Технические характеристики газ саз 3507: ГАЗ 3507 самосвал, технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01, ГАЗ-САЗ-2504 с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗ-3307/3309

Описание

Самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 и ГАЗ-САЗ-2504 входят в число самых популярных самосвалов отечественного производства.

Самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 и ГАЗ-САЗ-2504 — самоходный транспорт на базе шасси Горьковского автомобильного завода.

Самосвалы ГАЗ-САЗ с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗ-3307/3309 используются по всему миру. Самосвал ГАЗ-САЗ предназначены для транспортировки всевозможных сыпучих грузов по облагороженным дорогам и в поле, при условии, что дорога позволяет пройти самосвалу.

Самосвал ГАЗ-САЗ имеет металлическую платформу. Боковые и задние борта платформы открываются. Кузов самосвала ГАЗ-САЗ имеет ручное управление запорами бортов и трехстороннее направление разгрузки. Угол опрокидывания платформы самосвалов ГАЗ-САЗ: 50° назад, 45° на бок.

Самосвал ГАЗ-САЗ имеет гидравлический механизм опрокидывания платформы.

Гидроцилиндр опрокидывания платформы самосвала ГАЗ-САЗ — телескопический, плунжерного типа, бортовой конструкции, одностороннего действия.

Управление подъемом и опусканием платформы самосвала Газ-Саз электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя. Управление самосвалом ГАЗ-САЗ переключателями, установленными на щитке приборов.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ :

Модель

Газ-Саз-3507-01

Газ-Саз-2504

Базовое шасси

Газ-3307

Газ-3309

Габариты автосамосвала (без надставных бортов), мм

6471/2320/2461

6476/2400/2456

Полная масса, кг

8000

8090

Масса перевозимого груза (включая 2-х пассажиров), кг

— без надставных бортов

4250

4000

— с надставными бортами

4050

3800

Максимальная скорость, км/ч

90

95

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

19,6

14

Технические характеристики платформы самосвала ГАЗ-САЗ :

Платформа

Металлическая, с разгрузкой на три стороны, сварной конструкции, прямобортная с откидными задним и боковым бортами.

Угол опрокидывания платформы, град

— назад

50

— на бок

45

Объем платформы, м3

— по основным бортам

5,0

— по надставным бортам

10,0

Площадь пола платформы, м2

8,0

Механизм опрокидывания платформы

Гидравлический, с приводом от телескопического гидроцилиндра

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66.

Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог.

Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.

Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году.

Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов.

Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507

Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами.

Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.

Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Базовое шасси — ГАЗ-66-31

Колесная формула — 4х4

Колесная база, мм — 3300

Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513

Мощность двигателя, кВт. — 88

Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22

Полная масса, кг — 7250

Снаряженная масса, кг — 4200

Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850)

Максимальная скорость, км/ч — 90

Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами

Направление разгрузки — на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. — 50 / 45

Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620

Площадь пола платформы, м2 — 8

Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10)

Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 ГАЗ-САЗ-35071.

Руководство по эксплуатации (стр. 2 )

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ 3507/071

Описание

Самосвал общего назначения ГАЗ-САЗ-3507-01 / 35071 (на базе ГАЗ-3309/3307) с цельнометаллическим кузовом и трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-35071 изготовлен на базе шасси ГАЗ-3307. Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ 3507/071 предусматривает его разгрузку на любую из трех сторон (налево, направо, назад). Он может снабжаться комплектом надставных бортов (два боковых, передний и задний), панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы автомобиля ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями.

Верхняя и нижняя опоры гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507 — шаровые, и расположены они соответственно по центру платформы и надрамника.

Выбор стороны опрокидывания платформы ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы: при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево — два правых и при свале направо — два левых.

Базовое шасси ГАЗ-33072, ГАЗ-3309
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Тип топлива бензин, дизельное
Мощность двигателя кВт 92
Масса снаряженного автомобиля, кг
без надставных бортов 3600
с надставными бортами 3800
Масса перевозимого груза, включая пассажира, кг
без надставных бортов 4325
с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 19,9
Кабина (мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1240*)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
без надставных бортов 5,0
с надставными бортами 10,0
Габариты автомобиля, мм
без надставных бортов 6470 х 2460 х 2350
с надставными бортами 6470 х 2460 х 2870
*по надставным бортам

xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a. xn--p1ai

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

ГАЗ-САЗ-3507-01

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01
Показатель Значение
Базовое шасси ГАЗ-33072
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет,мм 265
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт/л.с. 95/125
Полная масса, кг 8000
Масса снаряженного автомобиля, кг
— без надставных бортов 3600
— с надставными бортами 3800
Полезная нагрузка, кг 4400*
Масса перевозимого груза, кг
— без надставных бортов 4325
— с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/час 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км 19,6
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620(1240**)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
— с надставными бортами 10,0
— без надставных бортов 5,0
Габариты автомобиля, мм
— с надставными бортами 6470х2460х2870
— без надставных бортов 6470х2460х2350
* — масса груза плюс масса 2-х человек в кабине (150 кг) ** — по надставным бортам

www. rentatechmarket.ru

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

По теме: Знаменитый боевой нож НР-43 «Вишня»

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

По теме: Что на самом деле является причиной вашего низкого сексуального влечения?

Самосвал ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики автомобиля

Самосвал 4-поколения ГАЗ САЗ 3507 предназначен для перемещения в пространстве и механизированной разгрузки сухих грузов. Передвигается машина по трассам общего пользования с твердым покрытием. Допускается выезд на дорогу с грунтовым покрытием при условии обеспечения нормальной проходимости транспортного средства. Построен 3507 самосвал на базе еще одного творения Горьковского автозавода, прошедшего испытание временем, — ГАЗ 3307.

Так выглядит грузовик Газ САЗ 3507

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:

Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.

При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.


Вернуться к оглавлению

Восстановление технического состояния

Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.

Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.

Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507

Нельзя сильно хлопать бортами кузова при закрытии, иначе крепления и сами створки выйдут из строя. При срочной погрузке или разгрузке створки принимают на себя всю силу удара. В связи с этим их ремонт является далеко не последней причиной для обращения на СТО. Завершает перечень проблем, связанных с кузовом, неправильная разгрузка перевозимых вещей.

Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.

Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507

В противном случае груз давит на гидравлический механизм, вызывая его ускоренный износ. Помимо кузовной части, грузовая модификация ГАЗ 3307 испытывает часто проблемы с коррозией швов. Ошибочно транспортное средство воспринимается в качестве всепогодного грузовика. С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Не реже 1 раза в 2 месяца проверяются швы на корпусе.

Даже если следов износа или коррозии не обнаружено, следует провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное его применение снизит риск длительного простоя.

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.


Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию. К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло. Вернуться к оглавлению

Профилактический осмотр агрегатов

Технические неисправности легче предупредить, нежели пробовать их потом устранить. В полной мере это справедливо по отношению к универсальному грузовику ГАЗ. Конкурентным преимуществам машины стал доступный прайс и наличие необходимого парка запасных частей. При этом в инструкции по эксплуатации указаны сроки обязательного прохождения ТО.

Грузовые перевозки сопряжены со множеством рисков, поэтому необходимо выбрать надежный и относительно недорогой автомобиль. Таковым во всех отношениях является ГАЗ. Срок его гарантийной эксплуатации — 35 лет при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя.

Грузовик ГАЗ САЗ 3507 с наращенным деревянным бортом

К таковым относится забота о швах на кузове и водительской кабине. Для большей надежности они обрабатываются каждые 4 месяца. На втором месте находится гидравлическая система кузова ГАЗ. Не следует ее перегружать или использовать чрезмерно интенсивно. Аккуратность и разумное поведение водителя и грузчиков — основа длительной безаварийной эксплуатации проверенного временем грузовика.

avtomobilgaz.ru

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Подробное описание «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «ГАЗ-САЗ-35071» выпускается Саранским заводом автосамосвалов на базе модели 3309 Горьковского завода. Машина относится к среднему классу общего назначения, имеет цельнометаллический кузов.

Применение автомобиля


Разработка прекрасно зарекомендовала себя на селе в процессе перевозки и механизированной разгрузки продукции сельскохозяйственной отрасли. Широко используется она и в промышленном производстве для транспортировки сыпучих материалов: песка, щебня. Считается хорошим помощником в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

Основные характеристики

«ГАЗ-САЗ-35071» комплектуется дизельным двигателем Д2457Е3 мощностью 119 л. с. Грузоподъёмность самосвала – 4090 кг. Максимальная скорость — около 90 км/ч. При скорости около 60 км/ч на каждые 100 км затрачивается 14 л топлива. Кузов с откидными металлическими бортами. Объём – 5 м3. Габариты автомобиля – 6476х2400х2456. Комфортабельная кабина предусмотрена для двух человек.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

По теме: Видеокамера GoPro Hero LCD: отзывы владельцев, характеристики, достоинства и недостатки

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

ГАЗ-3507: общее описание и характеристики

Надежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3507, характеристика которого будет представлена в данной статье.

Предназначение

Эта грузовая машина служит для перевозки, а также механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и грузов, сыпучих материалов строительного назначения (щебень, песок и т. д.). Важно сразу же отметить, что перевозка бетонных смесей и иных строительных растворов с помощью ГАЗ-3507 запрещена. Также не допускается использование грузовика в качестве самосвала, работающего на карьерах.

Историческая справка

ГАЗ-3507 начал выпускаться на Горьковском автомобильном заводе в 1984 году. В процессе создания машины приоритетным направлением было выбрано проведение максимальной унификации ее агрегатов и узлов. Благодаря этому грузовик получил от своего «прародителя» (3307) большое количество конструктивных элементов, что обеспечило доступную стоимость машины в итоге.

Дизайн также оставили практически неизменным, несколько усовершенствовалась лишь водительская кабина. Кроме того, модель 3507 получила укороченную на 152 мм заднюю раму, а вместо буксирных крюков стали применять специальный прибор.

Технические параметры

ГАЗ-3507, технические характеристики которого указаны ниже, достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. В качестве основных показателей грузовика стоит отметить такие:

  • Собственный полный вес – 8000 кг.
  • Снаряженный вес – 3800 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 4250-4400 кг.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Колёсная формула – полный привод.
  • Количество мест в кабине – 2.
  • Длина машины – 6470 мм.
  • Ширина – 2460 мм.
  • Высота – 2350 мм.
  • Кузов имеет объем в пределах от 5 до 10 куб. м.

Силовая установка

ГАЗ-3507 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7. Мотор является четырехтактным, имеет четыре цилиндра, газотурбинный наддув, жидкостное охлаждение и отвечает нормам и требованиям стандарта «Евро-1». Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, а мощность – 122,4 лошадиных силы.

Общее описание устройства грузовика

ГАЗ-3507, фото которого представлены в статье, отличается уникальной конструкцией, которая дает возможность осуществлять выгрузку с трех сторон (влево, вправо, назад). Также машина имеет в комплекте надставные борта. Платформа поднимается за счет срабатывания гидравлического цилиндра телескопического типа, который имеет выдвижные звенья. В какую сторону отгружать содержимое кузова, водитель выбирает самостоятельно, для этого ему потребуется освободить съемные штыри шарниров, расположенные у основания платформы. Если кузов необходимо кантовать влево, то освобождают правые шарниры, если вправо – то левые, если назад – два передних. Такой кузов востребован потому, что время его разгрузки минимально.

От двигателя к платформе энергия передается с помощью коробки отбора мощности, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, имеющего два положения: «подъем» и «нейтральное». На корпусе коробки закреплен масляный насос, выполненный из штампованной листовой стали и оснащённый фильтром и пробкой для спуска воздуха.

Кабина водителя достаточно удобна, однако по степени своего комфорта значительно уступает всем своим западным аналогам. Во время езды в ней очень сильно чувствуется вибрация, а шумоизоляция практически отсутствует. Механическая коробка передач грузовика имеет четыре ступени и наделена высокой степенью надежности. Также в наличии сухое однодисковое сцепление и одинарная гипоидная главная передача. В механизме рулевого управления предусмотрен глобоидный червяк и трехгребневый ролик.

ГАЗ-3507 производился заводом без учета требований комфорта. В частности, у автомобиля отсутствует гидравлический усилитель руля, и потому для поворота рулевого колеса необходимо приложить внушительное физическое усилие. Приборная панель машины оснащена датчиками от предыдущей модели и имеет немного переработанный внешний вид. Каждый прибор дает возможность контролировать все ключевые системы грузовика.

Характерные неисправности

Самым проблемным местом у автомашины является кузов. Это связано с тем, что он очень слабо защищен от внешних факторов, а в случае превышения на него допустимой нагрузки (это случается очень часто) он просто начинает расходиться, сварные швы его рвутся. В некоторых случаях пользователи начинают усиливать конструкцию кузова дополнительными швеллерами и планками, однако это не приносит требуемого результата. Также проблемной зоной является и гидроцилиндр, на котором периодически начинают протекать манжеты.

В целом же каких-либо серьёзных трудностей любая поломка машины у водителя не вызывает, поскольку дефицита запчастей на данное авто нет, а стоимость их весьма демократичная и доступная.

fb.ru

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов. Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «газ саз 35071 технические характеристики

Пользователи также искали:

дизель, купить, 3507, дизель расход топлива, каталог, год выпуска, инструкция, 3507 разрешенная максимальная масса, газ саз 35071 дизель, купить газ саз 35071 бу, газ саз 3507 технические характеристики, газ саз 35071 дизель расход топлива, газ 35071 каталог, газ саз 35071 год выпуска, газ саз 35071 инструкция, газ саз 3507 разрешенная максимальная масса, самосвал, газ, саз, технические, 35071 технические характеристики, технические характеристики, характеристики газ, технические характеристики газ, саз 35071, характеристики, газ саз 35071 технические характеристики, техническая характеристика, газ саз, технические характеристики газ саз, газ саз 3507 технические характеристики, газ саз 35071 дизель расход топлива, газ саз 35071 год выпуска,

Описание самосвала ГАЗ 3507

Самосвал средней грузоподъемности ГАЗ 3507 разработан на основе ГАЗ 3307. Он выпускался с 1984 года и должен был заменить своего предшественника — его прекратили собирать в 1994 году. Эта техника делалась, как переходная – в будущем, на ее базе, планировалось создать более экономичную дизельную версию.

Машина сохранила основные черты и большинство узлов «3307». Основные изменения пришлись на силовую установку и заднюю часть рамы (она стала короче). Металлический кузов разгружался на все стороны, что повысило возможности использования. Самосвал отличался хорошей проходимостью по грунтовкам, вследствие чего изначально планировался для сельского хозяйства, в областях с умеренным климатом. Потом оказалось, что это универсальная техника – он отлично себя зарекомендовал в разных условиях и даже в различных климатических зонах.

В конце 90-х годов, в результате кризиса, производство всех модификаций ГАЗ 3507 значительно сократилось. Но, все-таки, продолжалось, теперь уже небольшими партиями. С 2003 г. САЗ выпустил новый вариант этого самосвала, более экономичный, с белорусским дизелем Д-245, рассчитанный на перевозку 4,25 т. Бензиновые ГАЗ 3507 после 2009 г. не собираются. Дизельные – все еще сходят с конвейера.

Технические характеристики

Цифры через дробь показывают параметры с фальшбортами или без них:

  • Размеры самосвала (ДхШхВ), м: 6,47 х 2,46 х 2,87/2,35
  • -**- кузова (ДхШхВ), м: 3,52 х 2,28 х 1,24/0,62
  • Объем -**-, куб. м.: 10,0 / 5,0
  • Число колес (общее х ведущих): 4х2
  • Мощность мотора, л.с.: 125
  • Расход бензина, л/100 км: 19,6
  • Клиренс, м: 0,265
  • Полная масса, тн: 8,0
  • Снаряженная — ** -, тн: 3,8 / 3,6
  • Грузоподъемность, тн: 4,325 / 4,125
  • Max скорость, км/ч: 90
  • Заявленный ресурс до капитального ремонта, тыс. км: от 180 до 255 (в зависимости от условий эксплуатации)

Описание

На бензиновые самосвалы ставился карбюраторный 8-цилиндровый четырехтактный V-образный ЗМЗ-513. 10. Он оборудован алюминиевыми блоками, ГБЦ, системой рециркуляции выхлопных газов и клапанным механизмом OHV. Охлаждение — жидкостью. Экологический стандарт соответствует Евро-2. В бак заливается А-76 или А-80. После небольшой настройки может работать на АИ-92.

На дизельные версии ставится более экономичный 4-цилиндровый ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом (мощность — 122,4 л.с.).

Рама ГАЗ 3507 – штампованная клепаная. Передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами закреплена на полуэллиптических рессорах. Задняя – такая же, но у нее, вместо амортизаторов, поставлены дополнительные рессоры. Механическая трансмиссия работает с 5-ступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением. Тормоза классические барабанные, с приводом на пневмогидравлике. Ручник – на тросе. Кабина двухместная, с отопителем, кондиционера нет. Кресла регулируются. Гидроусилитель руля у большинства модификаций отсутствует. Шумо- и виброзащита не слишком хорошая.

Заключение

Самосвал ГАЗ-3507 оказался настолько удачным, что его производство полностью не свернули даже во время кризиса. Возрожденный на Саранском автозаводе, он, вполне возможно, будет иметь такую же долгую историю, как большинство моделей этой марки.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «описание технических характеристиках обзор на самосвал ГАЗ 3507» по информационным материалам и форуму

Самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01 сельхозник. Автомобили ГАЗ

Самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01 сельхозник. Автомобили ГАЗ

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ: 

самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01

самосвал ГАЗ-САЗ-35072

другая техника на шасси ГАЗ

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01

Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях.

Кабина металлическая, 2-местная, наклоняемая.
Платформа — прямобортная. 

Технические характеристики

Базовое шасси ГАЗ-3307
Колесная формула 4х2
Грузоподъемность  4 325 кг
Объем платформы с основными бортами 5,0 куб.м
Объем платформы с надставными бортами 10,0 куб.м
Направление разгрузки на 3 стороны
Снаряженная масса автомобиля  3 600 кг
Полная масса автомобиля  8 000 кг
Двигатель бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 95 (125)
Скорость движения 90 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100км 19,6
Габаритные размеры, мм 6470 х 2460 х 2350
Сайт управляется системой uCoz

★ Длина кузова газ саз | Информация

Пользователи также искали:

чем отличается газ от саз, газ саз 3507 масса, 35071 технические характеристики, 3507 масса без нагрузки, 3507 разрешенная максимальная масса, 35071 дизель, 3507 самосвал технические характеристики, 53, 3507 масса, чем отличается, газ саз 35071 технические характеристики, газ саз 3507 масса без нагрузки, газ саз 3507 разрешенная максимальная масса, газ саз 35071 дизель, газ саз 3507 самосвал технические характеристики, газ саз 53, газ саз 3507 масса, чем отличается газ от саз, газ, саз, газ саз, кузова газ, кузовом, кузова, длина кузова газ саз, кузов газ, длиной кузова, кузов, кузова газ саз, длина, ширина, длину,

Самосвал САЗ-3507: описание, характеристики

Уже много лет подряд на базе грузовика ГАЗ-53 выпускается уникальный самосвал ГАЗ-3507. Он заслужил уважение не только российских фермеров. Его часто вывозят в европейские страны для сельскохозяйственных работ.

Внешний вид


ГАЗ-САЗ-3507 выпускается с укороченной рамой. Запасное колесо находится под кузовом, за сиденьем водителя. Подвеска — на рессорах, но только на передних амортизаторах.

Бензобак находится под сиденьем водителя. Сразу за дверью заливная горловина. Следует отметить, что САЗ-3507 в советское время считался среднетоннажным грузовиком. По качеству он превосходил многих своих конкурентов. Поэтому его массово выпускали на заводе.

Двигатель

Автомобиль САЗ-3507 комплектуется двигателем карбюраторного типа. Может работать не только на бензине, но и на природном газе. Двигатель V-образный, имеет 8 цилиндров. Расход топлива — примерно 20-25 литров на сотню километров.Для грузовика это совсем немного.

Объем двигателя 4,25 л. Максимальная мощность — 115 л. из. Для грузовика времен СССР это очень хорошие показатели.

Трансмиссия

Механическая коробка передач самосвала САЗ-3507 состоит из 4 ступеней. Автомобиль оснащен однодисковым сцеплением, а также одинарной главной передачей.


Несмотря на то, что выпуск таких грузовиков в настоящее время приостановлен, они все еще находятся в рабочем состоянии. Именно поэтому в Интернете можно увидеть множество предложений о его продаже.Причем автолюбители активно интересуются его техническими характеристиками и особенностями.

Самосвальное оборудование


Самосвал САЗ-3507 освобождается от груза при закрытии кузова. Разгрузка может происходить как назад, так и вбок. Сам корпус сделан из металла. Этот вариант очень удобен. Действительно, разгрузка требует минимального количества времени, а труд вообще не требуется.

Под кузовом находится гидропривод, приводящий в движение платформу. Кузов опускается и поднимается за счет гидроцилиндра и жидкого масла.А управлять опусканием и подъемом можно с помощью специального крана с тремя клапанами (опускание, возврат, предохранитель). Управление этим краном осуществляется прямо из кабины машиниста.

Ремонт и обслуживание грузовика его владельцам не доставят особых хлопот. Ведь у автомобиля есть ряд преимуществ:

  • Кабина с капотом. Это означает, что все узлы грузовика имеют легкий доступ.
  • Двигатель устроен четко. Соответственно, исправить это несложно.
  • Самосвал адаптирован для работы даже в суровых климатических условиях.
  • Запчасти на грузовик унифицированные, то есть в наличии и всегда в продаже.

Цена на САЗ-3507 варьируется в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния. В среднем это не более 500-600 тысяч рублей.

ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР был одним из основных производителей легких и средних грузовиков. И до сих пор сохраняет эти позиции в России.Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие характеристики

Автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на базе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение связано с тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод самосвалов.

История

Серийное производство среднемощной модели 4 поколения 3307 началось в 1989 году как преемника ГАЗ-53А.На его основе были разработаны две версии самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х годов было разработано шасси 3309, которое также использовалось для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году производство бензиновых модификаций на платформе 33072 было прекращено.

Шасси

Рама имеет штампованную клепаную конструкцию. При этом для ГАЗ-3507 (САЗ) его немного изменили. Итак, мы установили заднюю раму, укороченную на 0.152 м, запаска перенесена на 0,272 м назад. Кроме того, на ГАЗ-САЗ-3507 буксирное устройство 33072 заменили на буксирные крюки. Приведенные ниже спецификации различны для каждой версии. Только колесная база для всех вариантов составляет 3,77 м, колея передняя 1,69 м, а колея задняя 1,63 м.

Кабина

Кабина заимствована у оригинальной модификации 3307. Во всех модификациях она металлическая, двухдверная, двухместная. Есть обогреватель, но нет кондиционера. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки.Рычаги гидроуправления кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются дизайном, габаритными размерами кузова и способом его наклона. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину 2,28 м, высоту 0,62 м (1,25 м с надставками). Его площадь составляет 8 м 2 , объем — 5 м 3 . Увеличенные стороны увеличивают последний параметр вдвое. В этом случае боковые и задние стороны складываются, поэтому разгрузка может производиться в трех направлениях.

Позже появилась новая версия платформы для этих версий. Он имеет длину (3484 м) и ширину (2304 м) от старого.

Кузов грузового автомобиля оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвижных секций, общая длина которых составляет 0,667 м. Этот механизм обеспечивает переворот корпуса на 45 ° в сторону или на 50 ° назад. Процесс наклона и сброса занимает 30 секунд. Есть варианты с итальянским приводом.Габаритные размеры этих версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м в ширину, 2,32 м в высоту (в салоне).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой корпус. Кроме того, они подразделяются на варианты 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м в ширину и 0,586 м (0000010) или 0,781 м (0000015 из-за наличия козырька) — в высоту. . Его площадь составляет 7,1 м 2 , объем с пристройками — 4 м 3 (0000010) или 5.4 м 3 (0000015). В этих вариантах складывается только задняя дверь (в первой версии усиленная), поэтому разгрузка может производиться только в этом направлении.

Гидравлический привод обеспечивает также наклон кузова назад на 50 °. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. А 35072-10 чуть больше по длине и высоте. Наглядно продемонстрировать отличия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-3507 на фотографиях представленных в статье.

Двигатель

Автомобиль встречает два мотора: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 с бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность 113 л. из. при 3200 об / мин и 294,3 Нм при 3500 об / мин. Автомобиль ММЗ Д-245.7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Его объем составляет 119 литров. из. при 2400 об / мин и 413 Нм при 1300-1600 об / мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с однодисковым сухим сцеплением.Привод был в задних колесах.

Шасси

Кронштейны подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Спереди установлены телескопические гидроамортизаторы двустороннего действия. Задняя часть оснащена дополнительными пружинами. Дорожный просвет составляет 265 мм. Дизельные автомобили комплектуются рулевым механизмом типа гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехвалковым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами.Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Рабочие характеристики

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Таким образом, на модели 3507-01 можно перевезти 4,125 тонны груза (4,325 тонны — с надставками) и 4,1 тонны на 350,72 тонны. При этом снаряженная масса первой модификации составляет 3,6 тонны (надстройки увеличивают ее на 200 кг), общая — 8 тонн. Для 35072 аналогичных параметров без расширений — 3. 69 тонн и 7,94 тонны соответственно.

Грузовик 35071 способен перевозить 4 тонны, а 35072 — 3,95 тонны. Значения полной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 тонны, а для второй версии — 4,08 и 8,18 тонны. Расход топлива тоже отличается. Бензиновые версии расходуют на 100 км при 60 км / ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость составляет 95 км / ч у 35072-10 и 90 км / ч у других модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова.Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидным кузовом — для перевозки строительных материалов и других сыпучих и сыпучих грузов.

p >>

Гидроцилиндры ГАЗ САЗ в АГКОМПЛЕКТ 【Лучшая цена в Украине】

Для автомобилей семейства ГАЗ, ГАЗ-САЗ Вы можете купить качественные гидроцилиндры, обратившись к нам. Наша компания имеет большой опыт, качественную техническую базу, что позволяет нам гарантировать безупречную надежность каждого отдельного продукта.Чтобы выбрать лучший цилиндр для конкретной модели автомобиля, желательно связаться с нами. Наши консультанты помогут выбрать необходимые технические характеристики, которые наилучшим образом повлияют на последующую эксплуатацию.

Производственный ремонт гидроцилиндра ГАЗ от профессионалов

Наша компания предлагает хороший ассортимент соответствующего оборудования для самосвалов ГАЗ, которые активно используются на различных объектах. С помощью цилиндра обеспечивается полноценный подъемник, надежная работа в любых, даже самых тяжелых условиях.При изготовлении мы используем только лучшие запчасти от известных европейских производителей. Их тщательно проверяют перед началом работы. Еще одной составляющей успеха можно назвать современное оборудование.

Баллон Газ, купить

Качественный гидроцилиндр Газ купить у нас не составит труда по справедливым ценам. При выборе необходимо учитывать такие нюансы, как модель оборудования, габаритные размеры, ход поршня, максимальная грузоподъемность. Это позволит подобрать оптимальные характеристики для длительной и комфортной эксплуатации.Ремонт — это наша услуга, позволяющая привести оборудование в порядок, если есть такая возможность. Для проведения ремонтных работ у нас есть качественная техническая база и квалифицированные специалисты, готовые выполнить работы практически любого уровня сложности.

Купить гидроцилиндр Газ Саз в Украине

Если возникла необходимость приобрести гидроцилиндр ГАЗ 53 или модели для другой техники из семейства ГАЗ-САЗ, необходимо обращаться в проверенное место. Наша компания уже давно занимается производством такого оборудования, чтобы сформировать положительную репутацию в этой сфере.Таким образом, вы можете рассчитывать на безупречное качество и множество других преимуществ. Среди основных причин, почему вам стоит заказать баллоны для данного оборудования именно у нас, можно отметить:

  • Доставка по Украине — один из самых удобных способов.
  • Профессиональные консультации грамотных менеджеров.
  • Выгодная система скидок для постоянных, оптовых покупателей.
  • Официальная гарантия качества, которая составляет 12 месяцев.

Благодаря всему этому приобрести гидроцилиндр Саз с набором необходимых технических характеристик будет очень просто.

Изготовление гидроцилиндров для самосвалов ГАЗ!

Гидравлические цилиндры подъема кузова автомобилей ГАЗ, 3- и 4-стержневые, устанавливаются на самосвалы семейства ГАЗ, ГАЗ-САЗ.

Все гидроцилиндры ГАЗ проходят испытания на различные виды нагрузок на гидравлическом испытательном стенде, что позволяет быть уверенным в том, что наши покупатели получают только качественную продукцию!

Гарантия 12 месяцев.

Доставка по Украине!

Минимальный заказ 1 шт.

Заказ по телефону (097) 928-91-69

Для постоянных и оптовых покупателей действует система скидок!

РЕМОНТ ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА!

Производим качественный ремонт гидроцилиндров ГАЗ!

Консультация и предварительная оценка стоимости ремонта по телефону. (097) 928 91 69

ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР был одним из основных производителей легких и средних грузовиков. И до сих пор сохраняет эти позиции в России. Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие характеристики

Речь идет о среднетоннажном грузовике с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданном на базе шасси ГАЗ-33072 (3309). Его двойное обозначение объясняется тем, что Саранский завод самосвалов выпускал автомобиль на платформе ГАЗ.

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 началось в 1989 году как преемника ГАЗ-53А. На его основе были разработаны две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х годов было разработано шасси 3309, которое также использовалось для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072 был прекращен.

Шасси

Рама штампованная, клепаная.При этом для ГАЗ-3507 (САЗ) он был немного изменен. Так, была установлена ​​укороченная на 0,152 м задняя рама, запаска сдвинута на 0,272 м назад. Кроме того, на ГАЗ-САЗ-3507 буксирное устройство 33072 заменено на буксирные крюки. Приведенные ниже спецификации различны для каждой версии. Только колесная база у всех вариантов составляет 3,77 м, колея передняя — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

Кабина

Кабина заимствована от оригинальной модификации 3307. Во всех модификациях она металлическая, двухдверная, двухместная.Оборудован обогревателем, но без кондиционера. Сиденья регулируются по высоте и углу наклона спинки. Гидравлические рычаги управления кузовом расположены в кабине.

Платформа

Модификации автомобилей различаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину 2,28 м, высоту 0,62 м (1,25 м с добавленными бортами). Его площадь составляет 8 м 2 , объем — 5 м 3 .Увеличенные грани увеличивают последний параметр вдвое. При этом боковые и задние стороны складываются, поэтому разгрузка может осуществляться в трех направлениях.

Позже появилась новая версия платформы для этих версий. Он отличается от прежнего по длине (3,484 м) и ширине (2,304 м).

Кузов самосвала оборудован телескопическим гидроприводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвижных секций, общая длина которых равна 0,667 м. Этот механизм обеспечивает наклон корпуса на 45 ° вбок или на 50 ° назад.Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Есть варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры этих версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м в ширину, 2,32 м в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой корпус. Кроме того, они делятся на версии 0000010 и 0000015. Размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м в ширину и 0,586 м (0000010) или 0,781 м (0000015 из-за наличия козырька) в высоту.Площадь его этажа — 7,1 м 2 , объем с приставными бортиками — 4 м 3 (0000010) или 5,4 м 3 (0000015). В этих вариантах складывается только задняя дверь (в первой версии усиленная), поэтому разгрузка может производиться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает наклон кузова исключительно назад на 50 °. Длина таких машин составляет 6163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Кроме того, 35072-10 немного длиннее и длиннее по высоте.Наглядно демонстрируют отличия вариантов кузова ГАЗ-САЗ-3507 фото представленных в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 и 35072-10). Грузовик ЗМЗ-5231 имеет бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность 113 л. с участием. при 3200 об / мин и 294,3 Нм при 3500 об / мин. Автомобиль ММП Д-245. 7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной.Его объем составляет 119 литров. с участием. при 2400 об / мин и 413 Нм при 1300-1600 об / мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Шасси

Подвеска крепится на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Спереди установлены телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя часть оснащена дополнительными пружинами. Дорожный просвет равен 265 мм.Дизельные автомобили комплектуются рулевым механизмом шаровидно-винторезной гайки с гидроусилителем, а бензиновые — шаровидным червяком с трехреберным роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — тросовый. Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Рабочие характеристики

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Таким образом, можно носить 4.125 тонн груза (4,325 тонны — с добавленными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 тонны — у 35072. При этом снаряженная масса первой модификации составляет 3,6 тонны (добавленные борта увеличивают ее на 200 кг). , полный — 8 тонн. Для 35072 те же параметры без добавленных бортов — 3,69 тонны и 7,94 тонны соответственно.

Автомобиль 35071 способен перевозить 4 тонны, а 35072 — 3,95 тонны. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 тонны, а для второй — 4.08 и 8,18 тонны. Расход топлива тоже разный. Бензиновые версии расходуют на 100 км при 60 км / ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость составляет 95 км / ч у 35072-10 и 90 км / ч у других модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а версии с откидным кузовом — для перевозки строительных материалов и других сыпучих и сыпучих грузов.

Перейти к основному содержанию Поиск