Технические характеристики газ 52: ГАЗ-52: технические характеристики

Двигатель ГАЗ-52


На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045 установлен шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный двигатель ГАЗ-52. На рис. 1 и 2 показаны общие виды и продольный и поперечный разрезы мотора. Ниже даны технические характеристики.

Рис.1. Двигатель ГАЗ-52 со сцеплением и КПП

1 — топливный насос; 2 — кран масляного радиатора; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — газопровод; 6 — рычаг привода к крану слива воды из блока; 7 карбюратор; 8 — воздушный фильтр

Рис.2. Основные компоненты мотора ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

1 — пробка сливного отверстия; 2 — маслоприемник; 3 — масляный картер; 4 — трубка вентиляции картера; 5 — масляный насос; 6 — кран отопителя; 7 — катушка зажигания; 8 — распределитель зажигания; 9 — масляный фильтр грубой очистки

Технические характеристики двигателя львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

Тип — Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров и их расположение — 6, рядное

Диаметр цилиндра в мм — 82

Ход поршня в мм — 110

Рабочий объем цилиндров в л — 3,48

Степень сжатия — 6,2

Максимальная мощность, ограниченная регулятором, при 2800 об/мин — 75

Порядок работы цилиндров двс ГАЗ-52 — 1—5—3—6—2—4

Блок цилиндров — Чугунный, отлит совместно с гильзами цилиндров, которые в верхней части имеют вставку из антикоррозионного чугуна

Головка цилиндров — Съемная, из алюминиевого сплава, общая для шести цилиндров

Поршни — Отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем

Поршневые кольца — Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы мотора ГАЗ-52 — Плавающего типа, стальные, пустотелые

Шатуны — со стальными вкладышами с антифрикционным слоем в нижней головке

Коленчатый вал — Кованый, стальной, четырехопорный

Коренные подшипники — Тонкостенные триметаллические вкладыши

Распределительный вал — Стальной, кованый, на четырех опорах

Привод распределительного вала — Зубчатая передача со спиральным зубом

Клапаны — Нижние, расположены в блоке цилиндров в ряд

Толкатели — Плунжерного типа

Система смазки двс ГАЗ-52 — Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный

Масляный фильтр — Грубой и тонкой очистки

Вентиляция картера — Открытого типа

Охлаждение двигателя — Водяное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке

Топливный насос — Диафрагменный, с дополнительным ручным приводом

Карбюратор — Двухкамерный, балансированный, с падающим потоком смеси (К-126И)

Крепление (подвеска) двигателя ГАЗ-52

Двигатель ГАЗ-52 автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045 прикреплен к раме в четырех точках на круглых резиновых подушках.

На две передние подушки двигатель опирается лапами пластины крышки распределительных шестерен, на две задние — лапами картера сцепления.

Каждая опора состоит из двух резиновых подушек с при- вулканизированной металлической арматурой. Верхняя подушка размещена в металлическом гнезде и сверху защищена колпаком.

Обе подушки вместе с опорами стянуты болтами до упора торцов распорной втулки в шайбы. Для разгрузки подушек от продольных усилий с левой стороны двигателя имеется специальная тяга.

Задний конец тяги шарнирно прикреплен к кронштейну. Передний конец входит в отверстие первой поперечины рамы и закреплен в ней двумя гайками.

Между шайбами гайки ставятся (с каждой стороны стенки поперечины) по резиновой прокладке и распорная втулка. Гайки затягивают после устранения зазора в соединении. Толщина резиновых прокладок должна быть приблизительно одинаковой.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.


ГАЗ-52-самый популярный советский грузовик своей эпохи

C0MP-PR0.RU

—История появления «ГАЗ-52»

—Краткое описание основных модификаций ГАЗ-52

—Особенности двигателя, КПП и подвески ГАЗ-52

—Изменение внешнего облика ГАЗ-52

— Кабина ГАЗ-52 и её оснащение

Грузовик ГАЗ-52 является одним из самых массовых советских грузовиков. Выпускался с 1964 по 1993 годы. За это время было выпущено более миллиона экземпляров автомобиля. В настоящее время по дорогам России и СНГ ездит немало машин данной модели. Многие владельцы давно поменяли родные карбюраторные двигатели ГАЗ-52 на более современные моторы, хотя в настоящее время большой популярностью пользуются родные моторы ГАЗ-52 с военной консервации.

История появления «ГАЗ-52»

Первая партия новых грузовиков ГАЗ-52 появилась ещё в далёком 1958 году. В его разработке приняли участие следующие конструкторы:

—Главным конструктором модели был Александр Просвирнин;

—Борис Шихов был ведущим конструктором;

—Владимир Запойное был вторым ведущим конструктором.

Просвирнин разрабатывал ещё ГАЗ-51, хотя в те годы он был обычным конструктором, поэтому в конструкции ГАЗ-52 были использованы элементы от этого грузовика. Новый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода был представлен на выставке ВДНХ. Кроме этого, машина выставлялась на различных выставках, которые проходили как в СССР, так и в различных зарубежных странах. Уже в 1958 году машина получила Гран-при на выставке в Брюсселе. Для советского автомобиля это было огромным достижением. Действительно, для конца 1950-х годов карбюраторный ГАЗ-52 был высокотехнологичным грузовиком, сделанным с учётом прогресса. Изначально машину планировалось оснастить двигателем высокой мощности, который хотели разрабатывать с нуля. Но так как планы по серийному выпуску срывались, на машину установили мотор от ГАЗ-51, который был основательно доработан.

Краткое описание основных модификаций ГАЗ-52

За несколько десятилетий, в течение которых выпускали машины ГАЗ-52, было создано множество модификаций на его шасси. Мотор ГАЗ-52 показал себя с хорошей стороны, поэтому его устанавливали на протяжении нескольких десятилетий. Он несколько раз подвергался модернизациям, которые в большей степени касалась перевода на бензин более высокой марки.

Основными модификациями ГАЗ-52 стали:

—ГАЗ-52-01. Это универсальное шасси, на которое устанавливались различные кузова и специализированные надстройки. Выпускалось данное шасси с 1966 по 1993 годы. До 1975 года на данное шасси устанавливали мотор ГАЗ-52-01. После 1975 года данный двигатель заменили на ГАЗ-52-04, который был переведён с бензина А-66 на А-72 и А-76. Шасси было рассчитано на грузоподъёмность до 2,5 тонны. Именно на данном шасси выпускались бензовозы- топливозаправщики;

—ГАЗ-52-02. Данная модификация известна как ГАЗ-52 самосвал. На самом деле назывались САЗ-3503 и САЗ-3504. Выпускались с 1975 по 1983 годы;

—ГАЗ-52-0З представляет собой стандартный бортовой грузовик. Выпускался с 1966 по 1973 годы;

—ГАЗ-52-04 выпускался с 1975 по 1989 годы. Отличалась меньшими размерами колёсной базы и модернизированным двигателем;

—ГАЗ-52-05, который выпускался с 1975 по 1989 годы, представлял собой грузовое такси. Этот бортовой грузовик отличался наличием тента на высоких металлических дугах;

—ГАЗ-52-06. Это был седельный тягач, который мог транспортировать полуприцеп большой массы. Расход топлива данной модификации был значительно больше, чем у базовой модели;

—ГАЗ-52-07 является бортовой модификацией автомобиля, устройство двигателя которого адаптировано под работу на сжиженном газе;

—ГАЗ-52-08. Универсальное шасси, двигатель которого тоже адаптирован к работе на газу;

—ГАЗ-52-08 — грузовое такси, работающее на газу.

В настоящее время можно часто увидеть в продаже ГАЗ-52 дизель. Характеристики данного двигателя значительно превышают параметры карбюраторного мотора. Можно быть уверенными, что данные модификации не являются заводскими. Кустарная замена двигателя часто приводит к проблемам с электропроводкой. Если двигатель меняют в специальных мастерских, где оформляются для этого нужные документы, тогда проводка подключается правильно. Кроме того, КПП ГАЗ-52 не всегда корректно работает в паре с дизельным двигателем.

Особенности двигателя, КПП и подвески ГАЗ-52

Технические характеристики двигателя ГАЗ-52 значительно отличались от мотора ГАЗ-51, который послужил базой для его создания. Новый двигатель отличался повышенной до 85 л.с мощностью и использованием новых поршней из сплава алюминия. Объём составлял 3,4 литра. Коробка передач ГАЗ-52 отличалась бесшумностью в работе. Конечно «бесшумность» понятие относительное, но избавиться от скрежета при переключении передач всё же удалось. Сцепление ГАЗ-52 прекрасно работало в паре с КПП. Резина на грузовике была бескамерной, что позволило значительно облегчить ремонт при проколах. Максимальная скорость машины была около 75 км/ч. При этом реальный расход топлива был на уровне 25 литров на сто километров. Что касается подвески автомобиля, то она была рессорного типа. Крепление рессор осуществлялось за счёт подушек из резины. Это помогло освободить листы рессор от части нагрузки. Задний мост ГАЗ-52 был способен выдерживать большие нагрузки, чем без зазрения совести пользовались в строительной и сельскохозяйственной отрасли, постоянно перегружая машину.

Изменение внешнего облика ГАЗ-52

За долгие годы производства кабина ГАЗ-52 несколько раз меняла свой дизайн. В частности, решётка радиатора несколько раз меняла свой «оскал». Начиная с 1984 года, дизайн кабины больше не изменялся. Передние фары на модификациях разных годов выпуска несколько раз менялись местами с подфарниками, а сами подфарники находились то ближе, то дальше друг от друга. Начиная с 1973 года, на грузовики Горьковского автомобильного завода начали устанавливать боковые повторители указателей поворота. Они были оранжевого цвета и оснащались лампами А-12-5. Располагались данные повторители поворотов на крыльях грузовика.

Кабина ГАЗ-52 и её оснащение

Кабина ГАЗ-52 была цельнометаллической. В качестве сиденья был использован единый «диван» для водителя и пассажира. Новое панорамное лобовое стекло дало водителю просто великолепную обзорность, по сравнению с плоскими лобовыми стёклами на ГАЗ-51. Лобовое стекло имело подогрев в виде обдува горячим воздухом. Машина получила большие зеркала заднего вида с двух сторон, хотя изначально они были маленькие, а машины первых годов выпуска имели только по одному зеркалу с водительской стороны. Комфорт в кабине ГАЗ-52 на сегодняшний момент можно назвать спартанским, так как в кабине нет и намёка на пластик. Тем не менее, в 1960-1970 годах комфорт для водителя ГАЗ-52 был ничуть не хуже, чем у многих зарубежных аналогов того времени.

Несмотря на свой возраст, грузовики ГАЗ-52 до сих пор часто встречаются на дорогах России и СНГ. Особенно много вариантов различных фургонов, которые часто эксплуатировались в щадящем режиме.

https://comp-pro.nj/gruzovye-mashiny/gaz-52.html

Изменения в NFPA-52 касаются строительства и обслуживания АГНКС

Опубликовано

Лео Томасон, исполнительный директор NGVi

В апреле прошлого года была опубликована новая версия NFPA-52, которая затрагивает как новые, так и существующие АГНКС. Полностью переписанная версия 2016 года значительно отличается от версии 2013 года и всех предыдущих версий NFPA-52.

Несмотря на то, что в NFPA-52 были внесены организационные изменения и даже небольшое переименование кода, в этой статье освещаются основные изменения и то, как они влияют на проекты будущих станций, а также на существующие станции CNG.

Изменены требования к качеству топлива
NFPA-52 (2016 г.) изменил требования к качеству топлива КПГ, касаясь как топлива, поступающего на станцию, так и топлива, которое заливается в транспортные средства. Например, новая версия кодекса включает минимальное содержание водорода в природном газе, используемом в качестве автомобильного топлива. Он также определяет содержание воды в автомобильном топливе на природном газе иначе, чем в предыдущих версиях кодекса.

Это изменение повлияет на осушитель природного газа на входе, требуя, чтобы он соответствовал более низкому пороговому значению температуры.

План технического обслуживания АГНКС теперь требуется для всех существующих и новых АЗС
С точки зрения технического обслуживания АГНКС новый код требует, чтобы каждая АГНКС имела активную и задокументированную программу технического обслуживания. План должен охватывать каждый компонент заправочной станции КПГ и определять процедуры и интервалы технического обслуживания, необходимые для обеспечения безопасности и работоспособности оборудования.

Эта модификация NFPA-52 имеет обратную силу, что означает, что она распространяется на каждую существующую действующую станцию, а также на каждую новую станцию, которая будет построена. Что касается станций CNG, обслуживаемых третьей стороной, владелец станции по-прежнему обязан обеспечить выполнение этого плана.

Поскольку компоненты станции КПГ должны обслуживаться в соответствии с инструкциями конкретных производителей, план технического обслуживания не может применяться в общем и должен быть непосредственно применим к оборудованию конкретного производителя.

Нестандартная конструкция заправочной станции
NFPA-52 (2016 г.) теперь включает специальные требования к так называемой «альтернативной конструкции заправочной станции» для любой заправочной станции, которая отличается от того, что в отрасли считается «типичной конструкцией для работы под давлением 3600 фунтов на квадратный дюйм». ” Для этих станций требуются уникальные расстояния до площадок, эксплуатационные требования и расположение оборудования.

Указатели станций


NFPA-52 (2016 г.) также вносит изменения в типы указателей, требуемых на заправочных станциях КПГ. В дополнение к знакам «горючий газ, остановить двигатель и не курить» новая версия кодекса требует, чтобы на каждой колонке КПГ с быстрой или временной заправкой отображался дополнительный знак, в том числе связанный с проверкой температурной компенсации. система.

Раздаточные колонки
В дополнение к требованию из предыдущих версий кодекса, NFPA-52 (2016) теперь также требует, чтобы система раздаточной колонки на заправочных станциях КПГ обнаруживала любую неисправность, которая заполняет баллон для хранения топлива автомобиля сверх его определенных ограничений или приводит к открытию предохранительного клапана. Это новое требование является важным и может потребовать изменения оборудования внутри заправочных колонок СПГ.

NFPA-52 (2016 г.) изменяет типы резервуаров для хранения высокого давления, которые могут использоваться на станциях КПГ, включая баллоны NGV2, если они соответствуют определенным требованиям защиты от давления.

Крайне важно, чтобы любой, кто занимается строительством или эксплуатацией заправочной станции КПГ, был полностью знаком с требованиями правил, регулирующих заправочные станции КПГ, включая последнюю версию NFPA 52. Существующие операторы станций КПГ особенно должны быть знакомы с кодами, которые теперь применяются к этим станциям, например, требование плана технического обслуживания заправочной станции КПГ.

Если вы хотите узнать больше о полном спектре требований кодекса и о том, как вы можете обеспечить соответствие заправочных станций, с которыми вы работаете, ознакомьтесь с двумя предстоящими курсами NGVi по заправочным станциям CNG, которые будут проводиться в Лас-Вегасе, штат Невада.

: Тренинг по проектированию заправочных станций КПГ, 24–25 апреля, и Тренинги по эксплуатации и техническому обслуживанию заправочных станций КПГ, 26–27 апреля.


← Назад к блогу

Absolute Yachts – Navetta 52 – The Absolute Appeal

экстерьеры

Интерьеры

Виртуальный тур

Путешествие на борту Navetta 52.

Совершите виртуальный тур со своего ноутбука, планшета или смартфона. Исследуйте ее просторы и ощутите уникальность яхты Absolute.

Visit — Navetta 52 »

Технические характеристики

Основные характеристики

Общая длина 15,90 м 52’ 2”
Ширина 4,65 м 15 футов 3 дюйма
Объем пресной воды
(включая емкость водонагревателя)
600 литров 158,50 галлонов США
Объем топливного бака 2000 л 528,35 галлонов США
Макс. 0074
Category B

Engines

Volvo Penta 2×D6-IPS650 (2×353kW)

Upper deck

Main deck

Lower deck

Чтобы постоянно улучшать свои модели, Absolute оставляет за собой право по своему усмотрению производить все подходящие модификации на собственных лодках, в том числе с отказом от спецификаций, содержащихся в каталогах, прайс-листах, технических файлах, веб-сайтах, рекламе, газетных статьях и любых других публикациях. без какого-либо предварительного уведомления: даже если Absolute попытается сделать все возможное, чтобы обновить информативную документацию, каждый тип цитируемой публикации не может считаться определенным и обновленным источником текущих исполнительных спецификаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *