Scion tc 2018 технические характеристики: Scion tC 2.5 MT (180..)

Купе Scion tC 2.5i AT Sport — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

1 из 16 фото

Смотреть еще 9 фотографий  Scion tC 2.5i AT Sport

Основные характеристики

Комплектация 2.5i AT Sport
Кузов Купе
Коробка Автомат
Топливо Бензин
Объем 2494 см 3
Мощность 179 л.с.

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скор. 205 км/ч
    • Время разгона до 100 км/ч 7.3 с
  • Габариты и масса
    • Колесная база 2700 мм
    • Длина 4486 мм
    • Ширина 1796 мм
    • Высота 1415 мм
    • Вес 1882 кг
    • Клиренс 160 мм
    • Снаряженная масса 1398 кг
    • Объем багажника 416 л
    • Объем топливного бака 54 л
  • Кузов
    • Тип кузова Купе
    • Количество дверей 2
    • Количество мест 4
  • Двигатель
    • Запас хода 600 км
    • Нормы токсичности EURO IV
    • Топливо Бензин
    • Объем 2494 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность 179 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 234/4100 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 10.2 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 7.6 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 9 л.
    • Количество клапанов 16
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Автомат
    • Количество передач 6
    • Тип привода Передний

Опции комплектации

Sport

Интерьер
Материалы салона Кожа
Оплетка руля Кожа
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Передние фары Галоген
Люк Есть
Комфорт
Электростеклоподъемники Передние
Подогрев сидений Передние
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Боковые, Пассажира, Фронтальные
Системы безопасности BrakeAssist, ABS
Система курсовой устойчивости ESP
Системы оповещений Сигнализация
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Scion tC — Turbo — Lowdaily — Urban Automotive Society

Когда-то Toyota делали множество автомобилей для самых разных категорий автомобилистов. Если вы хотели седан бизнес-класса, то на выбор предлагалось несколько моделей. Спортивный седан? Нет никаких проблем, на любой вкус, цвет и бумажник. Купе с задним приводом и мощным мотором? Вы что-нибудь слышали о Supra? А ещё раньше о Celica? Сейчас на рынке РФ мы видим несколько моделей, которые в молодости можно купить только от безысходности. Ну, не считая Camry 3,5 конечно же.

Но на самом деле, все не так плохо, как может показаться нам с нашим традиционно скупым на интересные машины рынком. К примеру, в США существует целый суббренд Scion, который считается “молодежным” подразделением Toyota. И да, там есть модные купе. Например, Scion tC.

Да, технически это все-таки не купе, а 3-х дверный хетчбек. К сожалению, и о классической компоновке в этой машине забыли: мотор спереди, привод на переднюю ось. Но по всем остальным признакам авто напоминает эдакую Короллу для молодежи, хотя на самом деле является соплатформенником Avensis и духовным наследником Celica. Упор также сделан на возможность дооснащения машины целым списком различных опций и пакетов, хотя даже в базовом исполнении комплектация вполне подходит для сегмента компакт каров. 40% продаж Scion обеспечил именно tC.

История появления

Но как авто для американского рынка попало в РФ? Это заслуга Виталия, владельца этого замечательного проекта. Покатавшись на первом поколении tC он понял, что его подобная машина устраивает на 100%. Вариантов купить второе поколение в России просто не было, поэтому 10 лет назад он купил абсолютно новую машину в США, после чего закинул её на корабль до финского города Котка, откуда своим ходом довез до Москвы. При этом в момент покупки он не просто не видел свой автомобиль, он даже не мог посмотреть на другие аналогичные: авто только-только вышло на рынок США! Фанат марки, что тут сказать.



Изначально никаких мыслей о занижении машины не было. Да, колеса сразу были поменяны, но дальше началась вполне гражданская эксплуатация, скорректированная на активный стиль езды Виталика. Закончились тормозные колодки — был приобретен комплект тормозов Rotora. Машина слишком ватная — поставили койловеры. Следом прикрутили самоблокирующийся дифференциал, короткоходную кулису и турбину Garrett T3/TO4E T3 57, чтобы в потоке можно было уверенно себя чувствовать! Шутка само собой, энерговооруженность и в базовом исполнении позволяет не выпадать из московского движения. При этом машина продолжала ездить в городе, а вовсе не становилась каким-то спортивным корчем.

Следующим важным этапом в жизни авто стала замена ЭБУ на ProEFI 128. Такого никто не делал и различные сложности приковали машину к сервису на долгие 4 месяца. В итоге все свелось к тому, что площадку под лямбда-зонд плохо приварили, но проекту уже потребовалась перезагрузка, а Виталию — время для создания новых накоплений. К сожалению, так иногда бывает, когда диагностику приходится вести путем замены деталей, неисправность которых не может быть диагностирована со 100% уверенностью.

Дальше пришлось навести порядок под капотом, несколько переосмыслить систему впуска. К этому времени как раз вышел новый рестайлинг, который добавил агрессии и стиля. Заказывать его, само собой, пришлось из штатов.

Обвес

Сплиттера, накладки на пороги, выхлоп по центру — за годы было перепробовано многое в части стиля. С 2018 года Виталий поглядывал в сторону фендеров, но решиться всё никак не получалось — пока ещё хватало регулярной смены дисков. К 2020 году штатные арки все-таки пали жертвами болгарки, а их место заняли фендеры производства Shirokai. В новых колесных проемах поселились диски SSR в размерах 10,5j спереди и 12j сзади. Подвеска пневматическая на основе койловеров Tein Street Flex.

Стержнем проекта всю дорогу — а это, напомним, 10 лет — было желание ездить на машине каждый день. Да, только в теплый сезон, но тем не менее. Не стоять в гараже ради 10-15 вылазок за год на парочку фестивалей и фотосессий, а на постоянной основе дарить эмоции. И, как видите, особых ограничений на машину это не наложило. При этом изначально это все-таки был совершенно новый автомобиль, что позволяло обслуживать его только по мере необходимости, а не перестраховываться от чужих ошибок. Да и ничего лишнего в технической части просто не могло быть, а учитывая, что tC собираются в Японии… Ну вы поняли, императорское качество, делают вещи и всё в таком духе.



Итог

Итоговый ли это вид машины? Возможно. Хотя в задумках и есть ещё несколько вариантов изменений сплиттеров, ничего радикальнее с ней произойти уже просто не может. Если говорить о жанре stance. С другой стороны, владелец не исключает, что однажды ему надоест пшыкать пневмой, он вытащит подушки, внедрит каркас и поедет вполне себе полноценный тайм-аттак. Почему бы и нет, машина, которая позволяет подобные метаморфозы — это всегда отлично. Но пока она точно не будет разобрана или продана.

Искренне верим, что ещё встретим этот проект. Если не на выставке — так пусть на трек-дне какого-нибудь московского (или не очень) автодрома. Никогда не стоит зарекаться и ограничивать себя рамками чего-то одного, если душа просит попробовать разное. Надо признать, этот tC стал одним из самых необычных проектов в этом сложном году. Пожелаем Виталию дальнейшего полета творческой мысли!
До новых встреч!

Над статьей работали:
Owner: with_scion
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol



Спек-лист
Двигатель:
  1. Равнодлинный турбо коллектор для 40мм вестгейта от Ptuning
  2. Турбина Garrett T3/TO4E T3 57 (. 82 A/R)
  3. Вестгейт Turbosmart CompGate 40mm (7 psi)
  4. Блу-офф Turbosmart Race-Port BOV
  5. Интеркуллер Ptuning
Охлаждение:
  1. 4 мощных вентилятора с обеих сторон радиатора с алюминиевым экраном
  2. Увеличенный алюминиевый радиатор но нейм для Scion xb 2gen
Управление:
  1. Мозг Proefi ecu 128
  2. Датчики Aem EGT, Boost, Температура масла, давление масла, Смесь и т.п. с выводом на магнитолу

Топливная система:
1.Форсунки Deatschwerks 550cc PnP

Коробка:
  1. Короткоходная кулиса TWM performance
  2. Cцепление ACT Heavy Duty Street
  3. Корзина ACT Heavy Duty Street
  4. Самоблокирующий дифференциал OS Giken
Подвеска:
  1. Регулируемая подвеска Tein Street Flex
  2. 4-х контурная пневма подвеска на основе Tein под управлением Airlift
  3. Распорка на передних стойках Cusco
Тормозная система:
  1. 4-х поршневая тормозная система Rotora с перфорированными и слотированными тормозными дисками 330х30 и керамическими колодками Н2
  2. Задние перфорированные и слотированные тормозные диски StopTech с колодками Hawk
Стайлинг:
  1. Расширение на универсальных фендерах Shirokai
  2. Пороги Five Axis
  3. Губа nia autodesign
  4. Задняя губа от Scion tc rs с центральным выхлопом.
  5. Сплиттер перед/зад kraero
  6. Сплиттера пороги flowrunner
  7. Канарды flowrunner
  8. Диски SSR SP3 перед 10j -1, зад 12,5j +5


Scion TC функции и спецификации

Классификация EPA

Compact Cars

Drivettrain

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

Двигатель и требуемый топливо

Обычный снежный I-4

DENSTACTION (и требуется топливо

. литров/кубических дюймов)

2,5 л/152

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

179 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

172 @ 4100

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическая w/od

Количество скоростей передачи

6

(первая передача

(

6

(Первая передача

: 1)

3,30

Второе передаточное соотношение (: 1)

1,90

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,42

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,00

Пятый передача (: 1) )

0,71

Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

0,61

Обратное соотношение (: 1)

4,15

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,82

Размер сцепления

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

6,8

Запас хода, город/шоссе (мили)

333,50 / 449,50

26 / 23 / 31

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14,5

Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

176,6

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,7

Высота (дюймы)

55.7

70,7

Высота (дюймы)

55.7 55.7

70,7

Высота (дюймы)

55.7

70,7

Высота (дюймы)

55.7

70,7

9

Высота (дюймы)

Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,4

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

6,3

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень (кубических футов)

88,4

Переднее пространство для головы (дюймы)

37,7

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,8

Переднее пространство для плеч (дюймы)

55400

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

52,6

Зал второго ряда (дюймы)

36,4

Комната для ног второго ряда (дюймы)

34,6

Второй ряд Плековой комната (дюймы)

52,1

Второй ряд. Постоянная комната (дюймы)

48,5

БАГОДА (кубические ноги)

NA

Тип рулевого управления

Стешенная пиновая

.0003 NA

Диаметр поворота / радиус, обличитесь до обочины (фута)

37,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип передней подвески

Стрит

Тип задней подвески

Тип

Стрит

Двойной поперечный рычаг

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) 9000 )

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

11,7

задние тормозные роторы, диаметр x)

11,7

. Толщина (дюймы)

11

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Aluminum

ПЕРЕДНЯЯ0004

P225/45WR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/45WR18

Размер запасного колеса (дюймы)

/45WR18

Размер запасного колеса (дюймы)

/45WR18

. Размер запасного колеса (дюймы)

/45WR18

. Материал колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базовой бордюр Сила тока при 0°F

575

Максимальная мощность генератора (амперы)

100

Технические характеристики Scion tC для других годов выпуска

  • 2015 Scion tC
  • 3tC9 0

    6 00336 2013 Scion tC
  • 2012 Scion tC
  • 2011 Scion tC
  • 2010 Scion tC
  • 2009 Scion tC
  • 2008 Scion tC
  • 2007 Scion tC

Engine: 2.5L I-4 w/Dual VVT- i

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая ECT, включая: подрулевые лепестки и динамическое управление оборотами

Передний привод

575CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор переменного тока 100 А

Газонепроницаемые передние и задние амортизаторы

— Рулонные стержни

Занижающие пружины TRD

Электроусилитель рулевого управления

14,5 гал. Топливный бак

Выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Стойка передней подвески

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски и тормозной усилитель

Колеса

» Блестящий глянцево-черный сплав

Шины: P225/45R18 AS

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Clearcoat Paint

Express Open Раздвижные и наклоняемые стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Неподвижное остекление люка 2-го ряда с солнцезащитным козырьком и черная вставка в бампер

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Light Tinted Glass

Variable Intermittent Wipers

Fully Galvanized Steel Panels

Black Grille

Aero Kit -inc: front lip spoiler, rocker panels and trunk spoiler

TRD Dual Exhaust

Liftgate Rear Cargo Access

Tailgate Включен замок задней двери с дверными замками с электроприводом

Галогенные фары с автоматическим отключением луча проектора

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Pioneer Touch-Screen Display Audio -inc: 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM/FM/HD, голос распознавание, громкая связь Bluetooth и потоковое аудио, а также приложение Aha

Радио с функцией поиска и часами

Стационарная антенна

Передние спортивные ковшеобразные сиденья

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл. : ручной наклон, регулировка по высоте, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем Easy Entry

4 Пассажирское сиденье с регулировкой наклона, вкл.: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное заднее сиденье, удобный вход

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Ручной наклон/выдвижение рулевой колонки

Датчики, вкл.: Спидометр, одометр, тахометр и одометр

Фиксированные задние окна

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, кнопка входа с подсветкой 90 003 Remote Releases -Inc: Механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Блокирующий перчаточный ящик

Подножка водителя

Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевая обшивка потолка

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Напольные и грузовые коврики серии Custom Release

Багажное отделение скрытого хранения

0 Пространство для водителя Дверные ящики

Электропривод окон 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В постоянного тока

Электронная система стабилизации ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Аптечка первой помощи

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

2 года помощи на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге

2 Годы технического обслуживания/25 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального обрыва

4/5

Рейтинг аварии фронтального барьера

5/5

.

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания 9000

4/5

Драйвер бокового барьера

5/5

Фронтальный барьерный рейтинг пассажира

4/5

Комбинированное боковое рейтинг передний сидень 5/5

2014 Технические и механические характеристики серии Scion tC Monogram

Это стандартные характеристики, а не обязательно характеристики транспортных средств на фотографиях.

Engine Location : Front
Drive Type : Front Wheel
Production Years for Series : 2014 —
Price : MSRP: $21,400-22,400
Вес: 3082 фунта | 1397,972 кг
миль на галлон Город: 23
миль на галлон шоссе: 31
миль на галлон комбинированный0620 26.00
Introduced At : 2014 Detroit Auto Show

Coefficient of Drag : 0.325

Inline 4
Displacement : 2494 cc | 152,2 куб. Дюймов | 2,5 л.
Мощность: 179 л.с. (131 744 кВт) при 6000 об/мин
0620
Отверстие: 90,0 мм | 3,543 дюйма
Ход: 98,0 мм | 3. 858 in.
Compression : 10.4 : 1
Direct Fuel Injection

Transmission:
6 Manual , 6 Automatic

Total 2014 tC Monogram Series production : 2500
2014 Scion TC Monogram Series

Ср. Gallon of Gas : $3.30
Total Car Production : 11,660,699

2023 Honda Civic Type R

2023 Nissan Leaf

2022 Honda Civic

2022 Honda Civic Type R

2022 Nissan Leaf

2021 Honda Civic

2021 Nissan Leaf

2021 Nissan Leaf10 Special Edition

2020 Honda Civic

2020 Nissan Leaf

2020 Nissan LEAF e+ N-TEC Limited Edition

2020 Nissan LEAF Nismo RC

2019 Honda Civic

2019 Nissan Leaf

2019 Nissan LEAF 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *