назначение, технические характеристики, устройство, модели
Komatsu PC200-8 — японский гусеничный одноковшовый экскаватор. Входит в линейку Galeo: оборудование обладает повышенными характеристиками экологичности, производительности и безопасности оператора.
Назначение
Экскаватор Komatsu PC 200-8 используют для дорожных работ, в строительстве и горнодобывающей промышленности. Его применяют для создания котлованов и траншей, разработки карьеров, рыхления твердых пород земли, погрузочно-разгрузочных работ, демонтирования зданий и разных конструкций.
Дополнительное сменное оборудование помогает изменять и расширять возможности машины.
Содержание
- Характеристики Komatsu PC200-8
- Устройство
- Модели Коматсу PC200
- Особенности и преимущества
- Заключение
Характеристики
Размеры Комацу PC200-8:
- Длина — 9480 миллиметров.
Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2200 мм.
Ширина гусеничного хода — 2800 мм.- Ширина самого экскаватора — 3080 мм.
- Высота по верхней точке кабины — 3040 мм. Размеры стрелы составляют от 2970 до 3190 мм.
- Дорожный просвет под противовесом — 1085 мм, наименьшая его величина — 440 мм.
- Масса — 19,2 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в виде призмы) 500 мм, которыми оснащены гусеницы экскаватора.
Производитель выпускает башмаки четырех видов:
- Стандартные шириной 500 мм, которые обладают давлением на грунт 53 кПа.
- Шириной 600 мм. Вес техники с ними — 19,3 тонны, давление на почву падает до 44,1 кПа.
- Шириной 700 мм. Вес — 19,55 тонны, давление — 38,2 кПа.
- Шириной 800 мм. Вес — 19,81 тонны, давление — 34,3 кПа.
С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.
Технические характеристики Коматсу PC200-8
Параметр | Показатель |
Общий вес, кг | 19400–21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр всех цилиндров, мм | 107 |
Длина хода поршня, мм | 124 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 116 (155) |
Расчетная частота вращения, об/мин. | 2000 |
Производитель двигателя | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 5,5 |
Минимальная скорость, км/ч | 3,0 |
Средняя скорость, км/ч | 4,1 |
Рабочие тормоза | Гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | Механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л | 135 |
Глубина копания, мм | 5380–6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630–7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/задних колес, мм | 2200/2380 |
Вместимость ковша, м³ | 0,5–1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750–1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500–10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850–9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660–9700 |
Двигатель Комацу PC200-8 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой турбонаддува, которая дает возможность повысить его производительность за счет использования отработанных газов внутри мотора. Также двигатель имеет систему жидкого охлаждения и интеркулер, который охлаждает воздух перед попаданием в мотор.
В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, который обеспечивает дополнительную защиту системы впрыска. Прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это снижает расход топлива и сокращает токсичность выхлопных газов.
Двигатель соответствует требованиям Tier II, регламентирующих токсичность отработавших газов. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.
Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 13–15 л/час.
Устройство
Основа Komatsu PC200-8 — X-образная коробчатая сварная рама, выполненная из стали высочайшей прочности, на которой расположены все основные детали и узлы. Стреловой механизм и рукоять экскаватора изготавливают методом непрерывной сварки, что повышает прочность и надежность.
В районе моторного отсека на верхней площадке расположены специальные поручни с накладками из противоскользящего покрытия, которые обеспечивают безопасное перемещение. Благодаря простому доступу к фильтрам и двигателю легко производить техническое обслуживание и ремонт техники.
Поворотную платформу вращает один гидрообъемный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания. Люки сбоку и сверху поворотной платформы позволяют подобраться к любой части системы машины.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8 оснащен гидравлической системой HydrauMind. Она обеспечивает контроль работы гидросистемы с помощью электроники и уменьшает расход топлива. Регулировка происходит за счет передачи информации с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью гидросистемы, увеличивает или сокращает обороты двигателя.
Гидравлика и дизельный мотор обеспечивают работу всей конструкции, а гибридная установка — передвижение. Электропривод накапливает энергию во время поворотов рабочей конструкции машины вокруг своей оси. Эта энергия из механической преобразовывается в электрическую и накапливается в конденсаторе.
Экскаватором управляют с помощью двух рычагов и педалей, а тормозят благодаря гидравлической блокировке гусениц. Электронная система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов устройства. Также эта модель может преодолевать подъемы крутизной до 70%.
Режимы работы
Экскаватор Komatsu PC 200-8 может работать в одном из трех запрограммированных режимов. В зависимости от выбора бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлической системе.
Каждый режим рассчитан под определенный вид работ:
- А — интенсивный режим. Мощность мотора и напор гидросистемы повышаются до максимума, сокращается длительность цикла работы. Используют коротким по времени промежутками в сложных моментах — работа с твердыми породами, мерзлым грунтом.
- Е — режим экономии топлива. Расход дизеля и выброс токсичных веществ в атмосферу уменьшается на 20% по сравнению с режимом А. Параметры производительности — на стандартном уровне.
- В — режим гидромолота. Оптимальное соотношение значений частоты вращения двигателя и подачи гидравлического насоса. Используют при работе со сменным оборудованием: гидравлическим молотом, гидроножницами.
Также техника имеет функцию кратковременного увеличения усилия копания на ковше, которая повышает этот параметр на 7%. Это особенно полезно при работе со скальными породами или плотным грунтом.
Кабина оператора
Кабина Комацу PC200-8 имеет высоту 2095 мм и ширину 2710 мм. Она оснащена панорамными стеклами, которые увеличивают обзор оператора и позволяет следить за происходящим в рабочей зоне.
В кабине установлен механизм блокировки различных элементов управления, включая рычаги. Это защищает человека от случайного нажатия, запуска аппаратуры и несчастных случаев. Для начала работы водителю надо отключить блокировку.
Кабина отделана пористыми материалами с повышенной звукоизоляцией. Благодаря этому оператор в процессе работы не страдает от производимого устройством шума, не отвлекается и может быть сосредоточен. Пружинно-гидравлический механизм экскаватора и подрессоренная платформа сводят к минимуму доходящие до водителя вибрации.
Кресло оператора имеет подлокотники и пневматическую подвеску, расположение сидения можно настраивать и перемещать. Передвигать кресло по салону можно вместе с джойстиками, которые управляют кабиной, а также отдельно от них. Многофункциональные джойстики пропорционально передают усилия от нажатия, что обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими инструментами.
Также внутри Komatsu PC200-8 установлен специальный дисплей, который передает информацию о состоянии гибридной установки и количестве накопленной энергии. С помощью этого дисплея можно вести учет расхода топлива.
В двери и на крыше техники есть сдвижная форточка с фиксатором. При закрытых окнах герметичный салон не позволяет пыли или другому мусору попадать внутрь.
Опционально можно установить в салоне магнитолу и кондиционер. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. Для безопасного движения есть зеркала.
Сменное оборудование
Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8 — универсальная спецтехника. Установка дополнительного оборудования позволяет расширять и изменять функционал устройства для выполнения самых разных задач.
В арсенале инструментов есть:
- Землеройный ковш. Основной элемент, по умолчанию ставят на все машины этой модели. Его применяют для рытья траншей и котлованов, погрузки сыпучих продуктов и их перевозки на короткие расстояния. Ковш имеет несколько зубьев — стандартно не больше шести, но есть варианты с другим количеством. Монтаж этого инструмента не требует специального адаптера.
Объем ковша — 800 мм³, грузоподъемность достигает 6750 кг. Наибольшая доступная высота производимой им выгрузки — около 7110 мм, наибольшая глубина — 6620 мм. - Планировочный ковш. Этот инструмент выпускают в разных размерах, он отличается от стандартного ковша меньшим объемом и отсутствием зубьев. Главная его функция — выполнение планировочных работ, выравнивание грунта. Для крепления к рукоятке дополнительный адаптер не нужен.
- Гидравлический отбойный молот. Используют при демонтаже строительных объектов, различных конструкций из бетона и железобетона.
- Гидравлические ножницы. Как и предыдущий инструмент, применяют для разрушения конструкций из бетона и железобетона, но также ими перекусывают железнодорожные рельсы. Ножницы оснащены ротатором, который дает возможность точно определить нужный угол. Оборудование требует особый адаптер для установки.
- Гидробур. Применяют при земляных работах, подходит для грунта разной плотности. Монтируют с помощью адаптера.
- Рыхлительное оборудование. Инструмент с одним зубом, предназначен для разрыхления земли. Адаптер для установки не нужен.
Это наиболее распространенные инструменты Комацу PC200-8, но можно приобрести и другие: например, виброплиту, дорожную щетку или откидные паллетные вилы.
Модели PC200
Экскаватор РС200 и его модели входят в линейный ряд производителя под названием Galeo. Все они соответствуют требованиям экологичности Tier II, обладают высокими параметрами производительности, экономичности и безопасности водителя.
Наименование содержит информацию о поколении и массе устройства. Индекс «200» значит, что вес техники составляет около 20 тонн. Цифра после индекса указывает на поколение, например, 200-7 — седьмое поколение. Машины с удлиненной ходовой частью в названии еще имеет приставку «LC».
Кроме непосредственно PC200, производитель выпустил четыре поколения экскаваторов, включая Komatsu PC200-8 и его модификацию Komatsu PC200-8M0.
Komatsu PC200-5
Техника пятого поколения с весом 18,9 тонн и мощностью двигателя 110 кВт. Силовая установка использует прямой впрыск горючего, что увеличивает мощность двигателя при снижении расхода топлива.
По сравнению с PC200 производитель улучшил систему управления двигателем, усилил ходовую часть. Цилиндры рабочего стрелового механизма снабжены амортизаторами, которые снижают ударные нагрузки оборудования. В гидросистеме использован клапан, исключающий самопроизвольный спуск стрелы.
Komatsu PC200-6
Машина шестого поколения с весом 19,2 тонны и мощностью двигателя 99 кВт. В деталях ковшового устройства применена сталь повышенной толщины. Производитель увеличил размер опорно-поворотного узла, использовал в изготовлении сталь высокой прочности. Из этой же стали с увеличением толщины листа сделаны боковины рукояти и стрелы.
Повышены стойкость и прочность силовой рамы и всех частей конструкции, подверженных воздействию нагрузок и напряжений.
Komatsu PC200-7
Экскаватор седьмого поколения массой 19,3 тонны и мощностью двигателя 107 кВт. Модель создавали преимущественно для общестроительных работ.
По сравнению с РС200-6 повысили грузоподъемность, увеличили скорость копания на 29%, а высоту копания — до 10 м.
В кабине оператора многофункциональный дисплей дает всю информацию о режимах работы техники. С помощью бортового компьютера задают параметры управления машиной и контролируют ее технические характеристики. Функция диагностики отслеживает сроки обновления фильтров, масла и сигнализирует, когда пора выполнять техническое обслуживание.
Гидравлическая электронная система HydrauMind сравнивает режимы силовой установки и гидравлики с реальной нагрузкой на работающие компоненты техники, что обеспечивает экономию топлива до 15%.
Особенности и преимущества Komatsu PC200-8
Экскаватор Komatsu PC 200-8 — техника восьмого поколения с массой 19,2 тонны и мощностью двигателя 110 кВт. У нее новый вариант укрепленной кабины с повышенной звукоизоляцией. Расход топлива в обычном режиме снижен на 7%, а выброс окиси азота — на 29 % по сравнению с прошлой моделью.
Особенность нового поколения — система сбережения топлива. Если рычаги машины не двигать в течение четырех секунд, мотор переходит на холостой ход. Когда рычаги приводят в движение, мотор снова переключается на обычный режим работы. Это позволяет сэкономить дополнительно до 20% горючего.
Производитель увеличил мощность рытья на 30% по сравнению с PC200-7. Автоматическая система регулирует усилие машины при рытье, что повышает производительность в процессе копания ям, траншей, котлованов.
Технику снабдили функцией максимальной силы реза, при которой можно временно повысить мощность на 7%. Это позволяет увеличить эффективность экскаватора при работе с плотными материалами.
Преимуществом Комацу PC200-8 является более высокий уровень экологичности и безопасности в сравнении с прошлым поколением. Для этого установили системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе. Отработанные детали подлежат переработке, потому что их создают из современных безопасных материалов.
Модификацию Komatsu PC200-8M0 отличают сниженное на 7% по сравнению PC200-8 потребление топлива, кабина с повышенной звукоизоляцией. Улучшенный двигатель производит меньше шума и отвечает требованиям нормативов Tier III и Stage 3A, регламентирующих токсичность отработанных газов.
Заключение
В каталоге компании «Интер-Трактор» есть все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC200-8. У нас можно купить радиаторы, стартеры и генераторы, ремни, стекла кабины и электрооборудование. Также в ассортименте есть детали двигателя, топливная аппаратура, турбокомпрессоры, гидравлические насосы.
Большая часть позиций всегда в наличии, также можем поставлять детали для спецтехники на заказ.
Komatsu PC200/LC-8 — технические характеристики, описание, фото
- улучшенная функциональность;
- повышенная производительность;
- низкое потребление топлива;
- широкий спектр рабочих температур;
- современное компьютеризированное оснащение;
- надежная конструкция;
- маневренность;
- низкий уровень токсичных выбросов в атмосферу;
- удобство эксплуатации и обслуживания;
- комфортные условия работы оператора.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель — Komatsu SAA6D107E-1
Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском топлива
Тип всасывания — турбонаддувом и последовательным охлаждением
Количество цилиндров — 6
Диаметр — 107 мм
Ход поршня — 124 мм
Рабочий объем — 6,69 л
Мощность:
по SAE J1995 — полная: 110 кВт (147 л.с.)
по ISO 9249 / SAE J1349 — полезная: 103 кВт (138 л.с.)
номинальная частота вращения — 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора — механический
Регулятор — всережимный, электронный
Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A,
регламентирующих токсичность отработавших газов
ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА
Органы рулевого управления — два рычага с педалями
Привод — гидростатический
Максимальное тяговое усилие — 178 кН (18 200 кг)
Преодолеваемый подъем — 70 %, 35°
Максимальная скорость передвижения: верхний диапазон — 5,5 км/ч
(Автоматическое переключение) средний диапазон — 4,1 км/ч
(Автоматическое переключение) нижний диапазон — 3,0 км/ч
Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка
Стояночный тормоз — механический дисковый тормоз
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Привод — гидростатический
Редуктор поворота платформы — планетарная передача
Смазка поворотного круга — заложенная
Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка
Тормоз удержания/стопорения платформы — механический дисковый тормоз
Скорость поворота платформы — 12,4 об/мин
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Центральная рама — X-образная рама
Рама гусеничной тележки — коробчатого сечения
Тип гусеницы — герметичная
Регулятор натяжения гусеницы — гидравлический
Количество башмаков (с каждой стороны):
PC200-8M0 — 45
PC200LC-8M0 — 49
Количество поддерживающих катков — 2 с каждой стороны
Количество опорных катков (с каждой стороны):
PC200-8M0 — 7
PC200LC-8M0 — 9
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак — 400 л
Охлаждающая жидкость — 20,4 л
Двигатель — 23,1 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 3,6 л
Механизм поворота платформы — 6,5 л
Гидробак — 135 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 5 700 мм, рукояти 2 925 мм,
ковша вместимостью 0,80 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов,
охлаждающей жидкости, полностью заправленного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.
Назад к списку моделей Komatsu
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Komatsu PC200/LC-8 pc200lc-8m0.pdf [1,85 Mb] (cкачиваний: 101)
Технические характеристики
Komatsu PC200-6. Гидравлическая лопата.
Поворотное устройство
Скорость вращения | 12,4 об/мин |
Размеры
Ширина по внешней стороне гусеницы | 2800 мм |
Высота до верхней части кабины | 2905 мм |
Зазор | 440 мм |
Дорожный просвет противовеса | 1085 мм |
Радиус поворота задней платформы | 2750 мм |
Длина гусеницы на уровне земли | 3270 мм |
Лопата
Начальный объем ковша | 0,8 м3 |
Минимальный объем ковша | 0,5 м3 |
Максимальный объем ковша | 1,2 м3 |
Эксплуатация
Рабочий вес | 19180 кг |
Объем топлива | 340 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 166 л. |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 34818,5 кПа |
Расход гидравлического насоса | 412 л/мин |
Двигатель
Производитель | Комацу |
Модель | С6Д102Е |
Полная мощность | 99 кВт |
Мощность измерена на | 2200 об/мин |
Рабочий объем | 5,9 л. |
Номер цилиндра | 6 |
Держатель
Размеры обуви | 600 мм |
Удельное давление на грунт | 44,1 кПа |
Максимальная скорость движения | 5,5 км/ч |
Ширина колеи | 2200 мм |
Характеристики стрел/секций 4
Максимальная глубина копания | 7725 мм |
Максимальный радиус на уровне земли | 10880 мм |
Максимальная высота среза | 9700 мм |
Максимальная высота загрузки | 6970 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 7075 мм |
Высота подъема груза | 3170 мм |
Длина передачи нагрузки агрегата | 9425 мм |
Характеристики стрел/секций 3
Высота переноса груза | 2970 мм |
Длина передачи нагрузки агрегата | 9425 мм |
Максимальная глубина копания | 6620 мм |
Максимальный радиус на уровне земли | 9700 мм |
Максимальная высота среза | 9305 мм |
Максимальная высота загрузки | 6475 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
Характеристики стрел/секций 2
Высота переноса груза | 3170 мм |
Длина передачи нагрузки агрегата | 9485 мм |
Максимальная глубина раскопок | 6095 мм |
Максимальный радиус на уровне земли | 9205 мм |
Максимальная высота среза | 9050 мм |
Максимальная высота загрузки | 6255 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5315 мм |
Характеристики стрел/секций 1
Высота переноса груза | 2985 мм |
Длина передачи нагрузки агрегата | 9510 мм |
Максимальная глубина копания | 5535 мм |
Максимальный радиус на уровне земли | 8720 мм |
Максимальная высота среза | 8895 мм |
Максимальная высота загрузки | 6065 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4965 мм |
Размеры
2. Ширина по внешней стороне гусеницы | 2800 мм |
4. Длина гусеницы на уровне земли | 3270 мм |
5. Зазор | 440 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 2905 мм |
8. Радиус поворота задней платформы | 2750 мм |
15. Клиренс противовеса | 1085 мм |
15. Клиренс противовеса | 1085 мм |
Ходовая часть
6. Ширина гусеницы | 2200 мм |
14. Размеры обуви | 600 мм |
Характеристики стрел/секций 1
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5315 мм |
13. Максимальная глубина земляных работ | 6095 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 9425 мм |
3. Высота подъема груза агрегата | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 9305 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6475 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 9700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5980 мм |
13. Максимальная глубина земляных работ | 6620 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 9425 мм |
3. Высота передачи нагрузки агрегата | 3170 мм |
9. Максимальная высота среза | 9700 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6970 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 10880 мм |
13. Максимальная глубина земляных работ | 7725 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 9510 мм |
3. Высота передачи нагрузки агрегата | 2985 мм |
9. Максимальная высота среза | 8895 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6065 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 8720 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4965 мм |
13. Максимальная глубина земляных работ | 5535 мм |
1. Длина передачи нагрузки агрегата | 9485 мм |
3. Высота передачи нагрузки агрегата | 3170 мм |
9. Максимальная высота среза | 9050 мм |
10. Максимальная высота загрузки | 6255 мм |
11. Максимальный радиус на уровне земли | 9205 мм |
Komatsu PC200-8 Брошюра PDF Скачать
● Генератор 35 Ampere, 24 В
● Двигатель, Komatsu SAA6D107E-1
● Продавные пластины
● Инженерная инженерная профила. decel
● Защитная конструкция вентилятора
● Автоматическая система прогрева двигателя
● Гидравлические регуляторы гусеницы (с каждой стороны)
● Аккумуляторы, 110 Ач/2 x 12 В
● Многофункциональный цветной монитор
● Удерживающий клапан стрелы
● Система увеличения мощности
● Кабина, верхний защитный кожух OPG уровня 2, совместимый с
дополнительная верхняя защита на болтах
● Противовес
● Задний отражатель
● Сухой воздухоочиститель, двойной элемент
● Зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое)
● Электрический звуковой сигнал
● Пусковой двигатель, 4,5 кВт/24 В x 1
● Система контроля EMMS
● Вытяжной вентилятор
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
● Дополнительная система фильтрации некачественного топлива
● Кондиционер с 15 аксессуарами кабины 90 Defroster
— Подвесной козырек
● Генератор, 60 ампер, 24 В
— SUN Visoor
● Руки
● Передняя охрана кабины
— 2925 мм 9’7 «0004 — 2410 мм 7’11» рычаг в сборе
— Полузащитный кожух
● Обогреватель с антиобледенителем
— 1840 мм 6’0″ рычаг в сборе
● Аккумуляторы большой емкости
● Увеличенные интервалы смазки рабочего оборудования
● Верхняя защита на болтах, [Защита оператора
Втулка (500 часов)
● Система наблюдения заднего вида
Защита уровня 2]
● Стрела, 5700 мм 18’8″
● Сиденье, 4, убирающееся● Сиденье на подвеске
SPECIAL PURPOSE BUCKET
• Ditch cleaning bucket
• Slope finishing bucket for scraping
—Capacity
slopes of banks
SAE heaped 0. 80 m
3
1.05 yd
3
—Capacity
Cece Headed 0,70 M
3
0,92 YD
3
SAE HEAF 0,40 M
Ширина 1800 мм 70,9 «
Cece Headceed 0,35 M
• Trapezoidal Buckse I. Ideal For Digge Headge
• Trapezoidal Buckes I.0015
Width 2000 mm 78.7″
ditches and for drainage works
—Capacity
SAE heaped 0.7 m
3
0.92 yd
3
CECE heaped 0.5 m
0.65 yd
3
3
www.Komatsu.com
CEN00049-06
● Направляющий кожух гусеницы, центральная секция
● Опорный каток
—PC200-8, 7 с каждой стороны
—гусеница 5 901LC-9, 0 с каждой стороны башмак
—PC200-8, 600 мм 24″ тройной грунтозацеп
—PC200LC-8, 700 мм 28″ тройной грунтозацеп
● Сигнал движения
● Рабочее освещение, 2 (стрела и правая)
● Система выбора режима работы
● Сервисный клапан
● Башмаки, тройной грунтозацеп
—PC200-8: 500 мм 20″,
700 мм 28″, 800 мм 31,5″
—PC200LC-8: 600 мм 24″,
31,5″, 900 мм 35,5″● Нижняя крышка рамы гусеницы
● Защита опорных катков (полная длина)
● Working lights
—2 on cab
—1 on counterweight
• Ripper bucket for hard and rock ground
—Capacity
SAE heaped 0.