Характеристики
Техническое описание для 380. 34 6×4 HD: ДВИГАТЕЛЬ DXi11 Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин. Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения. Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — Рабочий объем 10,8 л. Емкость системы смазки двигателя: 36 литров. Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем). Стартер с электронным управлением. Вентилятор с электронным управлением. Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора. Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата «Grand froid», включающее: С трубкой подогрева на двигателе. Ограничитель режима коробки отбора мощности. Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C. Уровень шума автомобиля 82 дБ(А). ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Замедлитель на выхлопе. Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги) Электронный регулятор режима замедлителя. СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver) Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 1820 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13. 80-0.84). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар). КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Коробка отбора мощности S84 C. Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю. Крутящий момент: 500 Нм Передаточное отношение: 0,82 / 0,98 ЗАДНИЙ МОСТ Тандем P 3395 Макс. нагрузка 32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26). Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением. Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т. ШИНЫ И КОЛЕСА M. 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY. Диски. Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками. Барабанные тормоза. Тормозное усилие превышает 70 тонн. Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) : Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания. Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя. EBS: — Система антиблокировки колес (ABS). — Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом). — Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час. — Испытание тягового усилия сцепки. — Помощь при экстренном торможении. — Аварийный сигнал при превышении показателей торможения. — Соединение замедлителей с рабочими тормозами. Тормоз для прицепа: Компрессор: Сдвоенный цилиндр 636 см3, управляемый от системы APM. Отключаемый. Максимальный расход: 660 л/мин 2000 об/мин (компрессор). Передаточное отношение: 1,31 Барабанные тормоза: Диаметр 410 мм. Ширина спереди 175 мм. Ширина сзади 200 мм. Рукоятка тормоза 170 мм. Суммарная поверхность накладок 14 805мм2. Тормозные цилиндры горизонтальные с верхним расположением. Парковочный тормоз: С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной. Аварийный тормоз: Обеспечивается работой парковочного тормоза. Регулировка : Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина из листового железа, электрооцинкованная и обработанная методом электрофореза. Кабина Global, 2 двери (2м). Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия. Обтекатели против грязи. Подвеска кабины механическая в 4х-точках. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Широкоугольное зеркало заднего вида. Зеркало для парковки. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны. Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением. 1-я ступенька из мягкого композитного материала. Без заднего стекла. ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей. 2 дополнительных блока ISO.
2 ящика для вещей (50 л).
Купить или продать запасные части на Renault KERAX 380.34 6×4 HD вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
Самосвалы Renault Kerax — непревзойденное французское качество и надежность
Рено Керакс самосвал может работать в экстремальных условиях и способен выдержать ежедневные предельные нагрузки. Грузовик объединяет в себе такие положительные черты как маневренное передвижение, высокие проходные способности, экономность, комфортное управление и надежное соединение механических узлов. Самосвал абсолютно не прихотлив к температурным переменам и отлично зарекомендовал себя в секторе Крайнего Севера, на песчаной территории жаркой Африки. Возможно использование шасси автомобиля с целью крепления на него автомобильного миксера для смешивания бетонного раствора. В основном данный агрегат применяется в зонах застройки и для осуществления рабочих операций в карьерах.
Ряд моделей Рено самосвалов оснащается новыми двигателями (по стандарту Евро 5), которые отличаются выверенной балансировкой таких моментов как не большой расход топливного ресурса и крутящее движение на заниженных оборотных вращениях. Увеличение грузоподъемности шасси было достигнуто за счет укрепления внутренней конструкции техники и использования новейших типов стальных материалов. Самосвал вполне подойдет для использования на обычных магистралях и при необходимости передвижения в условиях бездорожья одновременно, за счет удвоенных телег, которые оснащены двойными редукторными приспособлениями и мостовыми элементами нового типа. Экономность и легкость управления агрегатом достигнуто благодаря новейшим автоматизированным или механического типа механизмам переключения скоростных передач.
Надежный «француз» с приятным характером
Судя по отзывам владельцев, самосвалы Рено Керакс имеют хорошие в эксплуатации органы управления, салон, отличающийся своим уютом и продуктивную кабину а двигаясь по просторам странны все это становится не малой ценностью. Несмотря на грузоподъемность в 22 тонны автосамосвал остается маневренным, а также не слишком громоздким. Автомобиль вызывает большую заинтересованность у фирм, работающих в аграрных, муниципальных и строительных направлениях.
Самосвал Renault KERAX обладает высокой продолжительностью автономной работы, которая достигается с помощью скромного, для данного класса иномарки, расхода топлива ДВС. Совокупность отзывов владельцев о надежных технических характеристиках самосвала и привлекательной цены делает его выгодным вложением денежных средств.
Модельная линейка самосвалов Renault Kerax имеет много вариантов, которые различаются между собой габаритами, дополнительным оснащением, мощностными свойствами используемых дизельных установок и формулами колес. Под конкретные эксплуатационные нужды дилер может либо предложить тип транспорта из существующего модельного ряда, или заказать на производстве изготовление с необходимыми дополнениями, которое не имеет аналогов.
Технические характеристики строительных самосвалов Рено Керакс
На самосвале Kerax 400.40, с колесной схемой 8х4 установлен кузов объемом двадцать кубических метров, изготовителем которого является польская компания HYVA. Длина кузова равняется 7.83 м, при общей размере в длину автомобиля 10.025 м. Грузоподъемность самосвала колеблется, в непосредственной зависимости от оборудованных на транспорте подвесок и колесных покрышек. Грузоподъемные возможности техники составляют до тридцати шести тонн, а при его собственной массе в 10.93 т общий вес может составлять 41-52.5 т. Цена самосвала Renault Kerax в зависимости от модели будет изменяться в приделах 47-60 тыс. долларов.
Кузов автомобиля прямобортный, обустроен только один откидным бортовым заграждением (задним) с шарнирными приспособлениями верхнего расположения. Сам же кузовной отсек собран из листов толщиной в 6 миллиметров на стеновых секциях и 8 миллиметров на днище. Открытие, возможно производить из кабинной зоны, используя для этого пневматическую систему. При температуре воздуха ниже нуля для того что бы облегчить разгрузку кузова предусмотрен его обогрев.
Подъемный механизм кузова составляют: масляный бак объемом 60 литров, фильтрующие компоненты, поршневое насосное приспособление (имеет производительные возможности до 60 литров в минуту), клапаны, гидроцилиндры производства фирмы HYVA, трубопроводные линии и органы контроля над уровнем давления воздушной массы (расположены в кабине). Предусмотрено и вспомогательное оснащение: защитные брызговики, защита бокового плана из алюминия. При объеме кузовного приспособления 20кубических метров, его масса равно 5 т. Используется для перевозки камня с диаметром не более 20 сантиметров. Сама конструкция автомобиля при изготовлении рассчитывается на нагрузочное усилие в работе максимум в 40 т.
В Россию вместе с четырехосным грузовиком будет осуществляться поставка и трехосного Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с меньшим объемом кузова в 15.6 м3. Длина кузова этой модели составляет 7.15м а габариты 9 345х2 500х3 157 мм. Самосвал может транспортировать груз массой 21.2 – 31.4 т а его полная разрешенная масса составит 34.3–44.5 т. Цена самосвалов Рено КЕРАКС пропорциональна возможности эксплуатации техники. Все это вызывает большую заинтересованность среди транспортных компаний России.
Renault Kerax Renault Kerax 400.34
Renault Kerax 400.34 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Renault Kerax 400.34 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаRenault
- МодельKerax
- Серия400
- Модификация400.34
- Высота автомобиля3157 мм
- Длина автомобиля9345 мм
- Длина грузовой платформы7150 мм
- Дорожный просвет395 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач16
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент1840 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1200 мин-1
- Модель двигателяMIDR 06. 23.56
- Модель коробки передачZF 16S 151 ОD
- Мощность двигателя391 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2000 мин-1
- Нагрузка на переднюю ось8000 кг
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя11100 см³
- Передние тормозаБарабанные
- Привод6×4
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- Тип кабины2-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваСамосвал
- ТопливоДизельное топливо
- Угол преодол. подъема, не менее25 %
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандартEURO II
Kerax 8×4 440 Europe. — KamTrucksService
САМОСВАЛ РЕНО КЕРАКС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САМОСВАЛ 20 М3
НА ШАССИ RENAULT KERAX 440 8X4
ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Максимальная мощность 440 л. с. при 1900 об / мин.
Макс. крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об / мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с
турбонаддувом и интеркулером
Оборудование для холодного климата «Grand Фройд»
СЦЕПЛЕНИЕ
Однодисковое. Автоматическая компенсация износа
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF, 16 синхронизированных передач вперед и 2
передачи назад (13,8 — 0,84). Охлаждение масла коробки
скоростей
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об / мин)
ЗАДНИЙ МОСТ
Допустимая нагрузка на тележку 32 тонны, колесные
редукторы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидравлическим усилением,
2 независимых потока и 2 насоса
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Максимальная нагрузка на каждую переднюю ось: 8 тонн
ШИНЫ
Goodyear 315/80 R 22,5 MSS / MSD
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая двухконтурная с АБС
Барабанные тормоза
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Глобал (длина 2,0 м)
Заднего вида с подогревом и дистанционным
управлением
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными
ремнями безопасности и подголовником
Два электростеклоподъемника
Кондиционирование воздуха для запыленной
атмосферы
Руль, регулируемый по высоте и наклону с помощью
пневматики от ножной педали
Дистанционное управление дверями
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач
Генератор 110 А
Выключатель массы
ШАССИ
Размер лонжеронов: 300 х 90 х 8, усиление 5 мм
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся
ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и
защитную окантовку радиатора
ПОДВЕСКА
Спереди:
Макс. нагрузка 9 тонн
Параболические рессоры, из 2 усиленных листов каждая
Стабилизатор
Сзади:
Для использования на очень плохих дорогах: макс.
нагрузка 32 тонны
Рессоры, состоящие из 4 параболических листов
Стабилизатор
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной объемом: 365 литров
Подогрев топлива (теплообменник)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км / час)
Звуковой сигнал заднего хода
Защитные решетки на фарах
КУЗОВ:
Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов
Объем кузова: 20м3
Обогрев кузова
Трехходовой клапан
Гидравлика производства фирмы Hyva International (Голландия)
или Penta (Италия)
Гидроцилиндр, расположен спереди
Разгрузка задняя
Синтетический тент
Держатель запасного колеса на передней внешней части
кузова
Лебедка подъема и опускания запасного колеса
Примечание:
С целью совершенствования характеристик изделия
производитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию без предварительного
уведомления.
САМОСВАЛ 20 М3
НА ШАССИ RENAULT KERAX 440 8X4
ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Макс. 440 л.с. при 1900 об / мин.
Макс. крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об / мин.
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с
турбонаддувом и интеркулером
Стальной масляный картер
Устройство для холодного запуска
ЕВРО-3
Оборудование для холодного климата «Grand Фройд»,
включающее:
Трубку подогрева на двигателе
Охлаждающую жидкость: антифриз — 40 ° C
СЦЕПЛЕНИЕ
Однодисковое. Гидравлический привод с
пневмоуправлением
Автоматическая компенсация износа
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2230
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи
назад (13,8 — 0,84). Масляный радиатор
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об / мин)
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандемные оси, допустимая нагрузка на тележку 32
тонны, колесные редукторы, передаточное отношение
(3.46)
Главная пара 21 х 25 (Передаточное отношение 1,19)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидравлическим усилением, 2 независимых потока и 2
насоса
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Макс нагрузка на каждую переднюю ось: 8 тонн
ШИНЫ
Goodyear 315/80 R 22,5 MSS / MSD
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая двухконтурная
Барабанные тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Глобал (длина 2,0 м)
Подвеска кабины механическая в 4х-точках
Два зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным
управлением
Широкоугольное зеркало заднего вида
Зеркало для парковки
Зеркало заднего вида
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с
левой стороны
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей
2 ящика для вещей (50 л). Закрытие винтовой рукояткой
Оборудование для холодного климата «Grand Фройд
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными
ремнями безопасности и подголовником
Сиденье пассажира неподвижное, без ремней
безопасности
Два электростеклоподъемника
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы
Предоборудование для автомагнитолы, включающее
кабели, антенну и динамики
Огнетушитель 2 кг
Инструкция по эксплуатации на русском
Руль, регулируемый по высоте и наклону с помощью
пневматики от ножной педали
Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного
оборудования
Дистанционное управление дверями
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач
Генератор 110 А
Выключатель массы
САМОСВАЛ РЕНО КЕРАКС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШАССИ
Для использования на очень плохих дорогах
Размер лонжеронов: 300 х 90 х 8
Усиление лонжеронов 5 мм
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся
ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и
защитную окантовку радиатора
Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн),
откручивающийся за 1 / 4 оборота
Задняя поперечина
Буксировочный крюк
Задний противоподкатный брус
2 противооткатных башмака
ПОДВЕСКА
Спереди:
Макс. нагрузка 9 тонн
Параболические рессоры, из 2 усиленных листов каждая
Стабилизатор
Сзади:
Для использования на очень плохих дорогах: макс.
нагрузка 32 тонны
Рессоры, состоящие из 4 параболических листов со
специальным усилением
Стабилизатор
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак стальной, объемом 365 литров
Подогрев топлива (теплообменник)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км / час)
Фильтрация воздуха для двигателя стандартная +
дополнительный фильтрующий элемент
Набор инструмента
Комплект инструмента
Знак аварийной остановки
Звуковой сигнал заднего хода
Защитные решетки на фарах
КУЗОВ:
Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов
Объем кузова: 20м3
Боковые ребра жесткости
Обогрев кузова
Трехходовой клапан
Задний борт автоматически управляемый,
открывающийся под собственным весом, с
принудительной фиксацией и принудительным
механическим расфиксированием запоров
Крылья:
Стальные щитки, с резиновыми брызговиками
Гидравлика производства фирмы Hyva International (Голландия)
или Penta (Италия)
Гидроцилиндр, расположен спереди
Гидравлический бак с указателем уровня масла
Пневмоклапан управления гидросистемой подъема кузова
из кабины
Гидронасос
Лестница
Разгрузка задняя
Синтетический тент
Держатель запасного колеса на передней внешней части
кузова
Лебедка подъема и опускания запасного колеса
Защита задних фонарей
Примечание:
С целью совершенствования характеристик изделия
производитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию без предварительного
ЦЕНЫ уточняйте По телефону
+79036791585 Владимир менеджер продаж
Ошибка 404
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
Сколько заправлять фреона в кондиционер грузовиков Рено
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах грузовых автомобилей Renault
Renault KERAX | 1997-1999 | 1400 |
Renault KERAX | 2002-06 | 1550 |
Renault KERAX | -2007 | 1250 |
Renault MAGNUM | 1996-1999 | 1450 |
Renault MAGNUM E.TECH | 2000- | 1450 |
Renault MASCOTT 2,8 DdCi | 1999-10 | 890 |
Renault MASCOTT 3,0 DDxi | 2007- | 750 |
Renault Maxity 2.5D/3.0D | 2007- | 300 |
Renault MIDLINER M | 1996-1999 | 1200 |
Renault MIDLINER S | 1995-1999 | 1200 |
Renault MIDLUM | 1999- | 1200 |
Renault PREMIUM | 1996-2006 | 1400 |
Renault PREMIUM II | 10.05- | 1200 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
технические характеристики, модельный ряд, видео, отзывы, стоимость, фото
В арсенале компании SCHWING есть множество модификаций автомобильных бетононасосов. В статье приведены технические показатели некоторых из них.
Также дана оценка владельцев машин, указаны недостатки и преимущества использования техники. Видео о работе автобетононасосов SCHWING смотрите в конце статьи.
В конце статьи рассматриваются варианты приобретения и цена за единицу. Возможно, изучив возможности бетононасосов, установленных на автомобилях, вы примите решение о приобретении.
Volvo автобетононасос: технические характеристики, видео, отзывы, цена, фото.
Как выбрать затирочную машину по бетону узнайте тут.
Тормозная система КамАЗ 55111 схема цветная смотрите по ссылке.
Назначение автобетононасосов SCHWING
Автобетононасосы разработаны специально для приёма готовой бетонной смеси, которая закачивается из бетонных смесителей и транспортируется в двух направлениях.
- В горизонтальном направлении.
- Вертикальная подача.
Модельный ряд. Всё для производства бетона из одних рук
Для производства свежеприготовленного бетона и её доставки в точку сброса компания «ШВИНГ» имеет в своём арсенале большое количество разнообразной техники, которая отличается по ряду показателей. Это может быть высота подачи бетонных смесей по горизонтали и вертикали. Многое зависит от количества складывающихся секций. И другим техническим показателям. Чертежи автобетононасосов SCHWING есть в интернете.
В Сети опубликованы технические показатели на каждую модель в отдельности. Российским специалистам известно 16 моделей. Она активно эксплуатируется на территории России и постсоветского пространства. Фото автобетононасосов SCHWING расположены в конце публикации.
SCHWING автобетононасос технические характеристики
Из-за большого количества техники для рассмотрения характеристик взяли две модели:
- KVM 24-4H (P 1620).
- S 58 SX (P 2525 H).
Можно увидеть какой существует разрыв по дальности подачи и высоте доставки. Это говорит о мощности и разнообразии техники. Есть из чего выбирать необходимую машину с определёнными показателями.
Технические характеристики автобетононасоса SCHWING KVM 24-4H (P 1620) | ||
1 | Подача бетона на (м) по горизонтали | 19,5 |
2 | Показатели высоты подачи (м) | 23,1 |
3 | Количество секций (шт) | 4 |
4 | Ширина передней опоры (м) | 5,7 |
5 | Привод (л/мин) | 320 |
6 | Колебание цилиндров | 200 х 1600 |
7 | Гидравлический цилиндр | 120/80 |
8 | Удары (за 1 мин.) | 30 |
9 | Показатели максимального объёма подачи (куб. м/ч) | 90 |
10 | Показатели давления подачи смеси (бар) | 108 |
Технические показатели машины S 58 SX (P 2525 H) | ||
1 | Подача бетона на (м) по горизонтали | 53,4 |
2 | Показатели высоты подачи (м) | 57,24 |
3 | Количество секций (шт) | 4 |
4 | Ширина передней опоры (м) | 8,9 |
5 | Привод (л/мин) | 636 |
6 | Колебание цилиндров | 250 х 2500 |
7 | Гидравлический цилиндр | 120/85 |
8 | Удары (за 1 мин.) | 22 |
9 | Показатели максимального объёма подачи (куб. м/ч) | 163 |
10 | Показатели давления подачи смеси (бар) | 85 |
Ознакомиться со схемой автобетононасосов SCHWING, показателями подачи других моделей можно в интернете.
SCHWING автобетононасос отзывы пользователей
От владельцев этой техники отзывов не так много. Та категория пользователей, которая брала машины в аренду, отзывается положительно.
Отмечается скорость доставки свежеприготовленного бетона, возможность подачи в труднодоступных местах. Всё зависит от длины вылета подающей стрелы по горизонтали и вертикали.
HOWO (Хова) самосвал: технические характеристики, цена (б/у, дизель), видео, отзывы, устройство.
Всё о самосвале БелАЗ читайте в этой статье.
Технические характеристики КамАЗа самосвала 65115 здесь.
Цена автобетононасосов SCHWING
Стоимость новых автобетононасосов SCHWING очень большая. Немецкая техника качественная, а за качество нужно платить. На территории России за новую машину придётся выложить 9000000,00 р. Речь идёт о модели Schwing bpl 1200 HDR 23 kvm 52.
Автобетононасос немецкой компании 2001 года продаётся за 622000,00 р. Автобетононасос выпуска 1994 г предлагают приобрести «за смешные» 4480000,00 р.
Как видите, цены кусаются даже на б/у технику. Поэтому большинство строительных организаций берут машины в аренду. Никто не отрицает качества и других достоинств немецкой техники. Но не у всех есть свободные средства для покупки.
Renault Trucks Defense — Армейские технологии
MRAP: Сочетая в себе превосходную мобильность тактического грузовика Sherpa Medium 6 × 6 по бездорожью и хорошо защищенную V-образную бронированную кабину (баллистическая, мина и СВУ), 20-тонный MRAP Renault Trucks Defense идеально подходит для тактических задач. например, перевозки войск в асимметричных зонах боевых действий. Его большой внутренний объем и полезная нагрузка вмещают до 12 солдат с их снаряжением.
AMC: Armored Multirole Carrier — это следующий средний бронированный автомобиль (22 тонны) для вооруженных сил, работающих в самых сложных и изменчивых условиях, благодаря отличной стратегической и тактической мобильности, высокому уровню защиты (баллистической, противоминной, Комплекты СВУ и РПГ), а также большой полезный груз и внутренний объем, позволяющий разместить до 11 солдат с их снаряжением или любой системой миссий.
AMC является полностью многоцелевой и развивающейся машиной с запланированным целым семейством вариантов 6 × 6 и 8 × 8: бронетранспортер, боевая машина пехоты, разведчик, командный пункт, скорая помощь, носитель систем вооружения (например, минометов и ракет ), артиллерийское наблюдение, радионаблюдение, разминирование.
Трансмиссия VBCI 8 × 8: Renault Trucks Defense является со-подрядчиком (с Nexter) боевой машины пехоты VBCI, производимой для французской армии в количестве 630 единиц с 2008 года. Renault Trucks Defense предоставляет полную трансмиссию из 25 машин. -32-тонный автомобиль.
ТАКТИЧЕСКИЕ И ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Семейство тактических и легких бронированных машин SHERPA LIGHT с колесной формулой 4 × 4 было разработано для удовлетворения потребностей легких сил (пехота, десантники, морская пехота, внутренняя безопасность) с точки зрения мобильности, полезной нагрузки и защиты. Предыдущие обозначения Sherpa 2 и Sherpa 3 больше не используются, поскольку серия была переименована в SHERPA LIGHT.
Отличительными чертами SHERPA LIGHT являются огромная полезная нагрузка (до 4,5 тонн), большой дорожный просвет (0,6 метра), двигатель мощностью 215 л.с. с огромным крутящим моментом, а также большие углы въезда и съезда.Помимо выдающихся характеристик на дороге и бездорожье, SHERPA LIGHT полностью переносится по воздуху (A400M и C-130), многоцелевой и готов к бронированию (баллистические, противоминные и самодельные комплекты) без потери мобильности. В настоящее время продается шесть вариантов от 7,9 до 10,9 тонн:
SHERPA LIGHT SCOUT: с экипажем от 4 до 5 солдат, Scout идеально подходит для тактических задач, таких как патрулирование, связь и командование, сопровождение или разведка. Scout доступен с небронированной и бронированной кабиной.
SHERPA LIGHT CARRIER: с грузоподъемностью до 4,5 тонн, Carrier идеально подходит для логистических задач, таких как транспортировка 10-футового убежища. Carrier доступен с небронированной и бронированной кабиной.
SHERPA LIGHT SF / H: с открытым верхом и полузащищенной кабиной для 4-5 солдат, Special Forces / Heavy идеально подходит для дальних патрулей и быстрых атак.
SHERPA LIGHT HI: с экипажем от 4 до 5 человек и высоким уровнем защиты (баллистическая, противоминная и СВУ), High Intensity идеально подходит для наступательной разведки, противоповстанческих операций и сопровождения конвоев в асимметричных условиях.
SHERPA LIGHT SW: с длинной и полностью защищенной кабиной для 4–5 солдат, универсал идеально подходит для перевозки боевых систем или систем вооружения.
SHERPA LIGHT APC: с полностью защищенной кабиной, вмещающей до 10 солдат, бронетранспортер идеально подходит для задач внутренней безопасности или перевозки войск.
SHERPA LIGHT заказан НАТО, Францией и другими странами.
ТАКТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
Семейство тактических грузовиков 6 × 6 и 4 × 4 SHERPA MEDIUM обеспечивает выдающуюся стратегическую и тактическую мобильность воинским частям, действующим в экстремальных условиях по всему миру.Они полностью переносятся по воздуху на C-130 и оснащены защищенной кабиной (баллистические и минные комплекты) и системой вооружения самообороны. Несколько вариантов с разной колесной базой могут быть адаптированы к любым потребностям оператора: грузы, укрытия (от 10 до 20 футов), военный транспорт, танкер, саботажник, носитель систем вооружения, MRAP … Двумя основными вариантами SHERPA MEDIUM являются:
SHERPA 5: Полезная нагрузка от 6 до 7 тонн. Конфигурация 6 × 6 или 4 × 4.
SHERPA 10: Полезная нагрузка от 10 до 12 тонн.Конфигурация 6 × 6.
Более тяжелые Sherpa 15 (6×6) и Sherpa 20 (8×8) больше не продаются. SHERPA MEDIUM используется во французской армии в качестве носителя боеприпасов (в том числе с бронированной кабиной) и шасси 155-мм самоходной гаубицы Nexter CAESAR.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Семейство военных грузовиков и тягачей KERAX основано на грузовых автомобилях, адаптированных к конкретным потребностям вооруженных сил. Они извлекают выгоду из низкой стоимости жизненного цикла коммерческих автомобилей и идеально подходят для логистических миссий с огромной грузоподъемностью и большим диапазоном кузовов: грузовые, военный транспорт, топливные / водяные цистерны, отвал, система погрузочно-разгрузочных работ (LHS), укрытия, эвакуация. система, носитель систем вооружения.
KERAX также может быть модифицирован в большей степени для тактических задач с улучшенной мобильностью по бездорожью, возможностями тактического воздушного транспорта или бронированной кабиной (баллистическая и противоминная защита). Основные военные варианты KERAX:
KERAX 6 × 6/4 × 4: жесткий (от 9,6 до 14,6 тонн полезной нагрузки) или трактор.
KERAX 8 × 4/8 × 8 жесткий: до 23-24 тонн полезной нагрузки.
Восстановление KERAX 8 × 8: оборудовано специальной системой восстановления.
KERAX 8 × 8 «Heavy Duty» (тягач): грузовик-цистерна с полной общей массой 120 тонн.
Более 900 военизированных KERAX эксплуатируются по всему миру, в том числе более 400 во французских вооруженных силах.
ОПОРА
Renault Trucks Defense предлагает своим клиентам полный спектр услуг по техническому обслуживанию, поддержке, обучению и логистике, позволяя им управлять своим автопарком в любое время, в любом месте и независимо от задачи.Renault Trucks Defense пользуется преимуществами глобальной логистической сети Volvo (более 1500 сервисных центров).
Пресс-релизы
Renault Trucks Defense поставляет первый VAB FELIN 13-му батальону егерей Alpins
Renault Trucks Defense передала 13-му батальону первое подразделение VAB FELIN …
Ссылки компании
Детали завода OEM: Renault Trucks S.A.S. [Франция]
2017-01
На ******* *** ******* ****** ********* **** ** *** ******* ** ************ ** *** ******* ******** ***** ** ******* ** ****** ** **** ** * ** **** *** *** ******* ****** ********** ***** * *** * ***** ******** *** **** ****** **** *** ** ***** **** ******* ** ****** **** *** ******** ************ *** * ****************** ******* ***** ** ***** ***** ** *** *** **** **** ***** ******** ** ** ********* ** **** *** ***** ** ****** ** ***** ********** ******** **** *** ** ****** ** ** **** ****** *****************
2016-12
На ******** *** ******* ****** ********* **** ** ** ******* *** *** *********** **** ******* ******** **** ****** **** ** ******* *** ******* ** ** ********* ** ****** ** * *** * *** ** ****** *** ** ***** *** ******** ** * ***** ********* *** * ******* ********** *** ** ******** ** *** ***** ******* ** * **** ** * ******* ** ***************** ***** ******** **** ** *** ************* **** ** **** ****** ******* ******* ** ** ********* ** ******** ***** ** *** **** ******** **** *** ****** ***** *** ***** ** ***** ********* ******* ******* * ** ***** ***********
2015-08
Август * ***** ** ****** *** ***** ******* ****** *** *** ******** * *** ************* ******** *** **** ********** ******** **** ****** ******* ** ******* ************ ********* *** * ******** **** ******* ** ******** ** *** ****** ********* * *** ** ******** ** ********* ********* ******** *** ***** **** *** ** ** ****** *** ******* * ************ ********* * ****** ********* *** **** **** **** * ********* ******** ** ********** ***** ******** **** **** * ********* ***** ***** *** **** ******* ** ********* ** *** **** *** ******** ** *** ***** **** **************** ******* ** *****
2013-12
Ренау ** ****** ********* ** ******** * **** ** *** ********* *** ***** ****** ******** ******** **** * **** ******** ****** ***** ******* ********* *** ******** **** ******** ****** ******* ******** ******** ** *********** ********* *** ** ****** ******* ******* *** ***** ********* ********* ** ** ** ************** ***** ******** *** ***** ******** **** * ********* * ************ ******** ** ********** *** ***** * ******** ***** ***** *** ****** **** * ******* **** ****** * ** *** ********* *** ** **** ** *** ******** *** ********** *** ******** ** ******* ******* ********* ** ******* *** * * **** ******** ** ** **** *** ****** ******** ** *** ******** ** ******* ***************
2013-07
Ренау ** ****** ********* ** **** * **** ** ****** ************* * ****** ********* ******* ** **** *** ***** ** *** ******** **** *** ********* ******* **** ******* ********* ***** ** ** ******* ***** ********** ** ******* *** ******* *** ***** *** ****** ******* ******** ******** **** * ******* * ****** ****** ** *** ********* ** ********** ***** *** ****** *** ******* ******** ***** *** ******* ** **** ***** **** ** *******
2013-06
Ренау ** ****** ********* ** **** * **** *** ************ ****** ********* ** ******* ****** *** ******** ** ******** ***** ****** ***** ********* ********** ** ******** ********* * ****** ***** ** ********* ******* ******* **** ********** ** ******* ** ** ************ ******* ****** ******* *** ** ******** *** ************ **** ******* ******** ** ****** ****** *** ******* *** * *** ** *** *** * ******* ** ** **** * ** *********** ***** ** ************* ******
2013-06
Ренау ** ****** ********* ** **** * **** ** ** ********* ******** *** *********** *** *** ********* ** ** ******** ***** **** ******** ********* *** *** ******** ***** ****** * ****** * ******* ***** ** ******** ** ***** *** *********** ******* * **** ** ************ ***** ***** ****** * ***** ********* ***** ** **** **** ***** ** ****** ***** *** ******* **** ** * ***** ******* **** **** *** ******* **** ** *** ***** ****** * *** ******* ** **** ** *** ******* ************* ******** *** ******* ******* ******* *** *** *** ******** ********* *
2011-07
UD Tr ******** * ********** ********** ******* **** **** **** ****** ***** ** ********* **** * *** ***** ** ***** **** ** *** ********* **** *** ***** **** *********** ********* *** ***** ****** ********* ** **** ** *** ***** *** ******** * ********* ************* ***** ******* **** ** ********* ** *********** ****** ** *** ***** ***** ** *****
2010-07
Ренау ** ****** *** ****** ***** **** ** *** **** **** ****** * *** ******** ********* *** *** ************ ** *** ****** ** ** ***** *** ******** ********* ***** *** **** ** ****** *** ** *** ******
2010-05
Ренау ** ****** ********* **** ** **** ***** ************ ***** ** *** ****** ******** *** ***** ** *** ****** ********** ** **** ******* **** ******** * ******* ******** *********** ** ******* ***** ***** ***** **** ** ********** ** * ***** ** *** *** ************ ***** ** ********** ******* ** ****** * ****** *** ****** ** ***** ******* ****** **** ******** ** ******** *** *********** ** *** **** **** ** ********** *** ******* *** *** ******** ******* *** *** ******** *** ***** **** ** *** ****** ******** *** ***** **** ** **** ******* ** * ********* *** ****** **** ** ****** ******** ****** ** *** ***** *** *** ***** ** **** *** ***** **** * ***** ** ***** ** * **** *******
2009-02
Ренау ** ***** ***** ***** **** ****** *** ***** ********** **** *** ******** ********* ** ******* ** ****** ********* **** *** ******* *** *** *********** ** ******* ********* ** *** * **** ******* *** ********* ********
2008-11
Лицом к лицу **** *** ************* ******** ********** ***** *** *** *** **** ** ***** ******* **** ******** ** ********** * * *** ********** ******** ** ****** **** ***** ** ********* * ** *** ***** ********* ** ********* ********* *** ***** ** ******
xxx | 5-тонныйДамп | ||||
ххх | |||||
Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:
| Основная информация об автомобиле | ||||
Модель автомобиля | M1090 | ||||
NSN | 2320-01-354-4529 | ||||
Привод | 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Двигатель | Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л.с. | ||||
Трансмиссия | Полностью автоматический | ||||
Оси | Одинарный редуктор с подвесными планетарными редукторами | ||||
Кабина | 3 человека, кабина над двигателем | ||||
Шины | Супер одиночные игры с CTIS | ||||
ххх | |||||
х | Размеры | ||||
Длина | 283 дюйма (7182 мм) | ||||
Высота | в рабочем состоянии для воздушного транспорта | 112 дюймов (2845 мм) 105.5 дюймов (2680 мм) | |||
Ширина | 96 дюймов (2438 мм) | ||||
Колесная база | 161 дюйм (4100 мм) | ||||
Автомобиль Снаряженная масса | Без комплектов экипажа, топлива | 21978 фунтов (9,969 кг) | |||
Земля Клиренс | Загружен | 22 дюйма (559 мм) | |||
х | Тактико-технические характеристики | ||||
Максимум Скорость | Управляемый, полная масса | 58 миль / ч (94 км / ч) | |||
Диапазон | Минимум, при массе брутто | 300+ миль (483+ км) | |||
Максимум Оценка | 60% | ||||
Подход Уголок | 40 или | ||||
Отбытие Уголок | Стандартный | 44 или | |||
Сторона Уклон | 30% | ||||
Брод | без КОМПЛЕКТА С КОМПЛЕКТОМ | 36 дюймов (914 мм) 60 дюймов (1524 мм) | |||
Полезная нагрузка | 10,000 фунтов (4536 кг) | ||||
Буксируемый Нагрузка | 21000 фунтов (9 526 кг) | ||||
х | Технические характеристики оборудования | ||||
Кабина | мест для экипажа | 3 человека | |||
Конструкция седла | Регулируемый вперед / назад | ||||
Руль | Регулируемый, наклонно-телескопический | ||||
Тип рулевого управления | Усилитель мощности | ||||
Хранение (за сиденьями) | 4 куб. Фута каждый | ||||
Подвеска кабины | Пневморессора со встроенными амортизаторами | ||||
Двигатель | Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый | 6.6 л, с турбонаддувом и наддувом | |||
Рейтинг | 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA | ||||
Управляющий | Механический | ||||
Топливо | Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800 | ||||
Масло | 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Охлаждение | Вода, радиатор | ||||
Вентилятор | С приводным двигателем, сцепление | ||||
Трансмиссия | Эллисон | Полностью автоматический, с электронным управлением | |||
Скорости | 7 скоростей, автомат / выбрать | ||||
Постоянный полный привод | Встроенная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Нормальная работа | 30% крутящего момента на передних колесах, 70% крутящего момента на задних колесах | ||||
Off-Road (блокировка дифференциала)) | Равноскоростное переднее-заднее | ||||
Масло | 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Оси | Роквелл | Передний, Ft-задний и R-задний | |||
Перевозчик | Одноступенчатая, амбидная передача | ||||
Концы колес | Конический редуктор конической шестерни | ||||
Передаточное число колеса | 2: 1 | ||||
Общее передаточное число оси | 7.8: 1 | ||||
Угол поворота переднего моста | 35 или | ||||
Тормоза | Пневматический привод, внутреннее расширение (клин) | ||||
Генератор | С приводным двигателем | Подавление электромагнитных / радиопомех, водонепроницаемый | |||
Рейтинг Стандартный | 100 А | ||||
Опция | 200 А | ||||
Напряжение | 12/24 В | ||||
Шина Система инфляции | Eaton | Электронные (установленные в кабине) органы управления — Шоссе — Бег по пересеченной местности — Песок / Грязь / Снег — Скорая помощь | |||
Отвал Кузов | Строительство | Сварная сталь, 5 куб. Ярдов (4 м 3 ), грузоподъемность 10 000 фунтов (4536 кг) Положения на сиденья военнослужащих и комплект чехлов | |||
Уголок | 70 o в любом направлении на уклонах до 7% с управлением из кабины элементы управления | ||||
Войска Количество мест | Стандартный вариант | Хранение недеревянное | |||
Самовосстановление Лебедка | Стандартный вариант | продольных / кормовых позиций восстановления; гидравлическое управление; 280 футов (85.3 м) пропускная способность линии; 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка |
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция, Арабия, Соединенные Штаты, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Таманья, Сан-Эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, Tobrudenhésés м, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты , NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади-Сен-Мартен, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания. мКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-Абу-Даби, Санто-Барбина, Санто-Барбас, Санто-Барбас, Порт-Абу-Даби John’sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт Saeed WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungIturkey Штаты, Чарльстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, Порт Седертелье,
Renault Trucks представляет электрический мусоровоз с низкой кабиной
Renault Trucks запускает еще один вариант электрического грузовика, поскольку производитель начинает продавать D Wide Z.E. Кабина с низким входом, разработанная для перевозки отходов. Электрический мусоровоз оснащен специальной заниженной кабиной и может быть немедленно заказан по всей Европе.
Новый вариант грузовика является ответвлением модели D Wide Z.E., которая была запущена в серийное производство в прошлом году. D Wide Z.E. LEC (LEC — Low Entry Cab) был разработан в сотрудничестве с производителем кузовов Эстепе и предлагался Renault Trucks в версии 6 × 2 с управляемой задней осью. Технические характеристики не отличаются от оригинальной модели.Подробности ниже.
По данным французской компании, D Wide Z.E. LEC был специально разработан, чтобы «облегчить транспортировку отходов и повысить безопасность сотрудников и участников дорожного движения». Небольшая высота входа в кабину (20 сантиметров) и открывание двери до 90 градусов делают работу с автомобилем легкой и безопасной. «Это значительно снижает утомляемость экипажа при входе и выходе из кабины более чем в 100 раз за раунд», — заявляет Renault Trucks. Кроме того, говорят, что, несмотря на низкое положение кабины, грузовик обеспечивает «отличный прямой обзор» дороги.
Помимо водителя, в кабине могут разместиться до трех человек. По желанию заказчика в задней части кабины могут быть установлены дополнительные боковые окна. По запросу также доступен «плоский пол», который, по заявлению производителя, обеспечивает свободу передвижения внутри транспортного средства и позволяет входить и выходить как слева, так и справа.
The D Wide Z.E. По сути, это 26-тонный электрический грузовик, оптимизированный Renault Trucks специально для перевозки отходов. По заявлению Renault, утилизация отходов — это сфера применения, для которой особенно хорошо подходит электрификация.В повседневной жизни мусоровозы очень часто запускаются и замедляются (от 300 до 800 раз за операцию). Это приводит к высокому расходу и увеличению выбросов твердых частиц и частиц из-за быстрого износа материала. В электромобилях, которые в основном используют двигатель для торможения, тормозная система менее нагружена, и, следовательно, выбросы ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания.
В предыдущих отчетах мы уже обсуждали технические детали трехосного автомобиля с колесной базой 3,9 метра.D Wide Z.E. имеет два электродвигателя с постоянной мощностью 260 кВт и пиковой мощностью 370 кВт и крутящим моментом 850 Нм, а также аккумуляторную батарею емкостью 200 кВтч. Трансмиссия управляется двухступенчатой коробкой передач. Автомобиль заряжается до 20 кВт переменного тока и 150 кВт постоянного тока.
Однако несколько месяцев назад Renault Trucks анонсировала новые варианты аккумуляторов для D Wide Z.E. (как и для 16-тонного D Z.E.). Грузовики, ранее оснащенные модулями на 50 кВтч, теперь можно заказать с модулями на 66 кВтч. Для D Wide Z.Т.е. возможно использование до четырех модулей по 66 кВтч, что дает дальность действия до 180 километров. Здесь Renault, по-видимому, немного скорректировал свои технические характеристики: раньше при максимальных 200 кВт-ч речь шла о реалистичном диапазоне до 200 километров; с нынешними 264 кВтч, это, как говорят, всего 180 километров.
renault-trucks.com
Египет покупает 15 Kerax — defenceWeb
Renault Trucks Defense подписала контракт с министерством обороны Египта на поставку примерно пятнадцати тракторов Kerax 6 × 4, оснащенных двигателем мощностью 500 л.с.Компания заявляет, что машины будут доставлены в египетскую армию в первом квартале 2011 года. Цена не указана.
«Два предыдущих контракта были подписаны в 2008 и 2010 годах, и новые контракты могут быть заключены в ближайшие месяцы».
В ноябре 2009 года Renault Trucks Defense выиграла очередной заказ на поставку 64 грузовиков 6 × 6 и 8 × 8 в Чад. Первый контракт был подписан в январе 2009 года на 52 Kerax. Сроки поставки или стоимость этой сделки не разглашаются.
В декабре прошлого года компания Renault Trucks Defense заявила, что с местной сборкой грузовиков в Дурбане у нее есть хорошие возможности для поддержки стремления сил национальной обороны ЮАР обновить свой устаревший парк грузовиков.В рамках этой программы, Project Vistula, военные могут приобрести до 5000 новых грузовиков.
DefenseNews, ежедневная газета Министерства обороны США, сообщила в октябре, что агентство по закупкам Министерства обороны, Armscor, должно было опубликовать запрос предложений (RfP) «в следующие несколько месяцев» на около 1200 грузовиков в качестве первого этапа проекта. замена существующего парка автомобилей Magirus Deutz «Samil». Он добавил, что заказ «может обойтись победителю примерно в 3,2 миллиарда рандов.
В заявлении компании говорится, что она будет продвигать свою линейку грузовиков Kerax, представленных на выставке Africa Aerospace & Defense в сентябре, для Вислы.«Renault Trucks начала собирать свои автомобили на месте в Дурбане…», — заявляет компания, добавляя, что, как член Volvo Group, она «годами» присутствует в Южной Африке ».
«Таким образом, компания придерживается государственных целей по созданию устойчивых рабочих мест и передаче навыков. Renault Trucks извлекает выгоду из широкой дилерской сети с полным покрытием по стране с 14 дилерами и ремонтными предприятиями ».
Renault заявляет, что семейство внедорожников Kerax полностью адаптировано к конкретным потребностям вооруженных сил.«Эти транспортные средства выигрывают от низкой стоимости жизненного цикла коммерческих транспортных средств и идеально подходят для логистических миссий с огромной грузоподъемностью и различными кузовами: грузы, военный транспорт, топливные / водяные цистерны, отвал, система погрузочно-разгрузочных работ (LHS), укрытия, система эвакуации и т. Д. Носитель систем вооружения… »
Грузовики выпускаются в вариантах 4 × 4, 6 × 6 и 8 × 8 и «используют лучшие современные технологии для защиты кабины». Кабина была спроектирована и испытана для защиты отряда от самых сильных баллистических атак, а также от мин и самодельных взрывных устройств.«В настоящее время более 900 военизированных Kerax работают по всему миру, в том числе более 400 — во французских вооруженных силах.
Land Warfare International в августе сообщила, что на Висле Силы национальной обороны ЮАР могут приобрести «5000 грузовиков в качестве первого шага к замене нынешнего парка Samil-100 и Samil-50». Согласно отчету Helmoed-Römer Heitman, текущие планы включают около 2000 грузовиков 8 × 8 с бронированными кабинами и кабинами с противоминной защитой; 1200 грузовиков 6х6, некоторые из них с защищенными кабинами; и 1800 грузовиков 4х4.”
Связан с Вислой — это проект «Сапула» — проект по приобретению нового бронетранспортера с противоминной защитой для замены уже устаревших пехотных машин «Мамба» и «Касспир». Специалисты по оборонному планированию заинтересованы в том, чтобы автомобиль Sapula — а их может потребоваться до 3000 — должен базироваться на двигателе и трансмиссии Vistula. Ожидается, что подход «семейства транспортных средств» повысит универсальность деталей при одновременном снижении затрат.
Более 900 военизированных Kerax работают по всему миру, в том числе более 400 во французских вооруженных силах.
RENAULT PREMIUM LANDER — Скачать PDF бесплатно
VIP-КЛАСС KILOMETER KING
VIP-КЛАСС KILOMETER KING У каждого есть цель. Tourliner доставит вас туда. Неважно, куда хотят отправиться ваши пассажиры, Tourliner с самого начала удовлетворяет их потребности.Универсальный
ПодробнееНовый T5 Electro Command
Новый T5 Electro Command ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ГИБКОСТЬЮ ТРАНСМИССИИ ПОЛУПОДВИЖЕНИЯ С КОМФОРТОМ КАБИНЫ VISIONVIEW DELUXE С КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКОЙ. Интуитивная трансмиссия
ПодробнееПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР
ПОДВЕСКА ОБЗОР ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для его относительных размеров и веса.Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также
ПодробнееERIES 9 Z-FAHR S DEUT
DEUTZ-FAHR СЕРИЯ 9 Новая эра производительности. 2 Непревзойденная производительность, эффективность и производительность. Deutz Fahr еще раз отвечает на меняющиеся требования современного сельского хозяйства, который звонит по номеру
. ПодробнееМерседес-Бенц Вито.Характеристики
Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Макс. Крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (л / 100 км) Нагрузка на переднюю ось
Подробнее4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency
ПодробнееСоздан для работы во всей отрасли.
Отказаться Создано для целой отрасли. Отказаться — тяжелое дело. Вот почему грузовики Mack созданы для того, чтобы преодолевать суровые условия, в которых мусор в жилых, коммерческих и муниципальных помещениях
ПодробнееРуководство по выбору тяжелой техники
Руководство по выбору тяжелых транспортных средств Введение Это руководство разработано, чтобы помочь вам, как покупателю тяжелых транспортных средств, выбрать правильный автомобиль для повышения эффективности, безопасности и, в конечном итоге, прибыльности вашего бизнеса.
ПодробнееM26 т / 30 т M40 т / 50 т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или полноприводные модели Motorization Turbo Euro III M: настоящие внедорожники Грузовики M,
Подробнее301.7D. Мини-гидравлический экскаватор
301.Масса двигателя мини-гидравлического экскаватора 7D Полная мощность (ISO 14396) 17,9 кВт 24,3 л.с. Эксплуатационная масса с навесом 1610 кг 3550 фунтов Полезная мощность 13,2 кВт 17,7 л.с. Эксплуатационная масса с кабиной 1720 кг 3792 фунта
ПодробнееДиапазон Mi от 1,5 до 3,5 т
Вилочные погрузчики IC РЕШЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ Диапазон Mi от 1,5 до 3,5 т MANiTou, ваш ключевой промышленный ПАРТНЕР Глобальная группа Группа MANITOU разрабатывает, собирает и реализует погрузочно-разгрузочные работы
. ПодробнееЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ ME POP 3 и 4-колесные — от 1,5 до 3,0 т Manitou, ВАШ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРТНЕР! Глобальная группа Глобальный эталон обработки, группа MANITOU проектирует, собирает и
ПодробнееOPEL CORSA УТИЛИТИЧЕСКАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика
ПодробнееWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
ПодробнееАССОРТИМЕНТ МОДЕЛЕЙ VOLVO 8500
VOLVO 8500 RANGE VOLVO 8500 MODEL RANGE Volvo 8500 Примеры компоновки 12.0, 13,5 м, 12-литровый двигатель с центральным расположением. Volvo 8500 Bogie 14,7 м, 12-литровый двигатель с центральным расположением. Volvo 8500 Low-Entry 12,0, 13,1 м, задняя установка
Подробнее+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки. Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 Дополнительная информация по удельному расходу топлива
ПодробнееАгри Стар 37.7 37,8 35,10 38,10
..8. 8. gri Star PERORMNE..8. 8. Максимальная грузоподъемность (кг) …. 8 Максимальная высота подъема (м) ,, 9 9, 9, Максимальный вылет по горизонтали (м) ,,,, Вылет при максимальной высоте (м) ,,, 8,8 при повороте угол Вытягивающее усилие
ПодробнееТягачи, жесткие диски и прицепы
Мы делаем все возможное. НАПИШИТЕ НАМ: [email protected] [email protected] Тягачи, жесткие шасси и прицепы Список запасов на август СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: ВЕС НА РЫНКЕ: +44 (0) 1430 871010 МАНЧЕСТЕР: +44 (0) 161
ПодробнееАССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ САЙТА САМОСВАЛЫ
САМОСВАЛЫ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ПРОДУКЦИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДЕМПФЕР Высокопроизводительные и надежные дизельные двигатели с водяным охлаждением для плавной и экономичной работы Большие открывающиеся служебные дверцы для лучшего в своем классе доступа для обслуживания
ПодробнееТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.1 из 84
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВИКА 1 из 84 УКАЗАТЕЛЬ ВВЕДЕНИЕ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 5 4000 — Ассортимент и система документации Renault Truck 6 4001 — Ассортимент и система документации Renault Trucks _ краткий курс
ПодробнееПЛАН ЗАЩИТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗВОЛЬТЕ FORD ЗАЩИТИТ ВАС НА ДОРОГЕ ВПЕРЕДИ ХОРОШО ХОРОШО С ПЛАНОМ ЗАЩИТЫ FORD (FMPP) УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ ВПЕРЕДИ Когда вы решите купить или арендовать автомобиль, вы хотите быть спокойны, что
ПодробнееШины с широкой базой для исполнительного отчета
Сводное заявление В этом отчете рассматриваются преимущества и проблемы внедрения автопарком шин с широкой базой.Более пары десятилетий назад автопарки по всему миру познакомились с шинной технологией
. ПодробнееИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством. Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии
. ПодробнееБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1.2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Двигатель Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
ПодробнееРуководство по покупке автомобиля или фургона
Руководство по покупке автомобиля или фургона В этом руководстве, предназначенном для компаний и автопарков, мы перечисляем важные факторы, которые следует учитывать при выборе автомобиля, необходимого для работы. Контрольные списки включены
ПодробнееTL360 — TL470.Телескопические погрузчики
TL360 — TL470 Телескопические погрузчики 2 НОВАЯ ЭРА n Телескопический погрузчик, разработанный специально для вас Новая линейка телескопических погрузчиков Bobcat TL разработана для выполнения самых сложных строительных и сельскохозяйственных работ.
ПодробнееБЛОК ПОГРУЗЧИКА VOLVO
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO ОБРАБОТКА БЛОКОВ VOLVO ОБЪЕДИНИЛ БЛОК Когда Volvo работает, быстро и эффективно перемещать большие и тяжелые блоки можно легко.Это потому, что погрузчики для блоков Volvo специально созданы для
. ПодробнееТехническая информация The Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Автомобиль Intouro ME
Подробнее .