Технические характеристики автобуса паз: ПАЗ 32054: цена, технические характеристики, 🚌 купить в Благовещенске

Содержание

ПАЗ 4234 — характеристики дизельного автобуса


02.08.2022 Автобусы

Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.

В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

Содержание статьи:

  • Количество посадочных мест
  • Конструкция
  • Технические характеристики автобуса
    • Преимущества тормозной системы
    • Салон
    • Ремонтныеработы
  • Стоимость
    • 2014 ПАЗ-423405. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Количество посадочных мест

Транспорт предназначается для регулярной перевозки пассажиров. В зависимости от модели, количество сидячих мест в диапазоне от 27 до 30. Просторный и эргономичный салон имеет общим счетом до 50 посадочных мест. Автобус ПАЗ 4234 идеально подходит для городских и междугородних поездок.

Конструкция

Особенностью модификации считается экологичный двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Мотор соответствует эко-стандарту Euro-3. Его запаса мощности хватает, чтобы справиться с подъемами, спусками и суровыми погодными условиями. Также стоит заметить, что движок оснащен предстартовым обогревателем и жидкой системой охлаждения.

Технические характеристики автобуса

Кузов относится к несущему типу. Он рассчитан на 6 лет непрерывной эксплуатации без перерыва на ремонтные работы. Снаряженная масса транспорта 6.37 тонн, длина 816.5 см, а общие размеры 816.5х250х294. В кузове размещен мотор мощностью 136 лошадиных сил. Верхний предел нагрузки на переднюю и заднюю оси — 3.89 и 6.1 тонны соответственно.

На фото представлен автобус с индексом 4234 04.

Рассматривая дальше технические характеристики ПАЗ 4234, можно заметить, что количество ступеней КПП равно пяти. Машина имеет подвеску листового типа и двухконтурные тормоза с ABS.

Объем бака рассчитан на 105 литров. Горючее проходит двухступенчатую фильтрацию. Благодаря чему снижается число выбросов вредных веществ в атмосферу. При неполной нагрузке ПАЗ 4234 расход топлива составляет 18.4 литра. А при максимальной загруженности — 24 литра.

Для комфортного управления автобусом руль оснащен гидроусилителем. Колесная формула у ПАЗ 4234 05 стандартная — 4х2. Вращающий момент составляет 1300-1700 об/мин. Шины 245/70R19,5, которые предназначаются для класса I-II.

Проводя аналогию с другими версиями автобусов, у ПАЗ 4234 некоторые технические характеристики незначительно отличаются. Однако, у версии есть несравненные преимущества, что ее и выделяет.

Преимущества тормозной системы

Автобус ПАЗ 4234 имеет ключевое свойство — безопасность. Повышенная защита пассажиров от травм достигается работой системы тормозов. Причем тормозная система состоит из:

  • запасной;
  • стояночной;
  • рабочей.

При максимальной скорости в 95 км/ч, автобус способен остановиться за короткий временной промежуток без потери управления.

Салон

Существует три варианта конструкции автобусного салона: стандартный, утепленный и школьный.

  1. Стандартный — самый востребованный автобус паз 4234 04 на рынке. Простота и надежность повышает его экономичность и комфорт в перевозках пассажиров.
  2. Утепленный — в сравнении с предыдущей версией имеет двойное остекленение боковых окон и утепленный пассажирский салон с системами циркуляции и обогрева воздуха.
  3. Школьная версия выполнена в соответствии с ГОСТ Р51160-98 и отвечает требованиям автобуса, предназначенного для перевозки детей.

В остальном, три вида салона имеют две двери для комфортного входа/выхода пассажиров, полумягкие сидения с комфортным расстоянием между ними, а высота потолка рассчитана на людей ростом до 196 см. Водительское кресло оснащено амортизирующей подвеской, регулировкой на уровне горизонта и позволяет выполнять наклон спинки.

Система естественной вентиляции заключается в продуманном размещении люков и форточек. Воздух циркулирует по салону и охлаждает его. Отопление — жидкостное, что позволяет передавать тепло от охлаждающего контура мотора напрямую к 5 обогревателям, размещенным по салону.

Ремонтныеработы

Автобус ПАЗ 4234 прост в обслуживании. Под каждую модификацию производится множество запчастей, что позволяет устранять любые неполадки в короткий срок. Детали для транспорта конструирует, как сам производитель, так и сторонние фирмы, занимающиеся обслуживанием автотранспорта городского типа. Для упрощенного поиска запчастей под требуемую модель существуют специализированные каталог и сайты.

Диагностируя автобус ПАЗ 4234 необходимо учитывать, что схема электропроводки имеет два разветвления: одно на двигатель, а второе — в салон.

Эффективность ПАЗ 4234 05, как транспорта городского типа:

  • низкая стоимость обслуживания;
  • короткий срок окупаемости;
  • доступность запчастей;
  • надежность и долговечность.

При необходимости автобус может быть оснащен модулем «Комфорт». Он включает тонированные стекла, встроенную в салоне аудио- или видеосистему, колеса размером до 19.5«и утепление.

В некоторые модификации дополнительно входят ремни безопасности, противотуманные фары, система GPS и цифровой тахограф.

Стоимость

На российском рынке цена на автобус ПАЗ 4234 в минимальном значении около 2.3 миллионов. Точная сумма зависит от комплектации, модификации и года выпуска. В сравнении с конкурентами, стоимость и обслуживание машины значительно ниже. Это привлекательный вариант для перевозчика, специализирующегося на пригородных и городских поездках.

2014 ПАЗ-423405. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

теги4234 автобус автобус 4234 дизельный характеристика

Назад Suzuki carry — надежные и выносливые пикапы

Далее Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Смотрите также

В современном потоке машин автобусам не хватает индивидуальности. А ведь в прошлом столетии начиная с …

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы – Рейс.РФ

1967 – особый год. Страна трудовыми подвигами отмечает 50-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции. Не осталось в стороне и советское автомобилестроение

Год 1967

«Микроавтомобиль для села» – так называется статья про «вездеход» на базе нового «Запорожца». Перед конструкторами стояла задача создать простой, надежный и маневренный грузо-пассажирский автомобиль с высокой проходимостью.

ЗАЗ-969 имеет привод на все четыре колеса. При движении постоянно включен передний ведущий мост, задний же выполняет роль вспомогательного. В случае необходимости его включают специальным рычагом.

ЗАЗ-969 – «вездеход» на базе «Запорожца»

Двигатель мощностью 27 л. с. установлен в передней части автомобиля. Сцепление, коробка передач и главные передачи мостов с дифференциалами – от серийного «Запорожца».

Большим достоинством автомобиля является значительный дорожный просвет – 300 мм при погрузочной высоте всего 530 мм. Легкосъемные трапы, которыми комплектуется ЗАЗ-969, позволяют преодолевать канавы, рвы, арыки шириной до 2 метров, а также въезжать в кузов грузовика или грузовой салон самолета.

Надежный и маневренный грузо-пассажирский автомобиль с высокой проходимостью

Изображение автомобиля разместили даже на первой обложке 1-го номера журнала.

Журнал «За рулем» № 1, 1967 год

А на обложке февральского номера – новый микроавтобус «Латвия».

Обложка февральского номера «За рулем»

В 1959 году на дорогах страны появились автомобили «Латвия», сделанные на Рижском автобусном заводе. РАФ-977Д удачно сочетал в себе качества легковой машины и автобуса. Спустя некоторое время на его базе были созданы две модификации: РАФ-977Е «Турист» с раздвижным люком на крыше и РАФ-977И – «Скорая медицинская помощь». А совсем недавно родилась модель РАФ-977ДМ.

На автомобиль устанавливают двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-21А. Мощность от 70 до 85 л. с.

И снова грузовик на обложке. На этот раз в апреле.

«За рулем» № 4

А в самом номере большая статья про ЗИЛ-131 – «Новый автомобиль высокой проходимости».

ЗИЛ-131

В юбилейный для Советского государства 1967-й год Московский автозавод имени Лихачева приступает к серийному производству нового грузового автомобиля. Представляем его читателям: модель – ЗИЛ-131, тип – трехосный вездеход с колесной формулой 6х6, назначение – работа в основном вне дорог.

Технические характеристики вездехода ЗИЛ-131 в сравнении с предшественником ЗИЛ-131К

Как видно из таблицы, сравнение явно в пользу нового грузовика.

Не уступает новый советский автомобиль и однотипным зарубежным машинам. В частности, американским грузовикам РИО-М34А1 и «Интернационал М-41».

Продолжение этой статьи было опубликовано уже в 6-м номере журнала. Теперь подробный рассказ об узлах и агрегатах автомобиля.

Раздаточная коробка ЗИЛ-131

Журнал «За рулем» № 7

Международная автобусная неделя в Ницце – это всесторонние, комплексные испытания автобусов.

В нынешних соревнованиях, восемнадцатых по счету, впервые приняли участие советские автобусы. Среди них – новейший междугородный ЛАЗ-699 «Украина», ЗИЛ-118 «Юность» и ПАЗ-665Т.

Главный приз – приз Президента Французской республики – по результатам туристического ралли был присужден советскому автобусу ЗИЛ-118. Призы оргкомитета Недели за последующие места также завоеваны советскими машинами «Украина» и ПАЗ-665Т.

Междугородный автобус ЛАЗ-699 «Украина» и ПАЗ-665Т

О том, какой поистине огромный путь проделало наше автомобилестроение, наш автомобильный транспорт – материале октябрьского номера «50 героических лет». Информация представлена в виде инфографики.


«За рулем» № 11

Машина за машиной сходят с конвейера Белорусского автомобильного завода… За отличную продукцию завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, дипломами ВДНХ и тремя золотыми медалями международных выставок.

БелАЗы готовы к отправке

Год 1968

Тираж журнала достиг 2 миллионов экземпляров, а логотип вновь изменился – стал более демократичным, менее чертежным. А на обложке 1-го номера опять грузовик. На этот раз – МоАЗ.

В этом же номере и рассказ о 18-тонном самосвале повышенной проходимости МоАЗ-522 – «Могилевские вездеходы».

18-тонный самосвал повышенной проходимости МоАЗ-522

В 1957 году на Львовском автобусном заводе был начат выпуск ЛАЗ-965Б, которые вскоре стали известны по всей стране. С годами машина совершенствовалась, и вот совсем недавно появился городской автобус ЛАЗ-968.

Городской автобус ЛАЗ-968

Мощность двигателя ЗИЛ-375 – 180 л. с., коробка передач автоматическая гидромеханическая, подвеска пневматическая. Подробней – в апрельском номере «За рулем».

А в июльском выпуске – знакомство с белорусским вездеходом МАЗ-535А. И снова фото на первой обложке.

«За рулем» № 10, рубрика «Техника за рубежом».

На дорогах Германской демократической Республики можно увидеть двухосный грузовик с выступающей вперед кабиной. Это военная машина В-50 ЛА/А, созданная на базе известного пятитонного грузовика ИФА-В-50Л. Машина хорошо приспособлена для бездорожья: обе оси ведущие, подвеска колес торсионная, широкопрофильные шины и лебедка. Двигатель – 4-цилиндровый дизель мощностью 125 л. с.

Военная машина В-50 ЛА/А

В ноябре журнал «За рулем» поздравляет НАМИ с 50-летием!

Год 1969

Главным редактором «За рулем» стал Игорь Иванович Адабашев – инженер по образованию, ветеран войны. В 1960-х он работал в журналах «Техника молодежи» и «Знание – сила». Журналом «За рулем» руководил в период бурного роста автомобилизации СССР. Адабашев умел отстаивать интересы журнала и его сотрудников. При нем резко вырос тираж и объем журнала. На посту главреда Адабашев работал почти два десятилетия.

«Северный КрАЗ» – так называется статья из 1-го номера журнала. Кременчугский автозавод несколько лет работал над созданием приспособленного для Севера автомобиля на базе самосвала КрАЗ-256Б. Главным в техническом задании было условие, чтобы машина могла работать при температуре до минус 60 градусов и высокой влажности. Такой самосвал – КрАЗ-256БС – создан. Недавно закончились его испытания.

КрАЗ-256БС на дорогах Якутии

Ко Дню Советской армии и Военно-морского флота – цветная вкладка «Автомобиль-солдат» в журнале «За рулем» № 2.

За последние годы значительно возросла роль автомобильного транспорта в народном хозяйстве, в обслуживании населения. На его долю приходится около 80 процентов всех перевозимых в стране грузов.

Статья «Шофер, автомобиль, груз» в мартовском номере.

На страницах журнала «За рулем» № 7 рассказ о двигателях Ярославского моторного завода.

«Сегодня наша основная продукция – семейство двигателей моделей 236, 238 и 240, имеющих соответственно 6, 8 и 12 цилиндров и мощность 180, 240 и 360 л. с. Это четырехтактные дизели с разделенной топливной аппаратурой, широко унифицированные между собой» – рассказал директор завода А. Добрынин.

В августовском номере статья «Растет семейство МАЗов».

Сегодня на дорогах и стройках страны трудятся десятки тысяч МАЗов. Они экспортируются в 28 стран. О надежности и других эксплуатационных качествах тяжелых грузовиков и самосвалов из Минска свидетельствуют медали и дипломы, которые продукция завода получила на международных выставках и ярмарках в Лейпциге и Брюсселе, Лондоне и Мадрасе, в Стокгольме, Белграде и Дамаске.

В журнале «За рулем» № 9 можно прочитать про очень интересный грузовик. Этот «карманный» грузовик изготовлен на таллинской автобазе республиканского сельского потребительского общества. Он предназначен для обслуживания магазинов, кафе, почтовых отделений, перевозок по городу мелких партий грузов.

Машина ЭТ-600 снабжена двигателем и трансмиссией «Запорожца», размещенными под кабиной водителя… Собственный вес 750 кг.

В этом же номере рассказ о новинках автомобилестроения Ирана.

Одна из вкладок 11-го номера журнала называется «Автобусы сегодня».

Еще одна вкладка посвящена трехосному грузовику МАЗ-516.

Продолжение следует.

 Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Флот Гранд-Рапидс — Волшебный автобус-шаттл

Классный синий GR

Классный синий — одно из новейших дополнений к нашему автопарку! Вы и 13 ваших самых близких друзей получите удовольствие, наслаждаясь аудиосистемой премиум-класса! Этот автомобиль в основном используется для частных мероприятий, а также отлично подходит для свадеб! Веселитесь весь день, а ваш телефон нуждается в зарядке? Classy Blue предлагает зарядное устройство USB!

Party Blue GR

Представляем наш новейший и лучший 14-местный автобус Party Blue. Будучи одним из наших автобусов премиум-класса, мы в основном используем его для перевозки свадеб и частных туров. Интерьер предлагает большую просторную планировку, обеспечивающую сочетание роскоши и комфорта.

Little Blue GR

Вы когда-нибудь мечтали о жизни в фургоне? Нравится запах свежей сосны? Любите природу? Маленький синий автобус для вас! Этот парень оснащен деревянными панелями с шипами и канавками, и вы чувствуете, что находитесь в современной бревенчатой ​​​​хижине! Он вмещает до 14 пассажиров, имеет сиденья по периметру, кондиционер, светодиодное освещение и полноценную аудиосистему! Идеально подходит для холостяцких вечеринок, групповых винных туров или живописных туров!

Big Blue GR

Известный как Big Blue, этот автобус вмещает до 20 пассажиров и является нашим собственным свадебным автомобилем. Оснащен изготовленным на заказ виниловым полом, Bluetooth-аудио, светодиодным освещением премиум-класса и сиденьями для общения. Благодаря просторному салону этот автомобиль отлично подходит для свадеб, мальчишников и девичников, деловых перевозок или любых больших групповых мероприятий.

Наши шаттлы подходят для групп любого типа. Если вы хотите провести вечеринку всю ночь или насладиться приятным семейным отдыхом, увидев, что может предложить этот удивительный город. Каждый забронированный автомобиль требует как минимум 4-часового тура и поставляется с большим холодильником для напитков или льда.

* Щелкните значок автомобиля в первом ряду, чтобы просмотреть изображения.

Little Blue GR

  • Тариф: 150 $/ч
  • Вместимость: 14 пассажиров
  • Описание

    Вы когда-нибудь мечтали о жизни в фургоне? Нравится запах свежей сосны? Любите природу? Маленький синий автобус для вас! Этот парень оснащен деревянными панелями с шипами и канавками, и вы чувствуете, что находитесь в современной бревенчатой ​​​​хижине! Он вмещает до 14 пассажиров, имеет сиденья по периметру, кондиционер, светодиодное освещение и полноценную аудиосистему! Идеально подходит для холостяцких вечеринок, групповых винных туров или живописных туров!

  • Vehicle Specs

    Audio: BLUETOOTH/AUX

    Flooring: CUSTOM FLOORING

    Lighting: OVERHEAD LED

    Seating: PERIMETER

    A/C:

    Tinted Windows :

Забронировать этот автомобиль

Party Blue GR

  • Тариф: $150/ч
  • Вместимость: 50 14 пассажиров
  • 4
    Описание

    Представляем наш новейший и лучший 14-местный автобус Party Blue. Будучи одним из наших автобусов премиум-класса, мы в основном используем его для перевозки свадеб и частных туров. Интерьер предлагает большую просторную планировку, обеспечивающую сочетание роскоши и комфорта.

  • Характеристики автомобиля

    Аудио: BLUETOOTH/AUX

    Пол: CUSTOM

    9092 Освещение:0033 Накладные расходы

    Сидения: Периметр

    A/C:

    Тонированные окна:

БОРИКА. : 14 пассажиров

  • Описание

    Classy Blue — одно из новейших пополнений нашего автопарка! Вы и 13 ваших самых близких друзей получите удовольствие, наслаждаясь аудиосистемой премиум-класса! Этот автомобиль в основном используется для частных мероприятий, а также отлично подходит для свадеб! Веселитесь весь день, а ваш телефон нуждается в зарядке? Classy Blue предлагает зарядное устройство USB!

  • Vehicle Specs

    Audio: BLUETOOTH/AUX

    Flooring: CUSTOM

    Lighting: OVERHEAD

    Seating: PERIMETER

    A/C:

    Тонированные окна:

  • Забронировать этот автомобиль

    Big Blue GR

    • Тариф: 175 $/час
    • Вместимость: 20 пассажиров 0005
      Описание

      Известный как «Большой синий». Этот автобус вмещает до 20 пассажиров и является нашим собственным свадебным автомобилем. Оснащен изготовленным на заказ виниловым полом, Bluetooth-аудио, светодиодным освещением премиум-класса и сиденьями для общения. Благодаря просторному салону этот автомобиль отлично подходит для свадеб, мальчишников и девичников, деловых перевозок или любых больших групповых мероприятий.

    • Технические характеристики автомобиля

      Аудио: BLUETOOTH/AUX

      Flooring: CUSTOM

      Lighting: LIMO & OVERHEAD

      Seating: WRAP AROUND/SOCIAL

      A/C:

      Tinted Windows:

    Book Этот автомобиль

    Макс. вместимость Скорость Аудиосистема Пол Освещение Сиденья Окна 8 T/C 0248 Book Now
    Little Blue GR 14 $150/hr Bluetooth/AUX Custom Flooring Overhead LED Perimeter Book This Vehicle
    Party Синий GR 14 150 долл. США/час Bluetooth/AUX Пользовательский Надземный Периметр Забронировать этот автомобиль6
    Classy Blue GR 14 $150/hr Bluetooth/AUX Custom Overhead Perimeter Book This Vehicle
    Big Blue GR 20 $175/ hr Bluetooth/AUX Custo Limo & Overhead Perimeter/Social Book This Vehicle

    Volk Bush sw Photo

    0004

    Новейшее пополнение нашего флота. Возьмите напрокат эту уникальную фотобудку Volkswagen для свадьбы или мероприятия.

    Узнать больше


    Артикул № 38200075-RB03, диаметр канавки 5,5 мм (мм), обычный круглый резиновый бампер с высотой головки от 4 до 6,86 мм (мм) EFC International

    Запрашивать информацию

    Эти высококачественные Обычные круглые резиновые бамперы изготавливаются в закрытой форме посредством трансферного формования, процесса, который сочетает в себе преимущества прессования и литья под давлением. Бамперы, созданные с помощью трансферного формования, позволяют клиентам разрабатывать свои специализированные детали с неизменной консистенцией продукта, сокращением времени цикла, превосходным контролем над заусенцами деталей и сокращением времени отделки.

    Технические характеристики | Особенности и преимущества | Дополнительная информация

    Технические характеристики

    org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»> org/PropertyValue»>

    Материал
    Н/Д Натуральная резина

    Стиль
    Н/Д 1

    Диаметр головки
    Н/Д 25 мм

    Высота головки
    Н/Д 3,25 мм

    Диаметр паза
    Н/Д 5,5 мм

    Высота паза
    Н/Д 3,05 мм

    Диаметр чутья
    Н/Д 8,5 мм

    Особенности и преимущества

    org/PropertyValue»>

    Особенности и преимущества
    Н/Д Эти стандартные круглые бамперы, оптимизированные для больших объемов производства, могут быть настроены в соответствии со спецификациями, требующими
    • 16 типов резины, включая широкий спектр комбинаций
    • 15 типов испытаний на сопротивление/выносливость с бесконечными вариантами
    • Объемное набухание и
    • Температурные испытания.
    Резиновые бамперы используются в автомобильной, морской, коммуникационной и электронной технике, газонах и садах, мебели и спортивных товарах, и это лишь некоторые из них. Общие области применения обычных бамперов включают в себя: защиту от грохота, закрытие, двери, упоры, ящики, наконечники для бильярдных киев, ножки, виброизоляторы и многое другое.

    Показанные бамперы являются типичными, но не ограничиваются каким-либо производством. Также можно использовать существующие инструменты. Кроме того, инженеры по продажам EFC могут помочь клиентам с дизайном и выбором материалов от концепции до прототипа с помощью производственных инструментов и своевременной доставки деталей. Для получения дополнительной информации или для заказа специализированной детали, пожалуйста, свяжитесь с EFC.

    Дополнительная информация

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *