КрАЗ 6322 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 6322 14.9 MT
КрАЗ 6322 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 6322 14.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КрАЗ
- КрАЗ 6322
- КрАЗ 6322 14.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | КрАЗ |
Модель | КрАЗ 6322 |
Модификация | КрАЗ 6322 14. 9 MT |
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Украина |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 39.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 410 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 676 163 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 23 100 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 9100 мм |
Ширина | 2720 мм |
Высота | 3250 мм |
Дорожный просвет | 370 мм |
Колея передняя | 1970 мм |
Колея задняя | 1840 мм |
Колесная база | 4700 мм |
Диаметр разворота | 21 м |
Масса
Снаряженная масса | 12700 кг |
Полная масса | 22800 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 550 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 330/2100 |
Рабочий объем двигателя | 14860 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Балансирная, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 12.00R20 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/28000 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Грузовик КрАЗ 6322
Сообщить об ошибке
КрАЗ-6322: технические характеристики, двигатель, фото
Грузовики остаются основным транспортом любой армии. Одна из самых распространенных машин украинских военных – отечественный грузовик 6х6 КрАЗ-6322. Трудно перечислить все виды вооружений, которые он несет на себе, помогая бить врага по всем направлениям. ”Авто 24” выбрал несколько самых интересных ипостасей этого полноприводного великана.
Официально КрАЗ с громоздким индексом 6322 – основной грузовик украинской армии. И не случайно он попал в число боевых единиц ВСУ. Полноприводный шестиколесный вездеход четвертого поколения создавался под пристальным вниманием военных, диктовавших все основные характеристики машины.
Армейский грузовик КрАЗ-6322 удовлетворяет требованиям военных по грузоподъемности, проходимости, скорости. И легко адаптируется к особым потребностям.
Читайте также: Военная техника: автомобили возвращаются
ТЗ от генералов
Среди требований генералов были определенные условия по проходимости, глубина преодолеваемого брода на уровне 1,2 – 1,5 м, температурный диапазон от – 50о до + 50о С, возможность преодолевать горные перевалы до 4650 м и многое другое. Например, контрольный расход топлива должен был укладываться в 31,7 л/100 км, а максимальная скорость достигать 85 км/ч.
Тем же техническим заданием определялись три модификации машины 6х6: стандартная бортовая (-6322), с удлиненной монтажной длиной рамы (-63221) и седельный тягач (-6446).
Благодаря своей неприхотливости КрАЗ-6322 принимают на службу в разные армии мира и в автопарки международных организаций.
Важным требованием военных, которое заставило конструкторов принять особые меры, была возможность машины работать на различных видах горючего. Под капотом КрАЗа установили многотопливный двигатель ЯМЗ-238Л, который без проблем переваривает дизтопливо, керосин, авиационный керосин, низкооктановый бензин и даже некоторые виды ракетного топлива. Собственно, двигатель у модели 6322 и ее вариаций может быть разным – и Deutz, Cummins, и Ford, и Weichai, в зависимости от капризов заказчика. Автомобили последних лет выпуска, несущие службу в вооруженных силах Украины, обычно имеют китайский дизель Weichai Power.
РСЗО “Бастион-01”
Это первая версия украинской реактивной системы залпового огня. Фактически тот же БМ-21 «Град», но установленный вместо советских «Уралов» на шасси современного отечественного автомобиля КрАЗ-6322 – со всеми положительными последствиями. Существует также другая модификация РСЗО – “Бастион-02”, построенный на базе удлиненного шасси КрАЗ-63221.
Реактивная система залпового огня Бастион-01 – одно из первых применений новых моделей КрАЗ в украинской армии.
Преимущество РСЗО «Бастион-02» в комплекте ракет для еще одного залпа, перевозимого на этой же машине. Причем благодаря автоматизированной системе перезаряжания установить в направляющие новый комплект боеприпасов можно всего за 2 минуты (а не за 7, как это было у обычного «Града»).
Читайте также: Что может бронеавтомобиль Мastіff: концепция и характеристики
РК-360МЦ “Нептун”
Одна из версий ракетного комплекса береговой обороны “Нептун” базируется на шасси КрАЗов. Один «Нептун» базируется сразу на нескольких КрАЗах: пусковая установка – на машине 8х8 КрАЗ-7634НЕ, командный пункт, машина зарядки и транспортная машина – на трех 6х6 КрАЗ-6622 с бронированными кабинами.
Первая серия берегового комплекса “Нептун” базируется на шасси КрАЗов двух моделей.
САУ 2С22 “Богдана”
Очень интересная самоходная гаубица, выдержанная в актуальном на сегодняшний день духе: стандартная автомобильная платформа, доступная и недорогая, плюс современная пушка. КрАЗовское шасси сделало эту самоходку быстрой на дороге – 85 км/ч. И автомобиль, и гаубица изготовлены в Украине, но калибр ствола 155 мм, то есть к орудию подходят боеприпасы «натовского» стандарта – в том числе и современные управляемые. Для «Богданы» использовано шасси КрАЗ-63221 – с удлиненной монтажной длиной рамы (+ 2,1 м).
Перспективная украинская САУ «Богдана» стала реальностью благодаря наличию в Украине такого шасси, как КрАЗ-63221.
КрАЗ “Форпост”
Один из множества вариантов бронеавтомобилей на базе КрАЗ-6322. Для Украины это все еще малораспространенный вид армейского транспорта, так называемый PPV (protected patrol vehicle) – защищенный патрульный автомобиль. Фактически это грузовик с бронированной кабиной и бронированным пассажирским кунгом, к тому же – стойкий к подрывам на минах.
За два десятка лет на шасси КрАЗ-6322 по всему миру было создано несколько типов патрульных бронеавтомобилей. «Форпост» на двух первых фото.
Отличия «Форпоста» от других аналогов — в наличии люков и большого количества бойниц для ведения огня из стрелкового оружия. А также — в возможности демонтировать бронекапсулу с машины (например, после подрыва), и использовать ее на другом транспорте или на грунте в качестве блокпоста.
Продолжение следует
Еще до начала войны завод провел модернизацию своего наиболее востребованного в армии продукта – шасси КрАЗ-63221. Среди других новаций машина получила дизель Cummins и несколько важных систем украинского производства. Обновленная модель – показательный момент, ведь она подтверждает большой ресурс модернизаций этой безусловно удачной машины, которую ждет еще долгая конвейерная жизнь.
Читайте также: Автомобили для войны: в чем отличия от гражданских
КрАЗ 6322-44-02 — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог org/ListItem»>Автомобили Краз
- Бортовые Краз
- КрАЗ 6322-44-02
Показать все модели категории «Бортовые Краз»
Скрыть список моделей
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации КрАЗ 6322-44-02 в наличии
Скрыть наличие
Почему стоит купить КрАЗ 6322-44-02 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 14860 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 243 (330 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1274 (130) |
Топливо |
Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12 500 |
Полная масса автомобиля, кг | 30 500 |
Грузоподъемность, кг | 18 000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
|
На дорогах с твердым покрытием | 20 000 |
По всем видам дорог, бездорожью | 10 000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 6130х2460х560 |
Габаритные размеры, мм | 9950х2600х3080 |
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Сцепление | ЯМЗ-183: сухое, однодисковое |
Передаточное число | 0,95 / 1,31 |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 2х250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 60 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 42,7 |
Радиус поворота, м | 14 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Полноприводный бортовой автомобиль высокой проходимости КрАЗ 6322-044-02 с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности. Может использоваться в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов. КрАЗ 6322-044-02 укомплектован бортовой платформой со съемными бортами. Со снятыми бортами автомобиль может использоваться для транспортировки контейнеров 1С, 1СС.
КрАЗ 6322-10-02
6х6, 12 тн, 330 л.с., 1300х530-533, 2х250+50 л.
КрАЗ 6135В6
6х6, 16,4 тн, 350 л.с., 315/80R22.5, 2х250 л.
КрАЗ 65053
6х4, 17 тн, 330 л.с., 12.00R20, 2х250 л.
КрАЗ 65053-40-02
6х4, 20 тн, 330 л.с., 12.00R20, 2х250 л.
Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ 6322
Кременчугский автозавод уже полвека производит тяжелые грузовики и автомобили спецназначения, из них – 33 базовые варианты, 260 модификаций КрАЗ для эксплуатации во всех сферах экономики и оборонного комплекса Украины.
Проектирование грузового авто высокой проходимости КрАЗ 6322 стартовало на Кременчугском автозаводе 14 лет назад. Новая марка грузовика пришла на смену своему менее совершенному родоначальнику КрАЗ-260. Применение перспективных технологий и современного оборудования в производстве КрАЗ 6322 обусловило то, что цена на них на украинском рынке с начала года была снижена на 10%.
Основным назначением модернизированной модели стало транспортирование пассажиров и всевозможных грузов, буксирование самолётов, специализированных прицепов в аэропортах, как по дорожному полотну любого типа, так и по пересеченной местности и бездорожью. Технические характеристики грузовика КрАЗ 6322 предусматривают, что при буксировке разрешенный вес прицепа составляет 10 т по бездорожью, 30 т по дорогам с твердым полотном и 75 т на бетонированных элементах аэродромов. Наибольший подъем, который преодолевает данная модель грузовика, составляет 58%, величина брода – до 1,2 м. Расходование топлива – 33,4 л/100 км. Привлекательность этой марки грузовиков среди потребителей обуславливает цена на КрАЗ 6322, а также его механизмы и оборудование, которые отличаются надежностью и безотказностью в работе, доступностью для контроля и проведения ТО.
Основные технические характеристики модели
Обновленные агрегаты и устройства выгодно отличают эту модель КрАЗа от других предшественников. Нюансы свежего образца КрАЗ 6322 подчеркивают его технические характеристики, отраженные в системе тормозов, особенностях сцепления, интегральном рулевом управлении, принципах обогрева и вентилирования кабины, компенсаторе выпуска выхлопных газов, совокупности устройств управления подвода топлива, усовершенствованном дизайне облицовки и прочих модернизаций. На основе шасси КрАЗ-6322 производится широкий ряд спецтехники.
Главное новшество, предусмотренное в последнем варианте КрАЗ 6322, заключается в использовании силового агрегата, состоящего из восьмицилиндрового V-образного 4-тактного дизеля ЯМЗ-238Д с повышенной мощностью за счет турбонаддува, и корректора, который дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускной трубопровод, минуя потери мощности на уменьшенных частотах. Также есть в наличии предпусковой подогревающий прибор «Термостарт», который служит для облегчения запуска дизеля при морозе. В выхлопном механизме нет глушителя, поскольку энергию выхлопных газов утилизирует нагнетательная турбина.
Данная модель имеет 2-дисковое сухое сцепление, а также четырехступенчатую коробку передач, которая синхронизируется на всех передачах, исключая заднюю. Она выполняется в совмещении с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения передач.
Технические характеристики автомобиля КрАЗ 6322 обуславливают использование двухступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом переключения передач с вмонтированным дифференциалом.
Следующим нововведением данной модели является укрупнение внутренних объемов запаса дизтоплива. Также на 1 т возросла его потенциальная грузоподъёмность, увеличился уровень максимальной скорости в сравнении с прототипом до 80 км/ч. Трансформация наружного облика отобразилась на контурах бампера и оперения.
Интегральное рулевое управление автомобиля данной марки имеет встроенный гидроусилитель и рулевой механизм со значительным передаточным числом (около 24) для максимального уменьшения усилия водителя в процессе поворота передних колес. В состав рулевого управления включены такие основные узлы как рулевой механизм, силовой цилиндр, гидравлический усилитель и привод рулевой колонки.
Технические характеристики трансмиссии трехосного КрАЗ 6322 предусматривают применение усиленной карданной передачи открытого вида, способной передавать высокие крутящие моменты при работе под действием сложных внешних факторов. Карданная передача состоит из 2-х валов: промежуточного и основного, а также автономного привода к ним. Это обусловлено тем, что использование одного вала большой длины может спровоцировать критические поперечные колебания.
Конструктивные особенности и модификации автомобиля
Рама грузовика – лестничная, усиленная дополнительными накладками для повышения прочности при работе в тяжёлых эксплуатационных условиях. Подвеска машины принимает на себя основные динамические напряжения при движении по неровной дороге. Для увеличения мягкости хода и тушения колебаний техники в передней подвеске расположены 2-х сторонние гидроамортизаторы. Передняя подвеска – зависимая, имеет по паре эллиптических рессор, амортизаторов и стабилизаторов. Задняя – тоже зависимая, балансирная, рессорная с телескопическими гидроамортизаторами.
Тормозная система КрАЗ 6322 – 2-х контурная с разрозненным пневмоприводом. Барабанные тормозные узлы – барабанного типа, смонтированы на всех 6-ти колесах грузовика. Пневмопривод тормозов обеспечивает работу тормозных элементов передней и задней тележек. Тормозные агрегаты задней тележки – общие для функционирования систем тормоза.
Технические характеристики кабины автомобиля КрАЗ 6322 заключаются в использовании цельного, металлического корпуса, оснащенного системами обогрева и вентилирования. Сиденья приспосабливают по уровню высоты, углу наклона, промежутку до руля.
Существует несколько разновидностей грузовиков этой марки:
КрАЗ-6322 – бортовой, серийное производство налажено с 1993 г.
КрАЗ-6322-056 «Мастер» – мобильная автомобильно-ремонтная мастерская, начало выпуска – 2004 г.
КрАЗ-63221 – шасси для спецтехники.
С 2010 г. производится КрАЗ 6322 «Солдат» с размещением руля с правой стороны.
Фото
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики: | |
Колесная формула | — 6 х 6 |
Тип проходимости | — высокая |
Весовые параметры: | |
ПОЛНАЯ МАССА, т | — 24,800 |
Распределение на передний мост, т | — 7,000 |
Распределение на задний мост или тележку, т | — 8,900+8,900 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ, т | — 12,700 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ШАССИ, т | — 11,600 |
Распределение на передний мост, т | — 6,1 |
Распределение на задний мост или тележку, т | — 2,75+2,75 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, т | — 12,0 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ, т | — 13,2 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа), т | — 30,0 или 75,0 самолет |
Полная масса автопоезда, т | — 54,8 |
Двигатель: | |
Марка | — ЯМЗ-238Д |
Тип двигателя* | — V8T |
Рабочий объем, л | — 14,860 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — 330 (243) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | — 1225 (125) при 1200-1400 об/мин |
Коробка передач: | |
Марка | — ЯМЗ-238Б |
Тип | — ручная, механическая, 4-ступенчатая, 2-диапазонная |
Передаточные числа передач | — 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 (11,79; 2,99 — з.х.) |
Коробка раздаточная: | |
Марка | — |
Передаточные числа передач | — 0,95 / 1,31 |
Главная передача: | |
Передаточное число | — 8,173 |
Тип | — центральная, 2-стуаенчатая, 1-скоростная, проходного типа |
Колеса и шины: | |
Тип колес | — 440-533 |
Тип шин | — 1300х530-533 |
Электрооборудование: | |
Напряжение бортовой сети, В | — 24 |
Аккумуляторная батарея | — |
Мощность электрогенератора, Вт | — |
Динамические параметры: | |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | — 80 |
Время разгона от 0 до 80 км/ч, с | — |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | — 58 |
Маневреность и проходимость: | |
Радиус поворота по бамперу, м | — 13,5 |
Радиус проходимости, м | — |
Угол свеса передний / задний, ° | — 40° / |
Геометрические размеры при полной массе, мм: | |
колесная база | — 4600+1400 |
длина | — 8905 |
ширина | — 2700 |
высота по кабине | — 3030* (3090**) |
свес передний / задний | — 1250 / 1655 |
свес кабины или до агрегатов за кабиной | — 1800 |
монтажная длина рамы | — 5855 |
высота рамы монтажная | — 1220 |
ширина рамы | — 870 |
дорожный просвет под передним / задним мостом | — 370 / 370 |
колея передних колес | — 2100 |
колея задних колес | — 2100 |
длина стандартной платформы / погрузочная высота** | — 5000 / 1590** |
смещение седла от задней оси / высота седла** | — 50 / 1725** (1665*) для тягача КрАЗ-6446 |
Заправочные объемы, л: | |
Топливный бак | — 2х250 |
Система охлаждения двигателя | — |
Эксплутационные параметры: | |
Расход топлива при полной массе и скорости 80 км/ч, л/100 км | — |
Расход топлива при стационарной работе от КОМ и 100% отбираемой мощности, л/ч | — |
Ориентировочная стоимость |
— |
6322 — характеристики, фото, видео, обзор, модификации
Модель КрАЗ-6322 служит бортовым грузовиком, где есть повышенная проходимость, который предназначен для перевозки различных грузов и людей, и буксировки обычных и специальные прицепы, самолеты на аэродромах. Машина способна надежно работать в чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будут описаны технические характеристики КрАЗ 6322. Весь модельный ряд КрАЗ.
Содержание: [SHOW]
- История автомобилей
- Кабина
- Спецификации
- Powertrain
- Трансмиссия
- тормозная система
- Control
- KRAZ-6322222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- КрАЗ-6322 фото
- Видеообзор
История автомобиля
Выпускается на Кременчугском автомобильном заводе с 19 года94 до сегодняшнего дня. Модель пришла на смену довольно популярной модели КрАЗ-260. Иначе грузовик-внедорожник называется «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия). Это многоцелевой бортовой грузовик с капотной компоновкой, повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6, а также широкопрофильными шинами с повышенной грузоподъемностью.
КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов, пассажиров, буксировки прицепов и другой специальной техники. Автомобиль может эксплуатироваться в любом дорожном районе, где нет дорог, пересеченной местности и в экстремальных природно-климатических условиях при температуре от -45 до +50 градусов Цельсия.
Покупателей часто привлекает невысокая стоимость этого грузовика, его механизмов, наряду с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в эксплуатации. Существует также доступность для мониторинга и обслуживания.
В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался после разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов и участков дорог. Более того, страна начала покорять Крайний Север вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота и алмазов. Стремительно шло строительство предприятий-гигантов, электростанций, космодромов и портов.
Для выполнения этих грандиозных работ в больших масштабах понадобились грузовики, самосвалы, лесовозы, топливозаправщики и так далее. Армия страны потребовала установки нового вида вооружения. Поэтому с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где смогли установить главный конвейер, произвести оснастку, построить новые производственные участки и сформировать опытный коллектив.
Это позволило выпустить дебютный грузовик в мае 59-го.. Шли годы, и на смену более новым стали приходить первые модели. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность увеличилась до 10 000 килограммов.
В эти годы российская армия уже имела свои автомобили, поэтому украинские вездеходы решили не покупать, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание к машине пришло благодаря иракскому контракту, по которому Кременчугский автозавод должен был продать туда около 2150 грузовиков.
Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами только совершенствуется, приобретая новое и не теряя своих старых достоинств. Отличная проходимость вкупе с непробиваемостью – главные достоинства этого автомобиля, а наличие у него комфортного салона и новых электронных систем только улучшают общее впечатление.
Впрочем, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании приняло решение о строительстве специального полигона, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Для проверки новых моделей не нужно было покидать заводскую территорию.
Кабина
КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку кабины. Место водителя находится за силовым агрегатом. Такое решение имеет свои преимущества и недостатки. Например, к двигателю легче получить доступ при его ремонте, но при движении по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина трехместная и оснащена всем необходимым оборудованием для комфортного пребывания водителя и пассажиров.
Например, удобные сиденья (водительское на пневмоподвеске) с настройками, системами обогрева и вентиляции. Кроме того, водитель может легко контролировать все датчики и показания благодаря компактной приборной панели. Минус в том, что шумоизоляция салона не идеальна и просто нуждается в доработке.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Под большой капот полноприводного грузовика решили разместить 14,86-литровый V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238ДУ2. В результате модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот двигатель является четырехтактным и имеет повышенную мощность за счет использования турбокомпрессора и корректора, что дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускную магистраль, минуя потери мощности на низких частотах.
Кроме того, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревателя Thermostart, необходимого для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает инжекторная турбина. Модель развивает максимальную скорость 80 км/ч, что является хорошим результатом для такого автомобиля.
На каждые 100 километров пробега двигатель расходует около 39 литров дизельного топлива. Планируется установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 литров. Силовой агрегат соответствует европейским стандартам Евро-2.
Трансмиссия
Синхронизирован этот мощный двигатель с четырехступенчатой механической коробкой передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусмотрено двухдисковое сухое сцепление. Коробка совмещена с двухступенчатым демультипликатором с пневматическим редуктором. Техническая составляющая модели предусматривает использование двухступенчатой раздатки, где имеется электропневматический механизм переключения передач со встроенным дифференциалом.
Подвеска
Рама грузовика представлена лестничного типа. Он был усилен вспомогательными накладками для повышения долговечности при работе в тяжелых условиях эксплуатации. Подвеска КрАЗа получает самые высокие динамические нагрузки при движении по бездорожью.
Для повышения плавности хода и гашения колебаний автомобиля в передней подвеске установлены двухсторонние гидравлические амортизаторы. Передняя подвеска зависимая и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы каждая. Задняя подвеска также зависима от телескопических гидравлических амортизаторов.
Тормозная система
Если говорить о тормозной системе, то она двухконтурная, где присутствует разрозненный пневматический привод. Все колеса оснащены барабанными тормозами. Благодаря пневматическим тормозам приводятся в действие тормозные элементы на передней и задней тележках. Стояночный тормоз представлен барабанным трансмиссионным тормозом на выходном валу раздаточной тележки с механическим приводом. Имеются также вспомогательные тормоза, представленные дроссельного типа с механическим приводом, который установлен в системе выпуска отработавших газов.
Роликовое управление
Получил интегральный тип вместе с гидроусилителем. Рулевой агрегат имеет значительное передаточное число (около 24), чтобы минимизировать усилия водителя при повороте руля. Рулевое управление имеет рулевой механизм, силовой цилиндр, гидроусилитель и привод рулевой колонки.
Тип авто | Борт легковой |
Колесная формула | 6×6 |
Gross car weight, kg | 23000 |
Permissible front axle load , kg | 7000 |
Rear axle load capacity , kg | 16000 |
Carrying capacity, kg | 12000 |
Mass of the loaded car, kg | 12700 |
Maximum speed (km/h) | 80 |
Motor | YAMZ-238D (YAMZ-238DE2) turbocharged diesel engine |
Engine power (HP) | 360 |
Gearbox | two-band eight-step |
Td> Transmission number | 8 |
Transfer number of driving axles | 8,173 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Bus size | 1300×530-533 |
Fuel tank | 2×250 |
Cabine | bonneted, small |
Ecological type | Euro-2 |
Модификации
Разделяют несколько типов грузовиков этой фирмы:
- КрАЗ-6322 бортовой автомобиль, выпускается с 1993 года;
- КрАЗ-6322-056 «Мастер» – — передвижная автомастерская, начал выпускать модель в 2004 году;
- КрАЗ-63221 – представляет собой шасси для спецавтомобилей;
- Начиная с 2010 года выпускалась модель КрАЗ-6322 «Солдат», где руль размещался с правой стороны.
КрАЗ-6322 «Раптор»
Модель украинского бронеавтомобиля, впервые продемонстрированная 21 ноября 2014 г. Полноприводный грузовик обеспечивает надежную защиту от стрелкового оружия и мин экипажа и войска. Доступны первая и вторая версии Raptor. Производством также занималась канадская компания Streit Armored Group.
Бронемашина представляет собой многоцелевую бронированную бортовую модель на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Машина отличается съемным бронированным отсеком для десанта. При необходимости съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпосту, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронированном модуле могут разместиться около 20 человек.
При проведении демонстрационных испытаний грузовик Кременчугского автозавода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где была «большая горка» (высота 5,2 метра), 10 чередующихся горок (высота каждой до двух метров и расстояние между ними 6 метров). Не было проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплинами» и водяной траншеей, глубина которой составляла 1,5 м, а длина — 25,7 м.
По свидетельствам очевидцев, версия Раптора, выпускавшаяся для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели. Новая модель уже имеет бронированную кабину, капот, установлена более мощная защита топливного бака и другие особенности. Также был модернизирован бронекорпус и бойницы в бронекорпусе.
Все важные особенности «Раптора» — невероятно высокая проходимость. Благодаря колесной базе 6х6, наличию блокировок межколесного и межосевого дифференциалов, шинам с широким профилем этот автомобиль может проходить по зыбучим пескам, не боится ни болотистой местности, ни снежного покрова. Машина имеет грузоподъемность 6000 кг. КрАЗ-6322 «Раптор» при полной массе 23 т способен буксировать прицеп массой до 30 000 кг. Запас хода машины составляет 1500 километров.
Стабильность
Ценовая политика Кременчугского автозавода всегда была явным преимуществом среди других моделей. <Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» придется заплатить от 3 030 000 руб. При необходимости грузовик может быть оснащен правым рулем. При необходимости также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Вабко.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Личная проходимость;
- Хорошая полезная нагрузка;
- Высокий дорожный просвет;
- Доступна система полного привода;
- Простота эксплуатации, несмотря на большие размеры;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Не боится работы в условиях низких и высоких температур;
- Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
- Создал модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
- Довольно небольшой ценник автомобиля;
- Имеются различные модификации;
- Мощные силовые агрегаты;
- Может перевозить прицепы массой до 75 тонн;
- Возможна перевозка прицепов массой до 75 тонн
- Имеется гидроусилитель руля;
- Мощные колеса;
- Комфортабельная кабина;
- Системы вентиляции и отопления;
- Пусковой подогреватель;
- Мощный внешний вид;
- Возможна установка АБС;
- Сиденье водителя на пневматической подвеске;
- Это все необходимые детали и предметы.
Минусы автомобиля
- Большой размер;
- Контейнерная компоновка, уменьшающая видимость для водителя;
- Высокий расход топлива;
- Отсутствие шумоизоляции в кабине.
Подводим итоги
КрАЗ-6322 – настоящий полноприводный грузовик повышенной проходимости. Влюбляешься в эту модель очень быстро и понимаешь, почему многие армии мира покупают эту машину. На самом деле машина пользуется хорошим спросом уже много лет, особенно там, где есть труднодоступные места. Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может возить на себе грузы и перевозить прицепы с большой массой, что очень полезно для армии и различных компаний.
Несмотря на то, что автомобиль не слишком молодой, он имеет приятный внешний вид, а также достойный уровень комфорта внутри. Например, конструкторы разместили в кабине системы отопления и вентиляции, а место водителя оснастили пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит труда, учитывая установку гидравлического усилителя руля.
Брод глубиной 1,5 метра для автомобиля не проблема. В совокупности с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может пройти там, где другие грузовики могут застрять. Также стоит упомянуть еще одно очевидное преимущество грузовика Кременчугского автозавода – это относительно невысокая стоимость и хорошая ремонтопригодность. Запчасти можно купить без особого труда. КрАЗ-6322 — суровый полноприводный грузовик, который не боится перепадов температур и может эксплуатироваться во многих странах.
Советуем прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода
КрАЗ-6322 фото
Видеообзор
Большегруз: КрАЗ 6322 | Dunia Itora Agung
KRAZ TRUCK 6322
KRAZ-6322 (63221) 6×6 | Автомобиль-шасси повышенной проходимости КрАЗ-6322 (КРАЗ-63221) предназначен для оснащения машин специального и промышленного типа и может эксплуатироваться на всех видах дорог, бездорожье и на дорогах местного значения. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 – «У», «Т». Тележка комплектуется комплектом запчастей, инструментов и принадлежностей. По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.
|
ВЕС | |
Снаряженная масса автомобиля, кг: | 11600 |
– сквозные шины переднего моста | 6100 |
– шины сквозной тележки | 5500 |
Полная масса автомобиля, кг: | 23000 |
– сквозные шины переднего моста | 7000 |
– шины сквозной тележки | 16000 |
Грузоподъемность (*Допустимая полезная нагрузка), кг | 11200 (*13000) |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местным дорогам | 10000 |
– на дорогах с твердым покрытием | 30000 |
– буксировка воздушных судов на аэродромах с бетонным покрытием | 75000 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель | ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 дизель с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 8/V-ОБРАЗНАЯ |
Диаметр/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт/л. с. в 21:00 мин -1 | 243/330 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225/125 |
Полная мощность по SAE J816, кВт/л.с. в 23:00 мин -1 | 265/360 |
Максимальный крутящий момент двигателя по SAE J816, н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1305/133 |
Муфта | 2-дисковый, сухой |
Коробка передач | 2-диапазонный, 8-скоростной |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Реверс | 10,46; 2,99 |
Главная передача | центральные оси, 2-х ступенчатые, 1-скоростные, проходные промежуточные оси |
Передаточное число главной передачи | 8,17 |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
— высшая передача | 0,95 |
– понижающая передача | 1,31 |
Передняя подвеска | жесткой оси, на 2-х полуэллиптических рессорах, работающих в сочетании с 2-мя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | жестко-осный, балансирный, на 2-х полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление | механическая, с гидроусилителем |
Рабочий тормоз | барабанные колесные тормозные механизмы с внутренними колодками |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки с механическим приводом |
Вспомогательный тормоз | дроссельный, с пневматическим приводом, установленный в выхлопной системе |
Размер обода | 440-533 |
Шины | 1300х530-533 |
Топливный бак, л | 2х250 |
Напряжение, В | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный наклон подъема, % | 58 |
Контроль расхода топлива, л/100 км | 33,4 |
Радиус поворота, м | 13,5 |
Глубина преодоления брода (с твердым дном), м | 1,2 |
Эта информация предназначена только для общего ознакомления. Производитель оставляет за собой право модифицировать или изменять спецификации в любое время. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру |
Выпускается с 1999 г. На базе КрАЗ-255 и КрАЗ-260. Некоторое количество этих грузовиков было произведено для армии США для использования в войне в Ираке. Опционально доступен двигатель ЯМЗ-238ДЕ2, а также ряд различных двигателей в соответствии с потребностями заказчика (например, двигатели Volvo). Также в качестве опции доступны лебедка грузоподъемностью 12 000 кг и центральная система подкачки шин.
Существует множество модификаций, таких как ракетоносец, прицепной тягач и т. д.
Колеса 6×6
Двигатель (ЯМЗ-238Д)
Formula V8 дизель
Мощность 330 л.с.
Крутящий момент 681 lb/ft1
Displacement 14,866 liters
Fuel consumption 33,5
liters/100 km
Max speed 80 km/h
Measures
Lenght 9100 mm
Width 2720 mm
Height 3300 mm
Wheelbase 4600+1400 mm
Заземляющий просмотр 370 мм
Поворот, пугающий 13 500 мм
Вес
CERB Вес 12 500 кг
Полезная нагрузка 10 200 кг
Трейлер 10 0003
/75 000 кг (ГВЕЛЕТ/ВЫСОКА/Аэропорт/Аэропорт) ABIILTEIS Эта запись была опубликована во вторник, 1 февраля 2011 г., в 4:33 и размещена в рубрике ТЯЖЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ:, Краз Грузовик 6322. Вы можете следить за любыми откликами на эту запись через канал RSS 2.0.
MAX ACTENT ENGLE Полностью загружен 58 градусов
FORDING 1200 мм
ТРЕНЕРС 600 мМ
ВЕРТИКА. 0003 Armorama :: Takom 1:35 KrAZ-6322 Review