Самосвал ивеко трекер технические характеристики – Тягачи и самосвалы IVECO Trakker

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.

Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли. Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие. Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление. Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе. Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов. Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.

А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники. Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4. Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.

Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с. Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый. С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.
Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция). Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России. Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

reis.zr.ru

Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H

Самосвал Iveco AD380T38H (Евро-3), 6×4, с кузовом прямоугольного сечения с задней разгрузкой и объёмом 16 м3, грузоподъемность 24 550 кг. Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л.с.).

 

Технические характеристики
Модель  ИВЕКО-ТРАККЕР AD380T38H 
Описание 6×4, колёсная база 3500 / 1380 мм самосвальный кузов с задней разгрузкой и объёмом 16 м3 
Год выпуска 2012
Колесная формула 6х4
Двигатель 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л.с.), Евро-3
КПП ZF 16S-151 ОD, 16-ти ступенчатая 
Макс. допустимая нагрузка на передние / задние оси 8500/32000 кг
Полная масса автомобиля 38000 кг
Грузоподъемность по паспорту  24550 кг
Грузоподъемность техническая 29000 кг 
Полная масса с прицепом до 60000 кг 
 
Опции:
  • Короткая кабина водителя
  • Емкость топливного бака 300 л.
  • Антиблокировочная система тормозов+ EBL
  • Задняя противоподкатная балка
  • 2 стопорных башмака
  • Защита заднего свеса рамы
  • Шланг для подкачки шин
  • Счетчик рабочих часов
  • Ремни безопасности
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Осушитель тормозной системы с обогревом
  • Знак аварийной остановки
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи
  • Аккумуляторные батареи 220 А. Час
  • Отопитель кабины и мотоотсека-9 килокалорий
  • Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
  • Горизонтальный  метал воздушный фильтр с доп фильтрующим элементом
  • Передаточное отношение 4,67
  • Усиленный передний стаб поперечной устойчивости диам 48 мм
  • Усиленный задний стаб поперечной устойчивости 60 мм
  • Задняя поперечина усиленная
  • Фильтр грубой очистки с влагоотделителем
  • Ограничитель скорости 85 км/ч
  • Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-35о С)
  • Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ
  • Сиденья водителя  на пневматической подвеске с подогревом
  • Подголовник
  • Домкрат
  • Подогрев топливного бака
  • Защитные решетки фар
  • Запломбированный тахограф
  • Синтетическое масло 5W30
  • Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова. Пол кузова из антиабразивной стали HB 450, толщиной 8мм.
    Борта из антиабразивной стали HB 400  толщиной 5 мм, передний борт кузова с защитным козырьком над кабиной и кронштейном крепления запасного колеса, задний  борт с автоматической фиксацией. Управление подъемом опусканием кузова из кабины водителя.
  • Металлические крылья. Боковая защита и боковая светосигнализация, светоотражающие задние пластины.
  • Пескоструйная обработка кузова перед покраской.
  • Эпоксидная грунтовка, полиуретановая эмаль.
  • Система обогрева кузова по периметру.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости кузова.
  • Задняя площадка для асфальта, защитные решетки фонарей заднего вида, крюки для крепления тента по периметру кузова, внешняя лестница для подъема к кузову, защита фонарей заднего вида.

www.mehkolona.ru

Характеристики автомобиля Iveco Trakker

Характеристики автомобиля Iveco Trakker

Новое поколение грузовиков Trakker (ранее Eurotrakker) в первую очередь предназначено для эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Впервые серия была представлена в 2007 году на специализированной автомобильной выставке BAUMA Motor Show в Германии. По сравнению с предшественником, кабина новой модели стала намного комфортабельнее (за основу была взята кабина флагманской модели Stralis). На Trakker устанавливают двигатели из серии Cursor: 7,8-литровый Cursor 8 или 12,9-литровый Cursor 13 мощностью от 360 до 500 л. с. Максимальная грузоподъёмность составляет 72 тонны. Выпускаются модификации с несколькими колёсными формулами: 4×4, 6х4, 6х6 и 8×4. Вместе с новой кабиной появился и новый бампер, полностью стальной, состоящий из трёх частей (для удобства замены в случае повреждения). Спереди кабины присутствует откидная ступенька для протирки стекла. В придачу к КП с обычным рычагом предлагается автоматизированная коробка EuroTronic с «джойстиком».

Iveco Trakker (2007-2010)
Кузов
Шасси
Длина, мм: 7985
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 3000
Колесная база, мм: 3200
Снаряженная масса, кг: 9675
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
7.8L
Объем двигателя, куб. см.: 7800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 360 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 1500 / 1687
12.9
Объем двигателя, куб. см.: 12880
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 380 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 1800 / 1485
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 16
Подвеска
Передняя: Зависимая рессорная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: EBL
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 315/70 R 22,5
Объем топливного бака, л:
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 39.0

 

autoinform96.com

Iveco AMT|Iveco Trakker|Седельные тягачи|IVECO-AMT 633911 (6×4)

Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 72
Емкость топливного бака, л 345+210
Колесная формула 6х4
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 302/410
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2100 (1000…1435), 2200 
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10900
Полная масса автомобиля, кг 38500
   — нагрузка на первую ось, кг 8500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97500
Максимальная нагрузка на ССУ, кг от 22 000 до 27000
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S2200TO
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7500 / 2550 / 3249
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1180 — 1885

www.sib-avto.ru

САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41

Ограничитель скорости 90 км/ч
Воздушный компрессор 352 куб. см (1 цилиндр.)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 12880 см куб.
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин 
Генератор 90 A 24V 
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об/мин 
Модель двигателя Cursor 13 
Вид топлива дизельное топливо 
Тканевый салон
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Сиденье с подголовником
Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях (ткань)
Пакет курильщика
Затемненные стекла
Обтекатель под передним бампером
Антипылевый фильтр
Механическая подвеска кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Круиз контроль
Низкая кабина AD 
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир. 2600 мм) 
Бардюрное зеркало 
Стандартная кабина 
Датчик непристегнутого ремня 
Водительское пневмосиденье с подогревом 
Отделение для вещей в задней стенке 
Внешний солнцезащитный козырек 
Электростеклоподъемники 
Отопитель кабины и мотоотсека 
Ручной подъем кабины 
Подготовка под подключение коробки отбора мощности 
Тахограф цифровой 
Электросигнал 
16-ти ступенчатая, механическая КПП 
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Брызговики «Iveco»
Защита радиатора
Набор инструментов
Задняя поперечена рамы под букс. устр. 20 т
Стальной передний бампер 
Защитные решетки на фарах 
Противооткатные башмаки (2 шт.) 
Руководство по экплуатации 
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Маркировка двигателя
Субаркт. Зимний Пакет до -30 
Цвет обвеса кабины — серый (не в цвет кабины) 
Маркировки на языке CEE 
Стандартные передние фары 
Блокировка межколесного дифференциала
Передаточное число 5.56 
Колесные диски стальные 
Передняя усиленная подвеска
Передний стабилизатор
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг
Полуэллиптические задние рессоры 
Задний стабилизатор 
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA) 
Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом 
Сменная кассета вертикального фильтра
Топливный бак 300 л
Бак для мочевины с обогревом
Выхлоп вверх (+глушитель) 
Вертикальный воздушный фильтр 
Бак для мочевины 55 л
Фильтр грубой очистки с подогревом 
Шины 385/65-315R22.5 
Предохранительный клапан ручного тормоза
Шильдики воздушных ресиверов
7-контактный разъем электроснабжения прицепа
Ящик для акб горизонтальный на раме
Разъем для подзарядки АКБ
ABS (Anti-lock Bracking System) 
Стальные ресиверы 
Модуль расширения 
АКБ 220 А/ч 
Выключатель массы ручной 
Заряженная аккумуляторная батарея 
Грузовая платформа 
Свес сзади 1225 мм

Самосвальная платформа Cantoni
Кузов усилен ребрами жесткости.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Крепление заднего борта – верхнее.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Обогрев днища выхлопными газами организован при помощи трехходового крана системы
выпуска с механическим управлением.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным
устройством (противоподкатный брус).
Окраска кузова эпоксидной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком
(выбор цвета по системе RAL).
Окраска подрамника кузова в цвет рамы шасси.

Техническая характеристика кузова
• Длина, мм: Наружная — 5600. Внутренняя — 5440
• Ширина, мм: Наружная — 2500. Внутренняя — 2310
• Высота — 1440 мм
• Объем — 20,0 куб.м 
• Материал кузова сталь (HB=450 Кг/мм2)
• Угол подъема, град 50
• Толщина днища кузова, мм 8
• Толщина бортов кузова, мм 5

www.ivecotrial.ru

Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода
Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м)
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

Аренда самосвала Iveco Trakker в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66

Аренда самосвала Iveco Trakker: особенности и преимущества

 

САМОСВАЛ Iveco Trakker  35 тонн  машина  тяжелого класса. Используется для работы в любых климатических условиях на любом типе доро жного покрытия. Эта модель Ивеко прекрасно справляется со своими задачами и на стандартном  шоссе, и на грунтовых дорогах, и на экстремальном бездорожье. 

 При этом по своему комфорту и удобству для водителя грузовик Iveco Trakker вполне может соперничать с магистральными машинами. Та же удобная и очень информативная панель приборов, комфортабельное кресло водителя, на котором не болит спина даже при многочасовой работе, надежный помощник – бортовой компьютер. Может устанавливаться кондиционер и другие дополнительные опции. Возможна комплектация кабины со спальным местом.

 

технические характеристики САМОСВАЛ IVECO Trakker  

 

Машины семейства Iveco Trakker оснащается шестицилиндровыми рядными двигателями c турбонагнетателем с изменяемой геометрией: IVECO Cursor 13 F3B с рабочим объемом 12.9 л с перепуском отработавших газов, мощностью 380,л.с. Коробка передач  ZF , механическая 16 ст. 

Антиблокировочная система тормозов ABS +EBL , тормоза впереди дисковые, сзади барабанного типа.

В базовую  комплектацию входит: бортовой компьютер, Cruise control, Тахограф ЕЭК для 2-х чел., осушитель тормозной система с обогревом, эл. регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, аварийный треугольник, аптечка, огнетушитель (2х2кг), ремни безопасности, центральный замок, домкрат, переносная лампа, шланг для накачки шин, тент для накрывания кузова.

 

 

весовые параметры и нагрузки САМОСВАЛ IVECO Trakker  

 

Снаряженная масса а/м, кг  17 280
нагрузка на передний ось, кг  8 210
нагрузка на заднюю тележку, кг  9 070
Грузоподъемность а/м, кг 35 000
Полная масса автомобиля, кг 52 280

 

Группа компаний Штерн66 оказывает ряд высококачественных и профессиональных услуг, в том числе и аренду самосвала на выгодных условиях. В Екатеринбурге можно арендовать данную модель по демократичной стоимости. Она имеет оптимальную грузоподъёмность (35 т) и шестицилиндровый двигатель. Модель оснащена современным бортовым компьютером. Услуги самосвала Iveco Trakker предоставляются на период любой по продолжительности. От этого показателя напрямую зависит цена заказа. Арендованной спецтехникой управляют высококвалифицированные операторы, с опытом работы не менее 5 лет.

 

 

 

shtern66.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *