Шины сельскохозяйственного назначения — это узкоспециализированные шины, правильный выбор которых позволяет сэкономить средства и оптимизировать производство за счет исправной работы техники, отсутствия простоев, сокращения потерь. Существует ряд важных критериев выбора сельскохозяйственных шин:
Для более влажных почв нужны более высокие грунтозацепы, больший угол наклона. Для почвы с высокой адгезией расстояние между грунтозацепом шины должно быть как можно большим. Шины с улучшенным самоочищением идеальны для данных типов почвы.
Сельхозшины с переменным углом наклона грунтозацепа, монтируются на ведущие передние колеса. Тракторные шины рёберного типа ставятся на пассивные передние колеса, причем количество ребер должно быть обратно пропорциональным влажности почвы. Шины с углом наклона грунтозацепов 23° устанавливаются на заднюю пару колес. Для очень сырых почв у шин должен быть переменный угол наклона.
Нагрузки не могут превышать максимально допустимые по техническим характеристикам.
Для борьбы с пробуксовкой на почвах с влажностью выше 20% и низкой несущей способностью рекомендуется на ведущие колеса ставить тракторные шины с широким профилем. Эффективно использование дополнительных колес и сельхозшин со спецприспособлением, которое устанавливают на шпильке крепления основного колеса. Важно: давление в дополнительных шинах для тракторов должно быть меньше, чем в основных, на 0,02 МПа. Монтаж сдвоенных колёс снижает количество пробуксовок на 30% и экономит до 15% топлива. Вы можете , где представлены все модели шин Белшина сельскохозяйственного назначения, классифицированные по типоразмеру, модели, типу рисунка протектора, норме слойности, ширине профиля, индексам нагрузки и скорости. Модель
|
Параметр | Единицы измерения | Величина |
Силовая установка | ||
Модель | Д243 | |
Мощность двигателя | л. с./кВт | 81/60 |
Обороты дизеля в номинальном режиме | об/мин | 2200 |
Крутящий момент на валу | Нм | 298 |
Количество цилиндров | 4 | |
Объем двигателя мтз 80 | л | 4,75 |
Система запуска | Электростартер/Пусковой бензиновый мотор | |
Элементы трансмиссии | ||
Узел сцепления | Однодисковый, сухого типа | |
КПП | Механическая с ручным переключением | |
Режимы вперед реверс | 18 4 | |
Темп перемещения вперед реверс | км/час | 1,9/34,3 4,09/9,22 |
Размерные показатели | ||
Габариты МТЗ 80 ДхШхВ | м | 4,12х1,97х2,78 |
База колес | -/- | 2,37 |
Клиренс | -/- | 0,645 |
Поворот переднего внешнего колеса по радиусу | -/- | 3,8 |
Сколько весит трактор МТЗ 80 Масса базовой модели 3,77 т, вес трактора МТЗ 80. 1 с увеличенной кабиной 3,7 т, 82 модификация машины весит 3,9 т.
Преимущества и недостатки
К плюсам можно отнести работу:
- в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
- на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
- с нулевым радиусом разворота, на месте.
Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.
- Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
- Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
- Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
- Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.
Модификации трактора ЧТЗ
Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.
Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:
- Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
- Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.
Отзывы о машине
Большинство владельцев «Беларус 80» и механизаторов, его обслуживающих, отмечают:
- Машина универсальна в применении, проста в управлении и ремонте, на запасные части и комплектующие спрос удовлетворяется полностью.
- Силовая установка надежна, запуск не сложен, не требует топлива высокого качества, ресурс до капитального ремонта отрабатывает без серьезных поломок.
- Многофункциональность определяют более 200 видов прицепных и навесных механизмов.
Среди недостатков эксперты выделяют:
- Недостаточный уровень комфорта и малые размеры кабины базовой модели. Вентиляция естественная через окна, отопитель отсутствует.
- Низкие параметры надежности гидросистем рулевого управления и узла навеса. Течи масла, отказы гидронасосов.
Минские трактора «Беларус 80» с классом тяги 1,4 используются как многофункциональные агрегаты в сфере сельского хозяйства, строительства, промышленности. Простые и надежные машины не требуют высокой квалификации от тракториста и ремонтного персонала. В современных моделях значительно возросла энерговооруженность агрегата, повышен комфорт кабины управления. Цены на изделия разумны, соответствуют характеристикам и качеству тракторов.
Тенденции развития мини-тракторов за рубежом и в СССР
Тенденции развития мини-тракторов за рубежом и в СССР
Чтобы проследить важнейшие тенденции развития основных типов мини-тракторов, укажем, что впервые эти моторизованные машины (в виде авто- или мотодлугов) появились на полях еще в 1911 г. в Европе и в 19.15 г. в США и Японии. В них от конных и ручных садово-огородных орудий был унаследован пешеходный, тип управления; предназначались они для вспашки небольших и сложных по рельефу участков. При этом размещение сравнительно мощного (до 17,7 кВт) двигателя на раме прицепного плуга и привод его опорных колес позволили отказаться от внешнего тягача и обеспечили на ведущих колесах тяговое усилие, достаточное для движения плуга при вспашке. Однако из-за большой массы первых мотоплугов чрезмерно утомлялся оператор, а почва сильно уплотнялась тяжелой машиной. Тогда же получили известное развитие так называемые автоплуги. К продольным элементам рамы прикреплялись лемехи (в данном случае трех-лемешный плуг), а весь агрегат приводился в движение с помощью двух передних металлических колес, соединенных трансмиссией с двигателем. Направление движения агрегата задавалось задним колесом, соединенным с рулевым механизмом, рулевое колесо которого располагалось перед сидением оператора, находящимся в задней части автоплуга. В этом случае физическая нагрузка оператора несколько снижалась, однако тяжелый автоплуг продолжал заметно уплотнять почву.
Проблема была решена в 1924 г., когда фирма «Сименс» (Siemens, Германия) предложила использовать вместо лемешного плуга специальные рабочие органы — почвенные фрезы. Поскольку обработка почвы фрезой не требовала приложения к ней значительных тяговых усилий, Масса мотофрезы стала уменьшаться. А когда в том ке году было предложено вообще отказаться от опорных колес, то получили так называемую шагающую (бесприводную) мотофрезу, при использовании которой реакция почвы направлена в сторону движения, а сама вращающаяся фреза кроме технологических функций выполняла еще функции движителя. Столь решительное упрощение конструкции резко снизило массу и облегчило управление мотофрезой, а получаемая в связи с этим низкая себестоимость позволила организовать широкую продажу этих орудий для мелкотоварных и подсобных хозяйств других стран.
В последующем мотофрезы приобрели дальнейшее развитие, поскольку в конструкцию была введена еще одна ведущая ось с одним или,двумя колесами (колесно-приводные мотофрезы или мотокультиваторы). Популярность мотофрез в личных хозяйствах во всем мире постоянно росла: к 1975 г. их насчитывалось свыше 5 млн штук при мощности двигателей до 5,9 кВт. Из этого числа только на Японию приходилось 3,256 млн мотофрез и мотокультиваторов, которые в последние годы составляют около 2/3 мирового выпуска.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В настоящее время выпуском мини-тракторов занято более ста фирм Японии, США, Италии, Франции, Австрии, ФРГ, Бельгии, Австралии и других промышленно развитых государств. Из них более 50 фирм выпускают мотоблоки и свыше 30 фирм — микротракторы. К концу 1970-х гг. мировой выпуск мини-тракторов приблизился к 1,5 млн штук в год, а их парк в капиталистических странах в настоящее время составляет не менее 15 млн штук. Общая тенденция роста выпуска мини-тракторов во всем мире также сохраняется в течение последних 10—15 лет.
Социально-экономические условия в капиталистических и развивающихся странах определяют, в свою очередь, состояние и развитие производства мнни-трактороз различного типа и назначения. Как показал анализ, выполненный специалистами ВНИИТЭ [15] и ВИСХОМа [22], в зарубежных странах можно выделить три характерные ситуации, определяющие структуру потребления мини-тракторов и их функциональные сеойствз.
1. Использование мини-тракторов в качестве основного подвижного энергетического средства механизации сельского хозяйства. Эта ситуация относится в первую очередь к странам (например, к Японии), имеющим ограниченные земельные ресурсы с неблагоприятным, д,дя ведения сельского хозяйства рельефом. Сельское хозяйство в них отличается раздробленностью и преобладанием огороднического типа земледелия. Эти условия по структуре и размерам земельных участков в определенной степени подобны условиям приусадебных участков населения нашей страны и поэтому представляют для нас наибольший интерес.
2. Использование мини-тракторов на приусадебных участках как особого вида активного отдыха состоятельных владельцев преимущественно в сфере, имеющей декоративное и бытовое назначение, включая плодовое садоводство. Такая ситуация имеет место, например, в США для 15 млн семей, имеющих годовой доход около 20 тыс. долларов, а также в других развитых капиталистических странах. В нашей стране подобная ситуация характерна для сферы коммунального и бытового обслуживания в сельском и городском хозяйстве для населения, занятого в других сферах общественного производства.
3. Использование, наконец, мини-тракторов не только как основного подвижного энергетического средства механизации сельского хозяйства, но и как средства активного отдыха. Характерными странами в этом отношении являются Италия, Франция, ФРГ и другие европейские страны.
Подобные тенденции имеют место и в странах СЭВ: СССР, ВНР, ГДР, ПНР, ЧССР, а также СФРЮ. Работы в этих странах ведутся на базе широкой кооперации, которая затрагивает не только сферу производства мини-тракторов, но и их использование в братских социалистических странах. В частности, намечено совместное производство мотоблоков «Роби-55» Курским заводом тракторных запчастей и венгерским заводом «Робикс».
Необходимо отметить, что появление мини-тракторов в нашей стране относится еще к первым годам существования советского государства. В начале мая 1920 г. в Москве, на Ходынском поле, Наркомат земледелия испытал автоплуг системы Фаулера, который был обнаружен в апреле на одном из заводов. 14 мая об испытаниях автоплуга стало известно В. И.Ленину. И уже 1 июня вопрос о массовом производстве автоплугов обсуждался на заседании Совета Народных Комиссаров. Высшему Совету Народного хозяйства было поручено немедленно приступить к изготовлению двух тысяч подобных автоплугов. В. И. Ленин требовал не допускать «… волокиту в таком важном деле, когда огромное значение имеет каждая вспаханная десятина, каждый засеянный клочок земли». К осени 1921 г. было изготовлено только пять автоплугов, что было связано не только с тогдашней нашей бедностью и разрухой, но и с недостаточно серьезным отношением со стороны некоторых работников НКЗ и ВСНХ к выполнению задания по изготовлению автоплугов. В начале января 1922 г. по настоя нию В. И. Ленина в Москве состоялось первое судебное показательное разбирательство об автоплугах, которое вошло в историю как ленинский урок борьбы с бюрократизмом и волокитой, со всем, что мешает нашему движению вперед.
Рис. 1.10. Мотоблок СОТ с металлическими колесами (Масса 280 кг, мощность двигателя 2,2 кВт, трансмиссия цепная):
1 — рукоятка тяги механизма раздельного выключения ведущих колес; 2 — кнопка; 3 — тормозной рычаг; 4 — рычаг включения муфты сцепления; 5 — рычаг регулирования высоты прицепа; 6 — передние кронштейны рамы; 7 — опорный брус; 8— рукоятка управления трактором
Вторично в нашей стране мини-тракторы появились уже в конце 1940-х гг. , когда был освоен массовый выпуск садово-огородных тракторов СОТ (рис. 1.10) и специальных сельскохозяйственных орудий к ним. За создание и внедрение этого комплекса малогабаритных машин группа авторов в 1950 г. была удостоена Государственной премии СССР. В начале 1960-х гг. на Кутаисском тракторном заводе был налажен выпуск более совершенных мотоблоков «Риони-2», производство которых продолжалось более 20 лет.
В настоящее время в стране развернуты широкие работы по созданию современных конструкций мини-тракторов, большая группа моделей которых отнесена к товарам народного потребления. Разработку и освоение производства мотоблоков осуществляют Минский тракторный завод, Харьковский завод тракторных самоходных шасси и предприятия машиностроительной промышленности. Для обработки личных участков площадью 0,04—0,1 га в стране подготавливается производство мотокосилки «Серна». Мотокосилка экономична: за 1 ч работы ею можно обработать 0,2 га, израсходовав при этом не более 1,1 кг смеси бензина А-76 с моторным маслом М-8А.
Со второй половины 1986 г. предприятия машиностроительной промышленности начинают выпуск на базе мотокультиватора МК-1 мотоблоков МК-2, предназначенных для использования на личных садовых участках. В отличие от МК-1 мотоблок имеет двухколесную ходовую часть с регулируемой колеей. В редукторе МК-2 имеется передача заднего хода. Прицепная тележка позволяет перевозить грузы массой до 200 кг. Навесная косилка имеет ширину захвата 80 см. Навесной водяной насос, окучник, ротор для прополки, диски для защиты растений — вот перечень дополнительных орудий, которые окажутся полезными для садоводов. Выпуск мотоорудий и мотоблоков производят также машиностроительные предприятия городов Пермь, Каунас, Уфа и др.Кутаисский завод мотоблоков (Министерство сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР) по лицензии с фирмой «Гольдони» (Goldoni, Италия) осваивает выпуск 35 тыс. мотоблоков в год серии «Кутаиси Су-пер-600» Внешний вид такого мотоблока представлен на рис. 1.16 (см. вклейку).
Первоначально производство машин семейства «Роби» осваивалось с помощью французской фирмы «Мотостандарт» (Motostandardt) путем последовательного выпуска крупных партий мотоблоков французской марки, двигатели к которым также закупались во Франции. remi Mezogep, Венгрия) в виде почвенных мотофрез и многочисленных дополнительных агрегатов и приспособлений, присоединяемых к базовым машинам. Эти машины сконструированы с учетом запросов в первую очередь приусадебных и подсобных хозяйств, небольших садов и виноградников. Выпуск мотоблоков составляет 25 тыс. в год.
Производством мотоблоков в других социалистических странах заняты предприятия: «Фортшритт» (Fortschritt, ГДР), «Агрострой Ичин» (Agrozetem Jicin, ЧССР), «Предом-Меско» (Predom-Mesko, ПНР) и др. Машиностроители ЧССР, например, планируют довести к 1990 г. выпуск мотоблоков до 35 тыс. штук в год. В ЧССР подготавливают к производству новые конструкции: систему мотоблоков УНИ (UNI) и мотоблок «Вари» (Vari)..Первая из них использует двигатель мощностью 3,2 кВт. и 16 типов агрегатируемых орудий, а второй —двигатель мощностью 5,15 кВт и 23 типа орудий [25].
За последние годы машиностроители ВНР создали конструкцию и освоили производство микротрактора «Раба-15» (рис. 1. 17, см. вклейку), а тракторостроители ЧССР в течение более двух десятков лет выпускают микротракторы на заводе «Агрострой Простеев» (Agro-zetem Prostejov, ЧССР): Т-4К-12-1, Т-4К-14 и TZ-4K-14. Последние из них изготавливаются в количестве 290 шт. в год и поставляются в СССР и ГДР. В дальнейшем в ЧССР в мощностной категории 10—15 кВт подготавливается внедрение нового микротрактора МТ8-050, оснащенного предохранительной кабиной для оператора, полуавтоматической сцепкой и другим современным оборудованием. Шлейф этого микротрактора составляет 20 видов агрега-тируемых орудий, а их годовой выпуск должен достичь 5000 комплектов. В ЧССР намечено также осуществить производство другого нового типа микротрактора МТ8-070 мини, имеющего двигатель мощностью 8 кВт и агрегатируемого с девятью типами навесных и прицепных орудий. Годовой выпуск этих машин будет составлять 3 тыс. шт.
В начале 1983 г. на Гомельской областной выставке демонстрировался микротрактор АМЖК-8 с колесной формулой 4×2; опытная партия была изготовлена вместе с набором сельскохозяйственных орудий на производственном объединении «Гомсельмаш» *. Микротрактор оборудован двигателем мощностью 5,9 кВт и предназначен для личных подсобных хозяйств. Гидронавесная система и два вала отбора мощности, раположенные спереди и сзади, позволяют микротрактору работать с орудиями, имеющими активные рабочие органы. Для его агрегатирования разрабатываются 36 видов навесного и прицепного оборудования, причем комплектоваться ими он будет по желанию заказчика.
На Харьковском заводе тракторных самоходных шасси в 1982 г. создан универсальный микротрактор «Малыш», который при оборудовании соответствующими приспособлениями может вести механизированную рубку, вывозку хлыстов и хвороста, подготовку почвы и посадку молодых деревьев. У «Малыша» передние и задние колеса выполнены ведущими, его шарнирная и высокорасположенная рама, а также мощный двигатель обеспечивают хорошую проходимость и маневренность агрегата. Кроме лесотехнической модели микротрактора на заводе создана модель, предназначенная для механизации основных процессов в тепличных хозяйствах. Для этой цели используются следующие орудия: роторный копатель, фреза, виброборона, вакуумная сеялка, междурядный культиватор, приспособления для внесения удобрений.
Американская фирма «Кейс» (Case) в 1970-х гг. разработала типоразмерный ряд микротракторов, состоящий из шести моделей: 107, 117, 220, 222, 442 и 444, основные технические данные которых приведены в табл. 1.4. Все эти микротракторы рассчитаны на возможность их управления подростками и женщинами.
Карбюраторные четырехтактные двигатели этих микротракторов имеют мощность от 5,2 до 10,3 кВт и для упрощения управлением обеспечены запуском от электрического стартера, работающим от напряжения 12 В. Трансмиссии на всех моделях выполнены гидрообъемными, кроме модели 107, на которой применяется механическая шестеренная коробка передач. Использование бесступенчатых гидропередач резко упрощает управление агрегатом при движении как передним, так и задним ходом. Емкость бензобаков на моделях 107 и 117 составляет 3,8 л, а на остальных — 11,4 л.
Особенность ходовой части всех моделей состоит в применении задних ведущих колес большего диаметра, чем передние, которые являются управляемыми. На микротракторах используются рулевые механизмы типа «шестерня и сектор» и тормозные трансмиссионные системы ленточного типа. Колесная база моделей 107 и 117 составляет 107 мм, остальных — 117 мм. Скорость движения микротракторов плавно изменяется от 0 до 10— 12,5 км/ч. У всех моделей агрегатирование с прилагаемыми орудиями производится с помощью механической сцепки.
В 1986 г. появились сообщения о создании японской Фирмой «Кубота» (Kubota) серии микротракторов мощностью 8; 9; 10,3; 11,2; 11,7; 12,7 и 14,2 кВт. Все микротракторы имеют близкую конструкцию, оборудуются либо механической, либо гидрообъемной трансмиссией с двумя или четырьмя ведущими колесами. Наиболее мощная модель микротрактора В-820 оснащена трехцилиндровым дизелем мощностью 14,2 кВт при частоте вращения 2600 мин-1. Вся эта мощность может быть реализована на микротракторе через вал отбора мощности. Микротрактор с гидрообъемной трансмиссией оборудован гидронасосом с подачей 22,7 л/мин, что обеспечивает- работу агрегата с различными орудиями, в. том числе с фронтальным погрузчиком. Микротрактор с-механической трансмиссией имеет девять передач – переднего хода и три — заднего, в том числе шесть передач в основном рабочем диапазоне при скорости до 8,5 км/ч. .Сухая масса микротрактора 710 кг, емкость топливного бака увеличена до 20 л, что сокращает потери времени на заправку. В ЧССР создан новый микротрактор МТ8-070, который в сочетании с полным набором сельскохозяйственных орудий, а также прицепной одноосной тележкой грузоподъемностью 400 кг предназначен для использования в личных хозяйствах.
Необходимо отметить, что.за последние годы получают распространение, в частности в Японии, четырехколесные мотоциклы, сочетающие в себе элементы конструкций мотоциклов и автомобилей. Фирма «Судзуки», например, выпускает машины с четырехтактными двигателями мощностью 6,1; 12,5; 14,7 и 16,9 кВт при частоте вращения от 6000 до 8500 мин-1. Представленный на рис. 1.20 (см. вклейку) четырехколесный, мотоцикл «Судзуки-ЬТ125» имеет мощность двигателя 6,1 кВт л следующие габаритные размеры: длину 1960 мм, ширину 950 мм и высоту 980 мм. Оператор размещается в средней части на сидении мотоциклетного типа. Руль также мотоциклетного типа, он имеет рулевой привод к обоим передним колесам. В задней и передней части мотоцикла имеются грузовые площадки, на которых могут закрепляться перевозимые мотоциклом грузы. Кроме того, четырехколесный мотоцикл может работать с прицепной тележкой, буксировать тросом бревна, хворост и бруски, работать с другими сельскохозяйственными и коммунальными орудиями.
Таким образом, эти четырехколесные мотоциклы можно рассматривать как еще одну появившуюся функциональную разновидность мини-тракторов (микротракторов).
Разработанный еще в 1958 г. для облегчения удаления навоза, на птицефермах малогабаритный погрузчик «Боб-кет» (Bobcat), выпуск которого был налажен бельгийской фирмой «Кларк Бобкет Юроп» (Clark Bobcat Europe), являющейся отделением многонациональной фирмы «Кларк Эквипмент» (Clark Equipment Corp. , США), быстро доказал свои преимущества. В настоящее время этот микропогрузчик кроме сельского хозяйства используется на предприятиях многих других отраслей: на строительстве, в лесоводстве, при ремонте дорог, в промышленности, при разгрузке и погрузке крытых железнодорожных вагонов, в распределении грузов на морских и речных судах и т. д. Разработанные на единых принципах в шестнадцати основных моделях (среди которых имеются и более крупные модификации) эти погрузочно-разгрузочные машины «Бобкет» используются более чем в 70 странах мира.
За последние годы в ЧССР были выполнены специальные исследования, направленные на повышение безопасности для оператора и окружающих людей при работе агрегатов на базе мини-тракторов. Авторы этих работ отмечают, что в настоящее время во многих случаях созданию новых конструкций мини-тракторов не предшествуют необходимые исследования, а это при отсутствии надлежащих данных по их широкой эксплуатации вынуждает использовать зарубежный опыт, где проблемы технической безопасности часто бывают решены не на том уровне, который требуется в социалистических странах. Иногда нужные решения приходится принимать на основе существующих норм и требований, сформулированных для выпускаемых более мощных и крупногабаритных машин, на которых работают профессионалы, и которые поэтому могут быть пригодны лишь в некоторых общих случаях, не определяя ни специфических требований, ни конкретных значений их критериев.
Тем не менее при разработке конструкций мини-тракторов автор предлагает использовать действующие стандарты и технические условия по электрооборудованию (включая внешнее освещение), системам подачи топлива и выхлопа, обозначениям безопасности и т. д. Остальные требования по безопасности, учитывающие конструктивные отличия разрабатываемых мини-тракторов, представляются отдельно для каждой из их групп, которые назовем по принятой в настоящей работе терминологии , (см. также стандарт МИСО 3789-3-82).
Требования к конструкциям одноосных мотоблоков и мотоорудий следующие.
1. При общей массе (включая принадлежности) больше 100 кг агрегат должен быть снабжен рабочим и стояночным тормозами. Конструкция и эффективность действия рабочего тормоза должны соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам.
2. Необходимо конструктивно обеспечить наличие в трансмиссии таких передаточных чисел, чтобы при выполнении рабочих (технологических) и транспортных операций при управлении агрегатом пешим оператором не превышалась максимальная скорость, равная 6 км/ч. В инструкции по эксплуатации аграгата с различными орудиями необходимо указать, на какой передаче в трансмиссии обеспечена безопасность движения оператора.
3. Включение заднего хода агрегата должно быть результатом воздействия руки оператора на соответствующий орган управления или может быть осуществлено с помощью конструктивного решения, которое не допустит при включенном приводе к орудию, имеющему вращающиеся элементы, включение заднего хода.
4. Движущийся агрегат и его отдельные элементы (орудия) после разъединения должны сохранять стабильное положение, чтобы все манипуляции, связанные с их соединением и разъединением, мог надежно осуществлять один оператор.
5. Отдельные органы управления, с которыми оператору при эксплуатации необходимо манипулировать вручную, должны иметь форму, удобную для захвата руками; сами места захвата должны быть обозначены, например, соответствующим цветом.
6. Запуск двигателя может быть осуществлен механическими средствами или электрическим стартером. Разумеется, пусковая кнопка стартера должна быть расположена так, чтобы ею можно было управлять только из нормального рабочего положения. При ручном запуске на видном месте должна быть выполнена постоянная предупреждающая надпись: «Внимание! Производить запуск только при выключенном приводе!».
7. Направление перемещения органа управления скоростью движения должно быть параллельно продольной оси агрегата. В результате перемещения органа управления вперед скорость движения должна увеличиваться.
8. Выключение двигателя должно осуществляться органом управления, помещенным перед оператором и в пределах досягаемости с его рабочего места. Орган управления должен оставаться в позиции «стоп» без приложения дополнительного и повышенного усилия.
9. У органов управления, размещенных на рукоятках штанги (сцепления, ручного тормоза и др.), необходимо использовать соответствующую аналогию с органами управления мотоциклов.
10. Необходимо предотвратить подходящими способами недопустимую передачу толчков и вибрации от корпуса агрегата на руки оператора, особенно при использовании косилок.
11. При управлении агрегатом оператором, сидящим на сидении прицепной тележки, необходимо обеспечить какой-либо тип подрессоривания сидения (например, использованием подушки или пружинной рессоры).
Требования к конструкции двухосных микротракторов следующие.
1. Машины необходимо оснастить независимыми рабочим и стояночным тормозами с гидравлическим приводом. Конструкция и эффективность действия тормозов должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к транспортным машинам.
2. Машины, предназначенные для работы в условиях, когда действуют факторы повышенного риска (например, в теплицах, на виноградниках и т. п.), необходимо оснащать защитным приспособлением, которое при ослаблении усилия на орган управления двигателем мгновенно остановит машину. Дальнейшее движение машины должно быть возможным только после соответствующего перемещения органа управления. Устройство может также воздействовать на рабочий тормоз.
3. Размеры и исполнение рабочего места оператора и размещение в нем органов управления должны соответствовать характеру выполняемой работы и размерам человеческого тела. Рабочее место целесообразно оснастить регулируемым козырьком от солнца. Сидение для оператора должно соответствовать требованиям, определяемым действующими стандартами.
4. С рабочего места оператора должен быть обеспечен достаточный обзор рабочих органов и в направлении назад путем применения зеркал заднего вида, размеры которых определены действующими стандартами.
5. Пуск двигателя должен быть конструктивно возможен только в том случае, когда оператор находится на своем рабочем месте или когда трансмиссия отключена, а привод к агрегатируемому оборудованию находится в нейтральном положении или отключен. Орган управления стартером должен быть легкодоступным с рабочего места оператора и дублироваться отключающим элементом, чтобы предотвратить использование агрегата посторонним лицом. Ручной пуск может быть применен при мощности двигателя меньше 7 кВт и должен быть легкодоступным с рабочего места оператора.
6. Выключение привода вала отбора мощности должно осуществляться органом управления, доступным с постоянного рабочего места оператора. Выключение привода должно осуществляться путем движения органа управления назад или вниз. Фиксированные положения органа управления должны быть ясно распознаваемы с помощью неподвижного указательного щитка.
7. Педаль изменения подачи топлива должна быть легкодоступной для правой ноги оператора. Движение педали вперед или вниз должно иметь следствием увеличение скорости. Чтобы ручное управление подачей топлива было легкодоступным, его орган должен быть расположен непосредственно перед оператором или справа от него.
Плоскость движения этих органов управления должна быть параллельной продольной оси агрегата, а при движении органов вперед или вниз скорость агрегата должна возрастать.
8. Органы управления гидравлической навесной системой могут быть ручные или ножные. При ножном управлении движение передней части органа в направлении вниз должно вызывать опускание орудия, а вверх — его поднятие. При ручном управлении движение органа управления вперед или вниз должно вызывать опускание орудия, а назад или вверх — его поднятие. Направление движения органов должно быть ясно распознаваемо для обоих способов с помощью неподвижного указательного щитка.
9. Необходимо защитить оператора, находящегося на своем рабочем месте, от воздействия пыли, грязи и прочего путем установки над каждым из колес специальных крыльев.
10. В моторном отделении целесообразно установить неподвижный указательный щиток с перечислением применяемых марок смазочных масел, а также с краткой схемой смазывания.
11. На машине целесообразно устанавливать неподвижный указательный щиток с краткой инструкцией по техническому обслуживанию, прежде всего с правилами безопасности труда.
Yamaha WM585600 AMJK PCB Assembly для MM8
Для получения помощи по запчастям позвоните по телефону 800-356-5844 и нажмите «2» или напишите по электронной почте [email protected].
Напишите первый отзыв.
Наша цена:
$129,06
Гарантия низкой цены Товар доставляется БЕСПЛАТНО
Без процентов при полной оплате в течение 6 месяцев †
Узнайте, как
В настоящее время нет в наличии, сроки поставки могут меняться
Добавить в цитату Добавить в список желаний
Скопировано в буфер обмена
Описание
Монтажная плата AMJK для 88-клавишной синтезаторной рабочей станции Yamaha MM8.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос по этой части.
Вопрос:
Что делать, если мой товар по-прежнему не работает или возникли дополнительные проблемы?
Ответ:
В большинстве случаев, если ваш товар имеет те же симптомы или новые симптомы, это происходит потому, что неисправность изначально была неправильно диагностирована. Имейте в виду, что мы не можем нести ответственность за ущерб из-за неправильного диагноза……
Ответ:
В большинстве случаев, если ваш товар имеет те же симптомы или новые симптомы, это происходит потому, что неисправность изначально была неправильно диагностирована. Имейте в виду, что мы не можем нести ответственность за ущерб из-за неправильно диагностированной неисправности, неправильной установки или неправильной работы вашего устройства.
Если вы не уверены в своем диагнозе, возможно, лучше доставить ваш предмет квалифицированному специалисту.
Вопрос:
Купленная мной деталь неисправна или вышла из строя вскоре после покупки. Есть ли гарантия?
Ответ:
Возможно, на некоторые запасные части распространяется гарантия, обычно с меньшим сроком, чем стандартная гарантия на готовую продукцию. В некоторых случаях производители продают запчасти «как есть» или не будут ……
Ответ:
Возможно — на некоторые запасные части распространяется гарантия, обычно с меньшим сроком действия, чем стандартная гарантия на готовую продукцию. В некоторых случаях производители продают запасные части «как есть» или не рассматривают товар, подлежащий возврату, если деталь не была установлена авторизованный центр .
Если вас беспокоит срок действия гарантии на запасные части, свяжитесь с нами перед размещением заказа. Имейте в виду, что если вы устанавливаете деталь для ремонта предмета, на который все еще распространяется гарантия производителя, вы можете аннулировать гарантию на свой предмет, выполнив несанкционированный ремонт.
Вопрос:
Можете ли вы помочь мне диагностировать мой товар?
Ответ:
В большинстве случаев нецелесообразно пытаться диагностировать без предмета вместе с соответствующим тестовым оборудованием. Если вы не уверены в своей способности диагностировать неисправность вашего товара;……
Ответ:
В большинстве случаев нецелесообразно пытаться диагностировать без предмета вместе с соответствующим тестовым оборудованием. Если вы не уверены в своей способности диагностировать неисправность вашего товара; возможно, лучше всего отнести ваш товар к квалифицированному специалисту.
Вопрос:
Правильно ли я заказываю деталь?
Ответ:
Проверьте описание продукта, чтобы убедиться, что ваша модель указана как совместимая. Детали от того же производителя 9 мая0031 кажутся совместимыми с вашим товаром, но это не всегда так. Если вы найдете ……
Ответ:
Проверьте описание продукта, чтобы убедиться, что ваша модель указана как совместимая. Детали одного и того же производителя могут казаться совместимыми с вашим товаром, но это не всегда так. Если вы нашли деталь, которая подходит для вашего товара, но вашей модели нет в списке, свяжитесь с нами, чтобы мы могли подтвердить совместимость. Вполне возможно, что деталь подходит для большего количества моделей, чем мы перечислили.
Внешний вид деталей может отличаться от оригинального компонента в зависимости от производителя, которого использует поставщик. Имейте в виду, что мы не можем нести ответственность за ущерб из-за установки неправильной детали. Неоткрытые, неустановленные детали можно вернуть в течение 30 дней.
Вопрос:
Могу ли я вернуть заменяемую деталь после ее установки?
Ответ:
Установленные запасные части возврату не подлежат, если только они не являются дефектными. Все дефектные возвраты подлежат только обмену — деньги не возвращаются.
Вопрос:
¿Puedo regresar una parte de servicio una vez que se ha instalado?
Ответ:
Las partes de servicio instaladas no son retornables, a menos que estén defuosas. Todas лас devoluciones дефективного сына соло де intercambio, не се reembolsará эль dinero.
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.
Все-в-одном ПК / Компьютер – NeweggBusiness – NeweggBusiness
$ 1999 .00
Продавец: TinVIA Technology
В корзину
Сравнить
$ 75 .39
Продавец: eForChina
В корзину
Сравнить
$ 1054 0,95
Продавец: 6AVE
В корзину
Сравнить
$ 825 . 00
Продавец: C&C TECH PRODUCTS
В корзину
Сравнить
$ 553 0,89
Продавец: eForChina
В корзину
Сравнить
$ 516 .93
Продавец: eForChina
В корзину
Сравнить
$ 2 115 .00
Продавец: Интернет-магазин Tangent
В корзину
Сравнить
$ 1071 . 00
Продавец: Леново
В корзину
Сравнить
$ 949 .99
Продавец: Компьютерный ботаник
В корзину
Сравнить
$ 849 .00
Продавец: C&C TECH PRODUCTS
В корзину
Сравнить
747 0,99
Продавец: Nettradez
В корзину
Сравнить
из $ 1 067 . 08
Выберите из 3 продавцов
Посмотреть подробности
Сравнить
$ 261 0,95
Продавец: eForChina
В корзину
Сравнить
Настольные моноблоки
Зачем покупать моноблоки?
Моноблоки «все в одном» имеют лаконичный внешний вид и экономят место на столе. Компоненты компьютера заключены в корпус с аппаратным обеспечением дисплея. Эта концепция дает вам возможность полностью беспроводных вычислений. Если у вас есть комбинация Bluetooth, клавиатуры, мыши и соединения Wi-Fi, кабель питания переменного тока — ваш единственный кабель.
Какие моноблоки оснащены сенсорным экраном?
Почти все линейки продуктов AIO производителя имеют оба варианта: вы можете выбрать сенсорный или обычный дисплей. Новые продукты оснащены мультисенсорным экраном, который имитирует ощущение нового планшета. Сведите пальцы, чтобы захватить элемент страницы, изменить масштаб или изменить ориентацию. Сенсорный экран популярен среди тех, кто любит работать без проводов.
Почему моноблоки стоят дороже, чем обычные настольные ПК?
Материалы корпуса, нестандартные компоненты и относительно сложная сборка увеличивают стоимость единицы по сравнению со стандартным настольным компьютером. Вы платите премию Apple за чистый внешний вид. Вы можете рассмотреть более недорогие варианты для небольшого офисного ПК. Сравните цену и производительность компьютера малого форм-фактора с новым ЖК-монитором. Аналогичной экономии места вы добьетесь с помощью кронштейна для ПК, который крепится к задней панели монитора.
Как насчет краткого обзора продуктов для компьютеров «все в одном»?
Люди хотят, чтобы их настольные ПК хорошо выглядели. Большинство предпочитает гладкий внешний корпус и обращает внимание на качество монитора; что представляет собой лучшее все в одном ПК, зависит от того, кого вы спросите. Среди дешевых моноблоков Dell Inspiron с процессором Intel Core i3 часто упоминается за ценность и простую эстетику. Впечатляющий изогнутый дисплей HP Envy 34 и всегда стильный Apple iMac (оригинальный AiO) отлично смотрятся по более высокой цене.
Какие универсальные устройства лучше всего подходят для бизнеса?
Некоторые модели в форм-факторе «все в одном» подходят для использования в качестве основных бизнес-компьютеров в офисе. В частности, OEM-производители считают HP EliteOne, Dell OptiPlex AiO, Acer Veriton Z и Lenovo ThinkCentre X1 профессиональными. Вы можете купить ПК с включенной Windows 10 Pro или в качестве Chromebase, моноблока, установленного с Chrome OS.
Можно ли обновить моноблок?
AiO не предназначены для легкого открывания. Кроме того, вы можете обновить только оперативную память и внутренний жесткий диск. Возможна замена ЦП на другой, поддерживаемый разъемом LGA на материнской плате. Независимо от того, используют ли они чипы AMD или Intel, AIO не способствуют разумному обновлению процессора.
Чем отличаются все части одного компьютера?
Оборудование внутри моноблоков представляет собой смешанный набор. Детали варьируются в зависимости от линейки продуктов. Он часто оснащен мощным процессором Intel Core серии i7 для настольных ПК в стандартных разъемах LGA на материнской плате, но имеет слоты SODIMM для оперативной памяти ноутбука. Стандартные 3,5-дюймовые жесткие диски для настольных ПК слишком велики для большинства моноблоков. В большинстве из них помещается один 2,5-дюймовый дисковод для ноутбука. Для расширения хранилища требуется подключение к серверу хранения, NAS или внешнему массиву дисков, которые вы будете использовать для резервного копирования.
Есть ли все в одном ПК с видеокартами?
Некоторые модели бутиковых моноблоков поддерживают дискретные видеокарты. См. в качестве примеров ASUS Zen AIiO Pro или Dell Inspiron 7000. В основном это предметы роскоши для домашних пользователей и геймеров. Программы для анимации, редактирования видео, 3D-дизайна и воспроизведения контента высокой четкости прекрасно работают на этих компьютерах, если вам нужна причина, чтобы купить их для офиса.