ГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2217
ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.
ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.
ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.
Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217
Модель | ГАЗ 2217 | ГАЗ 22171 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает! |
|||
Тип крыши | низкая | средняя | ||
Количество мест | 6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
Колёсная формула | 4х2 | |||
Тип привода | задний | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2200 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |||
Полная масса, кг (бензин/дизель) | 2785 | 2900/3025 | 2800/2785 | 2915/3040 |
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) | 2245 | 2085/2205 | 2260/2140 | 2100/2220 |
Мощность двигателя, л. с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) | 10,9 / 9,2 | |||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 135 / 120 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами | |||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 215/65R16, 225/60R16 | |||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
АБC | Входит в базовую комплектацию | |||
Опции |
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин 2217 Соболь-Баргузин 110 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ГАЗ -> ГАЗ 2217 -> ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин 2217 Соболь-Баргузин 110 Hp
ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин 2217 Соболь-Баргузин 110 Hp
Тип кузова | ||
Длина автомобиля | ||
Ширина автомобиля | ||
Высота автомобиля | ||
Колесная база | Колесная база GAZ 2217 Соболь-Баргузин — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Модель двигателя | |||
Объем двигателя | Объем двигателя GAZ 2217 Соболь-Баргузин – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | ||
Мощность | Мощность GAZ 2217 Соболь-Баргузин — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя | 110 л.с. | |
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Крутящий момент | Крутящий момент GAZ 2217 Соболь-Баргузин — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Тип двигателя | |||
Наддув | |||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | ||
Топливо |
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) GAZ 2217 Соболь-Баргузин, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Максимальная скорость | ||
Объем топливного бака | ||
Расход топлива смешанный цикл |
Число мест |
Снаряжённая масса автомобиля | ||
Полная масса автомобиля | ||
Шины, размерность |
Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и габариты микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и рулевого управления автомобиля
ГАЗ Соболь 2217 — легковой автомобиль российского производства, используемый в коммерческом секторе. Его конструкция выполнена с расчетом на передвижение по дорогам России, поэтому бизнесмены регулярно используют автомобили в рабочих схемах. Комфортный, маневренный, многофункциональный — лишь малая часть характеристик от владельцев. Также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.
общая информация
ГАЗ-2217 Баргузин предназначен для перевозки небольших групп пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и на 10. Всем жителям России этот автомобиль известен как маршрутное такси желтого цвета. Машина может служить мобильным офисом. Этому способствует удобное расположение сидений, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальной подсветкой. Компоновка салона позволяет установить дополнительные сиденья для увеличения максимального количества пассажиров.
Технические характеристики ГАЗ-2217 находятся на высоком уровне, не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Передняя подвеска обрела независимость, что привело к улучшению проходимости и устойчивости автомобиля. Особенностями также считаются гидроусилитель руля, рама уникальной конструкции и пружины.
Небольшие размеры автомобиля позволяют водителю комфортно передвигаться в условиях большого города и парковаться на тесных парковках. Техника не ограничивается стандартными версиями. Владелец может установить одно из многочисленных дополнений или фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.
Конструкция
Микроавтобус ГАЗ-2217 имеет следующие технические характеристики:
- Длина — 4,8/4,9 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,1/2,2 м;
- Колесная база — 2,8 м;
- Колесная формула — 4х2/4х4;
- Вместимость — 6+1 / 10+1;
- Просвет — 15/19 см;
- Объем силового агрегата — 2,89 л;
- Мощность силовой установки — 107/120 лошадиных сил;
- Максимальная скорость — 120/130 км/ч.
На протяжении всей истории производства автомобилей использовалось несколько типов двигателей. В 1998 году были установлены двигатели ЗМЗ (402, 406,3 и 406). Отличались их характеристики только количеством клапанов. Предлагался дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после которой в производстве стали использовать инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автозавода «5601». В 2008 году аппарат дополнили силовой установкой Chrysler DOHC 2.4L, развивавшей до 137 лошадиных сил. Дизель 5601 был заменен на 5602. В 2009 г., к окончательному варианту подошли: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизель Cummis ISF 2.8L.
Четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. На цилиндр приходится 2 клапана. В случае с дизельной версией на цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем составляет 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотов) или 120 (при 3,2 тысячах оборотов) лошадиных сил.
Есть версия с полным приводом. Он предназначен для передвижения в сельской местности, где часто встречается бездорожье. Схема этого варианта включает однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен гидроусилитель руля для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключить один мост ГАЗ-2217.
Сцепление однодисковое, сухое. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять вперед и одну назад.
Рычаги составляют основу передней независимой подвески. В его устройство конструкторы добавили стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя зависимая подвеска основана на двух продольных полуэллиптических рессорах.
При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировка боковых зеркал. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.
Салон удобный, но простой. У водителя четырехспицевый руль, рычаг переключения передач, панель приборов с индикаторами системы. Для внутренней отделки используются материалы среднего качества, которые служат долгие годы. Сиденья обиты тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, система ABS входит в базовую комплектацию. Есть две версии — с низкой и высокой крышей. На оснащение салона это не влияет.
Недостатки и преимущества
Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин на среднем уровне. Бывают случаи, когда детали плохо прикручены, установлено недостаточное количество болтов и т.д.
Первые «болячки» вскрываются через 4-5 лет после начала эксплуатации и скрываются в коробке и раздатке, переднем мосту и силовом рулевой шланг. Возникают в течение первых 40-50 тыс. км пробега, происходят в другом порядке. Первую комплексную диагностику рекомендуется проводить в 90-100 тысяч километров.
Схема станка проста, поэтому проблем с ремонтом не возникает. Необходимые запчасти легко найти в специализированных магазинах. Необходимо четко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое ветровое стекло обеспечивает водителю полный обзор дороги.
Основное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, благодаря которому на него существует высокий спрос, — быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину как маршрутное такси, то можно отработать стоимость за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она еще в рабочем состоянии. К этому рубежу в его конструкции не осталось родных деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).
Какой вывод?
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин хорошая машина которая стоит своих денег. Вся семья оказалась успешной и разошлась миллионными сериями по всей России. Некоторые экземпляры работают на благо предпринимателей из стран СНГ. Схема комплекса состоит из 16 различных модификаций, отличающихся друг от друга некоторыми техническими характеристиками.
Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. На радость покупателям – гидроусилитель руля входит в базовую комплектацию.