Т 40 технические характеристики: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности

Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.

Содержание

  • 1 Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
    • 1.1 Двигатель трактора Т-40
    • 1.2 Трансмиссия сельскохозяйственной машины
    • 1.3 Гидросистема трактора Т-40
    • 1.4 Колеса агрегата
    • 1. 5 Кабина и интерьер
  • 2 Трактор Т-40 – технические характеристики
  • 3 Преимущества и недостатки трактора Т-40
  • 4 Навесное оборудование для трактора Т-40

Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата

Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.

Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.

В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.

Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.

Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.

Двигатель трактора Т-40

Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.

Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.

Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.

Трансмиссия сельскохозяйственной машины

Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.

За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.

Гидросистема трактора Т-40

Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.

Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.

Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.

Колеса агрегата

Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».

Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью

Кабина и интерьер

На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.

В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.

Они включают:

  • мощность – 40 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
  • расход горючего при максимальных нагрузках  – 248 г/кВт ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • клиренс –  50 см:
  • масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.

В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:

  • высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
  • высокая маневренности при любой скорости передвижения;
  • свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
  • легкость в управлении;
  • универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
  • долговечность и высокая надежность трактора;
  • запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
  • наличие гидравлического усилителя руля.

Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:

  • плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
  • плохой запуск мотора в холодную погоду;
  • в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.

Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора  свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:

  • задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
  • отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
  • лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
  • фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
  • лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
  • ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
  • плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
  • борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
  • сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
  • прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
  • опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
  • тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.

Технические характеристики трактора Т-40 :: Трактор Т-40

Технические характеристики трактора Т-40

Технические характеристики трактора Т-40

Тип Т-40М Т-40АМ Т-40АНМ
Марка Колесный универсальный Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами Колесный универсальный низкоклиренсный с четырьмя ведущими колесами

 

Скорость движения

Для тракторов Т-40 и Т-40АМ
Передача Скорость без ходоуменьшителя скорость с ходоуменьшителем
Замедленная 1,82 0,66
Первая 6,9 2,50
Вторая 8,22 2,99
Третья 9,69 3,52
Четвертая 11,32 4,11
Пятая 20,96 Не включать
Шестая 30 >>
Задний ход 5,94 2,16
Реверс На все передачи

 

Тяговые усилия

Передача Т-40 Т-40АМ и Т-40 АНМ
Первая 1100 1320
Вторая 1045 1100
Третья 845 960
Четвертая
675
920

 

Габаритные размеры трактора Т-40

Размеры Т-40 и Т40АМ Т-40АМН
Длина 3660 3845
Ширина:    
При колее 1200 мм 1625
>> 1800 мм 2100
>> 1845 мм 2210
Высота:    
При просвете 500 мм
2370
>> 650 мм 2530
>>  330 мм 2190
Агротехнический просвет, мм Регулируемый Не регулируемый
  550-650 500-330
Колея, мм 1200-1800 1300-1845
Продольная база, мм 2120-2250 2240
Наименьший радиус поворота 2,7-3,8 4,6
Конструктивная масса с кабиной, кг 2380-2610 2660
Вес дополнительных грузов, кг 220

 

Двигатель

Марка:  
в комплектации с запуском от электростартера Д-37Е-С1
в комплектации с запуском от пускового двигателя Д-37Е-С2
Тип Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный, воздушного охлаждения
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера сгорания неразделенного типа расположена в поршне)
Мощность, л. с. 50
Масса двигателя в не заправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс:  
в комплектации Д-37Е-С1 390
в комплектации Д-37Е-С2 426
Число цилиндров 4
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч Не более 185 (без глушителя)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расположение цилиндров Вертикальное в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Объем цилиндров, л
4,15
Степень сжатия 16,5
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм 19,8
Запас крутящего момента Не менее 12%
Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту при эксплуатационной мощности, об/мин. 1800±27
Частота вращения холостого хода, об/мин
максимальная
 1950
 >> минимальная  800
 Тип головки цилиндров  Отдельная на каждый цилиндр, оребренная, из алюминиевого сплава
 Расположение клапанов  Верхнее
 Число компрессионных колец  3
 >> маслосъемных  2
 Топливный насос, тип и марка  Четырехплунжерный УТН-15 или УТП-5А или одноплунжерный насос тина НД 21/4-14 левого
расположения, с малогабаритным всережимным регулятором
 Форсунка, тип и марка  Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая типа 6Т2
 Система подачи топлива  Принудительная
 Топливный фильтр тонкой очистки  Два сменных бумажных фильтрующих элемента
 Топливный фильтр грубой очистки  Сетчатый
 Воздухоочиститель  Инерционно-маслынй
 Пуск двигателя  От электростартера или пускового двигателя
 Вспомогательное пусковое устройство  Подогрев всасываемого воздуха свечой накаливания
 Система смазки  Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
 Масляный насос  Шестеренный с приводом от коленчатого вала
 Масляный радиатор  Оребренная трубка из алюминиевого сплава
 Очистка масла  Реактивная центрифуга
 Охлаждение  Воздушное, принудительное
 Вентилятор  Осевой с направляющим аппаратом на входе, с клиноременным приводом от коленчатого
вала
 Частота вращения вентилятора, об/мин.  5000
 Регулирование теплового состояния двигателя  Принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, а также включением и выключением масляного радиатора
 Контроль теплового состояния двигателя  Термометром в системе смазки и контрольной лампой обрыва ремней привода вентилятора
 Топливо  Дизельное автотракторное по ГОСТ 305—73 (Л — летом, З — зимой) или по ГОСТ 4749—73 (летом — марки ДЛ, зимой — ДЗ)
   

 

Силовая передача

Муфта сцепления Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ
Коробка передач Механическая восьмискоростная (с одной замедленной передачей), четырехходовая, с поперечным расположением валов и реверсом на все передачи
Ходоуменьшитель Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления, установленный в коробке передач с левой стороны
Блокировка переключения передач Валик блокировки механизма переключения связан с педалью сцепления
Главная передача Цилиндрические, прямозубые шестерни
Дифференциал Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки
Конечная передача задних и передних ведущих колес Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах
Раздаточная коробка переднего ведущего моста Цилинидрическая шестерня с прямым зубом
Центральная передача переднего ведущего моста Конические спиральные шестерни
Дифференциал переднего ведущего моста Сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%
Сорт масла, заправляемого в масляные ванны узлов трансмиссии Трансмиссионное тракторное масло с присадкой «ЭФО» ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38-1-189-68
и масло трансмиссионное тракторное по МРТУ 38-1-264-68

 

 

10. 02.2023

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

DJI — Official Website

Aircraft Parameters

  • Total weight
  • 38 kg (without battery)
    50 kg (with battery)

  • Max Takeoff Weight
    [1]
  • Максимальный взлетный вес для опрыскивания: 90 кг (на уровне моря)
    Максимальный взлетный вес для разбрасывания: 101 кг (на уровне моря)

  • Макс.
    диагональ колесной базы
  • 2184 мм

  • Размеры
  • 2800 мм × 3150 мм × 780 мм (руки и пепеллеры разворачивались)
    1590 мм × 1930 мм × 780 мм (руки не выплачивались, сплетники). мм × 850 мм (руки согнуты)

  • Диапазон точности зависания (при сильном сигнале GNSS)
  • Позиционирование RTK включено:
    ±10 см по горизонтали, ±10 см по вертикали
    ±10 см Позиционирование RTK отключено2: 6 по горизонтали и ±30 см по вертикали (с включенным радаром: ±10 см)

  • Рабочая частота RTK/GNSS
  • RTK: GPS L1/L2, ГЛОНАСС F1/F2, BeiDou B1/B2, Galileo E1/E5
    GNSS: GPS L1, Galileo E GLONASS F1

  • Время висения
    [2]
  • Время зависания без полезной нагрузки: 18 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 50 кг)
    взлетная масса 90 кг)
    Режим висения и движения с полной полезной нагрузкой: 6 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 101 кг)

  • Max flight radius can be set
  • 2000 m

  • Max Wind Resistance
  • 6 m/s

Propulsion System — Motor

  • Stator Size
  • 100 × 33 мм

  • Мотор KV Значение
  • 48 об/мин/V

    Моторная энергия
  • 4000 W/ROTOR

    0013

Производительная система — Пропеллер

  • Диаметр
  • 54 дюйма

  • Количество ротора

Dual

  • Dual

  • Dulal ATMINGINIT

  • Полная загрузка 40 л

    • Рабочая полезная нагрузка
    • Полная загрузка 40 кг [1]

    Dual Atomized Spraying System — Sprinkler

    • Sprinkler Model
    • LX8060SZ

    • Sprinkler Quantity
    • 2

    • Droplet Size
    • 50-300 мкм

    • Максимальная эффективная ширина распыления
      [3]
    • 11 м (относительная рабочая высота 2,5 м, скорость полета 7 м/с)

    Система двойного распыления с двойным распылением — водяной насос

    • Модель насоса
    • Магнитный привод насос рабочего колеса

    • Max Dlow Speat
    • 6 L/MIN*2

    • 9

      6 L/MIN*2

    • 9

      6 L/MIN*2

    • 9

      6 L/мин. Система

      • Применяемые материалы
      • Твердые сухие частицы диаметром от 0,5 до 5 мм

      • Объем бака для разбрасывания
      • 70 L

      • Средний бак Внутренняя нагрузка
      • 50 кг [1]

      • . m

      • Рекомендуемая рабочая температура
      • от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F)

      Активная фазированная решетка 9 Всенаправленный радар

      0006

      Модель №
    • RD2484R

    • Следуя
    • MAX INSSALIN : 1,5-50 м
      FOV: 360° по горизонтали, ±45° по вертикали
      Условия эксплуатации: Полет над препятствием на высоте более 1,5 м со скоростью не более 7 м/с препятствие, когда самолет зависает после торможения)
      Направление обнаружения: горизонтальное всенаправленное избегание;
      Видимое расстояние (вверху): 1,5–30 м
      FOV: 45°
      Условия эксплуатации: Доступно при взлете, посадке и наборе высоты, когда препятствие находится на высоте более 1,5 м над ЛА
      Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние

    Радар с активной фазированной решеткой, направленный назад и вниз

    • Модель №
    • RD2484B

    • Обнаружение высоты
      [5]
    • В пределах высоты.

      • Обход препятствий сзади
        [5]
      • Видимое расстояние (сзади): 1,5–30 м
        FOV: ±60° по горизонтали, ±25° по вертикали подъем, когда препятствие находится позади самолета более чем на 1,5 м, а скорость полета не превышает 7 м/с
        Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между концом винта и препятствием, когда дрон зависает после торможения)
        Направление обнаружения: назад

      Система бинокулярного зрения

      • Измеряемый диапазон
      • 30009 0,401106
      • 6
      • Эффективная скорость обнаружения
      • ≤7 м/с

      • FOV
      • По горизонтали: 90; По вертикали: 106°

      • Work Environment Requirements
      • Normal lighting with clearly textured surfaces

      Intelligent Remote Controller

      • O3 Pro Operating Frequency
        [6]
      • 2. 4000 to 2.4835 GHz
        5.725 to 5,850 ГГц

      • Эффективное расстояние для сигнала O3 Pro
      • SRRC: 5 км
        MIC/KCC/CE: 4 км
        FCC: 7 км
        (самолет на высоте 2,5 м без препятствий)

      • Wi-Fi Protocol
      • WIFI 6

      • Wi-Fi Operating Frequency
        [6]
      • 2.4000 to 2.4835 GHz
        5.150 to 5.250 GHz
        5.725 to 5,850 ГГц

      • Bluetooth Protocol
      • Bluetooth 5.1

      • .0013
      • Location
      • GPS + Galileo + BeiDou

      • Display Screens
      • 7.02-inch touch LCD with 1920*1200 resolution and 1200cd/m brightness 2

      • Поддерживаемый самолет
      • AGRAS T40, AGRAS T20P

      • Рабочая температура
      • от -39°C до 40°C0009

      • Диапазон температур хранения
      • от -30°C до 45°C (в течение одного месяца)
        от -30°C до 35°C (от одного до трех месяцев)
        от -30°C до 30°C C (между тремя месяцами в год)

      • Температура зарядки
      • 5 ° до 40 ° C (от 41 ° до 104 ° F)

      • Срок службы батареи
      • 9

        3. 3 часов

      • Срок службы внешней батареи
      • 2,7 часа

      • Тип зарядки
      • Используйте зарядное устройство USB-C с максимальной номинальной мощностью и напряжением 65 Вт и 20 В. Рекомендуется портативное зарядное устройство DJI.

      • Время зарядки
      • Два часа для внутренней и внутренней, а также внешней батареи (для использования официального метода зарядки, когда дрон выключен)

      T40 Intelligent Flight Battery

      • Модель
      • BAX601-30000mAh-52.22V

      • Вес
      • 6 900 12 kg

      • Capacity
      • 30000 mAh

      • Voltage
      • 52.22 V

      D12000iE Multifunctional Inverter Generator

      • Output Channel
      • 1. DC charging выход 42-59.92В/9000Вт
        2.Питание для радиатора с воздушным охлаждением 12В/6А
        3.Выход переменного тока 230В/1500Вт или 120В/750Вт [7].

      • Время зарядки аккумулятора
      • для полной зарядки одной батареи (аккумулятор T40) занимает 9-12 мин

      • . Смесь топливного бака
      • 30 L

    • 30 L

  • 30 L

  • 30 L

  • 30 L

  • 30 L

  • 9000
  • Запуск генератора с помощью однокнопочного пускового выключателя

    • Max Power of Engine
    • 12000 W

    • Тип топлива
    • Небесной бензин с RON ≥91 (AKI ≥87) и содержание алкоголя меньше 10%
      (*BraSil: BraSil: Unliaded:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil: Бензин с RON ≥ 91 и содержание спирта 27%)

    • Справочный потребление топлива [8]
    • 500 мл/кВтч

    • Модель двигателя масла
    • Модель двигателя масла
    0011 SJ 10W-40

    Определение

    • [1] Данные были измерены на уровне моря. Вес полезной нагрузки сильно зависит от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. Вес полезной нагрузки необходимо уменьшать на 10 кг на каждые 1000 м подъема по высоте. Приложение DJI Agras порекомендует вес полезной нагрузки в соответствии с текущим состоянием и окружением дрона. При добавлении материалов максимальный вес не должен превышать рекомендуемого значения, в противном случае безопасность полета может быть поставлена ​​под угрозу.
      [2] Время висения, измеренное на уровне моря при скорости ветра менее 3 м/с и температуре окружающей среды 25°C, когда заряд батареи упал со 100% до 0%. Данные только для справки. Фактическая среда может отличаться от среды тестирования. Приведенная цифра предназначена только для справки.
      [3] Ширина распыления системы распыления зависит от сценария эксплуатации.
      [4] Ширина разбрасывания системы разбрасывания зависит от сценария эксплуатации.
      [5] Эффективный диапазон обнаружения зависит от материала, положения, формы и других свойств препятствия.
      [6] В некоторых странах частоты 5,1 и 5,8 ГГц запрещены или частота 5,1 ГГц разрешена только для использования внутри помещений. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и правилам. [7] Фактическая мощность и напряжение могут отличаться в соответствии с местными нормами
      . [8] Измерено с использованием бензина с октановым числом 92 на уровне моря при температуре окружающей среды 25°C при зарядке мощностью 9 кВт.

    • Термины HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface, HDMI Trade dress и HDMI Logos являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc.

    DJI Agras T40 Сельскохозяйственный дророн, готов к летанию

    DJI Agras T40 Сельскохозяйственный дророн

    готовый к лету

    один для всех

    • 50KG. Распространяющая плата. 40 -киг распылительная полезная нагрузка
    • Активная фазированная матричная радар + бинокулярное зрение
    • Система двойного распыления с двойным распылением
    • Поддерживает распыление/распространение полета и картирование RC
    • Core Modules IPX6K
    • Генератор EFI 15%. 0009
    • 52 АКРА (21,3 ГА) ЗА ЛЕТНЫЙ ЧАС
    • 36 ФУТОВ (11 М) ПОЛОСЫ (ШИРИНА РАСПЫЛЕНИЯ)

    AGRAS T40 оснащен революционной конструкцией коаксиального двойного ротора, что позволяет ему выдерживать нагрузку распыления 40 кг и общая нагрузка 50 кг (70 л). Самолет оснащен системой двойного распыления, DJI Terra, активным радаром с фазированной решеткой и бинокулярным зрением. Он поддерживает множество задач от съемки, картирования до опрыскивания и разбрасывания, помогая вам достичь максимальной точности в ваших сельскохозяйственных операциях.

    Картографирование, опрыскивание и разбрасывание — все в одном

    AGRAS T40 сочетает в себе функции картирования, опрыскивания и разбрасывания, а его UHD-камера и регулируемый подвес позволяют легко снимать нужный вид. Изображения сельскохозяйственных угодий и садов можно снимать в режиме реального времени, а местные карты можно создавать с помощью пульта дистанционного управления с мобильной станцией D-RTK 2. Система автоматически определяет границы земли и препятствия для более быстрого планирования маршрутов полета над сельскохозяйственными угодьями и холмистыми садами.

    Значительное увеличение полезной нагрузки благодаря соосному сдвоенному ротору

    AGRAS T40 отличается конструкцией сдвоенного соосного ротора, которая увеличивает грузоподъемность на 30 % при максимальной полезной нагрузке 50 кг. Его складная конструкция уменьшает размер самолета на 70% для большей мобильности.

    Двойное распыление для равномерного распыления

    Совершенно новые центробежные форсунки с двойным распылением оснащены двумя вращающимися головками, которые делают капли более однородными по размеру, предотвращают разбрызгивание и капание, а также предотвращают засорение при распылении порошкообразных химикатов.

    Насос с крыльчаткой с магнитным приводом

    Новая конструкция магнитной трансмиссии полностью изолирует пестицид от двигателя, что делает самолет устойчивым к коррозии и сверхнадежным. Быстрая разборка вручную для легкой очистки

    Центробежный спринклер с двойным распылением

    Диск с двойным распылением обеспечивает равномерное распыление капель и более эффективное использование пестицидов. Запатентованный центробежный клапан предотвращает утечку, предотвращает чрезмерное внесение удобрений и снижает использование пестицидов, защищая окружающую среду

    Радар с активной фазированной решеткой + бинокулярное зрение

    Всенаправленное обнаружение препятствий

    Радар с активной фазированной решеткой объединен с системой датчиков бинокулярного зрения, обеспечивающей 360-градусное горизонтальное всенаправленное обнаружение препятствий, обеспечивая оптимальную безопасность. Дальность обнаружения до 50 м[8] позволяет интеллектуально отслеживать местность, плавно масштабировать и обходить многочисленные препятствия[9].

    Система разбрасывания T40

    Повышенная эффективность разбрасывания для превосходной производительности

    Взвешивание в режиме реального времени

    Самолет оснащен датчиком взвешивания, который контролирует количество разброса и оставшуюся полезную нагрузку

    Быстрая разборка и очистка

    Распределяющее устройство можно разобрать за 3 минуты и промыть водой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *