Камаз 65228 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 120000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 105000 |
Снаряженная масса, кг | 14850 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISX15 600 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 441 (600) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2508 (255) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 14,9 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 250 + 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | Allison CLBT 6061-6 |
Тип: | автоматическая, шестиступенчатая |
Управление: | автоматическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12. |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11 |
Седельный тягач КамАЗ-65228.
Тяжеловоз — журнал За рулемколесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны».
ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ
На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.
Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 – 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC – то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».
Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома – немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально – V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.
В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF – правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе – такая применялась на спортивных машинах.
Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка – мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным – болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики – перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.
ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ
Для пробы я выбрал четырехосник – он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут – по окраине города.
На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано – машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».
На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов – она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей – на итальянских мебельных петлях, но замок наш – от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.
Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.
Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции – тихо работает сам «американец».
На спидометре «80» – это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься – и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.
Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке – знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.
КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz-65228 8×8 GCW 120000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)
Веса и нагрузочные возможности
Weight Weight, Kg
16150
Curb Weight, Goad Load, KG
. 10000
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Полетная нагрузка, кг
41000
Валовый вес автомобиля, кг
120000
Валовая вес автомобиля, нагрузка переднего оси, кг
150009
.
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/модель
Cummins, ISXe- 535
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
398 (535)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при 9000 оборотах коленчатого вала, об/мин 2504 (256)/1500
Расположение и количество цилиндров
L-образа, 6
, L
14,948
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Compression. 28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
500 л
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V 3 л
3
0003Температурный диапасон
-50S + 50S
Материал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6
. 16S
Тип
Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
6
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие шестерни / Высокие шестерни
1 407 / 0,910
Контроль
Механический
Трансфер
9056 нм
Подвеска
.
Задний
Рессорный лист, 13 листов, отбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12.00 R24
Electrics
напряжение, V
24
Хранилища, V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/2000
Clutch
Make/WT
28/2000
Make/Wt
Make/Wt
WSK-4/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором
002 Gear ratio
6,53
CAB
Type
Over the engine, with high top
Execution
With one sleeping berth
BRAKES
Drive
Pneumatic
Drum diameter, mm
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозных накладок общая площадь, кв. см
7200
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Скорость максимальная, не менее, км/ч 2, максимальная, уклон не менее
6 010
Внешний радиус поворота, м
11,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
63 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч 3
Макс. Пробег по топливу
550 км
при объеме топливных баков
500 л
Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое. КамАЗ-65228 идет с мотором, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор имеет очень большую длину, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулер конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают юные владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»
Рама унифицирована с большегрузными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такие нагрузки были усилены вставками почти по всей длине. Как еще? Первые машины заказывали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимникам и бездорожью, а там силе цену знают.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но отсутствует пневмоприжим. Бублик из пенополиуретана плотный, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.
Свяжитесь с нами
КамАЗов в Индии | Цена грузовика КамАЗ в Индии
Цена грузовика Камаз в Индии начинается от 10,00 лакхов до 37,80 лакхов. КамАЗ представил более 27 моделей грузовиков от 260 до 212 лошадиных сил. Этот бренд грузовиков в Индии выпустил модели грузовиков LCV to HCV для покупателей. Некоторые популярные…
СортировкаНизкая ценаВысокая цена
Марки
Тип кузова
Предстоящие грузовики
Ashok Leyland AVTR 4220 4×2
Руководство
₹ Цена в ближайшее время
Ashok Leyland 2825 6×4 H6
Руководство
₹ Прайс. Ultra
Руководство
₹ Цена в ближайшее время
Ashok Leyland Avtr 4420 4×2
Руководство
₹ Прай0003
Key Highlights of Kamaz Trucks
Popular Models | 27 |
Most Expensive | Kamaz 3123 8×4 |
Affordable Model | Kamaz 3124 8×4 |
Upcoming Models | |
Тип топлива | Дизель |
Количество дилерских центров | 9 |
Автосалоны КАМАЗ
Просмотреть все Дилерский центр КАМАЗ
Грузовики КамАЗ Вопросы и ответы
Грузовики КамАЗ предлагают широкий спектр коммерческих автомобилей, включая мини-грузовики, самосвалы, грузовые автомобили, прицепы, пикапы, малые, тяжелые грузовики. К ним относятся такие модели, как Камаз 6520 6х4, Камаз 3123 8х4, Камаз 6540 8х4 и Камаз 6460 6х4 и многие другие.
Грузовики КамАЗ известны своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью. Они также оснащены передовыми технологиями и функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (ESC).
Цена на грузовики Камаз варьируется в зависимости от модели, комплектации и региона. Текущие цены лучше уточнить у ближайшего дилера КамАЗ.
Brand Model | Ex-showroom Price |
---|---|
Kamaz 6460 6×4 | 33.05 Lakh |
Kamaz 6520 6×4 | 32.05 Lakh |
Kamaz 3123 8×4 | 37.80 Lakh |
Камаз 3124 8×4 | 10,00 лакх |
Камаз 6540 8×4 | 34,05 лакх |
Максимальная грузоподъемность автомобилей КамАЗ зависит от модели и комплектации. Лучше всего проверить характеристики конкретной интересующей вас модели, чтобы увидеть ее грузоподъемность.
Грузоподъемность | Марка Модели |
---|---|
1500 кг | |
2500 кг0320 | |
3500 кг | Камаз 4326 4X4, |
Да, грузовик Камаз предлагает варианты финансирования для своих коммерческих автомобилей через Kamaz Finance. Дополнительную информацию о возможностях финансирования можно получить у ближайшего к вам дилера КамАЗ.
Да, грузовики КамАЗ соответствуют последним нормам выбросов в зависимости от региона, в котором они будут использоваться, это может быть BS-VI в Индии и Euro VI в Европе.
Да, КамАЗ доступен в различных типах кузова, таких как самосвал, грузовой, рефрижераторный, автоцистерна и т.д.
Да, КамАЗ доступен с вариантами автоматической коробки передач в некоторых моделях.
Вы можете посетить CMV360, чтобы найти ближайших дилеров КАМАЗ в вашем городе.
Да, грузовики КамАЗ предназначены для перевозки грузов на дальние расстояния и оснащены такими функциями, как удобные сиденья и передовые технологии, обеспечивающие безопасное и эффективное вождение.
Мощность грузовиков КамАЗ варьируется в зависимости от модели и комплектации. Некоторые модели могут иметь мощность от 100 до 200 л.с., а некоторые модели могут иметь мощность от 300 до 400 л.с. Лучше всего проверить характеристики конкретной интересующей вас модели, чтобы увидеть ее мощность.
Мощность грузовика является одним из факторов, определяющих его производительность. Более высокая мощность означает, что у грузовика будет больше мощности, и он сможет обрабатывать более тяжелые грузы и двигаться на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также обеспечит лучшее ускорение и тяговое усилие.