Модельный ряд / HINO — японские грузовики
Модельный ряд японских грузовиков Hino и грузовых автомобилей Toyota
Компания «СТО-Молния» предлагает для вашего бизнеса Изотермические фургоны на базе шасси грузовиков HINO 300 и 500 серии. Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.
Характеристики изотермических фургонов
- Армированные сэндвич-панели лучше защищают груз во время движения
- Более прочные стыки сэндвич-панелей делают фургон более ударопрочным
- 5-слойные сэндвич-панели делают стенки фургона более ровными и более прочными
- В качестве теплоизолятора используется современный материал – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м³
- Высокая износоустойчивость пола и его водозащита
- Усиленное стальное основание фургона повышает его грузоподъемность
- Крыша фургона с внешней стороны обшита плакировкой белого цвета, что позволяет ей меньше нагреваться от солнечных лучей
- Многолепестковый уплотнитель дверей минимизирует потери холода по периметру двери
Отправить заявку на изотермический фургон Hino
Дилер HINO — компания СТО МОЛНИЯ предлагает автофургоны купить по антикризисный ценам. Всю информацию о ремонте и запчастях на грузовики Тойота Вы найдете на нашем сайте.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГРУЗОВИК HINO
- Потому что HINO – это единственные грузовые автомобили в России, которые собираются в Японии (ISUZU и FUSO собираются в России, NISSAN в Португалии)
- Потому что HINO входит в группу компаний Toyota (A Toyota Group Company) с 1966 г. с соответствующей гарантией качества и культурой производства (наряду с такими известными брэндами как LEXUS, DAIHATSU, AISIN и еще другими 9 компаниями)
- Потому что HINO – это система контроля качества Toyota на стадии разработки, анализа, производства и тестирования
- Потому что HINO – это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в России (7 моделей малотоннажного сегмента – полная масса 3,5 и 7,5 т и 14 моделей среднетоннажного сегмента – полная масса 12,0, 17,5 и 26,0 т)
- Потому что HINO, как и любой другой автомобиль японской сборки, мало теряет в стоимости после нескольких лет эксплуатации (значит, владелец может выгодно продать HINO на вторичном рынке грузовых автомобилей)
- Потому что вся дилерская сеть HINO в России выстроена по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare Parts – Запчасти) (т. е. любой дилер не только продает грузовые автомобили HINO, но и реализует оригинальные запчасти, а также производит сервисное обслуживание и ремонт)
- Потому что за 4 года продажи HINO увеличились с 200 ед. (2009 г.) до 1 944 ед. (2012 г.) в год – в случае с некачественной продукцией подобного результата достичь было бы трудно (в 2009 г. – 197 ед., в 2010 г. – 383 ед. (прирост 100%), в 2011 г. – 1 191 ед. (прирост 211%), 2012 г. – 1 944 ед. (прирост 63%))
- Потому что на базе шасси HINO возможен широкий выбор надстроек (благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП, возможности отбора мощности с двигателя, сертифицированным 32 кузовостроителям и богатому разделительному перечню)
- Потому что доступна быстрая отгрузка шасси и запчастей HINO (5 складов шасси (Москва, Краснодар, Миасс, Новосибирск, Владивосток), 2 склада запчастей (Москва, Владивосток) и 32 кузовостроителя значительно сокращают время ожидания клиента)
Модели грузовиков HINO
Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.
Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.
Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на станциях технического обслуживания.
Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Полная масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Длина | 7 005 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 325 |
Колесная база | 3 300 + 1 310 |
Задний свес | 1 015 |
Колея передних колес | 2 050 |
Колея задних колес | 1 855 |
Высота, (мм) | 1 372 |
Двигатель | E13C-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 331 (450) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 912 (195) / 1 100 |
Коробка передач | ZF |
Модель | 16S221 |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Сцепление | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Ёмкость, (л) | 400 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Блокировка межосевого дифференциала | ■ |
Блокировка межколесного дифференциала | ■ |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
Характеристики бортового автомобиля HINO 700 с гидроманипулятором | |
Общие характеристики | |
Параметр | Показатель |
марка: | HINO 700 бортовой КМУ UNIC UR-V504 |
левый руль | |
Шасси | |
максимальная масса, кг: | 30700 |
грузоподъемность: | 18 тонн |
колесная формула: | 6×4 R22,5 (4WD) |
ABS | |
Транспортные габариты | |
длина, мм: | 10990 |
ширина, мм: | 2530 |
высота, мм: | 3550 |
Двигатель | |
тип: | рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров |
топливо: | дизельное |
мощность, л. с.: | 410 (302 кВт) при 1800 об/мин |
рабочий объем, см3: | 12913 |
турбонаддув | |
интеркулер, common rail, Euro-3 | |
Трансмиссия | |
коробка передач: | механическая |
количество передач: | 7 |
межосевая блокировка | |
коробка отбора мощности | |
Размеры платформы | |
длина, м: | 7830 |
ширина, м: | 2460 |
высота, м: | 670 |
количество секций: | 2 |
материал обшивки: | сталь |
материал пола: | сталь рифленая |
Крановая установка | |
производитель: | UNIC |
модель: | UR-V504 |
тип стрелы: | телескопическая |
жесткость стрелы: | повышенная (6 граней) |
количество секций стрелы: | 4 |
грузоподъемность: | 3030 кг |
грузовой момент, т/м: | 12,4 |
грузоподъемность без выдвижения стрелы, кг: | 3030 |
грузоподъемность при выдвижении одной секции, кг: | 1780 |
грузоподъемность при выдвижении двух секций, кг: | 1130 |
грузоподъемность при выдвижении трёх секций, кг: | 830 |
расход масла, л/мин: | 60 |
давление масла, кг/см2: | 210 |
объем масляного бака, л: | 59 |
скорость выдвижения, м/сек: | 7,27м/21,5 сек |
скорость подъема, °/сек: | 1° — 78°/12 сек |
диаметр(мм) и длина(м) троса: | 8 мм x 68,0м |
Автофургон Hino 700 (модель: FS1EUTA)
Технические характеристики
Шасси
Модель | FS1EUTA |
Максимальная масса, кг | 30700 |
Грузоподъемность | 16,8 тонн |
Колесная формула | 6×4 (4WD) |
Размер шин 1-ой оси | 315/80R22,5 |
Размер шин 2-ой оси | 295/80R22,5 |
Размер шин 3-ей оси | 295/80R22,5 |
ABS | есть |
Трансмиссия
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 7 |
Межосевая блокировка | есть |
Грузовое пространство
Длина, м | 8. 21 |
Ширина, м | 2.42 |
Высота, м | 2.07 |
Объем, м.³ | 41,13 |
Материал обшивки | пластик |
Тип кунга | фургон |
Тип задней двери кунга | распашные 2-х створчатые |
Правых дверей | 1 |
Изотермический | есть |
Кабина
По высоте | стандартная |
По ширине | стандартная |
Количество сидений | 2 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тахограф | есть |
Спальник | есть |
Электростеклопакет | есть |
Подогрев зеркал | есть |
Электрогидроподъемник | есть |
Кондиционер | есть |
Радио | есть |
Характеристики двигателя
Производитель | HINO |
Модель | E13C |
Топливо | дизель |
Мощность, л. с. | 410 (302 кВт) при 1800 об/мин |
Рабочий объем, см3 | 12.913 |
Турбонаддув | есть |
Интеркулер, common-rail, система рециркуляции выхлопных газов, Euro-4 | есть |
Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.
категория: Автофургоны HinoТехнические характеристики автомобилей Хино 300,500 и 700 серии » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 15.02.2020Обзорная статья о Японских грузовиках марки HinoГрузовик HINO 300
Это небольшой автомобиль для грузоперевозок. Он относится группе Hino Motors Ltd. А та, свою очередь входит в прославленную японскую компанию TOYOTA. Он хорошо приспособлен к российским дорогам и суровому климату.
Эта модель грузовика имеет невероятную надёжность и систему активной и пассивной безопасности. Обладает отличной манёвренностью. Для изготовления шасси используют только высокопрочную сталь.
Любая надстройка устанавливается на шасси этой категории машин. Образцы этой серии, которые предложены российскому покупателю, имеют вес 3,5 тонн (в категории В) и 7,5 тонн (в категории С). Грузоподъёмность шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4 – 9 тонн для каждой категории. Расход топлива составляет 16,8 л/100 км. Максимальная скорость равняется 110 км/час. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100000 км. И, что немало важно, HINO 300 имеет привлекательный дизайн и оптимальную цену. Это японское качество, небольшой формат и хорошая грузоподъёмность.
Следующий автомобиль этой группы — это HINO 500
Масса этого грузовика 12 тонн. Чтобы грузоподъёмность была максимальной, конструкция автомобиля была значительно облегчена. Для этого используют сплав, у которого повышенная прочность. По возможности, металлы заменяют на полимеры.
Эти модели имеют полную массу 12, 17.5 и 26 тонн. Шасси производят в Японии. Их грузоподъёмность 8, 12 и 20 тонн. Рама шасси имеет длину от 6.8 до 10.6 метров. Экологический двигатель Евро-4. Максимальная скорость 138 км/час. Кабина имеет 4-х пружинные амортизаторы. Эта серия уникальна тем, что имеет колёсные базы длиной от 3,75 до 6.2 метров.
Машина оснащена бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, которая позволяет хорошо производить погрузочно-разгрузочные работы. Кран-манипулятор можно использовать в ремонтно-восстановительных работах. Машина очень мобильна. И может быть использована на стройках в городе, и в пригородных условиях.
HINO 500 имеет доступную цену и отличные технические характеристики. Официальный дилер Хино в Москве – Major Truck — https://www. major-truck.ru/model/hino/500/
основные характеристики самосвала HINO 700
Этот самосвал обладает мощностью 410 лошадиных сил. Двигатели имеют стандарт Евро-з и Евро-4. Машина развивает скорость 101 км/час. Преодолевает подъём в 45*. Шасси имеют грузоподъёмность 17 – 20 тонн. Рама шасси 9 и 10,5 метров. В кабине продумано наличие одного спального места.
Продажей этой техники занимается дилерский центр Major Truck Center. Вы можете быть уверены, что в этом центре вы покупаете только качественные автомобили. Они будут востребованы в разных направлениях бизнеса.
Просмотров: 466
HINO36 — Оригинальные моторные масла HINO
Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO, компания «Хино Моторс Сэйлс», в этом году отмечает свое семилетие на российском рынке грузовых автомобилей.
Вот уже семь лет компания активно наращивает свое присутствие на российском рынке, предоставляя качественные и надежные грузовые автомобили японского производства. Продажи HINO вышли на новый уровень, потеснив многих других игроков. По итогам прошедшего 2014 года марка HINO завоевала 7-е место и долю в 7% согласно статистике продаж новых грузовых автомобилей иностранного происхождения (источник: Национальное Агентство Промышленной Информации). А по итогам первых пяти месяцев 2015 года – 3-е место, увеличив свою долю рынка до 11%. Именно поэтому прошедшие 7 лет можно считать знаковыми для японской автомобильной марки.
Отмечая успехи, нельзя не упомянуть сложную экономическую ситуацию, в условиях которой происходит развитие компании. Резкое снижение рынка грузовых автомобилей отразилось на объемах продаж всех брендов без исключения. Однако это заставляет сотрудников трудиться еще усерднее, давая понять клиентам, что автомобили HINO – это грамотное вложение в условиях сегодняшнего кризиса.
Не только высокий уровень качества японской техники стал причиной сильной позиции компании, но и неуклонное следование принципу «Total Support» («Всесторонняя Поддержка»). Согласно ему дилеры и клиенты HINO могут рассчитывать на всестороннюю поддержку, начиная с заказа шасси в Японии и продолжая послепродажным гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и поставками запчастей.
На сегодняшний день компания «Хино Моторс Сэйлс» представлена 39 дилерами по всей России, обеспечивая активные продажи и высокий уровень сервиса. На данном этапе важно не только количественное присутствие в регионах, но и соответствие должному уровню обслуживания. Послепродажное обслуживание – это важная составляющая, процесс которой должен быть хорошо отлажен, начиная от сервисного обслуживания грузовика, продолжая кратчайшими сроками поставки оригинальных запчастей. В конечном итоге это отражается на эффективности бизнеса клиентов, использующих грузовые автомобили марки HINO.
За 7 лет было реализовано чуть менее 10 000 единиц. Это знаковое число, которое отражает значимое присутствие автомобилей HINO в общем парке транспортных средств России. Кроме того, это неоспоримый показатель признания японского бренда.
«По случаю семилетия компании, я хотел бы выразить искреннюю признательность нашим клиентам. Ростом компании мы обязаны тем клиентам, которые эксплуатируют наш продукт и которые увидели в нем ценность качества, долговечности и надежности, сложенные на основе стандартов компании Toyota. Именно голос этих клиентов стал движущей силой, которая привлекла новых покупателей нашей техники. Философия бизнеса HINO – это «Total Support», что значит «Всесторонняя поддержка». Вместе с нашими дилерами, мы будем продолжать оказывать самую надежную послепродажную поддержку, внося свой вклад в бизнес наших клиентов. Совместно с головной компанией и партнерами в Японии мы взяли на себя ответственность инвестировать еще больше в этот рынок для создания прочного фундамента бизнеса HINO в этой великой стране» – Президент компании «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки.
Хино 700 FS1EUVA-QPR — ТТМ Центр
Шасси полностью производится в Японии. Вы можете установить любые надройки: Фургон, Борт, КМУ, Рефрижератор. Так же имеется 4 основынх модификации:
1 — FS Грузовое шасси 2 — FS Бетоносмеситель 3 — FS Бетоносмеситель 4 — SS Седельный тягач
Hino 700 FS1EUVA-QPR – это японский грузовой автомобиль, который может оснащаться различными типами платформ. Наиболее распространенные платформы, которые завозятся в Россию – борт, фургон, рефрижератор, тягач и бетоносмеситель. Каждое из этих шасси полностью соответствует все стандартам и требованиям по эксплуатации и функционалу. Как и все грузовики марки Hino, эта модель отличается надежностью, многозадачностью и экономичностью.
Что касается технических характеристик грузовика, то грузоподъемность составляет до 22 тонн, а полная масса достигает 30,7 тонн. Кабина двухместная, откидывающаяся вперед, в ней предусмотрено одно спальное место. Колесная формула машины – 6х4. Автомобиль оснащается 12.9 литровым дизельным двигателем, который в зависимости от модификации, может выдавать, либо 410, либо 450 л.с. мощности. Интегрирована 7-ступенчатая механическая коробка передач. Для седельных тягачей предусмотрена КПП на 16 ступеней.
По отзывам владельцев Hino 700 FS1EUVA-QPR можно сделать вывод, что машина ведет себя очень уверенно на трассах, не зависимо от времени года, наличия снега и прочих осадков, а также загруженности кузова. Свой гарантийный срок в 100 тысяч км. грузовик отхаживает без проблем, если не нарушать допусков по правилам эксплуатации. В дальнейшем машина требует лишь незначительных вложений – серьезные поломки встречаются лишь при значительном превышении допустимой грузоподъемности.
При скорости 85-90 км/час загруженный грузовик показывает расход топлива порядка 30 литров на 100 км пути. Учитывая большую грузоподъемность и мощность двигателя, это достаточно экономичный показатель, которым далеко не все конкуренты могут похвастаться. А учитывая сравнительно небольшую стоимость нового автомобиля, в своем классе Hino 700 FS1EUVA-QPR может претендовать на первое место.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с противотуманными фарами, гидроусилителем, электростеклоподъемниками, подогревом сиденья водителя и прочими системами и элементами, делающие процесс вождения максимально безопасным и удобным. Водитель может настроить высоту и вылет рулевой колонки в зависимости от собственной комплекции. С автомобиля открывается довольно хороший обзор – мертвые зоны минимальны. По внешнему виду и дизайну грузовик может посоперничать с лидирующими европейскими конкурентами.
Комплектация ABS
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
- Электропривод подъема кабины
- Подогрев сидения (водительского)
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Пневмоподвеска водительского сидения
- Подогрев зеркал
- Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
- Топливный фильтр-влагоотделитель
- Свечи предпускового прогрева двигателя
- Моторный (горный) тормоз
- Антиблокировочная тормозная система АВS
- Противобуксовочная система ASR
- Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
- Тахометр
- Зуммер заднего хода
- Аудиосистема
- Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса
- Бортовой компьютер
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Hino серии 700
Линейка грузовиков Hino
Новый грузовик Hino 700 создан для того, чтобы вы могли перевозить грузовые автомобили. Независимо от того, насколько долгим и трудным будет ваш путь, вы можете быть уверены, что линейка грузовиков Hino серии 700 с проверенными технологиями и неоспоримой надежностью будет с вами на каждом этапе пути. Hino Truck 700 Series , входящий в линейку Hino Heavy Commercial Vehicle , состоит из седельных тягачей 4×2, тягачей 6×4, самосвалов, грузовых автомобилей и миксеров, которые оптимально подходят для вашего бизнеса, независимо от выполняемой работы.
В то время как Hino Trucks славятся своим исключительным качеством, долговечностью и надежностью, душевное спокойствие также является частью наследия Hino, ориентированного на клиентов и сервисного обслуживания. Hinocare обеспечивает всестороннюю поддержку и обслуживание, от гарантии до замены запчастей и помощи на дороге.
Hino 700 2038 Седельный тягач SSC 3.7 Stl 4×2 (AMT)Цена (рекомендованная цена без НДС): | R1 474080 |
Грузоподъемность (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 19500 |
Крышка топливного бака (л): | 390 |
Трансмиссия: | ZF AS Tronic AMT |
Цена (рекомендованная цена без НДС): | R1 573 720 |
Грузоподъемность (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 19500 |
Крышка топливного бака (л): | 390 |
Трансмиссия: | ZF AS Tronic AMT |
Цена (Рекомендуемая цена без НДС)НДС): | R1 337 470 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28000 |
Крышка топливного бака (л): | 330 |
Коробка передач: | 7 Spd Manual |
Цена (RRP Excl. НДС): | R1 520180 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28000 |
Крышка топливного бака (л): | 330 |
Трансмиссия: | 7 Spd Manual |
Цена (рекомендованная цена без НДС): | R1 661230 |
Грузоподъемность (тонны): | N / A |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (RRP Excl.НДС): | R1 702340 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (RRP Excl.НДС): | R1 709 650 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (RRP Excl.НДС): | R1 818630 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (RRP Excl. НДС): | R1 764100 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (RRP Excl.НДС): | R1 809540 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 28300 |
Крышка топливного бака (л): | 390 и 450 |
Трансмиссия: | 16 Spd Manual |
Цена (Рекомендуемая розничная цена без НДС): | R1 665 420 |
Полезная нагрузка (тонны): | 22 |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
Полная масса (кг): | 35000 |
Крышка топливного бака (л): | 330 |
Трансмиссия: | 16 скоростей Ручной |
Цена (RRP Excl. НДС): | R1 670300 |
Полезная нагрузка (тонны): | НЕТ |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 35000 |
Крышка топливного бака (л): | 330 |
Трансмиссия: | 16-ступенчатая ZF AS Tronic |
Цена (RRP Excl.НДС): | R1 694770 |
Полезная нагрузка (тонны): | 22 |
Крышка двигателя (см 3 ): | 12913 |
GVM (кг): | 35000 |
Крышка топливного бака (л): | 330 |
Трансмиссия: | 16 скоростей ZF AS Tronic |
Сравнение серии Hino 700
Характеристики Hino 700 | FRM Hino
Дизельный двигатель HINO E13 с общей топливораспределительной рампой
E13 12, известный своей долговечностью и надежностью. 9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Hino не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает отличную реакцию на дроссельную заслонку и крутящий момент для тяжелых условий эксплуатации.
МоделиHino серии 700 оснащены 12,9-литровым двигателем E13 мощностью 321, 331 или 353 кВт.
Полностью соответствующий стандарту выбросов Евро 5, двигатель E13 оснащен системой избирательного каталитического восстановления (SCR), использующей AdBlue в качестве средства обработки выхлопных газов для значительного снижения вредных выбросов оксида азота (NOx).
Оригинальные аксессуары Hino
Выбирайте оригинальные аксессуары Hino, чтобы улучшить внешний вид вашего грузовика. при установке у официального дилера Hino.
Чтобы просмотреть последние аксессуары,
щелкните здесь.Заявления об отказе от ответственности:
* Предложение по обслуживанию распространяется на все модели Евро 5 и старше и доступно только в участвующих дилерских центрах Hino. Эти ставки ограничены до 31 декабря 2021 года. 31 декабря каждого года или ранее Hino Australia будет публиковать на www.hino.com.au максимальную цену на указанную регулярную услугу, которая будет применяться и останется ограниченной для следующих только календарный год.Гарантия 3 года / неограниченный километраж распространяется только на дефекты изготовления и материалов и не распространяется на естественный износ детали / аксессуара. Если оригинальная деталь или аксессуар Hino изменяется каким-либо образом, любая гарантия Hino, которая могла быть применима к этой оригинальной части или аксессуару Hino, включая, помимо прочего, 3-летнюю / неограниченную гарантию на километр, аннулируется.
Hino 700 FS 2844 6×4 Технические характеристики (2019-2021)
Технические данные — 700 FS 2844 6×4 Hino
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Полная масса | 28,3 т |
---|---|
Полная масса | 55 т |
Тип привода | 6×4 |
Мощность двигателя | 321 кВт |
Нормы выбросов | ЕВРО VI |
Передняя подвеска | B |
Задняя подвеска | л |
Колесная база | 4005 мм |
Кабина | СПАЛЬНАЯ КАБИНА |
Тип трансмиссии | А / чел. |
Загрузить паспортные данные — Hino 700 FS 2844 6×4
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Hino 700 FS 2848 6×4 Технические характеристики (2019-2021)
Технические данные — 700 FS 2848 6×4 Hino
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Полная масса | 28,3 т |
---|---|
Полная масса | 72 т |
Тип привода | 6×4 |
Мощность двигателя | 353 кВт |
Нормы выбросов | ЕВРО VI |
Передняя подвеска | B |
Задняя подвеска | л |
Колесная база | 4305 мм |
Кабина | СПАЛЬНАЯ КАБИНА |
Тип трансмиссии | А / чел. |
Загрузить паспортные данные — Hino 700 FS 2848 6×4
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хино 700.Технические характеристики Hino 700 от City Hino
Разработан для обеспечения высокой производительности и отличной топливной экономичности. Достигает мощного движения за счет увеличенного крутящего момента, отличающегося высокой степенью эффективности. Отличается оптимизированным впрыском топлива и обеспечивает снижение выбросов NOx и PM, а также повышенную топливную экономичность. Оснащен многоступенчатым диапазоном переключения, который может широко использоваться в соответствии с требованиями заказчика. Возможны различные конфигурации, включая переключение скоростей ZF.
Пониженное сопротивление воздуха способствует экономии топлива при движении на высокой скорости.
Звуковые моды MinecraftВысокая прочность и жесткость способствуют повышению долговечности. В дополнение к улучшенным боковым направляющим, отличается превосходной точностью формования, жесткостью на растяжение и антикоррозийными свойствами. Обеспечивает тягу, когда шины склонны к скольжению, например, при движении по песчаной или грязной местности. Создан для комфортного вождения. Передняя и задняя части кабины имеют по две пневморессоры, уменьшающие вибрацию и удары днища для большего комфорта при вождении.
Обеспечивает плавную регулировку высоты муфты.Помимо предоставления функций безопасности и поддержки водителя, ряд других функций обеспечивает первоклассный опыт.
Способствует безопасному торможению. Предотвращает блокировку колес при торможении на скользкой дороге и поддерживает, чтобы избежать риска при работе рулевого колеса. Улучшенная видимость ночью. Фары ярко освещают пространство перед автомобилем, облегчая ночное обнаружение пешеходов на обочине дороги, а также препятствий на дороге.
Оснащен функциями, предназначенными для поддержки водителя, такими как круиз-контроль, который снижает утомляемость при длительной вождении, и Eco Run, который способствует экономичному вождению.Широкий угол открытия облегчает плановые проверки и техническое обслуживание. Например, кабина спроектирована таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя. Пространство в салоне отличается превосходным ощущением и расширенной функциональностью, обеспечивая водителю комфорт при вождении или отдыхе.
Особое внимание уделено работоспособности и обзорности. Панель приборов слегка изогнута для повышения удобства работы и обзора, что обеспечивает превосходную компоновку переключателей. Это облегчает выполнение операций при сохранении естественной осанки.
Используется для хранения деловых документов и других предметов. Позволяет эффективно хранить бизнес-элементы, такие как папки для документов.
Помогает избавиться от усталости от вождения. Благодаря структуре коврика с хорошей амортизацией кровать обеспечивает восстановление после долгих часов вождения. Продукты и услуги, представленные на этих страницах, могут сильно различаться в зависимости от региона. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Hino Motor. Стремление к идеальному большегрузному грузовику серии HINO.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЖИЗНИ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.
ABS Способствует безопасному торможению. Фары Улучшенная видимость ночью.
Измерительная панель Измерители с улучшенной видимостью способствуют безопасному вождению. Функции поддержки водителя Оснащены функциями, предназначенными для поддержки водителя, такими как круиз-контроль, который снижает утомляемость при длительной вождении, и Eco Run, который способствует экономичному вождению. Голос владельца. Представленные здесь изображения могут отличаться от реального внешнего вида. Выполните поиск на этом веб-сайте. С более чем 10 моделями для тяжелых условий эксплуатации в линейке автомобилей серии Hino для тяжелых условий работы отлично справляются со своей задачей.
Он сочетает в себе непревзойденное сочетание японских разработок и качества сборки с европейским уровнем комфорта, оборудования для обеспечения безопасности и спасательных технологий. В этой серии используется трансмиссия специальной конструкции, в которой используются неизменно надежные и эффективные двигатели Hino мощностью 13 л. С., Л.с. и л.с.
Они могут быть согласованы с 18-ступенчатой механической коробкой передач Roadranger постоянного зацепления или 2-педальной автоматической механической коробкой передач ProShift 16, серийно оснащенной дополнительным тормозным гидравлическим интардером, недоступным на моделях FY.Покупатели серии Hino могут выбирать из конфигураций трансмиссии 4×2, 6×4 и 8×4, подходящих как для тягачей, так и для жестких грузовиков.
Серия Hino оснащена двигателями с экономичным расходом топлива, соответствующими стандарту Евро 5, которые известны своим долгим сроком службы и низкой стоимостью владения. Серия Hino была разработана для максимального комфорта водителя, независимо от того, насколько тяжелые условия работы. Изменить местоположение Поиск. Переключить навигацию. Характеристики Технические характеристики Галерея. Узнайте больше. Сделайте акцент на большегрузном грузовике; Серия HINO поразила свой класс сочетанием качества, долговечности и надежности.
Оснащенный экономичным топливом, он представляет собой идеальное сочетание японской инженерии и конструкции. Серия HINO обладает уровнем комфорта, оснащением для обеспечения безопасности и спасательными технологиями. Тип: Дизель, 4-цил. Кабина стала результатом стремления к высочайшим в мире аэродинамическим характеристикам.
Внешний дизайн сочетает привлекательный, внушительный и доминирующий характер большого автомобиля с аэродинамическими характеристиками и безопасностью на высшем уровне и вносит свой вклад.
Конические листовые рессоры, отлично поглощающие удары от дорожного полотна, используются для уменьшения вибрации грузовой платформы.Улучшенная обзорность и удобство использования, просторный и качественный салон обеспечивают водителю необходимый комфорт. Первая ступень теперь подключается непосредственно к шасси, приближая его к уровню земли.
Доступ в кабину также стал проще и безопаснее благодаря новому оптимизированному трехступенчатому шагу. Большие дверные проемы и ступеньки позволяют легко входить и выходить. Трехмерная форма кузова и подвеска сиденья от ISRI, ведущего европейского бренда, обеспечивают превосходный комфорт для сидения. Боковые дверные противоударные балки повышенной жесткости помогают повысить безопасность водителя и пассажира от бокового столкновения.
Подушки безопасности водителя SRS разработаны в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы помочь снизить удары по голове и груди водителя в случае лобового столкновения. ABS помогает водителю сохранять контроль над автомобилем при торможении на скользкой поверхности, выборочно регулируя тормозное усилие отдельного колеса, чтобы предотвратить блокировку колес. В нижней части передней части имеется система FUP, которая предотвращает опускание легкового автомобиля в случае лобового столкновения.
Поделиться:. Тип двигателя: Дизель, 4-цил. Аэродинамика Кабина стала результатом стремления к высочайшим в мире аэродинамическим характеристикам. Подвеска Конические листовые рессоры, отлично поглощающие удары от дорожного полотна, используются для уменьшения вибрации грузовой платформы.
Новые и подержанные грузовики HINO СЕРИИ 700 на продажу
Оптимизированное пространство в кабине Улучшенная обзорность и удобство в эксплуатации, просторный и качественный салон обеспечивают водителям необходимый им комфорт. Доступ в кабину Теперь первая ступенька подключается непосредственно к шасси, приближая его к уровню земли.Сиденья с высокой функциональностью Трехмерная, удобная форма и подвеска сиденья от ISRI, ведущего европейского бренда, обеспечивают превосходный комфорт для сидения.
Дверные противоударные балки Боковые дверные противоударные балки повышенной жесткости помогают повысить безопасность водителя и пассажиров от бокового столкновения. Антиблокировочная тормозная система ABS ABS помогает водителю сохранять контроль над автомобилем при торможении на скользкой поверхности, выборочно регулируя тормозное усилие отдельного колеса, чтобы предотвратить блокировку колес.Передняя противоподкатная система FUP FUP предусмотрена в нижней части передней части для предотвращения недогружения легкового автомобиля в случае лобового столкновения. Программа Quick Ship.
Цена EurofoxНациональный центр распределения запчастей. Оригинальные детали Hino. Аксессуары HinoStyle. Части Публикации. Диагностическое программное обеспечение. Начни с хорошего: семь советов по обслуживанию. Акция PureHino — Форма погашения. Максимальный опыт владения. Сертифицированные дилерские центры Ultimate Hino. Эта поддержка бывает разных форм. Все начинается с уверенности в лучшей в отрасли гарантии, которая включает первую в отрасли 5-летнюю неограниченную гарантию на трансмиссии Allison, бесплатную помощь на дороге, покрытие профилактического обслуживания и комплексное телематическое решение для оптимизации эффективности вашего автопарка. несколько способов, которыми мы стоим позади наших грузовиков.
Hino Trucks и наша дилерская сеть полностью привержены тому, чтобы предоставить вам максимальный опыт владения на протяжении всего срока службы вашего Hino.
Hp envy towerФактически, он был разработан с нуля для U. Ни один грузовик никогда не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечным результатом является душевное спокойствие и рентабельность. Поиск дилеров. Помощник на дороге HinoWatch. Максимальный опыт владения. Наша миссия. Свяжитесь с нами. Условия эксплуатации.Политика конфиденциальности. Политика конфиденциальности Калифорнии. Связано. Мобильное приложение.
Hino Владельцы и водители. Оснащенная полностью электронным управлением сцеплением с воздушным усилителем и керамическим сцеплением с двойным сухим местом, серия обеспечивает долгий срок службы и максимальную надежность. Полностью автоматизированная механическая коробка передач с 16 передачами переднего хода и двумя передаточными числами заднего хода не требует от водителя переключения передач. Коробка передач полностью управляется электроникой, и водитель может выбрать последовательный ручной режим для переключения передач по требованию.
Система впрыска Common Rail используется для оптимального управления процессом впрыска топлива, что приводит к снижению выбросов NOx, PM и CO2 при одновременном повышении эффективности использования топлива. Эти системы не только улучшают окружающую среду, но и способствуют сокращению ваших эксплуатационных расходов. Шасси и кузов двигателя были спроектированы с учетом меньшего веса и большей грузоподъемности при сохранении высокого уровня прочности и жесткости. Пневматическая подвеска помогает поглощать вибрации от неровностей дороги, которые могут стать основной причиной разрушения и повреждения груза.
Обладая гибкостью и хорошей жесткостью, подвеска с коническими лепестками обеспечивает как поглощение вибраций, так и надежность. Серия Hino — это транспорт хорошего качества, который можно адаптировать для любого использования.
Просторная кабина легко доступна и предлагает много места для ног.
Как автоматически сохранять графики в rДля более естественного ощущения переключения передач серия включает напольный рычаг автоматического переключения передач. Дверные карманы, центральная и верхняя консоли, а также поднос на центральном сиденье — все в пределах досягаемости.Сиденье серии ISRI с полной пневматической регулировкой может быть адаптировано к типу тела большинства водителей, а встроенный ремень безопасности, установленный на сиденье, добавляет дополнительный комфорт. Грузовик месяца наша галерея отзывов.
Боевые коты — супер редкий список уровнейСерия Hino отвечает высоким требованиям тяжелых грузовых автомобилей с учетом окружающей среды. Благодаря ряду эргономических функций, повышающих комфорт водителя и снижающих утомляемость, кабина серии Hino является одним из самых привлекательных рабочих мест в классе тяжелых грузовиков.FY Six Rod 18 6 Rod pdf pdf. FY Air 18 Air pdf pdf. FS Air 18 Air pdf pdf. SS Air Air Air pdf pdf. Подпишитесь на нашу новостную рассылку. Серия сверхмощных Hino создана для больших вещей, и, несомненно, впечатляет, насколько универсален этот грузовик.
Обладая исключительной эффективностью, выносливостью и прочным шасси, способным выдерживать большие нагрузки, он является идеальным автомобилем для езды по бездорожью, что делает его королем дороги. Благодаря двигателю, соответствующему стандарту Евро 6, серия Hino обеспечивает огромный крутящий момент, мощность и производительность.
Он также оснащен необслуживаемым катализатором окисления дизельного топлива, который не требует дополнительного привыкания, и современной высокоэффективной охлаждающей системой рециркуляции выхлопных газов EGR, которая снижает уровень выбросов и дополнительно повышает экономию топлива. Пространство в кабине спроектировано для максимального комфорта и расширенной функциональности, позволяющей значительно снизить утомляемость водителя благодаря таким функциям, как регулируемое рулевое колесо, легкий доступ к панели приборов, много места для хранения вещей и легко читаемые светодиодные индикаторы с подсветкой.
Серия Hino, несомненно, впечатляет на дороге. Вдобавок к этому выдающиеся аэродинамические характеристики способствуют экономии топлива, удобному обслуживанию и регулярным проверкам кабины с электрическим наклоном, повышают эффективность и сокращают время простоя, а легкодоступная передняя крышка позволяет без проблем доливать масла и жидкости.
В целом он столь же внушителен, как выглядит и функционирует. К особенностям этого мягкого гиганта относятся: электронная система управления тормозом EBS с антипробуксовочной системой AS, выдвигающееся зеркало с электроприводом для лучшей видимости, жесткие дверные балки и энергопоглощающее рулевое колесо, которое сводит к минимуму и снижает опасность несчастных случаев.
Заполните эту форму, и вам будут отправлены спецификации этой модели в формате pdf. Шасси для тяжелых условий эксплуатации. Панель Easy Access Dashboard.
Без компромиссов.
Miltiple Storage Space. Наклонное и телескопическое рулевое управление. Лампа на поворотах. Запросите брошюру с полной технической спецификацией для серии Hino. Какая модель вас интересует?
HINO 700 SPLENDOR หัว ลาก ฮี โน่ 480 แรงม้า เกียร์ กึ่ง อัตโนมัติВаше имя. Название компании. Контактный телефон. Хотите узнать больше? Напишите нам запрос, и мы свяжемся с вами.Модель автомобиля. Принятая политика. На большинстве экспортных рынков он также известен как HinoHino Splendor. Коды моделей тракторов — SH и SS. Представленная в Super Dolphin компания Hino вышла на рынок тяжелых грузовиков в Японии и начала экспортироваться по всему миру. Дизайн кабины аналогичен Ranger четвертого поколения, но Profia больше.
Он основан на технологии Grand Aerotech Design, что обеспечивает выдающиеся аэродинамические характеристики. Hino также доступен на Тайване, производится Kuozui Motors и собирается для других мест.Особенности модели: Коробка передач — 7, 12 или 16 МКПП. Для внутреннего рынка предлагается автоматическая механическая коробка передач Pro Shift 12. В апреле эта обновленная версия была представлена вместе с обновленным Рейнджером. Он включает в себя решетку трапециевидной формы нового поколения, увеличенную высокую крышу, светодиодные фары, обновленную приборную панель, новое 4-спицевое рулевое колесо, заменяющее оригинальную 2-спицевую версию, настраиваемую комбинацию приборов и салон премиум-класса.
Коробки передач должны продолжать работать с 6-ступенчатой, 7-ступенчатой и 9-ступенчатой механической коробкой передач, а также с полуавтоматической скоростью Pro Shift.Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Получены автомобили Hino Motors. A Hino Motors Sales U. Категории: Грузовики Транспортные средства Hino Motors Кабина над транспортными средствами.
Введение в управление бизнесом, 10-е издание, 2016 г. pdfСкрытые категории: статьи, содержащие текст на японском языке Ссылка категории Commons находится на статьях Викиданных с источниками на японском языке ja. Пространства имен Статья Обсуждение. Просмотры Читать Редактировать Просмотр истории. Помощь Научитесь редактировать портал сообщества Последние изменения Загрузить файл. Скачать в формате PDF Версия для печати.Wikimedia Commons.
300-й серии | Hino Trucks
- هینو بالعربية
- هینو بالعربية