Бензогенераторы — все особенности и характеристики.
В использовании бензиновых электростанций (дальше бензогенератор) существуют свои особенности. В процессе монтажа этих устройств и последующей работе с ними нужно придерживаться некоторых правил, которые обеспечат их безопасное и долгосрочное использование. Все тонкости в применении этих агрегатов связаны с наличием в их устройстве двух основных частей: двигателя внутреннего сгорания, а также непосредственно генератора электрической энергии.
Правила установки
Размещают генераторы внутри помещений, или снаружи. Если агрегат расположен на улице, то важно обеспечить его защиту от осадков, пыли и грязи. Чаще всего, они находятся под навесами, в сараях и других постройках во дворе. Это объясняется высоким уровнем шума в процессе работы бензогенератора, несмотря на наличие всевозможных звукопоглощающих кожухов и глушителей. Также на местоположение влияет еще ряд факторов, к примеру таких, как высокая пожароопасность и наличие выхлопных газов. Если все-таки монтаж идет внутри дома, то рекомендуется размещение в мастерских, подвальных помещениях или гаражах.
Установка агрегата проводится на ровной специально подготовленной поверхности, во избежание его повышенных вибрационных колебаний при работе.
Самому помещению нужно отвечать нескольким требованиям. В нем не допустим высокий уровень влажности, ведь работа происходит с электричеством и есть возможность возникновения короткого замыкания. Место должно быть сухим, и конечно без попадания прямых солнечных лучей.
Рекомендуется поддерживать в нем прохладную температуру воздуха. Это нужно для адекватного охлаждения моделей с воздушной вентиляцией. Сам бензиновый генератор в процессе работы — источник тепла, и в совокупности с высокой температурой окружающего воздуха это может привести к тому, что аппарат перегреется и выйдет из строя.
Также важно наличие качественной вентиляции самого помещения. Это связано с тем, в первую очередь, что в процессе своей работы бензогенератор выкидывает в атмосферу определенное количество газообразных продуктов горения топлива. Чаще воздухообмен производится за счет форточных фрамуг, а также внутренней вытяжной вентиляции. Но больше всего приемлем вариант отведения образующихся выхлопных газов по патрубку (длина которого не более 3 метра) за пределы здания, тем самым, исключая попадание их в воздушную среду помещения. Концентрация этих токсичных газов очень опасна для здоровья человека, по этому нужно серьезно подойти к решению данного вопроса. В таком случае более выгодным вариантом будет размещение бензогенератора в какой-либо постройке под навесом или во дворе.
Еще важно учесть наличие источников огня вблизи при размещении бензогенераторного оборудования. Нужно полностью исключить это, что связано с тем, что сырье для заправки бензогенератора легко воспламеняется и высок риск возникновения пожара при неаккуратном обращении с ним. К возгоранию приводит не обязательно сам бензин, так как может хватить вполне и его паров. Поэтому категорически запрещается курить и работать с открытым пламенем вблизи данных агрегатов.
Если вы купили тяжеловесный мощный бензогенератор, который планируете использовать в стационарном режиме, то имеет смысл установка его на специально сваренной раме высотой около 1 метра. Это дает повышенную устойчивость всей конструкции, а также удобство при техническом обслуживании. Необходимость высоко поднимать емкости с топливом для заправки бака или же работать в наклонном положении при ремонте, осмотре электростанции отпадает. Необходимо заземлить опорную раму в обязательном порядке, потому что запрещается подвергать этому процессу нулевую фазу самого генератора.
Запуск генератора
Перед пуском генератора нужно проверить его заземление. Убедитесь в том что в баке есть наличие топлива, а при необходимости — до лейте его. Это категорически запрещается делать при включенном двигателе.
Если в работе вашего генератора был перерыв более 1 месяца, то топливо в баке нужно заменить перед возобновлением его эксплуатации. Это нужно делать регулярно, если предусмотрено нечастое аварийное автоматическое включение бензогенератора.
Еще перед каждым запуском нужен контроль уровня масла в двигателе. Своевременное выявление его снижения это залог предотвращения быстрого износа и преждевременной поломки двигательного блока. Замена масла должна проводится каждые 50-70 часов работы в зависимости от его вида. Не допускайте смешки минеральных и синтетических сортов, ведь это отрицательно скажется на внутреннем состоянии деталей мотора.
Перед тем как начать работу убедитесь, что к генератору не подключены электропотребители.
При первом пуске, используя электрический или механический стартер, через несколько секунд заглушите двигатель, а потом запустите его. Прогрейте мотор, и только после этого постепенно увеличивайте нагрузку на сам генератор. Смотрите, чтоб потребляемая мощность тока не превышала вырабатываемую, так как это может привести к поломке бензиновой электростанции.
Полезные советы по эксплуатации
►Работая с бензогенератором нужно четко контролировать все временные отрезки, которые установлены для работы того или иного узла двигателя, а также сроки действия расходных материалов.
►Капитальный ремонт проводится строго в соответствии с допустимым моторесурсом модели. Перед запуском генератора удостоверяйтесь в уровне и качестве масла и бензина. Если есть необходимость восполнения масла, то долив проводят только если двигатель выключен и уже остыл. Открывание крышки с маслоналивной горловины когда мотор запущен может привести к серьезным травмам и ожогам.
►Используйте лишь те марки топлива и смазочных материалов, которые рекомендованы вашему агрегату в технической документации. В нем же можно найти и периодичность замены расходных средств.
►Еще периодами нужна будет замена воздушного и масляного фильтров, установка и прочистка новых свечей зажигания.
►Есть модели генераторов которые могут выдавать ток и промышленного и бытового напряжения. Рекомендуют использовать его для соответствующих приборов и не пытаться адаптировать устройство, работающее от 220 Вольт, под напряжение 380 Вольт и наоборот.
►В ряде бензогенераторов есть клеммы на 12 Вольт, которые позволяют проводить зарядку аккумуляторных элементов. Но некоторые пользователи считают что их возможно использовать в качестве источника питания для запуска автомобильных двигателей. Делать это категорически нельзя в связи с тем, что в процессе начала работы автомотора возникают высокие перепады тока, которые приводят к выходу из строя генераторного блока.
►Если вы хотите подключить электронно-вычислительную и другие виды сложной бытовой техники, то лучше использовать стабилизатор напряжения, так как ток, который вырабатывает генератор, не всегда имеет устойчивые характеристики.
Выбрать и купить бензогенератор, Вы можете у нас на сайте в разделе ГЕНЕРАТОРЫ.
Бензогенератор Makita EG441A — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция
Бензогенератор Makita EG 441 A обладает выдающимися рабочими характериБензогенератор Makita EG 240 Cстиками, обеспечиваемыми надежным четырехтактным двигателем серии ЕХ и генератором синхронного типа. Номинальная мощность агрегата достигает 3,6 кВт. Оснащенный большим топливным баком (12,8 л) бензогенератор Макита EG 441 A рассчитан на продолжительную непрерывную эксплуатацию. При всем этом данная модель весьма компактна и малошумна.
Технические характеристики
Основные Подробные
Вес, кг | 70.42 | Рабочий объем цилиндра, куб.см | 287 |
Номинальная выходная мощность, Вт | 3600 | 4400 | |
Выработка переменного тока | 230 V/50 Гц | Выход постоянного тока | 12 V/8.3 A/100 Вт |
Габаритные размеры, мм | 675х540х510 | Объем топливного бака, л | 12,8 |
Инструкция к Бензогенератор Makita EG441A
Комплектация
Параметры упакованного товара
|
Документация Сертификат Произведено
|
*Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой
Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.
Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.
Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).
Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.
Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.
Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.
Газовая турбина или газовый двигатель? Сравнение | Производство электроэнергии и тепла
Бизнес-модели и финансовые инициативы смещаются в сторону возобновляемых источников энергии на сегодняшнем рынке производства электроэнергии, в то время как текущее отсутствие долгосрочных правил усложняет принятие инвестиционных решений, чем в прошлом.
В этих обстоятельствах правильный выбор перспективной технологии необходим для обеспечения проекта долгосрочная прибыльность и снижение подверженности рискам, связанным с окружающей средой, которые могут привести к
Чтобы предоставить вам веские аргументы для принятия и объяснения инвестиционных решений, здесь мы сравниваем относительные достоинства газовых турбин (ГТ) и газовых и двухтопливных двигателей , также известных как поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE). Давайте выясним, какая технология имеет наименьших выбросов , сжигает топливо следующего поколения (более чистое) и лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей! Приготовьтесь к довольно сложному ответу, потому что правильный выбор технологии всегда зависит от ваших конкретных требований и типа применения .
У вас есть вопросы о наших продуктах, решениях и услугах?
Свяжитесь с нами
Вариант использования Коари, третий по величине город в штате Амазонка, изолирован от национальной энергосистемы.
Вся электроэнергия обеспечивалась дизельными генераторами, пока Siemens Energy не построила газовую и паровую электростанцию всего за 13 месяцев.Газовый двигатель против газовой турбины Обе технологии обеспечивают множество преимуществ, когда речь идет о преобразовании природного газа в электроэнергию и тепло.
Газ турбины лучше всего подходят для:
- Высокая эффективность комбинированного цикла
- Высокотемпературная когенерация или комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ): пар, горячий воздух
- Низкий уровень выбросов при сгорании
- Гибкость газового топлива
- Минимальные затраты на обслуживание
Газовые двигатели лучше всего подходят для:
- КПД открытого цикла
- Низкотемпературная ТЭЦ: горячая вода
- Частые пуски и остановки
- Гибкость жидкого топлива
Хотите сократить выбросы и стать углеродно-нейтральным?
Выбросы электростанций на природном газе мощностью 300 МВт по технологиям генерацииПрежде чем предоставить финансирование, многие крупные финансовые учреждения диктуют ограничения выбросов для проектов электростанций. Эти пределы становятся все ниже и ниже, поскольку кризис глобального потепления продолжает привлекать внимание к общественному мнению.
Чтобы лучше понять проблему загрязнения, давайте сгруппируем вредные химические вещества по их воздействию:
Глобальное воздействие оказывают все химические вещества, вызывающие глобальное потепление, так называемые парниковые газы. Этому эффекту способствуют два химических вещества из энергетической отрасли: CO₂ и метан (CH₄), основной компонент природного газа. CH₄ имеет потенциал глобального потепления в 84 раза выше, чем CO₂ (в среднем за 20 лет, источник: IPCC AR5 2013), и его проскальзывание должно быть сведено к минимуму.
Выбросы электростанций на природном газе мощностью 300 МВт по технологиям производства – парниковые газы (ПГ)
Местное воздействие оказывают такие вещества, как оксиды азота (NOx), окись углерода (CO), твердые частицы (PM2, PM5, PM10…), оксиды серы (SOx), тяжелые металлы и многие другие, вредные для человека и природы.
Правильный выбор технологии сжигания для производства электроэнергии, чтобы свести эти загрязняющие вещества к абсолютному минимуму, и используемое топливо, очень важный фактор выбросов, будут определять содержание и количество выбросов выхлопных газов в течение всего срока службы станции.
Выбросы NOx, CO, твердых частиц и многих других газов выбрасываются в значительно меньших количествах газовыми турбинами по сравнению с газовыми двигателями. Причина этого в другом принципе сгорания: если в двигателях внутреннего сгорания, как и в автомобилях, мощность вырабатывают тысячи одиночных взрывов при очень высоких температурах в цилиндрах, то в газовых турбинах процесс сгорания непрерывный при более низкой и более равномерно распределенной температуре. профиль.
Для значительного снижения выбросов CO₂ необходим наивысший уровень чистой эффективности, поскольку более высокая эффективность снижает удельные выбросы CO₂ в граммах на произведенный кВтч. Поэтому очень важно не тратить зря энергию. Для извлечения большого количества энергии из еще горячих выхлопных газов технологии рециркуляции тепла предлагают решения.
Двигатели имеют более высокий КПД открытого цикла, чем газовые турбины, и меньший расход топлива. Их выбросы CO₂ ниже, но общая концентрация загрязняющих веществ в объеме выбрасываемого газа выше. Поскольку их температура выхлопных газов намного ниже, потенциал извлечения из них дополнительной энергии также намного ниже.
В то время как чистый КПД ГТ составляет около 30-40%, двигатели показывают явно более высокие значения до 46%. Применяя решения по рециркуляции тепла, чистый КПД газовых турбин увеличивается почти до 60%, а для двигателей — примерно до 50%.
Поскольку новые европейские правила уменьшают текущие допустимые пределы наполовину, двигатели должны будут работать с ограничением NOx около 0,15 г/кВтч.
Газовые турбины благодаря своему процессу сгорания имеют преимущество. Как самый чистый традиционный источник энергии, их использование будет незаменимым в энергетическом переходе. У нас есть проверенные технологии для эффективного получения электроэнергии из таких видов топлива, как природный газ и водород. Природный газ является самым чистым из ископаемых видов топлива и производит гораздо меньше выбросов по сравнению, например, с газом. жидкие масла.
Для существенного сокращения выбросов CO₂ мы также рекомендуем выбирать электростанцию с комбинированным циклом, поскольку она обеспечивает самый высокий КПД среди всех доступных в настоящее время технологий сжигания ископаемого топлива, а проскальзывание CH₄ незначительно. Если по какой-либо причине это невозможно, по крайней мере следует использовать технологии сокращения выбросов для фильтрации определенных химических веществ, таких как NOx и CO, из выхлопных газов. К сожалению, выбросы CH4 нельзя легко уменьшить.
Рассматриваете ли вы будущие виды топлива в своих инвестициях?
Жидкое и газообразное топливо следует различать по составу, энергоемкости и многим другим свойствам, а также по углеродоемкости. Ископаемые виды топлива состоят в основном из углеводородов. При сгорании этих видов топлива образуется CO₂. Если обезуглероживание является одним из основных драйверов инвестиций, при оценке наилучшей технологии следует учитывать будущие виды топлива.
Классификация топлива: Типичные составы топлива в различных диапазонах Воббе.
Будущие виды топлива также можно разделить на углеродно-нейтральные, такие как
е-метан и е-метанол, и безуглеродные, такие как зеленый водород или зеленый аммиак
, в зависимости от производственного процесса. Гибкость в использовании топлива
будет приобретать все большее значение при переходе на систему обезуглероженной энергии
.
Использование менее углеродоемких или безуглеродных видов топлива для электромобилей очень многообещающе для достижения углеродной нейтральности при производстве электроэнергии. Из-за
быстрый всплеск роста прерывистого роста производства
возобновляемой энергии, аспекты безопасности и доступности энергии
трилеммы становятся все более сложными. Надежная (резервная) электроэнергия
генерации с низким углеродным следом имеет решающее значение для удовлетворения
потребностей потребителей.
Газовые турбины являются самым чистым традиционным источником энергии, а их топливная гибкость идеально подходит для поддержки перехода как к централизованным, так и к децентрализованным сетям. По сравнению с газовыми двигателями газовые турбины имеют значительно более низкую концентрацию загрязнителей воздуха (CO₂, NOx, SOx, твердые частицы) в своих выбросах. Двигатели потребляют меньше топлива и выбрасывают меньший объем газа, но производят более высокую концентрацию загрязняющих веществ.
Газовые турбины могут работать на самых разных видах топлива с переключением топлива в режиме реального времени для обеспечения надежности энергоснабжения. Эти виды топлива представляют собой не только традиционные ископаемые виды топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо, но также и технологические отходящие газы, такие как коксовый газ (COG) и нефтеперерабатывающий газ (RFG), а также низкоуглеродные и нулевые виды топлива, такие как водород, биогаз и возобновляемые источники энергии. природный газ (ГСЧ). Многие из них можно сжечь без значительного снижения производительности, сохраняя при этом минимально возможное воздействие на окружающую среду.
Газовые двигатели могут работать на топливе с очень низкой теплотой сгорания (LHV), таком как синтез-газ (4,5 МДж/Нм³). Они также могут сжигать биогаз, свалочный газ и газы с более высокой теплотворной способностью (факельный газ), пропан и сжиженный нефтяной газ с теплотворной способностью около 110 МДж/Нм³, хотя производительность может отличаться от достижимой на природном газе.
Каждая инвестиция в производство электроэнергии, каждый купленный сегодня газовый двигатель или газовая турбина будут использовать водород в качестве топлива в течение своего срока службы. Клиенты должны быть уверены, что приобретают продукты, готовые к будущему, чтобы избежать возможности остаться с бесхозными активами.
Хотите максимизировать рентабельность завода?
Сравнение эффективности одного крупного агрегата с несколькими меньшими агрегатами.Эффективность электростанции не только является основным фактором прибыльности станции, она также напрямую связана с выбросами CO₂ и пропорциональна им. Повышение эффективности завода снижает его потребление топлива, а при меньшем сжигании ископаемого топлива выбросы CO₂ будут снижены.
Планируете ли вы больше работать с полной или частичной нагрузкой или с остаточной нагрузкой?
Чтобы найти наилучшую технологию и решение для вашего проекта, необходимо определить ожидаемый рабочий профиль.
Сравнение КПД газовых турбин и газовых двигателей дает неоднозначную картину: для небольших установок простого цикла с меньшей выходной мощностью двигатели обеспечивают наилучший электрический КПД. Например, стандартный электрический КПД газовых двигателей мощностью от 300 до 2000 кВт составляет 40-45%, а общий КПД до 85-92% в низкотемпературных ТЭЦ.
Для электростанций большой мощности с более высокой выходной мощностью газовые турбины в комбинированном цикле являются шагом вперед, поскольку они могут достигать наивысшего электрического КПД при более высокой мощности, до 63%. Для установок мощностью менее 100 МВт доступны установки комбинированного цикла с электрическим КПД, близким к 60%, в то время как даже небольшие установки комбинированного цикла мощностью до 20 МВт имеют конкурентоспособную эффективность по сравнению с двигателями открытого цикла. Установки с комбинированным циклом могут повысить коэффициент использования топлива до 90% или выше и добавить новые источники дохода.
Когда речь идет о прибыльности, решающее значение имеют сокращение времени простоя и максимальная доступность. Газовые двигатели могут обеспечить доступность в среднем более 96%, в то время как промышленные и авиационные газовые турбины могут обеспечить доступность в среднем более 97%.
Эксплуатационные расходы также можно свести к минимуму за счет улучшения графика технического обслуживания: 60 000 часов работы до капитального ремонта и даже дольше (90 000 часов) с более совершенными двигателями, хотя в течение года более частые отключения для планового обслуживания. Газовые турбины требуют меньше ежегодного планового обслуживания, при этом первые значительные вмешательства по техническому обслуживанию обычно происходят между 25 000 и 32 000 часов работы (ОН). Техническое обслуживание газовых турбин, как правило, обходится дешевле в евро/МВтч.
Нужен гибкий резервное питание для остаточного нагрузка или дополнительные потоки доходов?
Короткое время пуска, высокая скорость линейного изменения, хорошая эффективность при частичной нагрузке и низкий уровень выбросов являются ключевыми требованиями для обеспечения резервного питания в периоды низкой выработки солнечной и ветровой энергии
В связи с увеличением проникновения возобновляемых источников энергии в сеть , не только гибкость в выборе топлива важна для будущего успеха эксплуатации надежной электростанции. Предлагая рынку электроэнергии операционную гибкость, вы увеличиваете потоки доходов от продажи электроэнергии и вспомогательных услуг.
На классических рынках электроэнергии основное внимание уделялось увеличению выходной мощности производителей. Предоставление увеличенной мощности по запросу стало ключевым бизнесом, который также считался обязательным резервом в рамках сетевых кодексов. Прерывистость возобновляемой энергии и возможность использования максимально возможных скоростей линейного изменения с кратчайшим возможным временем отклика стали ключевым аспектом стабильности частоты, которая может быть достигнута только с вращающимся оборудованием, работающим в режиме онлайн.
Чтобы сохранить выбросы как можно более низкими и одновременно с низкими эксплуатационными расходами, низкий, соответствующий требованиям по выбросам диапазон регулирования с высокой эффективностью частичной нагрузки (см. Эффективность) становится все более и более важным. В случае, если генерирующие установки отключены, быстрый и надежный запуск становится необходимым для успешной работы. Эти эксплуатационные свойства во многих странах являются платными услугами, и поэтому можно создать дополнительный поток доходов для повышения прибыльности электростанции.
Поскольку существуют разные технологии с разными уникальными свойствами, мы рекомендуем вам выбрать лучшую технологию и решение для вашего рабочего профиля. В качестве примера критериев принятия решения мы более подробно обсудим возможность запуска.
Возможность быстрого запуска ценится клиентами, поскольку они могут реализовать дополнительные потоки доходов. На рынках с механизмами мощности, ранжированием по заслугам, для вторичной и третичной частотной характеристики операторы станций могут предлагать мощность за 5 или 15 минут по высоким ценам.
Время запуска газового двигателя и газовой турбины зависит от начальных условий. Для газовых турбин требуется только смазочное масло, температура которого должна быть не менее 20° по Цельсию. Газовые двигатели требуют, чтобы температура головок цилиндров была на уровне 60°C или выше, а смазочное масло имело правильную рабочую температуру. Это достигается за счет нагрева и циркуляции охлаждающей воды, что может занять несколько часов, начиная с температуры окружающей среды. Вот почему газовые двигатели часто обслуживают в условиях быстрого пуска, а энергопотребление в режиме ожидания учитывается в общих эксплуатационных расходах.
Обычно фазы запуска и загрузки из теплого резерва аналогичны для газовых турбин и газовых двигателей, обычно от пяти до 10 минут. Доступны как газовые двигатели с быстрым пуском, так и газовые турбины, способные достигать полной нагрузки в течение одной-двух минут. И двигатели, и турбины могут работать как с частичной, так и с полной нагрузкой, чтобы адаптироваться к конкретным задачам. Обе технологии могут использоваться для приложений аварийного/резервного питания, резервных приложений с пиковыми нагрузками с небольшим количеством часов работы в год (<2000 часов) или работать в течение 8500 часов в год для приложений с базовой нагрузкой.
Время запуска электростанции с комбинированным циклом намного больше, чем у электростанции с простым циклом. Современной газовой турбине в электростанции с комбинированным циклом требуется менее 30 минут для выхода на полную мощность для горячего запуска. С помощью байпасной трубы операторы могут сначала быстро запустить газовую турбину, а затем синхронизировать паровую турбину.
Как можно мы безопасно эксплуатируем сеть?
Влияние мгновенной доли прерывистых возобновляемых источников энергии на работу сети.
Безопасная и надежная работа сети требует баланса между выработкой и потреблением электроэнергии в любое время. Источники напряжения короткого замыкания или компенсаторы реактивной мощности необходимы для балансировки синхронно вращающихся масс сети (инерции). Питание от короткого замыкания требуется, чтобы иметь возможность обнаруживать сбои и в случае отключения электроэнергии восстанавливать сеть.
Исторически сложилось так, что почти все энергосистемы обеспечивали большую долю ископаемой энергии от угольных и газовых электростанций, а также от атомных и гидроэлектростанций (последние, конечно, не являются ископаемой энергией), и они предлагали высокую потенциал стабилизации из-за их очень больших вращающихся масс и высокой мощности короткого замыкания. Произошло всего несколько событий сетки, которые потребовали вмешательства, например повторной отправки.
Современные экологически чистые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, не обладают свойствами стабилизации сети (динамическая стабилизация частоты), поскольку они подвержены колебаниям. Следовательно, те установки, которые обеспечивают остаточную мощность нагрузки, должны генерировать как можно больше инерции для динамического управления частотой. По мере снижения производства ископаемой энергии в определенный момент балансирующей мощности будет недостаточно, чтобы предотвратить отказ сети.
Для будущих сетей синхронная инерция становится платным товаром. TSO должны будут изменить свои рейтинги диспетчеризации в зависимости от качества, чтобы учесть предельную стоимость энергии (COE) и привести свои станции к диспетчеризации, что обеспечивает высокую стабильность сети и предотвращает риск сбоев и отключений сети.
В целом, чем больше размер синхронного электрогенератора, тем меньше необходимо работающего оборудования, чтобы оказать существенное влияние на стабильность сети.
Газовые турбины обеспечивают на порядок более высокую инерцию, чем газовые двигатели, поскольку они работают на гораздо более высоких скоростях, а вся силовая передача вносит свой вклад в механическую энергию. Особенно на электростанциях с комбинированным циклом газовые турбины предлагают высокие возможности балансировки сети и имеют самый низкий уровень выбросов среди всего оборудования для производства энергии из ископаемого топлива. Газовые двигатели имеют очень низкую инерцию, в первую очередь из-за легкого коленчатого вала в двигателе и ротора электрогенератора, который вращается с низким числом оборотов в минуту.
Для получения дополнительной информации о важности возможностей стабилизации сети прочитайте наш информационный документ.
Чтобы предложить вам рекомендации по технологии, наиболее подходящей для ваших требований, мы изучили наиболее распространенные сценарии и/или решения для конкретных потребностей клиентов.
Парижское соглашение и Конференция по изменению климата COP26 привели к явному ускорению выполнения задач по защите климата приверженными странами. Германия стремится к 2045 году стать климатически нейтральной страной и сократить выбросы парниковых газов на 9%.0003
не менее 65 процентов к 2030 году. Поэтапный отказ от угля должен быть завершен не позднее 2038 года, а государственные инвестиции в проекты по добыче угля, нефти и природного газа в других странах должны быть сокращены не позднее конца 2022 года. Исключения применяются к газовым энергетическим установкам, которые могут работать с экологически чистый водород.
Германия также взяла на себя обязательство сократить к 2030 году выбросы особо опасного для климата парникового газа метана на 30 процентов.
безуглеродное или -нейтральное производство электроэнергии. У нас есть уникальные возможности, основанные на широком портфолио низкоуглеродных и безуглеродных решений, интенсивном ноу-хау в области энергосистем и великолепных возможностях проектирования систем. Как партнер и новатор, мы делаем реальностью энергетический переход «За пределы угля», масштабируя прорывные технологии уже сегодня.
Великобритания столкнулась с особой ситуацией, которая вынуждает Национальную энергосистему сделать особую конфигурацию распределения электроэнергии по стране. Поставщики энергии не могут обеспечивать 100% доступности, и в ближайшем будущем может возникнуть нехватка угольных электростанций.
Украинское правительство недавно объявило амбициозные цели: значительно увеличить долю возобновляемых источников энергии в своем энергетическом секторе, заменить негибкое угольное производство более чистыми газовыми технологиями и соединить энергосистему с европейской сетью ENTSO-E. Оптимальным решением для снижения уровня выбросов углерода и в то же время эффективного резервирования возобновляемых источников энергии является установка газотурбинной технологии. Почему? См. наш информационный документ о высокоэффективных газовых турбинах и решениях для стабилизации сети.
Из-за быстрого роста населения, роста экономической активности и старения угольного флота Южная Африка не может удовлетворить потребности национальной энергосистемы. Этот дисбаланс приводит к текущему кризису сброса нагрузки. Очевидно, что Южная Африка больше не может полагаться на один основной источник энергии.
В настоящее время приоритетом является развитие диверсифицированной энергетической экосистемы в качестве основного требования для обеспечения устойчивого развития страны. Правительство Южной Африки приняло краткосрочную политику и рамки, чтобы помочь им в разрешении кризиса сброса нагрузки. Одна из этих рамок включает модернизацию существующей инфраструктуры электроснабжения и интеграцию небольших электростанций, управляемых на местном уровне, в национальную сеть.
Основным экономическим ресурсом в районе Ансоатеги в Венесуэле является добыча нефти и газа. Попутный газ из сырой нефти обеспечивает богатую энергию. Добываются большие объемы нефти, а попутный нефтяной газ (ПНГ) может использоваться в качестве топлива для производства электроэнергии, а не сжигаться в атмосфере (как это было раньше).
Новые доступные виды топлива, новые технологии и амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии приносят революционные изменения в коммунальные службы Карибского бассейна. Они открывают путь к более устойчивому, надежному, устойчивому и доступному энергетическому будущему, но также усложняют процесс планирования.
В этих презентациях основное внимание уделяется оптимизированным генерирующим решениям с учетом таких критериев, как размер проекта, доступные виды топлива, гибкость, стабильность, надежность, доступность и выбросы. В частности, они обсуждают, где поршневые двигатели и где газотурбинные технологии могут предложить свои преимущества, и как убедиться, что новые электростанции дополнят историю развития возобновляемых источников энергии в регионе.
Генераторы природного газа против дизельных генераторов, газовых электростанций, газовых генераторов
Генераторы природного газа
Широко используемым и эффективным способом выработки электроэнергии является использование генератора природного газа. Природный газ можно использовать для питания как аварийных, так и портативных генераторов, и он считается одним из самых доступных и эффективных видов топлива среди невозобновляемых ресурсов для производства электроэнергии. С точки зрения доступности уголь является, пожалуй, единственным топливом, которое дешевле. Однако одним из самых больших недостатков угля является то, что он сильно загрязняет окружающую среду.
Природный газ обычно получают способом, аналогичным способу получения буровой нефти. Затем жидкая форма транспортируется в различные места, где она преобразуется в газообразную форму. После этого он становится доступным для людей через трубопроводы и цилиндры.
Генератор природного газа работает аналогично другим генераторам. На самом деле, самое основное различие между генераторами заключается в топливе, которое используется для питания агрегатов. В этом случае источником энергии для запуска генератора является природный газ. Такие генераторы обычно используются в крупных городах, поскольку подача топлива осуществляется по трубопроводам. Но помимо очевидных преимуществ, газовые генераторы имеют и ряд недостатков.
Преимущества
• Три наиболее очевидных преимущества использования природного газа в качестве топлива для ваших генераторов заключаются в том, что он чище, дешевле, чем другие невозобновляемые виды топлива, и значительно эффективнее.
• По сравнению с нефтью и углем выбросы серы, азота и двуокиси углерода (парниковый газ) значительно ниже. Следовательно, природный газ является одним из самых чистых ископаемых видов топлива при его сжигании.
• Еще одним преимуществом генераторов, работающих на природном газе, является то, что природный газ не издает резкого запаха, который довольно характерен для генераторов, работающих на жидком или дизельном топливе.
• Генераторы природного газа также эффективно снижают затраты при использовании для электроснабжения домов. Это связано с тем, что электричество от основного коммунального источника является гораздо более дорогой альтернативой.
• Помимо того, что природный газ чище и дешевле, он также легко доступен в крупных городах, поскольку доставляется напрямую по трубопроводам. Следовательно, при использовании генераторов, работающих на природном газе, хранение топлива становится излишним.
Недостатки
• Если говорить о недостатках генераторов на природном газе, одно из его преимуществ можно также рассматривать как недостаток. Поскольку природный газ не нужно хранить, так как он подается по газопроводам, во время стихийных бедствий подача природного газа прерывается. Вы можете столкнуться с нехваткой топлива, когда вам нужно больше всего работать с генератором.
• Помимо этого, природный газ чрезвычайно взрывоопасен и может представлять серьезную опасность возгорания в случае разрыва трубопровода.
• По сравнению с дизельными генераторами генераторы на природном газе:
— Эксплуатация дороже
— Выбрасывается больше углекислого газа, который является парниковым газом.
• Кроме того, природный газ является ограниченным или невозобновляемым источником энергии.
Дизельные генераторы
Генераторы, работающие на дизельном топливе, называются дизель-генераторами. Обычно их можно разделить на две основные части: дизельный двигатель и электрический генератор. Дизельные генераторы могут использоваться для обеспечения электроэнергией мест, которые не питаются от электросети, или в качестве резерва на случай отключения электроэнергии. Дизельные генераторы также используются на кораблях в качестве источника энергии, а также для движения.
Дизельные генераторы чрезвычайно распространены в качестве резервных устройств для аварийного электроснабжения. Доступные как в однофазном, так и в трехфазном исполнении, дизельные генераторы могут использоваться не только в крупных учреждениях, но также в домах и небольших офисах.
Преимущества
• В настоящее время, когда дело доходит до выбора топлива, наиболее важным фактором является цена. В условиях постоянно растущего спроса и неуклонно сокращающегося предложения выбор топлива стал самой обсуждаемой темой практически во всех сферах. Ключевым моментом является поиск топлива, которое является экономически эффективным, а также энергоэффективным. В этом отношении дизель-генераторы набирают высокие баллы. Хотя они являются значительно более дорогой альтернативой по сравнению с генераторами на природном газе, поскольку цена на дизельное топливо выше, чем на газ, дизель имеет более высокую плотность энергии. Другими словами, хотя вы можете заплатить больше за дизель, вы также получите больше энергии от дизельного топлива, чем от того же объема газа. Следовательно, топливная экономичность, безусловно, является самым важным преимуществом дизельных генераторов.
• Еще одним большим преимуществом установки дизельного генератора является гарантия стабильного электроснабжения. В таких учреждениях, как больницы, это играет важную роль, поскольку большинству используемых машин требуется постоянное питание, и одно отключение электроэнергии может означать разницу между жизнью и смертью.
• По сравнению с бензиновым генератором дизельный генератор намного эффективнее по следующим причинам:
— Дизельные двигатели, используемые в настоящее время, представляют собой значительно улучшенные версии более ранних моделей, которые доставляли неудобства из-за высокого уровня шума и тяжелого обслуживания.
— Дизельные двигатели намного прочнее и надежнее.
— Другим большим преимуществом перед газовыми двигателями является то, что дизельным двигателям не требуются свечи зажигания или провода; это помогает снизить затраты на техническое обслуживание.
— Срок службы газового двигателя намного меньше, чем у дизельного двигателя.
— Наконец, поскольку дизельные генераторы менее воспламеняемы, чем другие источники топлива, они также имеют высокие показатели безопасности. Более того, опять же отсутствие свечей зажигания исключает риск возгорания.
Недостатки
• Один существенный недостаток дизельного генератора заключается в том, что он может быть значительно дороже по сравнению с другими генераторами. Однако, поскольку стоимость обслуживания дизельного генератора довольно низкая, она более чем компенсирует первоначальные инвестиции.
• Шум всегда был проблемой дизельных генераторов. В то время как новые модели спроектированы так, чтобы быть тише, старые варианты могут быть значительно шумными. Это означает, что если генератор используется в густонаселенных районах, жители могут жаловаться на шумовое загрязнение от вашего генератора.
• Другим недостатком является то, что дизельные генераторы громоздки и состоят из крупных и тяжелых компонентов. Таким образом, в отличие от небольших и легких генераторов, дизельные генераторы могут быть не самым предпочтительным портативным устройством.
• Наконец, учитывая недавнюю тенденцию заботы об окружающей среде, дизельное топливо также считается основным загрязнителем в определенных областях.