Т 150к характеристики – Трактор Т-150К: технические характеристики

Трактор Т-150К технические характеристики

Подробности
Просмотров: 47001


Т-150К трактор мощностью 165 л.с.


 

 

 

Таблица технических характеристик Т-150К

Тип колесный, сельскохозяйственный
Марка Т-150К
Марка двигателя СМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2100
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) 116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более 248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Масса трактора, кг:
 
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:  
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2...1,8 кгс/см2, мм, не менее:  
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30...40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

teh-agro.ru

Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики

Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.

Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Трактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.

Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.

Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.

В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.

Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.

В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.

Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.

Трактор Т-150 – технические характеристики

Трактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.

Характеристики трактора включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара – 315 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 30 см;
  • ширина колеи – 2,86 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
  • рабочий вес – 8,25 т.

Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.

Трактор Т-150К – технические характеристики

Аналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.

Параметры модели включают:

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара –– 375 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 40 см;
  • ширина колеи – 3,17 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
  • рабочий вес – 8,4 т.

Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.

Модификации тракторов Т-150 и Т-150К

С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.

В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:

  • Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
  • Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
  • Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
  • Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
  • Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.

Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.

pro-motobloky.ru

Трактор Т-150К | АГРАРИЙ

Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.

Отличительные особенности

  • высокая энергонасыщенность;
  • универсальность;
  • сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения, и транспортного тягача.

Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.

Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.

Устройство трактора Т-150К

Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра.

Двигатель

Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.

Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.

Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.

Число цилиндров: 6.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Порядок нумерации цилиндров

  • правый ряд: 1-2-3
  • левый ряд: 4-5-6

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.

Диаметр цилиндра, мм: 130.

Ход поршня, мм: 115

Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.

Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.

Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).

Масляный насос 2 -секционный шестеренный.

Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.

Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.

Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.

Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Турбокомпрессор ТКР11Н-1

Трансмиссия

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.

Органы управления трактором и контрольные приборы

1 — манометр двухстрелочный,
2 — указатель давления масла в системе смазки,
3 — указатель давления масла в гидросистеме,
4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя,
5 — амперметр,
6 — тахоспидометр,
7 — рычаг переключения передач,
8 — рычаг подачи топлива,
9 — рулевое колесо,
10 — рукоятка центрального переключателя света,
11 — включатель стартера,
12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза,
13 — педаль управления муфтой сцепления,
14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства,
17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности,
18 — рычаг включения привода переднего моста,
19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.

Технические характеристики трактора Т-150К

 
МодельЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объем, л11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)232 (170)
Система пускаэлектростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Масло в ведущих мостах, л30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л18
Масло в рулевом управлении, л40
Масло в редукторе ВОМ, л6
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Топливо, л330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)258 (190)
Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75
Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

 

Скорость

Диапазон

Передача

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I1
2
3
4
0,93 (3,33)
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)
II1
2
3
4
1,95 (7,00)
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)
50,00 (5000)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)
III1
2
3
4
4,52 (16,27)
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)
21,90 (2190)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)
Задний ход1
2
3
4
1,40 (5,03)
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)
60,00 (6000)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)

selhoztehnik.com

agrarii.com

Трактор 150К-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Описание производителя

Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Легендарная модель заслужившая уважение не одного поколения трактористов и сегодня является востребованным трактором для фермера. Широкая известность, обилие запчастей и специалистов по обслуживанию в совокупности с множеством технических достоинств делает эту модель востребованной на протяжении десятилетий. Трактор семейства Т-150 это по истине народный трактор для российского сельхозпотребителя. Купить трактор ХТЗ-150К-09-25 для фермера выгодно, ведь он вполне конкурентоспособен по техническим характеристикам с иностранными аналогами. Лидер по соотношению цена/качество. А запчасти для трактора доступней чем на фермерские аналоги произведённые за пределами СНГ. Также имеется широкий ассортимент навесного оборудования позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д. Также трактор для фермерских хозяйств способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях. Пахотно-пропашной трактор Т-150 укомплектован дизельным высокотехнологичным двигателем ЯМЗ-236Д-3 (ОАО «Автодизель», РФ), благодаря чему он особенно популярен среди фермеров России. Двигатель с рабочим объёмом 11,15 л. снабжён электростартёром для запуска, 6 цилиндров расположены по v образной схеме и имеет мощность 180 лошадиных сил. Механическая трёхдиапозонная (3 диапазона, 12 скоростей переднего хода. 1 диапазон, 4 скорости заднего хода) коробка позволяет переключать скорости в пределах диапазона на ходу под нагрузкой, что является дополнительным преимуществом для фермера в управлении трактором при ведении полевых работ. Также установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. Время идёт, и эта модель модернизированный Т-150. Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Рулевое управление снабжено гидрообъемным механизмом Danfoss и теперь несмотря на восьмитонную массу трактора, управлять им легко. Комфортные условия позволяют управлять без повышенной усталости.

rushoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о