Скания р6х400 технические характеристики: Scania P400 (самосвал 6×4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Scania P400: технические характеристики, расход топлива


Свою историю развития шведский самосвал Scania P400 начал в 2004 году. В 2010 году он подвергся некоторым модернизациям, после чего приобрел свой конечный вид, в котором используется по сегодняшний день в разных сферах народного хозяйства. Популярность данной модели грузовика объясняется ее отличными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и надежностью, что особенно важно при организации сложных и ответственных работ.

Эксплуатация самосвала P400

Scania P400 – это крупнотоннажный самосвал, особенно популярен в России. Он отличается колесной компоновкой 6х4, что позволяет транспортному средству перевозить на дальние расстояния широкий спектр различных материалов.

Самосвал Scania P400Автомобиль Scania подходит для эксплуатации на дорогах любой категории и в полевых условиях. Именно поэтому он особенно популярен в сельской местности. Самосвал хорошо справляется со своими функциями в любых дорожных и погодных условиях, что соответствует реальной обстановке в большинстве населенных пунктах страны. Чаще всего эксплуатируют в сельском, промышленном, коммунальном, дорожно-строительном хозяйстве.

Самосвалы Scania P400 доказали свою эффективность и надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Их огромная популярность объясняется следующими особенностями:

  • наличие дизельного мотора оптимальной мощности, который надежно работает в любых скоростных режимах;
  • отличная проходимость;
  • неприхотливость автомобиля в любых условиях эксплуатации;
  • наличие прочной рамы и вместительного кузова, что обеспечивает перевозку различных грузов.
Scania P400 - габариты и технические возможности

Scania P400 — габариты и технические возможности

Описание самосвала Scania

Scania P400, кроме надежной работы в любых условиях, обеспечивает комфортные условия пребывания для водителей. В автомобиле обустроенные удобные кабины, но в них отсутствует спальное место.

Виды кабин самосвала Scania P400

Виды кабин самосвала Scania P400

Вместительная бортовая платформа для перевозки различных грузов изготовлена из качественной высокопрочной стали. Она способна подниматься на угол 50 градусов, что ограничивается пневмоклапаном.

Широкий спектр применения самосвала в разных погодных условиях обеспечивается тем, что его борт оснащен обогревом.

Scania P400 размещается на раме лонжеронного типа, которая изготовлена из высококачественной стали. Кабина закрепляется на ней при помощи четырехточечной подвески механического типа. Самосвал имеет подвеску передних осей на параболических рессорах. С задней стороны находится подвеска балансирного типа. Она установлена на самосвал с использованием многолистовых рессор.

Для управления транспортным средством предусмотрен рулевой комплекс. Он дополнительно оснащается усилителем управления, тормозной системой пневматического типа. С правой стороны размещается топливный бак емкостью 500 л. Он изготовляется из алюминия, что обеспечивает его надежную и длительную работу.

Другие особенности самосвала Scania:

Приборная панель самосвала Scania p400

Приборная панель самосвала Scania p400

  • самосвал оснащен задним стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость;
  • задние оси оснащены секционными стальными крыльями;
  • данная модель имеет обновленную коробку передач, которая обеспечивает экономию топлива на любой скорости передвижения;
  • максимальный расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • для дополнительного комфорта водителя кабина транспортного средства оснащена кондиционером, магнитолой и прочими аксессуарами;
  • разнообразная комплектация самосвала – наружные зеркала с обогревом, приборы с цветным дисплеем, водительское кресло с подсветкой.

Технические характеристики

Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:

Общие технические характеристики
Грузоподъемность24 т.
Вместительность кузова16 куб. м.
Тип кузоваСамосвал
Класс кабиныДвухместная без спального места
Размеры кузова:

габаритная длина

ширина

высота

 

4,9 м

2,3 м

1,4 м

Колесная база3,3 м
Клиренс29 см
Характеристики двигателя
МодельDC13 103
ТипДизельный
Объем9750 куб. см
Экологический стандартEURO 4
Мощность (при оборотах)400 л. с. (1900 мин-1)
Крутящий момент (при оборотах)2100 Нм (1000-1300 мин-1)
НаддувТурбонаддув
Степень сжатия17:1
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндровШесть
Тормозная система
Передние тормозаБарабанные
ЗадниеБарабанные
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Привод6х4
Количество передач8+1
МодельGR905
Основные эксплуатационные показатели
Объем бака для топлива500 л
Максимально возможная скорость80 км/час
Диаметр разворота11,3 м
Масса автомобиля
Снаряженная11,05 т.
Полная25,2 т.
Нагрузка на переднюю ось9 т.
Нагрузка на заднюю ось30 т.

Видео по теме: Тест-драйв Scania P400


P400 CB6X4EHZ c кузовом 16м3

Самосвал Scania (Скания) P400 CB6X4EHZ c кузовом 16м3 имеет широкую сферу применения. Он одинаково хорошо справится как со строительными задачами, так и с работами в коммунальном и сельском хозяйстве.

Двигатель с оптимальной мощностью обеспечивает высокую работоспособность автомобиля тяжелых условиях эксплуатации.

Габариты кузова составляют 4900х2300х1400 мм, а объем 16 куб.см.

Стенки кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690. Толщина передней стенки и задней части кузова составляет 5 мм, а боковой стенки – 6 мм. Днище кузова изготовлено из прочной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм. Этим характеристикам отвечают кузова всех представленных самосвалов Скания.

Спецификация

Поколение — P-, G- and R-series
Модель — P
Рабочий объем двигателя — 13 литров
Тип подвески — полностью рессорная
Тип кабины — CP
Комплектность поставки — KD
KD комплект — Russia
Класс шасси — C — строительный
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый)
Адаптация шасси — грузовое шасси
Колёсная формула — 6×4
Высота шасси — Высокая

 

Кузов

Длина, мм -4 900
Ширина, мм — 2 300
Высота, мм — 1 400
Объем кузова, м3 -16
Стенки кузова с ребрами жесткости

Защитный навес, раскладываемый вдоль бортов

Фиксатор против опрокидывания пустого кузова

Механическое управление открывания заднего борта

Подогрев кузова выхлопными газами автомобиля

Боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; передняя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм

Гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины, переднее расположение подъемного цилиндра

Бак для гидравлической жидкости с фильтром и индикатором уровня

Гидравлический насос, подключен к отбору мощности коробки передач

Держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной

Закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые

Бампер сзади с держателем задних фонарей

Защита задних фонарей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усиленный стальной бампер с защитой картера и фар
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD-магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн

Кабина

Модель кабины — CP14
Высота крыши кабины — низкая (L)
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Подогрев сидений
Обивка сидений — винил + текстиль
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков — два
Защитные коврики на пол — резиновые
Декоративная накладка порога — с логотипом Offroad
Тип головных ламп — h5 (24 В)
Защита фар
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные фонари — белые
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку
Внутреннее освещение кабины — базовое
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой)
Корзина на задней стенке
Управления отопителем — электронная система управления отопителем
Кондиционер
Электрический разъем в кабине 230V
Панель приборов — короткая
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Информация о надстройке в бортовом компьютере
Указатель давления воздуха — метрический (бар.)
Тахограф — цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
Магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал движения задним ходом
Звуковой сигнал — пневматический
Регулировка рулевого колеса
Подвеска кабины — механическая в 4-х точках
Сетка против насекомых
Передняя подножка, складная
Стеклоподъемники — с электроприводом со стороны водителя и пассажира
Знак аварийной остановки — 2 штуки
Набор инструментов

Шасси

Межосевое расстояние – 3.300 мм
Подвеска спереди: параболические рессоры, 4х28
Подвеска сзади: многолистовые рессоры, 8х30, амортизатор
Стабилизатор спереди нормальной жесткости
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 9 000 кг
Максимальная нагрузка на задние оси — 2 х 15 000 кг
Грузоподъемность 24 000 кг
Шины: передние — 385/65 R22.5, 3 шт., задние — 315/80 R22.5, 8 шт.

 

Тормозная система

Управление пневматическое
Двухконтурная с АБС
Автоматический моторный тормоз
Тормозные накладки задние шириной 254 мм

Двигатель

Двигатель (модель) — 400 л.с. (294 кВт), Евро 4
2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
Моторный тормоз- с автоматическим управлением
Ограничитель белого дыма
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя — фильтр
Ограничитель скорости — 85 км/ч (EU)

 

Коробка передач

GR905
механическая, 9-ступенчатая (8+1)
Охлаждение масла коробки передач — жидкостное
Защита сцепления от перегрузки
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Главное передаточное число 4,38
Блокировка дифференциала

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи — 180 Ач
Выключатель АКБ — базовый
Тип выключателя АКБ — двойной слева на шасси
Генератор — 100 A

 

Топливная система

Топливный бак, справа — 350 литров, W алюминиевый
Подогреватель топлива
Подогрев системы SCR
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) — фильтр-влагоотделитель с подогревом
Запирающаяся крышка горловины топливного бака

 

Система охлаждения

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя — электронное
Утеплительная шторка интеркулера
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40 градусов C
Охладитель масла коробки передач (price) — с охладителем (для двигателей мощностью менее 440 л.с.)

Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ — «ТЦ «НИКА»

кузов

Грузоподъемность 28000 кг

Объем кузова 20м3

Тип кузова Самосвал

Тип кабины 2-х местная без спального

Длина автомобиля 8300 мм

Ширина автомобиля 2550 мм

Высота автомобиля 3790 мм

Колесная база 3900+1400 мм

Дорожный просвет 400 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя D2066LF63

Экологический стандарт EURO 4

Объем двигателя 9750 см3

Мощность двигателя 400 л.с.

При оборотах 2200 мин-1

Крутящий момент 1900 Нм

При оборотах 1200-1400 мин-1

Тип двигателя Дизель

Наддув Турбонаддув

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 6

Степень сжатия 19:1

Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6×4

Кол-во передач 16/2

Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD

Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 300 л

Диаметр разворота 20 м

Угол преодол. подъема не менее 30%

Макcимальная скорость 90 км/час

РАЗМЕРЫ И МАССА

Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг

Полная масса автомобиля 41000 кг

Нагрузка на переднюю ось 9000 кг

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг

Шины, размерность 12,00R24

Scania в Кирове. Весь модельный ряд у официального дилера Scania

Концерн Scania CV AB сегодня является ведущим производителем тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Вся техника под торговой маркой Scania отличается высокой надежностью, качеством сборки, комфортабельностью. Но более веским достоинством грузовиков и автобусов Скания в условиях постоянного роста цен на горючее является экономичность всей техники, которая при этом остается высокопроизводительной и по мощности не уступает главным конкурентам. Это делает коммерческую технику Скания востребованной не только в России, но и во всем мире.

Официальный дилер Scania в Кирове

ООО «ВяткаСкан-Мотор» в г. Кирове и по области представляет торговую марку SCANIA.

ООО «ВяткаСкан-Мотор» является дочерним предприятием торгово-сервисной корпорации «Мотор». Компания является официальным дилером SCANIA, и занимается реализацией полного ассортимента коммерческой техники от шведского производителя, а также предлагает оригинальные запчасти и полный сервис всей техники Скания, как гарантийный, та и постгарантиный.

Наша компания поставила себе за цель поставлять только качественную коммерческую тяжелую технику. Поэтому выбор пал на шведского производителя SCANIA, который сможет обеспечить качественной и надежной техникой отечественных перевозчиков. Помимо этого, ООО «ВяткаСкан-Мотор» — предоставляет высококачественный сервис всей предоставляемой продукции. А также поставляет оригинальные запчасти СКАНИЯ.

Сервисное обслуживание Scania

Компания ООО «ВяткаСкан-Мотор», полностью соответствует всем требованиям, выдвигаемым перед дилерскими центрами компании SCANIA. Технические стандарты Скания отличаются своей жесткостью и намного требовательнее по сравнению с высокими европейскими техническими нормами. Поэтому клиенты могут быть уверенны в высококачественном сервисном обслуживании в сервисных центрах ООО «ВяткаСкан-Мотор».

В сервисных центрах ООО «ВяткаСкан-Мотор» — МОТОР подобранны высококвалифицированные специалисты, которые выполнять ремонтные работы любой сложности на высоком уровне. В сервисных центрах установлено высококачественное технологическое оборудование, которое специально произведено для ремонта техники СКАНИЯ. Благодаря этому учтены все нюансы конструкции техники, что позволяет еще более эффективно и оперативно устранить неполадки любой сложности. Наши мастера для замены изношенных узлов используют только оригинальные запчасти. Также во время сервисных работ используются расходные материалы и жидкости, рекомендуемые производителем.

Дополнительно оборудование к технике Scania

Также в сервисных центрах ООО «ВяткаСкан-Мотор» можно произвести установку любого дополнительного оборудования, необходимого для использования специальных прицепов (цементовозы, самосвалы и др.), охранные системы, систем кондиционирования и многое другое.

На все проведенные ремонтные и сервисные работы, а также на установленные запасные детали и дополнительное оборудование предоставляется гарантия. Наши механики знают свою работу досконально. Поэтому мы можем гарантировать, что после сервисного обслуживания в нашем центре ваша техника сможет проработать без дополнительных обращений в сервис очень длительное время, благодаря чему можно значительно снизить расходы на дорогостоящем обслуживании и ремонте техники.

Чтобы ремонт проводить быстро и качественно, создан собственный запас всех необходимых запасных частей, что позволит избежать простоя вашей техники в то время от завода-производителя.

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ

Хит сезона

М. Шелепенков, фото автора

Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.

Новое – это хорошо забытое старое

Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.

Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.

Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе

Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.

Аспекты эксплуатации

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).

Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .

Техническая составляющая

Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

Не место красит человека

Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.

А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.

За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей

Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля

Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.

Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.

1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.

2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.

3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.

4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.

5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.

6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.

7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.

8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.

Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой

Тише едешь – дальше будешь

Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин–1.

Техническая характеристика самосвала Scania P 380CB 6×4 EHZ
Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг13 610
Полная масса, кг39 000
Грузоподъемность, кг25 390
Вместимость кузова, геометрическая м316
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
    мощность, л.с. максимальный крутящий момент, Н·м
Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3
10 640
380 при 1900 мин–1
1800 при 1100…1300 мин–1
Коробка передач
  • количество передач вперед
GR 905, механическая
9
Шины передних колесMichelin 385/65 R22,5
Шины задних колесMichelin 315/80 R22,5
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч85

Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.

О любви не говори, о ней всё сказано

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.

Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:

19,7
23,0
26,0
29,8
33,4

27,1
30,5
32,8
37,1
40,7


21,0

31,7
38,2


35,3

48,0

24,5
27,1
31,2
37,0
43,9

36,2
39,9
45,0
52,0
62,0

29,4
31,3
34,3
38,3
43,5

Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

28,5
52,9

39,8
69,9


55,9








Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976
Погодные условия при проведении испытаний
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360МЗКТ 65151
Температура, °С2…82121
Скорость ветра, м/с1…41…31…3
Давление, гПа991…1000970995
Относительная влажность, %51…824245

Особое мнение

Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло. Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.

Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и наклону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую колонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.

Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.

На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.

Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.

Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.

P400 CB8X4EHZ с кузовом 20м3

Самосвал Скания P400 CB8X4EHZ OFF ROAD с кузовом 20м3 оснащен самым вместительным кузовом среди предлагаемых грузовых автомобилей Скания. Его объем составляет 20 куб.м, а габариты 6100х2300х1450 мм.

Как и все представленные самосвалы Скания, кузов этого автомобиля имеет ряд важных характеристик:

Комфортная кабина, традиционная для автомобилей Скания, оснащена всем необходимым, чтобы обеспечить водителю легкое управление самосвалом. 

Спецификация

Поколение — P-, G- and R-series
Модель — P
Рабочий объем двигателя- 13 литров
Тип подвески — полностью рессорная
Тип кабины — CP
Комплектность поставки — KD
KD комплект — Russia
Класс шасси — C — строительный
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый)
Адаптация шасси — грузовое шасси
Колёсная формула — 8×4
Высота шасси — Высокая

 

Кузов

Длина, мм — 6 100
Ширина, мм  — 2 300
Высота, мм — 1 450
Объем кузова, м3 — 20
Стенки кузова с ребрами жесткости

Защитный навес, раскладываемый вдоль бортов

Фиксатор против опрокидывания пустого кузова

Механическое управление открывания заднего борта

Подогрев кузова выхлопными газами автомобиля

Боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; передняя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм

Гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины, переднее расположение подъемного цилиндра

Бак для гидравлической жидкости с фильтром и индикатором уровня

Гидравлический насос, подключен к отбору мощности коробки передач

Держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной

Закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые

Бампер сзади с держателем задних фонарей

Защита задних фонарей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усиленный стальной бампер с защитой картера и фар
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD-магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн

Кабина

CP14, короткая
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Подогрев сиденьий
Обивка сидений — винил + текстиль
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков — два
Защитные коврики на пол — резиновые
Декоративная накладка порога — с логотипом Offroad
Тип головных ламп — h5 (24 В)
Защита фар
Задний противотуманный фонарь
Дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке
Передние габаритные фонари — белые
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку
Внутреннее освещение кабины — базовое
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой)
Корзина на задней стенке
Управления отопителем — электронная система управления отопителем
Кондиционер
Панель приборов — короткая
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Указатель давления воздуха — метрический (бар.)
Тахограф — цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
Магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал движения задним ходом
Звуковой сигнал — пневматический
Регулировка рулевого колеса
Подвеска кабины — механическая в 4-х точках
Люк в крыше — с ручным управлением
Сетка против насекомых
Передняя подножка, складная
Стеклоподъемники — с электроприводом со стороны водителя и пассажира
Знак аварийной остановки — 2 штуки
Набор инструментов

Шасси

8х4
Межосевое расстояние – 4.700 мм
Подвеска спереди: параболические рессоры, 4х28
Подвеска сзади: многолистовые рессоры, 8х30, амортизатор
Стабилизатор спереди нормальной жесткости
Максимальная нагрузка на передние оси — 2 х 9 000 кг
Максимальная нагрузка на задние оси — 2 х 15 000 кг
Грузоподъемность 33 000 кг
Шины: передние 385/65 R22.5, 5 шт., задние 315/80 R22.5, 8 шт.
 
Домкрат

 

Тормозная система

Управление пневматическое
Двухконтурная с АБС
Автоматический моторный тормоз
Тормозные накладки задние шириной 254 мм
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) — автоматическая 4-оси
Парковочные тормоза на 2-ой передней оси
Рычаг управление парковочными тормозами — с проверочным положением
APS компрессор — с электронным управлением

Двигатель

Двигатель (модель) — 400 л.с. (294 кВт), Евро 4
2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
Ограничитель белого дыма
Ограничитель скорости — 85 км/ч (EU)

 

Коробка передач

EG651
механическая, 9-ступенчатая (8+1)
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Главное передаточное число 4,38

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи — 180 Ач
Тип выключателя АКБ — двойной слева на шасси
Генератор — 100 A

 

Топливная система

Топливный бак, справа — 500 литров, W алюминиевый
Подогреватель топлива
Подогрев системы SCR
Запирающаяся крышка горловины топливного бака
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) — подготовка под установку (электр.)

 

Система охлаждения

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя — электронное
Утеплительная шторка интеркулера
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Охладитель масла коробки передач (price) — с охладителем (для двигателей мощностью менее 440 л.с.)

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики

Самосвал Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Scania P380 двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976

Коробка передач

Scania P380 коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Scania P380 коробка передач

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Scania P380 средний мост

Средний мост

Scania P380 задний мост

Задний мост

Тормозная система

тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Scania P380 кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Scania P380 кабина внутри

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Габаритные размеры Скания пс 380

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Scania P380

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Summary

Самосвал Scania P380

Article Name

Самосвал Scania P380

Строительная техническая спецификация и опции

% PDF-1.7 % 1395 0 объект >>> endobj 1950 0 объект > поток Ложь 12 2018-01-23T17: 13: 35.195 + 01: 00 Библиотека Adobe PDF 15.0 Scania 2018 г. 14c7fbcd5a51f37a60fb7cb5ce9a928e07b501ce 2550652 EDE3EC7D652A4729 A6D980DA6B29390C Конструкция: технические характеристики и варианты специально разработанная прочность для тяжелых условий эксплуатации Предвидение более высоких стандартов Строительная отрасль сталкивается с растущими требованиями к экологически чистым рентабельное производство.С мощным составом для самых сложных строительных работ, Scania хорошо подготовлена ​​к решению самых разнообразных транспортные задания внутри сектора. У нас есть нужные продукты, нужные услуги и необходимые навыки, чтобы помочь вам идеально подобрать автомобиль для вашей работы, обеспечить вам время безотказной работы и вашу способность покорить небольшую прибыль в отрасли. Строительные машины 4Scania Исполнение XT Вам нужна дополнительная прочность, индивидуальная гибкость и прочный вид? Затем выберите исполнение XT, поставляя серию мощных функций, применимых ко всему нашему диапазон кабины, шасси и программа двигателя.Исполнение XT позволяет нам удовлетворить индивидуальные потребности самых сложных приложений отрасли. Технические характеристики и опции 5Robust XT стальной бампер Цельный прочный стальной бампер обеспечивает отличную защиту передних компонентов вашего автомобиля, сокращая нежелательные простои и дорогостоящий ремонт кабины и шасси. Кроме того, его большой угол въезда повышает вашу мобильность и гибкость на строительной площадке. Откидная ступенька в бампере вместе с поручнями спереди, обеспечивает безопасность, нескользкость доступ к лобовому стеклу, экономия времени на ежедневное обслуживание.Дополнительный этап проверки Этап проверки, доступный в наших дневных кабинах, обеспечивает легкий доступ для проверки груза или кузова, не выходя из кабины. Встроен в кабину за дверью, совмещен с ручкой на крыше и дополнительная ручка внутри кабины обеспечивает максимальную эргономику и безопасность. Прочный буксирный крюк Серия XT отличается максимальной буксировкой на рынок –40 тонн. Легкодоступный прочный буксирный палец спереди позволяет быстро переместить автомобиль. вытащил из проблемы 3703756554 ffffffffffffffffff 7200000/100000 1 2 7200000/100000 18.01.2018: 12: 39: 12 PM 2018-01-18: 12: 27: 59 Нормальный файловый поток документы 17 MC 3 да

  • ИЗМЕНЕНИЕ МЕТАДАННЫХ — 18.01.2018 — 12:16:10 — the42K
  • МЕТАДАННЫЕ — 18.01.2018 — 12:20:26 — the42K — level3
  • В нормальный файловый поток — 18.01.2018 — 12:25:54 — NF_103
  • В обычный поток файлов PDF — 18.01.2018 — 12:25:55 — NF_101
  • Найти измененные метаданные — 18.01.2018 — 12:25:59 — CF500.110
  • ИЗМЕНЕНИЕ МЕТАДАННЫХ — 18.01.2018 — 12:26:39 — the42K
  • ИЗМЕНЕНИЕ МЕТАДАННЫХ — 18.01.2018 — 12:27:59 — the42K
  • В нормальный поток файлов — 18.01.2018 — 12:39:06 — NF_103
  • В обычный поток файлов PDF — 18.01.2018 — 12:39:07 — NF_101
  • Нормальный поток файлов Webexport — 18.01.2018 — 12:39:12 — NF_301
  • Нормальный поток файлов Webexport — 18.01.2018 — 12:39:43 — NF_302
  • Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh) 2018-01-23T15: 52: 04.000Z 2018-01-23T16: 52: 04.000 + 01: 00 2018-01-23T16: 39: 55.000 + 01: 00
  • 2018-01-23T16: 39: 55 + 01: 00
  • применение / PDF 2018-01-23T17: 15: 22.606 + 01: 00
  • Scania 2018
  • Конструкция: Технические характеристики и опции, версия с левым рулем Брошюра A4, портрет, 12 страниц, ид.17MC462
  • Scania CV AB
  • Конструкция: Технические характеристики и опции, версия с левым рулем Брошюра A4, портрет, 12 страниц Ид. 17MC462
  • Строительная техническая спецификация и опции
  • uuid: 6C1CA8DAC59B4F9D BA2973E4AFC5F9FC uuid: 621acea8-6e94-47e5-a861-5187653beadb Библиотека Adobe PDF 15.0 ложный Аннели Сандхольм КАМП 3 T Heed Scania CV AB
  • Маркетинговые материалы
  • Брошюра
  • Новое поколение грузовиков
  • Строительство
  • Грузовые автомобили
  • Альбатрос_MI5 Левый руль Вся информация, содержащаяся в поставщике средств массовой информации Scania (например, изображения, звуки, фильмы, документы и т. Д.), Является собственностью Scania CV AB (publ).· Вы можете загрузить носитель для коммерческого использования Scania. · Вы можете скачать носитель для редакционного использования. · Вы можете загрузить носитель для внутреннего использования (Scania CV AB и дочерние компании). · Вы можете загружать носители только для личного пользования. · Вам НЕ разрешается распространять носители из этого архива кому-либо. · Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями / видео (например, ретушировать, перекрашивать, редактировать и т. Д.). · Использование носителей информации третьей стороной или иное использование (не упомянутое выше) всегда должно быть утверждено с предварительного письменного согласия Scania CV AB (publ).В противном случае нам придется обратиться в суд, чтобы обеспечить соблюдение наших защищенных прав. По вопросам использования носителей третьими сторонами и по вопросам, связанным со СМИ, обращайтесь в Scania Image Desk. sync_20170703 1 1 конечный поток endobj 1396 0 объект > endobj 1389 0 объект > endobj 1390 0 объект > endobj 1391 0 объект > endobj 1392 0 объект > endobj 17 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 368 0 R / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 369 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 30 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 370 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 57 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 371 0 R / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 80 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 372 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 342 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 373 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 344 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Tabs / W / Thumb 374 0 R / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 345 0 объект > поток HTM0 + m0nVҽ4U’qGa $ UT! 03o {vLWnͅ_s

    .

    Scania P440 A6X4NZ —

    Scania P440 A6X4NZ —
    1. Scania P440 A6X4NZ
    DC13 153
    440..
    евро 5
    . 2 350
    PDE
    3 150
    64
    , F957 (9,5+ 7)
    7 500
    21 000 (10 500 + 10 500)
    JOST JSK37C-Z 150
    1X15 ISO 12098
    средний B
    WTA, 3
    ,
    , 800,
    ;
    4
    2 DIN 5- (расширенный)
    ФМС ()

    SCANIA


    Scania


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *