Технические характеристики экскаваторов: Экскаватор: технические характеристики, виды экскаваторов

Содержание

Гусеничный экскаватор UMG E200C / технические характеристики / фото / описание

Гусеничный экскаватор UMG E200C

Наименование технических показателейЕд. измеренияE200C
Ширина гусеничного полотнамм60080010001200
Эксплуатационная масса
(рукоять 2530 / 3000 / 3600 мм)
т19,3
19,5
19,7
19,8
20,0
20,2
20,3
20,5
20,7
21
21,2
21,4
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяDeutz BF 4M 2012 C
Мощность двигателякВт (л.с.)87 (117) при 2100 об/мин
90 (122) при 2200 об/мин
Номинальная частота вращенияоб/мин2100
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
НапряжениеВ12
Аккумуляторные батареиВ1 x 12
Емкость аккумуляторной батареиАч190
Генератор переменного токаВ14
А95
СтартерВ12
кВт4
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
Дорожный просветмм446
Скорость на 1-ой передачекм/ч1,7
Скорость на 2-ой передачекм/ч3,4
Возможность установки нижнего защитного кожухаимеется
Привод ходаBosch Rexroth
Звёздочка, механизм натяжения, опорные 
и поддерживающие катки
ITR, ITM (Италия)
Ширина гусеничного полотна мм60080010001200
Удельное давление на грунткг/см. кв.0,460,350,290,25
Базовая комплектацияОграничители гусеничного полотна 
Удлинители ступеней
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Частота вращения поворотной платформыоб/мин7
Радиус поворотамм2190
Рабочий циклсек13,5
ГидравликаBosch Rexroth
Гидросхема управленияСхема LUDV фирмы Bosch Rexroth
Количество совмещений операций в циклеВсе
Максимальная производительность насосной установкил/мин300+22
Максимальное рабочее давлениебар320
Возможность установки дополнительной 
секции гидрораспределителя
имеется
Максимальный расход — контур рабочего оборудованиял/мин230
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип рабочего оборудованияМоноблок

Тип рукояти

 стандарт опция опция
Длина рукоятимм2530 30003600
Емкость ковшам31,1/1,25*0,8/10,65/0,8
Максимальная глубина копаниямм61906660
7260
Максимальный радиус копания на уровне стоянкимм9020948010070
Максимальный радиус копаниямм9200965010230
Максимальная высота копаниямм894092209570
Максимальная высота выгрузкимм597062506600
Максимальное усиление копаниякННа ковше132,61 кН
кННа рукояти95,53 кН
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Дорожное положение с разными рукоятямимм253030003600
— длинамм820080607250
— высота по рабочему оборудованиюмм322536554940
— высота по кабинемм295529552955
Транспортное положение с разными рукоятямимм253030003600
— длинамм818081908190
— высота по рабочему оборудованиюмм298029603170
— высота по кабинемм295529552955
Ширина экскаватора с разными гусеничными полотнамимм60080010001200
— ширинамм2800300032003600

* — для материалов с плотностью до 1400 кг/м.

куб.

Продажа и cтоимость приобретения Гусеничный экскаватор UMG E200C

Уточнить цену поставки спецтехники в нужной Вам комплектации можно отправив заявку с сайта, написав письмо на наш электронный ящик или позвонить по телефонам наших филиалов в регионах России:

  • Нижегородская область
  • Республика Мордовия
  • Республика Чувашия
  • Республика Марий Эл
  • Пензенская область
  • Тамбовская область

Наша компания предоставляет возможность способов приобрести Гусеничный экскаватор UMG E200C в лизинг. Подробности можно узнать у менеджера по телефону.

Гусеничный экскаватор UMG E160C

Максимальная глубина копания:

5330 — 6130 мм

Емкость ковша по SAE:

0,32…0,8 м³

Длина рукояти:

2000 / 2310 / 2800 мм

Эксплуатационная масса:

15,0. .17,1 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E180C

Максимальная глубина копания:

6190 — 7260 мм

Емкость ковша по SAE:

0,36…1,0

Длина рукояти:

2530 / 3000 / 3600 мм

Эксплуатационная масса:

18,0…20,1 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E200NC (с шириной 2500 мм)

Максимальная глубина копания:

6190 — 6660 мм

Емкость ковша по SAE:

0,36…1,0 м³

Длина рукояти:

2530 / 3000 мм

Эксплуатационная масса:

18,5 / 19,5 / 19,7 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E220C

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG ТХ 220 LC/NLC

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E225C

Максимальная глубина копания:

6870 мм

Емкость ковша по SAE:

0,9. ..1,22 м³

Длина рукояти:

2920 мм

Эксплуатационная масса:

23 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E225NC

Максимальная глубина копания:

6870 мм

Емкость ковша по SAE:

0,9…1,22 м³

Длина рукояти:

2920 мм

Эксплуатационная масса:

23 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E240C

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG ТХ 270

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E300C

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG ТХ 300

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E330C

Максимальная глубина копания:

7190 — 8280 мм

Емкость ковша по SAE:

1,1…1,8 м³

Длина рукояти:

2910 / 3250 / 4000 мм

Эксплуатационная масса:

36…38 т

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E360C

Нет в наличии:

Снят с производства

Отправить заявку

Гусеничный экскаватор UMG E400C

Максимальная глубина копания:

7300 — 8390 мм

Емкость ковша по SAE:

1,25…2,2

Длина рукояти:

2910 / 3250 / 4000 мм

Эксплуатационная масса:

40,1…42,1 т

Отправить заявку

Экскаватор среднего класса Hitachi ZX300-5A / ZX300LC-5A: технические характеристики

Новая модель экскаватора ZX300-5A обеспечивает впечатляющую производительность, высокую скорость выполнения рабочих операций и простоту эксплуатации. Она производится на российском заводе Hitachi в Тверской области и поставляется клиентам в России и странах СНГ. Экскаватор Хитачи ZX300-5A предназначен для выполнения различных задач в строительстве, карьерах и нефтегазовой отрасли.

В декабре 2019 года экскаватор ZX300-5A вошел в число «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Эксплуатационная масса модели ZX300-5A в стандартном исполнении составляет 28,1 т, а модели ZX300LC-5A – 28,9 т. Для заказа доступна линейка ковшей объемом от 1,1 до 1,6 куб. м. Помимо этого, новый экскаватор может укомплектовываться дополнительными гидролиниями: двухпоточной гидроразводкой (для гидромолота и гидроножниц), двухпоточной гидроразводкой с возможностью суммации потоков и вспомогательной гидроразводкой (для мульчеров, харвестеров и аналогичного оборудования). Все это делает новинку универсальной техникой, подходящей под любые задачи.

Комфорт и безопасность в работе

Кабина экскаватора ZX300-5A соответствует требованиям ROPS и FOPS, что обеспечивает повышенную безопасность оператора в работе технике, дополнительные фонари на стреле и кабине делают работу в темное время суток более комфортной, а благодаря камере заднего вида обзор у оператора становится максимально возможным.

Современная комфортная кабина позволяет оператору работать в течение всей рабочей смены, не чувствуя усталости. Продуманная компоновка обеспечивает достаточно пространства для оператора, а также отличный обзор. Система кондиционирования, множество регулировок сиденья, эргономичность рычагов и панели управления также создают комфортные условия работы.

Высокая производительность и скорость работы

За счет улучшения технических характеристик производительность модели ZX300-5A выше своего предшественника ZX280-5G на 20%. На новых экскаваторах установлены двигатель Isuzu мощностью 171 кВт и проверенная временем, уникальная гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с высокой топливной экономичностью. Кроме того, скорость вращения поворота платформы увеличена на 12%, что соответствующим образом увеличивает эффективность работы. А режим Power Boost (временное повышение мощности) позволяет оператору простым нажатием кнопки на рычаге управления увеличить усилие на кромке ковша на величину до 10%, что также положительно сказывается на росте общей выработки.

Уникальность HIOS III состоит прежде всего в максимально эффективном управлении гидравлическими потоками в процессе работы. Так скорость движения рукояти к стреле увеличивается за счет объединения потоков от гидроцилидров стрелы и рукояти через рекуперативные клапаны. В процессе копания стрела опускается под собственным весом без использования гидравлики, тем самым весь поток, создаваемый насосом, направляется на гидроцилиндр рукояти, что, благодаря объединению потоков через рекуперативные клапаны, увеличивает скорость движения рукояти. Тем самым достигается более быстрое выполнение рабочих операций.

Технические характеристики

  • МодельZX300-5A / ZX300LC-5A
  • Номинальная мощность (ISO), кВт / л.с.171 / 229 при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса, кг28100 — 30000
  • Емкость ковша «с шапкой» (ISO), m³1,00 — 1,62
  • Длина рукояти, м3,11
  • Максимальный поток гидросистемы, л/мин2 x 236
  • Скорость поворота платформы, об/мин11,6
  • Максимальная глубина копания, мм7 220
  • Максимальная рабочая высота, мм10 270
  • Максимальный радиус копания, мм10 710
  • Усилие резания грунта ковшом (ISO), кН202

Габаритные размеры

Единицы измерения: мм

АБаза гусеничного хода3 730KГабаритная ширина3 190
ВДлина гусеничного хода4 670LВысота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами)1 070
CДорожный просвет под противовесом1 130МГабаритная длина
DРадиус поворота задней части платформы3 250С рукоятью длиной 2,42 м10 710
D’Длина задней части платформы3 210С рукоятью длиной 3,11 м10 620
ЕГабаритная ширина поворотной платформы2 990С рукоятью длиной 3,76 м10 670
FГабаритная высота по крыше кабины3 120NГабаритная высота стрелы
F’Габаритная высота поворотной платформы3 200С рукоятью длиной 2,42 м3 450
GМинимальный дорожный просвет510С рукоятью длиной 3,11 м3 200
НШирина колеи2 590С рукоятью длиной 3,76 м3 380
IШирина башмака гусеницы600
JШирина гусеничной тележки3 190

Геометрия работы

Единицы измерения: мм

Длина рукояти2,42 м3,11 м3,76 м
АМакс. радиус копания10 06010 71011 270
А’Макс. радиус копания (на уровне стоянки)9 86010 52011 090
ВМакс. глубина копания6 5307 2207 870
В’Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м)6 3007 0307 700
СМакс. высота копания9 91010 27010 470
DМакс. высота выгрузки6 9807 3307 540
D’Мин. высота выгрузки3 4502 7402 090
ЕМин. радиус поворота4 0603 9003 890
FМакс. глубина вертикальной стенки выемки5 6506 4807 050

* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц

Новости о модели

Другие модели в категории Экскаваторы среднего класса Hitachi

ZX70-5G / ZX70LC-5G

ZX130-5G

ZX160LC-5G

ZX180LCN-5G

ZX200-5G / ZX200LC-5G

ZX200-5A / ZX200LC-5A

ZX210LCN-5А

ZX210H-5G/ ZX210LCH-5G

ZX240-5G / ZX240LC-5G

ZX240-5A / ZX240LC-5A

ZX250H-5G / ZX250LCH-5G

ZX300-5A / ZX300LC-5A

ZX330-5A

ZX330-5G

ZX350H-5G/ ZX350LCH-5G

ZX380LC-5G

ZX380LC-5A

ZX400LCH-5G

Сравнить модели

Уход за топливной системой

Ознакомьтесь с рекомендациями Hitachi по уходу за топливной системой


0 Сравнить модели

5 экскаваторных технологий для увеличения прибыли

Хотя технологии улучшают производительность экскаваторов уже более десяти лет, спрос конечных пользователей на определенные функции за последние несколько лет увеличился.

Мы поговорили с ведущими производителями, чтобы узнать об их взглядах на те инновации, которые обеспечивают типичную строительную компанию наибольшей отдачей, — инновации, которые позволяют операторам экскаваторов:

  • Копайте и прокладывайте быстрее
  • Избавьтесь от догадок
  • Уменьшить расход топлива
  • Повышение комфорта оператора
  • Повышение безопасности

Давайте копать.

1. Получить оценку за значительно меньшее время

Райан Нил, специалист по рынку и специалист по применению продукции для больших экскаваторов компании Caterpillar, говорит, что двухмерное управление уклоном изменило правила игры. Оператор просто выбирает целевую глубину и уклон, а датчики и бортовые процессоры в режиме реального времени обеспечивают руководство по расстоянию до профилирования. Это избавляет от необходимости устанавливать вехи и лазеры в кабине и за ее пределами, что часто снижает производительность оператора вдвое.

Мэтью Маклин, менеджер по продуктам GPE компании Volvo Construction Equipment, говорит, что за последние два года резко возрос интерес к системам 2D-индикации. Первоначально спрос был обусловлен желанием типичного подрядчика сэкономить время. В последнее время речь идет об общеотраслевой проблеме поиска квалифицированных рабочих.

«Оператор-новичок может быть не таким быстрым, но, по крайней мере, он будет на уровне, потому что экран монитора в кабине сообщит ему об этом как визуально, так и на слух», — отмечает Маклин. «Система Volvo, Dig Assist , как видно на фотографии выше, также прост в использовании, поэтому мы сделали его стандартным для наших экскаваторов грузоподъемностью от 22 до 55 тонн. Практически на всех других моделях доступна функция Dig Assist».

2. Полуавтономное копание и планировка

«Начиная с 2D-контроля уклона, мы начали замечать добавление таких функций автоматизации, как Cat Grade Assist, — говорит Нил из Caterpillar. Эта функция автоматизирует движения стрелы и рукояти для более точного реза с меньшими усилиями. Grade Assist использует датчики положения машины и заданные оператором параметры глубины и уклона, чтобы активировать однорычажное копание.

Volvo называет свою систему Active Control и предлагает ее в качестве стандартного оборудования для пяти моделей экскаваторов: EC220E, ECR235E, EC250E, EC300E и ECR355E. «Мы перешли от электрического управления к гидравлическому, потому что теперь у нас есть джойстики, взаимодействующие напрямую с компьютерами, клапаном и насосом», — объясняет Маклин. «Когда активное управление включено, как только вы окажетесь в пределах 4 дюймов (10 см), вы можете просто потянуть рычаг рычага назад, и компьютер поможет вам копать».

На базовом уровне Active Control управляет стрелой, чтобы операторы не перекапывали землю. Но его также можно настроить для управления углом наклона ковша и даже для управления наклоном. Операторы могут разрешить системе управлять обратной сортировкой, а также указать, нужно ли им добиться более тонкой или грубой (нормальной) сортировки. Наконец, такие функции, как управление поворотом и поворотный упор, помогают операторам копать и выполнять погрузку более эффективно, избегая при этом боковых препятствий.

В связи с этим компания Caterpillar сделала технологию управления поворотом 2D E-Fence стандартной для своих экскаваторов. Эта система безопасности использует данные датчиков положения для автоматической остановки движения, когда передняя навеска достигает заданных оператором границ.

3. Расчет веса материала

Нил из Caterpillar указывает на еще одну революционную технологию, которая появилась в экскаваторах в последние годы. Cat Payload использует данные о давлении в цилиндрах и датчики машины для непрерывного расчета веса материала во время работы экскаватора.

«Цель этой технологии — предотвратить не только перегрузку грузовиков, но и недогрузку», — отмечает Нил. «Если подрядчик беспокоится о весах, есть большая вероятность, что он поместит в грузовик на несколько тонн меньше, чем мог бы. Это в конечном итоге потребует больше грузовиков, которые будут стоить больше денег».

Нил вспоминает, как недавно навещал подрядчика в районе Бостона. Подрядчик использовал экскаватор Cat 395 для рытья массивного фундамента. «Подрядчик использовал как двухмерный контроль уклона, так и систему полезной нагрузки — именно так, как мы и предполагали, — говорит Нил. «Подрядчик сказал, что они загрузили 136 грузовиков, и точность по каждому из них была в пределах 2%. Это почти вызвало у меня слезы».

4. Больше производительности, меньше расход топлива

При правильном оборудовании и технологиях повышение производительности также может привести к снижению затрат на топливо. Экскаваторы Doosan оснащены двумя инновациями, которые могут снизить расход топлива машины.

Система D-ECOPOWER , являющаяся опцией для некоторых моделей, оснащена насосом с электронным управлением, главным регулирующим клапаном с закрытым центром и девятью датчиками, которые электронным способом определяют и контролируют точное количество гидравлического масла, необходимого для выполнения задачи.

«Точное количество требуемого масла измеряется, а не фиксированное количество, которое постоянно прокачивается через систему», — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу продуктов и дилеров Doosan Infracore North America. «Требования к выходной мощности гидравлической системы оптимизированы с учетом мощности двигателя. В результате эффективность снижает расход топлива и существенно повышает производительность. Улучшенная обратная связь через элементы управления также обеспечивает непревзойденный уровень комфорта оператора и более плавное управление машиной».

Второй инновацией от Doosan является Smart Power Control . Эта технология, управляемая ЭБУ (блоком управления двигателем), реализуется с помощью двух систем, регулирования скорости и управления крутящим моментом насоса, которые работают вместе для повышения эффективности при сохранении производительности. «Smart Power Control может сэкономить до 5-7% расхода топлива», — говорит Кляйнгартнер.

5.

Системы камер Камеры

также выводят производительность и безопасность экскаватора на новый уровень. Например, экскаваторы Caterpillar стандартно поставляются с двумя камерами, одной с правой стороны и одной сзади. Система с четырьмя камерами также является опцией для подрядчиков, которые хотят поддерживать обзор на 360° вокруг экскаватора.

По словам Кляйнгартнера из Doosan, за последние пять лет технологические инновации в отношении камер ускорились. Doosan предлагает стандартную камеру заднего вида и дополнительную камеру бокового обзора. Операторы могут просматривать один или оба (бок о бок) на ЖК-экране в кабине оператора.

«На выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 компания Doosan представила свою новейшую систему камер — систему кругового обзора (AVM), которая дает операторам 360-градусный обзор окружающей среды, — говорит Кляйнгартнер. На отдельном мониторе AVM можно просматривать пять уникальных перспектив: вид сверху, вид сзади, вид сверху справа, вид сзади и трехмерный вид.

«В этом году в рамках запуска экскаватора Doosan серии -7 система камер AVM может быть связана с дополнительными ультразвуковыми датчиками обнаружения для дополнительного уровня осведомленности об объектах позади машины», — отмечает Кляйнгартнер.

Маклин из Volvo также согласен с тем, что системы камер прошли долгий путь. Компания начала добавлять камеры заднего вида более десяти лет назад. Совсем недавно, в 2020 году, был разработан Volvo Smart View , который с тех пор стал стандартным для экскаваторов Volvo общего назначения (EC140 и выше).

«Теперь это система с высоты птичьего полета», — говорит Маклин. «В зависимости от размера экскаватора у вас есть три или четыре камеры. Изображения сшиваются на мониторе в кабине».

Теперь промышленность начинает работать над системой камер, которая предупреждает оператора при обнаружении определенного движения, отмечает Маклин. Кроме того, будущее технологии экскаваторов, вероятно, будет включать в себя более широкое внедрение таких вещей, как трехмерное управление уклоном, дистанционное управление и даже определенные уровни автономной работы. Но на данный момент все больше строительных подрядчиков лучше используют революционные технологии, которые были доступны и постоянно совершенствовались в течение многих лет.

 

Читать Далее

Советы по профилактическому обслуживанию экскаваторов

210 P-уровень | Экскаватор среднего размера

  • Полезная мощность: 119 кВт (159 л.с.)
  • Макс. Глубина копания: 6,67 м (21 фут 11 дюймов)
  • Эксплуатационная масса: 23 560 кг (51 940 фунтов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Функции

Развернуть всеСвернуть все

Вариант тяжелой конфигурации

210 P со стрелой HD и противовесом

Обзор

Получите больше от своего 21-тонного экскаватора с новой усиленной стрелой и усиленным противовесом. Эти опции в совокупности увеличивают вес машины, сохраняя при этом мощный двигатель объемом 6,8 л, чтобы лучше конкурировать в верхних пределах популярного класса размеров 21-24 метрических тонны.

  • Цельная стрела для тяжелых условий эксплуатации 18 футов 8 дюймов
  • Тяжелый противовес добавляет к задней части машины дополнительные 1300 фунтов для превосходной устойчивости
  • Тяга ковша для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная направляющая гусеницы (всего 3 с каждой стороны)
Повышенная износостойкость переднего шарнира

Центральная смазка на конце рычага

Зажим передней трубы из двух частей

Внутренний вид канала центральной смазки

Обзор

Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.

  • Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы
  • Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб
  • Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность
Быстросменное навесное оборудование с опцией встроенной гидравлической муфты

Готовый вариант гидравлической муфты

Обзор

Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.

  • Простота установки – закрепите муфту, подключите гидравлику, приступайте к работе
  • Совместим с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера)
Дополнительная информация

Переключатель управления муфтой

Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота

Технология SmartGrade™

Экскаватор SmartGrade™

Обзор

Технология SmartGrade™ меняет конструкцию и кардинально меняет способ управления вашей работой. В прошлом рабочие были склонны к ошибкам и нуждались в частых проверках оценок, чтобы гарантировать точность своей работы. Теперь, благодаря руководству и контролю, повышающим скорость и точность, операторы всех уровней квалификации могут извлечь выгоду из этих новых инструментов.

Технология SmartGrade™ повышает производительность с меньшим количеством ошибок и меньшим временем простоя.

  • Быстро и уверенно получайте оценки с меньшим количеством периодических проверок.
  • Улучшите точность и время, чтобы получить окончательную оценку для операторов всех уровней квалификации.
  • Машина оснащена системой возвышения, что устраняет необходимость в бенчмаркинге или захвате лазера.
  • Комплекты модернизации позволяют внедрять технологии в удобном для вас темпе.

Никаких потерь инвестиций и необходимости покупать новый станок, у вас есть точная точность, когда придет время.

John Deere знает, как чрезмерная сортировка, нехватка персонала и нехватка времени приводят к переделкам. Тем более, что рабочие места никогда не бывают одинаковыми два дня подряд. Вот почему наши гибкие инструменты управления уклоном разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму доработку или вообще избежать ее, в то время как система обнаружения препятствий использует камеры, радар и машинное обучение для защиты всех, кто находится в непосредственной близости. Мониторинг машин и сетевая поддержка информируют вас о производительности машин и парка машин, чтобы повысить производительность и поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии.

Устранение переделок  

  • Поддерживает установленный угол наклона отвала или ковша для точной планировки, в то время как оператор управляет положением машины.
  • Отслеживает информацию о высоте и уклоне на любой местности.
  • Меньше проходов независимо от уровня опыта оператора.


Повышение безопасности на рабочей площадке  

  • Задняя камера отслеживает препятствия на задней стороне машины.
  • Зеркальные камеры обеспечивают более широкое поле зрения, чем обычные зеркала.
  • Дисплей в кабине показывает потенциальную опасность для оператора в непосредственной близости.

Противодействие нехватке рабочей силы

  • Связь с другим оборудованием на объекте для повышения общей производительности.
  • Auto Shift PLUS позволяет оператору управлять машиной без толчковой педали.
  • Auto-Pass уменьшает ввод оператором повторяющихся функций в начале и в конце каждого прохода.

Повышение эффективности

  • Удаленная диагностика в реальном времени обновляет информацию об интервалах обслуживания машины и может предотвратить визиты на стройплощадку.
  • Телематические данные машины передаются нашему центру мониторинга и вашему дилеру через облако.
  • Отслеживайте ключевые показатели, от производительности отдельных машин до общего хода выполнения задания.

С чем бы вы ни столкнулись, у нас есть инструменты, которые помогут вам выполнить работу.

Экскаватор SmartGrade™

Повышение экономии топлива до 7%

Электронные вентиляторы охлаждения

Обзор

Мы в компании John Deere понимаем, что условия на строительной площадке тяжелые, а эксплуатационные расходы могут истощить ваш бизнес. Благодаря новым функциям, включенным в наши экскаваторы 210, 250 и 300 P, вы сможете сэкономить до 7% топлива. Это не только упростит вашу работу, но и поможет вам сэкономить время и деньги.


Эти новые функции позволили повысить экономию топлива:

  • Уменьшите нагрузку на двигатель с помощью электрических вентиляторов охлаждения по требованию.
  • Отдельно обслуживаемые вентиляторы с четырьмя болтами и одним разъемом для снятия и замены.
  • Система доочистки в потоке для снижения ограничений и сложности системы.
  • Увеличенный диаметр переднего трубопровода уменьшает гидравлические ограничения, положительно влияя на расход топлива.

Улучшенная экономия топлива позволяет сократить время простоя и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Уверенная работа с дополнительными камерами и подсветкой

Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой

Обзор

Дополнительные правая, задняя и левая системы камер с дополнительным светодиодным (LED) объемным освещением обеспечивают оператору расширенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.

Преимущества
  • Уверенная работа с улучшенной видимостью даже в условиях низкой освещенности
  • Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающую обстановку оператору на главном мониторе
  • Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить Модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателей Джон Дир Пауэр Тек
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (415)
Скорость номинальная, об/мин 2000
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 119 (159)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9530 (31 фут 3 дюйма)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3010 (9 футов 11 дюймов)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 3020 (9 футов 11 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3350 (11 футов)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Радиус поворота хвостового оперения, мм (фут/дюйм) 2890 (9 футов 6 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (17,72)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 3020 (9 футов 11 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2220 (7 футов 3 дюйма)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9920 (32 фута 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9750 (32 фута)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 10040 (32 фута 11 дюймов)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7180 (23 фута 7 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) 6500 (21 фут 4 дюйма)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6670 (21 фут 11 дюймов)
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) 2910 (9 футов 7 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 403 (106,5)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 135 (35,7)
Количество батарей 2
Напряжение, В 24

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

5m-reach,-kg-(lbs)»>
Давление на грунт, кПа (PSI) 37,7 (5,47)
Скорость поворота, об/мин 13,3
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) 68,9 (50662)
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) 5,5 (3,4)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 202,9 (45636)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 114 (25628)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 158 (35520)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 4420 (9520)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 2730 (5860)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 424 (112)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4975)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 23161 (51061)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 75Г Экскаватор среднего размера

  • 85G Экскаватор среднего размера

  • 130 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 135 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 160 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 190 Г Вт Экскаватор среднего размера

  • 200G-уровень Экскаватор среднего размера

  • 210 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 245 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 250 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • Уровень 300 P Экскаватор среднего размера

  • 345 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 350 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 380 P-уровень Экскаватор среднего размера

Ресурсы

Комплексные решения

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *