Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности
Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Содержание
- 1 Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
- 1.1 Двигатель трактора Т-40
- 1.2 Трансмиссия сельскохозяйственной машины
- 1.3 Гидросистема трактора Т-40
- 1.4 Колеса агрегата
- 1. 5 Кабина и интерьер
- 2 Трактор Т-40 – технические характеристики
- 3 Преимущества и недостатки трактора Т-40
- 4 Навесное оборудование для трактора Т-40
Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Двигатель трактора Т-40
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Трансмиссия сельскохозяйственной машины
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Гидросистема трактора Т-40
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Колеса агрегата
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
Кабина и интерьер
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Трактор Т-40 – технические характеристики
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
- мощность – 40 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- клиренс – 50 см:
- масса вместе с кабиной – 2,36 т.
Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Преимущества и недостатки трактора Т-40
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
- высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
- высокая маневренности при любой скорости передвижения;
- свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
- легкость в управлении;
- универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
- долговечность и высокая надежность трактора;
- запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
- наличие гидравлического усилителя руля.
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:
- плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
- плохой запуск мотора в холодную погоду;
- в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Навесное оборудование для трактора Т-40
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
- задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
- отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
- лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
- фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
- лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
- ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
- плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
- борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
- сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
- прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
- опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
- тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.
Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
Технические характеристики трактора Т-40 :: Трактор Т-40
Технические характеристики трактора Т-40
Технические характеристики трактора Т-40
Тип | Т-40М | Т-40АМ | Т-40АНМ |
Марка | Колесный универсальный | Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами | Колесный универсальный низкоклиренсный с четырьмя ведущими колесами |
Скорость движения
Передача | Скорость без ходоуменьшителя | скорость с ходоуменьшителем |
---|---|---|
Замедленная | 1,82 | 0,66 |
Первая | 6,9 | 2,50 |
Вторая | 8,22 | 2,99 |
Третья | 9,69 | 3,52 |
Четвертая | 11,32 | 4,11 |
Пятая | 20,96 | Не включать |
Шестая | 30 | >> |
Задний ход | 5,94 | 2,16 |
Реверс | На все передачи | — |
Тяговые усилия
Передача | Т-40 | Т-40АМ и Т-40 АНМ |
Первая | 1100 | 1320 |
Вторая | 1045 | 1100 |
Третья | 845 | 960 |
Четвертая | 920 |
Габаритные размеры трактора Т-40
Размеры | Т-40 и Т40АМ | Т-40АМН |
Длина | 3660 | 3845 |
Ширина: | ||
При колее 1200 мм | 1625 | — |
>> 1800 мм | 2100 | — |
>> 1845 мм | — | 2210 |
Высота: | ||
При просвете 500 мм | 2370 | — |
>> 650 мм | 2530 | — |
>> 330 мм | — | 2190 |
Агротехнический просвет, мм | Регулируемый | Не регулируемый |
550-650 | 500-330 | |
Колея, мм | 1200-1800 | 1300-1845 |
Продольная база, мм | 2120-2250 | 2240 |
Наименьший радиус поворота | 2,7-3,8 | 4,6 |
Конструктивная масса с кабиной, кг | 2380-2610 | 2660 |
Вес дополнительных грузов, кг | 220 | — |
Двигатель
Марка: | |
в комплектации с запуском от электростартера | Д-37Е-С1 |
в комплектации с запуском от пускового двигателя | Д-37Е-С2 |
Тип | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера сгорания неразделенного типа расположена в поршне) |
Мощность, л. с. | 50 |
Масса двигателя в не заправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс: | |
в комплектации Д-37Е-С1 | 390 |
в комплектации Д-37Е-С2 | 426 |
Число цилиндров | 4 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч | Не более 185 (без глушителя) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расположение цилиндров | Вертикальное в ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Объем цилиндров, л | |
Степень сжатия | 16,5 |
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм | 19,8 |
Запас крутящего момента | Не менее 12% |
Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту при эксплуатационной мощности, об/мин. | 1800±27 |
Частота вращения холостого хода, об/мин максимальная |
1950 |
>> минимальная | 800 |
Тип головки цилиндров | Отдельная на каждый цилиндр, оребренная, из алюминиевого сплава |
Расположение клапанов | Верхнее |
Число компрессионных колец | 3 |
>> маслосъемных | 2 |
Топливный насос, тип и марка | Четырехплунжерный УТН-15 или УТП-5А или одноплунжерный насос тина НД 21/4-14 левого расположения, с малогабаритным всережимным регулятором |
Форсунка, тип и марка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая типа 6Т2 |
Система подачи топлива | Принудительная |
Топливный фильтр тонкой очистки | Два сменных бумажных фильтрующих элемента |
Топливный фильтр грубой очистки | Сетчатый |
Воздухоочиститель | Инерционно-маслынй |
Пуск двигателя | От электростартера или пускового двигателя |
Вспомогательное пусковое устройство | Подогрев всасываемого воздуха свечой накаливания |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе |
Масляный насос | Шестеренный с приводом от коленчатого вала |
Масляный радиатор | Оребренная трубка из алюминиевого сплава |
Очистка масла | Реактивная центрифуга |
Охлаждение | Воздушное, принудительное |
Вентилятор | Осевой с направляющим аппаратом на входе, с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Частота вращения вентилятора, об/мин. | 5000 |
Регулирование теплового состояния двигателя | Принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, а также включением и выключением масляного радиатора |
Контроль теплового состояния двигателя | Термометром в системе смазки и контрольной лампой обрыва ремней привода вентилятора |
Топливо | Дизельное автотракторное по ГОСТ 305—73 (Л — летом, З — зимой) или по ГОСТ 4749—73 (летом — марки ДЛ, зимой — ДЗ) |
Силовая передача
Муфта сцепления | Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ |
Коробка передач | Механическая восьмискоростная (с одной замедленной передачей), четырехходовая, с поперечным расположением валов и реверсом на все передачи |
Ходоуменьшитель | Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления, установленный в коробке передач с левой стороны |
Блокировка переключения передач | Валик блокировки механизма переключения связан с педалью сцепления |
Главная передача | Цилиндрические, прямозубые шестерни |
Дифференциал | Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки |
Конечная передача задних и передних ведущих колес | Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах |
Раздаточная коробка переднего ведущего моста | Цилинидрическая шестерня с прямым зубом |
Центральная передача переднего ведущего моста | Конические спиральные шестерни |
Дифференциал переднего ведущего моста | Сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4% |
Сорт масла, заправляемого в масляные ванны узлов трансмиссии | Трансмиссионное тракторное масло с присадкой «ЭФО» ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38-1-189-68 и масло трансмиссионное тракторное по МРТУ 38-1-264-68 |
10. 02.2023
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…DJI — Official Website
Aircraft Parameters
Total weight
38 kg (without battery)
50 kg (with battery)
Max Takeoff Weight
[1]Максимальный взлетный вес для опрыскивания: 90 кг (на уровне моря)
Максимальный взлетный вес для разбрасывания: 101 кг (на уровне моря)
Макс.
диагональ колесной базы2184 мм
Размеры
2800 мм × 3150 мм × 780 мм (руки и пепеллеры разворачивались)
1590 мм × 1930 мм × 780 мм (руки не выплачивались, сплетники). мм × 850 мм (руки согнуты)
Диапазон точности зависания (при сильном сигнале GNSS)
Позиционирование RTK включено:
±10 см по горизонтали, ±10 см по вертикали
±10 см Позиционирование RTK отключено2: 6 по горизонтали и ±30 см по вертикали (с включенным радаром: ±10 см)
Рабочая частота RTK/GNSS
RTK: GPS L1/L2, ГЛОНАСС F1/F2, BeiDou B1/B2, Galileo E1/E5
GNSS: GPS L1, Galileo E GLONASS F1
Время висения
[2]Время зависания без полезной нагрузки: 18 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 50 кг)
взлетная масса 90 кг)
Режим висения и движения с полной полезной нагрузкой: 6 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 101 кг)
Max flight radius can be set
2000 m
Max Wind Resistance
6 m/s
Propulsion System — Motor
Stator Size
100 × 33 мм
Мотор KV Значение
48 об/мин/V
4000 W/ROTOR
0013
Моторная энергия
Производительная система — Пропеллер
Диаметр
54 дюйма
Количество ротора
Dual
Dual
Dulal ATMINGINIT
Полная загрузка 40 л
Рабочая полезная нагрузка
Полная загрузка 40 кг [1]
Dual Atomized Spraying System — Sprinkler
Sprinkler Model
LX8060SZ
Sprinkler Quantity
2
Droplet Size
50-300 мкм
Максимальная эффективная ширина распыления
[3]11 м (относительная рабочая высота 2,5 м, скорость полета 7 м/с)
Система двойного распыления с двойным распылением — водяной насос
Модель насоса
Магнитный привод насос рабочего колеса
Max Dlow Speat
6 L/MIN*2
- 9
6 L/MIN*2
- 9
6 L/MIN*2
- 9
6 L/мин. Система
Применяемые материалы
Твердые сухие частицы диаметром от 0,5 до 5 мм
Объем бака для разбрасывания
70 L
Средний бак Внутренняя нагрузка
50 кг [1]
. m
Рекомендуемая рабочая температура
от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F)
Активная фазированная решетка 9 Всенаправленный радар
0006
Модель №
RD2484R
Следуя
MAX INSSALIN : 1,5-50 м
FOV: 360° по горизонтали, ±45° по вертикали
Условия эксплуатации: Полет над препятствием на высоте более 1,5 м со скоростью не более 7 м/с препятствие, когда самолет зависает после торможения)
Направление обнаружения: горизонтальное всенаправленное избегание;
Видимое расстояние (вверху): 1,5–30 м
FOV: 45°
Условия эксплуатации: Доступно при взлете, посадке и наборе высоты, когда препятствие находится на высоте более 1,5 м над ЛА
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние
Радар с активной фазированной решеткой, направленный назад и вниз
Модель №
RD2484B
Обнаружение высоты
[5]В пределах высоты.
Обход препятствий сзади
[5]Видимое расстояние (сзади): 1,5–30 м
FOV: ±60° по горизонтали, ±25° по вертикали подъем, когда препятствие находится позади самолета более чем на 1,5 м, а скорость полета не превышает 7 м/с
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между концом винта и препятствием, когда дрон зависает после торможения)
Направление обнаружения: назад
Система бинокулярного зрения
Измеряемый диапазон
30009 0,401106- 6
Эффективная скорость обнаружения
≤7 м/с
FOV
По горизонтали: 90; По вертикали: 106°
Work Environment Requirements
Normal lighting with clearly textured surfaces
Intelligent Remote Controller
O3 Pro Operating Frequency
[6]2. 4000 to 2.4835 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
Эффективное расстояние для сигнала O3 Pro
SRRC: 5 км
MIC/KCC/CE: 4 км
FCC: 7 км
(самолет на высоте 2,5 м без препятствий)
Wi-Fi Protocol
WIFI 6
Wi-Fi Operating Frequency
[6]2.4000 to 2.4835 GHz
5.150 to 5.250 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
Bluetooth Protocol
Bluetooth 5.1
.0013
Location
GPS + Galileo + BeiDou
Display Screens
7.02-inch touch LCD with 1920*1200 resolution and 1200cd/m brightness 2
Поддерживаемый самолет
AGRAS T40, AGRAS T20P
Рабочая температура
от -39°C до 40°C0009
Диапазон температур хранения
от -30°C до 45°C (в течение одного месяца)
от -30°C до 35°C (от одного до трех месяцев)
от -30°C до 30°C C (между тремя месяцами в год)
Температура зарядки
5 ° до 40 ° C (от 41 ° до 104 ° F)
Срок службы батареи
9
3. 3 часов
Срок службы внешней батареи
2,7 часа
Тип зарядки
Используйте зарядное устройство USB-C с максимальной номинальной мощностью и напряжением 65 Вт и 20 В. Рекомендуется портативное зарядное устройство DJI.
Время зарядки
Два часа для внутренней и внутренней, а также внешней батареи (для использования официального метода зарядки, когда дрон выключен)
T40 Intelligent Flight Battery
Модель
BAX601-30000mAh-52.22V
Вес
6 900 12 kg
Capacity
30000 mAh
Voltage
52.22 V
D12000iE Multifunctional Inverter Generator
Output Channel
1. DC charging выход 42-59.92В/9000Вт
2.Питание для радиатора с воздушным охлаждением 12В/6А
3.Выход переменного тока 230В/1500Вт или 120В/750Вт [7].
Время зарядки аккумулятора
для полной зарядки одной батареи (аккумулятор T40) занимает 9-12 мин
. Смесь топливного бака
30 L
30 L
30 L
30 L
30 L
30 L
Запуск генератора с помощью однокнопочного пускового выключателя
Max Power of Engine
12000 W
Тип топлива
Небесной бензин с RON ≥91 (AKI ≥87) и содержание алкоголя меньше 10%
(*BraSil: BraSil: Unliaded:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil:*Brazil: Бензин с RON ≥ 91 и содержание спирта 27%)
Справочный потребление топлива [8]
500 мл/кВтч
Модель двигателя масла
Модель двигателя масла
Определение
[1] Данные были измерены на уровне моря. Вес полезной нагрузки сильно зависит от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. Вес полезной нагрузки необходимо уменьшать на 10 кг на каждые 1000 м подъема по высоте. Приложение DJI Agras порекомендует вес полезной нагрузки в соответствии с текущим состоянием и окружением дрона. При добавлении материалов максимальный вес не должен превышать рекомендуемого значения, в противном случае безопасность полета может быть поставлена под угрозу.
[2] Время висения, измеренное на уровне моря при скорости ветра менее 3 м/с и температуре окружающей среды 25°C, когда заряд батареи упал со 100% до 0%. Данные только для справки. Фактическая среда может отличаться от среды тестирования. Приведенная цифра предназначена только для справки.
[3] Ширина распыления системы распыления зависит от сценария эксплуатации.
[4] Ширина разбрасывания системы разбрасывания зависит от сценария эксплуатации.
[5] Эффективный диапазон обнаружения зависит от материала, положения, формы и других свойств препятствия.
[6] В некоторых странах частоты 5,1 и 5,8 ГГц запрещены или частота 5,1 ГГц разрешена только для использования внутри помещений. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и правилам. [7] Фактическая мощность и напряжение могут отличаться в соответствии с местными нормами
. [8] Измерено с использованием бензина с октановым числом 92 на уровне моря при температуре окружающей среды 25°C при зарядке мощностью 9 кВт.
Термины HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface, HDMI Trade dress и HDMI Logos являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc.
DJI Agras T40 Сельскохозяйственный дророн, готов к летанию
DJI Agras T40 Сельскохозяйственный дророн
готовый к лету
один для всех
- 50KG. Распространяющая плата. 40 -киг распылительная полезная нагрузка
- Активная фазированная матричная радар + бинокулярное зрение
- Система двойного распыления с двойным распылением
- Поддерживает распыление/распространение полета и картирование RC
- Core Modules IPX6K
- Генератор EFI 15%. 0009
- 52 АКРА (21,3 ГА) ЗА ЛЕТНЫЙ ЧАС
- 36 ФУТОВ (11 М) ПОЛОСЫ (ШИРИНА РАСПЫЛЕНИЯ)
AGRAS T40 оснащен революционной конструкцией коаксиального двойного ротора, что позволяет ему выдерживать нагрузку распыления 40 кг и общая нагрузка 50 кг (70 л). Самолет оснащен системой двойного распыления, DJI Terra, активным радаром с фазированной решеткой и бинокулярным зрением. Он поддерживает множество задач от съемки, картирования до опрыскивания и разбрасывания, помогая вам достичь максимальной точности в ваших сельскохозяйственных операциях.
Картографирование, опрыскивание и разбрасывание — все в одном
AGRAS T40 сочетает в себе функции картирования, опрыскивания и разбрасывания, а его UHD-камера и регулируемый подвес позволяют легко снимать нужный вид. Изображения сельскохозяйственных угодий и садов можно снимать в режиме реального времени, а местные карты можно создавать с помощью пульта дистанционного управления с мобильной станцией D-RTK 2. Система автоматически определяет границы земли и препятствия для более быстрого планирования маршрутов полета над сельскохозяйственными угодьями и холмистыми садами.
Значительное увеличение полезной нагрузки благодаря соосному сдвоенному ротору
AGRAS T40 отличается конструкцией сдвоенного соосного ротора, которая увеличивает грузоподъемность на 30 % при максимальной полезной нагрузке 50 кг. Его складная конструкция уменьшает размер самолета на 70% для большей мобильности.
Двойное распыление для равномерного распыления
Совершенно новые центробежные форсунки с двойным распылением оснащены двумя вращающимися головками, которые делают капли более однородными по размеру, предотвращают разбрызгивание и капание, а также предотвращают засорение при распылении порошкообразных химикатов.
Насос с крыльчаткой с магнитным приводом
Новая конструкция магнитной трансмиссии полностью изолирует пестицид от двигателя, что делает самолет устойчивым к коррозии и сверхнадежным. Быстрая разборка вручную для легкой очистки
Центробежный спринклер с двойным распылением
Диск с двойным распылением обеспечивает равномерное распыление капель и более эффективное использование пестицидов. Запатентованный центробежный клапан предотвращает утечку, предотвращает чрезмерное внесение удобрений и снижает использование пестицидов, защищая окружающую среду
Радар с активной фазированной решеткой + бинокулярное зрение
Всенаправленное обнаружение препятствий
Радар с активной фазированной решеткой объединен с системой датчиков бинокулярного зрения, обеспечивающей 360-градусное горизонтальное всенаправленное обнаружение препятствий, обеспечивая оптимальную безопасность. Дальность обнаружения до 50 м[8] позволяет интеллектуально отслеживать местность, плавно масштабировать и обходить многочисленные препятствия[9].
Система разбрасывания T40
Повышенная эффективность разбрасывания для превосходной производительности
Взвешивание в режиме реального времени
Самолет оснащен датчиком взвешивания, который контролирует количество разброса и оставшуюся полезную нагрузку
Быстрая разборка и очистка
Распределяющее устройство можно разобрать за 3 минуты и промыть водой.