Технические характеристики газ егерь 2: Егерь-2 на шасси ГАЗ-33088 Садко двухрядная кабина купить в КомСпецМаш

Содержание

Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ 33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ГАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе

Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой ГАЗ с манипулятором имеет сдвоенную кабину, часто используется в малоэтажном строительстве, благоустройстве территорий и обслуживании инженерных сетей.

Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора Hyva, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 5,19 м от колонны крана. КМУ установлена на заднем свесе грузовика.

КМУ Hyva — производство Италия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 2500 мм, высота — 400 мм.

Срок поставки автомобиля:

В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации 

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ-33088:
Базовое шасси: ГАЗ-33088
Категория ТС: «C»
Колесная формула: 4×4
Полная масса, кг: 6 350
Снаряженная масса, кг: 4 690
Масса перевозимого груза, кг: 1 660
Мощность двигателя, л.с.: 149, дизельный, евро 5
Длина кузова, мм: 2 500

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Hyva HA 28E3

 

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Hyva HA 28E3
Грузовой момент, тм: 2,75
Максимальная грузоподъемность, кг: 1855
Максимальный вылет, м: 5,19
Максимальная рабочая высота, м: 7,19
Масса, кг: 321
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 5,19 / 465
Угол поворота, град.
:
335
Ширина опор, м: 2,8
Опоры: 2 шт., ручные, поворотные
Управление: С земли, 1 пульт с одной стороны
Количество гидравлических секций: 3 + 1 механическая

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора;
  • Гидробур;
  • Лебедка;
  • Челюстной захват;
  • Клещевой захват;
  • Полип-грейфер;
  • Вилочный подхват;
  • Бордюрный захват.

 

 

Если Вы собираетесь приобрести для своей компании новый бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Fassi F 30A
  • Hyva HA 33
  • Palfinger РC 3800
  • Hiab XS 026T

 

 

  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон) — Завод СпецАвтомобилей

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)

Компания «Фаворит Сервис» занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ. Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине. В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.   Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
  длина 6332
  ширина 2380
  высота 2350
Дорожный просвет, мм 265
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 4000
Снаряженная масса 3680
Полная масса 8180
Масса на ось
  переднюю 2180
  заднюю 6000
Колея колес
  передних 1630
  задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние) Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель Cummins ISF 3800 L
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch.  
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность 6,0Б-20
Шины, размерность 8,25R-20
Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA
     
  Спецтехника на базе а/м ГАЗ
 Автовозы
 Автовышки / АГП
 Автолавки
 Автомаслозаправщики / АМЗ
 Автомастерские / вахты 
 Бортовые автомобили
 Гидроманипуляторы / КМУ
 Молоковозы
 Мусоровозы
 Ритуальные автомобили
 Самосвалы
 Топливозаправщики / АТЗ
 Фургоны
 Цистерны
 Эвакуаторы

Детектор газа HUNTER — Esders GmbH

меню

Категория

Продукция

Поиск

поиск

Технология устройства arrow_right Детектор газа HUNTER

keyboard_arrow_leftkeyboard_arrow_right

Описание Если систематическая инспекция газопровода является вашим делом, Esders в настоящее время предлагая два новых профессиональных инструмента, помогающих улучшить производительность и результаты. В то время как некоторые разработчики вынуждены идти на компромисс с многоцелевыми устройствами, новый детектор утечек газа HUNTER оптимизирован только для одного применения – поиска газа утечки! И преимущества становятся очевидными, как только он применяется на практике. Образец газовая направляющая и сенсорная камера были разработаны с учетом всего нашего опыта. И взаимодействие между выбранными датчиками и датчиками с компенсацией влажности также привело к непревзойденное время реакции и стабильность измеренных значений. Даже самый маленький газ утечки надежно обнаруживаются, а газоанализатор получает надежные значения измерений, которые легко оценить.

Документация

Поскольку работа по мониторингу всегда документируется и выполняется в цифровом виде, газоанализатор HUNTER Течеискатель также может поставляться с дополнительным модулем Bluetooth. Даже с Bluetooth Передача активирована, устройство обеспечивает более 10 часов работы. Bluetooth Функцию также можно надежно использовать в сложных условиях на расстоянии более 2 м.
Прилагаемое программное обеспечение для ПК считывает измеренное значение, производительность насоса и состояние батареи и показывает эти данные в маленьком окне на ПК. Также можно указать пороги срабатывания сигнализации и управляется для «аварийного сигнала ПК». Но HUNTER также может документировать измеренные значения независимо от параллельная передача измеренных данных. Максимальная концентрация газа сохраняется в указанном интервал и могут быть оценены с помощью программного обеспечения PC1. Память предлагает емкость более 250 часов работы с хранением данных каждую секунду.

Технические данные

Дисплей Графический ЖК-дисплей 128 x 64 пикселей с подсветкой Отображение измеренного значения, максимального значения и гистограммы
Блок питания Аккумулятор NiMH, 4,8 В, 3,8 Ач
Рабочая температура от -10 °С до +50 °С
Время работы (без подсветки) > 10 часов вкл. Bluetooth-передача
> 11 часов без Bluetooth-передачи
Зарядка Зарядная подставка с питанием от 12 В или 230 В
время зарядки прибл. 5 часов
Хранилище данных Флэш-память 4 Мбайт для более чем 1 млн. измеренные значения
Документация тестов на чувствительность
Категория защиты IP54
A Размеры 168 х 90 х 80 мм без муфт
Вес ок. 1.100 г, в т.ч. Аккумуляторная батарея
Принцип измерения Полупроводниковый датчик
Диапазон измерения от 0 до 1.000 ppm CH 4 , разрешение: 1 ppm, 5 ppm
от 0,1 до 2,2 об.% CH 4 , разрешение: 0,1 об.%
Время отклика T90 ≤ 4 секунды для CH 4 (метан)
Мощность насоса > 40 л/ч, >300 мбар

Охотник на брошюру

Laser Hunter — Esders Gmbh

Меню

Категория

Продукты

Поиск

Technology Arrow_right Laser Hunter

. газоанализатор для систематической проверки трубопроводной сети подземные газопроводы. Благодаря инновационной лазерной технологии, исключаются перекрестные воздействия, вызванные влажностью или выхлопными газами. Лазерный модуль доступен в двух вариантах. В двойной версии датчик можно использовать для быстрой и несложной дифференциации между природным газом и газом. метанового газа (анализ этана), чтобы избежать длительной и дорогостоящей точной идентификации в случае метанового газа. При желании, Устройство может быть оснащено дополнительной сенсорной технологией, позволяющей использовать его в ходе проверки трубопроводной сети. Итак, у вас есть все в одном устройстве!

Особенности

  • Инновационная лазерная технология с одним (CH 4 ) или двойным лазером (CH 4 и C 2 H 6 )
  • Надежное измерение мельчайших концентраций газа, отсутствие взаимного влияния влаги или выхлопных газов
  • Селективное измерение метана и этана для быстрой дифференциации между природным газом и метановым газом
  • Индивидуальная конфигурация сенсорной техники позволяет использовать различные области применения
  • Функции и меню в соответствии с рабочим листом DVGW G 465-4
  • Быстрый и простой тест дисплея
  • Калибровка и настройка непосредственно на устройстве
  • Время работы не менее 10 часов при интенсивном рабочем дне
  • Технология Bluetooth для простой и быстрой передачи данных
  • Подключение к Esders Pi ПРИМЕЧАНИЕ (программное обеспечение ГИС) доступно для полной документации

Модульная система

В области предварительной локации Laser HUNTER можно использовать в качестве ядра нашей модульная система .

Технические характеристики

Дисплей Графический ЖК-дисплей 128 x 64 пикселей, с подсветкой
Отображение измеренного значения, максимального значения и гистограммы
Блок питания Литий-ионный 7,2 В 6700 мАч
Зарядка Зарядная подставка с питанием от 12 В или 230 В
прибл. 5 часов
Время работы > 10 часов (без подсветки)
Рабочая температура от 0 °C до +40 °C
Хранилище данных > 2 000 000 значений измерения (в зависимости от продолжительности измерения)
Категория защиты ИП 52
Размеры 230 x 115 x 85 мм без муфт
Вес ок. 2.100 г
Принцип измерения Лазер, инфракрасный*, электрохимический*,
Диапазон измерения/
Диапазон отображения
от 0 до 1000 ч/млн CH 4 , разрешение: до 0,5 ч/млн
от 0,1 до 2,2 об.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *