Характеристики Т-70. Обзор трактора Т-70 КТЗ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70
Предприятие, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. В 2011 году на базе КТЗ был создан промышленный парк TRACOM.
Тракторы Т-70 изготавливались в нескольких модификациях: Т-70А, Т-70С, Т-70В и Т-70СМ. Все они относились к сельскохозяйственной технике класса 2 т и являлись универсально-пропашными. Отличались модели годами производства и основной специализацией: например, если Т-70В был разработан для возделывания виноградников, то Т-70С больше предназначался для полей с сахарной свеклой. Но использование машин было возможно и на работах общего назначения.
При проектировании молдавского трактора за основу была взята конструкция белорусского МТЗ-80. Далее подробнее расскажем про свекловодческую модификацию Т-70С.
Двигатель
«Сердце» Т-70 — двигатель Д-240 или Д-240Л (как и на аналоге родом из БССР). Тип дизельного агрегата: 4-цилиндровый 4-тактный с непосредственным впрыском топлива. Тип охлаждения — жидкостное. Литера «Л» в названии мотора означает, что его запуск осуществлялся с помощью пускового двигателя с электростартером. Для прогрева двигателя устанавливался предпусковой подогреватель П16Е.
Номинальная мощность при 2 100 об/мин | 70 — 75 л.с. |
Запас крутящего момента, не менее | 12% |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Масса двигателя | 490 кг |
Емкость топливного бака | 160 л |
Масса Т-70 КТЗ
Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны. Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву — 0,7 кгс/кв.см.
Источник фото: tractor-ktz.ruМасса КТЗ Т-70 — 4 тонны
Технические характеристики Т-70 КТЗ
Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач — механическая. Число передач вперед — восемь (максимальное значение скорости — 11,4 км/ч), назад — две (4,9 км/ч). Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты. Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, — гидроусилитель.
Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота — посредством рычагов.
Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков — по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей — 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).
Колея | 1 350 мм |
База | 1 895 мм |
Дорожный просвет | 460 мм |
Кабина, органы управления
Т-70 комплектовался металлической закрытой кабиной, в которой устанавливались два сиденья (одно из них являлось регулируемым). Для комфорта оператора присутствовал воздухоохладитель, отопитель, зеркало заднего вида. Также имелся стеклоочиститель.
Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70
Задний ВОМ (вал отбора мощности) имел независимый и синхронный приводы. Первый позволял получать две скорости вращения (540 или 1 000 об/мин). При использовании синхронного привода значение данного показателя составляло 5,34 оборота на 1 м пути. Гидросистема являлась раздельно-агрегатной. В задней части корпуса имелся механизм для присоединения навесного и полунавесного с/х оборудования.
Техническое обслуживание
В звеньях гусеничных цепей запрессовывались сменные втулки. При износе их возможно как перепрессовывать, так и поворачивать на 180 градусов.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: New Holland T4.95N, Valtra A114 HiTech, Valtra A114 Classic, Valtra A104 HiTech, Valtra A104 Classic, McCormick T 105 (T3) M, McCormick T 100 (T3) M, Zetor Proxima 70, Zetor Proxima 80, Ursus C-3120 HL.
Видео
Видео с канала ANDREJ1975LEXXX
предназначение и технические особенности техники
Трактор Т 70Содержание:
Трактор Т 70 выпускался Кишинёвским заводом в 1974 году. Эта машина не отличалась большими габаритами, технические характеристики отнесли модель ко второму тяговому классу. За основу был взят МТЗ-80. Конструкторы удалили некоторые узлы, в частности, заменили колёсный ход гусеничной базой.
В целом машина получилась неплохой, но в связи с узкой специализацией, широкого распространения не получила. Всего было выпущено две модификации: Т-70с и Т-70в. Первый вариант был спроектирован для садоводческих и свеклоуборочных работ, второй для уборки виноградников. В настоящее время, трактор Т-70 снят с производства.
Особенности техники
Функциональность машины не ограничивалась сельскохозяйственной деятельностью. Трактор Т-70 мог применяться для строительных и дорожных работ, которые не требовали большой мощности. Благодаря компактным размерам, представитель этого семейства тракторов был включён в состав Арктической экспедиции, которая случилась в 1978 году.
Трактор Т 70Трактор оснащался съёмным гусеничным полотном, которое можно было легко заменить в случае необходимости. Например, для уборки свеклы и пахотных работ, устанавливались гусеницы с шириной трака 200 мм. Если возникала необходимость, ширину полотна можно было увеличить до 300 миллиметров.
В гусеничные звенья запрессовывались втулки, которые играли роль дополнительных амортизаторов. Если траки изнашивались, втулки можно было перепрессовать или развернуть звена на 180 градусов.
Для работы с дополнительным оборудованием, на трактор устанавливалась гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это позволяло менять прицепное и полунавесное оборудование в считанные минуты.
Трактор Т 70Интересно! Несмотря на то что трактор обладал неказистыми размерами, на него можно было устанавливать свыше 50 разновидностей сельскохозяйственных машин и агрегатов. При условии, что они не превышали грузоподъёмные возможности трактора.
Ходовая часть
Все узлы трактора расположены на лонжеронной полураме. Лонжероны соединены между собой металлическим поперечным брусом, он выполняет функцию своеобразного ребра жёсткости. Задняя часть лонжеронов соединена между собой задним мостом.
Гусеничная часть выполнена из механизма натяжения, торсионов (2 передних и 2 задних), системы балансировки и направляющих роликов. За плавность хода отвечает подвеска, она же служит соединяющим звеном между гусеничными тележками и рамой.
Силовая установка
Трактор Т-70 оснащался дизельным четырёхцилиндровым двигателем Д-240. Мощность этого агрегата составляла 78 лошадиных сил, при расходе топлива в 190 г/л час. При этом объём топливного бака составлял 160 литров.
Из отличительных особенностей мотора можно отметить непосредственный впрыск топлива и жидкостную схему охлаждения. На первые машины этой серии устанавливался дополнительный бензиновый двигатель, при помощи которого осуществлялся запуск основного дизеля. При дальнейшем производстве Т-70, молдавские инженеры отказались от этой сложной схемы, заменив дополнительный мотор более практичным электростартером.
Для работы в холодное время года, была предусмотрена система холодного запуска. По отзывам фермеров и трактористов, трактор Т-70 нетребователен к качеству горюче-смазочных материалов.
Трактор Т 70СМТрансмиссия
Практически все машины, которые выпускались на Кишинёвском тракторном заводе, имели механическую трансмиссию. Трактор Т-70 не стал исключением. Коробка передач обеспечивала восемь передних скоростей и две задних. Под крышкой коробки располагается комплект постоянно зацепленных шестерёнок.
Блок трансмиссии соединён с двигателем при помощи фрикционной однодисковой муфты сухого типа. Соединение с первичным валом осуществляется зубчатой муфтой. Управление трансмиссией производится педалью через гидроусилитель. Это обеспечивает плавное переключение скоростей без разрыва мощности.
Рулевое управление
За радиус поворота трактора отвечают многодисковые муфты, которые устанавливаются на шлицевых соединениях заднего моста. Поворотный механизм дополнен плавающей тормозной системой ленточного типа.
Рулевое управление состоит из двух рычагов и оборудовано гидроусилителем. Такая схема влечёт за собой определённые сложности. Необходимо постоянно контролировать состояние муфт и тормозов.
Этот узел состоит в основном из трущихся деталей, соответственно подвержен быстрому износу. При появлении люфта у рычагов управления, муфты могут полностью отсоединится и совершить разворот трактора будет невозможно.
Гидравлическая система
Трактор Т-70 оснащён сложной гидравлической системой, которая состоит из двух маслопроводов: высокого и низкого давления. Маслопроводы соединены между собой гибкими шлангами и дополнены ёмкостью для масла. Распределение гидравлической жидкости между узлами производится насосной станцией, пневмораспределителями и цилиндрами.
Схема работы гидравлики выглядит следующим образом. Насос вытягивает масло из бака и толкает его к распределителю, который, в свою очередь, перенаправляет жидкость к нужному цилиндру. В результате происходит подъём или опускание навесного оборудования. Когда необходимость в доп. оборудовании отпадает, гидравлическая жидкость обратным путём отправляется в бак.
Рабочее место
Гусеничный трактор Т-70 оснащён цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Внутри расположены узлы рулевого управления и два сиденья: для водителя и пассажира. Изменение конфигурации предусмотрено только для водительского кресла. Для создания комфортных условий предусмотрена система кондиционирования и отопления.
Трактор Т 70СМТехнические характеристики:
Масса | 4 000 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 3 330/1 650/2 970 мм |
Ширина колеи | 1 350 мм |
Дорожный просвет | 460 мм |
Удельное давление на грунт | 0,7 килограмма на сантиметр |
Передняя скорость (максимальное значение) | 11,3 км/час |
Задняя скорость (максимальное значение) | 4,8 км/час |
Обзор модификаций
Как таковых модификаций у Т-70 не было. С конвейера Кишинёвского тракторного завода сходили одинаковые трактора, предназначенные для определённых сельскохозяйственных работ. Первым в серии был Т-70С, машина предназначалась для уборки свеклы.
Первый трактор был выпущен в 1975 году. Основным и единственным отличием от базовой версии, стала установка другого дизельного двигателя – Д241Л. Мощность агрегата составляла 72 лошадиные силы, расход топлива варьировался от 165 до 226 г/кВт час. Диапазон расхода горючего зависел от выполняемых работ и используемой при этом мощности. Кстати, именно этот тип двигателя устанавливался и на последующие модели.
После Т-70С, были выпущены Т-70А и Т-70СМ. Эти машины использовались в садоводческих хозяйствах. Т-70В предназначался для работ на виноградниках. Т-70В-Х – для работы на полях, засеянных хмелем. В этих машинах была немного изменена гидравлическая система, с учётом специфики производства. Все трактора выпускались на гусеничном ходу, колёсных вариантов не было.
Трактор Т 70СДостоинства и недостатки
Трактор Т-70 был по достоинству оценен агрономами и механизаторами Советского Союза. Машина имела небольшие габариты, могла работать на крутых склонах, отличалась манёвренностью и проходимостью.
Доступ к основным узлам не доставлял проблем, это делало удобным ремонт и техническое обслуживание тракторов этой серии.
Благодаря конструктивным особенностям ходовой части, трактор мог использоваться для работ на чернозёме. Этот грунт отличается хрупкой структурой, колёсные трактора наносили ему непоправимые повреждения. Кроме того, гусеничный трактор Т-70 позволял экономить до 20% топлива, в сравнении с колёсными тракторами аналогичного класса.
Основной недостаток трактора заключается в его малом весе. При выполнении пахотных работ на твёрдой почве, трактор не может сдвинуть с места плуг. В связи с этим можно отметить и несовершенную конструкцию грунтозацепов.
Узкая база машины, за которую трактор ценили все агрономы, сыграла и негативную роль. Практически полное отсутствие балансировки приводило к тому, что трактор заваливался набок на больших подъёмах.
Учитывая, что производственная линия находилась на территории Молдавии, могут возникать проблемы с запчастями.
Трактор Т 70 — характеристики, устройство, модификации, видео
Универсальный и небольшой гусеничный трактор Т-70 является одним из самых популярных агрегатов, который использовался советскими фермерами для обработки земель. Данная модель чаще всего предназначалась для работы на небольших огородах, была актуальной только в сельском хозяйстве.
Как и трактор ЮМЗ, такой агрегат выпускался на отечественных базах. Он получил широкое распространение в частном хозяйстве и часто используется и до сих пор.
О том, как работает трактор, можно посмотреть короткое видео.
Трактор Т 70: технические характеристикиВ качестве основы для трактора использовалась модель МТЗ-80. Но агрегат Т-70 стал более мощнее и производительнее.
Основные характеристики:
- дизельный мотор, мощность которого 78 л.
- расход топлива находится на уровне 190 лсч;
- объем топливного бака 160 л;
- вес – 4 т;
- максимальная скорость разгона 11,35 км/час;
- колея составляла 1350 мм.
Благодаря простой комплектации и полностью советской сборке, все запчасти для трактора находятся в доступности. Проводить ремонт можно своими руками, благодаря чему использование трактора будет очень выгодным.
Модификации трактора Т-70
Данный агрегат получил всего две модификации.
- Т-70С. Его использовали на полях, где росла сахарная свекла.
- Т-70В. Данная модель предназначалась для обработки виноградных полей.
Агрегаты использовались в комплекте с полунавесными, прицепными и навесными устройствами. Также к Т-70 подходил КУН, который превращал его в погрузчик.
Устройство трактора Т-70
Как отмечают отзывы владельцев, данная модель является одной из самых производительных и устойчивых. Она считается универсальной, поэтому может использоваться на любом типе земли.
Двигатель. Используется 4-тактный мотор Д 240-241, который работает на дизельном топливе. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а также прямой впрыск топлива.
Коробка передач. Имеет 8 ступеней, в которой предусмотрены 8 передних скоростей и 2 задние.
Ходовая часть. Т-70 оснастили поддерживающими роликами, гусеничными цепями, подвеской, ведущими колесами.
Кабина. Она имеет закрытый тип и может вместить всего двух операторов. Водительское сидение регулируется по росту и также массе человека.
Для работы с Т-70 предусмотрена инструкция по эксплуатации, которая позволяет наладить его функционирование.
Хотя данная модель уже не выпускается, она является одной из самых интересных. И до сих пор такой трактор можно встретить в некоторых частных хозяйствах.
Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики
Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.
Трактор КТЗ Т-70
Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.
Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.
Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.
В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.
Назначение
Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.
В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.
Фото трактора Т-70Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.
Преимущества и недостатки
Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.
Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:
- большая сила тяги;
- высокая проходимость;
- возможность работы на склоне;
- экономичность при эксплуатации;
- высокий функциональный потенциал.
Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.
При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.
Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.
Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели.
При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.
Устройство
В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.
Схема гусеничного трактора
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
Двигатель
На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.
В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов. Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.
При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.
Рулевое управление
Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.
Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.
Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.
Гидравлика
Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.
Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло. Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.
Кабина
Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.
В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.
Технические характеристики
Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.
При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.
Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 3330 мм |
— ширина | 1650 мм |
— высота | 2970 мм |
— база | 1895 мм |
— колея | 1350 мм |
— клиренс | 460 мм |
Общий вес | 4000 кг |
Давление на почву | 0,7 кгс/см2 |
Номинальное тяговое усилие | 2000 кгс |
Количество передач: | |
— передний ход | 8 |
— задний ход | 2 |
Трансмиссия | механическая |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель: | |
— мощность | 78 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— удельный расход топлива | 190 г/кВт*ч |
— крутящий момент | 12 Нм |
Скоростные характеристики: | |
— максимальная скорость переднего хода | 11,35 км/ч |
— максимальная скорость заднего хода | 4,86 км/ч |
Трактор Т-70 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Гусеничный трактор Т-70 и его модификации, предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы (Т-70С) и винограда (Т-70В). Трактор выпускается серийно на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года.
Трактор Т-70 оснащался навесным, полунавесным и гидрофицированным прицепным оборудованием для обработки сахарной свеклы, пропашных культур и для выполнения общих сельскохозяйственных работ.
Т-70 сконструирован на базе трактора МТЗ-80 и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-241Л. Двигатель трактора имел непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Пуск двигателя производился при помощи пускового двигателя, оснащенный электростартером.
Полурама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой передним брусом и корпусами муфты сцепления, заднего моста и коробки передач. Остов трактора подрессорен четырьмя поперечно расположенными торсионами — по два сзади и спереди.
Трансмиссия
На трактор устанавливается однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, фрикционная муфта сцепления, соединенная с первичным валом коробки передач при помощи зубчатой муфты. Муфта сцепления управляется при помощи педали оснащенной гидроусилителем, для снижения усилия тракториста при ее использовании. На тракторе используется механическая восьмиступенчатая коробка перемены передач.
Задний мост трактора т 70 оснащен главной конической передачей, ленточными тормозами, механизмом поворота и редуктором вала отбора мощности. конструкция механизма поворота представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, смонтированные на шлицах вала заднего моста.
Благодаря ленточным тормозам плавающего типа, трактор можно тормозить как при движении передним ходом, так и задним. Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов, оснащенных гидроусилителем. Две конечные передачи располагаются по обеим сторонам корпуса заднего моста. Каждая из конечных передач представляет собой двухступенчатый редуктор.
Ходовая часть трактора т-70 состоит из поддерживающих роликов, гусеничных тележек, направляющих и ведущих колес. Гусеничные тележки представляют собой полые лонжероны с прямоугольным сечением. К каждой тележке крепятся по пять опорных катков. Направляющие колеса вращаются на конических подшипниках. Полость лонжеронов служит в качестве резервуара для смазки опорных катков.
Подвеска трактора состоит из передней и задней трубы, упругих элементов и рычагов шарниров. В качестве упругих элементов выступают круглые торсионы, размещенные в трубах.
Задний вал отбора мощности имеет независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала двигателя по средством двухскоростного редуктора, установленный в корпусе муфты сцепления и предлагающий два режима скорости вращения вала.
Трактор оснащается раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески для использования навесного и полунавесного сельскохозяйственного оборудования.
Кабина трактора изготовлена из металла и оснащена двумя сиденьями, системой отопления и вентиляции, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. В комплектацию кабины входят: аптечка, термос и различные приспособления для нужд тракториста.
Фото: Трактор Т-70
Технические характеристики трактора Т-70
Тип трактора | гусеничный, свекловодческий |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 2000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 4000 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 57 |
Число передач: | |
.вперед | 8 |
.назад | 2 |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
.вперед | 1,356 — 11,358 |
.назад | 2,855 — 4,86 |
Колея, мм | 1350 |
База, мм | 1895 |
Дорожный просвет, мм | 460 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,7 |
Марка двигателя | Д-240 (Д-240Л) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с. | 70 — 75 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 12 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 190 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Масса двигателя, кг | 490 |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Пуск двигателя | электростартером |
Tags: т-70
Трактора Т-70 (Т-70С) — технические характеристики, видео
Для разработки трактора Т 70 кишиневские инженеры взяли за основу популярную модель прошлых годов трактор на колесах МТЗ-80. После завершения работ на производственный конвейер для серийного производства была запущена гусеничная модель 2-го тягового класса. В народе модель получила название «Молдаван».
Т-70 (модификация трактор Т-70С) – это модель, предназначенная для узкого профиля работ, а именно для междурядного возделывания:
- различных овощных культур;
- виноградника;
- технических культур.
Благодаря тому, что модель качественно сконструирована (большинство узлов, механизмов и запчастей можно заменить из других моделей, ремонт ходовой не вызывает проблем) ее и сегодня можно встретить на сельскохозяйственных полях.
Основные технические характеристики
Для тех, кого интересует сколько весит модель, отвечаем: не заправленный топливом трактор Т-70 весит 4,2 тонны. Остальные технические характеристики имеют следующие показатели:
- мощность 78 л. с;
- объем топливного бака 160 л;
- габариты д/ш/в 3300/1650/2970 мм;
- клиренс 0,46 мм;
- оставляемая колея 1350 мм.
Основным преимуществом трактора Т-70 на гусеничном ходу считается то, что он может эксплуатироваться с гусеничной лентой разной ширины (200 или 300 мм).
Базой модели является:
- жесткая 2-х лонжеронная полурама;
- 4-ре рессорных торсиона;
- задний мост.
Дизельный двигатель агрегата расположен спереди, трансмиссия механическая. Однодисковое сцепление обеспечивает передачу крутящегося момента. В тракторе предусмотрено восемь передач для переднего хода и две для заднего. Конструкция коробки передач позволяет водителю работать в междурядьях на двух пониженных передачах. Тем самым повышается качество возделывания почвы.
В комплект заводской комплектации входит
- Кабина, рассчитанная на двоих. В кабине иметься стандартный набор приборов и датчиков, которые регулируют работу агрегата в целом. Сидение водителя регулируется, в кабине предусмотрена система отопления и вентиляции.
- Автоматический сцепной механизм.
- Раздельно-агрегатная гидравлическая система, которая дополнена шестеренчатым насосом.
Отличительными качественными характеристиками трактора Т 70 можно считать: экономичная эксплуатация, неприхотливость в техническом обслуживании, простота при эксплуатации. К недостаткам стоит отнести интенсивный износ, который наблюдается в крутящихся деталях, расположенных на гусеничном шасси.
технические характеристики МТЗ, вес гусеничного Челленджера
Трактор Т70С – это сельскохозяйственный агрегат, цель которого заключается в выполнении различного рода аграрных работ. Его функционирование может происходить в комбинации с навесными, подвесными элементами. Чаще всего техника используется для выполнения комплекса работ на свекловичных полях. Но это не значит, что трактор нельзя задействовать и для других целей.
Кормоуборочный комбайн полесье цена, а так же технические данные указаны в статье.
Описание
Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.
Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.
Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.
Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.
Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.
О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.
На видео – т 70с трактор:
Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.
Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.
Паспортные данные
Перед тем как приобрести данную модель машины, необходимо разобраться, какими техническими данными она обладает. Это очень важно, ведь тогда вы сможете определить, подходит техника вам или нет.
Ходовая
Все элементы ходовой системы сосредоточены на лонжеронной полурамке. Соединение лонжеронов обеспечивается благодаря металлическому поперечному брусу. На него возложена роль некого ребра жесткости. Для соединения задней части лонжеронов имеется задний мост.
Гусеничное полотно получено из механизма натяжения, системы балансировки и роликов направляющего типа. Обеспечивает плавность движения подвеска. Она является промежуточным звеном между гусеничными тележками и рамой.
Данная статья описывает габариты трактора мтз 82.
Двигатель
Для представленной модели характерен мотор с 4 цилиндрами. Развивать он способен мощность до 78 л.с (вдвое меньше, чем у Нью Холланд). Расход горючего составляет 190 г/л час. Вместительность бака для топлива составляет 160 л.
На машинах старого образца имеется вспомогательный бензиновый мотор. Благодаря ему удается активировать основной дизель. Но в современных моделях данная схема отсутствует. Вместо бензинового мотора установлен электростартер.
Чтобы можно было работать в холодное время хода, имеется система холодного запуска. Такой трактор не требует особого качества горюче-смазочных материалов.
Трансмиссия
Для этого трактора характерна механическая коробка передач. Она обладает 7 передними скоростями и 2 задними. Соединение блока трансмиссии и двигателя осуществляется при помощи однодисковой муфты. Для управления трансмиссией предусмотрена педаль, которая связана с гидроусилителем. Благодаря этому удается плавно переключать скорости и не разрывать мощность.
Навесное оборудование для мтз 82 цена и технические характеристики указаны в статье.
Управление рулем
Регулирование и контролирование поворот машины осуществляют многодисковые муфты. Их установка ведется на шлицевых соединениях заднего моста. Также для полноценного поворота трактора имеется тормозная система плавающего и ленточного типа.
Рулевое управление предполагает наличие 2 рычагов и гидроусилителя. Подобная схема предполагает некоторые сложности. В данном случае требуется посуточный контроль состояния муфт и тормозов. Конструкция данного узла предполагает наличие соприкасающихся деталей, которые очень быстро изнашиваются. Если у рычагов управления возникнет люфт, то это приведет к отсоединению муфты, что не даст сделать разворот трактору.
Роторные косилки на мтз 82 цена и технические данные указаны в статье.
На видео – трактор т 70с, технические характеристики:
Гидравлика
Для представленной модели трактора характерна мощная гидравлическая система. Она предполагает наличие двух маслопроводов: низкого и высокого давления. Эти детали соединены между собой гибкими шлангами. Также имеется емкость, в которой и находится масло. Гидравлическая жидкость распределяется по деталям машины благодаря работе насосной станции, пневмоцилиндров и цилиндров.
В данной статье можно увидеть весь модельный ряд трактора Челленджер.
Гидравлическая система функционирует следующим образом: насос начинает работать и всасывает гидравлическую жидкость из емкости. Он направляет ее к распределителю, а тот – к необходимому цилиндру. Результатом такой слаженный работы становится подъем и опускание навесного приспособления. Если использовать дополнительные агрегаты нет необходимости, то масло аналогичным образом возвращается в емкость.
Регулировка тормозной ленты
Тормозная система трактора Т70С включает в себя стальную ленту и чугунный шкив. Кроме этого, комплектация ленты также предполагает наличие фрикционной накладки. Ее задача заключается в том, что добиться высокого трения между элементами тормозной системы.
Какова цена трактора Террион 3180, можно узнать из статьи.
Результатом такого длительного трения и становится изнашивание тормозной системы. Таким образом, зазор между шкивом и лентой увеличивается, повышается свободный ход педали, эффективность тормоза понижается.
Для того чтобы тормоз стал функционировать в прежнем режиме, необходимо провести регулировку тормозной системы, в ходе которой сократить промежуток между шкивом и лентой. При нормальных условиях он должен составлять 1-1,5 мм. Для выполнения данной процедуры необходимо использовать винты. Благодаря им удается приблизить стальную ленту к шкиву. Как заменить ленту? Чтобы воплотить все в реальность понадобиться следующая последовательность действий:
- Немного ослабить гайки винтов. Дл этого в работу включать установочный и нажимной крепежные элементы.
- Винты завернуть до максимального положения, а после отвернуть на несколько оборотов.
- Выполнить фиксацию винтов гайками.
- Осуществлять закручивание на тяге шарнира до того момента, пока он не будет касаться поверхности рычага. В завершении зафиксировать, используя контргайку.
Узнать о том каков расход топлива трактора бюлер 2375, можно из описания в статье.
Трактор Т70С – это еще один востребованный вид сельскохозяйственной техники. Агрегат целесообразно применять для обработки низкорослых растений. Кроме этого, его нельзя применять на достаточно неровной местности, так как он просто не справиться с поставленной задачей. В других наших статьях вы можете ознакомится с семейством тракторов Беларус.
TractorData.com New Holland TN70 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Коммунальный трактор |
Завод: | Jesi, Италия |
Первоначальная цена: | 37150 долларов (кабина 2003, 4WD) |
Варианты | ||||
TN70: | ROPS | |||
TN70D: | кабина | |||
TN70S: | SuperSteer |
New Holland TN70 Power | |
Двигатель (брутто): | 69 л.с. 51.5 кВт |
Двигатель (нетто): | 65 л.с. 48,5 кВт |
ВОМ (заявленный): | 57 л.с. 42,5 кВт |
Дышло (проверено): | 53 л.с. 39,7 кВт |
ВОМ (испытано): | 60,1 л.с. 44,8 кВт |
Детали испытания мощности … |
Механический | ||||
Шасси: | 4×2 2WD | |||
4×4 MFWD 4WD | ||||
Конечные передачи: | 12 | 0004 планетарный | Тормоза: | дифференциал гидравлический мокрый диск |
Кабина: | Двусторонняя складывающаяся конструкция ROPS.Кабина необязательна. | |||
Коробки передач: | 8-ступенчатая передача | |||
8-ступенчатая частично синхронизированная | ||||
16-ступенчатая частично синхронизированная | ||||
скоростей Power Shift | ||||
Детали трансмиссии … |
Фото | |
В настоящее время фотографии New Holland TN70 недоступны.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | ||
Тип: | с открытым центром | |
Давление: | 2755 фунт / кв. | 12,4 галлона в минуту 46,9 л / мин |
16.9 галлонов в минуту 64,0 л / мин * Опция | ||
Расход рулевого управления: | 7,2 галлонов в минуту 27,3 л / мин | |
9,2 галлонов в минуту 34,8 л / мин * С опцией силового челнока. |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | II |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | 3962 фунта 1797 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | сухой диск |
Задний ВОМ: | 540 (1.375) |
Размеры и шины | |
2WD ROPS Колесная база: | 81,5 дюйма 207 см |
4WD ROPS Колесная база: | Кабина 78,9 дюйма 200 см |
Кабина 4WD Колесная база: | 81,3 дюйма 206 см |
4WD SuperSteer Колесная база: | 93.5 дюймов 237 см |
Вес: | от 4850 до 5800 фунтов |
Передняя шина: | 7.50-16 |
2WD Задняя шина: | 14.9-28 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
ROPS Ток зарядки: | 45 |
Аккумулятор CCA: | 730 |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 17 сентября 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
Panzer T70 технические характеристики, размеры, мощность, экономия топлива и оснащение
Общая информацияМарка | Panzer |
Модель | T70 |
Годы производства | С 1961 До 1963 |
Тип трактора | — |
Топливо | — |