Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО
Параметр | 3 места | 7 мест |
Параметр | 3 места | 7 мест |
---|---|---|
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | 3770 | |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
* с лебедкой
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
комплектации и модельного ряда ГАЗ на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2655 x 2620 x 6530 до 2655 x 2620 x 6530, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд GAZ Садко Next
GAZ Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I • 2 двери • 3 места
Характеристики GAZ Садко Next
Отзывы о GAZ Садко Next
2019-н. в • I
GAZ Садко Next
Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коро…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда счи…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Купил Газ Садко Некст в сентябре 2020 года по совету близкого друга. Авто нужно было для работы, соответственно должно было быть выносливым и тяговитым. Именно таким оказался Садко Некст. Он просто создан для жё…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Удивил пластик, разумеется, но что ж, зато 8 лет гарантия от коррозий. Учитывая специфику работы авто, отличненько, хоть что-то)). Угловатый, коробковатый, но не для красоты рожденный. Облегченный, это чувствует…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика…
Читать все отзывы о GAZ Садко Next
ГАЗ Trackmaster, с одинарной и двойной кабиной, Российские полноприводные автомобили в Австралии
ГАЗ TRACKMASTER
Trackmaster — новое поколение знаменитых грузовиков ГАЗ 4×4. Модель сочетает в себе уникальную проходимость с выдающейся функциональностью и ультрасовременным дизайном.
Trackmaster унаследовал все внедорожные таланты своих предшественников и все, что в первую очередь сделало их возможными: углы кузова, дорожный просвет, торсионную раму, блокировку дифференциала переднего и заднего мостов и систему самонакачки шин. Этот новый автомобиль также предлагает значительно улучшенную устойчивость и комфорт.
Варианты цвета: Silver Metalic/Silver Light, White, Grey Titan, Red Chili
- Посмотрите автомобиль в действии с обзором
- Запросите сейчас
- Тест-драйв прямо сейчас
- Загрузить брошюру4
1 Основные преимущества 24
- Пневматическая раздаточная коробка
- Угол въезда 60 % и дорожный просвет 315 мм
- Глубина преодоления брода 1,2 м
- Пневматические тормоза с системой ABS
- Центральная система подкачки шин (CTI)
- Электрическая лебедка – 12 В спереди и сзади
- Подвеска сидений водителя и пассажира*(только для 6-местной версии)
- Блокировка дифференциала спереди и сзади
- Свободный поддон, шноркель и двойные топливные баки
- 42-дюймовые шины
- Дополнительно Allison auto
Коробка отбора мощности, которая может крепиться к трансмиссии или раздаточной коробке, позволит оснастить грузовик лебедкой вместе с широким набором дополнительного оборудования. Благодаря усиленной раме из высокопрочной стали, новой трансмиссии, колесам с улучшенными ободьями и новыми шинами повышенной грузоподъемности, а также мостам с поворотными кулаками грузовик может перевозить более тяжелые грузы без ущерба для надежности и общей прочности конструкции.
Основные характеристики одинарной кабины
Собственная масса, 3600 кг Технически допустимая нагрузка на дорогу, 3100 кг Передняя ось, 4350 кг Задняя ось. P7450Kg GVM (включая запасное колесо,
инструментов, топливо, водителя, пассажиров, брезент и груз).Топливная система
Два топливных бака по 95 литров каждый. Клапан переключения топливных баков в кабинеСистема охлаждения
Жидкостная, замкнутый контур, принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, радиатор и расширительный бачокСцепление
Однодисковое, сухое, фрикционное, с гасителем крутильных колебаний в диске холостого хода и пружиной сжатия мембранного типа. Гидравлический привод сцепленияКоробка передач
Механическая, пятиступенчатая, синхронизаторы 2, 3, 4 и 5 передачРаздаточная коробка
Механическая, двухходовая, прямая и главная передача, распределение крутящего момента между передним и задние оси. Электрическое и пневматическое управление.Передаточные числа: 1,982; 1.000
Ведущие мосты
Главная передача: коническая, гипоидная. Дифференциал: кулачковый. Передаточное число главной передачи: 5,125Передняя подвеска
Параболическая подвеска в стандартной комплектации! Гидравлические телескопические амортизаторы двойного действияЗадняя подвеска
Две продольные многолистовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действияОпция Allision Auto
Опция Allison Auto с парковочной блокировкой и ранней блокировкой , что не только повысит ходовые качества Trackmaster, но и снизит расход топлива. Установка Allison также дает максимальную скорость свыше 110 км/ч в зависимости от выбора шин.
Колеса
42-дюймовые радиальные шины на 18-дюймовых стальных дисках. Система самонакачки/сдувания шин.Тормозная система
Двухконтурная с раздельным торможением осей, пневматический привод, 4-канальная АБС. Пневмопривод включает в себя компрессор, осушитель, предохранительный клапан, ресиверы, тормозные краны, модуляторы, в том числе тормоза прицепа.Буксировочное устройство
Два буксировочных крюка установлены на переднем шасси. На заднем шасси установлена буксировочная сцепка типоразмера I под амортизатор двойного действия NationalСиденья
Подвеска сиденья водителя стандартная, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки. Подлокотники водителя включали подголовники.
Сиденье для пассажиров, которое должно быть самым удобным в классеАксессуары для салона
Кондиционер, Система обогрева и вентиляции, 2DIN Аудиосистема с кнопками на руле, USB и навигация через Apple Screen Mirroring, Система подкачки шин, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электрические стеклоподъемники, Подогрев наружных зеркал заднего вида и Круиз-контроль. Прикуриватель в комплекте Розетка USB 12 В, Потолочная консоль, Регулятор оборотов двигателя, Дверные карманы (1 левый + 1 правый)Двигатель : МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-534 компрессор тормозной системы и компрессор кондиционера Класс по выбросам Евро 5 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Вертикальное, рядное Объем двигателя, л 4,43 Мощность, кВт (л.с.) 109,5/(148,9) Максимальный крутящий момент, Нм 490 Об/мин коленчатого вала при макс. крутящий момент, мин-1 1 1200–2 100 Макс. холостой ход, об/мин, мин-1 70
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КАБИНА ТАКЖЕ В НАЛИЧИИ, ПРОИЗВОДСТВО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: ПОДДОН, ТРУБКА, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ DUEL, CTI, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА. ВАРИАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ ЛЕБЕДКУ 12 В 17 000 или 25 000Lb И 6-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ALLISON
Забронируйте тест-драйв прямо сейчас
Gaz Trackmaster — российский грузовик прибывает в Австралию
Что там с 42-дюймовыми двойными шинами, Bluetooth, CTI?
Познакомьтесь с Gaz Trackmaster, новым участником рынка полноприводных туринговых автомобилей, который отличается от других. «Газ» — один из крупнейших в России автопроизводителей, имеющий долгую историю производства грузовиков и военных транспортных средств, таких как танки, суда на воздушной подушке, полугусеничные автомобили и амфибии. Сегодня компания занимается в основном грузовиками, и одним из них является «Садко», средний грузовик, впервые выпущенный в 1997 году и служивший в нескольких вооруженных силах.
Рекламные объявления
Текущая версия «Садко» — Next. Это полноприводный автомобиль массой 3,8 т с двойными механическими блокировками спереди и сзади и 5-ступенчатой механической коробкой передач с дизельным двигателем, подходящим для 110кВт и 490 Нм. Впечатляющими характеристиками являются стандартные шины диаметром 42 дюйма, обеспечивающие огромный дорожный просвет в 315 мм, что примерно на 100 мм больше, чем у стандартного Ranger. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, поэтому полезная нагрузка составляет около 3050 кг для одинарной кабины. Также есть двойная кабина с более длинной колесной базой, а поскольку GVM такая же, более тяжелое шасси и кузов означают, что полезная нагрузка снижается примерно до 2650 кг.
Садко Next импортируется в Австралию специалистами по легким грузовикам Australian Adventure Vehicles (AAV4X4), известными своими переоборудованными автодомами Canter. Бретт Болтон из AAV4X4 говорит, что они «искали настоящий внедорожник», и их поиск занял годы по всему миру. AAV4X4 вносит несколько изменений в «Садко» при полной и активной поддержке Газа; например, дополнительное охлаждение для более жарких австралийских условий, светодиодные фары и соответствие требованиям Австралии. Австралийская версия называется Trackmaster, и сейчас она доступна на AAV4X4 примерно за 9 долларов.0000 с лишним на дорогах за одинарную кабину… тогда, если вам не нужен лоток, вам нужно будет добавить свой собственный кузов.
Объявления
Мне довелось прокатиться на Trackmaster на частной территории AAV4X4, так что не полный тест, но тем не менее у меня сложились некоторые впечатления. Кабина вряд ли Audi, но она больше похожа на автомобиль, чем вы думаете, и все распределительные устройства так же просты в использовании, как Camry. Даже переключатель 4×4/диапазона представляет собой циферблат. Стояночный тормоз — это воздушный тормоз, но к нему легко привыкнуть.
Обзорность отличная, рулевое управление на удивление точное для этого класса автомобиля и легкое в поворотах. Переключение передач длинноходное, не торопливое, но точное. Это не быстро, со 110 кВт, а у нашего автомобиля была 1000-килограммовая нагрузка сзади, так что, вероятно, все было 5500 кг.
Езда по бездорожью была ограничена несколькими довольно глубокими колеями между осями, которые съел Trackmaster, невероятной гибкостью, и я не думаю, что для этого понадобились бы рундуки, но отключить их невозможно. После этого и осмотра автомобиля у меня не осталось сомнений в его внедорожных возможностях!
С другой стороны, его ширина составляет 2,3 м, что примерно на 300 мм шире, чем у Ranger, поэтому узкие гусеницы представляют собой проблему, а длина кузова и грузоподъемность не так велики, как у сопоставимых Canter, Hino или Isuzu. Тем не менее, оба они имеют конструкцию с кабиной над осью, поэтому езда по бездорожью не так хороша, но бескапотная конструкция дает дополнительную длину поддона для автодомов. Максимальная скорость Trackmaster составляет 95 км/ч, но AAV присматривается к автомату примерно за 20 000 долларов, который будет шестиступенчатым и обеспечит более высокий крейсерский крейсер. Это не дешево, но все же неплохо для автомобиля по сравнению с эквивалентом Canter, который стоит ближе к 35 000 долларов.
На этом раннем этапе Trackmaster представляет собой интересное дополнение к автомобильному ландшафту Австралии. Он меньше и дешевле, чем Unimog, но более ориентирован на бездорожье, чем Fuso или Canter, даже если последние модифицированы лифтами подвески и более высокими одинарными шинами. Ближайшим прямым конкурентом является Iveco Daily с 37-дюймовыми шинами и двумя рундуками… звучит как мечта, но это автомобиль с известными проблемами надежности.
Рекламные объявления
Так что, если вы найдете что-то вроде LC79или рейнджер слишком мал, а буксировать не хочется.