Т 70 трактор технические характеристики: Трактор Т-70: технические характеристики

Содержание

Характеристики Т-70. Обзор трактора Т-70 КТЗ

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Предприятие, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. В 2011 году на базе КТЗ был создан промышленный парк TRACOM.

Тракторы Т-70 изготавливались в нескольких модификациях: Т-70А, Т-70С, Т-70В и Т-70СМ. Все они относились к сельскохозяйственной технике класса 2 т и являлись универсально-пропашными. Отличались модели годами производства и основной специализацией: например, если Т-70В был разработан для возделывания виноградников, то Т-70С больше предназначался для полей с сахарной свеклой. Но использование машин было возможно и на работах общего назначения.

При проектировании молдавского трактора за основу была взята конструкция белорусского МТЗ-80. Далее подробнее расскажем про свекловодческую модификацию Т-70С.

Двигатель

"Сердце" Т-70 - двигатель Д-240 или Д-240Л (как и на аналоге родом из БССР). Тип дизельного агрегата: 4-цилиндровый 4-тактный с непосредственным впрыском топлива. Тип охлаждения - жидкостное. Литера "Л" в названии мотора означает, что его запуск осуществлялся с помощью пускового двигателя с электростартером. Для прогрева двигателя устанавливался предпусковой подогреватель П16Е.

Номинальная мощность при 2 100 об/мин

70 - 75 л.с.

Запас крутящего момента, не менее

12%

Диаметр цилиндра

110 мм

Ход поршня

125 мм

Рабочий объем цилиндров

4,75 л

Масса двигателя

490 кг

Емкость топливного бака

160 л

Масса Т-70 КТЗ

Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны.

Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву - 0,7 кгс/кв.см.

Источник фото: tractor-ktz.ruМасса КТЗ Т-70 - 4 тонны

Технические характеристики Т-70 КТЗ

Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач - механическая. Число передач вперед - восемь (максимальное значение скорости - 11,4 км/ч), назад - две (4,9 км/ч). Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты. Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, - гидроусилитель.

Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота - посредством рычагов.

Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков - по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей - 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).

Колея

1 350 мм

База

1 895 мм

Дорожный просвет

460 мм

Кабина, органы управления

Т-70 комплектовался металлической закрытой кабиной, в которой устанавливались два сиденья (одно из них являлось регулируемым). Для комфорта оператора присутствовал воздухоохладитель, отопитель, зеркало заднего вида. Также имелся стеклоочиститель.

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Задний ВОМ (вал отбора мощности) имел независимый и синхронный приводы. Первый позволял получать две скорости вращения (540 или 1 000 об/мин). При использовании синхронного привода значение данного показателя составляло 5,34 оборота на 1 м пути. Гидросистема являлась раздельно-агрегатной. В задней части корпуса имелся механизм для присоединения навесного и полунавесного с/х оборудования.

Техническое обслуживание

В звеньях гусеничных цепей запрессовывались сменные втулки. При износе их возможно как перепрессовывать, так и поворачивать на 180 градусов.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: New Holland T4.95N, Valtra A114 HiTech, Valtra A114 Classic, Valtra A104 HiTech, Valtra A104 Classic, McCormick T 105 (T3) M, McCormick T 100 (T3) M, Zetor Proxima 70, Zetor Proxima 80, Ursus C-3120 HL.

Видео

Видео с канала ANDREJ1975LEXXX

предназначение и технические особенности техники

Трактор Т 70

Содержание:

Трактор Т 70 выпускался Кишинёвским заводом в 1974 году. Эта машина не отличалась большими габаритами, технические характеристики отнесли модель ко второму тяговому классу. За основу был взят МТЗ-80. Конструкторы удалили некоторые узлы, в частности, заменили колёсный ход гусеничной базой.

В целом машина получилась неплохой, но в связи с узкой специализацией, широкого распространения не получила.

Всего было выпущено две модификации: Т-70с и Т-70в. Первый вариант был спроектирован для садоводческих и свеклоуборочных работ, второй для уборки виноградников. В настоящее время, трактор Т-70 снят с производства.

Особенности техники

Функциональность машины не ограничивалась сельскохозяйственной деятельностью. Трактор Т-70 мог применяться для строительных и дорожных работ, которые не требовали большой мощности. Благодаря компактным размерам, представитель этого семейства тракторов был включён в состав Арктической экспедиции, которая случилась в 1978 году.

Трактор Т 70

Трактор оснащался съёмным гусеничным полотном, которое можно было легко заменить в случае необходимости. Например, для уборки свеклы и пахотных работ, устанавливались гусеницы с шириной трака 200 мм. Если возникала необходимость, ширину полотна можно было увеличить до 300 миллиметров.

В гусеничные звенья запрессовывались втулки, которые играли роль дополнительных амортизаторов. Если траки изнашивались, втулки можно было перепрессовать или развернуть звена на 180 градусов.

Для работы с дополнительным оборудованием, на трактор устанавливалась гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это позволяло менять прицепное и полунавесное оборудование в считанные минуты.

Интересно! Несмотря на то что трактор обладал неказистыми размерами, на него можно было устанавливать свыше 50 разновидностей сельскохозяйственных машин и агрегатов. При условии, что они не превышали грузоподъёмные возможности трактора.

Трактор Т 70

Ходовая часть

Все узлы трактора расположены на лонжеронной полураме. Лонжероны соединены между собой металлическим поперечным брусом, он выполняет функцию своеобразного ребра жёсткости. Задняя часть лонжеронов соединена между собой задним мостом.

Гусеничная часть выполнена из механизма натяжения, торсионов (2 передних и 2 задних), системы балансировки и направляющих роликов. За плавность хода отвечает подвеска, она же служит соединяющим звеном между гусеничными тележками и рамой.

Силовая установка

Трактор Т-70 оснащался дизельным четырёхцилиндровым двигателем Д-240. Мощность этого агрегата составляла 78 лошадиных сил, при расходе топлива в 190 г/л час. При этом объём топливного бака составлял 160 литров.

Из отличительных особенностей мотора можно отметить непосредственный впрыск топлива и жидкостную схему охлаждения. На первые машины этой серии устанавливался дополнительный бензиновый двигатель, при помощи которого осуществлялся запуск основного дизеля. При дальнейшем производстве Т-70, молдавские инженеры отказались от этой сложной схемы, заменив дополнительный мотор более практичным электростартером.

Для работы в холодное время года, была предусмотрена система холодного запуска. По отзывам фермеров и трактористов, трактор Т-70 нетребователен к качеству горюче-смазочных материалов.

Трактор Т 70СМ

Трансмиссия

Практически все машины, которые выпускались на Кишинёвском тракторном заводе, имели механическую трансмиссию. Трактор Т-70 не стал исключением. Коробка передач обеспечивала восемь передних скоростей и две задних. Под крышкой коробки располагается комплект постоянно зацепленных шестерёнок.

Блок трансмиссии соединён с двигателем при помощи фрикционной однодисковой муфты сухого типа. Соединение с первичным валом осуществляется зубчатой муфтой. Управление трансмиссией производится педалью через гидроусилитель. Это обеспечивает плавное переключение скоростей без разрыва мощности.

Рулевое управление

За радиус поворота трактора отвечают многодисковые муфты, которые устанавливаются на шлицевых соединениях заднего моста. Поворотный механизм дополнен плавающей тормозной системой ленточного типа.

Рулевое управление состоит из двух рычагов и оборудовано гидроусилителем. Такая схема влечёт за собой определённые сложности. Необходимо постоянно контролировать состояние муфт и тормозов.

Этот узел состоит в основном из трущихся деталей, соответственно подвержен быстрому износу. При появлении люфта у рычагов управления, муфты могут полностью отсоединится и совершить разворот трактора будет невозможно.

Гидравлическая система

Трактор Т-70 оснащён сложной гидравлической системой, которая состоит из двух маслопроводов: высокого и низкого давления. Маслопроводы соединены между собой гибкими шлангами и дополнены ёмкостью для масла. Распределение гидравлической жидкости между узлами производится насосной станцией, пневмораспределителями и цилиндрами.

Схема работы гидравлики выглядит следующим образом. Насос вытягивает масло из бака и толкает его к распределителю, который, в свою очередь, перенаправляет жидкость к нужному цилиндру. В результате происходит подъём или опускание навесного оборудования. Когда необходимость в доп. оборудовании отпадает, гидравлическая жидкость обратным путём отправляется в бак.

Рабочее место

Гусеничный трактор Т-70 оснащён цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Внутри расположены узлы рулевого управления и два сиденья: для водителя и пассажира. Изменение конфигурации предусмотрено только для водительского кресла. Для создания комфортных условий предусмотрена система кондиционирования и отопления.

Трактор Т 70СМ

Технические характеристики:

Масса4 000 кг
Параметры: длина/ширина/высота3 330/1 650/2 970 мм
Ширина колеи1 350 мм
Дорожный просвет460 мм
Удельное давление на грунт0,7 килограмма на сантиметр
Передняя скорость (максимальное значение)11,3 км/час
Задняя скорость (максимальное значение)4,8 км/час

Обзор модификаций

Как таковых модификаций у Т-70 не было. С конвейера Кишинёвского тракторного завода сходили одинаковые трактора, предназначенные для определённых сельскохозяйственных работ. Первым в серии был Т-70С, машина предназначалась для уборки свеклы.

Первый трактор был выпущен в 1975 году. Основным и единственным отличием от базовой версии, стала установка другого дизельного двигателя – Д241Л. Мощность агрегата составляла 72 лошадиные силы, расход топлива варьировался от 165 до 226 г/кВт час. Диапазон расхода горючего зависел от выполняемых работ и используемой при этом мощности. Кстати, именно этот тип двигателя устанавливался и на последующие модели.

После Т-70С, были выпущены Т-70А и Т-70СМ. Эти машины использовались в садоводческих хозяйствах. Т-70В предназначался для работ на виноградниках. Т-70В-Х – для работы на полях, засеянных хмелем. В этих машинах была немного изменена гидравлическая система, с учётом специфики производства. Все трактора выпускались на гусеничном ходу, колёсных вариантов не было.

Трактор Т 70С

Достоинства и недостатки

Трактор Т-70 был по достоинству оценен агрономами и механизаторами Советского Союза. Машина имела небольшие габариты, могла работать на крутых склонах, отличалась манёвренностью и проходимостью.

Доступ к основным узлам не доставлял проблем, это делало удобным ремонт и техническое обслуживание тракторов этой серии.

Благодаря конструктивным особенностям ходовой части, трактор мог использоваться для работ на чернозёме. Этот грунт отличается хрупкой структурой, колёсные трактора наносили ему непоправимые повреждения. Кроме того, гусеничный трактор Т-70 позволял экономить до 20% топлива, в сравнении с колёсными тракторами аналогичного класса.

Основной недостаток трактора заключается в его малом весе. При выполнении пахотных работ на твёрдой почве, трактор не может сдвинуть с места плуг. В связи с этим можно отметить и несовершенную конструкцию грунтозацепов.

Узкая база машины, за которую трактор ценили все агрономы, сыграла и негативную роль. Практически полное отсутствие балансировки приводило к тому, что трактор заваливался набок на больших подъёмах.

Учитывая, что производственная линия находилась на территории Молдавии, могут возникать проблемы с запчастями.

Трактор Т 70 — характеристики, устройство, модификации, видео

Универсальный и небольшой гусеничный трактор Т-70 является одним из самых популярных агрегатов, который использовался советскими фермерами для обработки земель. Данная модель чаще всего предназначалась для работы на небольших огородах, была актуальной только в сельском хозяйстве.

Как и трактор ЮМЗ, такой агрегат выпускался на отечественных базах. Он получил широкое распространение в частном хозяйстве и часто используется и до сих пор.

О том, как работает трактор, можно посмотреть короткое видео.

Трактор Т 70: технические характеристики   

В качестве основы для трактора использовалась модель МТЗ-80. Но агрегат Т-70 стал более мощнее и производительнее.

Основные характеристики:

  • дизельный мотор, мощность которого 78 л. с;
  • расход топлива находится на уровне 190 лсч;
  • объем топливного бака 160 л;
  • вес – 4 т;
  • максимальная скорость разгона 11,35 км/час;
  • колея составляла 1350 мм.

Благодаря простой комплектации и полностью советской сборке, все запчасти для трактора находятся в доступности. Проводить ремонт можно своими руками, благодаря чему использование трактора будет очень выгодным.

Модификации трактора Т-70

Данный агрегат получил всего две модификации.

  • Т-70С. Его использовали на полях, где росла сахарная свекла.
  • Т-70В. Данная модель предназначалась для обработки виноградных полей.

Агрегаты использовались в комплекте с полунавесными, прицепными и навесными устройствами. Также к Т-70 подходил КУН, который превращал его в погрузчик.

Устройство трактора Т-70

Как отмечают отзывы владельцев, данная модель является одной из самых производительных и устойчивых. Она считается универсальной, поэтому может использоваться на любом типе земли.

Двигатель. Используется 4-тактный мотор Д 240-241, который работает на дизельном топливе. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а также прямой впрыск топлива.

Коробка передач. Имеет 8 ступеней, в которой предусмотрены 8 передних скоростей и 2 задние.

Ходовая часть. Т-70 оснастили поддерживающими роликами, гусеничными цепями, подвеской, ведущими колесами.

Кабина. Она имеет закрытый тип и может вместить всего двух операторов. Водительское сидение регулируется по росту и также массе человека.

Для работы с Т-70 предусмотрена инструкция по эксплуатации, которая позволяет наладить его функционирование.

Хотя данная модель уже не выпускается, она является одной из самых интересных. И до сих пор такой трактор можно встретить в некоторых частных хозяйствах.

Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики

Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.

Трактор КТЗ Т-70

Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.

Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.

Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.

В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.

Назначение

Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.

При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.

В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.

Фото трактора Т-70

Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.

Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:

  • большая сила тяги;
  • высокая проходимость;
  • возможность работы на склоне;
  • экономичность при эксплуатации;
  • высокий функциональный потенциал.

Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.

При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.

Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.

Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.

Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.

Устройство

В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.

Схема гусеничного трактора

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Двигатель

На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.

В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов. Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.

При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.

Рулевое управление

Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.

Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.

Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.

Гидравлика

Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.

Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло. Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.

Кабина

Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.

В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.

Технические характеристики

Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.

При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.

Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина3330 мм
— ширина1650 мм
— высота2970 мм
— база1895 мм
— колея1350 мм
— клиренс460 мм
Общий вес4000 кг
Давление на почву0,7 кгс/см2
Номинальное тяговое усилие2000 кгс
Количество передач:
— передний ход8
— задний ход2
Трансмиссиямеханическая
Тип шассигусеничный
Двигатель:
— мощность78 л.с.
— количество цилиндров4
— удельный расход топлива190 г/кВт*ч
— крутящий момент12 Нм
Скоростные характеристики:
— максимальная скорость переднего хода11,35 км/ч
— максимальная скорость заднего хода4,86 км/ч

Трактор Т-70 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Гусеничный трактор Т-70 и его модификации, предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы (Т-70С) и винограда (Т-70В). Трактор выпускается серийно на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года.

Трактор Т-70 оснащался навесным, полунавесным и гидрофицированным прицепным оборудованием для обработки сахарной свеклы, пропашных культур и для выполнения общих сельскохозяйственных работ.

Т-70 сконструирован на базе трактора МТЗ-80 и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-241Л. Двигатель трактора имел непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Пуск двигателя производился при помощи пускового двигателя, оснащенный электростартером.

Полурама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой передним брусом и корпусами муфты сцепления, заднего моста и коробки передач. Остов трактора подрессорен четырьмя поперечно расположенными торсионами — по два сзади и спереди.

Трансмиссия

На трактор устанавливается однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, фрикционная муфта сцепления, соединенная с первичным валом коробки передач при помощи зубчатой муфты. Муфта сцепления управляется при помощи педали оснащенной гидроусилителем, для снижения усилия тракториста при ее использовании. На тракторе используется механическая восьмиступенчатая коробка перемены передач.

Задний мост трактора т 70 оснащен главной конической передачей, ленточными тормозами, механизмом поворота и редуктором вала отбора мощности. конструкция механизма поворота представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, смонтированные на шлицах вала заднего моста.

Благодаря ленточным тормозам плавающего типа, трактор можно тормозить как при движении передним ходом, так и задним. Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов, оснащенных гидроусилителем. Две конечные передачи располагаются по обеим сторонам корпуса заднего моста. Каждая из конечных передач представляет собой двухступенчатый редуктор.

Ходовая часть трактора т-70 состоит из поддерживающих роликов, гусеничных тележек, направляющих и ведущих колес. Гусеничные тележки представляют собой полые лонжероны с прямоугольным сечением. К каждой тележке крепятся по пять опорных катков. Направляющие колеса вращаются на конических подшипниках. Полость лонжеронов служит в качестве резервуара для смазки опорных катков.

Подвеска трактора состоит из передней и задней трубы, упругих элементов и рычагов шарниров. В качестве упругих элементов выступают круглые торсионы, размещенные в трубах.

Задний вал отбора мощности имеет независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала двигателя по средством двухскоростного редуктора, установленный в корпусе муфты сцепления и предлагающий два режима скорости вращения вала.

Трактор оснащается раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески для использования навесного и полунавесного сельскохозяйственного оборудования.

Кабина трактора изготовлена из металла и оснащена двумя сиденьями, системой отопления и вентиляции, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. В комплектацию кабины входят: аптечка, термос и различные приспособления для нужд тракториста.

Фото: Трактор Т-70

Технические характеристики трактора Т-70

Тип тракторагусеничный, свекловодческий
Номинальное тяговое усилие, кгс2000
Масса трактора конструктивная, кг4000
Удельная металлоемкость, кг/л.с.57
Число передач:
.вперед8
.назад2
Диапазон скоростей, км/ч:
.вперед1,356 — 11,358
.назад2,855 — 4,86
Колея, мм1350
База, мм1895
Дорожный просвет, мм460
Удельное давление на почву, кгс/см20,7
Марка двигателяД-240 (Д-240Л)
Тип двигателя4-цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском
Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с.70 — 75
Запас крутящего момента, %, не менее12
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.190
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Масса двигателя, кг490
Емкость топливного бака, л160
Пуск двигателяэлектростартером

Tags: т-70

Трактора Т-70 (Т-70С) — технические характеристики, видео

Для разработки трактора Т 70 кишиневские инженеры взяли за основу популярную модель прошлых годов трактор на колесах МТЗ-80. После завершения работ на производственный конвейер для серийного производства была запущена гусеничная модель 2-го тягового класса. В народе модель получила название «Молдаван».

Т-70 (модификация трактор Т-70С) – это модель, предназначенная для узкого профиля работ, а именно для междурядного возделывания:

  • различных овощных культур;
  • виноградника;
  • технических культур.

Благодаря тому, что модель качественно сконструирована (большинство узлов, механизмов и запчастей можно заменить из других моделей, ремонт ходовой не вызывает проблем) ее и сегодня можно встретить на сельскохозяйственных полях.

Основные технические характеристики

Для тех, кого интересует сколько весит модель, отвечаем: не заправленный топливом трактор Т-70 весит 4,2 тонны. Остальные технические характеристики имеют следующие показатели:

  • мощность 78 л. с;
  • объем топливного бака 160 л;
  • габариты д/ш/в 3300/1650/2970 мм;
  • клиренс 0,46 мм;
  • оставляемая колея 1350 мм.

Основным преимуществом трактора Т-70 на гусеничном ходу считается то, что он может эксплуатироваться с гусеничной лентой разной ширины (200 или 300 мм).

Базой модели является:

  • жесткая 2-х лонжеронная полурама;
  • 4-ре рессорных торсиона;
  • задний мост.

Дизельный двигатель агрегата расположен спереди, трансмиссия механическая. Однодисковое сцепление обеспечивает передачу крутящегося момента. В тракторе предусмотрено восемь передач для переднего хода и две для заднего. Конструкция коробки передач позволяет водителю работать в междурядьях на двух пониженных передачах. Тем самым повышается качество возделывания почвы.

В комплект заводской комплектации входит

  1. Кабина, рассчитанная на двоих. В кабине иметься стандартный набор приборов и датчиков, которые регулируют работу агрегата в целом. Сидение водителя регулируется, в кабине предусмотрена система отопления и вентиляции.
  2. Автоматический сцепной механизм.
  3. Раздельно-агрегатная гидравлическая система, которая дополнена шестеренчатым насосом.

Отличительными качественными характеристиками трактора Т 70 можно считать: экономичная эксплуатация, неприхотливость в техническом обслуживании, простота при эксплуатации. К недостаткам стоит отнести интенсивный износ, который наблюдается в крутящихся деталях, расположенных на гусеничном шасси.

технические характеристики МТЗ, вес гусеничного Челленджера

Трактор Т70С – это сельскохозяйственный агрегат, цель которого заключается в выполнении различного рода аграрных работ. Его функционирование может происходить в комбинации с навесными, подвесными элементами. Чаще всего техника используется для выполнения комплекса работ на свекловичных полях. Но это не значит, что трактор нельзя задействовать и для других целей.

Кормоуборочный комбайн полесье цена, а так же технические данные указаны в статье.

Описание

Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.

Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.

Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.

Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.

Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.

О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео – т 70с трактор:

Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.

Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.

Паспортные данные

Перед тем как приобрести данную модель машины, необходимо разобраться, какими техническими данными она обладает. Это очень важно, ведь тогда вы сможете определить, подходит техника вам или нет.

Ходовая

Все элементы ходовой системы сосредоточены на лонжеронной полурамке. Соединение лонжеронов обеспечивается благодаря металлическому поперечному брусу. На него возложена роль некого ребра жесткости. Для соединения задней части лонжеронов имеется задний мост.

Гусеничное полотно получено из механизма натяжения, системы балансировки и роликов направляющего типа. Обеспечивает плавность движения подвеска. Она является промежуточным звеном между гусеничными тележками и рамой.

Данная статья описывает габариты трактора мтз 82.

Двигатель

Для представленной модели характерен мотор с 4 цилиндрами. Развивать он способен мощность до 78 л.с (вдвое меньше, чем у Нью Холланд). Расход горючего составляет 190 г/л час. Вместительность бака для топлива составляет 160 л.

На машинах старого образца имеется вспомогательный бензиновый мотор. Благодаря ему удается активировать основной дизель. Но в современных моделях данная схема отсутствует. Вместо бензинового мотора установлен электростартер.

Чтобы можно было работать в холодное время хода, имеется система холодного запуска. Такой трактор не требует особого качества горюче-смазочных материалов.

Трансмиссия

Для этого трактора характерна механическая коробка передач. Она обладает 7 передними скоростями и 2 задними. Соединение блока трансмиссии и двигателя осуществляется при помощи однодисковой муфты. Для управления трансмиссией предусмотрена педаль, которая связана с гидроусилителем. Благодаря этому удается плавно переключать скорости и не разрывать мощность.

Навесное оборудование для мтз 82 цена и технические характеристики указаны в статье.

Управление рулем

Регулирование и контролирование поворот машины осуществляют многодисковые муфты. Их установка ведется на шлицевых соединениях заднего моста. Также для полноценного поворота трактора имеется тормозная система плавающего и ленточного типа.

Рулевое управление предполагает наличие 2 рычагов и гидроусилителя. Подобная схема предполагает некоторые сложности. В данном случае требуется посуточный контроль состояния муфт и тормозов. Конструкция данного узла предполагает наличие соприкасающихся деталей, которые очень быстро изнашиваются. Если у рычагов управления возникнет люфт, то это приведет к отсоединению муфты, что не даст сделать разворот трактору.

Роторные косилки на мтз 82 цена и технические данные указаны в статье.

На видео – трактор т 70с, технические характеристики:

Гидравлика

Для представленной модели трактора характерна мощная гидравлическая система. Она предполагает наличие двух маслопроводов: низкого и высокого давления. Эти детали соединены между собой гибкими шлангами. Также имеется емкость, в которой и находится масло. Гидравлическая жидкость распределяется по деталям машины благодаря работе насосной станции, пневмоцилиндров и цилиндров.

В данной статье можно увидеть весь модельный ряд трактора Челленджер.

Гидравлическая система функционирует следующим образом: насос начинает работать и всасывает гидравлическую жидкость из емкости. Он направляет ее к распределителю, а тот – к необходимому цилиндру. Результатом такой слаженный работы становится подъем и опускание навесного приспособления. Если использовать дополнительные агрегаты нет необходимости, то масло аналогичным образом возвращается в емкость.

Регулировка тормозной ленты

Тормозная система трактора Т70С включает в себя стальную ленту и чугунный шкив. Кроме этого, комплектация ленты также предполагает наличие фрикционной накладки. Ее задача заключается в том, что добиться высокого трения между элементами тормозной системы.

Какова цена трактора Террион 3180, можно узнать из статьи.

Результатом такого длительного трения и становится изнашивание тормозной системы. Таким образом, зазор между шкивом и лентой увеличивается, повышается свободный ход педали, эффективность тормоза понижается.

Для того чтобы тормоз стал функционировать в прежнем режиме, необходимо провести регулировку тормозной системы, в ходе которой сократить промежуток между шкивом и лентой. При нормальных условиях он должен составлять 1-1,5 мм. Для выполнения данной процедуры необходимо использовать винты. Благодаря им удается приблизить стальную ленту к шкиву. Как заменить ленту? Чтобы воплотить все в реальность понадобиться следующая последовательность действий:

  1. Немного ослабить гайки винтов. Дл этого в работу включать установочный и нажимной крепежные элементы.
  2. Винты завернуть до максимального положения, а после отвернуть на несколько оборотов.
  3. Выполнить фиксацию винтов гайками.
  4. Осуществлять закручивание на тяге шарнира до того момента, пока он не будет касаться поверхности рычага. В завершении зафиксировать, используя контргайку.

Узнать о том каков расход топлива трактора бюлер 2375, можно из описания в статье.

Трактор Т70С – это еще один востребованный вид сельскохозяйственной техники. Агрегат целесообразно применять для обработки низкорослых растений. Кроме этого, его нельзя применять на достаточно неровной местности, так как он просто не справиться с поставленной задачей. В других наших статьях вы можете ознакомится с семейством тракторов Беларус.

TractorData.com New Holland TN70 информация о тракторе


2000-2003
Серия TN
Коммунальный трактор

2003 ROPS 2WD)
Производство
Производитель: New Holland
Тип: Коммунальный трактор
Завод: Jesi, Италия
Первоначальная цена: 37150 долларов (кабина 2003, 4WD)

char0006
Варианты
TN70: ROPS
TN70D: кабина
TN70S: SuperSteer
New Holland TN70 Power
Двигатель (брутто): 69 л.с.
51.5 кВт
Двигатель (нетто): 65 л.с.
48,5 кВт
ВОМ (заявленный): 57 л.с.
42,5 кВт
Дышло (проверено): 53 л.с.
39,7 кВт
ВОМ (испытано): 60,1 л.с.
44,8 кВт
Детали испытания мощности ...


скоростей Power Shift
Механический
Шасси: 4x2 2WD
4x4 MFWD 4WD
Конечные передачи:12 0004 планетарный Тормоза: дифференциал гидравлический мокрый диск
Кабина: Двусторонняя складывающаяся конструкция ROPS.Кабина необязательна.
Коробки передач: 8-ступенчатая передача
8-ступенчатая частично синхронизированная
16-ступенчатая частично синхронизированная
Детали трансмиссии ...
Фото
В настоящее время фотографии New Holland TN70 недоступны.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Давление: 2755 фунт / кв. 12,4 галлона в минуту
46,9 л / мин
16.9 галлонов в минуту
64,0 л / мин * Опция
Расход рулевого управления: 7,2 галлонов в минуту
27,3 л / мин
9,2 галлонов в минуту
34,8 л / мин * С опцией силового челнока.
Сцепное устройство трактора
Заднее Тип: II
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 3962 фунта
1797 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: сухой диск
Задний ВОМ: 540 (1.375)
2
2
2
дюймы
213 см
28
Полные размеры и шины ...
Размеры и шины
2WD ROPS Колесная база: 81,5 дюйма
207 см
4WD ROPS Колесная база: Кабина 78,9 дюйма
200 см
Кабина 4WD Колесная база: 81,3 дюйма
206 см
4WD SuperSteer Колесная база: 93.5 дюймов
237 см
Вес: от 4850 до 5800 фунтов
Передняя шина: 7.50-16
2WD Задняя шина: 14.9-28

Кабина
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
ROPS Ток зарядки: 45
Аккумулятор CCA:730
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 17 сентября 2020 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 - TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя

Panzer T70 технические характеристики, размеры, мощность, экономия топлива и оснащение

Общая информация United States
25 9000 -
Марка Panzer
Модель T70
Годы производства С 1961 До 1963
Тип трактора -
Топливо -
Размеры, вес и характеристики шин 00 фунты 244 кг 9000 4
Шины передние для газона 4x6
Шины задние для газона 6x12
6x12
Длина -
Ширина -
Высота -
Колесная база -
Дорожный просвет
66600 Мощность двигателя

0

0005 Крутящий момент двигателя - 9000 Обороты в минуту
Объем двигателя -
Количество цилиндров -
Мощность -
Мощность об / мин -
-
Тип топлива -
Емкость топливного бака -
Аккумулятор и электрические характеристики 0 Аккумулятор напряжение V
Количество аккумуляторов 1 12 В
Электрическое усилие на грунт отрицательное
Стартер отдача
Напряжение стартера двигателя 12
Трансмиссия сцепления1
9006
Система трансмиссии Glidamatic
Тип трансмиссии -
Шестерни трансмиссии 1 передний и задний ход
Механическая система сцепления
905 905 905 и характеристики кабины 9206 с открытым местом
Колесный привод 4x2 2WD
Система рулевого управления ручная
Тормозная система -
-
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)
Заявленная мощность ВОМ -
Система муфты ВОМ -
Система заднего ВОМ - 9000 Передний - 9000 Система ВОМ -
Расход топлива ВОМ -
Характеристики трехточечной навески
Система управления сцепным устройством -
Заднее сцепное устройство - подъемник -

Скачать спецификации Panzer T70 в PDF



Подробный обзор Panzer T70

Panzer производил свою модель газонного трактора T70 с 1961 до 1963 в Соединенных Штатах с открытой станцией оператора кабина.
Если говорить о габаритах и ​​весе, эта модель весит 540 фунтов 244 кг.
На этот трактор устанавливаются газонные шины 4x6 спереди и 4x6 сзади.
Эта машина имеет систему полного привода 4x2 2WD, 1 переднюю и заднюю трансмиссию Glidamatic.

Т-70 - универсальный гусеничный трактор. Обзор, характеристики, фото

Сельскохозяйственная техника - дорогая техника, без которой качественная обработка полей и выполнение других земельных работ в больших объемах просто физически невозможно.В этой статье мы поговорим о узкоспециализированном транспорте под названием гусеничный трактор Т-70.

общая информация

Эта мощная машина производилась на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года. Т-70 - трактор, созданный на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не отличавшийся большим набором модификаций. Однако в процессе реконструкции и модернизации полный привод заменили на гусеничный, а многие устаревшие детали полностью сняли.Не каждый знает, как выглядит эта гусеничная машина, которая используется для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. И, кстати, этот аппарат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Особенности конструкции

Т-70 - трактор, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л, работающим с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Главный двигатель запускается прямо с места водителя с помощью электростартера и пускового двигателя.В тех случаях, когда температура окружающей среды ниже -5 градусов Цельсия, включается специальный подогреватель P16E.

Макет

Трактор Т-70 выполнен в виде полурамы, которая, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных между собой передней балкой. Также в наличии - сцепление, коробка передач, задний мост и конечные передачи. Рама машины подпружинена четырьмя круглыми поперечно установленными торсионами (по одной паре спереди и сзади).

Трактор Т-70 оборудован фрикционной муфтой главного сцепления, имеющей один диск и постоянно замкнутой.Его соединение с входным валом коробки передач осуществляется сопряжением с зубчатой ​​муфтой. Управление фрикционной муфтой осуществляется за счет воздействия на педаль, сила нажатия которой регулируется включенным гидроусилителем.

Что касается шасси, то оно состоит из тележек гусеничного типа, на которых установлены ведущие ролики, направляющие колеса и гусеничные цепи. Гусеничные тележки заслуживают особого внимания, так как изготовлены из полых лонжеронов в поперечном сечении прямоугольной формы.

Кроме того, Т-70 - трактор, в котором тормозная система представлена ​​сухими ленточными элементами, установленными с каждой стороны машины. В этом случае машину можно останавливать как при движении вперед, так и при движении назад. Тормоза управляются педалями. Для уменьшения рабочего усилия, прикладываемого к рычагам системы, используются гидроусилители.

Конструкция трактора также позволяет навешивать навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для выполнения различных плановых работ.

Кабина

Трактор Т-70, фото которого приведены ниже, оборудован закрытой металлической кабиной, рассчитанной на двух человек. Сиденье водителя оборудовано регулируемыми по весу и высоте оператора. Также в наличии зеркало заднего вида, стеклоочиститель, воздухоохладитель, обогреватель, козырьки, отражающие лучи солнца. Кроме того, для удобства водителя в наличии термос для воды, аптечка, крючки для развешивания одежды.

Особенности эксплуатации

Т-70 - трактор, который работает на уборке свеклы с гусеницами шириной 200 мм.Отличительной особенностью этих элементов является то, что в звеньях есть специальные разъемные втулки, которые в случае износа могут быть повернуты на 180 градусов или растянуты. Также удобно, что при необходимости можно установить гусеничные цепи шириной 300 мм.

Положительные и отрицательные качества станка

Т-70 наделен целым рядом достоинств, в том числе:

  • Впечатляющая тяга.
  • Отличная проницаемость.
  • Безопасная и беспроблемная работа на склонах.
  • Экономичная эксплуатация.
  • Большой функциональный потенциал.

Кроме того, колесные тракторы часто оказывают сильное давление на подстилающую поверхность, вызывая ее износ. А у гусениц Т-70 такого недостатка нет, они мягко и бережно воздействуют на почву, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важный нюанс: Т-70 переносит свой вес с усилием в два раза меньшим, чем требуется для колесной модели.В связи с этим суточная экономия топлива составит около 19%.

К недостаткам автомобиля можно отнести трудоемкость ремонта при поломке и ограниченном движении по твердому покрытию, при котором водитель почувствует любые неровности дороги, и даже сидение с рессорами не может решить эту проблему.

Технические показатели трактора

  • Длина автомобиля - 3330 мм.
  • Ширина 1650 мм.
  • Высота - 2970 мм.
  • Расстояние от подстилающей поверхности (просвет) - 460 мм.
  • Общий вес 4000 кг.
  • Удельный показатель давления на почву 0,7 кгс / см 2 .
  • Тяговое усилие (номинальное) - 2000 кгс.
  • Количество передач переднего хода - 8.
  • Для движения задним ходом используются две передачи.
  • Коробка передач механического типа.
  • Мощность двигателя - 78 л. с участием.
  • Количество цилиндров - 4 шт.
  • Значение крутящего момента 12 Нм.
  • Максимальная скорость движения вперед 11 км / ч.
  • Максимальная скорость движения назад 4,86 ​​км / ч.

Трактор Т-70, характеристики которого описаны в статье, оптимально сочетает в себе экономичность, простоту использования и надежность.

Panzer T70 Технические характеристики - Данные - Технические характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Т-70 трактор универсальный гусеничный.Обзор, характеристики, фото

Сельскохозяйственная техника - дорогие машины, без которых качественная обработка полей и выполнение других земляных работ в больших объемах физически невозможна. В этой статье мы подробно расскажем о узкоспециализированном транспорте под названием гусеничный трактор Т-70.

Общая информация

Эта мощная машина производилась на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года. Т-70 - трактор, созданный на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не отличавшийся большим набором модификаций. .Однако в процессе реконструкции и модернизации ход колеса был заменен на гусеничный, а многие устаревшие детали и были сняты. Не все знают, как сделать внешний вид этой техники на гусеницах, используемых для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы. И, кстати, этот аппарат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Особенности конструкции

Т-70 - трактор, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Главный двигатель запускается прямо с места водителя с помощью электростартера и запускается двигатель. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже -5 градусов по Цельсию, активируется специальный предпусковой подогреватель П16Е.

Компоновка

Трактор Т-70 выполнен сочлененно-сочлененным, который, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных между собой передней балкой. Также доступны сцепление, коробка передач, задний мост и главная передача. Каркас подвески автомобиля с установленными четырьмя круглыми поперечными торсионами (по одной паре спереди и сзади).

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Трактор Т-70 снабжен фрикционной муфтой с главным сцеплением, которая имеет однодисковый и постоянно замкнута.Его соединение с входным валом трансмиссии осуществляется сопряжением с зубчатой ​​муфтой. Управление сцеплением фрикционного типа происходит за счет воздействия на педаль, давление которой регулируется включенной мощностью.

Что касается подвески, то она состоит из грузовых автомобилей, гусеничного типа, опорных катков, приводных, направляющих роликов и гусеничных цепей. Особого внимания заслуживают грузовые автомобили Caterpillar, так как они выполнены из полых лонжеронов в поперечном сечении, имеющих форму прямоугольника.

Кроме того, Т-70 - трактор, тормозная система которого включает в себя сухие, ленточные элементы, установленные с каждой из сторон машины.Машину можно остановить как при движении вперед, так и при движении назад. Управление тормозами с помощью педалей. Для уменьшения рабочего усилия, прилагаемого к системе рычагов, используются гидроусилители.

Конструкция трактора также позволяет навешивать навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для выполнения различных плановых работ.

Кабина

Трактор Т-70, фото которого представлено ниже, оборудован закрытой металлической кабиной, рассчитанной на двух человек.Сиденье водителя оборудовано регулируемыми по весу и высоте оператора. Также в наличии зеркало заднего вида, стеклоочиститель, воздухоохладитель, обогреватель, козырьки, отражающие солнечные лучи. Кроме того, для удобства водителя в наличии термос для воды, аптечка, крючки для подвешивания одежды.

Эксплуатационные характеристики

Т-70 - трактор, работающий на уборке свеклы с гусеницами шириной 200 миллиметров. Отличительной особенностью этих элементов является то, что звенья представляют собой специальную разъемную втулку, которая в случае износа может поворачиваться на 180 градусов и равняться давлению.Удобно еще и то, что при необходимости можно установить гусеницу шириной 300 мм.

Положительные и отрицательные качества машины

Т-70 наделен целым рядом достоинств, среди которых:

  • Впечатляющее тяговое усилие.
  • Отличная проницаемость.
  • Безопасная и безотказная работа на склонах.
  • Экономичная работа.
  • Большая вместимость и функциональность.

Кроме того, часто бывает, что тракторы колесного типа очень сильно давят на подстилающую поверхность, вызывая ее деградацию.У гусеницы Т-70 этот недостаток не оказывает мягкого и мягкого воздействия на почву, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важное замечание: Т-70 перемещает ваш вес с меньшей силой, чем требуется для колесной модели. В связи с этим суточная экономия топлива составит около 19%.

К недостаткам машины можно отнести сложность ремонта при поломке и ограниченное движение по твердому покрытию, при котором водитель почувствует неровности на дороге, и эту проблему не решают даже пружины сиденья.

Технические параметры трактора

  • Длина машины - 3330 мм.
  • Ширина 1650 мм.
  • Высота - 2970 мм.
  • Расстояние от подстилающей поверхности (дорожный просвет) - 460 мм.
  • Общий вес - 4000кг.
  • Норма давления на грунт - 0,7 кгс / см 2 .
  • Тяговое усилие (номинальное) - 2000 кгс.
  • Количество передач переднего хода - 8.
  • Для заднего хода используются две передачи.
  • Механическая Тип трансмиссии.
  • Мощность двигателя - 78 л.с.
  • Количество цилиндров - 4 шт.
  • Крутящий момент - 12 Нм.
  • Максимальная скорость вперед - 11 км / ч.
  • Ограничение скорости движения назад - 4,86 ​​км / ч.

Трактор Т-70, характеристики которого описаны в статье, оптимально сочетает в себе экономичность, удобство эксплуатации и надежность. Трактор John Deere 70 л.с. построены тракторы; 70, высокоурожайный 70, дизельный 70D (только 1954–1956) и стандартный (пшеничный) 70S.

John Deere 70 оснащен бензиновым 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем John Deere с жидкостным охлаждением 379,5 куб.

Трактор John Deere 70 Row-Crop с 6 передачами переднего и 1 задним ходом, 4 × 2 2WD, ручным рулевым управлением, массой от 6538 до 9000 фунтов.

Навесное оборудование для рядных тракторов John Deere 70 включает фронтальный погрузчик.

Теперь давайте узнаем цену трактора John Deere 70, характеристики, обзор, навесное оборудование, вес, характеристики и изображения и многое другое.Надеюсь, он будет вам полезен.

Также проверьте: Massey Ferguson 231

John Deere 70 Цена

Первоначальная цена: 2800 долларов США (1955)

John Deere 70 Серийные номера
  • 9: 70045000
  • 1955: 7017501
  • 1956: 7034950

John Deere 70 Видеообзор

John Deere 70 Технические характеристики

John Deere 70 ИСТОРИЯ195 Производитель
Завод: Ватерлоо, Айова, США
Всего построено: 43000
Первоначальная цена (долл. США)
2800 долл. США (1955)

911 GERE ДВИГАТЕЛЬ


John Deere 70 ВСЕ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель John Deere бензиновый 2-цилиндровый 4-клапанный с жидкостным охлаждением 379.5 ci [6,2 л]
Диаметр цилиндра / ход поршня: 5,875 × 7,00 дюймов [149 x 178 мм]
Воздухоочиститель: масляная ванна
Степень сжатия: 6,15: 1
Номинальная частота вращения: 975
Порядок зажигания: 1-2
Напряжение стартера: 12
Объем охлаждающей жидкости: 34 кварта [32,2 л]
ДВИГАТЕЛЬ
25 975

6

Полностью топливный 2-цилиндровый двигатель John Deere с жидкостным охлаждением 412.5 ci [6,8 л]
Диаметр цилиндра / ход поршня: 6,125 × 7,00 дюймов [156 x 178 мм]
Степень сжатия: 4,6: 1
Номинальная частота вращения: Порядок включения: 1-2
Напряжение стартера: 12

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ John Deere 70
ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый сжиженный газ John Deere с жидкостным охлаждением 379.5 ci [6,2 л]
Диаметр цилиндра / ход поршня: 5,875 × 7,00 дюймов [149 x 178 мм]
Степень сжатия: 7,3: 1
Номинальная частота вращения: 975
Порядок включения: 1-2
Напряжение стартера: 12

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ John Deere 70 ДВИГАТЕЛЬ2 Охлаждающая жидкость2 емкость:
Дизельный двигатель John Deere 375 с жидкостным охлаждением, 2 цилиндра.6 ci [6,2 л]
Диаметр цилиндра / ход поршня: 6,125 × 6,375 дюйма [156 x 162 мм]
Степень сжатия: 16: 1
Номинальная частота вращения: 1125
Порядок включения: 1-2
Стартер: Бензиновый двигатель Pony
Напряжение стартера: *
Объем масла: 12 кварт [11,4 л]
28 кварт [26.5 л]

John Deere 70 POWER
Дышло (проверено): 45,60 л.с. [34,0 кВт]
Ремень (проверено): 50,86 л.с. [37,9 кВт]

John Deere 70 ТРАНСМИССИЯ
Производитель: John Deere
Тип: несинхронизированная шестерня
Шестерни:
2
6 вперед и назад сухой диск

John Deere ВМЕСТИМОСТЬ 70
Газ Топливо: 24.5 галлонов [92,7 л]
Дизельное топливо: 20 галлонов [75,7 л]
Сжиженный газ Топливо: 33 галлона [124,9 л]
Доп. топливо: 1,75 галлона [6,6 л]
0,25 галлона [0,9 л] (дизельное топливо)

John Deere 70 ШИНЫ
Ag передние: 6,00-16
Ag, задний: 12-38

ВОМ John Deere 70 RPM
Задний ВОМ: трансмиссия
независимый *
Задний

John Deere 70 РЕМЕННЫЙ ШКИВ
Диаметр: 12.875 дюймов [32 см]
Ширина: 7,375 дюймов [18 см]
Об / мин: 1125
Скорость: 3790 футов / мин [1155,19 м / мин]

John Deere 70 АККУМУЛЯТОР
Номер: 2 (газ)
1 (дизель)
Вольт: 6
AN Deere

0000 Открытый башмак рабочее место оператора
Шасси: 4 × 2 2WD
Рулевое управление: ручное
мощность опционально
Тормоза кабины: дифференциал механический

John Deere 70 РАЗМЕРЫ
Вес газа (рабочий): 6538 фунтов [2965 кг]
Дизель Вес (рабочий): 7079 фунтов [3211 кг]
Вес (с балластом): 9000 фунтов [4082 кг]
Колесная база: 91 дюйм [231 см ]
Длина: 136.25 дюймов [346 см]
137 дюймов [347 см] (дизельное топливо)
Ширина: 86,625 дюймов [220 см]
Высота: 65,5625 дюймов [166 см]
88 дюймов [223 см] (дизельное топливо)
Задний мост: 3,125 на 86,625 дюймов [79 × 2200 мм]
Передний протектор: от 56 до 80 дюймов *
[от 142 до 203 см] ((Круглая труба)) от 48 до 80 дюймов ((Квадратная труба))
[121 до 203 см] ((Квадратная труба))
Задний протектор: От 60 до 88 дюймов
[152 до 223 см ]
66.5–97,5 дюймов (длинная ось)
[168–247 см] (длинная ось)
66,5–105,25 дюймов (сверхдлинная ось)
[168– 267 см] (сверхдлинная ось)

Final Words

Вот и все о цене трактора John Deere 70, его характеристиках, обзоре, навесном оборудовании, и характеристиках. Но если у вас возникли проблемы с этим сообщением, прокомментируйте, пожалуйста, в поле для комментариев ниже. Я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее. Спасибо.

Похожие сообщения

  • Трактор John Deere B HP, цена, характеристики, обзор и история

    Трактор John Deere B Цена, характеристики, обзор, серийные номера, мощность, вес, объем моторного масла, история…

T-70 | Военная вики | Фэндом

Т-70

Т-70 в техническом музее в Тольятти
Тип Легкий танк
Место происхождения Советский Союз
История обслуживания
В эксплуатации 1942–1948
Используется Советский Союз
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Николай Астров
Разработано 1941–1942
Производитель Завод 37, Киров, ГАЗ, Горький, Завод 38, Киров
Произведено 1942–1943
Количество построенных 8 226
Варианты Легкий танк Т-80
Технические характеристики (Т-70 модель 1942 г. [1] )
Масса 9.2 тонны
Длина 4,29 м (14 футов 1 дюйм)
Ширина 2,32 м (7 футов 7 дюймов)
Высота 2,04 м (6 футов 8 дюймов)
Экипаж 2

Броня 10–60 мм
Основное вооружение
45-мм пушка Model 38 (94 выстр.)
Вторичное вооружение
7.62-мм спаренный пулемет ДТ
Двигатель 2 × ГАЗ-202
70 + 70 л.с. (52 + 52 кВт)
Мощность / масса 15 л.с. / тонна
Подвеска торсион
Запас топлива 440 л (120 галлонов США)
Рабочий диапазон
360 км (220 миль)
Скорость 45 км / ч (28 миль / ч)

Т-70 был легким танком, который использовался Красной Армией во время Второй мировой войны, заменив как разведывательный танк Т-60 для разведки, так и легкий пехотный танк Т-50 для поддержки пехоты.Легкий танк Т-80 был более продвинутой версией Т-70 с двухместной башней - он был выпущен в очень небольшом количестве, когда производство легких танков было прекращено. Самоходная зенитная установка Т-90 являлась прототипом машины со спаренными пулеметами на базе шасси Т-70.

Т-70 был вооружен 45-мм пушкой L / 46 Model 38 с сорока пятью снарядами и спаренным 7,62-мм пулеметом ДТ. Танком управляли водитель и командир, которые заряжали и стреляли из пушки.Толщина брони лобовой части башни составляла 60 мм, лоб и борта корпуса - 45 мм, корма и борта башни - 35 мм, крыша и днище - 10 мм.

Т-70 в Великом Новгороде

К 1942 году Красная Армия считала легкие танки неадекватными, неспособными поспевать за средним танком Т-34 и не способными пробивать броню большинства немецких танков, но они могли производиться небольшие заводы, которые не могли обрабатывать крупные компоненты средних и тяжелых танков. Т-70 был попыткой исправить некоторые недостатки разведывательного танка Т-60, который обладал очень плохой проходимостью, тонкой броней и неадекватным 20-мм орудием.Он также заменил очень короткую серию легкого пехотного танка Т-50, который был более сложным, но также слишком сложным и дорогим в производстве. Т-70 был разработан конструкторским коллективом Николая Астрова на заводе №38 в Кирове. Первая партия Т-70 была построена с автомобильными двигателями ГАЗ-202 на каждой стороне корпуса, по одному на каждой гусенице. Такая компоновка рассматривалась как серьезная проблема еще до выпуска первых танков. Его быстро перепроектировали как Т-70М (хотя продолжали называть его просто Т-70 ), с двигателями, расположенными на правой стороне танка, и нормальной трансмиссией и дифференциалом.Коническая башня была заменена на другую, легко свариваемую из листовой брони, и перенесена на левый борт корпуса. Любопытно, что даже после редизайна производственной линии Т-70 самоходки СУ-76 начали строиться с такой же неудовлетворительной несинхронизированной двухдвигательной компоновкой, и все они позже были отозваны на заводскую перестройку как СУ-76М.

Т-70 было запущено в производство в марте 1942 г. на Заводе № 37, а также в производстве Т-60 на ГАЗе и Заводе № 38. Они полностью заменили производство Т-60 в сентябре 1942 г., хотя танк остался в эксплуатации. до конца войны.Производство закончилось в октябре 1943 года, и было выпущено 8 226 машин. В апреле 1942 года конические башни на серийных машинах были заменены новыми сварными. Завершающий серийный выпуск Т-70 был построен с двумя двигателями ГАЗ-203 мощностью 85 л.с., командирским перископом Mark 4, заменяющим смотровую щель, и другими доработками.

Т-70 оставался на вооружении до 1948 года.

Упадок легких танков [править | править источник]

Вид сзади Т-70 в Танковом музее Парола

Одноместная башня советских легких танков делала координацию танкового взвода практически невозможной, потому что командиры были заняты обнаружением целей, заряжанием и стрельбой из основного орудия и пулемет, и командирские водители.Роль пехотного танка уже считалась устаревшей. [ цитата необходима ] Самоходка СУ-76 лучше подходила для поддержки пехоты, ее 76,2-мм пушка способна стрелять более крупными осколочно-фугасными снарядами. Промышленные ресурсы можно было перенаправить с легких танков на постройку СУ-76. В качестве компенсации был разработан легкий танк Т-80, более прочный вариант Т-70 с двухместной башней. Но было достаточно оборудования по ленд-лизу, чтобы выполнять разведывательную роль легких танков, а броневики лучше подходили для легкой разведки и связи.Производство легких танков было прекращено в октябре 1943 года, после того как было построено всего около 120 Т-80. Во время войны больше никаких легких танков строить не было.

В ноябре 1943 года танковые части Красной Армии были реорганизованы: на смену легким танкам пришли Т-34 и новые Т-34-85, производство которых началось в следующем месяце. Легкие танки продолжали использоваться в самоходной артиллерийской установке и некоторых других частях.

Советы действительно начали разработку легкого плавающего танка в 1945 году, результатом чего стал послевоенный ПТ-76, представленный в 1954 году.

Самоходная зенитная установка Т-90 [редактировать | править источник]

Файл: T90 3.jpg

Самоходная зенитная установка Т-90

В начале Великой Отечественной войны Советскому Союзу не хватало гусеничных бронированных самоходных зенитных орудий. Первая серьезная разработка настоящей машины ПВО появилась в 1942 году, когда для установки на разведывательный танк Т-60 была построена спаренная 12,7-мм пулеметная башня ДШК с оптическим прицелом. Тем временем стал доступен Т-70, который был принят в качестве основы для зенитной самоходной установки Т-90.Программа была отменена в 1943 году в пользу 37-мм самоходной зенитной установки ЗСУ-37, построенной на шасси СУ-76 (Zaloga & Grandsen 1984: 119). В ЗСУ-37 использовалась пушка, разработанная для буксируемого лафета M1939.

Банкноты
Библиография
  • Залога, Стивен Дж .; Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевая техника времен Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 0-85368-606-8.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *