Технические характеристики автобус нефаз: НефАЗ 5299 — популярная модель городского автобуса от Нефтекамского Автобусного Завода

НЕФАЗ 3297 технические характеристики, схема, фото

Оформить заказ

Под заказ


Производитель: НЕФАЗ

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса для перевозки детей
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
нагрузка на переднюю ось, кг 2900
нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
нагрузка на задний мост, кг 5900
Длина, мм 7757
Высота, мм 2920
Колесная база, мм 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 22
Двигатель: 
Модель Cummins ISB4-5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров Р4
Номинальная мощность, кВт (лс) 131 (178)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Топливный бак: 
Вместимость топливного бака, л 125
Коробка передач: 
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 ТО
Количество передач 6
Тип механическая
Ведущий мост: 
Модель
MB HL2/6,2
Тип гипоидный
Передаточное отношение 4,3
Передняя ось: 
Модель MB VL2/4,1
Тип балка двутаврового сечения
Колёса: 
Тип, размерность Дисковые, стальные, 6,75×17,5
Шины: 
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
Рулевое управление: 
Гидроусилитель интегрального типа ф «РРТ» (Сербия)
Тормозная система: 
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска
Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR)
 

Поделиться:

Купить НЕФАЗ 3297 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вам также может понравиться
  • НЕФАЗ 5299-11-31

  • НЕФАЗ 5299-11-42

  • НЕФАЗ 5299-30-42

  • НЕФАЗ 52994-40-42

  • org/Product» data-id=»27329304″ data-origname=»НЕФАЗ 5299-10-42″ data-name=»НЕФАЗ 5299-10-42″ data-sub=»200226″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    НЕФАЗ 5299-10-42

технические характеристики, описание, фото, видео

НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42 имеют каркасный, цельнометаллический, несущий кузов вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла. Гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Имеют заднее расположение двигателя. Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.

Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно).

Задние и боковые стекла окон салона — закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».

Двери открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое.

 Технические характеристики  5299-20-42, 5299-10-42
 Пассажировместимость  
 Количество мест для сидения  23 , 25, 30; 25+1(инв)
 Общая, чел  112, 106, 99; 97
 Весовые параметры и нагрузки  
 Масса снаряженного автобуса, кг  10240
 Полная масса автобуса, кг  18000
 Распределение полной массы, кг:  
 — нагрузка на переднюю ось, кг  6500
 — нагрузка на задний мост, кг  11500
 Габаритные размеры  11885*2500*3144…3250
 Высота ступеньки над уровнем дороги, мм  360
 Высота пола на передней площадке, мм  730
 Высота пола на задней площадке, мм  730
 Расстояние от пола до потолка, мм  2190
 Ширина прохода в дверях, мм  1200
 Максимальная скорость, км/ч  70
 Базовое шасси  КамАЗ-5297-G4
 Колесная формула / ведущие колеса  4х2 / задние
 Двигатель / вид топлива  ДТ
 Модель  Cummins ISB6.
7e4270B
 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  188 (270)
 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)  940
 Расположение и число цилиндров  6, рядное
 Рабочий объем, л  6700
 Коробка передач  VOITH, D854.3E / ZF 6S 1200BO
 Модель  
 Тип  Автоматическая / Механическая
 ГУР  BOSCH Automative Steering 8098955
 Тормоза  
 Тип  Барабанные задние и передние WABCO
 Главная передача  
 Тип  RABA, двойная
 Подвеска
 
 Передняя  Зависимая, пневматическая
 Задняя  Зависимая, пневматическая

 

В базовое оснащение НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42 включены:

  • Система пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя
  • ПЖД Webasto
  • Отопители салона
  • Отопитель водителя
  • Вещевой ящик личных вещей водителя
  • Радиооборудование и переговорное устройство
  • Раздельное ветровое стекло
  • Перегородка водителя
  • Тонированные стекла со сдвижными форточками
  • Защита ДВС, ПЖД, КПП
  • ЗИП, аптечка, огнетушитель, домкрат, противооткатный упор

Дополнительные опции, устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ:

  • Механизм подъема инвалидных колясок
  • Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя
  • Установка системы навигации GPS / ГЛОНАСС
  • Электронный маршрутоуказатель
  • Речевой информатор
  • Бегущая строка в салоне
  • Кондиционер
  • Кондиционер с режимом обогрева
  • Видеосистема: с 1-2 мониторами
  • Установка сидений повышенной комфортности
  • Изменение компоновки салона по желанию заказчика

Скачать презентацию НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42

10-42. pdf [312,51 Kb] (cкачиваний: 55)

Камаз нефаз 4208 11 13 технические характеристики

НефАЗ-4208 предназначен для перевозки вахтовых бригад к месту проведения работ по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья и в труднопроходимых местах. Базой для этого автобуса является шасси автомобиля КАМАЗ 5350 (43114, 43118). Полный привод вахтового автобуса (6х6) обеспечивает высокую маневренность на всех типах дорожного покрытия. Автоматическая система подкачки шин обеспечивает высокое сцепление на всех типах дорог. Благодаря внедорожному шасси вахтовый автобус НефАЗ-4208 может с большой эффективностью передвигаться по заснеженной целине, песчаной и болотистой местности и даже преодолевать мелководные реки и овраги. Поэтому его часто используют в нефтегазовой отрасли для перевозки рабочих в места, удаленные от развитой инфраструктуры. Кроме того, вахтовые машины НефАЗ эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий.
В качестве основной рабочей силы вахтового автобуса НефАЗ-4208 используется мощный двигатель — 300 л. с. Отличается надежностью и высокой производительностью, а также экономичным расходом топлива. В базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208 оснащен двумя топливными баками объемом по 210 литров каждый, поэтому данную вахту можно использовать в труднодоступных и удаленных от населенных пунктов местах, где нет возможности дозаправиться. При необходимости может комплектоваться лебедкой.
Кузов-салон автобуса НефАЗ-4208-11-13 закрытого типа, оборудован мягкими неразборными сиденьями с фиксированной спинкой. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Кузов автомобиля в правой боковине оборудован двумя дверями: основной и аварийной.

Двойное остекление вахтового автобуса НефАЗ-4208 позволяет эксплуатировать его при очень низких температурах и способствует сохранению тепла, экономя затраты на отопление салона. Вахтовый автобус оборудован несколькими системами отопления — основной (с питанием от жидкостного отопителя) и аварийной (с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления). Грамотно установленные системы вентиляции этого транспортного средства обеспечивают необходимый микроклимат в салоне в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и жары. Примечательно, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208 предусмотрено две системы вентиляции – естественная (через окна со сдвижными стеклами и люки в крыше) и принудительная (от ТРДД, установленных на крыше кузова этого автомобиля).
В нашей компании МассАвто продажа вахтовых автобусов НефАЗ-4208 осуществляется по ценам производителя.

Технические характеристики вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13

Назначение вахтовый
Количество мест, всего/место 22/22 + 2 (в кабине)
Тип кузова Закрытый двухдверный металлический с теплоизоляцией, фургон типа
Система вентиляции естественный, через люки и вентиляционные отверстия
Габаритные размеры, мм 8535 х 2500 х 3370
Снаряженная/полная масса, кг 10200/12700
Количество дверей 2
Двигатель КамАЗ-740
Количество и расположение цилиндров 8 В
Рабочий объем, л 10,85
Мощность двигателя, л. с. 300
Максимальный крутящий момент, Нм 834
Максимальная скорость, км/ч 85
Стандарты экологической безопасности ЕВРО-4
Коробка передач механическая, трехходовая, 5-ст.
Мост КамАЗ-5350
Колесная формула 4640 / 7860

Для перевозки рабочих бригад на строительную площадку, когда возможностей обычного автобуса недостаточно, на помощь приходит НЕФАЗ 4208 с улучшенной версией самого себя.

Вахтовые автобусы последнего года выпуска отличаются повышенными техническими характеристиками. Они специально разработаны для передвижения в любых погодных и климатических условиях.

Постоянная модернизация полноприводного автобуса НЕФАЗ 4208 с 1989 года позволила получить на выходе совершенный автомобиль.

Наиболее известные модели этой серии выпускаются с комплектацией НЕФАЗ 4208 11-13, в количестве 24 пассажирских мест (22+2 в кабине водителя) и мощностью 240 л. с.

Отдельно стоит отметить поколение НЕФАЗ 4208 24 мощностью 280 л.с. и разное количество мест. Комплектация с маркировкой 10 или 11 имеет пассажировместимость 20 или 22 места соответственно. Обозначения 8 или 9 включают 16 пассажирских мест.

Минивариант НЕФАЗ 4208 03, который по праву называют коммунальной техникой, включает всего 8 пассажирских мест. Он отличается особой компактностью, но, тем не менее, его заявленная мощность достигает 260 лошадиных сил.

Для перевозки небольшого количества рабочих (вахтовиков, рыбаков или охотников) создан специальный. Здесь присутствует только естественная система вентиляции, но это делает функциональность представленной модели не хуже вахтового автобуса НЕФАЗ 4208 11 13 с ТРДД.

Основные технические характеристики

Размеры каждой модели из этой серии могут немного отличаться, но средние размеры таковы — 8,5*2,5*3,3 м. Максимальная скорость, которую развивает автобус, составляет до 85 км/ч. Топливные баки расположены с правой и левой стороны шасси.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач – то, что нужно для выбора скорости в условиях постоянной изменчивости дорожных условий. МКПП и сухое двухдисковое сцепление – гарант прочности и надежности. Риск застревания автобуса по пути к месту работы сведен к минимуму, так как подъем дороги может достигать крутизны до 31%.

Если первые модели имели встроенный двигатель, соответствующий нормам Евро 1, то теперь его функционал ориентирован на экологический класс Евро 4 и даже Евро 5.

Внешне кузов похож на закрытый фургон. Главная дверь расположена с правой стороны и имеет низкий вход, а также имеется запасной выход (люк) на случай непредвиденных обстоятельств. Одностворчатые двери открываются наружу для полного удобства. Запасное колесо установлено на внешней задней стенке.

Внутри салона

Мягкие кресла безопасности с фиксированной спинкой и регулировкой угла наклона, а также двух- или трехточечные сиденья являются отличным решением для перевозки рабочих.

Откидной столик, который находится напротив главного входа в салон, удобно использовать для перекуса. Кроме того, в кабине имеется переговорное устройство для связи с кабиной водителя, а также радиоприемник. Отличная теплоизоляция сохраняет тепло в кабине на протяжении всей перевозки рабочих.

Двойные окна с закаленным стеклом получили отличные рекомендации по защите от осколков и стали дополнительным доказательством безопасности.

Рассмотрим подробнее систему отопления и вентиляции хотя бы на примере НЕФАЗ с модификацией 4208 24 — полноценный вахтовый автобус.

Возможные дополнения

Допускается тонировка стекол специальными пленками или отделка шторами. Если предполагаются постоянные поездки в сложные климатические условия, то можно установить кондиционер или дополнительный подогрев. Возможно оснащение лебедкой.

Заключение

Отличная проходимость, надежность и безопасность – основные причины выбора этого автобуса.

Полное описание

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автобус класса Маленький
Назначение Вращательный
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КамАЗ-740. 11-240
Экологический стандарт ЕВРО II
Объем двигателя 10850 см³
Мощность двигателя 240 л.с.
При об/мин 2200 мин -1
Момент затяжки 833 Н*м
тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Колесная формула 6×6
Тип коробки передач Механический
Количество передач 5
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина 8410 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3390 мм
Снаряженная масса 10200 кг
Полная масса автобуса 12 700 кг
4640 кг 7860 кг
Основание 3340 + 1320 мм

В конце 1970 года в Башкирии был создан завод по производству самосвалов и лебедок. За полувековую историю продукция Нефтекамского завода завоевала популярность, и в настоящее время НефАЗ является головным предприятием по производству различных надстроек для различных шасси КамАЗ. Завод выпускает самосвальные надстройки, автоцистерны, вахтовые автобусы, сельскохозяйственную технику.

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

НефАЗ 4208 — специальный автобус, послуживший основой для выпуска более 20-ти различных модификаций аналогичных ему надстроек. Надстройка установлена ​​на шасси КамАЗ 43101-43114. Благодаря колесной формуле 6х6 и дизельному двигателю КамАЗ 740.10-20 (автомобили также комплектуются более современными и мощными версиями двигателей) автобус обладает высокой проходимостью. Длина базы 3340 мм (для надстроек с увеличенным количеством пассажирских мест в кузове база увеличивается на 1320 мм). Мощность двигателя 220-260 л/с позволяет автомобилю развивать скорость до 85 км/ч. Кроме того, автомобиль оборудован лебедкой.

Автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент распределяется раздаточной коробкой между постоянно работающими передними и задними колесами автомобиля с помощью межосевого дифференциала планетарного типа и двухходовой коробки передач. Дифференциал оснащен пневматической блокировкой.

НефАЗ 4208 на шасси КамАЗ

Рессоры автомобиля полуэллиптические: передняя рессора имеет раздвижные задние концы с надежными амортизаторами, задний балансир — такие же концы, имеются реактивные тяги. Оси автомобиля выдерживают нагрузку: передняя – 4640 кг и задняя – 7860 кг, соответственно колеса автомобиля автоматически подкачиваются.

Сложная система тормозных механизмов обеспечивает безопасное движение автобуса НефАЗ 4208 в различных условиях. Все модели оснащены пневматическим замедлителем двигателя. Ретардер действует как вспомогательный тормоз в критических дорожных ситуациях.

Автомобиль оборудован двумя топливными баками объемом 210 литров, что увеличивает возможность его эксплуатации на дорогах, вдоль которых отсутствует развитая инфраструктура. Полная масса НефАЗ 4208 13610 кг.


ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Автомобиль предназначался для перевозки вахтовиков, охотников и рыболовов, для доставки спасательных формирований к местам аварийно-восстановительных работ, поэтому была разработана надстройка, например, такая как НефАЗ-4208-03 для перевозки 20-22 человек. Более современные версии автобуса позволяют перевозить до 29 человек, интерьер надстройки комплектуется по желанию заказчика.

В салоне кузова НефАЗ 4208 установлены мягкие неразборные двухместные сиденья, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья не регулируются по высоте и наклону. С правой стороны кузова есть одна дверь. На модификациях с большей вместимостью салона устанавливается вторая дверь за счет увеличения заднего свеса кузова. Габариты автомобиля: длина 7565 мм, высота — 3280 мм, ширина — 2500 мм.

Салон НефАЗ 4208

Автобус НефАЗ 4208 используется для работы в условиях Крайнего Севера, поэтому салон кузова закрытого типа имеет хорошую теплоизоляцию и двойное остекление с закаленным стеклом. Для связи между кабиной водителя и надстройкой имеется специальное переговорное устройство.

Доступны надстройки с двумя типами систем отопления. Основной питается от жидкостного подогревателя, а запасной (аварийный) подключается к системе жидкостного охлаждения двигателя и основной системе подогрева. В салоне вахтового автобуса НефАЗ 4208 предусмотрена двойная система вентиляции для комфортной перевозки рабочих в летний период.

Забор воздуха происходит через сдвижные дефлекторы в окнах автобуса и люке крыши, а также через систему принудительной вентиляции, для чего сверху на кузове установлены воздухозаборники с ТРДД.

Цена автобуса НефАЗ 4208 на вторичном рынке в зависимости от состояния варьируется от 900 до 2000 тысяч рублей. Новые машины стоят от 2600 до 3500 тысяч.

КОМПЛЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

Надстройка АСО-20 устанавливается на шасси с такими же техническими характеристиками, как у автобуса НефАЗ 4208. Этот автомобиль предназначен для доставки к месту пожара в труднодоступных местах пожарных частей, а также специального оборудования связи и освещения. Автомобиль оборудован дымососами, насосом «Гном» для откачки воды. Переговоры между пассажирским салоном и кабиной автомобиля ведутся по переговорному устройству, для связи с целью координации действий расчета имеется радиостанция.

Осветительная мачта, которой оснащен автомобиль, выдвигается на 8 метров от земли с помощью ручной лебедки. Два прожектора на мачте управляются дистанционным электроприводом. Для работы прожекторов и различного электрооборудования АСО-20 НефАЗ 4208 комплектуется электрогенератором мощностью 20 кВт. Вырабатывает напряжение 400-230 В.

На машине установлен кран. Двигатель мощностью 240 л/с дает возможность автомобилю развивать скорость до 80 км/ч на ровной дороге. НефАЗ 4208 доставляет к месту пожара трех человек в кабине и восемь в задней части салона. Под кузовом имеются выдвижные поддоны для размещения аварийно-спасательного оборудования и различных рабочих инструментов для разборки завалов, а также для перевозки средств защиты для пожарной команды. На случай сильного задымления на месте пожара в салоне корпуса для пожарных предусмотрены дыхательные аппараты.

В конце 1970 года в Башкирии был создан завод по производству самосвалов и лебедок. За полувековую историю продукция Нефтекамского завода завоевала популярность, и в настоящее время НефАЗ является головным предприятием по производству различных надстроек для различных шасси КамАЗ. Завод выпускает самосвальные надстройки, автоцистерны, вахтовые автобусы, сельскохозяйственную технику.

Назначение и технические характеристики автомобиля

НефАЗ 4208 — специальный автобус, послуживший основой для производства более 20 различных модификаций подобных ему надстроек. Надстройка установлена ​​на шасси КамАЗ 43101-43114. Благодаря колесной формуле 6х6 и дизельному двигателю КамАЗ 740.10-20 (автомобили также комплектуются более современными и мощными версиями двигателей) автобус обладает высокой проходимостью. Длина базы 3340 мм (для надстроек с увеличенным количеством пассажирских мест в кузове база увеличивается на 1320 мм). Мощность двигателя 220-260 л/с позволяет автомобилю развивать скорость до 85 км/ч. Кроме того, автомобиль оборудован лебедкой.

Автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент распределяется раздаточной коробкой между постоянно работающими передними и задними колесами автомобиля с помощью межосевого дифференциала планетарного типа и двухходовой коробки передач. Дифференциал оснащен пневматической блокировкой.

Рессоры автомобиля полуэллиптические: передняя рессора имеет раздвижные задние концы с надежными амортизаторами, задний балансир — такие же концы, имеются реактивные тяги. Оси автомобиля выдерживают нагрузку: передняя – 4640 кг и задняя – 7860 кг, соответственно колеса автомобиля автоматически подкачиваются.

Сложная система тормозных механизмов обеспечивает безопасное движение автобуса НефАЗ 4208 в различных условиях. Все модели оснащены пневматическим замедлителем двигателя. Ретардер действует как вспомогательный тормоз в критических дорожных ситуациях.

Автомобиль оборудован двумя топливными баками объемом 210 литров, что увеличивает возможность его эксплуатации на дорогах, вдоль которых отсутствует развитая инфраструктура. Полная масса НефАЗ 4208 13610 кг.

Особенности эксплуатации

Автомобиль предназначался для перевозки вахтовиков, охотников и рыболовов, для доставки спасательных формирований к местам аварийно-восстановительных работ, поэтому надстройка, например, такая как НефАЗ-4208-03, была рассчитана на перевозку 20-22 человек . Более современные версии автобуса позволяют перевозить до 29 человек, интерьер надстройки комплектуется по желанию заказчика.

В салоне кузова НефАЗ 4208 установлены мягкие неразборные двухместные сиденья, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья не регулируются по высоте и наклону. С правой стороны кузова есть одна дверь. На модификациях с большей вместимостью салона устанавливается вторая дверь за счет увеличения заднего свеса кузова. Габариты автомобиля: длина 7565 мм, высота — 3280 мм, ширина — 2500 мм.

Автобус НефАЗ 4208 используется для работы в условиях Крайнего Севера, поэтому салон закрытого типа имеет хорошую теплоизоляцию и двойное остекление с закаленным стеклом. Для связи между кабиной водителя и надстройкой имеется специальное переговорное устройство.

Доступны надстройки с двумя типами систем отопления. Основной питается от жидкостного подогревателя, а запасной (аварийный) подключается к системе жидкостного охлаждения двигателя и основной системе подогрева. В салоне вахтового автобуса НефАЗ 4208 предусмотрена двойная система вентиляции для комфортной перевозки рабочих в летний период.

Забор воздуха происходит через сдвижные дефлекторы в окнах автобуса и люке крыши, а также через систему принудительной вентиляции, для чего сверху на кузове установлены воздухозаборники с ТРДД.

Цена автобуса НефАЗ 4208 на вторичном рынке в зависимости от состояния варьируется от 900 до 2000 тысяч рублей. Новые машины стоят от 2600 до 3500 тысяч.

Комплектация спецавтомобилей

Надстройка АСО-20 устанавливается на шасси с такими же техническими характеристиками, как у автобуса НефАЗ 4208. Этот автомобиль предназначен для доставки к месту пожара в труднодоступных местах пожарных частей, а также специального оборудования связи и освещения. Автомобиль оборудован дымососами, насосом «Гном» для откачки воды. Переговоры между пассажирским салоном и кабиной автомобиля ведутся по переговорному устройству, для связи с целью координации действий расчета имеется радиостанция.

Осветительная мачта, которой оснащен автомобиль, выдвигается на 8 метров от земли с помощью ручной лебедки. Два прожектора на мачте управляются дистанционным электроприводом. Для работы прожекторов и различного электрооборудования АСО-20 НефАЗ 4208 комплектуется электрогенератором мощностью 20 кВт. Вырабатывает напряжение 400-230 В.

На машине установлен кран. Двигатель мощностью 240 л/с дает возможность автомобилю развивать скорость до 80 км/ч на ровной дороге. НефАЗ 4208 доставляет к месту пожара трех человек в кабине и восемь в задней части салона. Под кузовом имеются выдвижные поддоны для размещения аварийно-спасательного оборудования и различных рабочих инструментов для разборки завалов, а также для перевозки средств защиты для пожарной команды. На случай сильного задымления на месте пожара в салоне корпуса для пожарных предусмотрены дыхательные аппараты.

Фото спецавтобуса

Вахтовый автобус Нефаз 4208-11-15 предназначен для круглогодичной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяет перевозить до 8 человек, в том числе 2 человека в кабине автомобиля. Отличительной чертой данной модели автомобиля является наличие пассажирского и закрытого грузового отсека.

Шасси Нефаз 4208-11-15

Шасси автомобиля КамАЗ 43114-15 полноприводное, с колесной формулой 6х6, колеса дисковые, шины повышенной проходимости Кама-1260 (425/85 R21). Вращательный Нефаз 4208-11-15 оснащен дизельным силовым агрегатом 740.31-240, V-образным, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, гидроприводом с пневматическим управлением. Коробка передач — модели 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки — два бака по 210 литров каждый. расположены с обеих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз 4208-11-15

Конструкция кузова Нефаз 4208-11-15 выполнена в виде металлического фургона, разделенного на два отсека: жилой отсек (2,25 х 2,5 м) и закрытый грузовой отсек. (3,37 х 2,5 м). Доступ в жилой отсек осуществляется через боковую дверь по откидной лестнице, расположенной с правой стороны автомобиля. Пассажирский салон оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, откидным столиком, отопителем. По желанию заказчика наша компания готова оснастить купе любым необходимым оборудованием. Окна в купе имеют стеклопакеты и раздвижные форточки. Для переговоров между кабиной и салоном есть домофон. Грузовой отсек представляет собой закрытый грузовой отсек с одной распашной дверью, расположенной в задней части фургона.

// Английский язык // Проектирование и проектирование // Проекты // НЕФАЗ Турист

2003-2004 год

Доработка интерьера и экстерьера туристического автобуса НЕФАЗ

Данный проект реализован по основным этапам проектных работ

За восемь месяцев были выполнены следующие работы, отработка конструкторских решений по выпуску образца и освоение производства деталей из стеклопластика (перед, зад и приборная панель).

Потребителю было предложено более тринадцати вариантов оформления салона. На этом этапе встал вопрос о разработке оригинального фирменного дизайна для всей линейки автобусов.

В рамках данного проекта использован последовательно-параллельный инженерный подход, предполагающий синхронную работу конструкторов, инженеров, технологов и модельщиков.

Панель приборов НЕФАЗ-Тур Автобус

Приборная панель разработана специально для руководителей ООО «НЕФАЗ» на базе туристического автобуса на шасси КАМАЗ. Инженерная команда КОРА провела оригинальную компоновку рабочего места водителя: расположение водительского кресла и рулевой колонки, расположение досягаемости других компонентов, таких как кнопки, клавиши, педали и рычаги переключения передач, а также обзорность и стандартные зоны очистки лобового стекла. Результаты работы инженеров легли в основу стилистической проработки проектов. Инженеры подготовили более двадцати вариантов эскизов, прежде чем был создан дизайн-проект новой приборной панели.

На основе дизайн-проекта сотрудниками конструкторского отдела разработаны полноценные математические модели приборной панели, элементов распределения воздуха от лобового отопителя к лобовому стеклу и рабочего места водителя. Эти модели в дальнейшем использовались для расчета аэродинамических характеристик воздухораспределительной системы (совместно с инжиниринговой компанией «БиснеСфера» из Нижнего Новгорода). По результатам расчетов оптимизированы управляющая крышка лобового отопителя и дефлекторов обдува лобового стекла, а также диаметр приточного воздуховода.

По математическим моделям изготовлена ​​технологическая оснастка для изготовления деталей из стеклопластика, а затем опытная партия комплектов деталей приборных панелей.

В настоящее время комплект деталей приборной панели автобуса НЕФАЗ-52991 серийно поставляется на конвейер НЕФАЗ.

В настоящее время ведутся работы по разработке новой панели приборов для городских и междугородных автобусов НЕФАЗ-5299 и НЕФАЗ-5299-08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *