САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4) TRAKKER — ИВЕКО-АМТ
САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4) TRAKKER — ИВЕКО-АМТ — iveco-amt.ruЗаказать звонок
- Характеристики
- Комплектации
Технические характеристики САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4)
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничитель) | |
Колесная формула | 6х4,6х6 | 8х4, 8х8 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 7000…9200(трёхосные) 8500…10400(четырёхосные) /2550/3150…4000 | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Рабочий объем, см3 | 12880 | |
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302\410, 332\450 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1900 (1000), 2200 (1000…1440) | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AD — без спального места | AT — с 1 спальным местом |
Снаряженная масса, кг | 14000…16500 | 16000…20000 |
Полная масса автомобиля, кг | 41000 | 41000…52000 |
— нагрузка на первую ось, кг | 7000. ..10000 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | до 32000 | |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF16S2220 TO | |
Тип | Автоматическая «Allison» (по заказу) | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Модель | «ZF» (2500Нм) с подключаемым передним мостом (по заказу) | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Тип | Прямоугольного типа | Ковшового типа |
Толщина металла днища / бортов, мм | 8 / 6 | 10 / 6 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 55 |
Направление разгрузки | Назад | |
Укрывной полог | Есть | Нет |
Подогрев платформы | Выхлопными газами | |
Объем, м3 | 16/20/24 (прямоугольная) | 12,8/16/20/24 (ковшовая) |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12. |
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничитель) | |
Колесная формула | 6х4,6х6 | 8х4, 8х8 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 7000…9200(трёхосные) 8500…10400(четырёхосные) /2550/3150…4000 | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Рабочий объем, см3 | 12880 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302\410, 332\450 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1900 (1000), 2200 (1000…1440) | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AD — без спального места | AT — с 1 спальным местом |
Снаряженная масса, кг | 14000…16500 | 16000…20000 |
Полная масса автомобиля, кг | 41000 | 41000…52000 |
— нагрузка на первую ось, кг | 7000…10000 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | до 32000 | |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF16S2220 TO | |
Тип | Автоматическая «Allison» (по заказу) | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Модель | «ZF» (2500Нм) с подключаемым передним мостом (по заказу) | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Тип | Прямоугольного типа | Ковшового типа |
Толщина металла днища / бортов, мм | 8 / 6 | 10 / 6 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 55 |
Направление разгрузки | Назад | |
Укрывной полог | Есть | Нет |
Подогрев платформы | Выхлопными газами | |
Объем, м3 | 16/20/24 (прямоугольная) | 12,8/16/20/24 (ковшовая) |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12. 00R20; 12R24; 13.00R 22,5; 315/80R22,5; 395/85R22,5; 16R20 |
Комплектации САМОСВАЛ IVECO-AMT 653911 (6×4)
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
- Защитные решетки фар
- Противотуманные фары с защитой
- Защита задних фонарей
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Знак автопоезда
- ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
- Инструментальный ящик
- Наружная розетка
- 2 противооткатных упора
- Задние буксирный прибор Т3
- Передние буксирные петли
- Розетка АБС прицепа
- Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
- Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик моточасов
- Выключатель массы механический
- Задняя противоподкатная балка
- «Северное исполнение»:
- жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник»;
- чехол утепления радиатора,
- осушитель тормозной системы с обогревом,
- топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
- обогрев топливозаборника,
- северное исполнение ГСМ.
Другие модели
ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК
Подробнее
IVECO-AMT 733910
Цена: 116 000 €
Подробнее
ВАКУУМНАЯ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА КДМ 7993-20 (ПОДМЕТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА JOHNSTON VT651 НА ШАССИ А/М IVECO EUROCARGO ML160E20 CNG
Цена: 160 000 €
Подробнее
Прицеп-сортиментовоз 3-х осный «AMT 233940»
Подробнее
Самосвал iveco trakker: технические характеристики
- Особенности самосвала org/ListItem»> Внутри кабины
- Вывод
- Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
- Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
- Модификации IVECO TRAKKER
- Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)
- Характеристики
Впервые о компании «Iveco» (Италия) узнали полвека назад. Появлению корпорации предшествовало слияние компаний с более внушительной историей. Ивеко Траккер стал знаменитым в строительной среде благодаря кропотливому труду инженеров компании, вложивших в автомобиль массу преимуществ. Сегодня под именем предприятия производятся грузовики с разными характеристиками и назначением, включая спецтехнику, бортовые автомобили, шасси, тягачи и самосвалы.
Особенности самосвала
Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.
самосвал с прямоугольным кузовом
самосвал с ковшеобразным кузовом
Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.
Стоит отметить, что компания проектирует и производит автомобили с разным количеством ведущих колес, а также трех- четырехосные версии. Стандартных моделей машины не существует, поскольку каждая единица продукции создается в рамках индивидуального заказа.
4-х осная модель с полным приводом
Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:
Характеристики | Единицы измерения | Показатели |
Тип кузова | Прямоугольный/ковшовый | |
Направление выгрузки | Назад | |
Объем двигателя | л | 12,8 |
КПП | 16-ступенчатая, механика | |
Мощность мотора | л. с. | 410/420/450 |
Параметры двигателя | кол-во цилиндров, тип | 6, дизельный |
Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.
Внутри кабины
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Вывод
Машина рассматриваемой модели по многим показателям удерживает первенство среди грузовых машин. Высокая надежность, простота и удобство управления, минимальные потребности в обслуживании, различные варианты исполнения и превосходный дизайн – наиболее значимые ценности для владельца спецтехники.
Источник
Как переключать передачи на тягаче, на примере Iveco Stralis. Дядя Коля рассказывает.
Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
На сегодняшний момент самосвал IVECO TRAKKER является наиболее современным и высокотехнологичным дорожным и внедорожным автомобилем, который предназначен для работы на строительных площадках и в карьерах. Техника с полной массой 72 т используется в самых суровых условиях бездорожья, например, в сфере нефтегазодобычи. Конструкция данных самосвалов прекрасно сочетает высокую прочность и отличные технические характеристики с комфортабельностью, которая необходима для магистральных перевозок.
Ивеко Траккер (Трекер) – это не просто грузовик, а универсальная модель способная выполнять любую сложную задачу. Выпускается в двух-, трех- и четырехосных модификациях. Автомобили IVECO TRAKKER комплектуются шестицилиндровыми рядными двигателями Cursor с рабочим объемом 8 или 13 литров и мощностью от 310 до 500 л. с. Коробки передач представлены в следующих вариантах. Это механическая 16-ти ступенчатая КПП ZF и 12-и ступенчатая роботизированная EUROTRONIC. TRAKKER выпускается в бесчисленном множестве конфигураций, среди которых всегда можно найти ту, что в максимальной степени соответствует решаемым задачам.
Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
Исполнение. Основными вариантами исполнения являются шасси и седельный тягач. На шасси техники IVECO могут быть установлены бетононасосы, бетоносмесители, пожарная техника, открытые платформы и различные модели самосвальных кузовов.
Двигатель IVECO CURSOR. Самосвал ИВЕКО оснащается шестицилиндровым рядным двигателем, в котором применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Вы можете купить технику с двигателем мощностью 380, 420 или 440 л.с.
Колесная формула. Компания ООО ИЛАРАВТО предлагает купить самосвал с колесной формулой 8х2 или 6х6 для использования в качестве тягача. Модификация техники с формулой 6х4 подходит для применения в качестве бетоносмесителя.
Полная масса автопоезда. Показатель максимальной массы автопоезда IVECO TRAKKER составляет до 159 т.
Полная масса автомобиля. Показатель полной массы самосвала ИВЕКО составляет 72 т.
Грузоподъемность автомобиля. Показатель грузоподъемности самосвала составляет до 30 т.
Экологический стандарт. Уровень вредных выбросов всех двигателей TRAKKER соответствует европейскому стандарту Euro-3.
Коробка передач. Самосвалы TRAKKER оснащаются механической или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач.
Кабина. На самосвалы IVECO TRAKKER могут устанавливаться кабины моделей Active Day и Active Time. Модификация Active Day представлена короткой кабиной с низкой крышей. Модель Active Time оборудована спальными местами и имеет стандартную либо высокую крышу.
Модификации IVECO TRAKKER
В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Источник
Русский Trakker: «паровоз» на бездорожье
Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)
Характеристики
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
Заводы изготовители шасси: IVECO S. p.A. или ООО «ИВЕКО-АМТ»
Комплектация шасси самосвала IVECO TRAKKER AD380T41 (6х4)
Общие характеристики
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм: 3500÷2950/1380
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Веса и нагрузки, кг
Полная разрешенная масса (GVW) 38 500
Допустимая нагрузка на переднюю ось 8000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Грузоподъемность (техническая) до 23 000 (в зависимости от индекса нагрузки шин)
Комплектация шасси
Стальной бампер. Обтекатель под передним бампером. Стандартные передние фары. Защитные решетки на фарах. Противотуманные фары. Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО). Защита радиатора. Емкость топливного бака 300 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Фильтр грубой очистки с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 40 л. Стандартный воздухозаборник. Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Задняя поперечная балка под буксировочное устройство 20 т. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Двухконтурная тормозная система прицепа. 7 PIN электро разъем. Сигнал заднего хода. Задняя противоподкатная балка (бампер). Домкрат. Комплект инструмента (штатный). 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Шланг для подкачки шин. Подготовка под огнетушитель (кронштейн).
Кабина
Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная без спального места. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем (опрокидывание) кабины. Исполнение AD – (короткая без спального места) расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Лобовое стекло необогреваемое. Заводская тонировка стекол. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира, регулируемое в 2-х направлениях, с ремнем безопасности. Датчик не пристегнутого ремня. Подготовка под систему управления парком автомобилей. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Кондиционер. Автономный отопитель кабины и мотоотсека (жидкостный). Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Ограничитель скорости 90 кмч. Ограничитель оборотов двигателя 1900 об/мин. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок). Круиз контроль. Электросигнал. Отделение для вещей в задней стенке кабины. Субарктический зимний пакет до -30°С. Руководство по эксплуатации. Цвет кабины — красный — ROSSO EUROSTAR.
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип рядный с воспламенением от сжатия, 6-цилиндровый дизель 24-х клапанный, 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Расположение переднее продольное. Система питания — непосредственный впрыск через насос форсунки, с электронным управлением двигателя EDC.
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. 410 л.с. (302 кВт)
Макс.крут.мом. в диап.1000–1590 об/мин 1900 Нм
Рабочий объем, см³ 12880
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TO
Тип — механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Отбор мощности от КПП
Коробка отбора мощности ZF NH/4C POMP.
Подготовка для подключения PTO.
Модуль расширения.
Оси
Передняя: не ведущая и управляемая
Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами.
Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов.
Передаточное отношение главной пары: 5,56
Подвеска
Передняя усиленная – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя без проставок – полуэллиптические рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормозная система
Тип тормозов — тормозные механизмы: барабанные (дисковые) для передних осей и барабанные для задних осей. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS + электронная система контроля тормозного усилия EBL. Воздушный компрессор 352 см3. (1 цилиндр.). Стальные ресивера. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме.
Рулевое управление
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор».
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 шт. на 220 Ач
Генератор 24В 90 А.
Выключатель массы механический (ручной).
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса и шины
Шины 315/80R22,5 импортного производства
Двускатная ошиновка ведущих осей
Колесные диски стальные
Запасное колесо
Самосвальная платформа ковшового или прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ»
Рабочий объем кузова 16 м3
Гидрооборудование импортного пр-ва («Penta», «Binotto», «Hyva» или аналог)
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Пол кузова из стали толщиной 8 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Борта из стали толщиной 6 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Передний борт кузова с защитным козырьком
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья
Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Стабилизатор
Упор
Задний борт платформы
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Лестница снаружи кузова.
Тент
Цвет платформы — красный.
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «CANTONI-ЦТТМ»
Рабочий объем кузова 16 м3.
Материал элементов кузова: днище – антиабразивная сталь 10ХСНД толщиной 8 мм; боковые и передняя стенки, задний борт — сталь 09Г2С толщиной 5 мм.
Гидрооборудование Penta или Hyva или Binotto.
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова.
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении, оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище (наиболее полный прогрев всей поверхности кузова), оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов.
Система стабилизации кузова.
Пневматическое управление подъемом (опусканием) кузова из кабины.
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Лестница снаружи кузова.
Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины.
Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов.
Защитные сетки задних фонарей.
Боковые габаритные фонари.
Боковая противоподкатная защита.
Дробеструйная обработка кузова, эпоксидная грунтовка. Цвет кузова – красный.
Срок поставки: под заказ, согласовывается при заключении договора.
Условия оплаты:
— 50% авансовый платеж в течение 5 банковских дней, с момента подписания договора на поставку;
— 50% окончательный платеж в течение 5 банковских дней после письменного уведомления о готовности к отгрузке.
Условия гарантии:
– гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — в целом на автомобиль;
– 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — на силовую линию
Периодичность ТО – 40 000 км. пробега или 800 Мч или 1 раз в год.
Источник
Самосвал IVECO Genlyon 8X4
Автомобиль в сборе | ||
Модель | CQ3315HMG36-396 | |
Тип вождения | 8х4 | |
Колесная база (мм) | 1800+3625+1350 | |
Габаритные размеры (мм) | 10470X2500X3460 | |
Снаряженная масса (кг) | 15020 | |
Грузоподъемность (кг) | 40000 | |
Кабина | Высокая крыша, полуторный ряд, роскошная комплектация, 2 пассажира, с двойными бункерами, кондиционер | |
Двигатель | Модель | F2CE3681E*P |
Максимальная мощность (кВт/л. с.) | 287/390 | |
Макс.крутящий момент (Н•м) | 1590@1100~1700об/мин | |
Рабочий объем (мл) | 8709 | |
Стандарт выбросов | Евро IV | |
Описание | Рядный, 6 цилиндров, водяное охлаждение, 4 такта, турбонаддув, промежуточное охлаждение, электрическое управление, высокое давление, Common Rail, дизельный двигатель | |
Коробка передач | 12JSD200T, механическая, 12 передач вперед&2 назад | |
Ведущий мост | Редуктор ступицы Hande с большим коэффициентом крутящего момента 4,8, грузоподъемность 18000 кг | |
Передний мост | Управляемая ось, грузоподъемность 6500+6500кг | |
Рамка | 940-865/305 8+4мм | |
Количество листовой рессоры | 8/8/12 | |
Схватить | Муфта мембранная, тяговая Ø430 | |
Внутренняя отделка | ||
Стандартная конфигурация | Сиденье с пневмоподвеской | |
Подогрев сиденья | ||
Поясничная поддержка водителя | ||
Регулируемый руль | ||
Электрическая система | ||
Стандартная конфигурация | Интеллектуальная электронная система управления по шине CAN | |
Новый батарейный отсек | ||
Старт/стоп устройство под автомобилем | ||
Безопасность | ||
Стандарт конфигурация | Трехточечный ремень безопасности | |
Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр | ||
Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз | |
Ручной тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задние колеса | |
АБС | Предоставил | |
Удобные аксессуары | ||
Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской | Передняя и задняя винтовые пружины | |
Стандартная конфигурация | Устройство стабилизации кабины, препятствующее перекатыванию | |
Ручной ускоритель | ||
Электрическое окно | Предоставил | |
Шасси | ||
Топливный бак | 400л, алюминиевый топливный бак | |
Стандартная конфигурация | Большой ящик для инструментов | |
Усиленный обод (с маркировкой HQ) | ||
Замок три в одном (замок зажигания, дверь и топливный бак) | ||
Спецификация типа | 11. 00R20 | |
Количество шин | 12+1 | |
Максимальная скорость автомобиля (км/ч) | 80 | |
Способность класса (%) | 35 | |
Размер коробки (мм) | 7600X2300X1050 |
Самосвал DC330G350 6×4 (20 м3) — Quipp.ph
от IVECO
IVECO 682 оснащен двигателем Cursor 9, который устанавливает новые подтвержденные характеристики и надежность. Лучше всего подходит для строительства, дорожных работ, транспортировки сыпучих материалов, добычи полезных ископаемых и карьеров.
Основные характеристики:
• Ось: 6×4
• Кабина: ширина 2,5 м
• Спальное место: низкая крыша
• Двигатель: Cursor 9 EURO IV
• Максимальная мощность: 350 л.с.
• Полная масса автопоезда: 55 000 кг
• Вместимость самосвального кузова: 20 куб.м
Основные характеристики и преимущества:
• Эргономичный дизайн кабины.
• Предназначен для быстрой выгрузки материала при загрузке до 20 куб.м.
В комплекте:
• Гарантия производителя 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и запасным частям, а также стандартный набор инструментов.
• Обучение на месте.
• Три (3) года LTO и TPL.
Оплата и доставка: 100%/полная оплата до релиза. Самовывоз из C6 Yard, Taguig City. В случае запроса на доставку, стоимость будет предоставлена отдельно.
Сэкономьте 17% Сэкономьте 17%
Первоначальная цена ₱3 500 000,00
Первоначальная цена ₱3 500 000,00 — Изначальная цена ₱3 500 000,00
Исходная цена ₱3 500 000,00
Текущая цена 2 900 000,00 вон
2 900 000,00 вон — ₱2 900 000,00
Текущая цена ₱ 2 900 000,00
| /
Поделись этим:ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5493%;»> Торговая марка | Ивеко |
Серия | 682 |
Тип грузовика | Самосвал |
Тип привода | 6×4 |
Полная масса автопоезда | 55000 кг |
Двигатель | 4507%;»> Ивеко |
Тип двигателя | 6-цилиндровый дизельный двигатель |
Модель двигателя | Курсор 9 F2CE3681G*P |
Мощность двигателя | 350 л.с. |
Эмиссия | Евро 4 |
5493%;»> Тип кабины | Низкая крыша/кабина со спальным местом и кондиционером |
Трансмиссия | 12ДЖСД180Т |
Шестерни | 12 вперед, 2 назад |
Рулевое управление | ЗФ8098 |
Передаточное число заднего моста | 4507%;»> 5,73 |
Шины | 315R22.5 |
Вместимость самосвального кузова | 18 куб.м. |
Цвет | Белый |
Скачать: | Скачать техпаспорт Iveco DC330G350 |
БЕСШОВНАЯ СДЕЛКА
Вы можете составить предложение и получить бесплатные консультации, если вам понадобится помощь в выборе машины, и мы предлагаем несколько вариантов оплаты, которые наилучшим образом соответствуют вашим финансовым возможностям.
• Мы сделали покупку простой и удобной.
• Свяжитесь с нами через чат или позвоните по номеру
• Запросить или создать коммерческое предложение в любое время и в любом месте
• Мы предлагаем несколько вариантов оплаты на выбор для вашего удобства
Узнать больше
В НАЛИЧИИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
После покупки вы можете забрать устройство или навесное оборудование с одной из наших площадок или заказать доставку на объект проекта или на вашу собственную площадку.
Узнать больше
МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО «ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА», МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Мы стремимся помочь вам и получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Сервисная группа QUIPP (QST) имеет все необходимое для поддержки каждой машины, чтобы гарантировать ее эффективную работу и долгий срок службы.