Технические характеристики газ 2752: ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики

Фургон ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 29 фото

Смотреть еще 22 фотографий  ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base

ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base Фургон

Нет предложений

Автосалоны ГАЗ

Основные характеристики
Поколение III поколение (рестайлінг)
Комплектация 27527-773 Base
Топливо Бензин
Коробка Механическая
Привод Полный

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Габариты и масса
    • Длина 4810 мм
    • Ширина 2380 мм
    • Высота 2300 мм
  • Кузов
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 7
  • Двигатель
    • Нормы токсичности EURO V
    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Топливо Бензин
    • Количество цилиндров 4
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Мощность двигателя 107/4000 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 230/2300 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 8.3 л.
    • Количество клапанов 8
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Механическая
    • Количество передач 5
    • Тип привода Полный

Опции комплектации Base

Интерьер
Материалы салона Ткань, Пластик
Обшивка сидений Ткань
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Все комплектации ГАЗ

  • ГАЗ 2752 Соболь Kombi
  • ГАЗ 2752 Соболь base
  • ГАЗ 2752 Соболь

Технические характеристики автомобиля Соболь

Технические данные автомобилей семейства Соболь

Автомобили семейства «Соболь» — пассажирские (автобусы), грузопассажирские и грузовые, двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа

Двигатель расположен спереди продольно.

Привод осуществляется на задние колеса.

Автобус на шасси автомобиля «Соболь» имеет 6 или 10 пассажирских мест в зависимости от модификации.

Автомобиль ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной.

Автомобиль ГАЗ-2310 имеет трехместную кабину и бортовой кузов. Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 или дизельным двигателем ГАЗ-560.

Паспортные данные автомобилей Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери.

У автомобиля с бортовым кузовом этот номер нанесен на передней панели над аккумуляторной батареей.

Идентификационный номер кузова автобуса нанесен дополнительно над задней правой дверью.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-406 выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).

Идентификационный номер кузова выбит на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы.

Заводская табличка с паспортными данными закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.

Идентификационный номер шасси выбит на правом лонжероне рамы в средней части снаружи.

Технические характеристики автомобилей Соболь

Параметры

ГАЗ-2310

ГАЗ-2752

ГАЗ-2217

ГАЗ-22171

Тип автомобиля

С бортовой платформой

Фургон со

сварным

металлическим

кузовом

Автобус

Колесная формула

4х2

4х2

4х2

Полная масса, кг

2800

2800

2800 (2980*)

Масса снаряженного автомобиля, кг:

с двигателем ЗМЗ-4063

1750

1880 (1970**)

2130

2130

с двигателем ГАЗ-560

н/д

1930 (2020**)

2180

2180

Минимальный радиус поворота

по колее наружного

переднего колеса, м

5,5

5,5

5,5

Максимальная скорость, км/ч

120

120

120

Расход топлива при движении с постоянной скоростью (л/100 км):***

60 км/ч

9,5

9,5

9,5

80 км/ч

10,7

10,7

10,7

Тормозной путь со скорости 80 км/ч (для автобусов — со скорости 60 км/ч ), м

 

60

61,2

32,1

Максимальный подъем,

преодолеваемый автомобилем

с полной нагрузкой, %

30

30

30

Погрузочная высота, мм

900

670

* Для автобуса на 10 пассажирских мест.

** Для фургона с двумя рядами сидений.

*** Для автомобиля с двигателем ЗМЗ -4063 и полной нагрузкой.

 

Двигатели

Параметры

ЗМЗ-4063

ГАЗ-560

Тип

Четырехтактный,

карбюраторный

Дизельный,

четырехтактный,

с турбонаддувом

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92×86

85×94

Рабочий объем, л

2,3

2,134

Степень сжатия

9,3

20,5

Номинальная мощность, кВт (л.

с):

брутто нетто

80,9 (110)

72,2 (98)

70 (95)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м):

брутто нетто при частоте вращения

коленчатого вала , мин — 1

191 (19,5)

172 (17,5)

3500

200 (24)

н.д.

Частота вращения коленчатого вала

в режиме холостого хода, мин -1

750+50

850 ± 50

Топливо

Бензин АИ -93, А -92

Дизельное ДЛ , ДЗ

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала

(наблюдая со стороны вентилятора)

Правое

Система питания

Карбюратор К-151 Д

Насос-форсунки

ЗМТ 590/1

Воздушный фильтр

Сухой, с картонным фильтрующим элементом

Система смазки

Комбинированная,

под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая

с принудительной циркуляцией

Турбокомпрессор

КО4-2072, GАА 4,82

или С12

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое, диафрагменное, с гидравлическим приводом

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами включения всех передач

Передаточные числа на передачах:

I — 4,05

II — 2,34

III — 1,395

VI — 1,0

V — 0,849

заднего хода — 3,51

Карданная передача Двухвальная, с тремя жесткими, открытого типа карданными шарнирами (с игольчатыми подшипниками)

и промежуточной опорой

Задний мост:

главная передача — Гипоидная, передаточное число 4,55

дифференциал — Конический, четырехсателлитный

полуоси — Полностью разгруженные

Подвеска, ходовая часть

Колеса — Дисковые с неразборным ободом 6Jх16Н2

Шины — Радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 (с индексом грузоподъемности «10 » и с индексом скорости «Q») для автобусов или 185/175R16С для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752

Углы установки передних колес:

Развал — 0° 30′ ± 30′ (+1° 00′ ± 30′)*

** продольный наклон оси поворота колеса (кастер)  +4° 30′ ± 1° (+3°±1°)*

схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0° 03′ до +0° 10 ( от +0° 01′ до +0° 08′)*

Подвеска:

Передняя — Независимая , на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы:

Передние — Газонаполненные, однотрубные, двустороннего действия

Задние — Гидравлические, двухтрубные, двустороннего действия *

В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок — для автомобиля полной массы. ** Разница углов левого и правого колес при регулировке не более 0° 30′

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт — шариковая гайка, рейка — сектор

Передаточное число рулевого механизма (в средней части):

23,09 (для автомобилей без ГУP),

17,3 (для автомобилей с ГУР)

Рулевая колонка — С регулируемым наклоном и высотой

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)* — Гидравлический, встроенный в рулевой механизм

Насос гидроусилителя * НПЛГ 9/10-16 или ШКНФ 453471.105-40

*Устанавливается на части автомобилей.

Тормозная система

Основная тормозная система — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы передних колес — Дисковые, вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес — Барабанные

Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом от рычага в кабине к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Параметры

ЗМЗ-4063

ГАЗ-560

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное.

Отрицательные выводы источников питания

и потребителей соединены с корпусом («массой»)

Номинальное напряжение, В

12

12

Аккумуляторная батарея

6 СТ-55 А

6 СТ-74

 

Генератор

9422.3701 или 2502.3771

6 033GВ5 001*

Стартер

42.3708000-10 или 6012.3708000

0 001109042*

Система управления двигателем:

Микропроцессорная система зажигания

Микропроцессорная

блок управления

МИКАС 5. 4 (209.3763-004)

или МИКАС 7.1 (243.3763000-01), МКД-105

н.д.

-датчик синхронизации

0261210113* или 23.3847, ДС-1

2176734/2

-датчик абсолютного давления

0261230004* или 45.3829

2203662/1

-датчик температуры охлаждающей жидкости

(датчик системы управления)

19.3828

2174623/3

-датчик детонации

0261231046* или GТ 305, 18.3855

-катушка зажигания

3012. 3705000 (2 шт.)

или 406.3705000 (-0,1, -0,2) — по 2 шт.

-электромагнитный клапан ЭПХХ

19.3741 или ИЖКЭ- 741

2205211/2

-свечи зажигания

А14ДВР

-свечи накаливания

ВЕRU SR-5

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ТМ 106-10 или ТСМ 106-11

н.д.

Датчик указателя давления масла

23. 3829

н.д.

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

30.3829 или ММ 111 В

н.д.

*Изделие фирмы «Воsсh».

Основные данные для регулировки и контроля

Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °С:

для ЗМЗ-4063

80-105

для ГАЗ-560

80-90

Зазор между электродами свечей (ЗМЗ-4063), мм

0,7-0,85

Уклон, на котором автомобиль

с полной нагрузкой должна удерживать

стояночная тормозная система, %

16

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2):

передние колеса

— семиместный автобус

— одиннадцатиместный автобус

— ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752

 

260+10(2,7+0,1)

260+10(2,7+0,1)

320+10(3,3+0,1)

задние колеса

 — семиместный автобус

— одиннадцатиместный автобус

— ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752  

 

270+10(2,8+0,1)

300+10(3,1+0,1)

380+10(3,9+0,1)

Суммарный люфт по ободу рулевого колеса

в положении прямолинейного движения (не более), мм:

автобус ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752

37 (35 — с ГУР)

45 (43 — с ГУР )

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Свободный ход педали сцепления, мм

12-28

ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 2.

9 МТ 2752-288 Стандартные Технические характеристики. 2.9 МТ 2752-288 Стандартное и прочее оборудование АвтоТрас
  1. Дом
  2. ГАЗ
  3. ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 2010
  4. 2,9 тонны 2752-288 Стандарт

Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ГАЗ 2752 Соболь Бизнес и другие модели этой марки.

Другие характеристики ГАЗ 2752 Соболь Бизнес

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 2.9 МТ 2752-288 Стандарт 106 л.с. 2890 см 3 3 5
2 2.9 МТ 27527-288 Стандарт 106 л.с. 2890 см 3 3 5
3 2. 8D МТ 2752-388 Стандарт 120 л.с. 2781 см 3 3 5
4 2.8D МТ 27527-388 Стандарт 120 л.с. 2781 см 3 3 5

Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя ДВС
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 2890
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Мощность, л.с. 106
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 130
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 3
Длина мм 4810
Ширина 2030
Высота мм 2200
Колесная база мм 2760
Колея передняя, ​​мм 1700
Колея задняя, ​​мм 1700
Снаряженная масса, кг 1990
Общий вес, кг 2800
Клиренс, мм 150
Трансмиссия
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Привод Задний
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, с одной рукояткой, газонаполненная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая от двух продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность

Вакуумный усилитель тормозов — 53-2752


Описание продукта

Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. спектакль. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.

  • 100% O.E. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
  • Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
  • Все устройства проходят 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Гарантированная посадка и функционирование.
  • Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. спектакль.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Усилитель тормозов

Восстановленный 3

Усилитель

1 Доступен для заказа; Руководство по эксплуатации

8,16 фунта

00082617616973

1 год/18 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *