Stalowa wola l 34 управление
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей — Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика — 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 — 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, з
newcarnage.ru
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок L-34 Stalowa wola, Амкодор 342в, МоАЗ 40484, Универсал 800, УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.
Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | м | |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
satu.kz
Стальная воля: mib55 — LiveJournal
В советское время в СССР поставлялось значительное количество самой разной техники из стран СЭВ. Из Венгрии приходили автобусы «Икарус», из Чехословакии — грузовики «Татра», а из Польши — фронтальные погрузчики L-34 производства завода Huta Stalowa Wola. Завод этот был основан в Польше ещё до войны, в 1937 году, основной задачей его была выплавка высококачественной стали, а а кроме этого, на нём предполагалось производить вооружение — артиллерию, пулемёты и пр. Huta Stalowa Wola переводится с польского как «металлургический завод «Стальная воля», вокруг завода впоследствии вырос городок с таким же названием — Сталёва-Воля.
Что было с заводом во время немецкой оккупации, историки умалчивают, скорее всего практичные немцы приспособили его под выпуск нужной им продукции, как это было с промышленностью всех захваченных стран Европы. После войны завод продолжил выпускать военную технику, а в начале 1970-х было принято решение об организации выпуска на нём тяжёлой строительной техники и заключены лицензионные соглашения с несколькими именитыми европейскими и американскими компаниями, в том числе с International Harvester Co. Одним из плодов этого сотрудничества и явился тяжёлый погрузчик L-34, современная машина, не уступающая по характеристикам западным аналогам.
Характерный внешний вид машины впечатляет, да и характеристики у неё очень даже интересные. На погрузчике устанавливался 6-цилиндровый четырехтактный дизель WSK Mielec SW680/59/8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 220 л.с. Оба моста L-34 — ведущие, масса машины — 18,56 тонн, а грузоподъёмность со стандартным универсальным ковшом — 7 тонн. L-34 мог передвигаться со скоростью до 40 км/ч.
В Омск попало достаточно большое количество таких погрузчиков, и многие из них дожили до нашего времени. Несколько L-34 работало на строительстве «Арены-Омск» и дорог вокруг неё, два первых фото сделаны именно в том районе. Но попадаются и машины-призраки, как, например, вот эта, 1988 года выпуска, встреченная в 2006 году.
Двигатель погрузчика был снят, а сам он находился в изрядно потрёпанном состоянии и постепенно врастал в землю.
Завод в Сталёвой-Воле успешно пережил все смутные времена, и производство модернизированной версии модели L-34 продолжалось в Польше до последнего времени под маркой Dressta- 534. Эти потомки классического L-34 поставлялись и в Омск, один такой погрузчик я видел у нас пару лет назад.
По последним данным, в этом году завод Stalowa Wola купила китайская компания Liugong Guangxi Machinery и переименовала его в Liugong Machinery Poland. Без комментариев…
mib55.livejournal.com
Технические характеристики КПП SB-165
Запчасти — КПП SB-165 погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34)
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34 обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. |
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34
Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад.
Передача | вперед, км/ч | назад, км/ч |
I | 7,0 | 7,0 |
II | 14,0 | 14,0 |
III | 24,0 | 24, |
IV | 39,0 | 39,0 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
4-3 | Корпус | 325-09-1042 С1 |
4-4 | Ведущий вал I | 325-04-1043 |
4-5 | Ведущий вал II и III | 325-01-1201 |
4-6 | Вал IV | 325-01-1230 |
4-7 | Выходящий вал | |
4-8 | Узел тормоза | 325-04-0039 |
4-9 | Механизм включения оси | 325-01-0003 |
4-10 | Механизм переключения передач | 325-01-0004 |
4-12 | Ручевая крышка | 325-04-0002 |
4-13 | Пневматический сервомотор | 325-01-0017 |
4-14 | Распределитель | 325-01-0018 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Позиция | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-04-0002 | УПРАВЛЯЮЩАЯКРЫШКА | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 10 | |
602-08-0712-3-02 | ШПИЛЬКА | 2 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 12 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 12 | |
2 | 325-01-1002 | ПРОКЛАДКА | 1 |
3 | 325-09-1042 | C1 КОРПУС | 1 |
601-78-0500-0-02 | УШКОВЫЙБОЛТ | 2 | |
4 | 325-01-0008 | ПРОВОДАСМАЗКИ | 1 |
325-01-1362 | ШАЙБА | 1 | |
612-11-2700-1-02 | ШАЙБА | 1 | |
325-01-1107 | ГАЙКА | 1 | |
325-01-1049 | ШАЙБА | 4 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 4 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 4 | |
5 | 325-01-1009 | ПРОКЛАДКА | 2 |
6 | 325-01-0006 | КОРПУСЗАЩИТЫ | 1 |
7 | 325-01-0007 | ПЛАСТИНАЗАЩИТЫ | 1 |
601-05-1014-4-02 | БОЛТ | 20 | |
601-05-1017-4-02 | БОЛТ | 2 | |
612-12-0620-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 22 | |
603-01-2102-0-02 | ГАЙКА | 22 | |
8 | 325-01-0005 | ЗАЩИТАВСБОРЕ | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 21 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 21 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 21 | |
9 | 325-01-1105 | ЖЕСТКИЙПРОВОД | 1 |
10 | 881-01-2240 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
11 | 606-23-1100-0-02 | ПРОБКА | 1 |
12 | 881-01-2082 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
13 | 337-10-0155 | ГЛАЗОК | 1 |
14 | 606-23-1080-0-02 | ПРОБКА | 1 |
15 | 606-78-1700-0 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕКОЛЬЦО | 1 |
16 | 325-01-1082 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0710-3-02 | БОЛТ | 14 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 14 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 14 | |
17 | 325-01-1084 | ПРОКЛАДКА | 2 |
18 | 325-01-1083 | МАГНИТ | 1 |
19 | 325-01-0011 | СЕТЧАТЫЙФИЛЬТР | 1 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Поз | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-01-1124 | ИГЛА МУФТЫ | 12 |
2 | 325-01-1103 | ПРУЖИНА | 12 |
3 | 611-22-2781-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
4 | 325-01-1355 | УПОРНЫЙ ДИСК | 1 |
5 | 325-01-1369 | СТАЛЬНОЙ ДИСК | 6 |
6 | A325-01-0047 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 |
A325-01-0046 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
A325-01-1366 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
7 | 611-22-1341-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. | 2 |
8 | 325-01-1218 | ЗУБЧАТАЯ СТУПИЦА | 1 |
9 | 611-22-1431-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
10 | 325-04-1346 | ПОРШЕНЬ | 1 |
11 | 325-01-1104 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
12 | 476-07-2044 | УПЛОТНЕНИЕ | (О)1 |
476-07-2045 | БУФФЕРНОЕ КОЛЬЦО | 1 | |
13 | 325-01-1202 | ВТУЛКА | 1 |
14 | 325-09-1036 | ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО | 1 |
15 | 635-25-0819-0 | ШАРИКОПОДШИПНИК | 2 |
16 | 325-09-1056 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # |
325-09-1057 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
325-09-1058 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
17 | 325-09-1370 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0910-3-02 | БОЛТ | 5 | |
612-12-0820-0-02 | ПРУЖИННАЯ ШАЙБА | 5 | |
603-01-2142-0-02 | ГАЙКА | 5 | |
325-09-1059 | ВИНТ | 1 | |
18 | B 881-07-9016 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 |
B 881-07-9017 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 | |
19 | 325-04-2200 | БАРАБАН МУФТЫ | 1 |
20 | 325-04-1043 | ВАЛИК | 1 |
Довольно грубо, но весьма точно, устройство коробки передач погрузчика L-34 можно разделить на две части.
1.Механическая — все, что находится в корпусе коробки 3.
2.Гидравлическая — все, что находится в корпусе защиты 6.
Конечно, деление на гидравлическую и механическую части весьма условно. Эти системы очень тесно переплетены. Потому и коробка называется гидромеханической.
Основные неисправности механической части коробки передач:
1. Поломка и износ зубьев и шлицов шестерен
2. Выход из строя подшипников
3. Износ рабочей поверхности передвижников и рычагов переключения
Основные неисправности гидравлической части коробки передач:
1. Износ, поломка и деформация дисков
2. Износ и поломка уплотнительных колец
3. Износ и поломка зубьев венца 8
4. Износ посадочных мест под кольца и поломка зубьев барабана 19
5. Износ посадочных мест под кольца поршня 10
6. Износ посадочных мест под кольца крышки 27
7. Деформация пружины 2 и стержня 1
8. Разрыв трубок смазки валов 4 (рис 1)
Перечислены только наиболее часто возникающие неисправности в коробке передач L-34, но далеко не все. Поэтому ремонт КПП лучше всего проводить в специализированных мастерских знающими специалистами. У нас на предприятии, после сборки коробки передач, обязательно проводится обкатка на специальном стенде. Ремонт и обкатка коробок производится не только на польский погрузчик L-34 или Dressta, но и на все виды коробок передач погрузчиков семейства «Амкодор», грейдеров и другой техники с коробками: польская, амкодоровская, муромская. Имеем опыт ремонта КПП погрузчиков китайского производства.
Всегда в наличии обменный фонд на коробку передач фронтального погрузчика L-34, запасные части и комплектующие.
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, обмен и ремонт КПП SB-165 а также поставку запчастей к ней. Подробнее узнать вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Stalowa Wola L-34 Насос P-7а рабочей системы
Гидравлический шестеренчатый насос P-7/P3C3120C5B26A создает необходимое давление гидравлического масла в гидросистеме фронтального погрузчика Stalowa Wola L-34. Двигаясь по магистралям, жидкость попадает в трансформаторы и гидроцилиндры, воздействует на них. Насос л 34 задействован только в рабочей системе погрузчика.
Материалы, технические характеристики
Корпус гидравлического насоса, как и его элементы, состоит из прочных сплавов. Для изготовления уплотнительных элементов используются полимеры и маслостойкая резина. Масло очищается с помощью картриджа или сетчатого фильтра, который полностью отсеивает инородные частицы.
Технические характеристики насоса L-34:
- гидравлический объем – 175 [см³];
- максимальное давление в рабочей системе погрузчика — 150 кГс/см.кв;
- производительность насоса л 34 – 245 л/мин. при 1500 об/мин;
- самовсасывающая способность до 950 мбар.
Преимущества гидронасоса
Насос L-34 – «сердце» гидравлической системы. Шестеренчатый водяной двигатель можно установить на экскаваторы, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, асфальтоукладчики и даже речные или морские суда. Две встроенные шестеренки выполняют основную работу и обеспечивают корректное, непрерывное движение механизма. Насосы такого типа предназначены для перекачки воды, вязких, горячих веществ, а также способны изменять направление перекачки жидкости. Преимущество вакуумного двигателя в отсутствие клапанов и возможности получения высокого уровня давления.
Насос L-34 популярен благодаря простоте конструкции, состоящей из двух движущихся деталей, компактности, высоком показателе КПД и доступной цене. Он широко применяется в разных сферах промышленности, так как не требует специальных инструментов для его обслуживания. Водяной двигатель прослужит долгие годы без поломок и неисправностей, если следовать правилам эксплуатации. Ремонт насоса или замену деталей можно выполнять, не отключая его от трубопровода.
В правой колонке таблицы «Заказать» отметьте интересующий Вас «комплект» или «измените количество комплекта».
Узнать цены и наличие
Внимание!
В окне «Узнать цены и наличие» укажите свои контакты и отправьте частичный запрос по этой странице каталога. Одна страница – один запрос!!! – это особенность каталога.
dressta534.l-34.com
2 | 313-11-0013 | Трубопровод | 1 | |
3 | 313-11-0012 | Трубопровод | 1 | |
4 | 313-11-0032 | Кронштейн | 1 | |
6 | 311-11-0029 | Кронштейн | 1 | |
7 | 313-11-0014 | Трубопровод | 1 | |
8 | 313-11-0015 | Трубопровод | 1 | |
9 | 313-11-0044 | Трубопровод | 1 | |
11 | 313-11-0035 | Колено | 1 | |
13 | 313-11-0011 | Трубопровод | 1 | |
14 | 313-11-0010 | Трубопровод | 1 | |
15 | 313-11-0025 | Трубопровод | 1 | |
16 | 313-11-0024 | Трубопровод | 1 | |
18 | 313-11-0023 | Трубопровод | 1 | |
19 | 311-11-0022 | Трубопровод | 1 | |
20 | 311-11-0049 | Трубопровод | 1 | |
21 | 311-11-0050 | Трубопровод | 1 | |
23 | 498-38-0003С1 | Трубопровод | 1 | |
24 | 498-38-0002С1 | Трубопровод | 1 | |
25 | 311-11-0061 | Трубопровод | 1 | |
28 | 313-11-0031 | Трубопровод | 1 | |
29 | 311-11-0072 | Тройник | 1 | |
30 | 313-02-1175 | Фланец | 2 | |
31 | 313-11-0001 | Трубопровод | 1 | |
32 | 313-11-1070 | Труба | 1 | |
33 | 311-11-1014 | Держатель | 12 | |
34 | 311-11-1029 | Держатель | 1 | |
35 | 313-11-0006 | Наконечник | 3 | |
36 | 313-04-1194 | Обойма | 2 | |
37 | 311-11-1061 | Брусок | 4 | |
38 | 311-11-1062 | Держатель | 4 | |
39 | 311-11-1063 | Пластина | 4 | |
41 | 311-11-1077 | Пластина | 1 | |
42 | 313-11-1012 | Шланг для бензина и масел Z-6-40 L=202 | 2 | |
43 | 311-11-1079 | Скоба | 1 | |
44 | 311-11-1080 | Кружок | 1 | |
45 | 313-11-1013 | Шланг для бензина и масел Z-6-40 L=75 | 1 | |
46 | 313-11-1096 | Шланг для бензина и масел 16-Z-40 L=150 | 1 | |
47 | 313-11-1093 | Подкладка | 1 | |
48 | 311-11-1127 | Скоба | 1 | |
49 | 313-10-1013 | Скоба | 2 | |
51 | 313-11-1080 | Крышка | 2 | |
52 | 313-10-1033 | Заглушка | 2 | |
53 | 313-11-1090 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 | |
54 | 313-11-1091 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 | |
55 | 313-11-1092 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 | |
56 | 313-11-0036 311-92-0003 |
Насос гидравлический Р-7А РС3120С5В26А | 1 | |
57 | 313-92-0010 | Переключающий клапан ZBDV 13C26AL | 1 | |
58 | 863-03-1008 | Контрольный клапан | 1 | |
59 | 867-01-0178 | Масляный фильтр ВС32-25 | 3 | |
60 | 865-01-0911 | Гибкий трубопровод P11A11/211/25-1000 | 4 | |
61 | 865-01-0909 | Гибкий трубопровод Р11А11/214/25-370 | 1 | |
62 | 865-01-0758 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-550 | 4 | |
63 | 865-01-0747 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-800 | 4 | |
65 | 865-01-0539 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-400 | 2 | |
66 | 865-01-0915 | Гибкий трубопровод Р11А11/511/10-900 | 1 | |
67 | 865-01-0569 | Гибкий трубопровод Р11А11/511/10-1700 | 2 | |
69 | 606-78-4211-1 | Уплотнительное кольцо 44,2×3 | 1 | |
70 | 606-78-3741-2 | Уплотнительное кольцо 36,2×3 | 8 | |
72 | 606-78-0911-1 | Уплотнительное кольцо 11,3×2,4 | 2 | |
73 | 606-78-0611-1 | Уплотнительное кольцо 8,3×2,4 | 1 | |
74 | 606-78-0711-1 | Уплотнительное кольцо 9,3×2,4 | 1 | |
76 | 602-08-0753-3-02 | Шпилька М 10×40-5,6 | 3 | |
77 | 601-01-1912-4-02 | Болт M16x45-5,8-A-Fe/Zn5 | 1 | |
78 | 601-05-1416-6-02 | Болт M12x30-5,8-B-Fe/Zn5 | 20 | |
79 | 601-05-1414-6-02 | Болт M12x25-5,8-B-Fe/Zn5 | 14 | |
80 | 601-02-1225-4-02 | Болт M10x110-5,8-B-Fe/Zn5 | 1 | |
81 | 601-02-1221-4-02 | Болт M10x90-5,8-B-Fe/Zn5 | 2 | |
82 | 601-02-1031-4-02 | Болт M8x50-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 | |
83 | 601-02-1009-4-02 | Болт M8x30-5,8-B-Fe/Zn5 | 6 | |
84 | 601-05-1010-4-01 | Болт M8x16-5,8-B | 6 | |
85 | 601-02-0813-4-02 | Болт M6x50-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 | |
86 | 601-02-0807-4-02 | Болт M6x25-5,8-B-Fe/Zn5 | 2 | |
87 | 601-05-0810-4-02 | Болт M6x16-5,8-B-Fe/Zn5 | 10 | |
88 | 601-05-0807-4-02 | Болт M6x10-5,8-B-Fe/Zn5 | 1 | |
90 | 313-11-1023 | Гайка | 1 | |
92 | 603-02-3072-0-01 | Гайка M10-5-B | 3 | |
93 | 606-80-0400-0-01 | Контргайка M 14×1,5 | 2 | |
94 | 606-80-0300-0-01 | Контргайка M12x1 | 1 | |
95 | 606-80-0200-0-01 | Контргайка M10x1 | 1 | |
97 | 612-12-0820-0-01 | Пружинная шайба Z 12,2 | 54 | |
98 | 612-12-0720-0-01 | Пружинная шайба Z 10,2 | 6 | |
99 | 612-12-0620-0-01 | Пружинная шайба Z 8,2 | 12 | |
100 | 612-12-0520-0-01 | Пружинная шайба Z 6,1 | 18 | |
101 | 612-49-1162-0-02 | Шайба К 8,4 | 6 | |
102 | 611-22-1101-0-01 | Осадочное кольцо пружинное 12Z | 2 | |
103 | 606-36-0500-0-04 | Гайка 16-10-В фосф. | 2 | |
104 | 854-04-0090 690068С1 | Обойма шланга (CZG3236) | 4 | |
105 | 508-89-0110 | Болтовая обойма ChSW-52 | 6 | |
106 | 313-11-1027 | Подкладка | 3 | |
107 | 311-11-1098 | Пластина | 2 | |
108 | 601-10-1012-6-02 | Болт М12×25-8,8-B-Fe/Zn5 | 12 | |
109 | 867-01-0180 | Фильтровальный патрон HYD 25-90/160 | 3 | |
110 | 601-05-1012-4-02 | Болт M8x20-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 | |
112 | 313-11-1071 | Шланг для бензина и масел Z-6-63 L=140 | 2 | |
113 | 865-01-0916 | Гибкий трубопровод 511А11/511/10-1800 | 1 | |
114 | 864-01-0099 | Съёмник трубопроводов | 5 | |
115 | 854-04-0141 690062С1 | Винтовый поясок ф45 | 2 |
dressta534.l-34.com
Погрузчик l 34 stalowa wola схема гидросистемы. Поломки и ремонтные работы
Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.
Поломки и ремонтные работы
Песочные и гравийные запасы Польши составляют более 7 млрд. Тонн, причем наибольшее количество приходится на регионы Мазовецкое, Велькопольское, Любельское, Лодзинское и Подкарпатское. Это наши четыре песочницы в Варшаве и горный завод в Осувке возле уромина. В песочницах, расположенных в Варшаве, мы извлекаем песок из Вислы на левом берегу реки в окрестностях Беляны и Кпа Завадская, а с правой стороны в окрестностях Тармомина и Мидесина.
Для добычи песка мы используем высокопроизводительный земснаряд, — продолжает Кучиэль. Ресурсы, всасываемые с русла реки, перевозятся на берег реки земснарядами и хранятся. Использование этой технологии отрицательно сказывается на природной среде: земснаряды работают на уровнях шума, которые не являются чрезмерными, а транспортируемый песок не вызывает пыль. В горнодобывающем заводе, расположенном в Осувке, добываемый песок и гравий извлекаются из сухих месторождений с использованием высокопроизводительных экскаваторов и колесных погрузчиков.
Использование погрузчика Stolowa Wola L-34
Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние. Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу . Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.
Они служат вспомогательными машинами для специализированной работы безмоторных земснарядов, которые обслуживают четыре песочницы, расположенные на берегах реки Вислы. Земснаряды работают на бензине и имеют функции всасывания и дноуглубительных работ. Через подготовленную дренажную систему специально сформированных траншей с соответствующим уклоном может произойти дренаж воды.
Затем избыток воды и поверхностных загрязнений возвращается в реку. В четырех песочницах и одном гравийном яме есть всего 16 колесных погрузчиков. Благодаря их оптимальным техническим характеристикам, простой конструкции и использования, надежности в любых условиях работы и возможности использования нескольких рабочих креплений, эти машины стали очень желательным польским экспортом в отрасли. Это было, когда номер модели был изменен на. Их основной функцией является загрузка извлеченного материала на транспортные средства, дробилки или конвейерные ленты.
Рабочие показатели
Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:
- грузоподъемность — 6 тонн;
- объем ковша — 3,5 м.куб;
- наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.
Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.
Кроме того, зимой погрузчики используются для удаления снега с подъездных дорог к песочницам и с местных дорог. Метели и метели иногда создают сугробы высотой до трех метров, — говорит Валаховски. Тогда наши погрузчики — единственная надежда гарантировать, что наши клиенты смогут добраться до завода и безопасно загрузить материал. Наша продукция включает в себя речной песок, просеянный и мешочный песок, шахтный песок с долей 0-2 мм, гравий с фракцией 2-16 мм, фракционированный гравий 2-8 мм и 8-16 мм, песчано-гравийную смесь с долей 0 — 16 мм, смесь измельченного заполнителя с долями 0-5 мм и несортированный кусковой или сыпучий материал.
Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.
Конструкция техники
Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.
Последний является родной почвой, подобной песку и гравию, который благодаря хорошей фильтрации, механическим характеристикам и высокой грузоподъемности является материалом, который часто используется в строительстве в качестве основы для фундаментов, а в дорожном строительстве он используется для дренажа слоев дорожных насыпей.
Широкий спектр дополнительных рабочих принадлежностей, используемых в этом погрузчике, позволяет использовать его для различных задач в соответствии с потребностями пользоват
www.mbclubs.ru