История создания и технические особенности трактора Кировец К701 и его модификаций
Трактор Кировец К 701Содержание:
- Немножко истории
- Устройство машины
- Описание модификаций
- Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.
Немножко истории
Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.
Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.
Трактор Кировец К 701Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.
Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.
Устройство машины
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Рама
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1Двигатель
Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
Трансмиссия
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
youtube.com/embed/_6QFfui-z6U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Описание модификаций
Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии – Кировец К701М.
Трактор Кировец К 701Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.
Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.
Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.
Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.
Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К-701 – по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Трактор Кировец К 701- ПФ-1- Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
- Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Главная » СПЕЦТЕХНИКА » Тракторы «КИРОВЕЦ» К-700А, К-701, К-702, ПК-6, УДМ, БКУ, К-703, К-744 » Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
КТ-5701-ЗСТ, К-701-01-ЗСТ — лучшая техника для сельского хозяйства по соотношению «цена-качество».
Широкий спектр различного навесного и прицепного оборудования позволяет использовать эти тракторы для решения различных сельскохозяйственных задач.
Новые сельскохозяйственные тракторы КТ-5701-ЗСТ, К-701-ЗСТ производства Завода Спецтехники отличают:
- высокие тяговые характеристики;
- привлекательный дизайн;
- кабина, оснащенная каркасом безопасности;
- двухконтурная рабочая тормозная система;
- система панорамного освещения;
- возможность установки кондиционера;
- модифицированная система отопления;
- низкая цена;
- доступность и дешевизна запасных частей;
- не требует высоких стандартов ГСМ.
Основные технические характеристики:
Модель базовой машины | К-701-ЗСТ | К-701-01-ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НДЗ |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Габаритные размеры при транспортном положении | |||
Длина без навесной системы | 6400 | ||
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 | ||
Ширина | 2900 | ||
Высота | 3750 | ||
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Масса, кг (с сельскохозяйственной навеской) | 13750 | 13300 | 13060 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. | ||
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. | ||
Число передач переднего хода | 16 | ||
Число передач заднего хода | 8 | ||
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/смI) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) | ||
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками | ||
Шины стандартные | ФД-12 28. 1 R26 | ||
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка. | ||
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный-с пружинным энергоаккумулятором. | ||
Механизм сельскохозяйственной навески | |||
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) | ||
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
Дополнительная комплектация.
По желанию заказчика на трактор предусмотрена установка механизма отбора мощности, дополнительной печки, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, гидроруля, передней подрессоренной рамы.
Сроки изготовления:
Сроки изготовления, в зависимости от комплектации, составляют от 5 до 30 дней с момента получения заказа.
Запасные части КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Трактор колесный КТ-5701-3СТ, К-701-3СТ, К-701-01-3СТ
Husqvarna 701 Enduro 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]
Husqvarna 701 Enduro 2022 года — идеальный универсал
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
Husqvarna 701 Enduro из модельного ряда шведского бренда 2022 года предлагает возможности покорять городские условия и опасное бездорожье с одинаковым самообладанием, поднимая универсальность на новый уровень.
Опираясь на свою родословную победителей чемпионатов мира по эндуро и более чем столетний опыт мотоциклетного спорта, Husqvarna достигает идеального сочетания высокой производительности со шведской функциональностью в элегантном современном дизайне с 701 Enduro.
Поскольку предыдущая модель Husqvarna 701 Enduro уже удивила нас своими превосходными характеристиками на асфальте и вне его, это обновление делает еще один шаг вперед. Кроме того, этот байк считается одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте, отчасти благодаря доступному Rally Kit.
Наиболее заметным улучшением этого европейского эндуро-байка 2022 года является новый двигатель, который развивает на шесть лошадиных сил больше, чем предыдущая версия, увеличив показатель мощности до 74 л.с. при 8000 об/мин. Кроме того, Husqvarna соединила этот двигатель с легкой шестиступенчатой коробкой передач с функцией Easy Shift, позволяющей без использования сцепления переключать шестиступенчатую коробку передач вверх и вниз.
Передняя вилка WP XPLOR предлагает отличные характеристики, предназначенные для езды в стиле эндуро. Сверхлегкая решетчатая рама обеспечивает точное управление и уверенность водителя. Husqvarna укрепила эту уверенность, выпустив двухканальный Bosch 9..1 MP ABS, которая включает в себя АБС на поворотах и режим Supermoto.
Стоимость 701 Enduro 2022 года начинается от 13 799 канадских долларов и не продается в США.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 701 Enduro в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 13 799 канадских долларов
- Основные характеристики:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
- Тормоза Brembo и Bosch 9.1 MP ABS
- Подвески WP XPLOR
- Функция Easy Shift
Основные характеристики
- Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
- Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
- Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
- Вес в сыром состоянии: 344 фунта (156 кг)
- Высота сиденья: 35,8 дюйма (910 мм)
2022 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики
От Husqvarna-Motorcycles
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Мощность в кВт | 55 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Диаметр и ход | 80 мм x 105 мм |
Сцепление | Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом |
CO 2 выбросы | 99 г/км |
Рабочий объем | 692,7 см³ |
Скорая помощь | Keihin EMS с RBW, двойное зажигание |
Дизайн | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 4,21 л/100 км |
Смазка | Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Масса (без топлива) | 147 кг |
Емкость бака (прибл. ) | 13 л |
АБС | Двухканальная ABS Bosch 9,1 MP (включая АБС для прохождения поворотов и отключаемый режим Supermoto) |
Диаметр переднего тормозного диска | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Цепь | X-кольцо 5/8 x 1/4″ |
Рамная конструкция | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP XPLOR-USD, Ø 48 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Задняя подвеска | WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever |
Высота сиденья | 920 мм |
Угол рулевой колонки | 62,3° |
Ход подвески (перед) | 250 мм |
Ход подвески (задний) | 250 мм |
См. также
2022 Husqvarna 701 Enduro Особенности
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.
Легкая решетчатая рама изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.
Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена из высокопрочного полиамида.
Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.
Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.
Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.
Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.
Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.
Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают мотоциклу 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.
2022 Husqvarna 701 Enduro Фотографии
2022 Husqvarna 701 Enduro Видео
Husqvarna 701 Enduro – первые впечатления от поездки 90 021
Мои мысли о Husqvarna 701 Enduro 2022 от Paddock 512/Dominika Rides
Сайты мотоциклов Husqvarna
- Мотоциклы Husqvarna США
- Мотоциклы Husqvarna Канада
Другие ссылки
- YouTube
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
Эдуардо — автомобильный писатель, который путешествует по Северной Америке в поисках крутых историй (и автомобилей) для исследования. Возможно, у него на стене висит один или два плаката Ferrari, но он надеется, что вы не будете держать это против него.
Husqvarna 701 Enduro 2021 года [Характеристики, характеристики, фотографии]
Максимальная универсальность: Husqvarna 701 Enduro 2021 года
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
701 Enduro — один из самых грозных мотоциклов в линейке Husqvarna 2021 года. Это двойная спортивная машина, которая сочетает в себе все лучшее, что есть у Husqvarna в области дорожного и внедорожного транспорта, и объединяет их в одном впечатляющем пакете. Будучи мотоциклом двойного назначения, он отлично подходит для повседневных поездок на работу, уличной езды, бездорожья и многого другого. Если вам нужна универсальность, этот мотоцикл Husqvarna для вас.
Несмотря на то, что у Husqvarna 701 Enduro много общего с моделями KTM аналогичного размера, Husqvarna 701 Enduro сама по себе является легендой. Под капотом у него мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 692,7 куб.см европейского производства, который развивает мощность 75 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 52,4 фунт-фут.
Двигатель удерживается на месте с помощью легкого шасси, дополненного усовершенствованной подвеской WP XPLOR, компонентами, изготовленными на станках с ЧПУ, тормозами Brembo и дисками со спицами из алюминиевого сплава. С точки зрения технологий, 701 Enduro тоже не лишен недостатков: в стандартную комплектацию входит дроссельная заслонка с электроприводом, ABS на поворотах, режимы езды, контроль тяги и проскальзывающее сцепление.
В 2021 году 701 Enduro будет доступен исключительно в фирменном белом цвете Husqvarna с желтыми и синими деталями.
Ожидается, что Husqvarna 701 Enduro 2021 года будет стоить 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом Husqvarna 701 Enduro 2021 года.
.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов (ориентировочно)
- Основные характеристики:
- Технология APTC (моментная муфта Adler Power Torque)
- Тормоза Brembo с АБС Bosch
- Выбираемые режимы езды и контроль тяги
Основные характеристики
- Двигатель: 692,7-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
- Мощность: 74 л.с.
- Крутящий момент: 54,2 фунт-фут
- Сухой вес: 321,9 фунта (146 кг)
- Высота сиденья: 920 мм (36,2 дюйма)
2021 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики
От Husqvarna-Motorcycles
См. также
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Мощность в кВт | 55 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Диаметр и ход | 105 мм x 80 мм |
Сцепление | Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом |
CO 2 выбросы | 98 г/км |
Рабочий объем | 692,7 см³ |
Скорая помощь | Keihin EMS с RBW, двойное зажигание |
Дизайн | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 4,21 л/100 км |
Смазка | Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Масса (без топлива) | 146 кг |
Емкость бака (прибл. ) | 13 л |
АБС | Двухканальная АБС Bosch 9,1 МП (включая АБС на поворотах и режим Supermoto Disengegegable) |
Диаметр переднего тормозного диска | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Цепь | X-кольцо 5/8 x 1/4″ |
Рамная конструкция | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP XPLOR-USD, Ø 48 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Задняя подвеска | WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever |
Высота сиденья | 920 мм |
Угол рулевой колонки | 62,3° |
Ход подвески (перед) | 250 мм |
Ход подвески (задний) | 250 мм |
2021 Husqvarna 701 Enduro Особенности
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.
Легкая решетчатая рама изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.
Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена из высокопрочного полиамида.
Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.
Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.
Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.
С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Новая для 2021 года функция ABS для бездорожья также интегрирована в режим 2. В режиме для бездорожья ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.
Противобуксовочная система, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.
Новейшая технология ABS от Bosch сочетается с высокоэффективными тормозами Brembo: двухпоршневым плавающим суппортом и диском спереди, а также однопоршневым суппортом и диском сзади (оба с плавающими волнистыми дисками, 300 и 240 мм). диаметр соответственно). Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность и может быть полностью отключена для более опытных водителей.
2021 Husqvarna 701 Enduro Фотографии
2021 Husqvarna 701 Enduro Видео
Веб-сайты мотоциклов Husqvarna
- Мотоциклы Husqvarna США
- Мотоциклы Husqvarna Канада
Другие ссылки
- YouTube
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
Я родился в Великобритании, наездник и писатель, только что вернулся после 10 лет приключений в джунглях Азии, сейчас живу в Германии. На протяжении многих лет у меня было множество мотоциклов, от современных японских спортивных машин до хлама советских времен. Хотя нет ничего лучше надежного японца, мотоцикл, который без предупреждения выскакивает из передачи, у которого больше нейтральных передач, чем передач, и который требует, чтобы вы планировали торможение на неделю вперед, всегда будет получать мой голос.