Технические характеристики газ 322131: ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Содержание

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок.

Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8+1 13+1 8+1
13+1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445
2280/2400
2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”.
Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов.

Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л. с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025. 10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

ГАЗ-3221 технические характеристики, двигатели и расход топлива, модификации

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Технические характеристики

ГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 322132ГАЗ 322132ГАЗ 32217
Колесная формула4х24х24х24х4
Общее число мест81312158
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)5,55,55,57,5
Шины175 R16, 185/175 R16195 R16
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4)Механическая, пятиступенчатаяМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоян полный
Главная передачаКоническая, гипоидная
Передняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и р

Габаритные размеры

ГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 322132ГАЗ 322132ГАЗ 32217
A) Габаритная длина, мм5470
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм2380; 2075
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм22002300
D) Передний свес, мм1030
E) Колесная база, мм2900
F) Задний свес, мм1540
G) Ширина колеи передних колес, мм17001720
H) Ширина колеи задних колес, мм1560
I) Дорожный просвет, мм170190

Двигатели

Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть  со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельныйУМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000
ЭкологияЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700220,5 / 2500
Применяемое топливоДТАи 92-95

 

Ходовая часть

  • Колеса: 175R16C/185R16C
  • Колесная база: 2 900,00 мм
  • Колесная формула: 4×2

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2. 4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (5 дв.)2890 см3107 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WDминивэн (5 дв.)2890 см3107 л.с.2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л. с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3100 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2464 см3152 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2464 см386 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2445 см390 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3137 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5минивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2. 9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3103 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3137 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5минивэн (4 дв. )2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5минивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л. с.2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н. в.
ГАЗ 322173 2.5 4WDминивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2. 4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв. )2286 см3100 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л. с.1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н. в.)
199020002010
678901234567890123456789
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

 

Количество отзывов length»/> Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Газ 322131 технические характеристики — Все о Лада Гранта

Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «ГАЗель» является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов.

Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.

Наиболее вместительным в ряду «ГАЗелей-автобусов» является 13-местный ГАЗ-32213, который имеет модификацию ГАЗ-322132 – маршрутное такси. Годы эксплуатации «ГАЗелей» в режиме работы «на износ», который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей.

Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше. Как и любая другая модель семейства «ГАЗель», микроавтобусы имеют полноприводные модификации.

Технические характеристики ГАЗ 32213

Кузов ГАЗ 32213

Объем двигателя, куб. см

Трансмиссия ГАЗ 32213

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения

Передаточное отношение главной пары

Подвеска и рулевое управление ГАЗ 32213

Тип рулевого управления

Тип передней подвески

Две продольные листовые рессоры

Тип задней подвески

Две продольные листовые рессоры с дополнительными рессорами

В наличии три мини-экскаватора Kubota

  • Вес экскаваторов: 1т, 3т, и 5т.
  • Новые. Поставка 2013г.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Технические характеристики

Масса без нагрузки – 2480 кг. Мощность двигателя – 98(72) лс. Раб объем двигателя – 2285 куб.см. Тип двигателя бензиновый. Модель, № двигателя – 40630А-43041005.

Школьный автобус на базе ГАЗ-3221

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Школьный автобус Газель»

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер 
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр. связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка 
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

Фотографии «Школьный автобус на базе ГАЗ-3221»

Панорама Школьного автобуса на базе Газель

Варианты компоновки салона школьного автобуса на базе Газель

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Вариант 1.

Количество мест: 9 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

Вариант 2.

Количество мест: 10 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

 

 

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Класс В — АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса «В» модель «Луидор-2250В0» на базе а/м «ГАЗель».
(в соответствии техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств)
Доработка базового транспортного средства заказчика до а/м скорая медицинская помощь класса «В» модель «Луидор-2250В0».
  1. Базовое шасси.
1.1 ГАЗ-3221 (дв. УМЗ-4216, 4-х тактный, раб. объем 2890 куб. см., макс. мощн. 78,5 кВт)
1.2 Наличие АБС
  2. Кузов, медицинский салон.
2.1 Цвет кузова автомобиля – белый.
2.2 Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002.
2.3 Размеры медицинского салона, мм (Д х Ш х В): 3 100 х 1 830 х 1620 («средняя» крыша из стеклоплатика).
2.4 Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.
2.5 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования (левый борт над столешницей).
2.6 Отделка бортов и потолка медицинского салона материалом, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств.
  3. Пол медицинского салона.
3.1 Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моюще-дезинфицирующих средств.
3.2 Гидроизоляция швов.
  4. Перегородка.
4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижным матированным окном.
  5. Остекление медицинского салона.
5.1 Остекление задних распашных дверей.
5.2 Остекление правой боковой сдвижной двери с форточкой.
5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.
  6. Поручни, леера.
6.1 Поручень при входе у боковой сдвижной двери (порошковое окрашивание).
6.2 Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейном для инфузионной системы.
  7. Подножки.
7.1 Боковая подножка  (порошковое окрашивание).
7.2 Задняя подножка (порошковое окрашивание).
  8. Отопление и вентиляция.
8.1 Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона.
8.2 Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).
8.3 Отопитель салона автономный воздушный, 2 кВт.
8.4 Электрообогреватель салона стояночный 220V.
8.5 Отопитель салона зависимый водяной.
8.6 Предпусковой подогреватель двигателя.
8. 7 Кондиционер медицинского салона.
  9. Освещение и электрооборудование.
9.1 Общее освещение салона: потолочные светильники, 4 шт.
9.2 Светильник направленного света над носилками.
9.3 Освещение над столешницей.
9.4 Светильник над боковой дверью по правому борту.
9.5 Светильник над задними распашными дверьми.
9.6 Фонарь 12V переносной аккумуляторный.
9.7 Аккумуляторная батарея дополнительная, 55 Ач.
9.8 Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 2 шт.
9.9 Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования — 2 шт.
9. 10 Преобразователь напряжения 12/220V.
9.11 Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током.
9.12 Кабель ввода электропитания внешней сети 220V, 15 метров.
9.13 Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц
9.14 Панель управления электрооборудованием медицинского салона.
9.15 Фары противотуманные.
  10. Система газоснабжения.
10.1 Трубопровод медицинских газов под обшивкой салона.
10.2 Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л. — 2 шт. (баллоны и редукторы заказываются отдельно).
10. 3 Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением.
  11. Сиденья, посадочные места.
11.1 Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего сдвоенное (в комплектации базового фургона).
11.2 Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с ремнем безопасности, складное.
11.3 Кресло поворотное в головной части носилок с ремнем безопасности и откидными подлокотниками.
11.4 Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).
  12. Медицинская мебель, шкафы.
12.1 Шкафы для медицинского оборудования открытого типа в передней и задней части салона по левому борту.
12. 2 Ящик с замком в составе шкафа.
12.3 Столешница по левому борту.
  13. Акустическое и свето-сигнальное оборудование.
13.1 Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.
13.2 Маяк проблесковый задний — 2 шт.
  14. Оборудование.
14.1 Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.
14.2 Огнетушитель 2л в кабине водителя.
14.3 Огнетушитель 2л в салоне.
14.4 Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

ГАЗель Бизнес бортовая — технические характеристики и грузоподъемность

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Газовые турбины для выработки электроэнергии

Использование газовых турбин для выработки электроэнергии началось с 1939 года. Сегодня газовые турбины являются одной из наиболее широко используемых технологий производства электроэнергии. Газовые турбины — это тип двигателя внутреннего сгорания (ВС), в котором при сжигании топливовоздушной смеси образуются горячие газы, которые вращают турбину для выработки энергии. Название газовым турбинам дает не само топливо, а образование горячего газа при сгорании топлива. Газовые турбины могут использовать различные виды топлива, включая природный газ, жидкое топливо и синтетическое топливо.В газовых турбинах горение происходит непрерывно, в отличие от поршневых двигателей внутреннего сгорания, в которых сгорание происходит с перерывами.

Газовые турбины состоят из трех основных секций, установленных на одном валу: компрессора, камеры сгорания (или камеры сгорания) и турбины. Компрессор может быть осевым или центробежным. Компрессоры с осевым потоком более распространены в производстве электроэнергии, потому что они имеют более высокий расход и эффективность. Компрессоры с осевым потоком состоят из нескольких ступеней вращающихся и неподвижных лопастей (или статоров), через которые воздух всасывается параллельно оси вращения и постепенно сжимается по мере прохождения через каждую ступень.Ускорение воздуха вращающимися лопастями и диффузия статорами увеличивают давление и уменьшают объем воздуха. Хотя тепло не добавляется, сжатие воздуха также вызывает повышение температуры.

Газовая турбина Alstom GT24 / GT26 (Изображение предоставлено Alstom)

Сжатый воздух смешивается с топливом, впрыскиваемым через форсунки.Топливо и сжатый воздух могут быть предварительно смешаны или сжатый воздух может быть введен непосредственно в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в условиях постоянного давления, а горячие продукты сгорания (газы) направляются через турбину, где они быстро расширяются и сообщают вращение валу. Турбина также состоит из ступеней, каждая из которых имеет ряд неподвижных лопаток (или сопел) для направления расширяющихся газов, за которыми следует ряд движущихся лопаток. Вращение вала заставляет компрессор втягивать и сжимать больше воздуха для поддержания непрерывного горения.Оставшаяся мощность на валу используется для привода генератора, вырабатывающего электричество. Приблизительно от 55 до 65 процентов мощности, производимой турбиной, используется для привода компрессора. Для оптимизации передачи кинетической энергии от продуктов сгорания к вращению вала газовые турбины могут иметь несколько ступеней компрессора и турбины.

Поскольку компрессор должен достичь определенной скорости, прежде чем процесс сгорания станет непрерывным или самоподдерживающимся, начальный импульс будет передан ротору турбины от внешнего двигателя, статического преобразователя частоты или самого генератора.Перед подачей топлива и возгоранием компрессор должен быть плавно ускорен и достигнет скорости воспламенения. Скорости турбины сильно различаются в зависимости от производителя и конструкции: от 2000 оборотов в минуту (об / мин) до 10000 об / мин. Первоначальное зажигание происходит от одной или нескольких свечей зажигания (в зависимости от конструкции камеры сгорания). Как только турбина достигает самоподдерживающейся скорости — выше 50% от полной скорости — выходной мощности достаточно для приведения в действие компрессора, сгорание идет непрерывно, а систему стартера можно отключить.

Термодинамический процесс, используемый в газовых турбинах, — это цикл Брайтона. Двумя важными рабочими параметрами являются степень сжатия и температура обжига. Соотношение количества топлива к мощности двигателя оптимизируется за счет увеличения разницы (или соотношения) между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на впуске. Эта степень сжатия зависит от конструкции. Газовые турбины для выработки электроэнергии могут быть как промышленного (тяжелого каркаса), так и авиационного исполнения.Промышленные газовые турбины предназначены для стационарного применения и имеют более низкие отношения давления — обычно до 18: 1. Авиационные газовые турбины — это более легкие компактные двигатели, адаптированные к конструкции авиационных реактивных двигателей, которые работают при более высоких степенях сжатия — до 30: 1. Они предлагают более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, но меньше по размеру и имеют более высокие начальные (капитальные) затраты. Авиационные газовые турбины более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Температура, при которой работает турбина (температура горения), также влияет на КПД, при этом более высокие температуры приводят к более высокому КПД.Однако температура на входе в турбину ограничена тепловыми условиями, которые допускает металлический сплав лопаток турбины. Температура газа на входе в турбину может составлять от 1200 ° C до 1400 ° C, но некоторые производители повысили входную температуру до 1600 ° C, разработав покрытия для лопаток и системы охлаждения для защиты металлургических компонентов от теплового повреждения.

Из-за мощности, необходимой для привода компрессора, эффективность преобразования энергии для газотурбинной электростанции простого цикла обычно составляет около 30 процентов, даже при самых эффективных конструкциях — около 40 процентов.Большое количество тепла остается в выхлопных газах, температура которых составляет около 600 ° C, на выходе из турбины. За счет рекуперации отходящего тепла для производства более полезной работы в конфигурации с комбинированным циклом КПД газотурбинной электростанции может достигать 55-60 процентов. Однако существуют эксплуатационные ограничения, связанные с работой газовых турбин в режиме комбинированного цикла, в том числе более длительное время запуска, требования к продувке для предотвращения пожаров или взрывов и скорость нарастания до полной нагрузки.

Типовые значения производительности для новых газовых турбин
Тип газовой турбины Мощность
(МВт эл)
КПД,
Простой цикл (%), LHV
КПД,
Комбинированный цикл (%), LHV
Авиационное 30-60 39-43
51-54
Малые тяжелые условия 70-200 35-37 53-55
Большой тяжелый 200-500 37-40 54-60

Mitsubishi Power, Ltd.| M501J Series

Газовые турбины серии J представляют собой сочетание проверенной серии G и элементарных технологий для повышения температуры в результате национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C. Они работают при температуре на входе в турбину 1600 ° C. В газовых турбинах серии M501JAC используется воздушное охлаждение камер сгорания вместо охлаждения паром. Обладая характеристиками, эквивалентными газовым турбинам серии M501J, они обеспечивают высокий уровень работоспособности, включая более короткое время запуска.

Общий дизайн

Газотурбинный агрегат основан на базовой конструкции, принятой в начале 1970-х годов, за плечами которой не менее 40 лет. Его основные характеристики следующие:

  • Концевой привод вала компрессора снижает влияние теплового расширения на центровку
  • Ротор с простой одновальной двухопорной опорой
  • Конструкция ротора имеет соединенные болтами диски с моментными штифтами в компрессорной секции и муфты CURVIC в турбинной секции для обеспечения стабильной передачи крутящего момента.
  • Конструкция выхлопа с осевым потоком, предпочтительная для схем комбинированного цикла
  • Горизонтально разъемные кожухи, облегчающие снятие лопастей в полевых условиях с установленным ротором

Компрессор

Усовершенствованные методы трехмерного проектирования используются для улучшения характеристик при одновременном снижении потерь от ударной волны на начальных этапах и потерь на трение на промежуточных и конечных этапах.Входные направляющие лопатки и регулируемые неподвижные лопатки на первых трех ступенях управляются для обеспечения стабильной работы при запуске и улучшенных характеристик при частичной нагрузке в режиме комбинированного цикла.

Камера сгорания

Камера сгорания серии J основана на системе парового охлаждения, испытанной с серией G. Улучшенная топливная форсунка используется для создания более однородной смеси топлива и воздуха. Несмотря на повышение температуры на входе в турбину, в камере сгорания достигается концентрация выбросов NOx, эквивалентная концентрации в серии G.

Камеры сгорания с воздушным охлаждением серии JAC добавляют эксплуатационную гибкость, устраняя необходимость в паровом охлаждении из нижнего цикла.

Турбина

Температура на входе в турбину на 100 ° C выше, чем у серии G. Однако применение высокоэффективных технологий охлаждения, разработанных в рамках национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C, и усовершенствованного термобарьерного покрытия (TBC) помогает поддерживать температуру металла лопаток турбины на уровне обычных газовых турбин. .

Конфигурация

M501J M501JAC
Компрессор Количество ступеней 15 15
Камера сгорания Количество банок 16 16
Метод охлаждения с паровым охлаждением с воздушным охлаждением
Турбина Количество ступеней 4 4
Ротор Количество роторов 1 1
Выходной вал Холодный конец Холодный конец
Номинальная скорость 3600 об / мин 3600 об / мин
Газовая турбина Прибл.Д × Ш × В 14,4 × 5,4 × 5,7 м 15,0 × 5,6 × 5,6 м
Прибл. Вес 320 тонн 347 тонн

Производительность простого цикла

M501J M501JAC
Частота 60 Гц 60 Гц
Базовый рейтинг ISO 330 МВт 435 МВт
КПД 42.1% LHV 44,0% LHV
LHV Тепловая мощность 8,552 кДж / кВт · ч 8182 кДж / кВт · ч
8,105 БТЕ / кВтч 7,755 БТЕ / кВтч
Выхлоп 620 кг / с 764 кг / с
1367 фунтов / с 1,685 фунт / с
Температура выхлопных газов 635 ° С 645 ° С
1,176 ° F 1,193 ° F
Выхлоп NOx 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2
CO 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2
Диапазон нагрузки 50% 50%
Скорость разгона 40 МВт / мин 42 МВт / мин
Время начала 30 минут 30 минут

Работа в смешанном цикле

M501J M501JAC
1 по 1 Объем производства 484 МВт 630 МВт
Эффективность установки 62.0% LHV > 64,0% ЛТВ
2 по 1 Объем производства 971 МВт 1263 МВт
Эффективность установки 62,2% LHV > 64,2% ЛХВ

Кривые коррекции производительности

  • Влияние температуры на входе компрессора на производительность газовой турбины (типичное значение)
  • Влияние атмосферного давления на характеристики газовой турбины (типовое значение)

Типовая компоновка установки — конфигурация 1 на 1, одновальный

  • Газовые турбины
  • Паровые турбины
  • Генераторы
  • Впускной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор (HRSG)
  • Комплект электрооборудования / управления
  • Главный трансформатор
  • Конденсатор

Типовая компоновка завода — конфигурация 2 на 1

  • Газовые турбины
  • Генератор GT
  • Паровые турбины
  • Генератор ST
  • Впускной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор (HRSG)
  • Комплект электрооборудования / управления
  • Главный трансформатор ГТ
  • Главный трансформатор ST
  • Конденсатор

Записи основной поставки

Himeji No.2 Электростанция, The Kansai Electric Power Co., Inc. (Япония) (Фото любезно предоставлено The Kansai Electric Power Co, Inc.)
2919 МВт, 6 x M501J

ПТК-2, Korea Western Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Электростанция Ульсан, Korea East-West Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Электростанция Юлчон, MPC Yulchon Generation Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Последние заказы
Количество агрегатов x Серия Год ввода в эксплуатацию Технические характеристики завода
Электростанция округа Гринсвилл, Вирджиния Электроэнергетическая компания (VEPCO) (США) 3 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Shin Pyeongtaek Power Co., Ltd. (Корея) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Генерирующая станция Вестморленд, Тенаска (США) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл

Как работают газотурбинные электростанции

Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном они состоят из трех основных частей:

  • Компрессор , который втягивает воздух в двигатель, создает давление его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
  • Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом. Смесь сжигается при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. При сгорании образуется высокотемпературный газовый поток под высоким давлением, который входит и расширяется через турбинную секцию.
  • Турбина представляет собой сложный набор чередующихся неподвижных и вращающихся лопастей с профилем крыла. Когда горячий газ сгорания расширяется через турбину, он раскручивает вращающиеся лопасти.Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в действие компрессор, чтобы втянуть больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для выработки электроэнергии.

Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давления (обычно ниже 20) и имеют тенденцию быть физически большими. Степень давления — это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе.Двигатели на базе авиационных двигателей являются производными от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают при очень высоких степенях сжатия (обычно превышающих 30). Двигатели на базе авиационных двигателей имеют тенденцию быть очень компактными и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность. Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать низкие выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx.

Одним из ключевых факторов удельного расхода топлива турбины является температура, при которой она работает.Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной эксплуатации. Газ, протекающий через обычную турбину электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только от 1500 до 1700 градусов по Фаренгейту. Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения. ключевые компоненты турбины, снижающие конечный тепловой КПД.

Одним из главных достижений программы передовых турбин Министерства энергетики было преодоление прежних ограничений по температурам турбин с использованием комбинации инновационных технологий охлаждения и современных материалов.Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе турбины до 2600 градусов по Фаренгейту — почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь КПД до 60 процентов.

Еще одним способом повышения эффективности является установка рекуператора или парогенератора с рекуперацией тепла (HRSG) для рекуперации энергии из выхлопных газов турбины. Рекуператор улавливает отходящее тепло в выхлопной системе турбины, чтобы предварительно нагреть воздух на выходе компрессора перед его поступлением в камеру сгорания.ПГРТ вырабатывает пар за счет улавливания тепла из выхлопных газов турбины. Эти котлы также известны как парогенераторы-утилизаторы. Пар высокого давления из этих котлов можно использовать для выработки дополнительной электроэнергии с помощью паровых турбин, такая конфигурация называется комбинированным циклом.

Газовая турбина простого цикла может достигать КПД преобразования энергии в диапазоне от 20 до 35 процентов. С учетом более высоких температур, достигнутых в турбинной программе Министерства энергетики, будущие газотурбинные установки с комбинированным циклом, работающие на водороде и синтез-газе, вероятно, достигнут КПД 60 процентов или более.Когда отработанное тепло улавливается из этих систем для отопления или промышленных целей, общая эффективность энергетического цикла может приближаться к 80 процентам.

Газовые двигатели | INNIO Jenbacher | 0,3-10 МВт

Газовые двигатели Jenbacher

INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами. Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле.Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений. Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, включая следующие разработки:

  • Философия управления LEANOX
  • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Высокоэффективная концепция 4-й серии
  • Программное обеспечение для удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

Такой акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

Диапазон электрической мощности

Генераторы с газовым двигателем охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

Готов к работе с водородом

В качестве ключевого фактора и неотъемлемой части перехода на нулевое энергопотребление INNIO Jenbacher представила линейку двигателей «Ready for h3».Газовые двигатели Jenbacher Type-4 теперь доступны как двигатели «Ready for h3», способные работать на 100% водороде

С 2022 года все другие газовые двигатели INNIO Jenbacher будут предлагаться с опцией «Ready for h3», способной работать с содержанием водорода до 25% в трубопроводном газе и с возможностью быстрого перевода с природного газа на 100%. водородная операция.

Основы газового двигателя

На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Когда газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной теплоэнергетической конфигурации, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

Производство электроэнергии

Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

Газовые двигатели обычно применяются в качестве стационарных установок непрерывной генерации, но также могут работать в качестве пиковых установок и в теплицах, чтобы соответствовать колебаниям местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

Энергетический баланс газового двигателя

Эффективность и надежность

КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при применении биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого при производстве стали, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации. Высокая эффективность двигателей Jenbacher становится особенно полезной при использовании в ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, таких как схемы централизованного теплоснабжения, больницы, университеты или промышленные предприятия.При возрастающем давлении со стороны правительства на компании и организации с целью уменьшения их углеродного следа эффективность и отдача энергии от ТЭЦ и установок тригенерации оказались наиболее предпочтительными энергоресурсами.

Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени о продукции компании INNIO Jenbacher.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1627256267.2bbc36f6

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *