Технические характеристики кавз 397620: Автобус КАвЗ 3976. Технические характеристики, описание

Автобус КАвЗ – фото и технические характеристики моделей : ЯрКамп

Опубликована03 апреля 2018

 

Содержание статьи:

  1. Модели автобусов КАвЗ
    1. Междугородные и туристические автобусы
    2. Автобусы для городских и пригородных маршрутов
    3. Автобусы специального назначения
  2. Преимущества автобусов КАвЗ

 

В 1958 году на Курганском заводе был освоен выпуск капотных автобусов малого класса. В 1972 году первая модель КАвЗ-651была заменена моделью КАвЗ-685. Следующая модификация — КавЗ-3976 — была поставлена на конвейер в 1991 году. В 2003 году предприятие вошло в состав холдинга «Группа ГАЗ», что позволило модернизировать производство и приступить к выпуску новых пассажирских машин разных классов и назначения, имеющих современные технические характеристики.

 

Модели автобусов КАвЗ

Предприятие постоянно осваивает новые модели и их модификации, предназначенные для решения как общих, так и узкоспециализированных задач.

Междугородные и туристические автобусы

КАвЗ-4238-62. Это удлиненная версия КАвЗ 4235, оснащенная новой передней маской. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия в поездке. При производстве этой техники использованы узлы и агрегаты зарубежного производства. В салоне имеются багажные полки и регулируемые сиденья.


Автобусы для городских и пригородных маршрутов

КАвЗ-4235-61 и КАвЗ-4235-61У. Модели среднего класса, благодаря маневренности, компактности и устойчивости, эффективные в городских условиях и на пригородных маршрутах. Сиденья сориентированы в одном направлении. Для стоячих пассажиров предусмотрены поручни. Опция для КАвЗ-4235-61У — передняя маска со светотехникой.


КАвЗ-4238-61. Удлиненная версия КАвЗ-4235. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт в поездке. Сквозное багажное отделение имеет объем 4,5 м3.


Автобусы специального назначения

Автобусы КАвЗ-4238-55, используемый для перевозки детей, разработан на базе удлиненной версии КАвЗ-4238. Имеет соответствующий сертификат, который свидетельствует о безопасности транспортного средства. Используется в основном для дальних экскурсий. В машине имеются: вместительное багажное отделение внизу, полки для ранцев в салоне, комфортные сиденья с ремнями безопасности. В каждом ряду предусмотрена кнопка для вызова водителя. На входе смонтированы: автоматическая пневмоподножка, дополнительные поручни. Кузов окрашен в желтый цвет.


КАвЗ-4235-65 — также школьный автобус, относится к среднему классу. В просторном салоне в одну сторону расположено 26 удобных мягких сидений с высокими спинками. Имеются багажные полки.


Преимущества автобусов КАвЗ

Основными достоинствами новых моделей пассажирского транспорта производства Курганского автобусного завода являются:

  •  доступная стоимость;
  •  возможность эксплуатации техники в сложных дорожных условиях, хорошая управляемость и маневренность;
  •  современное внешнее оформление и дизайн салона, новая передняя маска;
  •  надежные двигатель и трансмиссия;
  •  большое число модификаций.

Назад к новостям

Автобус КАвЗ-685

КАвЗ-685

КАвЗ-685 — советский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12, выпускаемый на Курганском автобусном заводе.

Первые опытные экземпляры КАвЗ-685 появились в конце 60-х. В серию автобус пошёл в 1973 году. В 1975 году были модифицированы задние фонари, стоп-сигналы и передние указатели поворота. С различными модификациями автобус производился до 1989 года.

Конструкция КАвЗ-685

Автобус имеет капотную конструкцию, вследствие чего его вместимость невысока. Проектировался на работу в сельской местности, с хорошей надёжностью и большими пробегами между обслуживанием.

Шасси КАвЗ- 685 — ГАЗ-53-40, имевшее усиленную раму и подвеску, а также бензиновый двигатель V8 (ЗМЗ-53А, 4.3 л, 115 л.с.). Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая.

В 1975 году была изменена тормозная система, получив двухконтурный гидравлический привод.

Салон

КАвЗ-685

В салоне автобуса установлены мягкие сиденья с поручнями. Вентиляция производилась через боковые окна и люки в крыше. Вместимость салона — 28 сидячих мест.

Пробег между капитальными ремонтами — около 250 тысяч километров.

Водители, ездившие на автобусах КАвЗ-685, отмечают высокую прочность конструкции благоря расположению на раме, а капотная компоновка повышает удобство обслуживания и доступ к агрегатам. К тому же шума от двигателя благодаря этому меньше. Зимой пассажирам тепло из-за мощной печки. Рессорная подвеска достаточно жёсткая, зато надёжная.

Технические характеристики автобуса КАвЗ-685

Годы выпускаКАвЗ-685: 1971—1984
КАвЗ-685М: 1984—1986
КАвЗ-3270: 1986—1991
КАвЗ-3271: 1991—1993
Полная масса, т4,08
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусасредний
Колея передних колёс, мм1 630
Колея задних колёс, мм1 970
Длина, мм6 500
Ширина, мм2 550
Высота по крыше, мм3 030
База, мм3 700
Модель двигателяЗМЗ-53А, ЗМЗ-513.10
Тип топливабензин
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км24
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Двигатель8 цилиндровый, V-образный, 4254 см3
Трансмиссия4-х ступенчатая с гипоидной главной передачей с передаточным числом 6,83. Шины 8,25-20
Рулевой механизмГлобоидальный червяк с трехгребневым роликом: передаточное число — 20,5

Модификации КАвЗ-685

  • КАвЗ-685С — специально для очень холодных условий эксплуатации (до −60°С).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *