Скания 8х4 самосвал технические характеристики: Аренда самосвала СКАНИЯ 8х4 в Москве и области | Заказать услуги самосвалов СКАНИЯ 8х4

Содержание

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Скания-Питер»
Модель:Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России:2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.

Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.

В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система
Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула8х4
Размер шин385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

А. Ерохин, фото автора

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг16 100
Грузоподъемность, кг30 000
Полная масса, кг48 000
Модель двигателяDC 1104L01
Тип4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
ПитаниеНасос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддуваЕсть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–11 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л10,64
Передаточное число главной передачи4,21
Тип и модель коробки передачМеханическая, GR900
Количество передач9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи1,00
ШиныMichelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч85

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.

Результаты испытаний SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Масса автомобиля, кг16 10046 000
Расход топлива при скорости, км/ч:
  • – 40
  • – 50
  • – 60
  • – 70
  • – 80
  • – максимальной
  • – при ИГД (средняя скорость, км/ч)

16,8
18,3
21,0
24,3
27,9
30,8
34,7 (40,6)

26,7
27,0
29,3
32,7
36,4
38,7
55,4 (36,4)
Максимальная скорость, км/ч87,786,8
Время разгона до 60 км/ч с места, с51,015,3
Время разгона с места на пути, с:
  • – 400 м
  • – 1 000 м

28,2
53,3

39,4
69,7
Выбег с 50 км/ч, м1 0201 440

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Условия проведения испытаний
Атмосферные
условия
Температура, °С+24
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа988
Относительная влажность, %80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Scania P410 8×4 Грузоподъемность и размеры самосвала

Scania P410 8×4

Будьте первымОцените сейчас

От ₹54,00 Lakh *

New-Show On Road Цена

3 * 9 0003

Просмотреть все Предложения

Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Объявление

Scania P410 8×4 Технические характеристики

Производительность

4 90 Рабочий объем 4 0
Макс. мощность 410
12976 см3
Топливный бак (литры) 300 л
Двигатель Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов0031 E-III
Максимальный крутящий момент 2000 Нм
Ускорение
Пробег 031
Пробег шоссе
Максимальная скорость
Пробег — км/ч
Преодолеваемый подъем (%) 38 %
Максимальная скорость (км/ч) 3 029 Цилиндры двигателя 6
Радиус поворота (мм) 10460

Габаритные размеры

9 9 (мм) 0031 40532 мм 4

30 Ширина {мм (футы)}
9200
Общая ширина (мм) 2650
Габаритная высота (мм) 3600
Дорожный просвет (мм) 300
Колесная база (мм)
Конфигурация оси 8×4
Размер (куб. м) 20
Длина {мм (фут)} Нет
Высота {мм}

Трансмиссия и грузоподъемность

Полуавтоматическая 9
Трансмиссия Автоматическая Грузоподъемность (кг) 10500 кг
Полная масса автомобиля (кг) 31000 кг
Собственная масса (кг) 20500
1

3 Коробка передач Скорость
Сцепление Надежность
Мощность Рулевое управление Да

Характеристики

Да Да 9003 125
Рулевое управление Мощность
Кондиционер
Круиз-контроль Да
Навигационная система Нет
Телематика Нет
Регулируемое рулевое управление

1 Да 4
Подлокотник Да
Тип сиденья Наклонное
Информационный дисплей водителя Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Число сидячих мест D+1
Бескамерные шины Нет
Ремни безопасности Да
Hill Hold

Тормоза и подвеска

10039 Прочее

0029

34 Нет 4 Bulker00311 9 0 Материал платы
Тормоза Дисковые тормоза
Передний мост Сдвоенные управляемые мосты, кованая двутавровая балка с обратным расположением мостов типа Эллиот
Передняя подвеска Пневматическая подвеска на обоих мостах
Задний мост Первый задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор, Второй задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор с блокировка дифференциала
Задняя подвеска Пневмоподвеска
ABS Да
Стояночный тормоз 0126

Вариант кузова и тип кабины

Да 5
Тип шасси Шасси с Каюта
Вариант кузова Кузов с ковшом
Тип кабины Дневная кабина
Откидная кабина

Шины

Номер шины 12
Задняя шина 295/80 R 22,5
Передняя шина 295/80 R 22,5
Количество осей
Типы осей
Кузовные тормоза
Шасси
Шасси
Электрооборудование
Тип пола
Материал корпуса
Длина навеса
Объем резервуара для воды (кл. )
Тип резервуара для воды
Количество клапанов
Тип насоса
Тип бункера
Сливная труба бункера
Воздухозаборная труба Bulker
Оборудование Bulker
9 Электрика1
Булкер Давление
Материал пола
Материал боковой панели
Внешняя/внутренняя поверхность
Холодильный агрегат Нет
Диапазон температур Нет
Противотуманные фары Да

  • Производительность
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Характеристики
  • Тормоза и подвеска
  • Вариант кузова и тип кабины8
  • 98 97 Другое

Объявление

Исследуйте альтернативы Scania P410 8×4

  • Tata Signa 4825. TK

    От 63,72 лакха *

    Цена Get On Road

  • Tata Signa 3523.TK

    От 49,23 лакха *

    Стоимость проезда по дороге

  • Tata LPT 4825

    От 44,43 фунта стерлингов *

    90 Цена проезда по дороге
  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От 36,26 лакхов *

    Стоимость проезда по дорогам

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакхов * 8

    Цена проезда по дорогам 13

    Посмотреть все популярные самосвалы

    P410 8×4 Отзывы пользователей

    0 Отзывы, Оцените первым

    Оцените сейчас

    Сравните технические характеристики P410 8×4 Конкуренты

    Цена на условиях бывшего выставочного зала в Нью-Дели

    Пользователь также смотрел

    Последние P410

    3 Видео 4 есть видео его подробный обзор, спецификации, объяснения функций и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

    Просмотреть все видео P410 8×4

    Scania P410 8×4 В новостях

    • Scania XT premium Tipper: Подробный обзор 03

    • Скания нацелены на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии

      Автор: Trucksdekho Editorial Team 12 декабря 2019 г.

    • Scania и Navistar сотрудничают, чтобы обслуживать канадский горнодобывающий сектор

      Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.

    • Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии

      Автор: редакция Trucksdekho15 октября 2019 г. июнь

      Редакция TrucksdekhoJul 31, 2019

    Посмотреть все новости

    Scania P410 8×4 Цена в 2023 году

    Исследуйте Scania P410 8×4 Альтернативы

    • Tata Signa 4825. TK

      От 63,72 лакха *

      Стоимость проезда по дороге

    • Tata Signa 3520 403 90 ₹ 90 23 лакха *

      Стоимость проезда

    • Tata LPT 4825

      От 44,43 лакхов *

      Цена Get On Road

    • Tata Signa 2823.K HD 9S

      60 лакхов * 2,0₽

      Цена на дорогу

    • BharatBenz 2823C

      От 44,37 лакхов *

      Цена на дорогу

    Посмотреть все популярные самосвалы

    Основные характеристики Scania P490 8 028

    Номер шины 12 Мощность 410 Полная масса автомобиля 31000 Двигатель 12976 Топливный бак99 300 Полезная нагрузка 10500

    Характеристики и особенности

    P410 8×4 Основные моменты

    24 сентября 2019 г. : Среди популярных имен в строительной и горнодобывающей промышленности стоит обсудить10 SCANIAx P4. Он поставляется с кузовом Rock / Scoop и дневной кабиной, построенной на шасси. Колесная база грузовика составляет 4 053 мм, а дорожный просвет — 300 мм. Его полная масса составляет 31 000 кг, а грузоподъемность — 10 500 кг.

    Что касается торможения, есть дисковые тормоза и стояночный тормоз для выполнения функции остановки, а ABS повышает эффективность. Внутри кабины грузовик оснащен кондиционером, круиз-контролем, информационным дисплеем для водителя, подлокотником, регулируемым сиденьем водителя и т. д. 

    Под капотом находится 13-литровый двигатель Scania DC 13 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, развивающий максимальную мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм при 1000-1350 об/мин. Мощность передается на колеса через 14-ступенчатую механическую коробку передач.

    Подробнее

    Самосвалы P410 8×4 Пробег (вариант)

    Scania 4053/Корпус совка
    Варианты Полная масса
    31000 кг

    Цена Get On Road

    Объявление

    Сравнение P410 8×4 конкурентов

    Цена со склада в Нью-Дели 0023

    0 Отзывы, Оцените первым

    Оценить сейчас

    Узнать больше

    • Автомобили MHCV

    • 12 самосвалов Wheeler

    • Самосвалы выше

    • 8 0 лакх

    • Самосвалы GVW

    • Дизельные грузовики

    Scania P410 8×4 20, 2020

  • Коммерческие автомобили Scania в Индии

    Коллектив редакции Trucksdekho 30 декабря 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *