Самосвал камаз технические характеристики: Камаз 65115: технические характеристики самосвала

Содержание

Камаз 65115: технические характеристики самосвала

КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года. Его «старший брат», 20-тонный самосвал из того же семейства, 6520, был выпущен в 1996 году. Эти самосвалы — наследники сразу нескольких поколений машин камского завода, ведь к моменту их запуска предприятие в Набережных Челнах успешно выпускала грузовую технику на протяжении вот уже более 20 лет. Настоящим бестселлером стал «отец» 65115 — КАМАЗ-5511.

История модели

КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года. Его «старший брат», 20-тонный самосвал из того же семейства, 6520, был выпущен в 1996 году. Эти самосвалы — наследники сразу нескольких поколений машин камского завода, ведь к моменту их запуска предприятие в Набережных Челнах успешно выпускала грузовую технику на протяжении вот уже более 20 лет. Настоящим бестселлером стал «отец» 65115 — КАМАЗ-5511. Новый 65115 получил увеличенную грузоподъёмность, а также усиленную ходовую часть, новую кабину и рулевое управление.

Поколения

За годы своего существования самосвал 65115 прошёл через несколько обновлений. Так, в 2006 году, когда было открыто ЗАО «КАММИНЗ КАМА» — совместное предприятие с американским производителем двигателей — мотор производства КАМАЗ в модели 65115 был заменён на Cummins.

В 2010 году были модернизированы кабины автомобилей КАМАЗ, и в том числе — популярного самосвала 65115. Новые машины отличались регулируемой рулевой колонкой и зеркалами, были оснащены кондиционером и аудиосистемой.

Конструкция

В настоящее время КАМАЗ 65115 — один из лидеров на рынке строительных самосвалов. Давайте рассмотрим, из чего сделана эта машина.

Колёсная формула. Самосвал имеет колёсную формулу 6×4 с двускатной ошиновкой на задних осях. Именная такая конфигурация является оптимальной для перевозки тяжёлых грузов и работы на скользких и нестабильных поверхностях, таких, как песок в карьерах. Основной крутящий момент приходится на среднюю ось. Также существует версия с тремя ведущими осями (колёсная формула 6×6), её номенклатура — КАМАЗ 65111.


Кузов. Существуют версии с трёхсторонней, двухсторонней и задней разгрузкой. Наиболее популярная имеет заднюю разгрузку и гидравлический подъёмный механизм. Производством большинства кузовов для КАМАЗ 65115 занимается НЕФАЗ («Нефтекамский автомобильный завод»).

Двигатель. 6-цилиндровый рядный мотор Cummins ISB6.7 E5 300, которым в настоящее время оснащаются многие 65115, отличается высокой надёжностью и производительностью. Объём двигателя — 6,7 л, максимальная полезная мощность — 292 л.с., крутящий момент — 1087 Нм. Двигатель имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувного воздуха. Кроме того, всё ещё доступны версии с двигателями производства KAMAZ, например, версия 740.705.300Е5.

Трансмиссия. На самосвал устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF 9S1310 (производство осуществляется в Набережных Челнах, разработка — Германия).

Подвеска. КАМАЗ 65115 предназначен для перевозки грузов на короткие расстояния и обладает жёсткой зависимой подвеской на листовых рессорах. Эта конструкция отличается надёжностью — автомобиль может долго работать в тяжёлых условиях без затрат на ремонт подвески.

Кабина. Относительно предшественника КАМАЗ 65115 отличался более высокой кабиной. Сиденье оснащено пневмоэлементами и боковой поддержкой, что увеличивает комфорт водителя и компенсирует жёсткую подвеску. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Владельцы отмечают удобство расположения выключателей и приборов. Спальное место в самосвале отсутствует. Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. Снаружи можно обратить внимание на пластиковый бампер, три щётки стеклоочестителя и крупные зеркала, арки и фары.


Технические характеристики КАМАЗ 65115-6058-48 ЕВРО 5

Кузов

НЕФАЗ, ковшового типа, задняя разгрузка, 10 м3

Грузоподъёмность

15 000 кг

Снаряженная масса

10 125 кг

Полная масса

25 200 кг

Двигатель

Cummins ISB6. 7E5 300, 292 л.с., Евро 5

Колёсная формула

6×4

Топливный бак

350 л

Комплектация

Тахограф, аэродинамический козырёк

Компания «Русбизнесавто» предлагает различные версии самосвала КАМАЗ 65115, а также огромное количество различной техники на его шасси. Например, самосвал с трёхсторонней разгрузкой от производителя кузовов «Планета», бортовой зерновоз 846310, мусоровозы, КДМ и другую спецтехнику с «головой» 65115.

технические характеристики, устройство : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115
  2. Области применения КамАЗ-65115
  3. Устройство самосвала КамАЗ-65115
    1. Двигатель – виды и их характеристики
    2. Преимущества кабины в КамАЗ-65115
    3. Характеристики шасси
    4. Особенности грузовой платформы
  4. Модификации самосвала КамАЗ-65115

 

КамАЗ-65115 – одна из наиболее популярных моделей самосвалов Камского завода, которая является продолжением 13-тонников КамАЗ-55111.

Представляет собой трехосный грузовой автомобиль с двумя ведущими задними мостами. Грузоподъемность КамАЗ-65115 – 15 т, вместимость топливных баков – 350 л, полная масса – 25,2 т, модель отличается большим объемом кузова.

Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115

Модель имеет цельнометаллическую самосвальную платформу, оснащенную передним бортом, который располагается под наклоном.

Особенности ТС:

  • кузов – ковшевой, коробчатый или в виде корыта;
  • наличие защитного козырька, надежно перекрывающего зазор между кабиной и платформой;
  • использование отработанных газов для обогрева днища кузова, что предотвращает примерзание перевозимых товаров к металлической платформе;
  • присутствие тягово-сцепных устройств «шкворень-петля».

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 эксплуатируется в одиночку или в качестве элемента автопоезда, расход топлива – 210 г на 1 л. с., габариты разных модификаций этой модели немного отличаются, длина может составлять 6,8-8,5 м.

На шасси могут устанавливаться не только самосвальные платформы, но и бетоносмесители, мусоровозы, автоцистерны, краново-манипуляторные установки, спецтранспорт для перевозки металла и металлолома.

В этой модели сочетаются жесткая подвеска и большой диаметр колес, что обеспечивает высокую проходимость даже на низкокачественных дорожных покрытиях. Полностью груженое транспортное средство может перемещаться со скоростью 80 км/час

Области применения КамАЗ-65115

Назначение этой модели такое же, как и предшественников, – доставка сыпучих стройматериалов. Автомобили, оснащенные платформой с трехсторонней разгрузкой, востребованы в сельскохозяйственных предприятиях для доставки зерна, силоса, сена. КамАЗ-65115 рассчитан на внутрирегиональные грузоперевозки и подходит для реализации ежедневных планов. Для поездок на большие дистанции этот грузовик малопригоден из-за жесткой подвески и отсутствия места для отдыха.

Устройство самосвала КамАЗ-65115

Такие грузовые автомобили имеют традиционную для этого класса компоновку, в которую входят: прочная и надежная стальная рама, смонтированная из лонжеронов высотой металлического профиля 28 см, объемный кузов, кабина, размещенная над силовым агрегатом.

Двигатель – виды и их характеристики

КамАЗ-65115 может комплектоваться двигателями следующих типов:

  • КамАЗ 667.511-300, Евро-5. Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объем 6,7 л.
  • КамАЗ 740.705-300, Евро-5. Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочной воздушной струи. Объем – 11,76 л.
  • КамАЗ 740.30-260, Евро-2. Объем – 10,9 л.

Двигатели производства Камского автомобильного завода работают в комплексе с коробками передач КамАЗ 154 или 1310 ТО.

Преимущества кабины в КамАЗ-65115

Для цельнометаллической кабины характерны:

  • большая высота внутреннего пространства;
  • наличие эффективной тепло- и звукоизоляции;
  • автокресло с боковыми поддержками;
  • наличие контрольных ламп на приборной панели;
  • поручни, расположенные с двух сторон двери;
  • панорамные зеркала, исключающие присутствие «мертвых» участков;
  • ящик с инструментами, размещаемый под пассажирским креслом;
  • очиститель лобового стекла с тремя щетками.

Характеристики шасси

Шасси грузового автомобиля полностью адаптированы к российским дорогам. Шины размерами 11.00 R20 обеспечивают комфортную езду даже на труднопроходимых участках. Излишний шум от мостов отсутствует, поэтому в кабине можно беседовать спокойным голосом. Жесткость подвески частично компенсируют пневмоэлементы на кресле водителя.

В конструкции предусмотрены тормозные барабаны диаметром 40 см и шириной 14 см с пневмоприводом. Такая схема тормозной системы обеспечивает максимально оперативное торможение транспортного средства.

Особенности грузовой платформы

Самосвалы КамАЗ-65115 могут комплектоваться кузовами:

  • прямоугольной конфигурации (ковш/совок) с задней разгрузкой;
  • овальной формы с задней разгрузкой;
  • прямоугольной конфигурации с надставными бортами, присутствует задняя и боковая разгрузка.

Для подъема/опускания платформы предусмотрен гидропривод, который включает коробку отбора мощности, гидравлическую арматуру, телескопические цилиндры. Вся гидравлика изготавливается с использованием качественной и эффективной элементной базы. Задний борт блокируется спецрычагами, которые предотвращают несанкционированное открытие в пути.

Модификации самосвала КамАЗ-65115

В компании «ЯрКамп» можно приобрести грузовые автомобили производства Камского автозавода следующих модификаций:

  • КамАЗ-65115 (6х4). Транспортное средство предназначено для доставки к месту назначения грузов массой до 15 т и объемом до 11,5 м
    3
    . Такие грузовики успешно эксплуатируются в черте города, на стройобъектах, для обслуживания карьеров. Для сложных эксплуатационных условий предусмотрен трехсторонний вариант разгрузки. Для автомобиля характерен увеличенный угол подъема – до 60̊.
  • КамАЗ-65115-50. Изотермический фургон с рефрижератором, смонтированный на колесном шасси. Фургон собран из сэндвич-панелей толщиной 80 мм, по бескаркасной технологии.
  • КамАЗ-65115 Метан. Грузовик оснащен газовым двигателем на метане КамАЗ 820. 92-300. Для такого двигателя характерны – экономическая эффективность, экологическая и эксплуатационная безопасность.
  • КамАЗ-65115-48. Новая модель с гидробортом оборудована одним спальным местом и обогревом платформы.

Транспортные средства можно приобрести при внесении 100% оплаты или в лизинг.

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

12950

Вес автомобиля, Вес передней оси, кг

5230

. нагрузка на тележку, кг

7720

Грузоподъемность, кг

20150

Валовый вес автомобиля, кг

33100

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

7500

Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на болот, кг

25600

Двигатель

Make

KAMAZ-KAMAZ- 740. 63-400

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

310 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин и количество цилиндров

V-образной формы, 8

, L

11,76

Цилиндр диаметра и ход поршня, мм

120/130

Коэффициент сжатия

16,5

Объем двигателя масла

26 10003

16 0003

Двигатель.

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрытая, принудительная

Система V

35 Ltr

Температурный диапазон

-50S + 50S 9000

Температура

-50S + 50S 9.0003

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

коробка передач

Make / Model

ZF 16S / 151

Механический, 16-ступен

Управление

Mechanical, Demote

FROD

16

Основная передача

5,11 / 5,55 / 6,33 / 6,88

Трансфер

Низкие шестерни / Высокие шестерни

1 536 / / 0,890

Контроль

Электрический пневматический

Трансфер

1500 нм

Подвеска

Передний

Пружинный отпуск, 12 листьев

Амортизаторы

2 ОБРАЗОВАНИЯ АБРЕБОТЫ

Задняя

Пружина.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с камерой, радиальный

Размер шин

12,00 R20 (320 R508)

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ

емкость платформы, M3

12/16

Угол подъема платформы, классы

50

Подъем / понижение платформы, SEC

Направление сброса

Backward

Electrics

Vtateag Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

03

3

0002 430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Окончательный привод

Тип

с центральным сшиванием и планетарными колесами

Gearing

6 33

CAB

TIP

Оберна

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозной накладки, мм

0003

180

Общая площадь тормозных обличков, кв. См

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

90

Максимальный градиент, не меньше, %

. радиус, м

9,3

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1200 км

при объеме топливных баков

350 литров

Свяжитесь с нами

описание и характеристики. Отзывы владельцев и водителей

КАМАЗ-65201: современный большегрузный самосвал

Модель разрабатывалась с 90-х годов прошлого века, а серийный выпуск самосвала КамАЗ-65201 начался в 2002 году. назначение автомобиля – перевозка сыпучих грузов на стройплощадки, также грузовик активно используется в горнодобывающей промышленности. Следует отметить, что на сегодняшний день существует несколько модификаций автомобиля, которые отличаются своими конструктивными особенностями, в том числе и колесной формулой: 4*2, 6*4, 6*6,8*4. В линейке КамАЗ-65201 вы можно найти не только самосвалы, но и седельные тягачи, эвакуаторы, а также шасси, предназначенные для установки специализированных надстроек и различных манипуляторов.

КАМАЗ-65201

Самосвал имеет усиленную раму, его кузов рассчитан на заднюю разгрузку. Двигатель машины расположен в передней части рамы, здесь же установлена ​​цельнометаллическая бескапотная откидывающаяся кабина. Изначально грузовик комплектовался стандартной камазовской кабиной, к которой было много нареканий из-за низкого комфорта и тяжелых условий работы. Сегодня на КамАЗ-65201 «Люкс» устанавливается современная кабина Mercedes-Benz Actros, в которой установлены удобные сиденья, а по специальному заказу доступно спальное место. Водители отмечают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона, а также новую эргономичную приборную панель.

Самосвал КАМАЗ 65201 Люкс

Ценник на новый КамАЗ-65201 «Люкс» начинается от 5 рублей, автомобили со специальными надстройками могут стоить на 850-000 млн рублей дороже. Стоимость самосвалов выпуска 1-2 зависит от их состояния и колеблется от 2007 до 2010 млн. руб.

Описание и технические характеристики КамАЗ-65201

Габариты и грузоподъемность

По основным габаритным показателям КамАЗ-65201 не слишком отличается от габаритов других самосвалов производства Камского автозавода, основные отличия касаются к грузоподъемности:

  • Длина — 9 миллиметров;
  • Высота — 3 мм;
  • Ширина — 2 мм;
  • Максимальный радиус поворота 11,5 метров;
  • Снаряженная масса – 15 кг;
  • Грузоподъемность — 25 500 кг;
  • Полная масса автомобиля — 41 тонна;
  • Максимальная скорость грузовика 90 км/ч.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65201

Сегодня на рынке можно найти автомобили, которые оснащались тремя типами двигателей:

КамАЗ-740.50-360 . Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и принудительным охлаждением наддувочного воздуха. До недавнего времени этот мотор соответствовал классу Евро 1, но недавно был получен сертификат на соответствие нормам Евро 2. Силовая установка имеет номинальную мощность 360 лошадиных сил, при рабочем объеме 11,76 л.

КамАЗ-740.50-360

КамАЗ-740.60-360 . Основные характеристики этого двигателя мало чем отличаются от предыдущего агрегата: у него такое же количество и расположение цилиндров, рабочий объем, мощность и масса (885 кг). А вот по экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 3.

Двигатель КамАЗ 740.60 360

КамАЗ-740.73-400 . Основной двигатель для КамАЗ-65201 в настоящее время. При рабочем объеме 11,76 литра двигатель развивает номинальную мощность 400 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует нормам Евро 4.

КамАЗ-740.73-400

КамАЗ-65201 может комплектоваться тремя типами топливных баков: 210, 350 и 400 литров. Машину нельзя назвать экономичной: она потребляет до 100 литров топлива на 40 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электросистема КАМАЗ-65201

В своих отзывах водители отмечают хорошую динамику разгона автомобиля, чему в немалой степени способствует качественная коробка передач ZF 16S 151. Эта 16-ступенчатая механическая коробка передач оснащена двухступенчатым планетарным демультипликатором и пневматическими синхронизаторами, через которые включаются передние скорости. Задние передачи включаются зубчатой ​​муфтой.

Схема коробки передач zf 16s151

Как и большинство других самосвалов Камского автозавода, КамАЗ-65201 оснащен однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SachsMFZ-430 с механическим дистанционным управлением. Узел разработан немецкой компанией ZF Friedrichshafen.

На каждое колесо КамАЗ-6520 устанавливаются надежные барабанные тормоза с привычным пневмоприводом. Кроме того, автомобиль оборудован вспомогательной, парковочной и резервной парковочными системами.

Схема работы стояночного тормоза Камаз

Электроника и электрические системы грузовика питаются от двух двенадцативольтовых аккумуляторов общей емкостью 380 Ач. Также на автомобиль устанавливается преобразователь напряжения и 28-вольтовый генератор мощностью 2 кВт.

Подробные технические характеристики КАМАЗ-65201 можно посмотреть здесь:

глушитель
Грузоподъемность, кг 25500
Полная масса автомобиля, кг 41000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
Нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
Снаряженная масса, кг 15430
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Нагрузка на первую и вторую оси, кг 7480
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр и ход цилиндра, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и количество цилиндров V-образный, 8
Топливная система Общая магистраль
Степень сжатия 18,0
тип двигателя дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ЗФ16С1825
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Менеджмент механический, дистанционный
Размер обода 9,00-22,5
Тип колеса диск
Тип шины пневматический, бескамерный
Шины 315/80 R22. 5
Внутренние размеры платформы, мм 5900х3300х2520
Направление выброса назад
Объем платформы, куб.м м 20
секция прямоугольный
Угол подъема платформы, град 55
Емкость бака нейтрализующей жидкости, л 35
Тип А в сочетании с нейтрализатором
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол подъема, не менее, % (градусы) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А ч 2 × 12/190
Генератор, В/В 28/2000
Напряжение, В 24

Видео обзор КамАЗ-65201 на youtube

КамАЗ-65201 — возим щебень на стройку:

Сайповый грузовик Kamaz-65201-Обзор:

Загрузка Kamaz-65201:

Что они пишут на форумах: обзоры владельцев и драйверов Kamaz-65201957575757575753757575757575757575757575757575757577575757575757579н. старая, Новгородская обл.:

Автомобилем пользуюсь с 2015 года. Работаю в карьере — песок вожу, иногда гравий возю. С двигателем особых проблем не было, коробка тоже держится, но в целом машина проблемная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *