ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.
Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.
ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.
Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.
Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 32217 | ГАЗ 322173 |
---|---|---|---|---|
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 13+1 | 8+1 | 13+1 | |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3315/3440 | 3195/3320 | 3505/3630 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2280/2400 | 2500/2620 | 2460/2580 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. |
|||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | |||
В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | ||||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус ЦМФ на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми
Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Пассажировместимость, чел. | 14 | 17 | 16 | 22 |
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний | 24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Универсальный легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета наблюдения для французской армии. Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на хорошо известную Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя им может управлять один пилот, имеет возможность для двух пилотов с сиденьями бок о бок. В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое сотрудничество с Gazelle в качестве военного вертолета. Westland выполнил окончательную сборку первой британской военной версии в 1970 году. Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолета. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Gazelle широко используются, включая военные варианты, используемые в 27 странах, и показывают отличные результаты. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей». Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные вертолеты», 2005 г. Универсальный легкий вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребности французской армии в легком вертолете наблюдения. Вскоре после этого обозначение было изменено на SA 340. Готовая конструкция показала близкое сходство с SA 318.C Alouette II, и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и систему трансмиссии Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов, расположенных рядом, с полным двойным управлением. Он также представил две инновации: фенестрон, или хвостовой винт с кожухом, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болькова. И он демонстрировал все признаки успеха продаж и популярности своего предшественника. Хотя SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, он привлек внимание британцев, что привело к соглашению о совместной разработке и разделе производства, подписанному 22 февраля 1967 г. и официально подтвержденному 2 апреля 1968 г. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух. 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. За ними последовали четыре предсерийных «Газели» SA 341 (первый полет состоялся 2 августа 1968 г.), из которых третий был оснащен в соответствии с требованиями британской армии, собран во Франции, а затем переоборудован. собран компанией Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет совершил 28 апреля 19 г.70. 14 мая 1970 года был выпущен первый предсерийный самолет SA 341, построенный Aerospatiale, в слегка модифицированной форме, установивший три новых рекорда скорости для вертолетов своего класса, что вызвало еще больший интерес со стороны иностранцев. Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и форсированный двигатель Astazou IIIA. Первые «Газели» сборки Westland последовали в начале 1919 г.72 (первый полет 31 января 1972 г.). Варианты SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; двигатель Астазу IIIN; Прожектор Nightsun, радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карт; первый экземпляр, собранный Westland, поднялся в воздух 31 января 1972 г.; поступил на вооружение 6 июля 1974 г. (всего 158) SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии авиации флота; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости и встроенный подъемник; первый полет 6 июля 19 г.72 и впервые поступили на вооружение 10 декабря 1974 г. (всего 30). SA 341D Gazelle HT.3 : Учебная версия RAF; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости; Установка факельных установок Чермули; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14) SA 341E Gazelle HCC. 4 : версия связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1) SA 341F Gazelle : базовая версия французской армии; Двигатель Astazou IIIC (всего 166) SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; двигатель Астазу IIIА; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение США для полетов в условиях IFR Cat.1 с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель» с измененной задней частью салона, чтобы обеспечить дополнительные 20 см пространства для ног задних пассажиров. SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; двигатель Астазу IIIB; в соответствии с лицензионным соглашением о добыче, подписанным 1 октября 19 г.71 с SOKO в Югославии (всего 112) SA 342J Газель : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт с фенестроном, увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г . ; поставки начались в 1977 г. SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и засушливых» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульсов над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 г .; первоначальные продажи в Кувейт. SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированным прицелом SFIM APX M397 Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г. Первый полет состоялся в июле 1969 г. После многих переделок, включая пробную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA. 341 Gazelle был запущен в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle имела полужесткий несущий винт и композитные лопасти, а также хвостовой винт новой конструкции Fenestron. Fenestron представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей хвостового винта во время посадки. По другому англо-французскому соглашению Gazelle был построен по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота. Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебных, но позже Gazelle был выбран армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км/ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Газель . в вооруженной противотанковой роли, оснащенной до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M/L1 , оснащена модернизированной турбиной Turbomeca Astazou XIVM мощностью 650 кВт. Модель Gazelle оказалась успешной у зарубежных заказчиков, поскольку ее использовали в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Как и в Великобритании, Газель была построена по лицензии в Египте и Югославии. П.Аллен «Вертолет», 1996 г. SA.341 , чей прототип SA.340 F-WOFH впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. вытеснить в начале 1970-х гг. Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по вертолетам от января 1967 года для крупносерийного производства для британских и французских вооруженных сил (шестьсот и сто соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 19 лет.67 на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует рулевой винт и полозья от Alouette II , а также двигатель и трансмиссию от Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 в том, что он имеет Astazou IIN2 и «твердое» вертикальное оперение с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой функции при самолет находится на земле или около нее. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Кабина, форма которой аэродинамически намного превосходит 9-кубовую.0028 Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и способствует полезному увеличению производительности. К. Мансон «Вертолеты и другие винтокрылые машины с 1907 года», 1968 г. * * * Модель SA. 341 , названная Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании. Г.Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г. * * * — Прототип SA 340 летал 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем. и роторы как Alouette. — Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Впервые Газели были использованы в 1970 году. — Производство Газели началось с гражданский самолет 6 августа 1971 года. — Сирийские Газели, вооруженные ракетами HOT. уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане, 1982 год. — «Газель» может выполнять петли и бочка катится в умелых руках. — Сербы использовали «Газели» югославской постройки в Балканская гражданская война в 1990-е.
|