Технические характеристики комацу 300: Характеристики Komatsu PC300-8. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC300-8

Содержание

Экскаватор Komatsu PC300 технические характеристики и габаритные размеры, а так же расход топлива

Komatsu PC300 – продукт известной японской корпорации, завоевавшей признание на мировом рынке. Неприхотливая и надежная машина привлекает потребителей приемлемой ценой, удобной системой управления и экономичным расходом топлива. Гусеничный экскаватор в своем классе является одним из самых популярных и выделяется проходимостью и способностью функционировать в сложных климатических условиях. «Комацу РС 300» также имеет отменные показатели эффективности при использовании на рыхлых грунтах, техника передвигается довольно аккуратно, сохраняя целостность дорожного покрытия.

Komatsu PC300 относится к среднему классу и считается универсальной машиной, которую можно использовать для решения различных задач. Модель сочетает в себе оптимальные эксплуатационные и технические характеристики и прекрасное качество сборки. Собираются экскаваторы «Комацу РС 300» на автоматизированных конвейерных линиях с минимальным применением ручного труда и использованием высокотехнологичных материалов.

Назначение

Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:

  • разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
  • выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
  • проведении вскрышных операций;
  • устройстве валов и насыпей из грунта;
  • выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
  • добыче полезных ископаемых;
  • планировке строительных участков;
  • погрузке и разгрузке различного рода материалов;
  • перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.

Устройство основных агрегатов и узлов

  1. Рама жесткого типа сварная из стального профиля.
  2. Силовой агрегат атмосферный или турбированный четырехтактный дизельный мотор с 4 рабочими цилиндрами производства Komatsu. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Запуск электростартером. Двигатель надежен, экономичен, соответствует экологическим требованиям.
  3. Трансмиссия на первых моделях устанавливалась с кинематикой передачи крутящего момента механического типа. Современные машины в стандартном исполнении оборудуются гидротрансформатором, автоматической коробкой передач – режимы переключаются под нагрузкой без прерывания потока мощности, допускается ручное управление работой коробки (кнопочный переключатель).
  4. Мосты, передний и задний, ведущие с планетарными редукторными узлами в ступицах пневмоколес. Дифференциалы блокируемые. Балансир переднего моста обеспечивает качание на +/- 16°.
  5. Рулевое управление с приводом гидростатического типа, работает в трех режимах – управляются: – колеса одной оси; – колеса на обеих осях в одном направлении; – на обеих осях «крабовый ход».

  6. Тормоза многодискового исполнения работают в масле, монтируются в картере редукторов колес. Задние колеса тормозятся раздельно, каждое своей педалью. Одновременное включение тормозов 4 колес производится нажатием обеих педалей.
  7. Гидросистема экскаваторов-погрузчиков замкнутого типа с измерением параметров нагрузки. Насосная установка аксиально-поршневая с давлением напора 250 бар и производительностью 250 л/мин.
  8. В качестве смазочного масла двигателя и редукторов мостов, жидкости для гидросистемы применяется единый состав – моторное масло.
  9. Исполнительное оборудование: – стрела, система рычагов и гидроцилиндров фронтального ковша обеспечивают достаточную грузоподъемность и вырывное усилие, перемещение ковша параллельно уровню грунта, нормальную обзорность в зоне работ; – S-образная экскаваторная стрела комплектуется стандартной по длине рукоятью, удлиненной рукоятью, рукоятью с механизмом телескопического выдвижения.

Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  • эксплуатационной массой — 31,9 т;
  • максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
  • давлением на грунт — 46,1 кПа;
  • предельной высотой копания — 9,58 м;
  • наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
  • максимальным радиусом копания — 10,1 м;
  • тяговым усилием — 26,9 кН;
  • дорожным просветом — 0,5 м;
  • ёмкостью топливного бака — 605 л;
  • объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
  • габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.

Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:

  • рабочий объём — 8,4 л;
  • диаметр цилиндра — 11,4 см;
  • частота вращения вала — 1900 об/мин.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Ковш

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
  • Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
  • Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6470 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.

Экскаватор Komatsu PC 8000

Экскаватор Комацу 8000 имеет еще большие возможности, чем предыдущая модель. Он используется в карьерах, для добычи металлов и горных пород, для выкапывания грунта в промышленных масштабах, в строительстве.

Он маневренный и устойчивый. Мощный, но легкий в управлении. Это надежная техника, которая долго служит и редко требует ремонта, не обременительна в обслуживании. Хорошая переносимость любых погодных условий делают ее привлекательной для использования на территориях с суровым климатом.

Характеристики

Габариты экскаватора Komatsu в метрах:

  • Ширина – 8,15.
  • Высота в транспортном положении – 12,8.
  • Длина в транспортном положении – 22,9.

Его особенность – очень высокая производительность. Он разработан и создан специально для использования в самых сложных областях – металлургии и горнодобывающей промышленности. Он дает возможность быстро выполнять работу с огромными объемами грунта, полезных ископаемых или других сыпучих грузов.

Показатели экскаватора Komatsu 8000, описывающие его рабочие возможности:

  • Максимальная высота подъема ковша – 16,7 м.
  • Глубина траншеи – 8,2 м.
  • Усилие отрыва – 204 т.
  • Усилие на рукояти – 183,5 т.
  • Длина стрелы – 11,5 м.
  • Длина рукояти – 5,5 м.

Относительно его высокой мощности и производительности он довольно экономно потребляет топливо. Его надежность во время выполнения работ и устойчивость на неровных поверхностях достигается правильным и точным распределением веса. Оборудование экологично, его двигатель обладает малой токсичностью, что свойственно японской технике. На нем приятно работать и легко управлять – в кабине созданы комфортные условия, элементы управления имеют эргономическую форму.

Устройство

Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.

Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.

Спецтехника Komatsu

Японская компания Komatsu Limited, входящая в промышленно-финансовую корпорацию Komatsu Group предлагает на рынке специальной техники в числе другой продукции экскаваторы-погрузчики, произведенные по передовым инновационным технологиям. Машины производительны, надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.

Как устроен и где применяется экскаватор-погрузчик Komatsu

В передней части двухосевой платформы на пневмоколесах устанавливается узел крепления стрелы ковша фронтального погрузчика, в задней части колонка стрелового механизма экскаваторного ковша. На площадке платформы размещены силовая установка, трансмиссия, гидросистема и ее магистрали, кабина управления.

Устройство экскаватора-погрузчика


1- гидравлический цилиндр управления фронтальным ковшом; 2 – капот двигателя; 3 – труба выхлопа; 4 – стрела экскаватора; 5 – рукоять стрелы экскаватора; 6 – тяга управления ковшом соединительная; 7 – экскаваторный ковш; 8 – узел поворота и смещения стрелы; 9 – задний мост; 10 – трансмиссионные узлы; 11 – гидравлический цилиндр стрелы фронтального ковша; 12 – мост передний; 13 – стрела фронтального погрузочного ковша.
Сфера применения:
  • Используются экскаваторы-погрузчики Komatsu в городском коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве для проведения:
  • землеройных и планировочных операций;
  • погрузочных, разгрузочных, транспортных работ;
  • буксировке прицепов с грузами и др.

Существенно расширяет функции машины использование навесного сменного оборудования (гидромолот, гидроножницы, фреза, вилочный и грейферный погрузчик, буровая установка, прицепы с различным способом разгрузки и т. д.)

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:

  • внушительной мощности;
  • высокой надёжности;
  • хорошей проходимости и маневренности;
  • низкому давлению на поверхность грунта;
  • комфортному управлению;
  • экономному расходу топлива;
  • высокому уровню безопасности;
  • доступной стоимости.

Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.

Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.

При грамотном применении модели PC300 можно добиться качественного исполнения работ любого уровня сложности в самые короткие сроки.

Режимы работы техники

В идеале производительность должна быть как можно выше, а расход энергии как можно меньше. Частично такой баланс достигается возможностью работы в разных режимах. Они различаются интенсивностью потребления энергии (топлива). Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 имеет три режима:

  • Максимальный. Обозначается буквой «А» и отличается максимальной отдачей — техника потребляет предельно возможное количество топлива, но при этом выдает максимальную производительность. Такой режим необходим, когда в сжатые сроки нужно выполнить большой объем работ, раздробить твердые грунты и горную породу. Интенсивная работа в этом режиме чревата преждевременным износом машины.
  • Стандартный. Обозначается буквой «Е», отличается экономией топлива. Считается основным рабочим режимом. Плюсы — сокращается объем выбросов, оборудование изнашивается гораздо меньше. Потребление топлива в этом режиме снижается по сравнению с максимальным примерно на треть.
  • Специальный. Обозначается буквой «В» и подразумевает применение гидромолота или иного гидравлического навесного оборудования, потребляющего небольшое количество рабочей жидкости. Уровень расхода топлива тут сравним со стандартным режимом. Гидравлические инструменты используют при работе с твердыми грунтами, горными породами, бетонными конструкциями и т. п.

Максимальный режим лучше использовать не более одной смены подряд. Его применение лучше планировать заранее, так чтобы была возможность осмотреть и восстановить неисправные узлы. Однако предварительное планирование не всегда возможно — на такой случай нужно иметь при себе базовый ремонтный комплект. При малейших признаках неисправности рекомендуется прекратить эксплуатацию машины или хотя бы перевести её в стандартный режим, а при первой же возможности — произвести осмотр машины и устранить дефекты.

Самые востребованные модели экскаваторов Komatsu

Komatsu PC300 – продукт известной японской корпорации, завоевавшей признание на мировом рынке. Неприхотливая и надежная машина привлекает потребителей приемлемой ценой, удобной системой управления и экономичным расходом топлива. Гусеничный экскаватор в своем классе является одним из самых популярных и выделяется проходимостью и способностью функционировать в сложных климатических условиях. «Комацу РС 300» также имеет отменные показатели эффективности при использовании на рыхлых грунтах, техника передвигается довольно аккуратно, сохраняя целостность дорожного покрытия.

Komatsu PC300 относится к среднему классу и считается универсальной машиной, которую можно использовать для решения различных задач. Модель сочетает в себе оптимальные эксплуатационные и технические характеристики и прекрасное качество сборки. Собираются экскаваторы «Комацу РС 300» на автоматизированных конвейерных линиях с минимальным применением ручного труда и использованием высокотехнологичных материалов.

Назначение

Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:

  • разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
  • выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
  • проведении вскрышных операций;
  • устройстве валов и насыпей из грунта;
  • выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
  • добыче полезных ископаемых;
  • планировке строительных участков;
  • погрузке и разгрузке различного рода материалов;
  • перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением. Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов. На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Читайте также:  БелАЗ-7540 (Belaz): 75405, B, A, K, технические характеристики, электросхема, расход топлива, цена

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто. Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%. Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Рекомендуем также ознакомиться с более мощными моделями гусеничных экскаваторов данного производителя Komatsu PC 300 и Komatsu PC 400.

Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  • эксплуатационной массой — 31,9 т;
  • максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
  • давлением на грунт — 46,1 кПа;
  • предельной высотой копания — 9,58 м;
  • наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
  • максимальным радиусом копания — 10,1 м;
  • тяговым усилием — 26,9 кН;
  • дорожным просветом — 0,5 м;
  • ёмкостью топливного бака — 605 л;
  • объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
  • габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.

Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:

  • рабочий объём — 8,4 л;
  • диаметр цилиндра — 11,4 см;
  • частота вращения вала — 1900 об/мин.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Ковш

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
  • Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
  • Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6470 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.

Технические характеристики Коматсу PC 200-7

Рассмотрим общие эксплуатационные и технические характеристики Коматсу PC200-7. Мы сгруппировали их в пять категорий:

  • Габариты и масса конструкции. Длина экскаватора с учетом ковша, максимального вытянутого вперед, составляет 9,42 метра. Ширина машины достигает 2,8 метров при высоте 3 метра. Полная масса экскаватора при пустом ковше составляет 19,3 тонны.
  • Габариты гусениц. Габаритная длина гусеничной ленты составляет 4,08 метра, а опорная (которая соприкасается с поверхностью) — 3,27 метра. Ширина колеи достигает 2,2 метра при ширине башмака 60 см. Эти параметры позволять эффективно применять технику «Комацу» на больших пространствах.
  • Общие характеристики. В топливный бак можно залить за один раз до 400 литров — этого достаточно для полной рабочей смены с высоким уровнем нагрузки. При этом гидравлический бак вмещает до 143 литров жидкости. Дорожный просвет 44 см дает возможность работать на неровной, каменистой местности без опасности повредить оборудование. За минуту платформа совершает до 12 полных оборотов.
  • Рабочие параметры. Экскаватор Komatsu PC200-7 копает грунт на глубине до 6,62 метров — этого достаточно для большинства работ, в которых его используют. Радиус копания достигает почти 9,86 метров — это очень важно, если машина не может подъехать ближе к котловану или траншее. При этом максимальная высота копания машины составляет 10 метров, а максимальная высота разгрузки ковша — 7,11 метров.
  • Силовые параметры. У экскаватора следующие показатели мощности. Напорное усилие рукояти составляет 11 000 кгс (килограммов-сил), крюковое тяговое усилие — 18 200 кгс, копательное усилие ковша — 15 200 кгс. При вылете стрелы на 4,6 метра на высоте 3 метров от опорной поверхности фронтальная грузоподъемность достигает 6,75 тонн в обычном режиме и 7,35 тонн в особом режиме подъема.

Еще один общий показатель — удельное давление на опорную поверхность, создаваемое башмаками, которые входят в комплект поставки. Значение составляет 55 килопаскаль на кв. метр.

Приведенные технические характеристики описывают экскаватор Komatsu PC200 7 в целом. Ниже рассмотрим параметры отдельных конструктивных частей — двигателя, ходовой части, гидравлической системы и навесного рабочего оборудования.

Устройство

Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.

Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.

Эксплуатация и приобретение

В экскаваторах данной модели установлен гидростатический привод, который вместе с тормозами приводится в действие посредством двух рычагов, оснащенных педалями. На низшей передаче максимальная скорость движения машины составляет 3 км/ч, на высшей — 5,5 км/ч.

Рабочим тормозом в данной спецтехнике служит гидравлический замок, стояночным — дисковый или механический. «Комацу» РС 200-7 — оборудование с искусственным интеллектом, исключающим резкие рывки при повороте платформы или движении навесного оборудования. Улучшенная гидравлика делает все манипуляции плавными, равномерными и максимально точными.

Экскаватор этой модели способен успешно работать в самых сложных климатических и погодных условиях, а также даже на горных склонах. Он имеет хорошую проходимость по скользкому грунту — фактически это вездеход, незаменимый в самых сложных землеройных работах. В каталоге нашей компании представлены все виды запасных частей и аксессуаров для этой спецтехники торговой марки «Комацу».

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:

  • внушительной мощности;
  • высокой надёжности;
  • хорошей проходимости и маневренности;
  • низкому давлению на поверхность грунта;
  • комфортному управлению;
  • экономному расходу топлива;
  • высокому уровню безопасности;
  • доступной стоимости.

Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.

Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.

При грамотном применении модели PC300 можно добиться качественного исполнения работ любого уровня сложности в самые короткие сроки.

Технические характеристики Komatsu PC200

Отзывы о Komatsu PC200

В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение. Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора. Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.

Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные. Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами. Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности. Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.

Читайте также:  Технические характеристики самосвала Урал 5557 и его модификаций 5557-10, 5557-40, ац 5.5 40: расход топлива, электросхема, сцепление, тормозная система

С помощью селекторного переключателя можно выбрать режим мощного резания грунта или плавной работы стрелы.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  1. «А» – активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла небольшой продолжительности;
  2. «Е» – экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом. Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
  3. «В» – режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Автопоезд HM300-5 | Komatsu

Двигатель

Модель КОМАТСУ САА6Д125Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 125 мм
Ход 150 мм
Смещение поршня 11,0 л
Мощность:
    SAE J1995 248 кВт
    ISO 9249 / SAE J1349 242 кВт
    Номинальная об/мин 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический привод
Максимальный крутящий момент 171 кг-м
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель КОМАТСУ САА6Д125Э-7*
Тип
С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 4,92 в
Ход 5,91 в
Смещение поршня 671 в 3
Мощность:
    SAE J1995 332 л. с.
    ISO 9249 / SAE J1349 324 л.с.
    Номинальная об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический привод
Максимальный крутящий момент 1237 футо-фунтов.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final

.

Трансмиссия

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 58,6 км/ч

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 36,4 мили в час

Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)

Тип главной передачи Планетарная передача
Передаточные числа:
Дифференциал 3,154
Планетарная передача 4,667

Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)

Тип главной передачи Планетарная передача
Передаточные числа:
Дифференциал 3,154
Планетарная передача 4,667

Система подвески

Передняя часть Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Передний Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Система рулевого управления

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 8,10 м
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электропитанием
Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 26 футов 7 дюймов
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Тормоза

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандарт ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта тип
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандарт ИСО3450
Стояночный тормоз
Подпружиненный диск суппорта тип
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

Основная рама

Тип:

Шарнирно-сочлененная конструкция коробчатого сечения спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.

Тип:

Шарнирно-сочлененный тип, коробчатая конструкция спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.

Емкость:
    Удар 16,9 13,4 м 3
    С шапкой (2:1, SAE) 17,1 м 3
Полезная нагрузка
28,0 метрических тонны
Материал — высокопрочная сталь 130 кг/мм 2
Толщина материала:
    Нижний 14 мм
    Передний 8 мм
    Стороны 12 мм
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 5 250 мм x 2 685 мм
Отопление Обогрев выхлопных газов (опция)

Емкость:
    Удар 16,9 17,5 ярда 3
    С шапкой (2:1, SAE) 22,4 ярда 3
Полезная нагрузка 30,9 тонн США
Материал — высокопрочная сталь 184 925 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:
    Нижний 0,55 дюйма
    Передний 0,31 дюйма
    Стороны 0,47 дюйма
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов
Отопление Вытяжной обогрев (опция)

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Двойной телескопический тип
Давление сброса 300 кг/см 2  / 29,4 МПа
Время подъема 10,5 с

Подъемный цилиндр Двойной телескопический тип
Давление сброса 4264 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 10,5 с

Вес (приблизительный)

Вес пустого 25 395 кг
Полная масса автомобиля 53 475 кг
Распределение веса:
   Пусто:
      Передний мост 58,9%
      Центральная ось 22,5%
      Задние мосты 18,6%
   Загружено:
      Передний мост 30,8%
      Центральная ось 36,0%
      Задние мосты 33,2%

Пустой вес 55 986 фунтов.
Полная масса автомобиля 117 892 фунта.
Распределение веса:
   Пусто:
      Передний мост 58,9%
      Центральная ось 22,5%
      Задние мосты 18,6%
   Загружено:
      Передний мост 30,8%
      Центральная ось 36,0%
      Задние мосты 33,2%

Стандартная шина

23,5 R25

Стандартная шина

23,5 R25

Сервисные заправочные емкости

Топливный бак 388 л
Бак DEF
32,8 л
Масло моторное 35 л

Гидротрансформатор, трансмиссия
и охлаждение ретардера

80 л
Дифференциалы (всего) 71,5 л
Бортовые редукторы (всего) 23 л
Гидравлическая система 103 л
Подвеска (всего) 10,4 л

Топливный бак 102,5 галлона США
Бак DEF
8,7 галлона США
Масло моторное 9,2 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия
и охлаждение ретардера
21,1 галлона США
Дифференциалы (всего) 18,9 галлона США
Бортовые редукторы (всего) 6,1 галлона США
Гидравлическая система 27,2 галлона США
Подвеска (всего) 2,7 галлона США

Характеристики Komatsu HM300-5 | SMS Equipment

еще 2 изображения

Komatsu

HM300-5

Самосвал Komatsu HM300-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 30,9 тонн оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final. Система управления тяговым усилием Komatsu, а также два режима работы и стандартный измеритель полезной нагрузки (PLM) предоставляют оператору инструменты, необходимые для эффективного и прибыльного выполнения работы даже в самых тяжелых грунтовых условиях. Сиденье оператора с пневматической подвеской, расположенное по центру, с подогревом, сиденье для инструктора, обращенное вперед, отдельный монитор заднего вида и большой многоязычный светодиодный монитор обеспечивают продуктивную и комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.

Загрузить брошюру HM300-5

Двигатель Komatsu SAA6D125E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80% по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.

 

Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.

 

Режим питания (режим P)
Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

Экономичный режим (режим E)
Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

Объем кузова HM300-5 с шапкой составляет 17,1 м3 22,4 ярда3. Небольшая погрузочная высота 2830 мм (9 футов 3 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM300 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение и достаточно прочная для выполнения самых тяжелых работ.0003

 

Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.

 

KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
KTCS отслеживает скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.
KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.

Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM300-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.

Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.

Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.

 

Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM300-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *