Peugeot 206 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Peugeot 206 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Peugeot >> 206
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Peugeot Peugeot 1007 Peugeot 104 Peugeot 106 Peugeot 107 Peugeot 108 Peugeot 2008 Peugeot 204 Peugeot 205 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 304 Peugeot 305 Peugeot 306 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 309 Peugeot 4007 Peugeot 4008 Peugeot 404 Peugeot 405 Peugeot 406 Peugeot 407 Peugeot 408 Peugeot 408 (crossover) Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot 9×8 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Partner Peugeot Pick Up Peugeot RCZ Peugeot Rifter Peugeot Traveller
Выберите поколение модели Peugeot 206 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Peugeot 206+ |
2009 — 2013 Хэтчбек Мощность : с 60 до 75 лс | Габариты: 3872 x 1655 x 1446 мм |
---|---|
Peugeot 206 Sedan |
2007 — 2012 Седан Мощность : с 75 до 110 лс | Габариты: 4188 x 1655 x 1452 мм |
Peugeot 206 (facelift 2003) |
2003 — 2009 Хэтчбек Мощность : с 60 до 177 лс | Габариты: 3835 x 1673 x 1425 мм |
Peugeot 206 SW |
2002 — 2007 Универсал Мощность : с 60 до 136 лс | Габариты: 4028 x 1673 x 1460 мм |
Peugeot 206 CC |
2000 — 2007 Купе — Кабриолет Мощность : с 109 до 135 лс | Габариты: 3835 x 1673 x 1374 мм |
Peugeot 206 |
1998 — 2003 Хэтчбек Мощность : с 60 до 177 лс | Габариты: 3835 x 1673 x 1432 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.
Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 673мм
- длина
- 4 188мм
- высота
- 1 430мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л. с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | 170 км/ч | |
1.4 MT (75 л.с.) | xr premium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | 170 км/ч | |
1.4 MT (75 л.с.) | xr | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 14,6 с | 170 км/ч | |
1. 6 AT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,2 | 13,7 с | 190 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 673мм
- длина
- 3 835мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | x-line | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 673мм
- длина
- 3 835мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | x-line pack | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч | |
1. 4 AT (75 л.с.) | x-line pack | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,5 | 14,8 с | 160 км/ч | |
1.6 AT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,2 | 12,5 с | 188 км/ч | |
1.6 MT (110 л.с.) | xt | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,6 с | 196 км/ч |
206 — гоночные двигатели Briggs
Основное использование: картинг, микростоки, младший дрэг-рейсинг.
Каждый гоночный двигатель модели 206 собирается вручную в Милуоки, штат Висконсин.
использование инструментов и штампов специально для гонок для беспрецедентного паритета производительности.Короткий блок с заводским уплотнением, со шлифованным кулачком и управляемым подъемом поршня (уменьшает вариацию компрессии)
Упрощенный набор правил IKF/WKA, предназначенный для сохранения заводской конфигурации вплоть до заводских жиклеров карбюратора. Это НЕ стандартный набор правил для животных на сегодняшний день.
206 База данных печатей
Найти дилера
Основные характеристики
МОДЕЛЬ/ТИП(Ы) 124332 8201-01 | КАРТА. ЦЕНА 599,99 долларов США | МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 8,8 л.с./10 футо-фунтов. крутящий момент* |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 204 куб.см | ОТВЕРСТИЕ/ХОД 2,6875 дюйма/2,6885 дюйма | КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,5 к 1 |
RPM-DIGITALLY LIMITED 6100 об/мин | ЗАВОДСКОЕ ВРЕМЯ 29 градусов до ВМТ | ТИП ТОПЛИВА 87 октановое число |
Детали
Особенности гонки + −
- Усиленный гоночный цилиндр с чугунными гильзами и двойным шарикоподшипником
- Цельнолитая, изготовленная на заказ головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с впускным отверстием с высоким расходом, изготовленный на заказ материал седла/направляющей
- Литой стержень из термообработанного алюминия Т-7 с усиленной двутавровой балкой
- Коленчатый вал из углеродистой стали с микрополированной шатунной шейкой, усиленной индукционной закалкой
- Шлифованный кулачок, цилиндрическая поверхность, поршень из эвтектического сплава с комплектом колец из 3-х частей с хромированным верхним кольцом
- . 255 макс. подъемный шлифованный кулачок с азотированными кулачками и встроенным механизмом механического сжатия
- Высокосиликоновые гоночные пружины клапанов для сезонов гонок
- Высококачественная нержавеющая сталь, тарельчатые клапаны с азотированным выпуском
- Держатели автомобильного типа из 3-х частей, усиленный коромысло и стопорный шар
- Цифровое зажигание со встроенным ограничителем оборотов 6100 об/мин
- Стальная ступица, литой алюминиевый маховик
- Briggs & Stratton с круглым затвором 22 мм, полностью регулируемый реактивный карбюратор
- Индивидуальная прокладка головки блока графита
Спецификации момента затяжки крепежа + −
Описание | Гаечный ключ / торцевая головка, размер | Крутящий момент |
---|---|---|
Воздушная защита | 7мм | 40-50 фунтов на дюйм. (4,5-5,6 Нм) |
Корпус вентилятора | 10 мм и 3/8” | 60-110 фунтов на дюйм. |
Карбюратор (к коллектору) | 10 мм | 80-110 фунтов на дюйм. (9-12,4 Нм) |
Соединительный стержень | Т27 | 115-120 фунтов на дюйм. (13 Н·м) |
Болты головки блока цилиндров | 10 мм | 200-220 фунтов на дюйм. (20-27 Нм) |
Винты крепления выхлопной трубы | 10 мм | 95-125 фунтов на дюйм. (11-14 Нм) |
Выхлопная шпилька | 10 мм | 95-125 фунтов на дюйм. (11-14 Нм) |
Гайка маховика | 15/16″ | 55-75 футофунтов. (74,5-101 Нм) |
Вентилятор с маховиком | 10 мм | 180–240 фунтов на дюйм. (20-27 Нм) |
Впуск (к цилиндру) | Шестигранник 5 мм | 70-90 фунтов на дюйм. (8-10,2 Нм) |
Пробка для слива масла | 3/8″ | 100–125 фунтов на дюйм. (11-14 Нм) |
Модуль зажигания PVL | 7 мм | 20-35 фунто-дюйм (2,3-4 Нм) |
Шпилька коромысла | 7/16 | 90-120 фунтов на дюйм. (10-14 Нм) |
Установочный винт коромысла | Шестигранник 1/8 дюйма | 50-70 фунтов на дюйм. (5,6-7,9 Нм) |
Свеча зажигания | глубина 5/8 дюйма | 95-145 фунтов на дюйм. (11-16,4 Нм) |
Боковая крышка | «10 мм (заплата, класс 8.8) 10 мм (без заплат, класс 8.8) 10 мм (SIMS с заплатой, класс 10.8)» | «215-230 фунт-дюйм (24-26 Нм) 160-175 фунт-дюйм (18-19 Нм) 260-270 фунт-дюйм (29-30 Нм)» |
Крышка верхней панели управления | 10 мм | 70-90 фунтов на дюйм (8-10 Нм) |
Крышка клапана | 10 мм ниже и 3/8” | 30-60 фунтов на дюйм. (3,5-7 Нм) |
Магазин снаряжения
Гоночные видео
Смотреть все видеоCKNA Grands Indianapolis
Briggs Kart Championship by CRG
Briggs & Stratton — Гонки на картах ВЕСЕЛЬЕ!
BRIGGS RACING INSTAGRAM
Преследуй нас @racebriggsCessna Turbo Stationair HD
Cessna Turbo Stationair HD
- Обзор
- Авионика
- Технические характеристики
- Максимальный диапазон
703 нм
- Максимальная крейсерская скорость
161 тыс. тонн в год
- Максимальное количество жильцов
6
- Полезная нагрузка
1441 фунт
- Разбег по земле при взлете
1060 футов
В равной степени полезность и комфорт
Будь то поездка с пятью пассажирами, погрузка снаряжения через двойные кормовые грузовые двери, посадка на короткую грунтовую взлетно-посадочную полосу или плескание в отдаленном озере на поплавках-амфибиях, возможности CESSNA Turbo STATIONAIR HD с турбонаддувом поршень разработан, чтобы соответствовать потребностям вашей миссии. Раздвигая границы возможного, Turbo Stationair Самолет HD не заставляет вас выбирать между практичностью и комфортом — он расширяет ваши горизонты, позволяя совершать приключения практически в любом месте.
- Связаться с торговым представителем
Звоните 1.844.44.TXTAV или 1.316.517.8270 - Посмотреть карту дальности
- Мультимедийная галерея Turbo Stationair
- Научитесь летать
- Купить флот
- Служба поршневых самолетов 9Брошюра 0051 Turbo Stationair
- Карточка продукта Turbo Stationair
Интерьер
Эргономичные сиденья, обтянутые прочным материалом Luxor 2 и алькантарой, Turbo Stationair HD поршень предлагает шестиместную конфигурацию, что дает возможность расширить свое влияние в авиации на большее количество друзей и коллег.
Загрузить брошюру
Узнать
Свяжитесь с нами
Голос
Технические характеристики
- Длина
- Высота
- Размах крыла
Длина
Высота
Размах крыла
- Turbo Stationair HD
- Утилита Turbo Stationair HD
Стандартный салон с 6 сиденьями
Размеры
Длина | 28 футов 3 дюйма (8,6 м) |
Высота | 9 футов 4 дюйма (2,8 м) |
Размах крыла | 36 футов (10,97 м) |
Зона крыла | 174 кв. фута (16,17 кв. м) |
Интерьер кабины
Высота | 50 дюймов (1,3 м) |
Ширина | 43 дюйма (1,08 м) |
Длина | 12 футов 1 дюйм (3,7 м) |
Максимальное количество жильцов | 6 |
Вместимость багажа
Вес | 180 фунтов (82 кг) |
Том | 11 куб. футов (0,31 куб. м) |
Гири
Максимальный вес рампы | 3806 фунтов (1726 кг) |
Максимальная взлетная масса | 3789 фунтов (1719 кг) |
Максимальный посадочный вес | 3600 фунтов (1633 кг) |
Полезный вес топлива | 522 фунта (237 кг) |
Используемый объем топлива | 87 галлонов (329 л) |
Базовая пустая масса | 2365 фунтов (1073 кг) |
Полезная нагрузка | 1441 фунт (654 кг) |
Максимальная полезная нагрузка | 1235 фунтов (560 кг) |
Полная топливная загрузка | 919 фунтов (417 кг) |
Производительность
Максимальная крейсерская скорость | 161 узлов (298 км/ч) |
Максимальный диапазон | 703 морских миль (1302 км) |
Взлетная дистанция | 1970 футов (600 м) |
Рулон грунта | 1060 футов (323 м) |
Посадочная дистанция | 1395 футов (425 м) |
Рулон грунта | 735 футов (224 м) |
Сервисный потолок | 26 000 футов (7 925 м) |
Максимальная скорость набора высоты | 960 фут/мин (293 м/мин) |
Максимальная скорость | 182 км/ч (337 км/ч) |
Скорость остановки | 57 ксек (106 км/ч) |
Силовая установка
Производитель | Лайкоминг |
Модель | ТИО-540-АДЖ1А |
Выходная мощность | 310 л. с. (310 л.с.) |
Производитель гребных винтов | Макколи |
Описание | 3 металлических лезвия, постоянная скорость |
Вспомогательный салон только с сиденьем пилота
Размеры
Длина | 28 футов 3 дюйма (8,6 м) |
Высота | 9 футов 4 дюйма (2,8 м) |
Размах крыла | 36 футов (10,97 м) |
Зона крыла | 174 кв. фута (16,17 кв. м) |
Интерьер кабины
Высота | 50 дюймов (1,3 м) |
Ширина | 43 дюйма (1,08 м) |
Длина | 12 футов 1 дюйм (3,7 м) |
Максимальное количество жильцов | 1 |
Вместимость багажа
Вес | 180 фунтов (82 кг) |
Том | 11 куб. футов (0,31 куб. м) |
Гири
Максимальный вес рампы | 3806 фунтов (1726 кг) |
Максимальная взлетная масса | 3789 фунтов (1719 кг) |
Максимальный посадочный вес | 3600 фунтов (1633 кг) |
Полезный вес топлива | 522 фунта (237 кг) |
Используемый объем топлива | 87 галлонов (329 л) |
Базовая пустая масса | 2212 фунтов (1003 кг) |
Полезная нагрузка | 1594 фунта (723 кг) |
Максимальная полезная нагрузка | 1388 фунтов (630 кг) |
Полная топливная загрузка | 1072 фунта (486 кг) |
Производительность
Максимальная крейсерская скорость | 161 узлов (298 км/ч) |
Максимальный диапазон | 703 морских миль (1302 км) |
Взлетная дистанция | 1970 футов (600 м) |
Рулон грунта | 1060 футов (323 м) |
Посадочная дистанция | 1395 футов (425 м) |
Рулон грунта | 735 футов (224 м) |
Сервисный потолок | 26 000 футов (7 925 м) |
Максимальная скорость набора высоты | 960 фут/мин (293 м/мин) |
Максимальная скорость | 182 км/ч (337 км/ч) |
Скорость остановки | 57 ксек (106 км/ч) |
Силовая установка
Производитель | Лайкоминг |
Модель | ТИО-540-АДЖ1А |
Выходная мощность | 310 л. |