Современные бульдозеры описание и технические характеристики: Бульдозер: технические характеристики, виды бульдозеров

технические параметры, виды, марки и производители

  • 1. Область применения
  • 2. Виды
  • 3. Технические параметры
  • 4. Современные бульдозеры
  • 5. Производители
  • 6. Видео

В мировой практике есть опыт изготовления бульдозеров как на основе специальных модификаций с/х тракторов, так и на изначально разработанной для промышленного применения базе. Первый вариант ограничен главным образом моделями легкого класса, при этом в числе недостатков пахотно-пропашных гусеничных тракторов можно назвать более низкие тягово-сцепные возможности.

Если рассматривать устройство бульдозера, то классической компоновкой данного вида техники является расположение двигателя спереди, а кабины — сзади.

Область применения

Источник фото: exkavator.ruОбласти применения бульдозеров разнятся в зависимости от тягового класса техники

Области применения разнятся в зависимости от тягового класса техники, ее массы, а также устанавливаемого рабочего оборудования. В целом же можно сказать, что предназначение данных машин — послойная разработка и планировка, а также перемещение грунта и горных пород на короткие расстояния. Кроме этого, им под силу выполнение некоторых других вспомогательных работ. Сферы использования — строительство, мелиорация, горно-добывающая отрасль.

В зависимости от тяговых возможностей выделяют бульдозеры от 10 (легкие строительные работы) до 35 (выполнение больших объемов работ в тяжелых условиях) класса. Отметим, что если для рыхления грунтов до IV категории твердости вполне достаточно машин начального уровня, то в регионах, для которых характерно круглогодичное промерзание земли, предпочтительно оборудование 25 класса и выше. Также стоит сказать, что если в сегменте более легкой техники в первую очередь востребованы представители экономкласса, то лидерами среди представителей 30-35 тягового класса остаются премиум-бренды, что обусловлено условиями их эксплуатации.

Виды

В основном изготавливаются бульдозеры на гусеничном ходу. Значительно реже встречаются колесные модели, которые находят применение на вспомогательных зачистных работах и при разработках слабых пород. Также они заменяют автогрейдеры при содержании карьерных дорог: в сравнении со своими собратьями колесные бульдозеры обладают более высокими показателями мощности и проходимости, а также способны подготовить съезд или спланировать трассу (автогрейдеры для данных операций не годятся).

Источник фото: exkavator.ruКлассификацию бульдозеров проводят по виду отвалов

Второй критерий, который можно взять за основу классификации, — конструкция рабочего оборудования. Основными типами отвалов являются:

  • Прямой (S-отвал). Представляет собой лобовой лист, изогнутый в вертикальной плоскости и прямой в горизонтальной. При этом доступен вариант без боковых щитков с возможностью поворота в трех плоскостях (легкие бульдозеры) или неповоротный со щитками (средние и тяжелые машины, используется для разработки твердых и мерзлых грунтов). Во втором случае можно регулировать угол продольного наклона отвала.
  • Сферический (S-U). Состоит из лобового и боковых листов, последние расположены под углом до 25 град. Такая конструкция позволяет минимизировать потери грунта, благодаря чему она нашла широкое применение для перемещения сыпучих и разрыхленных материалов на относительно большие расстояния.
  • Полусферический (U). Относится к универсальному оборудованию и является промежуточным вариантом между прямыми и сферическими вариантами.

Отметим также, что прямые отвалы являются основным рабочим инструментом бульдозеров легкого класса с универсальной рамой, а полусферические — средних и тяжелых машин.

Еще больше повысить эффективность при выполнении определенных задач помогают специальные отвалы, а также такие приспособления, как откосники, уширители и др. В частности, доступны модификации для угля, торфа, бытовых отходов. Сзади дополнительно можно навешивать рыхлитель.

Технические параметры

К легким гусеничным бульдозерам принято относить образцы массой до 10-11 тонн с двигателем мощностью до 130 л. с. Модели среднего класса имеют массу от 10 до 30 тонн, их силовые агрегаты могут вырабатывать до 300 л.с. Если же речь идет о более высоких показателях, то это уже тяжелая техника.

Бульдозеры могут комплектоваться гусеницами различной ширины. Самые широкие башмаки ставятся на болотоходные версии, предназначенные для работы на слабых грунтах: удельное давление на поверхность в этом случае достигает минимально возможных значений.

Источник фото: exkavator.ruНоминальное тяговое усилие трактора — основной технический параметр бульдозера

Современные бульдозеры

Наиболее популярным силовым агрегатом для бульдозеров является среднеоборотный дизельный двигатель, дополненный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и функцией автоматического регулирования впрыска топлива (параметры подбираются в зависимости от нагрузки). Запас крутящего момента зачастую находится в пределах 20-35%.

Данный вид техники может изготавливаться со следующими трансмиссиями:

  • механической;
  • гидромеханической;
  • гидростатической;
  • дизель-электрической.

Основной вариант на рынке — гидромеханическая трансмиссия с трехдиапазонной планетарной КП. Механический тип используется гораздо реже. В свою очередь гидростатика постепенно набирает популярность: если ранее ее ставили только на бульдозеры легкого класса, то теперь и на более тяжелые экземпляры.

При использовании гидростатического привода достигается общее упрощение конструкции бульдозера и возможность использования модульного принципа компоновки. В этом случае возможна установка более простой силовой передачи (в частности, тяговое усилие техники больше не зависит от частоты вращения двигателя), а необходимость в применении таких узлов трансмиссии, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза, и вовсе отпадает. Данный вид привода позволяет гусеницам вращаться в разные стороны (и тем самым выполнять разворот на месте). Тяговое усилие и скоростные характеристики регулируются в автоматическом режиме. Гидростатика имеет и ряд других достоинств, а в числе недостатков можно назвать потребность в технических специалистах более высокого уровня подготовки, а также использование при производстве привода более дорогостоящей гидроаппаратуры и сложных электронных блоков.

Источник фото: exkavator.ruСовременные бульдозеры оснащены электронными системами автоматизированного управления

Далее отметим, что современные бульдозеры, в том числе бульдозеры 30 тонн, комплектуют электрогидравлическими системами управления навесным оборудованием (главным образом речь идет о системах с «открытым центром»). Они ответственны за такие операции, как подъем и опускание отвала или зубьев рыхлителя, регулирование угла резания или рыхления, поворот рабочего органа в горизонтальной плоскости и его перекос по вертикали.

Сегодня получают все большее распространение электронные системы автоматизированного управления (нивелирования, телематики). В результате повышается точность выполняемых работ, сокращается время, затрачиваемое на стандартные операции, а также снижаются требования к квалификации машиниста.

В состав гидросистемы бульдозера входят шестеренные или аксиально-поршневые насосы. Достоинством первого является простота его конструкции, второго — возможность регулировать производительность. Наиболее распространены раздельно-агрегатные гидросистемы, в которых используются два насоса: один из них ответственен за ход, второй — за работу навесного оборудования. Гидрораспределители ставятся золотниковые.

Несколько слов скажем и о ходовых системах. При проектировании легких и средних гусеничных бульдозеров конструкторы отдают предпочтение полужесткой подвеске, тяжелых — балансирной упругой (опорные катки попарно объединяются в каретки, смонтированные на балансирах; каретки качания упруго закреплены на тележке). Преимущества второго типа — улучшенные показатели сцепления с грунтом, снижение динамического воздействия на остов машины (особенно актуально при эксплуатации в тяжелых условиях), продление срока службы гусениц, катков и бортовых редукторов.

Максимальный комфорт оператору обеспечивают шестигранные шумовиброизолированные кабины с системами отопления и вентиляции, а также установленные на амортизаторах регулируемые сиденья. Обязательным является оснащение кабины стандартными системами безопасности (ROPS и FOPS).

Производители

В числе ведущих мировых производителей следует назвать Caterpillar, Liebherr и Komatsu. Также выпуском данного оборудования занимаются такие зарубежные компании как Case, John Deere, Shantui, Shehwa и др. Российские марки — ЧТЗ, ЧЕТРА, ДСТ-Урал.

Видео

Видео с канала Econavt

классификация, карьерный, тяговый класс, таблица, типы, назначение

Автор Specmash На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Назначение и общее устройство
  2. Классифифкация
  3. По управлению отвалом
  4. По тяговому классу
  5. Внеклассные бульдозеры
  6. По назначению

Бульдозер — самодвижущаяся землеройная машина, с помощью которой разрабатывают, планируют грунт, сыпучие материалы. Устройство бульдозера отличается простой конфигурацией, многообразием рабочих органов.

Назначение и общее устройство

Основные области использования машины — строительство, дорожное хозяйство, добыча полезных ископаемых. Назначение бульдозеров:

  • разрабатывать самостоятельно грунты 1-4 категорий, разрыхленные мерзлые, горные породы, перемещать их;
  • снимать плодородный грунт на этапе подготовки стройплощадки;
  • устраивать насыпи, выемки, каналы;
  • выравнивать территории, пологие откосы;
  • зачищать основания под фундаменты;
  • засыпать траншеи, канавы, котлованы, углубления;
  • подготавливать для добычи ископаемых рабочие зоны;
  • очищать площади, дороги от снега, мусора, камней;
  • рыхлить тяжелые, промерзшие грунты.

Общее устройство бульдозера предполагает наличие составляющих:

  • трактора с гусеничным или колесным движителем;
  • основного оборудования, которое располагается спереди трактора и крепится к его раме, называется отвалом, имеет рабочую поверхность цилиндрического типа, ножи, расположенные внизу, толкающую раму, управляющий поворотом и подъемом/опусканием механизм;
  • вспомогательного оборудования, представленного зубьями, которые используются для рыхления плотных пород, крепятся сзади трактора на раму.

Принцип работы машины:

  • отвал с помощью системы управления, которая находится внутри кабины трактора, опускается на поверхность грунта;
  • трактор, передвигаясь, толкает отвал вперед;
  • рабочий орган за счет веса и нижних ножей врезается в толщу грунта и, срезая слой, перемещает его на нужное расстояние.

Современные бульдозеры могут:

  • весить — до 106 т;
  • иметь силовой агрегат мощностью до 600 кВт;
  • разрабатывать за 1 проход слой грунта толщиной до 80 см;
  • иметь отвал высотой до 2,3 м (с козырьком), шириной до 6,1;
  • поднимать отвал на высоту до 1,78 м.

Классифифкация

Классификация бульдозеров основана на их конструктивных особенностях, условиях работы. По этим признакам они могут отличаться:

  • климатическим исполнением, адаптированным для условий низких (до -50°С), тропических (до +45°С, с большим количеством осадков) температур;
  • движителем: гусеничным — эффективным для работ при бездорожье; колесным, позволяющим передвигаться по дорогам без нанесения им ущерба;
  • формой отвала, который бывает: прямым — имеет одинаковую форму по ширине; полусферическим — с загнутыми на ширину ножа вперед боковыми сторонами; сферическим — боковые стороны загнуты вперед на треть ширины отвала;
  • типом отвала, который бывает: неповоротным — расположен перпендикулярно оси агрегата и перемещается вверх/вниз; поворотным — имеет возможность установки под углом к направлению движения трактора; универсальным, состоящим из 2 половин, которые устанавливаются в любом положении;
  • назначением отвала: угольный; землеройный; для уборки мусора, отходов; скальный; для толкания скреперов.

По управлению отвалом

Эта характеристика связана с возможностью подъема/опускания, поворота, перекоса, наклона отвала. Зависит от механизма управления, который бывает:

  • механическим: состоит из лебедки и системы канатных блоков (имеет также название канатно-блочного), сегодня практически не используется;
  • электромеханическим — отличается от первого типа присутствием электромоторов, приводящих во вращение лебедки;
  • гидравлическим, работающим от гидронасоса, имеющим исполнительные органы — гидроцилиндры.

По тяговому классу

По классу бульдозера можно определить его производительность. Класс зависит от мощности силового агрегата трактора, общего веса машины. Лучший показатель у изделий с большим значением обоих параметров. Классифицируют по нему механизмы, замеряя усилие, которое развивает машина на заднем крюке, передвигаясь по стерне. Тяговые классы бульдозеров приведены в таблице.

КлассыХарактеристикаМощность (кВт)Тяговое усилие

(т)

Предназначение
0,1-0,9сверхлегкий18,5-37до 0,6Садовые, способные перемещать небольшие объемы сыпучих и легких материалов.
1,4-4легкий37-950,6-3Очистка снега, уборка мусора, перемещение легких стройматериалов.
6-15средний104-1443-9Планировка, очистка территорий, площадок.
25-34тяжелый220-4059-35Является основным парком бульдозеров.
35Сверхтяжелыйболее 510более 35Разработка скальных пород.

Внеклассные бульдозеры

В их числе:

  • мини-бульдозеры с мощностью тракторов ниже класса 0,1, имеющие низкий уровень эффективности даже при снегоуборке;
  • дорожные машины и карьерный бульдозер, отличающиеся сверхмощными силовыми агрегатами, большими габаритами, используемые при возведении крупных сооружений, имеют высокую производительность.

По назначению

По этому показателю типы бульдозеров бывают общего назначения — выполняют традиционные виды строительных, землеройно-планировочных работ при температурах -40…+40°С. Различают специализированные механизмы, с помощью которых ведутся подземные или подводные разработки, специальные виды работ. Такие механизмы используются при низких (до -60°С) и высоких (до +60°С) температурах.

Читайте также:

Оцените автора

Новые бульдозеры с новейшими технологиями

Бульдозеры не приходят на ум, так как машины, скорее всего, будут оснащены новейшими технологиями, но последние модели изобилуют расширенными функциями.

Некоторые производители говорят, что их последние бульдозеры являются лучшими из когда-либо существовавших, рекламируя такие технологии, как функции помощи оператору, встроенное на заводе управление машиной и даже дистанционное управление.

Но прежде чем мы перейдем к новым технологиям и рассмотрим последние модели, представленные на рынке, мы начнем с некоторых основ, которые помогут вам выбрать свой следующий бульдозер.

Выбор правильного бульдозера

Джереми Дулак, менеджер по бульдозерам Case Construction Equipment, говорит, что выбор правильного бульдозера по-прежнему означает соответствие машины основным принципам работы клиента.

«Каким видом работы вы занимаетесь?

«Насколько велика ваша типичная рабочая площадка?

«Какое еще оборудование у вас есть и как производительность этого бульдозера лучше всего сочетается с другими машинами?

«Каков баланс между тонкой сортировкой и резкой?»

Самый продвинутый бульдозер — это неправильный бульдозер, если он не соответствует профилю работы заказчика.

Дерек Ферр, специалист по применению продуктов, Cat, подчеркивает важность подбора бульдозера для вашего персонала.

«Честно оцените навыки своих операторов, чтобы вы могли точно оценить ценность вспомогательных функций». Он говорит, что Cat предлагает бульдозеры от базовых моделей с навесом до полностью сконфигурированных машин, поэтому получить правильный набор функций помощи оператору несложно, как только будет установлен базовый уровень навыков оператора.

А как насчет лезвий?

Существует множество типов отвалов, подходящих для различных типов бульдозерных работ. Некоторые производители оставляют выбор лезвия за покупателем как часть процесса спецификации. Другие получили стандартное лезвие, а клиенты, желающие чего-то другого, должны сделать специальный заказ.

Мэтт Годерт, менеджер по маркетингу решений Deere для бульдозеров и автогрейдеров, говорит, что модели 750K, 850K и 950K компании имеют две основные конфигурации отвала разных размеров: PAT с шестью направлениями (угол наклона), который является более универсальным из два, и OSD (внешний бульдозер) с толкающими балками, которые передают нагрузку на заднюю часть гусениц и хороши для тяжелых бульдозеров и точечных нагрузок, таких как удаление пней.

«В конфигурации OSD полукруглый отвал является наиболее распространенным, — говорит Гедерт, — и обеспечивает как хорошее качество отделки, так и хорошую грузоподъемность».

Лезвие с U-образным вырезом несет большую нагрузку, но обеспечивает меньшее проникновение и усилие резания в твердых материалах и чаще всего используется для обработки обрабатываемых материалов. Конфигурация PAT добавляет универсальности за счет возможности наклона отвала для управления материалом и выполнения задач тонкой планировки, сохраняя при этом возможность работы с тяжелыми бульдозерами.

Он говорит, что, поскольку ходовая часть составляет большую часть первоначальных и текущих затрат, Deere предлагает три варианта, соответствующие потребностям клиентов. Стандартная герметичная и смазанная конструкция подходит для обычного дозирования. В ходовой части с увеличенным сроком службы используются втулки с дополнительным покрытием из износостойкого материала. В ходовой части с максимальным сроком службы используются втулки с покрытием, а также более тяжелые звездочки, катки и направляющие ролики для самых тяжелых условий. «Цель состоит в том, чтобы сбалансировать износ, чтобы бульдозер выводился из эксплуатации один раз для обслуживания ходовой части, когда все компоненты имеют сопоставимый износ, чтобы клиенты могли получить максимальный срок службы всех компонентов».

Все модели Komatsu с гидростатическим приводом, от D37 до D71, стандартно поставляются с шестисторонними отвалами PAT, потому что они «обеспечивают максимальную универсальность и контроль», — говорит Рафал Буковски, специалист Komatsu по бульдозерам HST.

Komatsu D65, модель с гидротрансформатором, имеет сигма- или полу-образный отвал, с отвалом PAT на модели отходов.

Не упустите из виду маленький бульдозер

Доступность передовых технологий, таких как iMC 2.0 от Komatsu, делает небольшие модели более производительными.

«Это распространенное заблуждение, что чем больше, тем лучше», — говорит Буковски. «Но меньшие модели более эффективны, чем в прошлом, и идеально подходят для большей части традиционных бульдозерных работ, обеспечивая при этом более низкие эксплуатационные расходы и более легкую транспортировку, чем более крупные машины».

Он указывает, что «меньше» не означает «маленький». D37 и D39, самые маленькие модели Komatsu, имеют рабочий вес до 22 817 фунтов и емкость отвала до 3,14 кубических ярда.

Case: система управления машиной и Minotaur

Case Construction Equipment предлагает заводскую систему управления машиной на бульдозерах от 750M до 2050M. Опция включает установленные на заводе и откалиброванные функции 2D, двухмачтового 3D и функции SiteControl CoPilot от Leica Geosystems. Подход с заводской установкой упрощает первоначальные инвестиции за счет объединения выбранной системы Leica с бульдозером в одну транзакцию. Это также повышает остаточную стоимость, предлагая гарантию интегрированной на заводе системы, говорит Кейс.Case Construction EquipmentCase теперь предлагает устанавливаемое на заводе управление машиной для моделей от 750M до 2050M. Машины поступают к дилерам откалиброванными и готовыми к работе. В качестве заводской опции это упрощает покупку и объединяет все элементы первоначальных инвестиций в единый пакет оплаты и финансирования.

По мере того, как компактные гусеничные погрузчики становились больше и мощнее, возникли опасения, что они отнимают долю рынка у небольших бульдозеров. OEM-производители согласны с тем, что если клиентам нужна машина для работы с бульдозером, бульдозер по-прежнему является правильным выбором. Но для клиентов, которые хотят большей универсальности, имеет смысл использовать CTL с бульдозерным отвалом.

Компания Case создала Minotaur DL550, думая об этих клиентах, — говорит Джефф Джейкобсмейер, менеджер по продукции DL550. Хотя DL550 выглядит как CTL, он имеет полностью интегрированную С-образную раму, похожую на бульдозер.

«DL550 — это единая платформа, которая может выполнять множество задач и выполнять их все хорошо, — говорит Якобсмейер.

114-сильный DL550 использует тот же отвал, что и бульдозер Case 650M; дополнительное оборудование включает дышло и пятипозиционный рыхлитель с тремя стойками. Машина с вертикальным подъемом имеет семь вариантов ковша и три варианта гусениц. «Если вы планируете использовать хорошее сочетание режима бульдозера, режима погрузчика и навесного оборудования, DL550 Minotaur — отличный вариант».

Усовершенствования Cat Next Gen

В линейке малых бульдозеров Cat есть три модели: D1, D2 и D3 (см. выше). Все они имеют гидростатический привод и двигатели Cat C3.6 полезной мощностью 80, 92 и 104 лошадиных силы соответственно. Эксплуатационная масса составляет 17 855, 18 382 и 20 640 фунтов с бульдозерным отвалом, закрытой кабиной ROPS, оператором и жидкостями. Для всех трех моделей доступен трехстоечный параллелограммный рыхлитель. Каждый из них получает обновления Next Gen. Модели бульдозеров Cat CaterpillarNext Generation были выпущены в августе 2020 года. В августе 2022 года был внесен ряд значительных улучшений, которые можно разделить на два типа: помощь оператору и дистанционное управление Cat Command.

Вспомогательные функции оператора управляются программным обеспечением и включают в себя такие элементы, как улучшенный Smart Blade и контроль тяги. Амортизируя движение лезвия, Stable Blade позволяет операторам создавать более гладкую поверхность, когда лезвие опущено. Улучшенное стабильное лезвие обеспечивает сравнимый контроль демпфирования с лезвием в других положениях.

ARO (опция, готовая к подключению) включает в себя усовершенствованный стабильный отвал и подготовку для добавления Cat Grade или Cat Grade 3D. Новый датчик нагрузки на отвал в сочетании с системой Auto Carry предотвращает проскальзывание гусеницы, а также система контроля тяги с малым проскальзыванием для работы на низкой скорости.

Пульт дистанционного управления Cat Command бывает в пределах прямой видимости (LOS) и вне прямой видимости. Контроллер обеспечивает управление LOS на расстоянии до 75 футов, в зависимости от условий. Контроллер представляет собой конфигурацию «брюшной ящик».

Non-LOS — это комплексная станция, которая обменивается данными через Wi-Fi для управления несколькими машинами с практически неограниченным радиусом действия. Управление может быть ручным или с помощью Cat Grade 3D. Машины поставляются с дистанционным управлением; фактический пульт дистанционного управления устанавливается дилером.

DD100: первый бульдозер Doosan

Первый бульдозер Doosan DD100 доставлен в США DoosanHyundai Doosan Infracore отгрузила свой первый бульдозер в мае. Компания Best Line Equipment, дилер Doosan, доставила его покупателю в Пенсильвании в августе.

9-тонный DD100 предназначен для рынка Северной Америки. Производство началось в июне 2022 года. Две дополнительные машины были отправлены в США для финальных испытаний и демонстрации продукции.

Производство второй модели, нового 13-тонного DD130, ожидается примерно в феврале 2023 года.

Стандартные функции DD100 включают 8-дюймовый дисплей Smart Touch, камеру заднего вида, светодиодное освещение и передние, задние и боковые дворники. 3D-управление машиной и 3D-управление машиной являются опциями.

Модели Dressta TD-15M и TD-25M

Новая модель TD-15M от Dressta оснащена двухскоростным рулевым приводом, обеспечивающим 100% мощность на обе гусеницы, что позволяет операторам выполнять повороты с полной загрузкой и максимальным количеством материала. удержание. Гусеницы с одинарным грунтозацепом доступны в семи размерах шириной от 20 до 37 дюймов. Все пять вариантов отвала могут быть оснащены гидравлической системой наклона и угла наклона, а также ручной регулировкой шага отвала. Питание от двигателя Cummins B 6.7, соответствующего стандарту Tier 4 Final/Stage V, мощностью 232 лошадиных силы. Dressta TD-15M и TD-25M были подвергнуты обширным обновлениям.

Мощность увеличена до 232 л.с. на ТД-15М и 375 л.с. на ТД-25М. Оба автомобиля соответствуют стандартам Tier 4 Final и European Stage V и оснащены двигателями Cummins с трансмиссией Dressta с переключением под нагрузкой, обеспечивающей шесть скоростей вперед и шесть назад.

Они могут быть оснащены широкими или длинными гусеницами, рыхлителями с одним или несколькими зубьями, конфигурацией полигона и жесткими или угловыми ножами. Обе модели оснащены новыми кабинами с увеличенным на 33% стеклом, левым и правым эргономичными джойстиками, 7-дюймовым полноцветным монитором и высокоэффективными сиденьями с пневматической подвеской.

Среднеразмерный TD15M предназначен для клиентов, работающих на дорогах, в ландшафтном дизайне, лесном хозяйстве и на свалках. Большой TD25M предназначен для тяжелых работ, таких как горнодобывающая промышленность и карьеры.

John Deere с обратной связью

John Deere 950K оснащен двигателем PowerTech мощностью 265 лошадиных сил и гидростатической трансмиссией. Эксплуатационный вес составляет до 73 700 фунтов. Колея на земле составляет от 126,5 до 135,1 дюйма. Стандартная конфигурация включает 43 башмака с одним грунтозацепом для экстремальных условий эксплуатации и 12-футовый 10-дюймовый отвал с глубиной копания 31 дюйм и наклоном 2 фута 7 дюймов. совершенствуя технологии и функции, руководствуясь этим вкладом. Он получает отзывы от групп защитников интересов клиентов, которых привозят на место на неделю или две для эксплуатации и оценки машин. Аналогичным образом действует группа адвокатов дилеров.

Компания Deere также проводит время в полевых условиях, собирая информацию от клиентов и дилеров. «В некоторых случаях клиент или группа клиентов участвовали в разработке функции от концепции до производства», — говорит Годерт.

Частью процесса разработки является задавание трудных вопросов, говорит Гедерт. «Приносит ли эта функция ценность? Требует ли это обучения оператора? Будет ли это заметно? То есть будет ли оператор вообще знать, что эта функция доступна для использования?»

Он говорит, что этот процесс был ключевым при разработке Slope Control, встроенной системы управления уклоном начального уровня, а также SmartGrade, полностью интегрированной системы управления уклоном в 3D.

Komatsu iMC 2.0 здесь

D71PXi-24 от Komatsu имеет мощность 240 л.с., гидростатический привод и все преимущества iMC 2.0. Благодаря быстрому созданию поверхности операторы могут создать временную поверхность проектирования одним нажатием кнопки. Регулятор наклона рулевого управления непрерывно и автоматически наклоняет отвал, чтобы поддерживать прямолинейное движение. Две антенны, установленные на крыше, принимают сигналы от GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou и QZSS для поддержания точности отвала даже на склонах и в тени от препятствий. Komatsu Представленная в 2013 году интеллектуальная технология управления машиной Komatsu, или iMC, привнесла ряд дополнительных функций. на рынок. С 2019 года, iMC 2.0 предлагает еще больше возможностей и ценности, заявляет компания. Все гидростатические модели, кроме самой маленькой (D37), доступны как модели «i».

Упреждающее управление дозированием — одна из функций iMC 2.0. Машина учится во время работы, собирая данные о каждом проходе, чтобы предсказать наиболее эффективные последующие проходы. Такой подход к отображению дорожек может повысить производительность на 60 %.

Еще одна функция, управление подъемом гусеницы, используется для поддержания согласованности при распределении насыпи, что, по утверждению Komatsu, может удвоить производительность.

Новый D71 от Komatsu имеет обзор перед отвалом на 47 % лучше, мощность двигателя на 9 % выше и грузоподъемность отвала на 13 % больше, чем у D65.

D71i-24 поставляется со всеми функциями iMC 2.0, включая упреждающее дозирование, управление подъемным слоем и управление наклоном.

Liebherr 8-го поколения для большей проходимости

Бульдозер Liebherr PR 716 имеет рабочий вес до 34 830 фунтов и грузоподъемность отвала до 4,07 кубических ярдов. Двигатель рассчитан на 125 лошадиных сил (SAE J1349).), а гидростатический привод управляется электроникой. Эко-режим, автоматический холостой ход и автоматическое отключение повышают эффективность использования топлива и снижают эксплуатационные расходы. Изолированная кабина, сиденье с пневматической подвеской и монитор с сенсорным экраном обеспечивают комфорт оператора. Бульдозеры Liebherr Generation 8 от Liebherr включают модели от PR716 до PR766. Интегрированные системы помощи оператору доступны на трех уровнях. Free Grade обеспечивает стабилизацию лезвия во время тонкой планировки. Определение уклона обеспечивает автоматическое позиционирование отвала на 2D уклонах. Topcon 3D MC Max — это дополнительная система управления машиной GPS/GNSS.

Liebherr Active Sensor Control входит в стандартную комплектацию и обеспечивает стабилизацию отвала по всем осям. Две независимые интегральные схемы используют гироскопические и инерционные датчики момента для более высоких скоростей планировки и точной тонкой планировки. Доступны комплекты для ускорения установки систем управления машинами 2D и 3D от Trimble (Earthworks) и Leica.

Бульдозеры 8-го поколения также имеют улучшения для оператора. Кабина полностью изолирована от основания машины, что значительно снижает уровень шума и вибрации. Климат контроль стандартный. Освещение доступа и спуска с задержкой обеспечивает большую безопасность в условиях низкой освещенности. А 9-дюймовый дисплей является стандартным.

Как насчет сроков доставки?

Источники согласны с тем, что проблемы с цепочкой поставок продолжают мешать доступности продукции.

Проблемы могут быть непредсказуемыми, и конца этому не видно.

Все согласны с тем, что лучшим вариантом для клиентов является тесное сотрудничество с дилерами и разработка упреждающего плана управления автопарком.

 

Различные типы бульдозеров и отвалов, используемых в строительстве

Слово «бульдозер» восходит к 19го века, когда он обозначался как рабочий механизм, прикрепленный к передней части гусеничных тракторов. Он использовался для разбрасывания рыхлой грязи через перелив. Со временем он претерпел эволюцию и используется по всему миру для выполнения более сложных строительных работ.

Знаете ли вы об эволюции бульдозеров?

Первоначально бульдозер назывался стальной пластиной и рабочим механизмом, прикрепленным к передней части гусеничных тракторов. Их делали из дерева и прикрепляли к переднему концу шеста, который тянули лошади или волы. Их основная цель заключалась в том, чтобы разбрасывать рыхлую грязь из пересыпи по мере ее накопления. Со временем перед машиной был установлен бульдозерный отвал, который управлялся тросовой лебедкой, прикрепленной к основной раме трактора. В середине 1940 производителей приступили к разработке своей линейки бульдозерных отвалов, соответствующих спецификациям и стандартам качества. Они были доступны как с кабелем, так и с гидравлическим управлением. Вскоре эти гусеничные тракторы быстро стали известны как «бульдозеры» и использовались для различных проектов, включая шоссе, плотины, каналы и т. д. Вначале для подъема материалов использовались тросовые средства управления. В конце концов, бульдозеры стали иметь бортовой компьютер, который мог управлять отвалом, чтобы оператор мог создать заранее определенную конструкцию. Он претерпел эволюцию, современные бульдозеры используются для таких работ, как перемещение материала или финишная планировка. Доступны бульдозеры малого, среднего или большого размера. В настоящее время существует широкий выбор конфигураций ходовой части, трансмиссии и отвала, а также многие другие функции. Сегодня термин «бульдозер» относится к прочным машинам, предназначенным для более тяжелых строительных работ.

Эволюция бульдозеров от зарождения до наших дней

Типы бульдозеров и отвалов, используемых в современном индийском строительстве

Благодаря крупным инвестициям Индия планирует потратить до 111 триллионов рупий в течение следующих четырех лет на инфраструктурные проекты. Это также привело к широкому распространению бульдозеров на дорогах, железных дорогах и в аэропортах. Производители бульдозеров в настоящее время сосредоточены на технологическом прогрессе, который будет поддерживать компактные варианты машин и функции, которые будут лучше работать на неровной местности. Теперь также доступна встроенная интеллектуальная система, позволяющая безукоризненно работать с ведущими системами GPS-контроля. Они также поставляются в нескольких вариантах для удовлетворения требований к мощности или управляемости. Существуют различные типы бульдозеров, используемых на дорожных, горнодобывающих, железнодорожных и других работах в Индии.

Различные типы бульдозеров

Гусеничные бульдозеры

Гусеничный бульдозер очень похож на трактор. Эта тяжелая машина используется для перемещения материалов из одного места в другое. Современные гусеничные бульдозеры оснащены системой гидростатической трансмиссии, которая позволяет выбирать переменную или промежуточную скорость. Основная рама разработана с использованием передовой технологии автоматизированного проектирования (CAE), которая состоит из гусеничной рамы в сочетании с соединительными стержнями. Современные модели оснащены двухконтурными замкнутыми контурами с двумя поршневыми насосами с регулируемой производительностью и двумя трехскоростными двигателями с регулируемой производительностью. Ходовые двигатели и бортовые редукторы установлены внутри башмака гусеницы для защиты от камней и пней, а также для повышения долговечности. Срок службы ходовой части и надежность значительно увеличиваются за счет использования крупногабаритных звеньев, пальцев, втулок и уникальных пылезащитных уплотнений. Бульдозеры используют динамические тормоза для обеспечения безопасной работы. 3-осевой клапан PPC и эргономичный джойстик обеспечивают легкое рабочее усилие и отличную реакцию отвала.

Он также оснащен джойстиком PCCS (Palm Command Control System), который управляет всеми направленными движениями. Капот двигателя и удачно расположенное сиденье оператора обеспечивают отличный обзор отвала. Такая четкая видимость отвала значительно повышает эффективность профилирования и снижает вероятность догадок оператора. Модели рассчитаны на максимальную кривизну лезвия. Большой радиус лезвия позволяет максимизировать производительность сматывания материала за счет использования всего лезвия. Это обеспечивает превосходную производительность при сохранении возможностей сортировки.

Бульдозер Komatsu D39

Колесные бульдозеры

Эта машина также называется бульдозером с шинами и обычно больше гусеничного. Колесные бульдозеры имеют прочную конструкцию, рассчитанную на несколько жизненных циклов и выдерживающую самые тяжелые условия. Он оснащен задней рамой полного коробчатого сечения, которая выдерживает крутящие удары и скручивающие усилия. Крепление оси оптимизировано для повышения структурной целостности. Теперь модели оснащены интегрированной системой управления рулевым управлением и трансмиссией, которая превращает выбор направления движения, выбор передачи и рулевое управление в один рычаг. Коробка передач Powershift стабильна благодаря встроенным электронным элементам управления, в которых используется электронная система управления повышенной производительности. Новейшие колесные бульдозеры также оснащены функциями экономии топлива, такими как электронная система впрыска топлива с механическим приводом, системы отключения двигателя на холостом ходу и кик-дауна на холостом ходу, система задержки отключения двигателя, а также охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом по требованию. Кабина оператора оснащена автоматическим контролем температуры, сенсорным дисплеем с программной клавиатурой, электро-гидравлическим стояночным тормозом и сиденьем Comfort III с пневматической подвеской и встроенными органами управления.

Колесный бульдозер BEML BD30W-1

Мини-бульдозеры

Мини-бульдозер часто называют компактным бульдозером, используемым для задач, требующих большей мобильности и гибкости, чем дополнительное массивное оборудование.

Современные мини-бульдозеры оснащены усовершенствованными технологиями и новым экономичным двигателем с низким уровнем выбросов. Он поставляется с новой линией кожуха с более низким наклоном, которая улучшает видимость периферийного обзора и режущей кромки отвала, что повышает эффективность финишной отделки. Модели могут иметь мощность лезвия от 1,85 до 1,9.8 куб. м, 92 л.с. и эксплуатационная масса от 8 319 до 8 627 кг. Эко-режим в этих машинах автоматически позволяет двигателю развивать максимальную скорость и мощность до тех пор, пока нагрузка не уменьшится. Новая модель также оснащена 25-сантиметровым основным дисплеем с цветным сенсорным экраном и обеспечивает доступ ко многим стандартным и дополнительным передовым технологическим функциям. Функция помощи при наклоне в мини-бульдозерах повышает эффективность работы оператора при работе на склонах, направляя шасси в поперечном направлении. Это также дополняет действия оператора по управлению отвалом, позволяя оператору выполнять профилирование проще, быстрее и с меньшими усилиями.

Малый бульдозер Cat D2

Гибридные бульдозеры

Эти бульдозеры используют электронные компоненты и оснащены комбинацией отвалов, которые могут работать как на заболоченной, так и на пересеченной местности. Новая серия гибридных бульдозеров обеспечивает максимальную производительность при работе с нагрузкой, максимальный крутящий момент, мощность и экономию топлива. В двигателе с турбонаддувом и промежуточным охладителем типа «воздух-воздух» используется хорошо зарекомендовавшая себя технология множественного впрыска, обеспечивающая максимальный запас крутящего момента и топливную экономичность при снижении шума и вибраций двигателя. Гидростатическая трансмиссия на двигателе Common Rail FPT Industrial обеспечивает лучшую в своем классе тяговую мощность и управляемость. В новых моделях радиаторы установлены без перекрытия, так что каждый радиатор получает свежий воздух, поддерживая постоянную температуру жидкости. Гидростатический вентилятор постоянно адаптирует свою скорость в соответствии с реальной потребностью в охлаждении, снижая энергопотребление.

Реверсивный режим снижает потребность в техническом обслуживании и увеличивает интервалы очистки. Все рабочие параметры могут быть настроены водителем для превосходной управляемости машины и сокращения времени цикла. Органы управления в кабине предлагают широкий выбор электронных настроек и автоматизированных функций, облегчающих работу водителя.

Case M Серия гусеничных бульдозеров

Различные типы бульдозерных отвалов

Вышеуказанные типы бульдозеров можно дополнительно классифицировать в зависимости от используемых отвалов. Разные лезвия служат разным целям, могут работать с разными типами материалов и могут работать с разным весом груза.

  • Прямые отвалы (S-образный отвал) –  Это самый маленький отвал, не имеющий надводных крыльев, этот отвал закреплен за нижними задними углами модуля. Это лезвие крепится к руке в нижних задних углах лезвия.
  • Универсальное лезвие (U-образное лезвие) – Это лезвие имеет длинные края и изогнутую форму, что делает его идеальным для переноса материала на более протяженные детали. Он идеально подходит для перемещения материалов на большие участки земли. Это самый большой тип отвала как по высоте, так и по ширине, и его лучше всего использовать с почвой от мягкой до средней плотности.
  • Лезвие S-U (SEMI-U) – Этот тип лезвия сочетает в себе S-образное лезвие и U-образное лезвие и обеспечивает достаточное проникновение. Он идеально подходит для перемещения почвы на большие расстояния.
  • Угловой отвал – Этот тип отвала крепится к центру панели бульдозера. Он предназначен для перемещения мусора в сторону, поскольку он может наклоняться почти на 30 градусов влево или вправо.
  • Отвал Power-Angle-Tilt (PAT) – Этим отвалом можно управлять из кабины, и он может наклоняться под любым углом практически во всех направлениях. Он используется для шабрения, расчистки земли, выравнивания, обратной засыпки и планировки.

Заключение

Выше описаны различные типы бульдозеров и особенности, которые производители предлагают для стимулирования спроса на машины повышенной проходимости в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *