Рено керакс самосвал технические характеристики: Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD 2010 года

Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD 2010 года

Ассимилированный француз

Павел Гаманьков, фото автора

Самосвалы Renault Kerax 6х4 уже собирают на заводе в Калуге, и скоро они поступят в широкую продажу на территории России. Когда эти машины появятся на площадках дилеров, мы обязательно возьмем на тест машину отечественной мануфактуры. А пока в виде отправной точки, с которой впоследствии и будем сравнивать самосвалы Renault калужской сборки, на нашем тесте оказался свежий породистый «европеец» 2010 года – Renault Kerax 380.34 6×4 HD.

Определить, что перед нами чистокровный французский самосвал, не так-то просто. Внимательного читателя могут ввести в заблуждение не только лихие узоры русской хохломы на кабине, но и менее заметные детали доработки автомобиля для эксп­луатации в России. В частности, защитные «арки» задней тележки изготовлены из нержавеющего металла, дополнительными алюминиевыми щитками закрыты ящик АКБ и топливный бак. На машине установлен усиленный 16-кубовый самосвальный кузов Feber польского производства. Кузов с задней разгрузкой и передним расположением гидроцилиндра оборудован системой подогрева бортов выхлопными газами.

Установленная кабина на языке Renault называется Global, в простонародье же это скорее «полуторка». То есть внутри нет спального места, но при этом достаточно свободного пространства за сиденьями пассажира и водителя. Из внешних особенностей можно отметить защитные решетки как на передних фарах, так и на задних фонарях. Для самосвала это важная деталь. Другой вопрос, что передние решетки выполнены единым блоком и не открываются, поэтому очистить оптику от грязи и снега сложно. Для самосвала вполне уместен и стальной трехсекционный бампер. Во-первых, его будет не так легко повредить, а во-вторых, замена одной из частей бампера не очень ударит по карману владельца. И последняя самосвальная «фишка» – трубопровод забора воздуха расположен почти на уровне крыши грузовика, а значит, при работе на пыльных строительных площадках или в карьерах самосвал будет «глотать» меньше пыли.

Аккумуляторный ящик и топливный бак закрыты дополнительными щитками

Богат и скромен

У самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD богатое внутреннее оснащение, и, забегая вперед, можно сказать, что общее впечатление от управления грузовиком было положительным. Но только попав в кабину «француза» и заняв место водителя, я был наповал сражен одной мелкой деталью. На французском автомобиле 2010 года выпуска установлена нерегулируемая рулевая колонка. Ни по углу наклона, ни по вылету! Конечно, это далеко не самая главная деталь «самолёта», но для современного европейского грузовика это, как минимум, странно. Зато сиденье на пневмоподвеске с подголовником и ощутимой боковой поддержкой имеет огромный диапазон регулировок. Благодаря большой кабине и отсутствию «спальника» во время стоянки можно значительно сместиться назад и даже более-менее комфортно расположиться, вытянув ноги вперед. Во время управления самосвалом кресло позволяет выбрать удобный алгоритм посадки, отрегулировать высоту и жесткость пневмоподвески.

В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.

Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика. Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.

Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.

Подводя итог обзора салона Renault Kerax 380.34 6×4 HD, можно сказать, что самосвал имеет всего два недостатка: нерегулируемую рулевую колонку (но это вопрос лишь конкретной комплектации, в некоторых модификациях руль регулируется) и высокий моторный тоннель. Во всем остальном интерьер «француза» вызывает лишь положительные эмоции. Особенно впечатляют отменная шумоизоляция и современная электронная начинка с русифицированным бортовым компьютером.

«Пересадка сердца»

Установленный на автомобиле двигатель Renault DXi 11 объемом 10,8 л, по сути, является совместным детищем Renault и корпорации Volvo Trucks. Соль истории – в объединении шведской Volvo и французской Renault. После этого события специалисты объединенного холдинга провели сравнительные тесты и решили продать линию по производству французских моторов DCi 11 в Ярославль. И теперь «родные» моторы Renault называются ЯМЗ-650, а более мощные моторы линейки DXi 11 были совместно доработаны и теперь отчасти имеют скандинавскую «родословную». Вот такая запутанная история.

Но надо сказать, что французские грузовики только выиграли от такой «пересадки сердца». Скандинавские погодные условия значительно ближе к российским, нежели европейские. По­этому моторы DXi 11 лучше приспособлены к холодным зимам и традиционно хорошо «ходят» в России. Кстати, поставляемые к нам самосвалы Renault оснащают оборудованием для холодного климата под названием Grand Froid. Это означает, что в автомобиле используется антифриз с коэффициентом –40 °С, а в топливном баке установлен теплообменник. Для облегчения запуска двигателя в холодных условиях предусмотрено отключение компрессора непосредственно в момент запуска мотора. Кроме этого применяемое на самосвале итальянское гидравлическое оборудование Penta предусматривает возможность эксплуатации в условиях низких температур.

Установленный на Renault Kerax 380.34 6×4 HD низкооборотистый дизель соответствует экологическому стандарту ЕЭС Euro 3 и развивает максимальную мощность 379 л.с. при 1800–1900 мин-1. Зато максимальный крутящий момент составляет 1800 Н.м и сохраняется в значительном диапазоне оборотов (от 1000 до 1400 мин-1). Это значит, что двигатель «тянет» с максимальной отдачей почти с холостых оборотов. Турбонагнетатель вступает в работу уже при 900–1000 мин-1, и мотор легко «крутится» с самых низов. И даже если учесть, что 379 л.с. – не самый выдающийся показатель мощности для машин с грузоподъемностью около 25 т, за поведение дизеля при полной загрузке можно не опасаться. Благодаря «низкому старту» и большому диапазону оборотов максимального крутящего момента мотор справится с любым грузом. Кстати, Renault Kerax 380.34 6×4 HD рассчитан и на работу в составе автопоезда полной массой до 80 т. Для этих целей на самосвале установлено сцепное устройство Rockinger 400 G 150.

Тестовый самосвал был оснащен не совсем стандартной для Renault Kerax 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1830 TO. Схема переключения КП «2 Н» проста и понятна. Ходы рычага не назовешь маленькими, но работать с «кочергой» комфортно. Передачи включаются четко и без закусываний, даже несмотря на тросовый привод. Но всё же к работе трансмиссии возникло несколько претензий. Во-первых, самые нижние передачи «нарезаны» очень мелко. Это и логично, ведь они используются для старта груженого автомобиля. Порожний же грузовик без проблем стартует на IV передаче, но вошедшая в моду активная электроника в таком случае громко пищит и «ругается», выводя на экран информацию о недопустимости таких стартов. Вот и приходится, управляя даже порожним грузовиком, на каждом светофоре без конца «щелкать» нижние передачи. Вторая претензия тоже связана не столько с работой самой трансмиссии, сколько с электронной начинкой. Для облегчения работы с 16-ступенчатой КП на панель приборов выводится информация о включенной в данный момент передаче. Но электроника выводит эту информацию на экран с некоторым опозданием, уже после того, как передача включена и самосвал движется. В итоге пользы от такого индикатора совсем немного. Было бы гораздо практичнее, если бы водитель знал о включенной передаче еще при выжатой педали сцепления. При этом 16-ступенчатая «механика» позволяет полностью использовать потенциал низкооборотистого силового агрегата. При любой скорости движения мотор работает в комфортном режиме оборотов. Судите сами, при максимальной скорости 90 км/ч (машина оснащена электронным ограничителем) режим работы двигателя всего около 1600 мин-1.

Для лучшей проходимости самосвал оснащен межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов, причём включение блокировки возможно при скорости до 10 км/ч. А при выезде из «ловушки» задним ходом применяется система Drag Torque Control, ограничивающая крутящий момент двигателя при движении назад.

На высоких скоростях самосвал ведет себя мягко и предсказуемо. Почти как в легковушке, на руле чувствуется чёткий «ноль», а при наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью. Этого удалось достичь благодаря применению редуктора гидроусилителя с изменяемым передаточным отношением. Передние 2-листовые параболические и задние полуэллиптические рессоры из 9 листов не в состоянии обеспечить комфортное передвижение на порожнем грузовике. Решить эту проблему призвана четырёхточечная подвеска кабины. Именно она съедает все неровности дорожного полотна, что положительно сказывается на комфорте управления грузовиком.

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD
Колесная формула6х4
Полная масса, кг34 000
Снаряженная масса, кг9400
Грузоподъемность, кг24 600
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг9000/ 25 000
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Renault DXi 11, I-6
379
1800 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперед/назад
ZF 16 S
16/2
Тормозная системаЭлектропневматическая, двухконтурная
Подвески передняя/задняяРессорные
Вместимость топливного бака, л415
Шины385/65 R22,5

Для России

Самосвал Renault Kerax 380. 34 6×4 HD разработан достаточно давно и сохранил в себе такие архаичные элементы, как высокий моторный тоннель, массивный рычаг коробки передач с тросовым приводом вместо современного джойстика и т. д. Кроме этого электронная начинка грузовика показалась мне несколько сыроватой. Но все эти мелочи никак не влияют на работу самосвала. Машина отлично приспособлена для работы на плохих дорогах (а если дословно цитировать рекламный буклет компании – «на очень плохих дорогах»), имеет усиленную раму и кузов, грузоподъемность почти 25 т и даже рассчитана на работу в составе автопоезда. Не самый мощный силовой агрегат имеет хорошие показатели крутящего момента, что для самосвала куда важнее. Поэтому нет ничего удивительного, что компания Renault выбрала для продвижения в России именно эту модель.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Рено Керакс, технические харакетеристики

Renault Kerax— французский грузовик, выпускаемый в период с 1997 по 2013 год, ориентированный на выполнение сложных задач. Предлагается в нескольких модификациях и популярен в России за счет мощности, маневренности и богатой комплектации. 

Оглавление

  1. История появления грузовиков Renault Kerax
  2. Выполняемые задачи и соответствующие им модификации
  3. Технические характеристики автомобиля
  4. Двигатели Renault Kerax
  5. Варианты коробки передач
  6. Подвеска и ходовая
  7. Кабина грузовика
  8. Стоимость б/у автомобиля в России
  9. Видео «Самосвал Renault Kerax, подъем кузова»

Используется в строительстве и на карьерах, окупается в течение 3-3,5 лет и имеет доступную цену. Ниже рассмотрим историю появления и сферу применения, характеристики, особенности кабины и стоимость транспорта.

История появления грузовиков Renault Kerax

В 1997-мкомпания Renault Vehicles Industries приступила к выпуску линейки Kerax, которая пришла на смену грузовым автомобилям Maxter. При создании новой модели предпочтение отдавалось надежности и возможности применения транспорта в сложных условиях. Разработчики ставили следующие цели:

  • Повышение проходимости за счет увеличения клиренса.
  • Оптимизация тяговых характеристик.
  • Установка моторов с повышенным крутящим моментом.
  • Высокая степень защиты и комфорта водителя.
  • Несущие системы повышенной прочности.

Важно

Производители Рено Керакс ориентировались на продажи в Европе, но в качестве одного из направлений рассматривался российский рынок. Сюда поставлялись отдельные модификации, имеющие усиленное шасси и системы, обеспечивающие стабильную работу в условиях сурового климата.

В 2003-м была выпущена премиум-версия тягача Renault Kerax, а в 2004-м появился самосвал с кузовом HYVA и объемом 20 куб. м. В дальнейшем производитель презентовал грузовик на 16 «кубов», имеющий 3-осный вариант и колесную формулу 6х4. Уже в 2003 году в России было продано свыше70 новых и более 750 б/у грузовиков. 

Спустя три года после завершения выпуска, в 2016-м, украинский завод КрАЗ представил модель 7133С4 с колесной формулой 8х4. Она внешне похожа на французского предшественника, а главные отличия — радиаторная решетка и логотип.

Выполняемые задачи и соответствующие им модификации

Грузовики Рено Керакс применяются в России в строительстве и на карьерах. Техника выделяется выносливостью, надежностью и небольшой стоимостью обслуживания. За время продаж она применялась при выполнении следующих работ:

  • Строительство казанского метро.
  • Работа на карьере по добыче золота в Екатеринбурге.
  • Транспортировка песка и иных стройматериалов в Москве, СПб и других городах.

Самосвалы и грузовики Renault Kerax попадали на строительные площадки не «по блату», а в условиях честного тендера. Они опережали конкурентов по многим параметрам: выносливости, грузоподъемности и комфорту.

Самосвалы представлены более чем в 20 модификациях: 260.18, 300.26, 320.26, 340.18, 340.26, 370.32, 385.32, 400.26, 400.32, 400.34, 400.40, 420.26 и другие. Они отличаются следующими параметрами:

  • колесная формула — от 4х2 до 8х4;
  • объем двигателя — 9.8, 9.9, 10.8, 11.1 л;
  • мощность — от 255 до 450 л. с;
  • полная масса — от 18 до 32 т. 

Седельные тягачи выпускались в семи модификациях: 370.18, 370.26, 410.18, 420.18, 410.18, 420.26, 450.26, 460.32, 500.32. Как и в случае с самосвалами Рено Керакс, версии отличаются объемом двигателя (11.1 и 13.0 л), мощностью (от 370 до 500 л.с), полной массой (от 18 до 32 т) и другими параметрами.

Шасси Renault Kerax также имеют модификации (их более 30) — от 300.18/B до 500.32. На них устанавливаются двигатели от 9.9 до 13.0 и мощностью от 298 до 500 лошадиных сил при общим весом от 18 тонн до 32 тонн. 

Технические характеристики автомобиля

Параметры самосвала зависят от модификации и комплектации. Для примера рассмотрим технические характеристики самосвала Рено Керакс 6х4 версии 380.34:

Технические характеристики Значения
Полный вес, т 34
Длина, м 8,187
Распределение веса по передней / задней оси, т 4,601 / 4,93
Передний свес, м 1,488
Клиренс спереди, м 38.4
Мощность двигателя, л. с. 379
Коробка передач ZF 16 S 1820 TO
Аккумулятор, А*ч 225
Ширина шасси спереди / сзади, им 1,08х0,85
Подвеска передняя / задняя параболические рессоры / полуэллиптические рессоры

Двигатели Renault Kerax

За время выпуска на Рено Керакс устанавливалось пять типов двигателей:

  1. MIDR 06. 20.45 — 9.8-литровый мотор мощностью от 256 до 339 л, устанавливался в период с 1997 до 2001 года;
  2. MIDR 06.23.56 — мотор на 11.1 л мощностью 381 и 392 лошадиные силы, ставился в аналогичный период;
  3. DCI 11 — 11.1-литровый мотор на 265-412 л. с, применялся с 2001 по 2005 год;
  4. DXI 11 — силовой агрегат объемом 10.8 л на 370-450 л. с, ставился с 2005 по 2013 годы;
  5. DXI 13 — 12.8-литровй мотора мощностью 461 и 500 «лошадей», применялся с 2006 по 2013 годы.

В России наиболее востребованы самосвалы с 10.8-литровыми моторами, соответствующими Евро-2, а со временем Евро-3 и Евро-4. Они доступны в трех вариантах мощностей — на 370, 410 или 450 лошадиных сил. Все моторы работают на дизельном топливе, делаются в Лионе (Франция), но разработаны шведскими специалистами.

Обозначение «Х» в названии не несет смысловой нагрузки, а вот прежние версии DCI расшифровывались как «Diesel Common-Rai lInjection». Такой мотор работает на дизельном топливе, имеет совмещенную форсунку и насос. Такая конструкция снижает риск загрязнения и повышает надежность работы топливной системы. Сепаратор встроен в двигатель и имеет блочный вид.Для сравнения в версиях DXI форсунка и насос разделены между собой.

Приведем характеристики на примере DXI 11 мощностью 370 л. с:

  • Число цилиндров — 6;
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 12.3 / 15.2 см;
  • Объем — 10.8 л
  • Количество смазки — 36 л;
  • Емкость системы охлаждения — 33.5 л или 51 л при наличии гидравлического замедлителя.

Дополнительно в двигателе предусмотрен вентилятор с управлением, топливный фильтр грубой очистки и ограничитель режима КОМ. В качестве оборудования установлен замедлитель на выхлопе, есть ускорение холостыми оборотами и регулятор для изменения режима замедлителя.

Варианты коробки передач

На самосвалах Renault Kerax предусматривается четыре вида КПП, которые отлично гармонируют с двигателями и соответствуют специфике грузовиков. Вне зависимости от вида в них предусмотрена система управления SuperH, обозначающая накладку 5-8 скорости на 1-4. Это упрощает управление и исключает путаницу со стороны водителя.

Наличие пневматической системы «Сервошифт» гарантирует быстрое и четкое включение, что важно при движении на загруженном транспорте. Скорости включаются легко без вибраций. Снижается и потребление топлива, что на больших дистанциях имеет значение.

Для примера на самосвале Рено Керакс 6х4 38.34устанавливается коробка передач ZF на 16 ступеней вперед и 2 назад. Ее особенности — алюминиевый и более легкий картер и дублированное пневматическое управление.

На некоторые модификации ставятся 14-ступенчатые шведские КПП. Они имеют классическую для Вольво конструкцию: главная 3-ступенчатая коробка с делителем спереди и демультипликатором сзади. В результате получается 12 скоростей и в дополнение к ним две «черепахи».

Подвеска и ходовая

В большинстве самосвалов Renault Kerax предусмотрена подвеска в следующим исполнении:

Спереди установлены рессоры параболического типа, 3-листовые. Отличаются надежностью и не нуждаются в обслуживании. Дополняются стабилизатором.
Сзади предусмотрены полуэллиптические рессоры, обеспечивающие мягкость движения на плохих дорогах и способные выдержать до 32 т.Количество рессорных листов зависит от колесной формулы. В версии 8х4 их 11, а в 6х6 или 6х4 — девять. 

При движении по дорогам допускается установка четырех параболических рессор, что позволяет увеличить нагрузку до 38 т. 

Отличная проходимость Рено Керакс обусловлена высоким 37-сантиметровым просветом сзади и 38,5 см спереди. Это лучший параметр среди грузовиков, представленных на российском рынке. Дополнительный плюс — овальные мосты и прямые оси. 

По прочности и исполнению предусмотрено три версии рамы:

  1. Легкая. Для установки бетономешалки и других простых надстроек.
  2. Средняя. Предназначены для монтажа боле крупных бетономешалок, цистерн и кранов.
  3. Тяжелая. Используются для создания карьерных самосвалов, работающих с максимальной нагрузкой.

На территории России наиболее востребован последний вариант, отличающийся большей надежности. Что касается мостов, на последних моделях устанавливается Mecanique C9, имеющая широкий диапазон момента вращения. Делится на две версии:

  1. Соло: спереди — Р 995 для 4х4 и 6х6, сзади Р 1595 с нагрузкой на 9 и 15 т на переднюю / заднюю ось;
  2. Тандем: спереди — 2695 для 6х4 и 6х6, сзади — 3395 для 8х4, допустимая нагрузка до 32 т.

Для усиления шасси предусмотрены лонжероны толщиной 5 мм размером 30х9х0,8 см.

Стальной бампер сделан из трех частей, в том числе с удобной убирающейся ступенькой. Система торможения электропневматическая, дополнена барабанными тормозами. Есть устройство антиблокировки, управление работой дифференциала, помощь при экстренном торможении, замедлитель и многое другое.

Кабина грузовика

Одна из особенностей Renault Kerax—надежная и комфортабельная кабина, изготовленная из листового железа. Для защиты от коррозии прошла электрооцинковку и обработана по принципу электрофореза. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и ремень для закрытия. Установлены обтекателя для защиты от грязи. Сама конструкция установлена на механической 4-точечной подвеске с возможностью подъема с помощью домкрата.

Для оценки обстановки предусмотрено два зеркала заднего вида по бокам, большое в салоне и отдельно парковочное. Лобовое стекло тонировано и обеспечивает хорошую обзорность. Всего для самосвалов Рено Керакс 8х4, 6х4 и других модификаций предусмотрено три варианта кабины:

  1. Короткая. Имеет кресло на пневматической подушке, может смещаться назад на 40 см. Часто устанавливается на самосвалах, предназначенных для небольших маршрутов.
  2. Средняя — Utility и Night. Первый вариант имеет отдельный отсек для пассажирского кресла, а второй предусматривает место для отдыха водителя размером 2,2х0,8 м. 
  3. Глубокая. Отличается большей глубиной и повышенным уровнем комфорта для сна.

Внутри кабины предусмотрено много кармашков и емкостей для мелких предметов. Есть два ящика для вещей с объемом 50 л, отсеки на дверцах, съемная сумка объемом 21 л. Приборная панель условно разделена на три части. С левой стороны расположены сигнальные лампы, с правой — индикаторы работы систем машины, а в центральной — приборы, отображающие информацию по режимам езды.

Дополнительные особенности:

  • Люк в крыше.
  • Улучшенная термическая изоляция.
  • Пневматическая подвеска водительского сидения.
  • Отопитель воздуха.
  • Розетка на 12 В.
  • Устройство холодного пуска.
  • Открытие дверей под 90 градусов.
  • Возможность отклонения рулевой колонки.
  • Часы.
  • Проигрыватель и многое другое.

На рулевом колесе предусмотрены кнопки управления круиз-контролем, моторным тормозом, стеклоочистителем, светом фар и другими системами. В базовое оборудование самосвала входит ограничитель скорости до 90 км/ч, набор инструмента, знак «аварийки», защита на фарах и другие опции.

Стоимость б/у автомобиля в России

Минимальная цена новых грузовиков после затрат на оформление составляла 105 тысяч евро. Стоимость может меняться в сторону повышения в зависимости от колесной формулы и мощности. К примеру, самосвал с мотором на 410 лошадиных сил и шасси 8х4 доступен в РФ по цене не менее 115 тысяч евро. Полный срок окупаемости — 3-3.5 года.

При желании купить Рено Керакс в России на вторичном рынке стоит учитывать год выпуска, комплектацию и состояние. В среднем стоимость б/у грузовика ниже на 30-40 процентов. К примеру, грузовик 2011 года выпуска с объемом кузова 13.5 куб. метров и грузоподъемностью 17,3 т обойдется в 60,7 тысяч евро. Более старые версии стоят дешевле — 39-50 тысяч евро.

Итоги

Несмотря на завершение выпуска, самосвалы Renault Kerax занимают лидирующие позиции на российском рынке. Они востребованы, благодаря выносливости, успешной адаптации для местных условий и выгоде применения.

Техника имеют множество модификаций, может похвастаться комфортабельной кабиной, надежным двигателем и неприхотливой коробкой передач. В сочетании с быстрой окупаемостью это делает Рено Керакс одним из лучших решений для работы в строительной сфере и на карьерах.

Самосвал Renault Kerax, подъем кузова

Купить самосвал

RENAULT Kerax 420 DCI 8×4 HMF 16 ton/meter laadkraan Голландия Andelst, AU27858

RENAULT Kerax 410 6X4 Manual Steelsuspension Big-Axle Euro 4

€ 46900

РЕДУКЦИЯ + САМОСВАЛ

€ 36950

RENAULT Midlum 220,16 Евро 5 Всего 122,263 км!

€ 23500

RENAULT 330 DXI 4X2 Самосвал

€ 45000

RENAULT K 430 8×4 Праворульный самосвал

€ 34000

RENAULT Kerax 450 Dxi

€ 35900

Посмотреть все фотографии

1/16

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

€ 47000

Цена нетто

≈ $ 50050
≈ 72900 австралийских долларов

€ 56870

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка RENAULT

Модель Kerax 420 DCI 8×4 HMF 16 т/м laadkraan

Тип самосвал

Первая регистрация 21. 11.2006

Пробег 265377 км

Грузоподъемность 14940 кг

Масса нетто 17060 кг

Вес брутто 32000 кг

Расположение Нидерланды Андельст

Размещено на 28 ноября 2022 г.

Номер акции продавца 41861

Описание

Габаритные размеры 9,2 м × 2,55 м × 3,7 м

Кузов

Размеры кузова 5,71 м × 2,31 м × 0,9 м

Ящик для инструментов

Двигатель

Мощность 412 л.с. (303 кВт)

Топливо дизель

Объем 11116 см³

евро Евро 3

Коробки передач

Тип руководство

Оси

Количество осей 4

Осевая конфигурация 8×4

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 4500 мм

Передняя ось 1

Размер шин 13R 22,5

Задний мост 1

Размер шин 13Р 22,5

Тормоза

ABS

CABIN

AUTORADIO

Круиз -контроль (Tempomat)

Windows

Дополнительное оборудование

Pto

. ХМФ

Модель 1680 К3

Год выпуска 2006

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

RENAULT 330 DXI 4X2 САМОСВАЛ € 45000 Самосвал 01/2013 27000 км Нидерланды, Андельст RENAULT K 430 8×4 праворульный самосвал € 34000 Самосвал 2014-09-01 482800 км Нидерланды, Хугерхайде РЕНО Керакс 450 Дкси € 35900 Самосвал 2008-07-31 592000 км Нидерланды, Эде 9Купить самосвал 0000 RENAULT Kerax, самосвал RENAULT Kerax б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AUSA AVTR BEDFORD BELL

В

В40 В50

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 769Д 773 775

775Г

Серия D

D30

CHEVROLET CITROEN

Перемычка

КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 4142

E-серия F-серия

F350 F450

Серия L Transit

Transit 350

FORLAND FORTUNA FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Колумбия

Джинаф

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC

C-серия

Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА

912

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ KENWORTH

Серия W

W900

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605

HM

HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

КРОН ЛИАЗ

151 серия

МАК

CH

CH 613

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

А-серия

А12 А21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

NL Series TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 32.330 28.330 TGA 28.330 28.330 TGA 28.330 28.330 TGA 28.330 TGA 28.330 TGA 28.330 TGA 28.0 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

3

3 ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7. 150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35. 510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 35.560

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102

МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Актрос

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 A ctros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2636 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2643 AROCS 3240 AROCS 3242 AROCS 4141 4148 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3240 AROCS 2636 AROCS 3240 AROCS 2640 AROCS 3243 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 9 26280003

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 2435 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

Серия М

М 26 М 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Металтех Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Опель

Мовано

ОРТЕУС ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

378

PEUGEOT PIAGGIO

Porter Quargo

RENAULT

G-series

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Magnum

Magnum AE

ManagerMascott

Mascott 150 Mascott 160

Master

Master 2. 3 Master T35

Maxity

Maxity 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Premium

Premium 260 Premium 270 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 420 Premium 430 Premium Lander

Серия T

T460

REO Ram SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

F-серия

Ф3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТУЭЙТС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *