот же пакет, что и инструкция. Все пришло в идеальном состоянии, так что претензий нет.

Как я уже упоминал ранее, я не смог найти слишком много деталей относительно того, как КрАЗ-260, тягач -6446 и поздний -6322 сравниваются друг с другом, поэтому я внимательно рассмотрел литники трех комплектов. . Начнем с того, что все три из них имеют общие литники для шасси, двигателя, коробки передач, трансмиссии, мостов и подвески (так что в основном все, кроме кабины, капота двигателя и некоторых других мелких деталей), а также грузовик. кровать тоже идентичная (очевидно кроме трактора). Мне кажется немного странным, что грузовик от 1979 (КрАЗ-260) имеет почти такую ​​же компоновку, как и модели 1990-х годов, однако есть вероятность, что поздний КрАЗ-260 имеет шасси, трансмиссию и т. д., идентичные серии 6322. Так что это может быть или не быть ошибкой, к сожалению, я не могу это подтвердить.

Что касается раннего и позднего, то я думаю, что тягач КрАЗ-6446 может быть ранним, поскольку у него больше общих деталей с КрАЗ-260 (тот же передний бампер, та же кабина, но другой капот двигателя со старым логотипом КрАЗа) . Поздний 6322 имеет некоторые дополнительные изменения в кабине и других деталях (бампер, логотип компании в новом стиле, приборная панель, брызговики, топливный бак). И все же есть некоторые детали кабины/капота двигателя, которые являются общими для всех трех комплектов.

Качество деталей соответствует современным стандартам, хорошая детализация и отсутствие утяжек. Однако некоторые вспышки видны, но их легко удалить. Присутствует несколько отметок выбрасывателя, но большинство из них не будут видны, хотя некоторые моделисты могут захотеть иметь дело с теми, которые находятся на внутренней стороне крыши кабины. В целом качество деталей на высшем уровне, и кажется, что они не требуют больше работы, чем любой другой недавний комплект от ведущих китайских компаний. Итого получаем 349пластик и 31 полиэтиленовая деталь.

Окна достаточно четкие и не имеют искажений, но слишком толстые, большинство из них не менее 1 мм, что в реальном мире было бы 35 мм. Однако на самом деле его не видно, если одна из дверей не открыта.

Полиэтиленовый лист содержит четыре брызговика, противоскользящие детали переднего бампера и некоторые другие детали. Тут я столкнулся с новой для меня особенностью: детали покрыты матовой зеленой грунтовкой (или чем-то вроде того), наверное, для облегчения покраски. Приятное прикосновение!

Шины изготовлены из мягкого винила, по сравнению с фотографиями рисунок точный, однако, поскольку у меня нет снимков колес крупным планом, я не могу комментировать остальные детали. На внешних стенах присутствует какой-то текст, на мой взгляд, он кажется немного толстым.

Инструкции представлены в черно-белом буклете в альбомном формате и содержат 52 простых шага. Интересной особенностью является то, что рисунок линии на обложке выполнен в масштабе 1/35, я понял это только тогда, когда поместил на него одну из шин. Поскольку у меня были размеры оригинала с веб-сайта компании, я мог сравнить их и, похоже, мы столкнулись с идеальным совпадением основных размеров. Судя по линейному рисунку, комплект будет иметь приличные размеры общей длиной примерно 25,5 см.

Руководство по покраске на четырех страницах охватывает 8 транспортных средств, в основном из недавнего конфликта в Украине: Украинская армия АТО (2 машины), Донецкая Народная Республика/Новороссия, Национальная гвардия Украины (2 машины), подразделения пограничного контроля Украины, Новая иракская армия, Грузинская армия. Информация о цвете предоставляется только в кодах Ammo of Mig Jimenez, что обеспечивает хорошее совпадение цветов, поскольку нет необходимости смешивать краски. С другой стороны, моделистам, предпочитающим разные краски, потребуются дополнительные усилия, чтобы получить правильные цвета.

Наклейки хорошего качества с достаточно тонкой пленкой, мой единственный комментарий здесь заключается в том, что для номерного знака потребуется немного поделки, так как он не входит в комплект, но некоторые из декалей можно было бы наклеить прямо на большой отверстие в переднем бампере.

Строительство

Как обычно с грузовиками, сборка начинается с двигателя, который в данном случае хорошо сделан (30 деталей), конечно, нужно добавить обычную проводку. Выхлопная труба и глушитель должны быть добавлены позже, хотя, на мой взгляд.

Две основные части рамы идеально прямые, но изменение порядка построения может быть полезным, так как наличие под рукой более крупных узлов (осей и т. д.) позволяет моделисту убедиться, что шасси собрано прямо . Прочные оси выглядят красиво, а листовые рессоры особенно тонкие. По инструкции не на 100% понятно, управляемые ли первые колеса, но мне кажется, что их можно фиксировать под разными углами.

Каркас запасного колеса усилен полиэтиленовыми деталями, однако их нужно немного согнуть, но нам это не указано, хотя это видно на 3D-чертеже (шаг 27).

Ступицы колес хорошо подходят по сравнению с оригиналом, но в каждой из них отсутствует одна деталь: мне кажется, клапан и его крышка.

Кузов грузовика имеет простую конструкцию и имеет очень красивый (не преувеличенный) рисунок текстуры древесины для деревянных частей. По бокам можно добавить большое количество небольших крючков, я бы предпочел видеть их из полиэтилена, но пластиковые детали тоже не так уж плохи. К сожалению, скамейки можно изобразить только в вертикальном положении, чтобы обеспечить сиденья для наших пластиковых солдат. Брезентовая крыша не поставляется (как, к сожалению, и в других недавних выпусках), но с этим я могу смириться. Но по крайней мере Takom должен был включать в себя поддерживающие обручи, так как они присутствуют на всех фотографиях, которые я видел, как и скобы, фиксирующие их в положении хранения. Также с правой стороны кузова грузовика должны быть три длинных стержня (или, по крайней мере, пустые зажимы, удерживающие их). К счастью, с некоторой дополнительной работой их можно построить с нуля.

Составная кабина имеет основные детали интерьера и отдельные наклейки для приборной панели. Особое внимание следует уделить тому, чтобы убедиться, что основные части расположены идеально. Боковые зеркала, входящие в этот комплект, не видны на моих эталонных фотографиях (хотя у меня их всего десяток), но их легко закрепить толстой проволокой.

Капот двигателя состоит из нескольких частей, и снова потребуется тщательное планирование и сухая установка, чтобы убедиться, что они правильно выровнены. Несколько отверстий дают некоторое представление о двигателе (поэтому, возможно, стоит его детализировать), и из них следует удалить немного облоя. Также присутствует красивый логотип КрАЗ в новом стиле.

Последнее замечание относительно конструкции: грузовики, продаваемые разным покупателям, могут отличаться мелкими деталями, особенно фарами и зеркалами заднего вида.

Заключение

В целом, я бы сказал, что это хорошо сделанный и хорошо детализированный набор из Takom , и результатом наших усилий в конце будет настоящий зверь, хорошее современное дополнение к классической линейке грузовиков Урал/ЗиЛ/КрАЗ. Я могу только рекомендовать этот набор!

ОБЗОР

Плюсы: Содержит множество деталей и качественных деталей; Лист ПЭ, покрытый грунтовкой.


Минусы: Нет брезента или хотя бы обручей для кузова.
Вердикт: Очень рекомендуемый набор самого современного украинского грузовика в масштабе 1/35 — не для новичков.

  Scale:   1:35
  Mfg. ID:   2022
  PUBLISHED:   Aug 10, 2015
  NATIONALITY :   Ukraine / Україна
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   87. 20%
  MAKER/PUBLISHER:   87.67%

ОБСУДИТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


Об Адаме Берхиди (JimboHUN)
ИЗ: БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ

Я занимаюсь моделированием не менее десяти лет, в основном современными моделями softskin 3 дюйма и 1 ББМ.

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Adam Berhidi [ JIMBOHUN ]. Все права защищены.



   

РЕКЛАМА



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

  • 7

РЕКЛАМА


КрАЗ-260 | Weaponsystems.

net


Обзор


АТЗ-9,3-260

Автоцистерна АТЗ-9,3-260 на базе шасси тактического грузовика КрАЗ-260 6х6.

Источник: Виталий Владимирович Кузьмин — © Attribution Attribution Atribution Alike Лицензия

Origin

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Внедренные услуги

1979

Статус

в обслуживании

Development

702

Developer

2. — КрАЗ

Производство

1979 — 1993 гг., серийное производство с 1981 г.

Производители

Советский Союз — КрАЗ
Украина — КрАЗ

Количество произведено

15 279 автомобилей типа КрАЗ-260

Известные пользователи

Украина
Советский Союз
Восточная Германия

Введение


КрАЗ-260 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1970-х годах в качестве замены серии тактических грузовиков КрАЗ-255. В течение многих лет оба типа производились бок о бок. КрАЗ-260 отличается двигателем с турбонаддувом и новым дизайном кабины. Несмотря на различия, 8 из 10 деталей взаимозаменяемы. И КрАЗ-255, и КрАЗ-260 были заменены на конвейере КрАЗ-6322.

Варианты


КрАЗ-260 с БМК-460


КрАЗ-260 тактический грузовик с мостиком БМК-460 на пересеченной местности.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

Тягач КрАЗ-260В


Тягач КрАЗ-260В с полуприцепом с ЗУР С-300ПМУ.

Источник: www.military-vehicle-photos.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу. Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

EOV-4422


Многоковшовый военный экскаватор ЭОВ-4422 на базе шасси КрАЗ-260.

Источник: Автор неизвестен

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Тягач КрАЗ-260В


Тягач КрАЗ-260В показан без полуприцепа.

Источник: Неизвестный автор

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Варианты грузовика КрАЗ-260

КрАЗ-260

Базовый вариант тактического грузовика. Имеет грузоподъемность 9 т.

КрАЗ-260В

Вариант седельного тягача. Этот вариант используется с различными типами прицепов, в том числе низкорамными и транспортно-пусковыми средствами ЗРК

КрАЗ-260А

Вариант КрАЗ-260 с более мощным двигателем ЯМЗ-238Н.

КрАЗ-260Г

Длиннобазный вариант КрАЗ-260. Это шасси используется для нескольких типов специализированных автомобилей, включая понтонную систему ППС-84.

Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-260

ППС-84

Понтонно-мостовой и паромный переправы.

ТММ-3М1

Мостоукладчик.

УСМ-2

Мостостроительная машина.

АТЗ-9.3-260

Бензовоз.

ЭОВ-4422

Военный многоковшовый экскаватор.

КС-3576

Военно-полевой кран.

БМ-21К

Модернизация украинских систем БМ-21 с заменой старого шасси Урал-375Д на КрАЗ-260А.

Детали


Факты КрАЗ-260

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Крюк

1 + 2 (Драйвер + 2 пассажира в кабине)

DEMENTIONS

DEMENTIONS

. 22 т с максимальной нагрузкой

Длина

9,03 M

Ширина

2,72 м

Высота

2,99 м до крыши кабины

3,12 м с нагрузкой

CARGO. 30 t on road

10 t off road

Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 6×6

Tread

2.16 m

Wheelbase

4.6 m + 1.4 m

Steering

Front wheels

Automotive

Engine model

YaMZ-238L

Engine type

14.9 L 8-cylinder diesel

Power output

300 hp

Transmission

8 forward, 2 задний ход

Топливо

330 л + 50 л резерв

Мобильность

Скорость

80 км/ч на дороге

Запас хода

Радиус поворота на дороге 1.000003

26 m

Power to weight ratio

23. 5 hp/t empty

13.6 hp/t with max load

Obstacle crossing

Ground clearance

0.37 m

Gradient

58 %

Fording

1,2 м

Защита

Тип брони

Нет, мягкая кожа

Система ОМП

Нет

Противопожарная система

900 Тушение0003

Сопутствующие товары


КрАЗ-255

КрАЗ-260 основан на более раннем КрАЗ-255, и многие детали являются взаимозаменяемыми.

Чтение подробнее о КрАЗ-255

КрАЗ-255 | Weaponsystems.net



Обзор


КрАЗ-255

Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.

Источник: Иоганнес Максимилиан — © Attribution Attribution Atike Alike Лицензия

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Внедренные услуги

1967

Статус

в обслуживании

Development

19601

Developer

2. — КрАЗ

Производство

1967 — 1993

Производитель

Советский Союз — КрАЗ
Украина — КрАЗ

Количество произведено

Более 160 000, включая специальные автомобили.

Описание


Введение

КрАЗ-255 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1960-х годах и заменил на конвейере более ранний КрАЗ-214. Ключевыми улучшениями КрАЗ-255 по сравнению с предшественником являются более мощный двигатель ЯМЗ-238 и особенно большие шины. Шасси КрАЗ-255 с грузоподъемностью 7,5 т оказалось пригодным для различных инженерно-технических вариантов.

На конвейере был дополнен КрАЗ-260, позже заменен КрАЗ-6322. Благодаря прочной и надежной конструкции КрАЗ-255 используется и сегодня.

Перечень базовых моделей КрАЗ-255

КрАЗ-255Б

Базовая модель тактического грузовика, выпускается с 1967 года. Имеет грузовой отсек с брезентом.

КрАЗ-255Б1

Улучшенная модель, выпускается с 1979 года. Усовершенствована тормозная система и реализовано большое количество мелких конструктивных доработок в конструкции.

КрАЗ-255В

Модель тягача на базе КрАЗ-255Б.

КрАЗ-255В1

Модель седельного тягача с аналогичными улучшениями КрАЗ-255Б1. Выпускается с 1979 года.

Детали


Факты КрАЗ-255

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Crew

1 + 1 в кабине (драйвер, пассажир)

Размеры

Вес

11,9 Т пустые

20 T Max Load

Длина

8.65 M

Width

,755 M

8.65 M

WIW Высота

2,94 м крыша кабины

3,18 м трнированная емкость

груз

Грузовая емкость

7,5 T

Буксированная нагрузка

30 T на дороге

10 T Offroad

30 T на дороге

10 T Offroad

30 T на дороге

10 T Offroad

0810 Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 6×6

Tread

2. 16 m

Wheelbase

4.6 + 1.4 m

Automotive

Engine

YaMZ-238 V8 diesel

Power output

240 л.с. при 2100 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 5 вперед, 1 назад

Топливо

330 л

Мобильность

  • Скорость 9 км/ч по шоссе

    3

    Диапазон

    825 — 950 км на дороге

    Радиус поворота

    26 M

    Соотношение мощности к весу

    20 л.с./т пустое

    12 л.с.

    0,36 M

    Градиент

    58 %

    FORDING

    1 M

    Защита

    Тип брони

    , автомобиль Softskin

    NBC Система

    NO

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    Система дымоудаления

    Варианты


    ЭОВ-4421

    Военный многоковшовый экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255Б, вид сбоку.

    Источник: Виталий Владимирович Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license

    Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-255

    ТММ-3

    Мостоукладчик.

    ПМП и ПМП-М

    Понтонная система.

    ЭОВ-4421

    Военный многоковшовый экскаватор.

    Э-305БВ

    Экскаватор военный.

    КС-3572

    Военно-полевой кран.

    АТЗ-8,5-255Б

    Топливозаправщик.

    ПРВ-9А

    РЛС определения высоты. ПРВ-9А обычно базировался на КрАЗ-214, но некоторые из них устанавливались на КрАЗ-255Б.

    ПРВ-16Б

    РЛС определения высоты. Используется совместно с системами ПВО. Индекс ГРАУ 1РЛ132. Отчетное название НАТО — «Тонкая кожа Б».

    ТЗМ

    Транслодер для ТОС-1 Буратино.

    Медиа


    КрАЗ-255


    Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.

    Источник: Johannes Maximilian

    Copyright: GNU Attribution Share Alike license

    КрАЗ-255


    Тактический грузовик КрАЗ-255, вид спереди.

    Источник: Alf van Beem

    Copyright: Public domain

    КрАЗ-255


    Тактический грузовик КрАЗ-255, вид сбоку.

    Источник: Альф ван Бим

    Авторские права: Общественное достояние

    КрАЗ-255


    Два тактических автомобиля КрАЗ-255 с секциями наплавного моста ПМП на пересеченной местности.

    Источник: Кузьмин Виталий В.

    Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

    ПРВ-16Б


    РЛС высоты ПРВ-16Б на шасси КрАЗ-255 в транспортной компоновке с РЛС убранной вперед.

    Источник: Stribrohorak

    Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

    ATZ-8.5-255B


    9Автоцистерна 0802 АТЗ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255 на выставке.

    Источник: Виталий В. Кузьмин

    Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

    < Предыдущий > Следующий

    Статьи по теме


    КрАЗ-260

    КрАЗ-260 разработан для замены КрАЗ-255 на конвейере и на военной службе.

    Чтение подробнее о КрАЗ-260

    КрАЗ. Грузовые автомобили и спецтехника


    Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «УХЛ», «Т».


    Тележка комплектуется комплектом ЗИП.


    По запросу автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.



    «ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»
    ШАССИ КрАЗ-6322(КрАЗ-63221)

    Для сканирования большого изображения автомобиля КрАЗ нажмите на фото.

    Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221) предназначен для монтажа специальных конструкций промышленного назначения и может эксплуатироваться на всех видах дорог, бездорожье и на дорогах местного значения.
    Для сканирования большого изображения нажмите на схему критических размеров.
    Шасси КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221)
    Технические данные
    Колесная формула 6х6
    Снаряженная масса гусеницы, кг 11550
    — через шины передней оси, кг 6100
    — через шины тележки, кг 5450
    Полная масса автомобиля, кг 22725
    — через шины передней оси, кг 6725
    — через шины тележки, кг 16000
    Грузоподъемность, кг 11000
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
    — по всем видам дорог, бездорожью и дорогам местного значения 10000
    — по дорогам с твердым покрытием 30000
    — воздушных судов на бетонных аэродромах 75000
    Двигатель ЯМЗ-238Д
    Количество цилиндров 8
    Диаметр/ход поршня, мм 130/140
    Объем двигателя, л 14,86
    Турбонаддув — да
    г. Мощность, кВт/л.с. — в 21:00 мин -1 243/330
    Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225/125
    Мощность полезная по DIN-70020, кВт/л.с. в 21:00 мин -1 234/318
    Максимальный крутящий момент двигателя нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1185/121
    Напряжение боковой сети, В 24
    Сцепление — 2-дисковое, сухое
    Коробка передач — 2-диапазонная, 8-ступенчатая
    Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
    Обратный ход 11,79; 2,99
    Главная передача — центральные мосты, 2-ступенчатая, 1-скоростная, сквозной промежуточный мост
    Передаточное число главной передачи 8 173 90 123
    Передаточные числа раздаточной коробки
    — высшая передача 0,95
    — понижающая передача 1,31
    Передняя подвеска — жесткой оси, на двух полуэллиптических рессорах, работающих в сочетании с двумя гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска — жестко-осная, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах
    Рулевой механизм — механический с гидроусилителем
    Рабочие тормоза — колеса барабанные тормозные механизмы с внутренними колодками
    Стояночные тормоза — барабанный трансмиссионный тормоз на выходном валу раздаточной коробки с механическим приводом
    Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, с пневматическим приводом, устанавливаются в выхлопной системе
    Шины 1300×530-533
    Размер диска 440-533
    Топливный бак, л г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *