Фургон ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
1 из 29 фото
Смотреть еще 22 фотографий ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base
ГАЗ 2752 Соболь 27527-773 Base Фургон
Нет предложенийАвтосалоны ГАЗ
Основные характеристики- Поколение III поколение (рестайлінг)
- Комплектация 27527-773 Base
- Топливо Бензин
- Коробка Механическая
- Привод Полный
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Усилитель руля Гидроусилитель
- Габариты и масса
- Длина 4810 мм
- Ширина 2380 мм
- Высота 2300 мм
- Кузов
- Количество дверей 5
- Количество мест 7
- Двигатель
- Нормы токсичности EURO V
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность двигателя 107/4000 л. с./об.мин.
- Макс. крутящий момент 230/2300 Нм/об.мин.
- Расход топлива (городской цикл) 8.3 л.
- Количество клапанов 8
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 5
- Тип привода Полный
- Интерьер
- Материалы салона Ткань, Пластик
- Обшивка сидений Ткань
- Экстерьер
- Комфорт
- Безопасность
- Мультимедиа
Эта информация оказалась полезной?
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Все комплектации ГАЗ
- ГАЗ 2752 Соболь Kombi
- ГАЗ 2752 Соболь base
- ГАЗ 2752 Соболь
Технические характеристики автомобиля Соболь
Технические данные автомобилей семейства Соболь
Автомобили семейства «Соболь» — пассажирские (автобусы), грузопассажирские и грузовые, двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа
Двигатель расположен спереди продольно.
Привод осуществляется на задние колеса.
Автобус на шасси автомобиля «Соболь» имеет 6 или 10 пассажирских мест в зависимости от модификации.
Автомобиль ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной.
Автомобиль ГАЗ-2310 имеет трехместную кабину и бортовой кузов. Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 или дизельным двигателем ГАЗ-560.
Паспортные данные автомобилей Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери.
У автомобиля с бортовым кузовом этот номер нанесен на передней панели над аккумуляторной батареей.
Идентификационный номер кузова автобуса нанесен дополнительно над задней правой дверью.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-406 выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).
Идентификационный номер кузова выбит на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы.
Заводская табличка с паспортными данными закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.
Идентификационный номер шасси выбит на правом лонжероне рамы в средней части снаружи.
Технические характеристики автомобилей Соболь
Параметры |
ГАЗ-2310 |
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-2217 |
ГАЗ-22171 |
Тип автомобиля |
С бортовой платформой |
Фургон со сварным металлическим кузовом |
Автобус |
|
Колесная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 |
|
Полная масса, кг |
2800 |
2800 |
2800 (2980*) |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг: |
||||
с двигателем ЗМЗ-4063 |
1750 |
1880 (1970**) |
2130 |
2130 |
с двигателем ГАЗ-560 |
н/д |
1930 (2020**) |
2180 |
2180 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
120 |
120 |
|
Расход топлива при движении с постоянной скоростью (л/100 км):*** |
||||
60 км/ч |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
|
|
10,7 |
10,7 |
10,7 |
|
Тормозной путь со скорости 80 км/ч (для автобусов — со скорости 60 км/ч ), м |
||||
|
60 |
61,2 |
32,1 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
30 |
30 |
30 |
|
Погрузочная высота, мм |
900 |
670 |
– |
* Для автобуса на 10 пассажирских мест.
** Для фургона с двумя рядами сидений.
*** Для автомобиля с двигателем ЗМЗ -4063 и полной нагрузкой.
Двигатели
Параметры |
ЗМЗ-4063 |
ГАЗ-560 |
Тип |
Четырехтактный, карбюраторный |
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92×86 |
85×94 |
Рабочий объем, л |
2,3 |
2,134 |
Степень сжатия |
9,3 |
20,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с):брутто нетто |
80,9 (110) 72,2 (98) |
70 (95) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): брутто нетто при частоте вращения коленчатого вала , мин — 1 |
191 (19,5) 172 (17,5) 3500 |
200 (24) н.д. |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин -1 |
750+50 |
850 ± 50 |
Топливо |
Бензин АИ -93, А -92 |
Дизельное ДЛ , ДЗ |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
Правое |
|
Система питания |
Карбюратор К-151 Д |
Насос-форсунки ЗМТ 590/1 |
Воздушный фильтр |
Сухой, с картонным фильтрующим элементом |
|
Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией |
|
Турбокомпрессор |
— |
КО4-2072, GАА 4,82 или С12 |
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое, диафрагменное, с гидравлическим приводом
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами включения всех передач
Передаточные числа на передачах:
I — 4,05
II — 2,34
III — 1,395
VI — 1,0
V — 0,849
заднего хода — 3,51
Карданная передача Двухвальная, с тремя жесткими, открытого типа карданными шарнирами (с игольчатыми подшипниками)
и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача — Гипоидная, передаточное число 4,55
дифференциал — Конический, четырехсателлитный
полуоси — Полностью разгруженные
Подвеска, ходовая часть
Колеса — Дисковые с неразборным ободом 6Jх16Н2
Шины — Радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 (с индексом грузоподъемности «10 » и с индексом скорости «Q») для автобусов или 185/175R16С для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752
Углы установки передних колес:
Развал — 0° 30′ ± 30′ (+1° 00′ ± 30′)*
** продольный наклон оси поворота колеса (кастер) +4° 30′ ± 1° (+3°±1°)*
схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0° 03′ до +0° 10 ( от +0° 01′ до +0° 08′)*
Подвеска:
Передняя — Независимая , на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы:
Передние — Газонаполненные, однотрубные, двустороннего действия
Задние — Гидравлические, двухтрубные, двустороннего действия *
В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок — для автомобиля полной массы. ** Разница углов левого и правого колес при регулировке не более 0° 30′
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт — шариковая гайка, рейка — сектор
Передаточное число рулевого механизма (в средней части):
23,09 (для автомобилей без ГУP),
17,3 (для автомобилей с ГУР)
Рулевая колонка — С регулируемым наклоном и высотой
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)* — Гидравлический, встроенный в рулевой механизм
Насос гидроусилителя * НПЛГ 9/10-16 или ШКНФ 453471.105-40
*Устанавливается на части автомобилей.
Тормозная система
Основная тормозная система — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес — Дисковые, вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес — Барабанные
Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом от рычага в кабине к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование
Параметры |
ЗМЗ-4063 |
ГАЗ-560 |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом («массой») |
|
Номинальное напряжение, В |
12 |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6 СТ-55 А |
6 СТ-74
|
Генератор |
9422.3701 или 2502.3771 |
6 033GВ5 001* |
Стартер |
42.3708000-10 или 6012.3708000 |
0 001109042* |
Система управления двигателем: |
Микропроцессорная система зажигания |
Микропроцессорная |
блок управления |
МИКАС 5. 4 (209.3763-004) или МИКАС 7.1 (243.3763000-01), МКД-105 |
н.д. |
-датчик синхронизации |
0261210113* или 23.3847, ДС-1 |
2176734/2 |
-датчик абсолютного давления |
0261230004* или 45.3829 |
2203662/1 |
-датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
19.3828 |
2174623/3 |
-датчик детонации |
0261231046* или GТ 305, 18.3855 |
— |
-катушка зажигания |
3012. 3705000 (2 шт.) или 406.3705000 (-0,1, -0,2) — по 2 шт. |
— |
-электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ- 741 |
2205211/2 |
-свечи зажигания |
А14ДВР |
— |
-свечи накаливания |
— |
ВЕRU SR-5 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТСМ 106-11 |
н.д. |
Датчик указателя давления масла |
23. 3829 |
н.д. |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111 В |
н.д. |
*Изделие фирмы «Воsсh».
Основные данные для регулировки и контроля
Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °С: |
|
для ЗМЗ-4063 |
80-105 |
для ГАЗ-560 |
80-90 |
Зазор между электродами свечей (ЗМЗ-4063), мм |
0,7-0,85 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой должна удерживать стояночная тормозная система, % |
16 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2): |
|
передние колеса — семиместный автобус — одиннадцатиместный автобус — ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 |
260+10(2,7+0,1) 260+10(2,7+0,1) 320+10(3,3+0,1) |
задние колеса — семиместный автобус — одиннадцатиместный автобус — ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 |
270+10(2,8+0,1) 300+10(3,1+0,1) 380+10(3,9+0,1) |
Суммарный люфт по ободу рулевого колеса в положении прямолинейного движения (не более), мм: автобус ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 |
37 (35 — с ГУР) 45 (43 — с ГУР ) |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм |
3-5 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
12-28 |
ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 2.
9 МТ 2752-288 Стандартные Технические характеристики. 2.9 МТ 2752-288 Стандартное и прочее оборудование АвтоТрас- Дом
- ГАЗ
- ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 2010
- 2,9 тонны 2752-288 Стандарт
Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ГАЗ 2752 Соболь Бизнес и другие модели этой марки.
Другие характеристики ГАЗ 2752 Соболь Бизнес
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 МТ 2752-288 Стандарт | 106 л.с. | 2890 см 3 | 3 | 5 |
2 | 2.9 МТ 27527-288 Стандарт | 106 л.с. | 2890 см 3 | 3 | 5 |
3 | 2. 8D МТ 2752-388 Стандарт | 120 л.с. | 2781 см 3 | 3 | 5 |
4 | 2.8D МТ 27527-388 Стандарт | 120 л.с. | 2781 см 3 | 3 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Мощность, л.с. | 106 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 130 |
Степень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Сиденья | 3 |
Длина мм | 4810 |
Ширина | 2030 |
Высота мм | 2200 |
Колесная база мм | 2760 |
Колея передняя, мм | 1700 |
Колея задняя, мм | 1700 |
Снаряженная масса, кг | 1990 |
Общий вес, кг | 2800 |
Клиренс, мм | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, с одной рукояткой, газонаполненная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая от двух продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Мощность |
Вакуумный усилитель тормозов — 53-2752
Описание продукта
Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. спектакль. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% O.E. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все устройства проходят 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функционирование.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. спектакль.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Усилитель тормозов
Восстановленный 3
Усилитель
1 Доступен для заказа; Руководство по эксплуатации
8,16 фунта
00082617616973
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.