ГАЗ 2217 2.9 MT: цена, технические характеристики ГАЗ 2217 2.9 MT
ГАЗ 2217 2.9 MT: цена, технические характеристики ГАЗ 2217 2.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 2217
- ГАЗ 2217 2.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ГАЗ |
Модель | ГАЗ 2217 |
Модификация | ГАЗ 2217 2. 9 MT |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 10 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | 2 года или 80 000 км |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 23 сек |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 583 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 605 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 000 — 5 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4810 мм |
Ширина | 2075 мм |
Высота | 2100 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1700 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Диаметр разворота | 11.0 м |
Масса
Снаряженная масса | 2090 кг |
Полная масса | 2595 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя | 2890 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | 16×6. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Микроавтобус ГАЗ 2217
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 2217 2.9 MT h2 2010-2015
Главная Технические характеристики ГАЗ Соболь 2217 2.9 MT h2 (107 л. с.)
Смотреть все фото
Нагрузка на переднюю ось | 1250 кг |
2030 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 700 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 1345 кг |
Высота | 2100 мм |
Снаряженная масса | 2090 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 250/1 345 кг |
Количество мест | 7 |
Колёсная база | 2760 мм |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 505 кг |
Длина | 4810 мм |
Колея задних колёс | 1700 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 810 x 2 030 x 2 100 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 107 л. с. |
Ход поршня | 92 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Задняя подвеска | Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины, амортизаторы, рычажная, независимая |
Расход топлива в городе | 10 л/100 км |
Объём топливного бака | 70 л |
Запас хода | от 700 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139. 7 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 65 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11 м |
Показать все о ГАЗ Соболь
Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 2217 2. 9 MT h2 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Соболь: 2217 микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3 и другие модели.
Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.
Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».
Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:
-
Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;
-
Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;
-
Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.
Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216) |
15,2 |
Газ 2310 Соболь (Chrysler) |
13,7 |
A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P) НЕКСТ ГАЗ A21R22 |
11,7D |
A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)
НЕКСТ ГАЗ A21R32 |
11,9D |
АБ-27573A (ЗМЗ-405240) ГАЗ 27573A |
14,4 |
278462 (Д-245. 7Е3)
ГАЗ 278462 |
16,6D |
3302 (Chrysler)
ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302 |
13,8 |
3302 (ЗМЗ-40524)
ГАЗ 3302 |
15,1 |
3302 (УМЗ-421600)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
15,2 |
3302 (УМЗ-4216)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
14,7 |
33023 «Фермер» (Chrysler)
ГАЗ 330232 |
14,1 |
33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)
ГАЗ 330232 |
15,2 |
33023 «Фермер» (УМЗ-421600)
ГАЗ 330232 |
15,6 |
3302-531 (ГАЗ-5602)
ГАЗ 3302 531 |
13,2D |
330273 «Фермер» (УМЗ-421600)
Газель Фермер 330232 |
16,4 |
3308 «Садко» (ЗМЗ-513)
ГАЗ 3308 |
26,9 |
3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)
ГАЗ-3308 |
26,7 |
3309 (Д-245. 7Е3) ГАЗ 3309 |
16,5D |
331043 (Д-245.7Е3)
ГАЗ 3310 Валдай |
17,5D |
3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)
ГАЗ 3310 Валдай |
15,3D |
37053C (ЗМЗ-405220)
GAZ Gazel 37053C
ГАЗ 37053C |
15,6 |
Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640) |
14,1 |
A22R32 Next (Cummins ISF2. 8s 4129P)
ГАЗ A22R32 НЕКСТ
Газель Next Фермер A22R32 |
12,1D |
A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)
ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ |
14,1 |
А66R33 Школьный автобус ГАЗ-А66R33 |
11,7 |
ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)
ГАЗ Газон Next C41R11 ГАЗ НЕКСТ C41R11 |
17,8D |
А65R32
ГАЗ-А65R32 Газель NEXT |
9,8 |
3009A3
ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический |
10,3 |
322121
Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121 |
13,2 |
2217
ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217 |
14,7 |
322171
Школьный автобус Газель ГАЗ-322171 |
15,0 |
Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом
D — поправочный коэффициент
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.
Stock# Ph3217 Б/У HONDA RIDGELINE 2019 | Harrisonburg, VA
МЕХАНИЧЕСКИЙ (20)
- Двигатель: 3,5 л, 24 В, SOHC, i-VTEC V6, вкл.: непосредственный впрыск топлива и система Eco Assist
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- 4,25 Передаточное число
- Полная масса: 6019 фунтов
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором HD
- Электронная раздаточная коробка
- Автоматический постоянный полный привод
- Аккумулятор с защитой от разряда
- Жгут проводов прицепа
- 1562 фунта. Максимальная полезная нагрузка
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 19,5 гал. Топливный бак
- Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Втулки с постоянной блокировкой
- Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
- Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения и системой удержания на подъеме
- Дифференциал повышенного трения с тормозным приводом
ВНЕШНИЙ (22)
- Шины: 245/60R18 105H КАК
- Обычная композитная коробка
- Вставная простыня
- Стальное запасное колесо
- Компактное запасное колесо с контейнером
- Прозрачная краска
- Быстрое открывание/закрывание люка с подъемно-сдвижным стеклом 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной накладкой и акцентом передней панели
- Черный задний бампер с хромированной вставкой
- Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
- Хромированная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Заднее стекло с электроприводом и антиобледенителем
- Тонированное стекло
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Панели из оцинкованной стали/алюминия
- Решетка с хромированной планкой
- Задняя дверь с откидывающимся задним доступом к багажному отделению
- Интегрированное хранилище
- Полностью автоматические прожекторные галогенные фары дневного света с задержкой выключения
- Фонарь для грузового отсека с высоким стоп-сигналом
- Светодиодные стоп-сигналы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ (5)
- Радио с функцией поиска, часами, управлением на рулевом колесе и голосовой активацией
- Защита от кражи аудиосистем
- Встроенная антенна на крыше
- 2 ЖК-монитора спереди
- Пошаговая навигация
ИНТЕРЬЕР (40)
- Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, включая поясничную опору с электроприводом, и сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемым по 4 направлениям
- 8-позиционное сиденье водителя
- Сиденье пассажира
- 60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся подушка заднего сиденья
- Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
- Кожаный/металлический руль
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- Компас
- Функция Valet
- Remote Releases-Inc: механическое топливо
- Передатчик гаражных ворот HomeLink
- Круиз-контроль с органами управления на руле
- HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
- Перчаточный ящик с подсветкой и замком
- Подставка для ноги водителя
- Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели, металлическую консольную вставку и металлические акценты интерьера
- Тканевая обивка потолка
- Ручка переключения передач из уретана
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
- Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
- Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое напольное покрытие, включая: передние и задние коврики с ковровым покрытием
- Освещение грузового отсека пикапа
- Bluetooth HandsFreeLink
- Ящик для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира и отделение для хранения под сиденьем 2-го ряда
- Задержка питания аксессуаров
- Системный монитор
- Цифровой/аналоговый дисплей
- Датчик наружной температуры
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний центральный подлокотник
- 2 кармана для хранения в спинке сиденья
- Сиденья со спинкой из искусственной кожи
- Сигнализация периметра
- Иммобилайзер двигателя
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
Table of Contents Количество галлонов топлива, сожженных коммерческими грузовиками, почти удвоилось за последние двадцать лет, в то время как использование топлива в некоторых других видах транспорта снизилось. В период с 1980 по 2003 год потребление топлива при грузовых автомобильных перевозках увеличилось с 20 миллиардов до 38 миллиардов галлонов в год. Это связано со значительным увеличением количества грузовиков на дорогах, увеличением среднего количества миль, пройденных одним грузовиком, и удвоением vmt грузовика. За тот же период потребление топлива грузовыми железными дорогами класса I снизилось с 3,9до 3,8 млрд галлонов. Таблица 5-7 (стандартные единицы) Таблица в формате Excel | Исторические данные
Источники: Highway: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках. Железная дорога: Association of American Railroads, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: октябрь 2004 г.), с. 40. Вода: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 2, 4 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках. Трубопровод: Министерство энергетики США, Natural Gas Annual 2003, DOE/EIA-0131(02) (Вашингтон, округ Колумбия: январь 2005 г. ), таблица 15 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях. Таблица 5-7М (метрические единицы)
Примечания: 1 галлон = 3,8 литра; 1 кубический фут = 0,03 кубических метра. Источники: Highway: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках. Железная дорога: Association of American Railroads, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: октябрь 2004 г.), с. 40. Вода: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 2, 4 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках. Трубопровод: Департамент США of Energy, Natural Gas Annual 2003, DOE/EIA-0131(02) (Вашингтон, округ Колумбия: январь 2005 г.), таблица 15 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях. Вам понадобится Microsoft Средство просмотра Excel для просмотра файлов Excel на этой странице. |
NHRA: Крупные победы Торренса, Хайта, Эндерса и М. Смита на чемпионате Среднего Запада (см. ВИДЕО)
Пришло время празднования воскресных победителей NHRA, Стива Торренса, Роберта Хайта, Эрики Эндерс и Мэтта Смита (слева направо). Фото предоставлено NHRA.
Обратный отсчет из 6 гонок до чемпионата уже наполовину завершен, и это все еще чья-то игра для названий Top Fuel, Funny Car, Pro Stock и Pro Stock Motorcycle
Пресс-релиз NHRA (с дополнительным редактированием/форматированием AutoRacingDigest. ком редакторы)
СТ. ЛУИ (2 октября 2022 г. ) – Четырехкратный действующий чемпион мира Top Fuel Стив Торренс вернулся в охоту за титулом, одержав свою вторую победу подряд на World Wide Technology Raceway в воскресенье на 11-м ежегодном чемпионате NHRA Midwest Nationals.
Роберт Хайт (Веселая машина), Эрика Эндерс (Pro Stock) и Мэтт Смит (Pro Stock Motorcycle) также одержали победы на 19-м этапе сезона NHRA Camping World Drag Racing Series 2022 года и третьей из шести гонок обратного отсчета. в плей-офф чемпионата.
**********
ЛУЧШЕЕ ТОПЛИВО: Торренс проехал 3,741 секунды со скоростью 328,70 миль в час в финальном раунде на своем драгстере Capco Contractors мощностью 11 000 лошадиных сил, проскользнув мимо Джоша Харта. , который пошел 3,749 в 329,67. Торренс, который также нокаутировал Бадди Халла, Клея Милликана и Дуга Калитту, чтобы выйти в финальный раунд, одержал свою вторую победу в этом сезоне и 53-е место в своей карьере, поднявшись на три позиции в турнирной таблице и переместившись на второе место в погоне за титулом. Он отстает от Джастина Эшли всего на 14 очков за три оставшихся гонки, так как техасец добивается своего пятого титула чемпиона мира подряд в Top Fuel.
Торренс также выиграл в Сент-Луисе в четвертый раз, показав отличное время реакции 0,027 в финале и держась за победу.
«Мы боролись весь год, некоторые из них были вызваны самими собой, но это были отличные выходные для нас», — сказал Торренс. «Мы рады вернуться в этот обратный отсчет до чемпионата, и это был чертовски крутой год. Приехать сюда и добиться успеха — это не что иное, как благословение. Сегодня я пару раз пытался облажаться, и мои ребята спасли меня, и я смог подняться в финальном раунде.
«Мы видели, как основные игроки вышли сегодня рано, и дверь немного скрипнула, и мы смогли войти в нее. Но это тяжело, и мы делаем все возможное и пытаемся сосредоточиться на главном приоритете, который заключается в том, чтобы выиграть чемпионат. Это место было для нас невероятным, и мы собираемся перенести эту уверенность в Техас».
Харт также провел впечатляющий уик-энд, победив Скотта Палмера, Майка Салинаса и Шона Лэнгдона и пройдя во второй финальный раунд в этом сезоне и четвертый в своей карьере. Он также переместился на шестое место по очкам.
**********
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА: В захватывающем финальном раунде Веселой Машинки с важными последствиями для чемпионата лидер по очкам Хайт победил действующего чемпиона мира Рона Кэппса холшотом во время его пробега. 3,911 при 331,61 в его 11000-сильном Auto Club Chevrolet Camaro SS было достаточно, чтобы обогнать Кэппса быстрее 3,908 при 330,47. Это дает Хайту, который также был квалификационным номером 1, преимущество в 46 очков над Кэппсом на полпути обратного отсчета к чемпионату и восемь побед в том, что было потрясающим сезоном для трехкратного чемпиона мира.
Он вышел в финальный раунд благодаря победам над Тимом Уилкерсоном и Мэттом Хэганом, а затем показал время реакции 0,041, чтобы удержать Кэппса на финише и одержать свою 61-ю победу в карьере. Также это третья победа в Сент-Луисе для Хайта, у которого уже две победы в постсезонье.
«Лучше и быть не может. В финале разница составила 40 очков, так что мои ребята хорошо поработали», — сказал Хайт. «Они продолжают копать каждый раунд и добиваться своего. Вы определенно не можете участвовать в гонках в обороне. Вы должны быть в нападении здесь, даже если вы лидер по очкам, и я знал, что должен показать хорошее время реакции в финальном раунде.
«Я очень горжусь тем, что у нас восемь побед, но вот суровая правда: если у меня не будет больше восьми побед, я, вероятно, не выиграю чемпионат. Так что мы должны остаться сосредоточены и усердно работают, и эта команда готова к этому. Нам не нужно ничего оставлять на столе».
Кэппс достиг своего второго финального раунда подряд и 80-го матча в карьере с Хайтом, победив Дэниела Уилкерсона, Круза Педрегона и Джона Форса. Кэппс провел семь матчей в финальном раунде в этом сезоне и 138 в своей карьере.
**********
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКЦИЯ: Эндерс теперь имеет наибольшее количество побед на World Wide Technology Raceway среди всех гонщиков в истории NHRA, одержав свою шестую победу в Сент-Луисе и четвертую в подряд – нокаутировав Даллас Гленн в финале на ее Melling Performance/Elite Motorsports Camaro. Гленн стала красной, в то время как Эндерс сделала пас 6,535 при 210,28, увеличив свое преимущество по очкам и выиграв в восьмой раз в волшебном сезоне 2022 года, а также в 41-й раз в своей карьере.
Как и Хайт, Эндерс одержал победы в двух из трех первых гонок плей-офф, оторвавшись от Аарона Стэнфилда на 120 очков перед финальным отрезком сезона. Она вышла в финал, победив Криса МакГаха, товарища по команде Троя Кафлина-младшего и Кайла Корецки, занявшего первое место в квалификации. Отправив Гленна, Эндерс также на шаг приблизилась к своему пятому чемпионату мира.
«Эта трасса определенно понравилась нам, — сказал Эндерс. «Мы приезжаем сюда с 15 лет, и мы любим Сент-Луис. Мы добились здесь огромного успеха, и сегодня мы кое-что наверстали. Я надеюсь сохранить стремление к пяти (чемпионатам мира) живым. Это был потрясающий год для нашей команды, и они очень много работали. Я так горжусь тем, что они у меня есть.
«Я очень рад, что мы открыли такую возможность. Я не хочу, чтобы она ускользнула из рук, и я хочу продемонстрировать, что мои ребята дают мне каждые выходные, и мы смогли сделать это сегодня. »
Гленн обыграл Майка ДеПальму, победителя Шарлотты Аарона Стэнфилда и Мэтта Хартфорда и вышел в финал в третий раз в этом сезоне и в восьмой раз в своей молодой карьере.
**********
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ: Смит завершил почти идеальный уик-энд в Pro Stock Motorcycle, двигаясь к победе — и возвращаясь к лидерству по очкам — на своем Denso Auto Parts Buell с пробегом 6,756 при 202,00 против Джерри Савойя в раунде чемпионата. В течение выходных Смит установил оба конца рекорда, сделал лучший результат в карьере, квалифицировался под номером 1, одержал свою четвертую победу в сезоне и 36-ю победу в своей карьере, а также стал лидером по очкам. поскольку лидер турнирной таблицы перешел из рук в руки в шестой гонке подряд в этой категории.
Смит был впечатляющим на протяжении всего уик-энда и дошел до финального раунда, одержав победу над Келли Клонц и Джоуи Гладстоном, которые вышли в гонку с лидерством по очкам. Смит отыграл его, а затем повел в прямом эфире против Савойи и выиграл в пятый раз в Сент-Луисе, что является наибольшим показателем в классе.
«Это были большие выходные для всей команды, — сказал Смит. «Оставить здесь № 1 и (Энджи Смит) № 3 по очкам было огромным событием для команды. Весь этот класс сложный, и мы с нетерпением ждем поездки в Даллас. У меня была возможность во втором раунде в Рединге против Джоуи, и я облажался, так что было хорошо сегодня наверстать упущенное. Какие тут выходные. Мне нравится трасса и здешние фанаты, и мне просто нравится атмосфера».0198
Савойя вышел в финал во второй раз в этом сезоне и в 32-й раз в своей карьере, нокаутировав Райана Олера, Анхель Сампи и Эдди Кравица. Лидерство Смита по очкам составляет 21 очко над Гладстоном, направляющимся в Даллас, поскольку он стремится к шестому чемпионату мира.
Серия NHRA Camping World Drag Racing возвращается в действие с 13 по 16 октября в рамках Texas NHRA FallNationals на Texas Motorplex в Далласе.
**********
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ОТДЕЛКИ:
ВЕРХНЕЕ ТОПЛИВО: 1. Стив Торренс; 2. Джош Харт; 3. Шон Лэнгдон; 4. Дуг Калитта; 5. Майк Салинас; 6. Клей Милликан; 7. Бриттани Форс; 8. Тони Шумахер; 9. Лия Пруэтт; 10. Кайл Вурцель; 11. Бадди Халл; 12. Джастин Эшли; 13. Остин Прок; 14. Дуг Фоли; 15. Антрон Браун; 16. Скотт Палмер.
ЗАБАВНАЯ МАШИНА: 1. Роберт Хайт; 2. Рон Кэппс; 3. Мэтт Хэган; 4. Джон Форс; 5. Круз Педрегон; 6. Дж. Р. Тодд; 7. Боб Таска III; 8. Тим Вилкерсон; 9. Алексис ДеДжория; 10. Дэниел Вилкерсон; 11. Блейк Александр; 12. Джим Кэмпбелл; 13. Дейл Кризи-младший; 14. Бобби Боде; 15. Терри Хэддок.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКЦИЯ: 1. Эрика Эндерс; 2. Даллас Гленн; 3. Кайл Корецки; 4. Мэтт Хартфорд; 5. Грег Андерсон; 6. Трой Кафлин-младший; 7. Дерик Крамер; 8. Аарон Стэнфилд; 9. Майк ДеПальма; 10. Камри Карузо; 11. Фернандо Куадра-младший; 12. Крис МакГаха; 13. Мейсон МакГаха; 14. Бо Батнер; 15. Фернандо Куадра.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ: 1. Мэтт Смит; 2. Джерри Савойя; 3. Эдди Кравец; 4. Джоуи Гладстон; 5. Анхель Сампи; 6. Энджи Смит; 7. Келли Клонц; 8. Рон Торноу; 9. Марк Ингверсен; 10. Райан Олер; 11. Карен Стоффер; 12. Джианна Эваристо; 13. Гейдж Эррера; 14. Малкольм Филлипс-младший; 15. Стив Джонсон.
**********
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЛУЧШЕЕ ТОПЛИВО: Стив Торренс, 3,741 секунды, 328,70 миль в час, деф. Джош Харт, 3,749 секунды, 329,67 миль в час.
ЗАБАВНАЯ МАШИНА: Роберт Хайт, Chevy Camaro, 3,911, 331,61 деф. Рон Кэппс, Toyota Supra, 3,908, 330,47.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКЦИЯ: Эрика Эндерс, Chevy Camaro, 6.535, 210.28 деф. Даллас Гленн, Камаро, Фол — Красный свет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ: Мэтт Смит, EBR, 6.756, 202.00 деф. Джерри Савойя, Suzuki, 6,819, 197,77.
Победитель соревнований — Адам Хики, драгстер, без записи, заб. Джейсон Грима, Ford Mustang, Broke — No Show.
Super Stock — Мэрион Стефенсон, Chevy Cobalt, 9,645, 120,35 поб. Тайлер Вударчик, Chevy Camaro, 10,952, 111,56.
Stock Eliminator — Джимми Хильдальго-младший, Pontiac GTO, 10.880, 114.33 по умолчанию. Крис Кнудсен, Шеви Камаро, Фол — Красный свет.
Super Comp — Джуниор Хьюстон, Драгстер, 8,907, 183,99 деф. Джереми Мейсон, Драгстер, 8,924, 174,66.
Super Gas — Роб Кропфельд, Chevy Camaro, 9,913, 165,44 по деф. Патрик ДеБоттис, Dodge Dakota, 9,892, 169,55.
Лучший драгстер, представленный Vortech Superchargers — Дариан Бош, драгстер, 6,234, 215,34 по деф. Эд
Дадли, Драгстер, 6.242, 222.36.
Pro Modified — Дэниел Фаррис, Chevy Camaro, 5,883, 192,08 по деф. JR Grey, Camaro, Фол — красный свет.
**********
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РАУНДАМ:
ЛУЧШЕЕ ТОПЛИВО:
ПЕРВЫЙ РАУНД — Джош Харт, 3. 646, защита 33. Скотт Палмер, 8,681, 86,72; Тони Шумахер, 3.701, 332.02 защит. Лия Пруэтт, 3,716, 327,03; Шон Лэнгдон, 3,760, 328,70 защит. Кайл Вурцель, 3,747, 327,19; Дуг Калитта, 3,901, 282,42 защит. Дуг Фоули, 6,318, 105,49; Бриттани Форс, 3,665, 338,43 защит. Остин Прок, 5,276, 135,24; Стив Торренс, 3,715, 330,15 защит. Бадди Халл, 3,910, 316.01; Майк Салинас,
3,946, 278,23 поб. Джастин Эшли, 4,476, 202,06; Клэй Милликан, 5,829, 200,32 защит. Антрон Браун, 6,514, 89,45;
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ – Торренс, 3,763, 327,35, защита Милликан, 3,806, 283,07; Харт, 3,768, 329,10 защит. Салинас, 3,766, 328,62; Калитта, 3,768, 324,83 защит. сила, 3,833, 322,81; Лэнгдон, 3,760, 322,58 защит. Шумахер, 9,253, 65,40;
ПОЛУФИНАЛ — Торренс, 3,725, 328,14, защита Калитта, 4,108, 219,97; Харт, 3,712, 333,82 защит. Лэнгдон, 3,744, 326,16;
ФИНАЛ — Торренс, 3,741, 328,70 защит. Харт, 3,749, 329,67.
ЗАБАВНАЯ МАШИНА:
ПЕРВЫЙ РАУНД — Боб Таска III, Ford Mustang, 3,896, 330,80 деф. Бобби Боде, Мустанг, 9,066, 83,31; Роберт Хайт, Chevy Camaro, 4,076, 238,60 не встретил сопротивления; Джон Форс, Camaro, 3,925, 326,24 поб. Терри Хэддок, Мустанг, 13,006, 74,36; Рон Кэппс, Toyota Supra, 3,938, 328,86 защит. Дэниел Уилкерсон,
Мустанг, 4,055, 284,56; Мэтт Хейган, Dodge Charger, 4,121, 275,62 поб. Джим Кэмпбелл, Чарджер, 5,336, 137,15; Круз Педрегон, Чарджер, 4.324, 249.49 деф. Дейл Кризи-младший, Чарджер, 5,805, 122,38; Дж. Р. Тодд, Supra, 3,928, 318,24, деф. Алексис ДеДжориа, Supra, 3,928, 328,62; Тим Вилкерсон, Мустанг, 4.310, 218.94 защит. Блейк Александер, Мустанг, 4,402, 291,57;
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ — Кэппс, 3,927, 328,30, защита. Педрегон, 3,938, 322,81; Хаган, 3,943, 325,14 по деф. Таска III, 3,968, 327,51; Сила, 3,968, 324,28 деф. Тодд, 3,967, 321,58; Высота, 3,903, 330,72 деф. Т. Вилкерсон, 3,972, 326,24;
ПОЛУФИНАЛ — Кэппс, 3,884, 332,02, защита. Сила, 3,950, 328,46; Высота, 3,913, 327,59 деф. Хаган, 3,945, 330,31;
ФИНАЛ — Высота, 3,911, 331,61 защ. Каппс, 3,908, 330,47.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКЦИЯ:
ПЕРВЫЙ РАУНД — Дерик Крамер, Chevy Camaro, 6,544, 210,21 деф. Бо Батнер, Camaro, 8,985, 100,77; Мэтт Хартфорд, Camaro, 6,537, 211,79 защит. Камри Карузо, Камаро, Фол — Красный свет; Даллас Гленн, Camaro, 6.534, 210.70 защит. Майк ДеПальма, Ford Mustang, 6,545, 210,93; Трой Кафлин-младший, Camaro, 6,528, 210,67, деф. Мейсон МакГаха, Camaro, 6.618, 2090,65; Грег Андерсон, Camaro, 6,512, 210,87 защит. Фернандо Куадра-младший, Мустанг, 6,562, 210,41; Эрика Эндерс, Camaro, 6.520, 211.43 защит. Крис МакГаха, Camaro, 6,573, 212,23; Кайл Корецки, Camaro, 6.505, 211.00 не встретил сопротивления; Аарон Стэнфилд, Camaro, 6,539, 211,39, защита. Фернандо Куадра, Мустанг, 13,528, 63,58;
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ — Гленн, 6.564, 210.87 защита. Стэнфилд, 6,561, 209,82; Эндерс, 6.522, 211.03 защит. Кафлин-младший, 6,543, 210,77; Хартфорд, 6,529, 211,59 защит. Андерсон, 6,529, 210,67; Корецкого, 6.547, 210.80 защ. Крамер, 6,551, 210,28;
ПОЛУФИНАЛ — Гленн, 6. 568, 209.33 защит. Хартфорд, 14,716, 63,30; Эндерс, 6.533, 210.14 защит. Корецкий, 6.541, 210.80;
ФИНАЛ — Эндерс, 6.535, 210.28 защит. Гленн, Фол — Красный свет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ:
ПЕРВЫЙ РАУНД — Келли Клонц, Suzuki, 7,030, 193,68 деф. Стив Джонсон, Suzuki, Broke; Джерри Савойя, Suzuki, 6,772, 198,32 поб. Райан Олер, 6,849, 198,06; Энджи Смит, 6,812, 199,43, защита. Гейдж Эррера, Судзуки, 7,132, 184,50; Джоуи Гладстон, Suzuki, 6,754, 200,26 поб. Карен Стоффер, Suzuki, 6.876, 196.10; Анхель Сэмпей, Сузуки, 6,734, 201,52 поб. Малкольм Филлипс-младший, Судзуки, 12,313, 68,66; Рон Торноу, 6,880, 193,99 защит. Марк Ингверсен, 6,841, 195,08; Эдди Кравец, Suzuki, 6,821, 199,61 поб. Джианна Эваристо, Судзуки, 7,082, 160,94; Мэтт Смит, 6,776, 202,03 не встречал сопротивления;
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ — Кравец, 6.748, 200.29 поб. Торнов, Фол — Красный свет; М. Смит, 6,783, 200,56 защит.
Клонц, 7,532, 130,94; Гладстон, 6,777, 198,85 защит. А. Смит, 6,831, 198,52; Савойя, 6,786, 198,82 защит. Сампей, 6.763, 198,52;
ПОЛУФИНАЛ — М. Смит, 6.752, 201.76 защит. Гладстон, 6,782, 198,15; Савойя, 6.818, 197.10 защит. Кравец, 6,777, 198,82;
ФИНАЛ — М. Смит, 6.756, 202.00 защит. Савойя, 6.819, 197.77.
**********
ОБНОВЛЕННЫЕ ТОЧКИ ПОЛОЖЕНИЯ:
ЛУЧШЕЕ ТОПЛИВО: 1. Джастин Эшли, 2305; 2. Стив Торренс, 2291 год; 3. Бриттани Форс, 2275; 4. Майк Салинас, 2270 лет; 5. Антрон Браун, 2262 года; 6. Джош Харт, 2241 год; 7. Дуг Калитта, 2217 лет; 8. Клэй Милликан, 2179 лет.; 9. Шон Лэнгдон, 2162 года; 10. Остин Прок, 2161 год; 11. Лия Пруэтт, 2126 год; 12. Тони Шумахер, 2118 год.
ЗАБАВНАЯ МАШИНА: 1. Роберт Хайт, 2404 года; 2. Рон Кэппс, 2358 лет; 3. Мэтт Хейган, 2301 год; 4. Джон Форс, 2290; 5. Боб Таска III, 2234 года; 6. Алексис ДеДжориа, 2187 лет; 7. Дж. Р. Тодд, 2185 лет; 8. Тим Вилкерсон, 2175 лет; 9. Круз Педрегон, 2159 лет; 10.