Трактор Т-150К технические характеристики
- Подробности
- Просмотров: 47001
Т-150К трактор мощностью 165 л.с.
Таблица технических характеристик Т-150К
Тип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | Т-150К |
Марка двигателя | СМД-62 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 121,4 (165) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2100 |
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) | 116,1 (158) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: | |
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее: | |
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30…40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
teh-agro.ru
Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики
Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.
Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К
Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.
Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.
Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.
В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.
Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.
В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.
Трактор Т-150 – технические характеристики
Трактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.
Характеристики трактора включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара – 315 л;
- расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 30 см;
- ширина колеи – 2,86 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
- рабочий вес – 8,25 т.
Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.
Трактор Т-150К – технические характеристики
Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.
Параметры модели включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара –– 375 л;
- расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 40 см;
- ширина колеи – 3,17 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
- рабочий вес – 8,4 т.
Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.
Модификации тракторов Т-150 и Т-150К
С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.
В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:
- Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
- Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
- Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
- Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
- Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.
Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.
pro-motobloky.ru
Трактор Т-150К | АГРАРИЙ
Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.
Отличительные особенности
- высокая энергонасыщенность;
- универсальность;
- сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения, и транспортного тягача.
Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.
Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.
Устройство трактора Т-150К
Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра.
Двигатель
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.
Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.
Число цилиндров: 6.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Порядок нумерации цилиндров
- правый ряд: 1-2-3
- левый ряд: 4-5-6
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Диаметр цилиндра, мм: 130.
Ход поршня, мм: 115
Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.
Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.
Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).
Масляный насос 2 -секционный шестеренный.
Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.
Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Турбокомпрессор ТКР11Н-1
Трансмиссия
Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.
Органы управления трактором и контрольные приборы
1 — манометр двухстрелочный,
2 — указатель давления масла в системе смазки,
3 — указатель давления масла в гидросистеме,
4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя,
5 — амперметр,
6 — тахоспидометр,
7 — рычаг переключения передач,
8 — рычаг подачи топлива,
9 — рулевое колесо,
10 — рукоятка центрального переключателя света,
11 — включатель стартера,
12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза,
13 — педаль управления муфтой сцепления,
14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства,
17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности,
18 — рычаг включения привода переднего моста,
19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.
Технические характеристики трактора Т-150К
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 232 (170) |
Система пуска | электростартер |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в рулевом управлении, л | 40 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Топливо, л | 330 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Длина с прицепным устройством, мм | 5735±50 |
Высота, мм | 3165±40 |
Ширина, мм | 2340±30 или 2520±30 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680±40 или 1860±40 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса трактора, тонн | 8,1-8,75 |
Коробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/4 |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/12 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,10-9,14 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 3,36-6,03 |
II диапазон | 7,08-12,67 |
III диапазон | 16,27-30,08 |
Скорость
Диапазон | Передача | Скорость м/с (км/ч) | Тяговое усилие КН (кгс) |
I | 1 2 3 4 | 0,93 (3,33) 1,06 (3,81) 1,25 (4,50) 1,66 (5,97) | 60,00 (6000) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 58,00 (5800) |
II | 1 2 3 4 | 1,95 (7,00) 2,22 (8,00) 2,63 (9,50) 3,48 (12,50) | 50,00 (5000) 43,00 (4300) 36,00 (3600) 25,00 (2500) |
III | 1 2 3 4 | 4,52 (16,27) 5,17 (18,62) 6,11 (22,00) 8,36 (30,07) | 21,90 (2190) 19,05 (1905) 15,80 (1580) 10,25 (1025) |
Задний ход | 1 2 3 4 | 1,40 (5,03) 1,61 (5,80) 1,89 (6,80) 2,54 (9,02) | 60,00 (6000) 59,00 (5900) 49,00 (4900) 35,00 (3500) |
selhoztehnik.com
agrarii.com
Трактор 150К-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание
Описание производителя
Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Легендарная модель заслужившая уважение не одного поколения трактористов и сегодня является востребованным трактором для фермера. Широкая известность, обилие запчастей и специалистов по обслуживанию в совокупности с множеством технических достоинств делает эту модель востребованной на протяжении десятилетий. Трактор семейства Т-150 это по истине народный трактор для российского сельхозпотребителя. Купить трактор ХТЗ-150К-09-25 для фермера выгодно, ведь он вполне конкурентоспособен по техническим характеристикам с иностранными аналогами. Лидер по соотношению цена/качество. А запчасти для трактора доступней чем на фермерские аналоги произведённые за пределами СНГ. Также имеется широкий ассортимент навесного оборудования позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д. Также трактор для фермерских хозяйств способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях. Пахотно-пропашной трактор Т-150 укомплектован дизельным высокотехнологичным двигателем ЯМЗ-236Д-3 (ОАО «Автодизель», РФ), благодаря чему он особенно популярен среди фермеров России. Двигатель с рабочим объёмом 11,15 л. снабжён электростартёром для запуска, 6 цилиндров расположены по v образной схеме и имеет мощность 180 лошадиных сил. Механическая трёхдиапозонная (3 диапазона, 12 скоростей переднего хода. 1 диапазон, 4 скорости заднего хода) коробка позволяет переключать скорости в пределах диапазона на ходу под нагрузкой, что является дополнительным преимуществом для фермера в управлении трактором при ведении полевых работ. Также установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. Время идёт, и эта модель модернизированный Т-150. Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Рулевое управление снабжено гидрообъемным механизмом Danfoss и теперь несмотря на восьмитонную массу трактора, управлять им легко. Комфортные условия позволяют управлять без повышенной усталости.
rushoz.ru