Технические характеристики газ 4301 дизель: ГАЗ-4301: технические характеристики

ГАЗ-4301 технические характеристики


Оснащение ГАЗ-4301

Оснащение ГАЗ-3307

ГАЗ-4301 технические характеристики

МодельГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10)
Годы выпуска1989 — н.в.
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4 х 2
Габариты
Длина6420 мм.
Ширина по зеркалам2380 мм.
Высота по кабине2420 мм.
Дорожный просвет245 мм.
Колесная база3700 мм.
Колея передних колес1700 мм.
колея задних колёс (между серединами двойных скатов)1710 мм.
Снаряженная масса без тента3900 кг.
Снаряженная масса с тентом4050 кг.
Полная масса9050 кг.
Грузоподъёмность5000 кг., с тентом 4850 кг.
Максимальный подъём с полной нагрузкой25o
Радиус поворота8 м.
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш3490/2170/510 мм.
Число мест3
Двигатель ГАЗ-4301
МаркаГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Число цилиндров6
Рабочий объём6230 см3
Мощность125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин
Диаметр цилиндров 105 мм.
Ход поршня 120 мм.
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленвалаправое
Максимальный крутящий момент 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин
Степень сжатия
18
Максимальная частота вращения на холостом ходу 3040 об/мин.
Минимальная частота вращения холостого хода 575/625 об/мин.
Система вентиляциизакрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД)рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давленияпоршневого типа
Топливоподкачивающий насосплунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсункизакрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача6,286
Передаточные числа II-передача3,391
Передаточные числа III-передача2,133
Передаточные числа IV-передача1,351
Передаточные числа V-передача1,0
Задний ход5,429
Карданная передачаДва вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
ДифференциалКонический, шестеренчатый
Полуосиполностью загруженные
Подвеска
Рамаштампованная, клепаная
Колесадисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шиныпневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управлениеГлобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч.19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч.26,4 л.
Объём топливного бака? л.
Угол свеса с нагрузкой передний38o
Угол свеса с нагрузкой задний25o
Погрузочная высота1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой14o

Фотографии ГАЗ-4301

фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301



технические характеристики, устройство двигателя и тормозной системы

ГАЗ-4301 был выпущен в начале 1980 года, когда вышло постановление ЦК КПСС о постановление задачи на производство отечественных грузовых автомобилей, который можно использовать в рабочих целях.

Так выглядит классический грузовик Газ 4301

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История выпуска
  • 2 Устройство двигателя
  • 3 Коробка передач
  • 4 Тормозная система
  • 5 Чем отличается модель от других
  • 6 Эксплуатация и ремонт
  • 7 Доработки и усовершенствования автомобиля

История выпуска

Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301.

работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.

Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Устройство двигателя

Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.

Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа.

Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.

Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301

Имеются 2 фильтра:

  • грубой очистки;
  • тонкой очистки.

Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.

Вернуться к оглавлению

Коробка передач

Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.

Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.

Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.

Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.

Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля.

Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.

Вернуться к оглавлению

Чем отличается модель от других

Отзывы на данный автомобиль просто впечатляют. Особенно владельцев радует наличие оригинальных дисков, что кроме 4 продолговатых вентиляционных окон, имеют еще 4 небольших отверстия, находящиеся между ними.

Диски ГАЗ невозможно установит на другой автомобиль, так как их строение разработано специально для ГАЗ-4301. Еще одним преимуществом является наличие двух главных тормозных цилиндров с пневмотическим усилителем, который находится слева от рамы между кабиной и топливным баком. В комплекте к автомобилю идут специальные износостойкие шины, которые имеют класс слойности НС12. Техобслуживание и ремонт Газели несильно затратные, что не может не радовать владельцев.

Рулевая имеет гидроусилитель, что значительно улучшает вождение. Такое приспособление радует всех водителей, так как большой грузовик замечательно входит в повороты. Более того, наличие такого приспособление снизило количество кручений руля, что значительно облегчило жизнь владельцем аппарата. Больше всего наличие гидроусилителя проявляет себя во время маневров в ограниченном пространстве.

Так выглядит рулевая колонка для Газ 4301

За счет такого механизма проглатываются удары на механизм руля от дорожных изъянов, а также улучшается управляемость аппарата при контакте с крупными ухабами, либо в случае прокола колеса. Устойчивость автомобиля достаточно высокая. Этого удалось добиться инженерам завода за счет установки дистанционного управления блокировкой дифференциала посредством пневматического крана. Более того, обновленная трансмиссия и мосты дали свой положительный эффект.

Основу ГАЗа составляет рама из высокопрочного материала, которая считается износоустойчивой и прослужит достаточно долгое время. Передняя подвеска значительно снижает нагрузки, распределяя их равномерно на все пары колес. Улучшает тяговые показатели ТС.

Так выглядит рама для Газ 4301

Имеется установленная пара передних пружин полуэллиптического вида с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска состоит из пары пружин и дополнительных рессор. Все эти характеристики значительно выше, чем у других моделей автомобилей такого же типа. Преимущества ГАЗ-4301 налицо. Однако из-за того, что все детали на грузовик ГАЗ подходят лишь оригинальные, то запчасти придется поискать. Чаще всего на помощь приходит автомобильная разборка. Именно на ней и можно встретить все необходимые детали.

Лучше всего искать запчасти у владельцев таких грузовиков. Многие при ремонте или разборе автомобиля оставляли их про запас или специально на продажу. Так что если поискать, то найти детали можно.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и ремонт

Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.

Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.

В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.

Поднятый кузов самосвала Газ 4301

То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.

Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.

Насос гидроусилителя руля для газ 4301

Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах.

Вернуться к оглавлению

Доработки и усовершенствования автомобиля

Впоследствии были выполнены некоторые доработки автомобиля. Для лучшей устойчивости были изменены и обновлены узлы. Коробка передач стала совершенно другой, появилась блокировка дифференциала при помощи пневматики. Передний мост был так же улучшен. Но на него был установлен более мощный силовой агрегат, который увеличил нагрузку. После этого автомобиль стал застревать в зыбком грунте. В последствие, во времена кризиса, грузовик потерял свою актуальность. Так, в 1995 году он был снят с производства.

Сейчас такой грузовик найти достаточно тяжело. Но во многих селах он до сих пор выполняет свое предназначение. Если же, кто-то собирается провести ремонт автомобиля, то запчасти на него найти будет нелегко. Для этого лучше всего обратиться на разборку или к тем, кто продает оставшиеся детали.
Если захочется переоборудовать такой автомобиль, то для этого потребуется получить разрешение инспекции ГИБДД.

#4301 Очиститель дизельных топливных форсунок + усилитель цетанового числа

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы загрузить паспорт безопасности.

Особенности:

Очиститель дизельных топливных форсунок + Cetane Booster — это высококачественная обработка топлива, которая повышает производительность и стабильность любого дизельного топлива, в которое он добавлен. Обработанное дизельное топливо обеспечивает максимальную производительность двигателя, экономию топлива, снижение выбросов, защиту от износа и стабильность хранения топлива для всех типов дизельных двигателей. Повышает цетановое число базового топлива на 3–6 единиц, что значительно улучшает сгорание, повышает производительность и мощность, а также снижает выбросы. Смазывающий агент предотвращает износ топливных насосов и топливных форсунок. Содержит мощный пакет моющих средств, который удаляет и предотвращает образование нагара на форсунках, в камере сгорания и в сажевом фильтре. В дополнение ко всему этому содержит антиоксидантный стабилизатор топлива для предотвращения окисления и разрушения топлива при длительном хранении или простоях.

  • Очищает грязные топливные форсунки, включая форсунки Common Rail высокого давления (HPCR).

  • Повышает цетановое число от 3 до 6. Двигатели работают более плавно, с меньшей задержкой мощности и более быстрым холодным запуском

  • Снижает расход топлива до 8%. Экономит затраты на топливо.

  • Увеличивает мощность. Снижает необходимость переключения на пониженную передачу в условиях высокой нагрузки.

  • Повышает цетановое число от 3 до 6 для более быстрого холодного пуска

  • Содержит максимальную топливную смазку. Защищает топливные форсунки и насосы от ускоренного износа при использовании дизельного топлива с низким и сверхнизким содержанием серы (ULSD).

  • Предотвращает термическое/окислительное разложение дизельного топлива. Защищает от образования шлама, который закупоривает топливные фильтры и форсунки.

  • Стабилизирует хранящееся топливо.

  • ULSD-совместимый. Содержит менее 15 частей на миллион (ppm) серы
  • Без вредных для окружающей среды красителей

  • Соответствует СГС

Приложения:

  • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

  • Парки дизельных двигателей большой мощности всех типов

  • Дизельные легковые автомобили

  • Стационарные дизели, используемые в электроэнергетике, компрессорах, насосах и на промышленных предприятиях

  • Горнодобывающее оборудование

  • Муниципальный парк дизельных двигателей – канализация, автобусные маршруты, школьные автобусы

  • Промышленные судовые дизели, работающие на топливе №2

Размер наполнения: 1 галлон / 4 бутылки в коробке

Не продается в магазинах. ТОЛЬКО для профессионального использования. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дистрибьютору смазочных материалов Sunbelt Lubricant или сервисному дилеру.

Дизельный двигатель 390-900кВт,Дизельный двигатель 600~1200кВт,Производитель дизельного двигателя в Китае

Особенности дизельного двигателя 2000 года

  • Улучшенная топливная экономичность: по сравнению с нашим первым поколением он предлагает до 10 г/кВт.ч экономии топлива
  • Повышенная выходная мощность: до 120 кВт по сравнению с
  • первого поколения.
  • Низкий уровень шума и стабильность
  • Разумная структура, простое обслуживание

Области применения

Этот мощный двигатель может использоваться в установках с гидротрансформатором или дизель-генераторных установках для привода буровых установок, буровых насосов, пожарных насосов и т. д.

Нажмите здесь, чтобы Связаться с отделом продаж

Проектный чертеж внешнего вида и размера интерфейса

Технические характеристики дизельного двигателя 2000 года выпуска


10
100132 G8V190PZL-3
Модель Номинальная мощность
(кВт)
Номинальные обороты
(об/мин)
Расход топлива (г/кВт. ч) Расход масла (г/кВт.ч) Габаритные размеры
(мм)
Нетто weight
(kg)
G12V190ZL1 1000 1500 209.4 ≤1.6 2692x1560x2070 5300
G12V190PZL1 4301x1980x2678 8100
G12V190ZL-3 810 1300 2692x1560x2070 5300
G12V190PZL-3 4301x1980x2678 8100
G12V190ZL-1 740 1200 2692x1560x2070 5300
G12V190PZL-1 4301x1980x2678 8100
G12V190ZL-2 600 1000 2692x1560x2070 5300
G12V190PZL-2 4301x1980x2678 8100
G8V190ZL 600 1500 213. 5 ≤2.7 2112x1560x2080 4300
G8V190PZL 3950x1980x2678 6750
G8V190ZL-3 510 1300 2112x1560x2080 4300 3950x1980x2678 6750
G8V190ZL-1 470 1200 2112x1560x2080 4300
G8V190PZL-1 3950x1980x2678 6750
G8V190ZL-2 390 1000 2112x1560x2080 4300
G8V190PZL-2 3950x1980x2678 6750

Технические параметры

Тип конструкции 4-тактный, камера сгорания с непосредственным впрыском, водяное охлаждение, турбонаддув отработавших газов, промежуточное охлаждение впускного воздуха
Количество и расположение цилиндров 12, 8-цилиндровый, V-образный, 60 °угол
Диаметр цилиндров (мм) 190
Ход (мм) 210
Total displacement(L) 71.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *