Ikarus 260 10.3 MT: цена, технические характеристики Икарус 260 10.3 MT
Ikarus 260 10.3 MT: цена, технические характеристики Икарус 260 10.3 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ikarus
- Ikarus 260
- Ikarus 260 10.3 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ikarus |
Модель | Ikarus 260 |
Модификация | Ikarus 260 10.![]() |
Модельный год | 1972 |
Тип кузова | Автобус |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 22 |
Страна сборки | Венгрия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 28.5 л на 100 км |
Запас хода | 877 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 494 119 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 4 992 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 000 — 5 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 11000 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3040 мм |
Дорожный просвет | 350 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Колея задняя | 1835 мм |
Колесная база | 5400 мм |
Масса
Снаряженная масса | 9000 кг |
Полная масса | 16000 кг |
Объемы
Объем багажника | 10600 л |
Объем топливного бака | 250 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 192/2200 |
Рабочий объем двигателя | 10349 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 315/75 R20 |
Размер дисков | 11J X 20 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Автобус Ikarus 260
Сообщить об ошибке
Ikarus 260: цена Икарус 260, технические характеристики Икарус 260, фото, отзывы, видео
Ikarus 260: цена Икарус 260, технические характеристики Икарус 260, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.![](/800/600/http/phototrans.eu/images/photos/original/827/134864.jpg)
- Главная
- Каталог авто
- Ikarus
- Ikarus 260
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Ikarus 260 — фото 1
Ikarus 260 — фото 2
Ikarus 260 — фото 3
Ikarus 260 — фото 4
Ikarus 260 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ikarus 260
Модельный год | 1972 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3040 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 22 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Венгрия |
Модификации Ikarus 260
Ikarus 260 10.
![](/800/600/http/s1.fotobus.msk.ru/photo/00/78/55/78556.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 28.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ikarus 260 10.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.![]() | 192/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 28.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ikarus 260 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ikarus 260
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ikarus 260
Обои Ikarus 260
Объявления о продаже Ikarus 260
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ikarus 260 — обзор автомобиля
Ikarus 260 / Икарус 260
Ikarus 260 — автобусы венгерской автобусостроительной компании «Икарус», выпускаемые с 1972 по 1993 год. Данная модель предназначена для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Ikarus 260 получил угловатый кузов вагонной компоновки. Большая площадь остекления автобусов Икарус способствует отличной обзорности. Просторный салон насчитывает 22 сидячих места и 55 стоячих. Для тех пассажиров, которые не успели занять место для сидения, предусмотрены удобные поручни. Автобусы Ikarus 260 массово поставлялись на территорию стран СССР, где широко использовались на городских маршрутах. Благодаря энергоемкой подвеске, мощным моторам и неприхотливости в эксплуатации автобусы Икарус 260 выгодно выделялись на фоне конкурентов.
Автобусы Ikarus 260 комплектовались в основном автоматической гидромеханической коробкой передач, но существовали также и модификации с механической КПП. Подвеска всех колес — пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, благодаря чему достигалась высокая плавность хода. Рулевое управление Ikarus 260 снабжено гидроусилителем. Поставки автобусов Ikarus 260 остановились вместе с распадом СССР — в 1991 году. На базе модели построено широкое количество модификаций, которые поставлялись во многие уголки планеты.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ikarus
Сообщить об ошибке
Автобус Ikarus 260 нуждается в вашем голосе для бессмертия Lego
Один из самых знаковых европейских автобусов второй половины 20-го века может быть увековечен в коммерчески доступном наборе Lego, если он наберет 10 000 голосов в течение следующих двух дней.
Речь идет о венгерском Ikarus 260, городском автобусе, который производился с 1971 по 2002 год и использовался в десятках стран, большинство из них в Восточной Европе. Но автобусы Ikarus работали на всех континентах и какое-то время даже собирались в США и Канаде, обслуживая такие города, как Гонолулу, Торонто, Олбани, Джексонвилл, Окленд, Оттава и Урбана-Шампейн.
Конструктор Lego Матеуш Вавровски выбрал вариант 260.04 относительно распространенного автобуса 260 в классических варшавских цветах с наклейкой с номером маршрута спереди. В форме Lego автобус построен в масштабе 1:25 и имеет управляемую переднюю ось, открывающиеся и закрывающиеся двери, 22 сидячих места, полноценную кабину водителя с рулевым колесом, спидометром, коробкой передач, а также огнетушителем (обязательно для любой восточноевропейский автобус). Масштаб 1:25 означает, что внутри может поместиться множество фигурок — и даже получить свои билеты с помощью настенных валидаторов билетов (если у них нет месячного абонемента, и в этом случае им не нужно ничего проштамповывать).
Весь автобус состоит из чуть более 1500 деталей, и, как вы видите, большинство из них — довольно распространенные детали Lego, которые производятся с 1980-х годов. На самом деле, мы не можем определить многие из специализированных деталей, которые Lego представила за последние 20 лет или около того — фактор, который, возможно, поможет Lego выбрать Ikarus для массового производства, как только будет достигнута цель в 10 000 штук.
«Если проект набирает 10 000 голосов, он переходит на этап проверки Lego», — говорится в руководстве Lego Ideas. «Затем наш наблюдательный совет оценивает и выбирает, какой проект станет следующим продуктом Lego Ideas. Участники, чьи проекты были выбраны, получают признание за то, что вдохновили набор Lego Ideas».
Более 30 различных версий модели 260 было произведено на заводе в Будапеште, который на протяжении десятилетий был крупнейшим автобусным заводом в Европе. Ikarus 260 обслуживали почти каждую столицу Восточной Европы, а также пару десятков крупных городов Западной Европы. С 22 сиденьями и общей вместимостью 100 пассажиров плюс водитель, 260 был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем, расположенным сзади, мощностью 192 л.с. и огромным крутящим моментом 513 фунт-фут. Мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а это означало, что, когда автобус был полностью загружен (или значительно превышал его), водителю требовалось некоторое время и усилия, чтобы переключать передачи.
Тем не менее, модель 260 была довольно маневренной и удобной для дальних поездок.
Сторонники проекта надеются, что простота модели и использование обычных деталей Lego поможет ей получить преимущество над другими проектами, которые конкурируют за производство — то же, что и сами настоящие автобусы.
«Экспертная комиссия, состоящая из дизайнеров декораций и представителей отдела маркетинга, оценивает проекты в соответствии с нашими критериями проверки и отбирает проекты, чтобы они стали новыми наборами Lego Ideas. Мы не можем сделать все, но каждый рассматриваемый проект получает справедливую оценку», — Lego. говорит.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Автобус | The Long Drive Wiki
Два автобуса появились вместе.
Автобус
Тип топлива
Дизель
Расположение двигателя
Середина
Система охлаждения
Вода, вместимость 10 литров.
Емкость топливного бака
280 литров
Автобус представляет собой дизельный двигатель со средним расположением двигателя, задним приводом и водяным охлаждением.
Большое пассажирское транспортное средство бывает трехосным, восьмиколесным, сочлененным или двухосным, шестиколесным.
Автобус оснащен большим центрально расположенным дизельным двигателем с баком, вмещающим до 280 литров топлива. Топливный бак расположен с правой стороны автобуса, слева от передней двери. Доступ к топливному баку также возможен изнутри, он закрыт съемной панелью.
Автобус может случайным образом появиться как сочлененное транспортное средство, при этом задний пассажирский салон постоянно прикреплен и соединен с передней частью гибкой гармошкой кузова. Из-за ошибки объекты, прикрепленные к задней части салона, будут отваливаться при перезагрузке сохранения. Это также происходит с прицепами, корзинами и металлическими стержнями, все, кроме колес — они останутся прикрепленными.
Стрелка, указывающая положение кнопки открытия двери.
Переднюю дверь можно открыть, нажав переключатель, расположенный под передним бампером (см. зеленую стрелку на рисунке). Оказавшись внутри, на панели управления водителя находятся кнопки, которые управляют остальными дверями и внутренним освещением.
Информация
- В задней части автобуса установлен буксирный крюк, позволяющий буксировать прицеп.
- У него есть автоматическая трансмиссия, и то, как они в настоящее время «симулируются» в игре, затрудняет ускорение и подъем на холмы.
- Ikarus 280 имеет 3-ступенчатую коробку передач, а Ikarus 260 — 2-ступенчатую коробку передач
- Ikarus 280 расходует 73,5 л/100 км при крейсерской скорости 75 км/ч, тогда как Ikarus 260 имеет крейсерскую скорость 80 км/ч.
- Ikarus 280 — безусловно, самая тяжелая машина в игре — 12 375 кг без груза, а Ikarus 260 — 9 кг.275 кг пустой.
- Большие колеса автобуса также используются грузовиком IFA W50 и его прицепами, а также могут устанавливаться на легковые автомобили.
- Доступ к двигателю осуществляется через три съемные панели в полу салона, позволяющие доливать топливо, масло и воду. С левой стороны автомобиля также есть панель, через которую можно снять двигатель и радиатор.
- Несмотря на то, что автобус работает на дизельном топливе, иногда его можно встретить с бензином в топливном баке. С 280-литровым баком это может быть удивительным источником большого количества бензина. Если вы надеетесь найти автобус в своем путешествии, обратите внимание, что 23 литра дизельного топлива можно найти в бочке в подвале вашего дома в начале игры.
- Каждый автобус имеет свое изображение на панели позади водителя.
Общая информация
- Автобус создан на базе Ikarus 280 (сочлененный) и Ikarus 260. Он также доступен в двух конфигурациях.
Автобусы в плохом и хорошем состоянии.
Более короткий двухосный автобус.
Датчик открытия двери.
Моторный отсек.
Двигатель автобуса.