«Соболь 4х4»: отзыв потребителя | Статьи
…Восемь лет назад я твердо понял, что собственный микроавтобус, да еще и с полным приводом — это очень практично и удобно!
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Такая машина занимает столько же места на дороге, сколько внедорожник, но обладает значительно более просторным и универсальным салоном. Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал. А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения (в то время выпускался только 7-местный фургон), бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия…
В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей.
В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177–345.Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.
С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. Средний городской расход топлива у меня составил 10 л/100 км летом и до 13 зимой. (При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.) Ну а на трассе, если не превышать скоростной режим, удается уложиться в 9 л/100 км, что для довольно тяжелого полноприводного микроавтобуса можно считать очень достойным результатом.
Вообще, в качестве повседневного автомобиля «Соболь» оказался очень привлекательным с экономической точки зрения: могу сказать, что за первый год каждый километр его пробега обошелся примерно на 1 рубль дешевле, чем у второго автомобиля в моей семье — довольно бюджетного кроссовера Suzuki Grand Vitara. При том что в сравнении с «Соболем» у Vitara просто-таки тепличные условия эксплуатации.
По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где «Соболь» отнюдь не выглядит статистом. При всем этом за первые 40 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи и поломкой обгонной муфты стартера. Оба узла были заменены по гарантии.
Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Впрочем, все эти моменты я подправил в процессе тюнинга: усилил шумоизоляцию, установил дополнительные диодные светильники и поручни в проемах пассажирских дверей. Пассажиры остались довольны!
Но главное — хочу отметить выдающуюся проходимость этого автомобиля: даже на шинах Michelin Latitude Cross с дорожным рисунком протектора мне удается довольно уверенно себя чувствовать и на глинистом проселке средней полосы, и в глубоких астраханских песках, и на каменистых тропинках в горах Кавказа. Заслуга этого — не только в большом дорожном просвете и огромных ходах подвески, но и в наличии в заднем межколесном дифференциале штатной электрической блокировки Eaton. Еще бы добавить буксирную проушину под задний бампер, чтобы было удобнее вытаскивать из ловушек другие автомобили! Пока же трос приходится цеплять за стремянки задних рессор, что не очень удобно.
Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. По «начинке» его люксовая комплектация почти достигла уровня импортных аналогов, а проведенные в последние годы «газовцами» работы по модернизации привели к тому, что на этой машине стало приятно ездить!
Реклама
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс
Если грузовые перевозки в стесненных условиях города представляют для Вас серьезную проблему, то фургоны семейства «Соболь» станут самым элегантным и выгодным решением.
Видео обзор ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
Фургон ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» благодаря своей компактности, маневренности, динамике, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, а также за счет применения независимой передней подвески приближен к легковому автомобилю, что обеспечивает максимум комфорта для пассажиров, а также легкость при парковке в стесненных городских условиях.
Экономическая выгода от эксплуатации автомобиля ГАЗ 2752 «Соболь» очевидна. Простота конструкции, приспособленность к непростым условиям эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, небольшой расход топлива, умеренные затраты на обслуживание при широкой развитой сервисной сети, высокая ремонтопригодность способствуют максимально быстрой окупаемости автомобилей этого семейства.
ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» – это продукт с новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. Повышение надежности и комфорта автомобиля связано с использованием большого количества комплектующих от компаний со всемирной известностью. Среди них — Anvis Group, Bosch, Brisk, Sachs, ZF и др. Грузоподъемность ГАЗ 2752 Соболь-Бизнес равна 900 кг при полезном объеме грузового отсека более 6 куб. м. (3-местная версия) В базовой комплектации фургона присутствует гидроусилитель. Линейка силовых агрегатов ГАЗ 2752 состоит из двух двигателей. Бензиновая «четверка» УМЗ-4216 объемом 2,9 литра, мощностью 106 л. с. и турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра выдает 120 «лошадок» при 3200 об/мин и 297 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 500 000 км.
Технические характеристики ГАЗ-2752
— Количество мест: 2+1; 6+1
— Тип привода: 4х2 и 4х4
Двигатель ГАЗ-2752
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗ-2752
УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2
Максимальная скорость ГАЗ-2752
— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164
— 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129P
Экологический класс ГАЗ-2752
— Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗ-2752
— Длина, мм: 4810
— Ширина, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2200
— Клиренс, мм: 150 для 4х2
— Клиренс, мм: 205 для 4х4
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1700
— Колея колес сзади, мм: 1700
Грузоподъемность ГАЗ-2752
— 920 кг. с двигателем УМЗ-42164
— 745 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129P
Вес ГАЗ-2752
С двигателем УМЗ-42164
— Снаряженная масса: 1880 кг. 3 местный; 1990 кг. 7 местный
— Полная масса, кг: 2800
С двигателем Cummins ISF2,8s4129P
— Снаряженная масса, кг: 2055 кг. 3 местный; 2165 кг. 7 местный
— Полная масса, кг: 2800
Объем бака ГАЗ-2752
— 70 литров
Объем грузового салона ГАЗ-2752
— 6,4 куб.м 3 местный
— 3,4 куб.м 7 местный
Фото ГАЗ-2752
Салон ГАЗ-2752
Добавить комментарий
2009 Mercury Sable FWD MPG и экономия топлива
На этой странице вы найдете полное руководство по расходу топлива в милях на галлон и топливной экономичности автомобиля Mercury Sable FWD 2009 года выпуска.
Mercury Sable FWD 2009 года работает на обычном бензине и относится к классу автомобилей большого размера.
Рассматриваете ли вы возможность покупки автомобиля или просто хотите узнать, насколько экономичным и экологически безопасным (или небезопасным) является ваш Mercury Sable FWD 2009 года выпуска, у нас есть необходимая информация.
🛣 Сколько миль на галлон (MPG) получает Mercury Sable FWD 2009 года?
Во-первых, самый часто задаваемый вопрос. Mercury Sable FWD 2009 года получает до 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе .
Совокупный средний расход топлива для автомобиля Mercury Sable FWD 2009 года выпуска составляет 21 милю на галлон.
💵 Какая среднегодовая стоимость топлива для автомобиля Mercury Sable FWD 2009 года выпуска?
Смета расходов на топливо на 2009 г.Стоимость Mercury Sable FWD составляет 3000 долларов в год.
Это значение было оценено государственными регулирующими органами на основе пробега в 15 000 миль в год с использованием обычного бензина и разделения 55% езды по городу и 45% езды по шоссе.
Если вы сравните Mercury Sable FWD 2009 года со средним автомобилем старше 5 лет, вы потратите на топливо на 3500 долларов больше .
🛢 Сколько баррелей нефти потребляет Mercury Sable FWD 2009 года выпуска?
Mercury Sable FWD 9 2009 г.0011 будет потреблять примерно 14 баррелей нефти в год , используя стандартную оценку в 15 000 миль в год.
Большая часть мировых запасов нефти поступает из таких стран, как Саудовская Аравия, Россия, Ирак и США.
Обзор
В приведенной ниже таблице указаны все данные о расходе топлива в милях на галлон, технические характеристики двигателя и сведения о выбросах для автомобиля Mercury Sable FWD 2009 года выпуска.
Город MPG | 18 |
---|---|
Шоссе MPG | 28 |
Комбинированный MPG | 21 |
Экономия/расход по сравнению со средним автомобилем | Потратить 3500 долларов |
Стоимость топлива | 3000 долларов |
Тип топлива 1 | Обычный |
Бочки с нефтью | 14 |
Привод | Передний привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Автоматический 6-скоростной |
Класс автомобиля | Большие автомобили |
Пуск/Стоп? | № |
Наддув? | № |
С турбонаддувом? | № |
Связанные модели Mercury с 2009 г.
Если вас интересуют другие модели Mercury 2009 года выпуска, вы можете найти их в таблице ниже. Вы можете щелкнуть ссылку модели, чтобы найти информацию о милях на галлон и выбросах для этой модели.
Модель | Комбинированный MPG |
---|---|
Милан AWD | 20 |
Милан | 23 |
Маринер 4WD | 20 |
Маринер FWD | 21 |
Гранд Маркиз FFV | 19 |
Альпинист 4WD | 16 |
Альпинист 4WD | 15 |
Маринер FWD | 23 |
Маринер Гибрид 4WD | 28 |
Соболь Полный привод | 19 |
Милан | 23 |
Милан | 21 |
Маринер Гибрид FWD | 32 |
Альпинист 2WD | 16 |
Маринер 4WD | 21 |
Альпинист 2WD | 17 |
Отказ от ответственности
Рейтингибыли предоставлены производителем Министерству энергетики США, откуда мы взяли данные.
MPG Buddy не гарантирует точность этих данных и не несет ответственности за любые решения, принятые на основании этих данных. Обязательно свяжитесь с производителем конкретного автомобиля, чтобы подтвердить точность.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать MPG Buddy в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Mercury Sable FWD 2009 MPG и экономия топлива». миль на галлон, приятель. По состоянию на 21 декабря 2022 г. http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-fwd/2009.
«Mercury Sable FWD 2009 MPG и экономия топлива». 90 267 миль на галлон, приятель, http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-fwd/2009. По состоянию на 21 декабря 2022 г.
2009 Mercury Sable FWD MPG и экономия топлива. Дружище МПГ. Получено с http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-fwd/2009..
Ford Ranger XLT SuperCab 4×4 (6 футов) 2021 года Технические характеристики
Цена 34 923–43 038 долларов США
Расход топлива 9,8–11,8 л/100 км
Рейтинг Car Guide 73%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Среднеразмерный пикап Fordвернулся в 2019 году после нескольких лет отсутствия на рынке. Практически не изменившись в 2021 году, он по-прежнему опирается на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный 4WD дополняют трансмиссию. Клиенты могут выбирать между различными уровнями отделки салона, двумя отдельными кабинами и двумя размерами кузова. Давайте не будем забывать о внедорожном пакете FX4, который многие захотят добавить для дополнительной прочности.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Ranger XL SuperCab 4×4 (6 футов) — 34 923 канадских долларов. XLT SuperCab 4×4 (6 футов) — 36 858 канадских долларов. XLT SuperCrew 4×4 (5 футов) — 38 658 канадских долларов.
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 36 858 канадских долларов |
Сборы | 1 995 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | |