фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев
Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.
Внешность
Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.
Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:
С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.
Размеры, клиренс
Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Салон полноприводного «Баргузина»
Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.
Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».
Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.
Версия «Ривьера»
О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.
Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.
Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.
Ходовая часть
Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.
Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.
«Баргузин 4Х4» на бездорожье
Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:
- наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
- просторный и удобный салон;
- высокий клиренс;
Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.
В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.
фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев :: SYL.ru
Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.
Внешность
Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.
Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:
С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.
Размеры, клиренс
Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Салон полноприводного «Баргузина»
Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.
Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».
Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.
Версия «Ривьера»
О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.
Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.
Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.
Ходовая часть
Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.
Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.
«Баргузин 4Х4» на бездорожье
Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:
- наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
- просторный и удобный салон;
- высокий клиренс;
Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.
В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.
Расход Топлива на Соболь и Баргузин © Баргузин 4х4 на бездорожье
Содержание
- 1 Расход топлива газель соболь на 100 км – Соболь расход топлива на 100 км газ. Характеристики ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь 22177 2.5 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г.
- 2 Самый сильный бренд
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ. Технические характеристики
- 4 Vovanich Баргузин бизнес
- 5 Недостатки и преимущества
- 6 Соболь или соболь 4х4
- 7 ГБО и дизельная установка
- 8 Технические характеристики • Баргузин бизнес
- 9 Определение : Технические характеристики
- 10 Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить?
- 11 История появления ГАЗ-22171 «Соболь»
- 12 ИСТОРИЯ. Ремонтопригодность и обслуживание
- 13 Трансмиссия Ремонтопригодность и обслуживание
Расход топлива газель соболь на 100 км – Соболь расход топлива на 100 км газ. Характеристики ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь 22177 2.5 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г.
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9. 5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.Читайте также: Iveco Trakker AD380T38 2дв. тягач, 380 л.с, 16МКПП, — неисправности системы охлаждения двигателя
Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6.6 до 11.2 л на 100 км.
ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Самый сильный бренд
Но, как ни странно, многие автовладельцы Соболей хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего боевого коня на импортный аналог. В уровне комфортности Баргузин комфортнее В управляемости и плавности хода автомобилей здесь лидирует Баргузин В количестве посадочных мест в Соболе их больше В наличии в Баргузине дополнительных приспособлений для повышения комфорта.
НАЗНАЧЕНИЕ. Технические характеристики
Объём двигателя и степень форсировки далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. ГАЗ-2752 Соболь в самой простой, стартовой комплектации оснащается 16-ти дюймовыми стальными колёсными дисками, галогеновой оптикой, аудио-подготовкой и отопителем салона.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2. 4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Vovanich Баргузин бизнес
Технические характеристики ГАЗ 2217, модификации GAZ 2217, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия ГАЗ 2217. Сзади зависимая рессорная подвеска; на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; дополнение стабилизаторы поперечной устойчивости опция. 2016 19 05 Соболь серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года. |
Расход топлива газель соболь на 100 км – Соболь расход топлива на 100 км газ. Характеристики ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь 22177 2. 5 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г. ТеплоЭнергоРемонт Микроавтобус получил несколько вариантов исполнения салона и отличается высокой маневренностью в городском потоке, а также качественной адаптацией к российским климатическим условиям и достаточно низкой стоимостью содержания, что позволяет использовать машины ГАЗ-2217, в зависимости от исполнения, как в качестве служебного микроавтобуса, так и в качестве семейного автомобиля. В соответствии с актуальной автомобильной модой , тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. |
- дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
- бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.
Guest • Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.
Недостатки и преимущества
Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.
Соболь или соболь 4х4
Реальные владельцы Соболей , подскажите пожалуйста. Какой расход топлива по трассе на Соболе и Соболе 4х4.
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Потапенко 11 декабря 2016 02:46
Баргузин ГАЗ 2217 2007 гв двигатель 405.22 Е2 расход по трассе 11,5-12,5. Полноприводный плюс 30℅ примерно и воющая раздака, которую слышно за километр.
Ссылка Пожаловаться
Змей В ответ на Андрей Потапенко 11 декабря 2016 07:23
Андрей Потапенко 11 декабря 2016 02:46
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Баргузин ГАЗ 2217 2007 гв двигатель 405.22 Е2 расход по трассе 11,5-12,5. Полноприводный плюс 30℅ примерно и воющая раздака, которую слышно за километр.
Ссылка Пожаловаться
Интересует соболь 2752 , год выпуска примерно 2007-2008, 405 двигатель, желательно евро2 Интересует именно этот двигатель, потому-что, я его знаю как облупленного. Насчет расхода хочу сказать, простая газель, с этим-же двигателем, на трассе жрала у меня 9 литров. По поводу раздатки низнаю, никогда не ездил, но готов потерпеть.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Змей 11 декабря 2016 11:28
Змей 11 декабря 2016 07:23
Интересует соболь 2752 , год выпуска примерно 2007-2008, 405 двигатель, желательно евро2 Интересует именно этот двигатель, потому-что, я его знаю как облупленного. Насчет расхода хочу сказать, простая газель, с этим-же двигателем, на трассе жрала у меня 9 литров. По поводу раздатки низнаю, никогда не ездил, но готов потерпеть.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Я про свой написал и расход именно 12 , а 2752 это вроде грузопассажирский.
Андрей Потапенко В ответ на Змей 11 декабря 2016 11:30
Змей 11 декабря 2016 07:23
Интересует соболь 2752 , год выпуска примерно 2007-2008, 405 двигатель, желательно евро2 Интересует именно этот двигатель, потому-что, я его знаю как облупленного. Насчет расхода хочу сказать, простая газель, с этим-же двигателем, на трассе жрала у меня 9 литров. По поводу раздатки низнаю, никогда не ездил, но готов потерпеть.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Евро 2 только в 2007 году в 2008 уже евро 3 и Егаз.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко 11 декабря 2016 02:51
Кстати с 405.22 они шли только в 2007- ом году в 2008- ом они уже шли с 405.24 с 2009- го славились уже УМЗ 4216.
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дьяков 11 декабря 2016 05:31
Тот кто берёт 4х4 расходом топлива не озадачивается,просто льет сколько съела до полного.
Ссылка Пожаловаться
Змей В ответ на Дмитрий Дьяков 11 декабря 2016 07:51
Дмитрий Дьяков 11 декабря 2016 05:31
Тот кто берёт 4х4 расходом топлива не озадачивается,просто льет сколько съела до полного.
а у монопровода что газель,что соболь 15 л.по трассе-норма,если ветер навстречу то до 20л
Ссылка Пожаловаться
Когда буду покупать тойоту TUNDRA, тогда не буду озадачиваться расходом, но на данный момент, для меня это довольно-таки существенный вопрос. Каждый день 200 км трасса, из них километр параши, вот из-за этого километра и хочу Соболя взять.
ГБО и дизельная установка
Однако для пущего комфорта это как-никак люксовая версия Соболя салон обустроили по типу купе здесь установлены более широкие и комфортабельные волговские сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три. Модели, относящиеся к семейству Соболь , в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Технические характеристики • Баргузин бизнес
Если по большинству моделей коммерческих автомобилей Петербург отстает от Москвы в полтора-два раза, то по Соболю разница по отдельным модификациям трех-четырехкратная. Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только Газели , но и обычному, высоколобому Соболю.
Определение : Технические характеристики
Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова |
Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить?
Служебный «Соболь», прошедший всего 5т.к., всё никак не успокоится, и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. Т.к. в стране неблагополучная экологическая обстановка, необходимо снизить расход (настройка, прошивка, и т. д. и т.п. ) Ну и параллельно попытаться «влезть» в отведённый лимит))))
зы. Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил «испытания» и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать.
Буду рад контактам.
Просьба к модераторам: не объединяйте недельку, с древними, немного похожими темами.
foxbee
Активный участник
Регистрация 24.05.2006 Сообщения 6 434 Реакции 42 Баллы 48
Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.
starlanser
Активный участник
Регистрация 24.06.2011 Сообщения 15 273 Реакции 133 Баллы 63
Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.
Я разорюсь к этому времени.
Porter
Активный участник
Регистрация 04.12.2007 Сообщения 10 861 Реакции 104 Баллы 63
Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.
+ 1. Терпи.
Новичок
Регистрация 04.07. 2010 Сообщения 1 016 Реакции 0 Баллы 0
Терпи.
+1 никуда не денешься первое время.
starlanser
Активный участник
Регистрация 24.06.2011 Сообщения 15 273 Реакции 133 Баллы 63
+1 никуда не денешься первое время.
А нельзя как-нибудь прошить?
Vovanich
Активный участник
Регистрация 27.07.2006 Сообщения 8 340 Реакции 75 Баллы 48
и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2.
а что ты хотел от волги поставив на неё «парус»? и ветер будет дуть навстречу ))))))
а ты не в курсе что означает паспортные ТТХ? и как их замеряют?
Ты узнай реальные нормы расхода(была гдето контора у сенного),а не то что в книжечке с машинкой написали(они любят занижать), и уж тогда отпишись сюда по результатам.
TAXIst
Новичок
Регистрация 07.09.2006 Сообщения 29 172 Реакции 21 Баллы 0
А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае. ТОлько фиг знает когда он окупится. Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л. с. или 136. точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего. Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.
starlanser
Активный участник
Регистрация 24.06.2011 Сообщения 15 273 Реакции 133 Баллы 63
А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае. ТОлько фиг знает когда он окупится. Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л.с. или 136. точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего. Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.
Возит в основном только меня, штаб на колёсах)) Зачем на трассу?
Vovanich
Активный участник
Регистрация 27.07.2006 Сообщения 8 340 Реакции 75 Баллы 48
Зачем на трассу?
дать просраться, типа очиститься )))))
гы гы, на 3-ей 120 до отсечки, и минут 20, весь шлак как обещают вылетает в трубу
История появления ГАЗ-22171 «Соболь»
Многие владельцы ГАЗ-22171, которые ранее эксплуатировали Газели , отмечают, что Соболь сделан более качественно и обладает высокой надёжностью узлов. Как и фургон, микроавтобус второго поколения получил новый бампер и интегрированную в него решетку радиатора, а также стильную каплевидную головную оптику.
ИСТОРИЯ. Ремонтопригодность и обслуживание
Параметры кузова Д Ш В , мм 4810 2030 2200 Колесная база, мм 2760 Колея задняя передняя, мм 1720 1700 Дорожный просвет, мм 150 Диаметр разворота, м 11 Масса снаряженная полная 1880 2800 Грузоподъемность, т 0,63-0,91 Расход топлива на 100 км бензин ДТ , л 11,7 9,2 Тип ДВС бензиновый мотор 2. На любом месте как пассажирском, так и водительском свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, богатырской комплекции, и более того водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.
Трансмиссия Ремонтопригодность и обслуживание
ГАЗ-22171 Соболь, технические характеристики автомобиля, схема двигателя и расход топлива, модификации Бизнес и Микроавтобус, грузоподъемность и размеры В начале этого века у моделей Соболя был обновлен дизайн, установлены эффективные каплевидные блок-фары, осовременена панель приборов, проведены другие усовершенствования. Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 Соболь имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. |
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс Рулевое управление с ГУР ZF Германния , амортизаторы и сцепление Sachs Германия , тормоза BOSHC Германия ,опоры двигателя Anvis Германия , радиатор T-Rad Япония , кардан Tirsan Kardan Турция , подшипники SKF Швеция , синхронизаторы КПП Hoerbiger Германия , современная панель приборов от компании EDAG, новый бампер, решетка радиатора. Сзади устанавливается зависимая подвеска на 2 полуэллиптических продольных рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости опционально и телескопическими гидравлическими амортизаторами с двухсторонним действием. |
РС-24 / СС-32 / Баргузин Новая железнодорожно-мобильная МБР
Из-за невозможности одновременного финансирования всех ракетных программ в интересах РВСН новый боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» не был включен в Государственную программу вооружения (ГПО) до 2027 года [ГПВ-2027]. В 2012 году Россия объявила о создании более новой версии на базе ракеты РС-24 «Ярс» (название по классификации НАТО: SS-27 Mod 2), которая будет называться SS-X-32Ж «Баргузин». В газетном сообщении 2017 года утверждалось, что проект был временно приостановлен, но источник в Минобороны России сообщил в 2019 году.что страна не отказалась от идеи разработки нового поколения железнодорожных пусковых установок для своих стратегических ядерных ракет.
Проведены опытно-конструкторские работы и успешно проведены испытания катапульты. Если возникнет острая необходимость, ракетный поезд можно будет быстро ввести в строй. Однако пока он будет приостановлен. Изготовление боевой железнодорожной системы, превосходящей образцы советских времен, технически осуществимо. Задержка в основном связана с недостатком средств, потому что нынешний ВМФ, РВСН и ВВС внедряют новое вооружение и технику. В нынешних экономических условиях начинать производство сверхдорогой ракетно-ядерной системы казалось крайне неразумным. Новость о том, что разработка боевой железнодорожной системы «Баргузин» остановлена, пока официально не подтверждена.
Россия возобновит производство межконтинентальных баллистических ракет железнодорожного базирования [российское и западное обозначения неизвестны], а прототипы должны быть развернуты к 2020 году, заявил 26 декабря 2012 года высокопоставленный представитель российской оборонной промышленности. Работа над прототипами уже началась. исключительно отечественные комплектующие, Боевой ракетный комплекс железнодорожного базирования будет нести межконтинентальные баллистические ракеты «Ярс» или «Ярс-М»
Московский институт теплотехники России начал программу НИОКР по разработке новых железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет (МБР), заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов 23 апреля 2013 года. По его словам, работа находится на начальной стадии, добавив, что стоимость программы еще предстоит определить. Он не назвал временных рамок для программы. Московский институт теплотехники является разработчиком баллистических ракетных комплексов «Булава» (подводного базирования) и «Тополь» и «Ярс» (наземного базирования). Прототип системы может быть развернут к 2020 году, сообщил РИА Новости в декабре представитель российской оборонной промышленности. По его словам, новые ракеты будут в два раза легче своих списанных советских аналогов, что позволит разместить их в одном вагоне.
Первоначальная железнодорожно-мобильная система включала ракеты SS-24 Scalpel, которые весили 104 тонны, требовали для движения три локомотива и были настолько тяжелыми, что повреждали железнодорожные пути. Ракеты размещались на поездах, чтобы их было труднее найти, чем стационарные пусковые установки, что усложняло контрудар. Советские военные развернули свои первые железнодорожные переносные ракеты большой дальности в 1987 г., а к 1991 г. их было 12. с Соединенными Штатами. Однако преемник договора, СНВ-3, согласованный в 2010 году, не запрещает разработку железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет.
Новый SS-X-?? (31??) железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета почти наверняка будет основана на ограничениях по массе чуть более 50 метрических тонн при использовании существующей конструкции межконтинентальных баллистических ракет RS-24/SS-27 Mod 2. Новая железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета должна оставаться достаточно легкой, чтобы не нарушать стандартную грузоподъемность железнодорожной системы Российской Федерации. За счет уменьшения массы и использования ракеты существующего размера позволит значительно уменьшить массу вагонов. Разработка пусковой трубы с намотанной нитью, аналогичной той, что была разработана для запуска и транспортировки СС-18, может также уменьшить массу пускового оборудования в качестве модификации существующего полумобильного пускового оборудования. Очевидно, что торговые исследования будут сосредоточены на таких видах модификаций из-за ограничений по времени НИОКР.
Российский военный аналитик Александр Коновалов сказал, что очевидное возвращение к громоздким советским концепциям, даже в обновленном виде, было плохой идеей, и что ракетные поезда устарели. Возвращение к ракетным поездам является очевидным ответом на планы США по размещению элементов своей системы противоракетной обороны в Восточной Европе, сказал Коновалов, президент московского частного аналитического центра Института стратегических оценок. Россия заявила, что противоракетный щит США повлияет на ее пуски, но Коновалов сказал, что угроза преувеличена. Он добавил, что ракетные поезда являются устаревшей технологией. Лучше бы разрабатывали телекоммуникационные системы, беспилотные летательные аппараты и высокоточное оружие, а не эти монстры, сказал Коновалов РИА Новости, говоря о ракетных поездах.
Эскизный проект будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин», который будет воссоздан по решению президента, завершен, и сейчас идет работа над конструкторской документацией, сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. 16 декабря 2014 г.
В соответствии с поручением президента ведется создание новейшей ракеты железнодорожного базирования. Разрабатывается исключительно на предприятиях отечественного оборонно-промышленного комплекса. По словам Каракаева, в нем будут воплощены последние достижения боевого ракетостроения. Работы на Баргузинском комплексе идут строго по утвержденному графику.
В настоящее время промышленность занимается проектированием комплекса и изготовлением аппаратуры для испытаний. Следует отметить, что этап эскизного проектирования завершен, идет разработка проектной документации, сказал Каракаев. «Баргузин» разрабатывается в Московском институте теплотехники. Ранее он поставил ракету «Булава».
Каракаев сказал, что Баргузин будет опираться на опыт своего советского предшественника. Подобные железнодорожные комплексы, вооруженные твердотопливными ракетами «Молодец», были сняты с вооружения в 2005 году. Командующий РВСН заявил, что «Баргузин» значительно превзойдет своего предшественника по точности, дальности полета и другим параметрам, что позволит сохранить его в строю как минимум до 2040 года. По словам Каракаева, РВСН фактически будут воссоздавать многокомпонентную группировку на базе трех ракетных комплексов базирования в ШПУ, на мобильных автомобильных шасси и на железнодорожных вагонах.
Один эшелон будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин» будет нести до шести межконтинентальных баллистических ракет и будет эквивалентен полку, сообщил ТАСС 26 декабря 2014 года источник в оборонном ведомстве. «Один полк воссозданной системы нового поколения «Баргузин» будет сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» или «Ярс-М», — сказал источник. Он добавил, что одна Баргузинская дивизия будет состоять из пяти полков. Ожидается, что «Баргузин» останется на действующей службе как минимум до 2040 года9.0003
План дислокации-просто-ракетная дивизия, а это 5 железнодорожных подвижных ракетных полков/5 ракетных эшелонов, каждый ракетный эшелон будет загружен 6 легкими твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами, то есть 6 РС-24 «Ярс» («Ярс», вариант с разделяющейся боевой частью дорожно-мобильной баллистической ракеты СС-27 «Тополь-М»). Учитывая, что каждый РС-24 «Ярс» может нести 4 подводные ядерные боеголовки, общее количество боезарядов железнодорожного подвижного ракетного дивизиона достигнет 120. По сравнению с СС-24 в 1980-х годов в каждом железнодорожном ракетном дивизионе «Баргузин» будет на один ракетный комплекс больше (ЖРД СС-24: 4; ЖРД РС-24 «Ярс»: 5), на 6 боезарядов в составе ракетного комплекса меньше (СС-24). железнодорожный подвижной ракетный поезд: 30 ядерных боеголовок, ж/д подвижной ракетный поезд РС-24 «Ярс»: 24), но каждый ракетный дивизион имел одинаковое количество ядерных боеголовок (120).
Баргузин — Номенклатура
Баргузин — сильный восточный ветер на Байкале, там же есть река с таким названием. Есть даже русская народная песня о ссылке под названием Баргузин Ветер. Озеро Байкал слишком обширно, чтобы его притоки могли заметно воздействовать на него; следовательно, поверхностные воды дрейфуют от берега к берегу исключительно в соответствии с направлением атмосферных течений. Общее движение на юго-запад продолжается лишь во время господства полярного ветра, который в южной части озера называется баргузинским, потому что он как бы исходит из залива, в который впадает р. Баргузин. Противоположный ветер, дующий с запада и юго-запада, берет название культтик, от деревни, стоящей у западного угла озера. Помимо этих более распространенных ветров, внезапные шквалы и штормы проносятся по долинам и боковым ущельям, часто меняя направление волн или поднимая полосы поверхностной пены на тяжелых валах.
Натуральный баргузинский соболь – это жемчужина пушнины. Русский соболь водится только в Сибири, и это один из самых красивых мехов. По стоимости за квадратный дюйм пушнина русского соболя является самой дорогой пушниной в мире. Лучшие русские соболи происходят из той части Сибири, которая известна как Баргузинский район. Это сильно заболоченная часть Сибири, и соболи, найденные здесь, редко подвергаются воздействию солнечного света. В результате их мех имеет насыщенный глубокий темно-коричневый цвет, который сияет жизнью и блеском. В этих тонких шкурах есть несколько белых волосков, разбросанных по ним, которые действительно усиливают эффект их красивого блеска. В старые времена царского режима эти шкуры были известны как Императорские Соболи и принадлежали Царю, и большинство из них использовалось Императорской Фамилией.
Баргузинский заповедник был создан в 1916 году на площади 650 000 акров (263 000 га) для защиты среды обитания баргузинского соболя. Самые лучшие русские соболи, как описано выше, имеют насыщенный глубокий темно-коричневый цвет, кажущийся почти черным, с несколькими белыми волосками, разбросанными по задней части шкуры. Амурский соболь, который происходит из реки Амур, значительно различается по окраске, некоторые из них имеют светло-мышиный окрас. Они очень красивы в мехе, и качество меха прекрасное, но они не так ценны, как отборные императорские баргузины или камчатские соболи, потому что их окрас намного светлее.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
В России разработан новый железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин», способный буксировать до шести ракет «Ярс» 2712 | оружие оборонная промышленность военные технологии Великобритания
- Опубликовано
и |
Военная оборонная техника — Баргузинский железнодорожный ракетный комплекс |
armyrecognition.com/images/cadre_fiche/Ligne_Horizontale_green.jpg»> |
Суббота, декабрь 27, 2014 10:09АМ |
Россия разработал новый железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин», способный буксировать до шести ракет «Ярс». |
Последний
неделю командующий РВСН генерал-лейтенант
Сергей Каракаев раскрыл, что будущая ракетная платформа будет называться
Баргузин. Теперь источник в российских вооруженных силах, который предпочел остаться
анонимно, раскрыл некоторые детали оружия российским информационным агентствам. |
|
Российский военный Источник рассказал о возможностях Баргузинского стратегического ракетного поезда. В стране могут развернуть пять таких замаскированных мобильных пусковых платформ каждый несет шесть РС-24 Ракеты Ярс за пять лет. «Атомный поезд» – правильное название БЖРК, сокращение от «боевой железнодорожный ракетный комплекс» по-русски — это мобильная платформа для транспортировки и пуска стратегических ядерных ракет. Подобно атомным подводным лодкам, такие поезда трудно уничтожить за короткое время. упреждающий удар из-за их мобильности и способности маскироваться как обычные грузовые поезда. Как и РТ-23 «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 «Скальпель»), баргузинский вагоны с ракетами будут замаскированы под вагоны-рефрижераторы. Но так как ракета «Ярс» весит примерно вдвое меньше, чем ракета «Молодец», Если бы это было так, автомобилям не понадобились бы усиленные колесные пары для перевозки груза. Это затруднит распознавание поездов с земли. РТ-23 был Советская МБР (межконтинентальная баллистическая ракета) разработана и произведена КБ Южное до 1991. Это холодный запуск, и поставляется в вариантах на базе силоса и железнодорожного вагона. Это трехэтапный ракета, использующая твердое топливо и управляемый вектор тяги для первой ступени, с 10 боеголовками РГЧ мощностью 550 кт каждая. Разница в весе также означает, что одна ядерная цепочка будет способен нести больше отдельных ракет. По чертежам компании Московский теплотехнический институт, оружейная платформа разработчик, каждый «Баргузин» мог бы буксировать до шести ракет «Ярс», — сказал источник. |
Русский РС-24 Ярс Ядерная межконтинентальная баллистическая ракета |
разрушительный потенциал новой платформы, вероятно, будет меньше, чем однако его предшественник. Ракеты «Молодец» имели 10 боеголовок с РГЧ. общей мощностью 5,5 мегатонн. РС-24 Ярс , как сообщается, имеет четыре боеголовки с общей мощностью от 0,4 и 1,2 мегатонны. Более продвинутый Ярс, однако, точнее и имеет больший радиус действия. Организационно, каждый эшелон со своим личным составом составлял бы единый полк Ракетные войска стратегического назначения (РВСН). « БЖРК «Баргузин» будут доставлены в одно из организованных подразделений РВСН на пять полков», — сказал источник. «Сроки завершения разработка — 2018 год». По словам источника, первый «Баргузин», скорее всего, поступит на вооружение в 2019 году. Российские военные ожидают, что ядерные поезда останутся в эксплуатации до тех пор, пока не позднее 2040 года. |
armyrecognition.com/images/cadre_fiche/Ligne_Horizontale_green.jpg»> |
БАРГУЗИН, сухогрузное судно — Детали и текущее положение — IMO 8725644
Судно общего назначения, ИМО 8725644
Текущая позиция БАРГУЗИН есть в Азовском море (координаты 45.51837 N / 36.80204 E), о котором AIS сообщил 1 час назад. Судно идет со скоростью 6,5 узлов.
Судно БАРГУЗИН (IMO: 8725644, MMSI 511100474) — сухогруз постройки 1985 г. (37 лет) и в настоящее время плавает под флагом Палау .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте Добавить фотоПункт назначения недоступно
ETA: —
Прогнозируется ETA | — |
Дистанция / Скорость | — |
CURM / SPEEP | — |
CURM / SPEEP | — |
. | |
Состояние навигации | В пути |
Позиция получена | 1 час назад |
IMO / MMSI | 8725644 / 511100474 |
Callsign | T8A3627 |
Flag | Palau |
Length / Beam | 114 / 13 m |
Map position & Weather
Широта:
45.51837
Долгота:
36.80204
45° 31.102′
36° 48,122′
Заходы в порт
Исторические данные АИС
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 38 |
Средняя / максимальная скорость (узлы) | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Ростов-на-Дону | |
Азов |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия | |
Турция |
Пользователям Satellite доступны дополнительные результаты
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 35 |
Средняя / максимальная скорость (узлы) | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Ростов-на-Дону | |
Варна |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия | |
Болгария |
Другие результаты доступны пользователям спутников