Тягачи и самосвалы IVECO Trakker
Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – с пробегами около 700 тыс. км – пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Матчасть
Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – тип кабины (AD – дневная Active Day, AT – спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – это IVECO-AMT 653900.
Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки барабанные. Особенность их конструкции – архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.
reis.zr.ru
Самосвал IVECO TRAKKER AD380T38H
Самосвал Iveco AD380T38H (Евро-3), 6×4, с кузовом прямоугольного сечения с задней разгрузкой и объёмом 16 м3, грузоподъемность 24 550 кг. Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л.с.).
Технические характеристики
Модель | ИВЕКО-ТРАККЕР AD380T38H |
Описание | 6×4, колёсная база 3500 / 1380 мм самосвальный кузов с задней разгрузкой и объёмом 16 м3 |
Год выпуска | 2012 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | 6-ти цилиндровый дизельный с турбонаддувом и интеркулером мощностью 279 кВт (380 л.с.), Евро-3 |
КПП | ZF 16S-151 ОD, 16-ти ступенчатая |
Макс. допустимая нагрузка на передние / задние оси | 8500/32000 кг |
Полная масса автомобиля | 38000 кг |
Грузоподъемность по паспорту | 24550 кг |
Грузоподъемность техническая | 29000 кг |
Полная масса с прицепом | до 60000 кг |
Опции:
- Короткая кабина водителя
- Емкость топливного бака 300 л.
- Антиблокировочная система тормозов+ EBL
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Защита заднего свеса рамы
- Шланг для подкачки шин
- Счетчик рабочих часов
- Ремни безопасности
- Внешний солнцезащитный козырек
- Осушитель тормозной системы с обогревом
- Знак аварийной остановки
- Обогреваемый топливный фильтр
- Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи
- Аккумуляторные батареи 220 А. Час
- Отопитель кабины и мотоотсека-9 килокалорий
- Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
- Горизонтальный метал воздушный фильтр с доп фильтрующим элементом
- Передаточное отношение 4,67
- Усиленный передний стаб поперечной устойчивости диам 48 мм
- Усиленный задний стаб поперечной устойчивости 60 мм
- Задняя поперечина усиленная
- Фильтр грубой очистки с влагоотделителем
- Ограничитель скорости 85 км/ч
- Комплект для запуска двигателя при низких температурах (-35о С)
- Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ
- Сиденья водителя на пневматической подвеске с подогревом
- Подголовник
- Домкрат
- Подогрев топливного бака
- Защитные решетки фар
- Запломбированный тахограф
- Синтетическое масло 5W30
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова. Пол кузова из антиабразивной стали HB 450, толщиной 8мм.
Борта из антиабразивной стали HB 400 толщиной 5 мм, передний борт кузова с защитным козырьком над кабиной и кронштейном крепления запасного колеса, задний борт с автоматической фиксацией. Управление подъемом опусканием кузова из кабины водителя. - Металлические крылья. Боковая защита и боковая светосигнализация, светоотражающие задние пластины.
- Пескоструйная обработка кузова перед покраской.
- Эпоксидная грунтовка, полиуретановая эмаль.
- Система обогрева кузова по периметру.
- Стабилизатор поперечной устойчивости кузова.
- Задняя площадка для асфальта, защитные решетки фонарей заднего вида, крюки для крепления тента по периметру кузова, внешняя лестница для подъема к кузову, защита фонарей заднего вида.
www.mehkolona.ru
Характеристики автомобиля Iveco Trakker
Характеристики автомобиля Iveco Trakker
Новое поколение грузовиков Trakker (ранее Eurotrakker) в первую очередь предназначено для эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Впервые серия была представлена в 2007 году на специализированной автомобильной выставке BAUMA Motor Show в Германии. По сравнению с предшественником, кабина новой модели стала намного комфортабельнее (за основу была взята кабина флагманской модели Stralis). На Trakker устанавливают двигатели из серии Cursor: 7,8-литровый Cursor 8 или 12,9-литровый Cursor 13 мощностью от 360 до 500 л. с. Максимальная грузоподъёмность составляет 72 тонны. Выпускаются модификации с несколькими колёсными формулами: 4×4, 6х4, 6х6 и 8×4. Вместе с новой кабиной появился и новый бампер, полностью стальной, состоящий из трёх частей (для удобства замены в случае повреждения). Спереди кабины присутствует откидная ступенька для протирки стекла. В придачу к КП с обычным рычагом предлагается автоматизированная коробка EuroTronic с «джойстиком».
Iveco Trakker (2007-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Шасси | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
7.8L | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
12.9 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Общие характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | |
Емкость топливного бака, л | 345+210 | |
Колесная формула | 6х4 | |
Двигатель | ||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Рабочий объем, см³ | 12880 | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302/410 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 2100 (1000…1435), 2200 | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Кабина | ||
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места | |
Весовые характеристики | ||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | |
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | |
— нагрузка на первую ось, кг | 8500 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | от 22 000 до 27000 | |
Трансмиссия | ||
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF 16S2200TO | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85 | |
Габаритные размеры | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7500 / 2550 / 3249 | |
Седельно-сцепное устройство | ||
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма | |
Высота ССУ, мм | 1180 — 1885 |
www.sib-avto.ru
САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41
Ограничитель скорости 90 км/чВоздушный компрессор 352 куб. см (1 цилиндр.)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 12880 см куб.
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин
Генератор 90 A 24V
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об/мин
Модель двигателя Cursor 13
Вид топлива дизельное топливо
Тканевый салон
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Сиденье с подголовником
Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях (ткань)
Пакет курильщика
Затемненные стекла
Обтекатель под передним бампером
Антипылевый фильтр
Механическая подвеска кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Круиз контроль
Низкая кабина AD
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир. 2600 мм)
Бардюрное зеркало
Стандартная кабина
Датчик непристегнутого ремня
Водительское пневмосиденье с подогревом
Отделение для вещей в задней стенке
Внешний солнцезащитный козырек
Электростеклоподъемники
Отопитель кабины и мотоотсека
Ручной подъем кабины
Подготовка под подключение коробки отбора мощности
Тахограф цифровой
Электросигнал
16-ти ступенчатая, механическая КПП
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Брызговики «Iveco»
Защита радиатора
Набор инструментов
Задняя поперечена рамы под букс. устр. 20 т
Стальной передний бампер
Защитные решетки на фарах
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Руководство по экплуатации
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Маркировка двигателя
Субаркт. Зимний Пакет до -30
Цвет обвеса кабины — серый (не в цвет кабины)
Маркировки на языке CEE
Стандартные передние фары
Блокировка межколесного дифференциала
Передаточное число 5.56
Колесные диски стальные
Передняя усиленная подвеска
Передний стабилизатор
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Задний стабилизатор
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом
Сменная кассета вертикального фильтра
Топливный бак 300 л
Бак для мочевины с обогревом
Выхлоп вверх (+глушитель)
Вертикальный воздушный фильтр
Бак для мочевины 55 л
Фильтр грубой очистки с подогревом
Шины 385/65-315R22.5
Предохранительный клапан ручного тормоза
Шильдики воздушных ресиверов
7-контактный разъем электроснабжения прицепа
Ящик для акб горизонтальный на раме
Разъем для подзарядки АКБ
ABS (Anti-lock Bracking System)
Стальные ресиверы
Модуль расширения
АКБ 220 А/ч
Выключатель массы ручной
Заряженная аккумуляторная батарея
Грузовая платформа
Свес сзади 1225 мм
Самосвальная платформа Cantoni
Кузов усилен ребрами жесткости.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Крепление заднего борта – верхнее.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Обогрев днища выхлопными газами организован при помощи трехходового крана системы
выпуска с механическим управлением.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным
устройством (противоподкатный брус).
Окраска кузова эпоксидной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком
(выбор цвета по системе RAL).
Окраска подрамника кузова в цвет рамы шасси.
Техническая характеристика кузова
• Длина, мм: Наружная — 5600. Внутренняя — 5440
• Ширина, мм: Наружная — 2500. Внутренняя — 2310
• Высота — 1440 мм
• Объем — 20,0 куб.м
• Материал кузова сталь (HB=450 Кг/мм2)
• Угол подъема, град 50
• Толщина днища кузова, мм 8
• Толщина бортов кузова, мм 5
www.ivecotrial.ru
Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м) » ИВ-Сервис
Дополнительные опции при заказе с завода
Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м)
Бак для мочевины 100 литровДвухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
www.iv-service.ru
Аренда самосвала Iveco Trakker в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66
Аренда самосвала Iveco Trakker: особенности и преимущества
САМОСВАЛ Iveco Trakker 35 тонн машина тяжелого класса. Используется для работы в любых климатических условиях на любом типе доро жного покрытия. Эта модель Ивеко прекрасно справляется со своими задачами и на стандартном шоссе, и на грунтовых дорогах, и на экстремальном бездорожье.
При этом по своему комфорту и удобству для водителя грузовик Iveco Trakker вполне может соперничать с магистральными машинами. Та же удобная и очень информативная панель приборов, комфортабельное кресло водителя, на котором не болит спина даже при многочасовой работе, надежный помощник – бортовой компьютер. Может устанавливаться кондиционер и другие дополнительные опции. Возможна комплектация кабины со спальным местом.
технические характеристики САМОСВАЛ IVECO Trakker
Машины семейства Iveco Trakker оснащается шестицилиндровыми рядными двигателями c турбонагнетателем с изменяемой геометрией: IVECO Cursor 13 F3B с рабочим объемом 12.9 л с перепуском отработавших газов, мощностью 380,л.с. Коробка передач ZF , механическая 16 ст.
Антиблокировочная система тормозов ABS +EBL , тормоза впереди дисковые, сзади барабанного типа.
В базовую комплектацию входит: бортовой компьютер, Cruise control, Тахограф ЕЭК для 2-х чел., осушитель тормозной система с обогревом, эл. регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, аварийный треугольник, аптечка, огнетушитель (2х2кг), ремни безопасности, центральный замок, домкрат, переносная лампа, шланг для накачки шин, тент для накрывания кузова.
весовые параметры и нагрузки САМОСВАЛ IVECO Trakker
Снаряженная масса а/м, кг | 17 280 |
нагрузка на передний ось, кг | 8 210 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9 070 |
Грузоподъемность а/м, кг | 35 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 52 280 |
Группа компаний Штерн66 оказывает ряд высококачественных и профессиональных услуг, в том числе и аренду самосвала на выгодных условиях. В Екатеринбурге можно арендовать данную модель по демократичной стоимости. Она имеет оптимальную грузоподъёмность (35 т) и шестицилиндровый двигатель. Модель оснащена современным бортовым компьютером. Услуги самосвала Iveco Trakker предоставляются на период любой по продолжительности. От этого показателя напрямую зависит цена заказа. Арендованной спецтехникой управляют высококвалифицированные операторы, с опытом работы не менее 5 лет.
shtern66.ru