Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики
В отличие от европейцев с их любовью к особым версиям тягачей – с заказанным мотором, трансмиссией, шасси, кабиной и опциями, российские дилеры предлагают в основном стандартную комплектацию грузовиков. Наиболее распространенный вариант – двухосные тягачи с формулой колес 4*2. Встречаются варианты 6*4, а вот трехосные с полным приводом 6*6 – редкость.
В основе их классификации – тип кабины. Самая простая, типа P, может устанавливаться не только на седельный тягач, но и на развозной грузовик, и на самосвал. Средний по размерам и отделке кабины вариант обозначается буквой G. Распространенный флагманский вариант – R.
Кроме того, в индексе модели указывают крышу кабины (N – нормальная, H – высокая), мощность двигателя и параметры шасси.
Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.
Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.
Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.
Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.
Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.
Об истории компании Скания
Шведский бренд Scania AB известен производством грузовиков, автобусов и двигателей для промышленности и судов. История компании начинается в 1891 году с создания небольшого завода в Седертелье, специализирующегося на производстве железнодорожных вагонов.
В 1902 году был выпущен первый грузовик, а в 1911 году произошло крупное слияние компаний Scania и Wabis. В 30-х годах прошлого века СП выпустило первый дизельный двигатель, послуживший стартом для масштабного производства.
В 1950-х компания начала открывать магазины в Европе, фабрики появились в Бразилии, а в 1960-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность компании расширилась на Францию, Аргентину и другие страны.
В 2000 году 11 заводов в пяти странах объединились, чтобы произвести миллионный грузовик, а в 2007 году производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами CO2.
Технические характеристики тягача Скания G400
Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.
Двигатель Скания G400
Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.
Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора. Система электроснабжения состоит из:
1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно. 2 бака карбамида объемом 75 дм3. 3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом. 4 Выхлопная труба обращена назад.
В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.
На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).
Технические характеристики тележки приведены в таблице
Полезное: Стоит ли приобретать машину по доверенности
Характеристики | Значения |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 5398 х 2430 х 3270 |
Масса пустого, кг | 8190 |
Общий вес, кг | 19000 |
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг | 7500/11500 |
Двигатель, мощность, л.с вместе с. | 6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400 |
Объем, л | 13 |
Крутящий момент, Н · м | 2100 |
Топливные баки, л | 600 + 500 |
Расход топлива, л / 100 км | 30 |
Передача инфекции | 12 + 2 ступени GRS905 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Ходовая
Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.
Тормозная система
Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.
Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.
Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.
Трансмиссия и коробка передач G400
Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.
SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.
Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.
GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.
Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.
Рулевое управление и панель приборов седельного тягача
Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля. Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.
Полезное: Усилитель руля: какие бывают, в чем польза
Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.
Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.
Серия G
Scania G – это просторные кабины, комфортные и удобные. Помимо больших, по сравнению с серией Р, кабин в 5 вариантах исполнения, серия G отличается большим багажным отделением. Мощность двигателей достигает 481 л.с.
Выпускаются модели серии G в виде седельных тягачей либо грузовика без прицепа. Заказчик может выбрать разный тип шасси, мотор, прочность рамы, коробку передач и систему подвески.
Кабина водителя Streamline
На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.
Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.
Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.
Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.
На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.
Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».
Серия R
Выдающиеся во всех смыслах грузовики. Отменные ходовые качества, самые мощные двигатели в линейке и безупречный комфорт и эргономика для водителя – таков тягач Scania R. Предназначенный для международных перевозок грузовик оснащают V-образными «восьмерками». Так, мощность двигателя DC16 объемом 16,4 л тягача серии R 4×2 – 500 «лошадей», и меньше не бывает.
Кабина Topline – образец просторного и комфортного рабочего места водителя. Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.
О двигателе – отдельно
Автомобиль scania streamline имеет приятные достоинства на фоне многих аналогов серии тяжеловесных тягачей. За превосходные ходовые характеристики во многом отвечает V-образный мотор, оснащенный 8 цилиндрами.
Заслуживает внимания одно привлекательное свойство двигателя – ремонт возможен по упрощенной схеме. Так, замена поврежденных компонентов силовой установки и узлов вполне возможна, поскольку все элементы мотора унифицированы с деталями других автомобилей подобного класса.
Еще одна отличительная особенность двигателя – ручная закачка масляной жидкости в механизм гидропривода. Доступ к мотору открыт при помощи рассматриваемой опции, поднимающей кабину. Турбонаддув добавляет преимуществ модификации. С таким техническим оснащением машина без особенных усилий водителя доставляет грузы разных размеров и веса на различные расстояния.
Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
Перед покупкой трактора Scania необходимо определиться с его стоимостью. Таким образом, на российском рынке новый R500 стоит около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других характеристик. При этом в базе уже представлено следующее оборудование:
- полная мощность комплектующих;
- люк с автоматическим открыванием / закрыванием на крыше;
- кондиционер;
- обогрев сидений на пневмоподвеске;
- автономный внутренний отопитель;
- другие опции.
- наружные зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом;
За дополнительную плату вы можете рассчитывать на получение оборудования, связанного с внутренней отделкой, освещением или электрооборудованием. Примечательно, что сама компания предлагает аренду нового трактора с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3 месяцев до 5 лет.
При желании вы можете сэкономить еще больше и купить подержанный трактор Scania, выпущенный несколько лет назад. В этом случае вы можете получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более дешевые модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить порядка 20-30 тысяч долларов.
Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01.11.2018 0 30,031 Просмотров
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1. 1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 Коробка передач
- 1.4 Электрооборудование
- 1.5 Ходовая часть
- 1.6 Тормозная система
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина
- 2.2 Габаритные размеры
- 2.3 Кузов
- 3 Эксплуатация
- 4 Обзор
- 5 Отзывы
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11. 75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Двигатель
Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.
Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.
Расход топлива
Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.
Стоит упомянуть топливную систему.
- Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
- Подогрев топливных фильтров.
- Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
- Запирающаяся крышка топливного бака.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| 19,7 23,0 26,0 29,8 33,4 | 27,1 30,5 32,8 37,1 40,7 | – 21,0 – 31,7 38,2 | – 35,3 – 48,0 – | 24,5 27,1 31,2 37,0 43,9 | 36,2 39,9 45,0 52,0 62,0 | 29,4 31,3 34,3 38,3 43,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 | |
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – | |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – | |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 | |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
*ИГД – имитация городского движения.
Коробка передач
9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:
- Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
- Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
- Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.
В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.
Коробка передач
Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.
Электрооборудование
Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.
На самосвале предусмотрены:
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.
Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.
Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.
Ходовая часть
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Средний мост
Задний мост
Тормозная система
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Устройство
Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.
Кабина
Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.
Кабина внутри
Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.
Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:
- безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
- отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
- удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
- штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.
Габаритные размеры
В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.
Кузов
На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).
В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.
Эксплуатация
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
Обзор
youtube.com/embed/CBW2kSgeYQo?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Infineum Insight | Автомобили Scania для защиты и ценности
13 декабря 2017 г.
Последние требования к производительности требуют новых и дифференцированных смазочных материалов
Поскольку глобальные продажи тяжелых коммерческих автомобилей продолжают расти, производители грузовиков прилагают все усилия, чтобы обеспечить производительность, надежность и ценность, требуемые клиентами. . Маттиас Бергер, старший технический менеджер Scania, рассказал Insight об изменяющихся требованиях к смазочным материалам.
Ведущий производитель тяжелых коммерческих автомобилей (HCV) и автобусов Scania работает в 100 странах и в прошлом году поставил более 81 000 автомобилей по всему миру. Благодаря своему менталитету «клиент прежде всего» Scania адаптирует свои автомобили к конкретным транспортным потребностям, обеспечивая клиентам более высокую общую экономию при эксплуатации. Что касается смазочных материалов, Маттиас говорит, что Scania стремится обеспечить повышение производительности и расширенную защиту и ищет новые и дифференцированные продукты, отвечающие строгим требованиям к производительности.
Scania LDF-4
Последовательности моторных масел ACEA 2016 для двигателей большой мощности (HDEO), опубликованные 1 декабря 2016 г., предназначены для обеспечения эксплуатации автомобилей с маслом минимального качества. Но, как объясняет Маттиас, помня о потребностях своих пользователей, Scania недавно выпустила спецификацию смазочных материалов Scania LDF-4.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Спецификация смазочных материалов Scania LDF-4
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
Scania LDF-4 был разработан с заботой о конечном пользователе. Мы хотели предложить нашим клиентам как можно более длительные интервалы замены масла, но в то же время улучшить топливную экономичность, а также уменьшить воздействие масла на системы доочистки выхлопных газов.
Маттиас продолжает описание конкретных характеристик смазочных материалов, которые ценит Scania. «У нас есть три ключевых требования к нашим автомобилям. Это долговечность двигателя, эффективность трансмиссии (как двигателя, так и системы очистки выхлопных газов) и более низкие затраты конечного пользователя, под которыми я подразумеваю максимально возможный интервал между заменами масла и сажевым фильтром. Однако они должны иметь разумную цену на нефть».
Одним из ключевых изменений в новой спецификации Scania LDF-4 является переход от ACEA E9химический ящик соответствует стандарту ACEA E6, который имеет более строгие ограничения по содержанию серы и фосфора при сохранении содержания S-золы на уровне не более 1%.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Ужесточение химических ограничений
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
Причиной ужесточения наших требований к сере и фосфору было дальнейшее ограничение воздействия смазочного материала на наши системы доочистки. Мы, вероятно, увидим постоянный спрос на снижение предела содержания золы. Мы ожидаем, что наша потребность в длительных интервалах обслуживания систем доочистки выхлопных газов в будущем еще больше возрастет. По этой причине масла с низким воздействием на доочистку, а также с минимальным потреблением масла являются важной частью нашей стратегии на будущее.
Сложность спецификации
В настоящее время существует высокий уровень сложности спецификаций HDEO с различными требованиями в Северной Америке и Европе и от отдельных OEM-производителей. Insight хотел услышать мнение Маттиаса о возможности гармонизации.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Проблемы гармонизации спецификаций
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
Я считаю, что по мере роста требований к двигателям будет все труднее рассматривать смазочные материалы как товар широкого потребления. Вместо этого смазочные материалы следует рассматривать как важнейший компонент двигателя так же, как мы, например, рассматриваем поршни, гильзы, турбонаддув, подшипники и клапаны. По этой причине становится все более важным разрабатывать высококачественные смазочные материалы для каждой конкретной конструкции двигателя, чтобы обеспечить наилучшие характеристики для конечного пользователя. По этой причине согласование спецификаций OEM затруднено.
Учитывая, что некоторые из дизельных двигателей нового поколения разрабатываются в рамках совместных проектов Scania и MAN, Маттиас предвидит сходство требований к будущим спецификациям смазочных материалов для всей группы. Однако, с точки зрения отраслевых спецификаций, у него другая точка зрения. «Всегда будет потребность в моторном масле с обратной совместимостью, подходящем для многих рынков и многих типов двигателей. Поскольку все больше OEM-производителей работают со своими платформами двигателей по всему миру, было бы полезно согласовать общие североамериканские и европейские спецификации масел».
Сокращение выбросов
Во всем мире нормы выбросов являются одним из ключевых факторов изменений на рынке большегрузных транспортных средств. В Европе стандарт выбросов транспортных средств Euro VI ввел значительное снижение допустимых уровней несгоревших углеводородов, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), а также новое требование по ограничению количества твердых частиц (PN).
Столь большие изменения означают, что требуются специальные конструкции двигателей и системы доочистки. Поскольку смазочные материалы могут повлиять на их работу, Insight хотел узнать, что Маттиас ожидает от будущих моторных масел.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Моторные масла будущего
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
Скорее всего, мы более подробно рассмотрим влияние масел на системы доочистки. Сегодня у нас есть ограничение по сульфатной зольности, но мы знаем, что разные типы моющих средств имеют разные характеристики зольности. Это может привести к необходимости определенной дифференциации пепла в будущих спецификациях.
Хотя Euro VI не включает никаких ограничений CO 2 , необходимость снижения эксплуатационных расходов конечных пользователей ставит эффективность использования топлива на повестку дня OEM-производителей. Смазочные материалы с низкой вязкостью являются ключевыми факторами экономии топлива, но Маттиас не видит необходимости в разработке испытаний двигателей для грузовых автомобилей с экономией топлива. «Показатели топливной экономичности смазочного материала очень тесно связаны с уникальным аппаратным обеспечением конкретного двигателя. По этой причине я считаю, что более общие требования к вязкости, вязкости HTHS и сохранению вязкости будут в центре внимания будущих спецификаций смазочных материалов».
Низкая вязкость HTHS уже появилась в спецификациях API, и Бергер ожидает, что эта тенденция сохранится в будущих спецификациях ACEA и Scania.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Масла с меньшей вязкостью
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
Scania уже разрешает использование масел SAE 20 в определенных транспортных средствах с нашей спецификацией Scania LDF-3 FS. Масла с классом вязкости SAE 20, а также масла с низким показателем HTHS SAE 30 будут все более и более важными для двигателей Scania в Европе.
Стратегии развития двигателей
В то время как правительства по всему миру работают над выполнением своих экологических обязательств, OEM-производители ищут любую возможность для выполнения более жестких требований по выбросам CO 2 Вводятся ограничения на выбросы. Маттиас ожидает, что электрификация повлияет, но не изменит бизнес HCV в ближайшем (или среднесрочном) будущем. Увеличение мирового спроса на тяжелые грузы будет зависеть от высокоэффективных тяжелых двигателей внутреннего сгорания в сочетании с различными уровнями электрификации.
Vimeo требуется ваше согласие
Чтобы посмотреть это видео, вам необходимо включить сторонние файлы cookie.
Включить куки
Аппаратные тренды
Маттиас Бергер, Scania Инфинеум Интернэшнл Лимитед
В настоящее время мы понимаем, что грузовикам потребуются дизельные двигатели в течение многих десятилетий. Гибридизация приведет к более частым остановкам и запускам двигателя, что, безусловно, повысит требования к защите от износа.
Маттиас Бергер считает, что в будущем типы топлива будут очень разнообразными
Однако электрификация — не единственный путь к снижению выбросов CO 2 . увеличивать. Маттиас считает, что в будущем типы топлива будут очень разнообразными. «В связи с необходимостью предоставления наилучшего возможного решения для конкретного рынка и клиента будут возникать местные вариации. С таким количеством различных видов топлива, а также по мере увеличения объемов альтернатив, для автомастерской будет нецелесообразно использовать отдельные смазочные материалы для всех различных видов топлива, используемых их клиентами. По этой причине я считаю очень важным, чтобы смазочные материалы, разработанные для дизельных двигателей, также могли работать с различными альтернативными видами топлива, такими как КПГ, СПГ, МЭЖК и различные спирты».
Внедрение новых систем доочистки выхлопных газов и новых видов топлива в сочетании с необходимостью снижения эксплуатационных расходов конечных пользователей означает, что смазочные материалы должны выступать в качестве важнейшего компонента двигателя. «Я думаю, что для разработчиков рецептур смазочных материалов и OEM-производителей становится все более важным тесное сотрудничество для совместной разработки смазочных и аппаратных решений, чтобы у нас было идеальное соответствие между нашими системами последующей обработки, рецептурами масел и характеристиками двигателя. Я уверен, что это создаст новые идеи о том, как создавать масла, а также о регенерации систем доочистки в будущем».
Скачать эту статью
Основные характеристики и технические характеристики Scania P 320 4×2
Ищете новый Scania P 320 4×2? Вариант 3750/CAB Scania P 320 4×2 поставляется с двигателем CC. Ознакомьтесь с полным перечнем технических характеристик грузовика Scania P 320 4×2, включая двигатель, размеры, электрооборудование, шины и многое другое.
₹ 48.00 Lakh*
Prices are subject to change at variant level and as per the market changes
- Home
- Trucks
- Scania
- P 320 4×2
- Specifications
Key Specifications
Наименование | Спецификация |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Мощность, л.с. | 320 л.с. | 19 Трансмиссия0229 | Manual |
Fuel Tank Capacity | 500 Litre |
Engine Displacement | N/A |
Key Features
Title | Specification |
---|---|
Front Suspension | Parabolic 2 нет с усиленными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Пневматическая подвеска с усиленными гидравлическими амортизаторами |
Tyre Size | 295/80 R22. 5 |
Scania P 320 4×2 Specifications and Features
Engine & Transmission
Engine Type | Inline Engine |
Torque | 1600 Нм |
Мощность | 320 л.с. |
Тип топлива | Дизель |
Тип | 912-Speed |
Emission Norm | BS-VI |
Clutch Type | Single dry plate clutch electrio hydraulic 430 mm |
Performance & Drivetrain
Max Speed | 80 км/ч |
Кузов и подвеска
Тип кузова | Тип кузова, настраиваемый | 90924 Кабина0229Day and Sleeper Cabin | ||||||
Chassis | Chassis with Cabin | |||||||
Suspension — Front | Parabolic 2 no with Heavy duty hydraulic shock absorbers and anti roll bar | |||||||
Suspension — Rear | Air suspension with гидравлические амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации |
Размеры и мощность
Полная масса автомобиля | 46500 кг |
Length | 5960 mm |
Width | 2600 mm |
Height | 3208 mm |
Wheelbase | 3750 mm |
Fuel Tank Capacity | 500 Litre |
Полная масса автомобиля | 46500 |
Колеса, шины и тормоза
Тормоза | Размер передних дисковых тормозов | 295/80 R22. 5 |
Rear Tyre Size | 295/80 R22.5 |
No of Tyres | 6 |
Comfort & Convenience
Steering | Power Steering |
Safety
Parking Brake | Yes |
Front Axle | I Beam Type |
Rear Axle | Одноосный |
Scania P 320 4×2 Спецификации конкурентов
У вас есть вопрос о Scania P 320 4×2?
Вопрос от экспертов и более 50 владельцев Scania P 320 4×2
Часто задаваемые вопросы о Scania P 320 4×2
Какова мощность Scania P 320 4×2?
Мощность Scania P 320 4×2 составляет 320 л.с.
Какова цена грузовика Scania P 320 4×2 в Индии в 2023 году?
Цены на грузовики различаются в разных штатах и городах в зависимости от местных налогов и сборов.