ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»
Максим Шелепенков, фото автора
Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.
Урок экономики
В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.
Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.
Повторение пройденного
За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.
Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.
Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.
Трудовая практика
Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.
Колесная формула | 4х2 |
Число мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость кузова, м3 | 3,5 |
Двигатель:
| ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2 2464 140 (103) при 5200 мин–1 210,9 при 4000…4400 мин–1 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Шины | 185/75 R16, 215/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины.
Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.
Двигатели семейства «СОБОЛЬ»
Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.
ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 | ГАЗ-5602 | ЗМЗ-4063. 10 | ЗМЗ-40522.10 | УМЗ-4215 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация* | -0314, 5314 | -0504, -0514 | -0304, -5304 | -0104, -0114, -0304, -5104 | -0404, -0414, -5404, -0014 | -0312, -0302 |
Тип | Турбодизель | Турбодизель с ОНВ | Турбодизель с ОНВ | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологические нормы | Euro 0 | Euro 2 | Euro 3 | Euro 0 | Euro 2 | Euro 0 |
Рабочий объем, см3 | 2134 | 2134 | 2287 | 2464 | 2890 | 2890 |
Мощность, л.с. | 95 | 110 | 110 | 98,2 | 140 | 95 |
Система питания | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор |
Система зажигания | – | – | – | Микропроцессорная | Микропроцессорная | Бесконтактная, транзисторная |
Применяемое топливо | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 |
*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.
Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.
С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.
Лабораторная работа
По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.
По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ЗМЗ-40522, бензин, I-4, 16-v | Hyundai D4BF, турбодизель, I-4, 8-v | BJ491QE, бензин, I-4, 8-v | |||
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 2040 | 2810 | 1760 | 2670 | 1765 | 2790 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| – | – | 5,6 | 5,9 | 8,4 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 149,4 | 148,0 | н. д. | н.д. | 120 | н.д. |
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 13,9 (42,4) | 15,9 (41,1) | 10,5 (40,2) | 11,8 (40,2) | 11,2 (37,3) | 14,3 (36,4) |
Время разгона с места, с:
| 21,4 41,2 | 29,7 45,3 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона с места до скорости, с:
| 10,1 15,5 | 10,9 18,8 | – – | – – | – – | – – |
Выбег со скорости 50 км/ч,м | 631 | 724 | 355 | 410 | – | – |
*ИГД – имитация городского движения.
На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | |
---|---|---|---|
Температура, °С | +1…–1 | +2 | –6…–10 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 989…991 | 987 | 984…1000 |
Относительная влажность, % | 62 | 82 | 66…85 |
Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.
Родительское собрание
Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.
При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.
Модификации «соболя»
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Характеристика породы – Шарпей – Иссуу
ШАР-ПЕЙ
Шарпей – верный и очень любящий компаньон, который приспосабливается практически к любой ситуации, хотя предпочитает находиться в компании своих хозяев внутри дома. дом.
Шар-пей (буквальный перевод с кантонского диалекта) означает «песочная кожа», что относится к короткой грубой текстуре шерсти, типичной для этой породы.
ИСТОРИЯ ШАР-ПЕЯ Эта древняя порода возникла еще в 206 г. до н.э. в маленьком городке Дах Лет в южнокитайской провинции Квонг Донг. Как свидетельствуют древние гробницы около 2000 лет назад, археологи обнаружили статуи, напоминающие шарпеев. Ясно, что шарпей известен как храмовая собака, однако история показывает, что эта порода более известна как китайская бойцовая собака. Эти собаки были многоцелевыми рабочими фермерскими собаками, которые использовались для охоты, выслеживания, выпаса скота, защиты домашнего скота и в качестве основных сторожевых собак.
После китайской революции 1940-х годов родился коммунизм. Новый коммунистический Китай ввел жесткие налоги на содержание нескольких собак, поскольку это было роскошью. Это в конечном итоге привело к тому, что шарпей стал вымирающей породой. В 1978 году в Книгу рекордов Гиннесса шарпей попал как «Самая редкая собака в мире».
В начале 1970-х годов эта редкая и древняя порода была спасена от фактического исчезновения спасителем породы г-ном Мэтго Лоу. После письма, написанного г-ном Лоу в американский журнал, он обратился к тем, кто может быть готов принять вызов по спасению шарпея от потенциального исчезновения. Более 200 американских энтузиастов собак откликнулись на призыв сохранить породу.
СТАНДАРТ И ОБЩИЙ ВИД Бдительная компактная собака среднего размера и телосложения. Шарпей должен быть квадратным, крепко сложенным и иметь пропорциональную голову на одной линии с телом. Другие характеристики включают характерный язык от бледно-лилового до иссиня-черного, относительно свободную кожу на голове и плечах, маленькие уши, форму морды «бегемота», высоко посаженный хвост и компактные хорошо сжатые пальцы.
ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО Широко распространено мнение, что первоначальный тип шарпея широко известен как «костяной рот». Традиционный вид имел гораздо меньше морщин, черепичную морду, заостренный хвост и короткую шерсть (шерсть типа наждачной бумаги). Современный шар-пей, каким мы его знаем, «западный мясной рот» представляет собой плавильный котел интеграции. В отличие от него, «западный мясной рот» имеет более тяжелую морду (выглядит как бегемот) с мясистой подкладкой на макушке и обычно имеет более длинную шерсть (кисть). Пальто).
ТИПЫ ПАЛЬТО Лошадиная шерсть – очень короткая, с ощущением песка. Щеточная шерсть – не должна превышать 2,5 см в холке, при этом должна ощущаться на ощупь и выделяться. Недопустимо и считается серьезным недостатком иметь мягкую или волнистую шерсть, превышающую 2,5 см в холке.
Шар-пей — одна из тех пород, чей внешний вид весьма уникален. Они изобилуют морщинами, и у них широкая морда бегемота, которая создает безмятежный, но мощный вид. Помимо этих качеств, они также бывают разных цветов.
ПРИЕМЛЕМЫЕ КЛУБОМ КИННЕЛА ЦВЕТА ОКРАСОВ ШЕРСТИ
Австралия (ANKC) Палевый, Красный Палевый, Красный, Красное дерево, Черный, Коричневый, Шоколадный, Синий, Сиреневый, Кремовый, Кремовый Пигментный, Изабелла, Пятиконечная Красная
Все вышеперечисленные окрасы должны быть сплошными по цвету шерсти, часто с более темным оттенком вдоль спины и ушей.
В настоящее время соболиный окрас неприемлем, поскольку он не считается однотонным окрасом.
Американский клуб собаководства (AKC) Признанные окрасы: абрикосовый разбавленный, черный, черный соболиный, синий, голубой разбавленный, коричневый, шоколадный, кремовый, кремовый разбавленный, кремовый соболиный, палевый, палевый соболиный, пятиточечный красный разбавленный, изабелла разбавленный , Lilac Dilute, Red, Red Fawn и Red Sable». («Окрасы шар-пея: все 21 окрас шерсти с пояснениями») Между тем, голубой соболиный, коричневый соболиный и белый считаются нестандартными.
Канадский клуб собаководства (CKC)
Международная кинологическая федерация (FCI).
Все сплошные цвета, кроме белого. Допускается более темная штриховка на ушах и спине. Хвост и задние тайтсы обычно легче.
ОБЩИЙ ВИД Настороженный, активный, компактный, с короткой связью, квадратной формы. Кобели крупнее и мощнее сук.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Относительно рыхлая кожа, хмурое выражение лица, жесткая щетинистая шерсть.
ТЕМПЕРАМЕНТ Спокойный, независимый, ласковый и преданный своей семье/владельцам.
ГОЛОВА И ЧЕРЕП Относительно большие, но не непропорциональные по отношению к телу, череп плоский, широкий, умеренный переход. Длина от носа до стопа примерно равна длине от стопа до затылка. Умеренные морщины на лбу и щеках. Морда умеренно широкая и полная, без намека на сужение. Губы и верхняя часть морды могут быть слегка уплотнены. При осмотре спереди нижняя челюсть кажется шире верхней. Нос большой, широкий, предпочтительно черный, но допустим любой цвет, соответствующий общему окрасу шерсти.
ГЛАЗА Темные, среднего размера, миндалевидные, с хмурым выражением. Янтарные и более светлые тона допустимы в более светлых оттенках. Функция глазного яблока или века никак не нарушена окружающей кожей, складками или волосами. («Стандарт породы | SPCGB») «Любые признаки раздражения глазного яблока, конъюнктивы или век крайне нежелательны». Свободен от энтропиона.
УШИ Очень маленькие, довольно толстые, равносторонне-треугольной формы, слегка закругленные на концах, высоко посажены на черепе, кончики направлены к глазам, посажены далеко вперед над глазами, широко расставлены и плотно прилегают к черепу. Кончики и края могут подняться. Навострить уши крайне нежелательно.
РОТ Язык, нёбо, десны и бровь: предпочтителен сплошной голубовато-черный цвет. Сплошной розовый язык нежелателен. Ожидается, что собаки с однотонным пигментом и янтарными или светло-карими глазами будут иметь бледно-лиловый язык. Зубы крепкие, с совершенным, правильным и полным ножницеобразным прикусом, т. е. верхние зубы плотно перекрывают нижние зубы и стоят перпендикулярно челюстям. «Подкладка нижней губы не должна быть настолько чрезмерной, чтобы мешать прикусу».
ШЕЯ Средней длины, сильная, полная; хорошо сидит на плечах, допускается немного дряблой кожи под шеей, но это не должно быть чрезмерным».
ПЕРЕДНИЕ КОНЕЧНОСТИ Плечи мускулистые, хорошо поставленные и покатые. Локти близко к телу. Передние конечности прямые, умеренной длины, с хорошим костяком; пясти слегка наклонные, крепкие и гибкие. Передние конечности в зрелом возрасте совершенно без морщин.
КОРПУС Высота в холке примерно равна длине от точки плеч до точки ягодиц. Глубина грудины приблизительно равна половине высоты в холке. Грудь широкая и глубокая, линия подчёркивания слегка возвышается под поясницей; спина короткая, крепкая. Линия верха слегка опускается за холку, затем поднимается над короткой широкой поясницей. Взрослые собаки должны иметь умеренные морщины на плечах и у основания хвоста. Излишняя кожа на теле в зрелом возрасте крайне нежелательна.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Мускулистая, сильная; умеренно угловатые; скакательные суставы хорошо опущены, без чрезмерных складок или утолщений».
ЛАПЫ Среднего размера, компактные, пальцы хорошо согнуты.
ХВОСТ Округлый, сужающийся до тонкого кончика, основание посажено очень высоко. Можно носить высоко и изогнуто, туго закручивать или изогнуть. Отсутствие или неполный хвост
крайне нежелательно.
ПОХОДКА/ДВИЖЕНИЯ Свободная, энергичная и уравновешенная, одностороннее движение сзади нормально на быстрой рыси, ходульная походка нежелательна».
ШЕРСТЬ Чрезвычайно жесткая шерсть, прямая и стоячая на теле, но более гладкая на конечностях». Без подшерстка. Длина варьируется от короткой и щетинистой, менее половины дюйма (1,25 см) до более длинной и толстой, от половины дюйма (1,25 см) до одного дюйма (2,5 см), но все еще стоячей и жесткой на ощупь. N.B: никакая конкретная длина шерсти в пределах допустимой длины не должна быть предпочтительнее другой. Никогда не обрезался.
ЦВЕТ Допускаются все сплошные окрасы, кроме белого. Часто заштрихованы на хвосте и задней части бедер более светлым цветом.
РАЗМЕР Высота: 46–51 см (18–20 дюймов) в холке.
НЕДОСТАТКИ Любое отклонение от вышеперечисленных пунктов должно рассматриваться как недостаток, и серьезность, с которой этот недостаток следует рассматривать, должна быть прямо пропорциональна его степени и его влиянию на здоровье и благополучие собаки.
ПРИМЕЧАНИЯ Самцы животных должны иметь два внешне нормальных яичка, полностью опущенных в мошонку.
ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ Здоровье и благополучие шарпея в значительной степени определяется сбалансированным и питательным рационом, поддерживающим здоровое развитие кожи/шерсти, мозга, глаз, плотности/силы костей, выносливости, обмена веществ, Стоматологическая помощь. Основой этой породы является диета, состоящая преимущественно из курицы или рыбы. Многие марки кормов для собак содержат оба этих основных ингредиента, однако их качество и классы различаются. Основные ингредиенты следующие: • Белок не более 22% (куриный или рыбный) • Омега 3,6,9рыбий жир • Цельный коричневый рис • Витамины и минералы
Продолжение на стр. 16
• Трансцервикальное осеменение свежей, охлажденной и замороженной спермой. • Сбор и заморозка спермы. • Домашнее тестирование на прогестерон – результат через 20 минут. • Оценка фертильности собак и сук и многое другое.
Dr Scott Norman BVSc PhD DACT
Зарегистрированный специалист — ветеринарная репродукция Dr Jennifer Larsen BVBiol BVSc Ph (07) 3204 4332
1474 Anzac Ave Kallangur 4503
EST 1977
«Специалист по штамповкам горячей фольги». 2752
WEB: www.marellenshowribbons.com
«НАЙТИ НАС НА FACEBOOK ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ»
Некоторые ингредиенты, которых следует избегать, так как это дешевые наполнители, не обладающие реальной питательной ценностью. Некоторые из них включают, но не ограничиваются ими.
• Продукты на основе сои • Пшеничные отруби и кукурузный глютен • Свекольный жом Некоторыми побочными эффектами неправильного питания являются чрезмерная линька, перхоть, жидкий стул, газообразование, кожный зуд. Никогда не кормите шарпея красным мясом, так как это может привести к проблемам с кожей. Другими факторами, которые следует учитывать в отношении здоровья и благополучия этой породы, являются глаза, уши и умеренные физические нагрузки.
УШИ Закрытые уши и небольшие каналы часто приводят к бактериальным и грибковым инфекциям, поэтому требуется регулярная и тщательная очистка.
ГЛАЗА Поскольку эта порода может быть восприимчива к энтропиону (закручивание ресниц внутрь), регулярный осмотр глаз обязателен для выявления любого раздражения, прежде чем оно приведет к более серьезному заболеванию.
УПРАЖНЕНИЯ Шар-пею требуются лишь умеренные ежедневные физические нагрузки для поддержания здорового состояния мышц и умственной активности. Это может состоять из нескольких коротких прогулок/пробежек, игры в мяч и общего веселья на заднем дворе. Это делает их универсальной породой, подходящей для отдельных лиц или семей, ищущих собаку с низким уровнем содержания.
ПРИГОДНОСТЬ Шар-пей — верный и очень любящий компаньон, который приспосабливается практически к любой ситуации, хотя в доме предпочитает находиться в компании своих хозяев. Поскольку им не требуется много упражнений, им комфортно жить во всем, от небольшой квартиры до большого фермерского дома, если они окружены любовью и уверенностью.
Шар-пей лучше всего подходит для жизни с себе подобными, поскольку их могут неправильно понять из-за того, как они взаимодействуют и играют, что почти полностью отличается от поведения большинства других пород.
Это очень ориентированная на семью порода с естественной склонностью к защите. В общем, из них получаются отличные домашние питомцы.
соболь — Перевод на английский — примеры шведский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Блир omladdade med Соболь цвет ню.
Сейчас их дооснащают подкалиберными патронами .
Пневматическое кольцо для Sable : описание, фото, технические характеристики
Пневмоподвеска Соболь : описание, фото, технические характеристики
Эсси Соболь Воротник riktigt snyggt men lite besvärligt att fånga på bild.
Essie Sable Ошейник действительно хорош, но его оттенок трудно передать на фотографиях.
Я даг в моде, пушистые реснички сом миннер ом соболь палс или норка.
Сегодня в моде пушистые реснички, напоминающие соболь мех или норка.
Pälsfärg är: трехцветный, красный: от люса до соболя и мрамора.
Окрасы шерсти: триколор, рыжий: От светлого до соболиного и мраморного.
Alla de luftkondit… Подробнее о blanc sable hôtel
Кондиционер… Более подробная информация о blanc соболь гостиница
Ansikte/ globlinjen och yttre v. Mink & sable upp på brynbenet och tonat utåt, Старое золото под коричневой корочкой и tonat ut tinningen.
Бархатный мох в складке и снаружи v. Норка и соболь на надбровной кости и растушевываются наружу, старое золото на надбровной кости и растушевываются кнаружи от висков.
Ясли на ле соболь в качественном ресторане Google-oversättning Mer
Manger sur le sable dans un restaurant de qualité Перевод Google Еще
1-местный седанNuvide Mogen черный renae slickas och dicked
1 год назадNuvide Mature sable renae вылизали и трахнули
Магазин косметики Den bruna är соболиный или зеленый цвет от Maybelline или от Весенняя зелень.
Коричневые тени — это тени из магазина косметики под названием sable , а зеленые — это тени от Maybelline под названием Spring green.
Tillsammans tränade Sable и Wolverine 17820 пилот и 116000 олика Landningar для Hangarfartygen.
Вместе Соболь и Росомаха обучили 17 820 пилотов, совершив 116 000 посадок на авианосец.
Essie Sable Ошейник, напоминающий «жемчужную какао-сливу» и имеющий серую окраску, которую можно красить.
Essie Sable Ошейник описывается как «перламутровая какао-слива», и его цвет сильно различается в зависимости от освещения.
Специализированная восточная кухня, паэлья и кускус, приготовленные на блюде в ресторане Le Vent de Соболь .
В ресторане Le Vent de Sable подают фирменные восточные блюда, паэлью и кускус.
Essie Соболь Ошейник для уборки после семестра.
Мой NOTD в этот первый день на работе после пятинедельного отпуска — ошейник Essie Sable .
Резервделар каталог 2217, Газ 2752 « Соболь »
Каталог запчастей 2217, Газ 2752 « Соболь »
Möt kraftfullare fiendetyper och baser som förstärkts med stulen utrustning från Sable International.
Столкнитесь с более сильными типами врагов и базами, укрепленными украденными Соболь Международная техника.
Передача Sable Chisel Writer 2112 är en allround pensel av högsta kvalité.
Handover Sable Chisel Writer 2112 — универсальная кисть для рисования вывесок высочайшего качества.
Вы можете купить билет с острова Sable .
Это только что, видео Соболь Остров.
Самый любимый оттенок Sable Noir och doftar Vanilj och Tobak.
Мой фаворит называется Sable Noir и пахнет ванилью и табаком.
Ön är känd for sina vildhästar, Sable Islandponnyn.
Соболь Остров славится большим количеством кораблекрушений.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать.