Продукция — промышленная компания Альянс-ЮГ
Продукция — промышленная компания Альянс-ЮГ- Комплектующие на вращающиеся печи
- Комплектующие сушильных барабанов
- Обечайки для печей ∅3,6м; ∅4м ; ∅4,5м; ∅5м; ∅5,6 м; ∅6,4м
- Роликовые опоры
- Редукторы главного привода мельниц и вращающихся печей
- Запасные части к редукторам
- Корпуса, крышки и другие узлы мельниц
Технические характеристики освоенных моделей:
Тип редуктора,
|
Передаточное число |
Вес редуктора |
Характеристики электродвигателя |
Применяемость
|
ДД-3500/84-W |
i=36,5872 |
56,73 тн. |
850 кВт, 735 об./мин |
Мельница 2,6х13 |
ДД-3200 |
i=177,49 |
49,65 тн. |
250 кВт, 975 об./мин |
Печи д. 3,6/4,0 м. |
ЦД 4-340 |
i=37,573 |
69,00 тн. |
820 кВт, 750 об./мин |
Мельница 2,6х13 |
ЦТ-2900 |
i=86,46 |
52,80 тн. |
320 кВт, 985 об. /мин. |
Печи д.4,0/4,5/5,0 м. |
ЦО-2400 |
i=5,9 |
107,60 тн. |
2000 кВт, 100 об/мин |
Мельница 3,2х15 |
ЦО-600 |
i=6,07 |
3,02 тн. |
250 кВт, 970 об./мин. |
Угольные мельницы |
Ц3-1600 |
i= 58,29 |
масса 52 |
850 кНм |
Мельницах ¢3х14 м |
ЦЗ-1800 |
i=58,44 |
85 |
1000 |
Мельницах ¢3х14 м |
ЦТН |
116,67840 |
— |
— |
печи ¢ 4/4,5/5м |
А-2800 |
i=20,24 |
— |
— |
цементные мельницы |
ЦТ-1615 |
184,05 |
— |
— |
мельница 4х13,5 |
А-4000 |
— |
— |
— |
мельница Ø4,0х13,0 м |
Технические характеристики червячных редукторов
Червячный редуктор – устройство, предназначенное для преобразования момента двигателя и угловой скорости, принцип работы которого основан на использовании механической червячной передачи. В основе червячной передачи находится винт, внешне напоминающий червяка, этим и обусловлено ее название. Конструкция червячной передачи позволяет обеспечить бесшумную и плавную работу, а компактные размеры выгодно отличают червячный мотор-редуктор от мотор-редуктора с зубчатой передачей. Одним из характерных свойств червячного редуктора является способность к самоторможению.
Технические характеристики червячных редукторов зависят от их типа и приведены в следующих таблицах. Чаще всего встречаются одноступенчатые червячные редукторы, но если речь идет о больших передаточных числах, используются двухступенчатые червячные редукторы или конструкции комбинированного типа – червячно-зубчатые или зубчато-червячные. По виду передачи редукторы делятся на цилиндрические (с цилиндрическими червяками) и глобоидные (с червяками глобоидной конструкции).
Одноступенчатые редукторы и мотор-редукторы
Типоразмер |
Передаточное |
Частота |
Номинальный |
Допускаемый |
|
редуктор |
мотор-редуктор |
||||
Ч-31. 5М |
МЧ-31.5М |
5…50 |
28…300 |
8 |
Допускается |
2Ч-40М |
МЧ-40М |
5…80 |
9.37…300 |
28…37 |
|
Ч-50М |
МЧ-50М |
50…70 |
|||
1Ч-63М, 2Ч-63М |
МЧ-63М |
5; 6,3; 8; |
7. |
95…135 |
|
Ч-80М, 2Ч-80М |
МЧ-80М |
150…280 |
|||
Ч-100М |
МЧ-100М |
315…570 |
|||
Ч-125М |
МЧ-125М |
615…1000 |
|||
Ч-160М |
МЧ-160М |
1100…1900 |
|||
Ч-200М |
МЧ-200М |
1600. ..3100 |
|||
Ч-250М |
МЧ-250М |
2700…5700 |
|||
Ч-320М |
МЧ-320М |
4400…10000 |
|||
Ч-400М |
МЧ-400М |
6500…19000 |
|||
Ч-500М |
МЧ-500М |
8200…33000 |
|||
РЧН-180М |
МРЧН-180М |
12. 5…50 |
20…90 |
1300…1800 |
|
РЧП-300М |
МРЧП-300М |
16, 25, 50 |
20…40 |
4200 |
Двухступенчатые редукторы и мотор-редукторы
Типоразмер |
Передаточное |
Частота |
Номинальный крутящий момент на выходном валу T2,Н·м |
Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max |
|
редуктор |
мотор-редуктор |
||||
Ч2-20/31,5М |
МЧ2-20/31,5М |
200. ..1600 |
0,9.,7,2 |
8 |
Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза |
Ч2-40/63М |
МЧ2-40/63М |
63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000 |
0,375…23,8 |
180…275 |
|
Ч2-40/80М |
МЧ2-40/80М |
375…580 |
|||
Ч2-63/100М |
МЧ2-63/100М |
0,187. ..23,8 |
500…875 |
||
Ч2-80/125М |
МЧ2-80/125М |
1000…1500 |
|||
Ч2-80/160М |
МЧ2-80/160М |
1900…3500 |
|||
Ч2-100/200М |
МЧ2-100/200М |
3800…6400 |
|||
Ч2-125/250М |
МЧ2-125/250М |
7000…13000 |
|||
Ч2-160/320М |
МЧ2-160/320М |
15400. ..25500 |
|||
Ч2-200/400М |
МЧ2-200/400М |
20300…41400 |
|||
Ч2-250/500М |
МЧ2-250/500М |
32400…63200 |
Двухступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы
Типоразмер |
Передаточное |
Частота |
Номинальный крутящий момент на выходном валу |
Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max |
||
редуктор |
мотор-редуктор |
|||||
ЦЧ-25М |
МЦЧ-25М |
16. ..200 |
7…85 |
6 |
Допускается превышение номинального крутящего момента |
|
ЦЧ-31,5М |
МЦЧ-31,5М |
8 |
||||
|
ЦЧ-40М |
МЦЧ-40М МЦ2Ч-40М |
16…160 80…630 |
4,7…93,75 1,2…18,75 |
31 ..50 38…55 |
|
|
ЦЧ-50М |
МЦЧ-50М МЦ2Ч-50М |
16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630 |
3. ..93,75 1,2…18,75 |
62…93 93…109 |
|
|
ЦЧ-63М |
МЦЧ-63М МЦ2Ч-63М |
100…180 168…197 |
|||
|
ЦЧ-80М |
МЦЧ-80М МЦ2Ч-80М |
200…400 380…430 |
|||
|
ЦЧ-100М |
МЦЧ-100М МЦ2Ч-100М |
400…770 680…805 |
|||
|
ЦЧ-125М |
МЦЧ-125М МЦ2Ч-125М |
700. ..1400 1130…2000 |
|||
|
ЦЧ-160М |
МЦЧ-160М МЦ2Ч-160М |
1500…3000 2100…3000 |
|||
|
ЦЧ-200М |
МЦЧ-200М МЦ2Ч-200М |
2300…4600 2800…5000 |
|||
|
ЦЧ-250М |
МЦЧ-250М МЦ2Ч-250М |
4400…8200 4800…8500 |
|||
|
ЦЧ-320М |
МЦЧ-320М МЦ2Ч-320М |
7800. ..14800 8200…15100 |
|||
|
ЦЧ-400М |
МЦЧ-400М МЦ2Ч-400М |
11100…29000 11500…29300 |
|||
|
ЦЧ-500М |
МЦЧ-500М МЦ2Ч-500М |
14600…48500 15000…48500 |
Трехступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы
Типоразмер |
Передаточное |
Частота |
Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм |
Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max |
|
редуктор |
мотор-редуктор |
||||
ЦЧ2-40/63М |
МЦЧ2-40/63М |
63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600 |
0,47. ..23,8 |
200…285 |
Допускается превышение номинального крутящего момента в 1 ,4. ..2 раза |
ЦЧ2-40/80М |
МЦЧ2-40/80М |
410…610 |
|||
ЦЧ2-63/100М |
МЦЧ2-63/100М |
770..980 |
|||
ЦЧ2-80/125М |
МЦЧ2-80/125М |
1200…1575 |
|||
ЦЧ2-80/160М |
МЦЧ2-80/160М |
2400. ..3680 |
|||
ЦЧ2-100/200М |
МЦЧ2-100/200М |
4450…6800 |
|||
ЦЧ2-125/250М |
МЦЧ2-125/250М |
8630…15850 |
|||
ЦЧ2-160/320М |
МЦЧ2-160/320М |
1500…26100 |
|||
ЦЧ2-200/400М |
МЦЧ2-200/400М |
25550…45300 |
|||
ЦЧ2-250/500М |
МЦЧ2-250/500М |
40280. ..69300 |
Глобоидные редукторы и мотор-редукторы
Типоразмер |
Передаточное |
Частота |
Допускаемый крутящий момент |
|
редуктор |
мотор-редуктор |
|||
Чг-63 |
МЧг — 63 |
8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80 |
9,4. ..187,5 |
83…138 |
Чг-80 |
МЧг — 80 |
150…300 |
||
Чг-100 |
МЧг -100 |
300…575 |
||
Чг-125 |
МЧг -125 |
615…1000 |
||
Чг-160 |
МЧг -160 |
1100…1600 |
||
Чг — 200 |
МЧг -200 |
1660. ..2930 |
||
Чг — 250 |
МЧг -250 |
2715…5715 |
||
Чг — 320 |
МЧг -320 |
4430…10610 |
||
Чг-400 |
МЧг -400 |
6570…15235 |
||
Чг — 500 |
МЧг -500 |
7790…25565 |
||
Чг — 630 |
МЧг -630 |
8000. ..29000 |
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также полный комплекс услуг по ремонту грузовых автомобилей. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк — Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк — Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc — Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее. Vander Haag’s, Inc — Индианаполис 1826 Исполнительный доктор 46241 Соединенные Штаты 39. 960151 -83,366700 Вандер Хааг, Инк — Колумбус Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79). Вандер Хааг, Инк — Колумбус 1499 шоссе 42 северо-восток 43140 Соединенные Штаты 38.176011 -85.750102 Vander Haag’s, Inc — Луисвилл Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня! Vander Haag’s, Inc — Луисвилл 405 Маклин Авеню 40209 Соединенные Штаты
Как работает механическая коробка передач – x-engineer.org
Все дорожные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания имеют коробку передач как часть трансмиссии. Самый простой тип трансмиссии — 9.0007 МКПП . Это называется «ручным», потому что у водителя есть обе роли: принятие решений (когда выполнять переключение передач) и приведение в действие (фактический процесс переключения передач).
Тяговые характеристики двигателя внутреннего сгорания делают невозможным движение автомобиля без трансмиссии. Крутящий момент и частота вращения двигателя внутреннего сгорания либо слишком малы, либо слишком высоки, чтобы соответствовать динамическим требованиям автомобиля. Таким образом, роль коробки передач предназначен для:
- адаптации выходного крутящего момента двигателя к дорожной нагрузке
- сделать возможным движение автомобиля назад при том же направлении вращения двигателя
- разрешить отсоединение двигателя от остальной части трансмиссии
В чем разница между трансмиссией и коробкой передач?
Обычно трансмиссия состоит из коробки передач плюс дифференциала . Коробка передач содержит все узлы шестерен, валы, синхронизаторы, рейки и т. д. Коробку передач можно рассматривать как трансмиссию без дифференциала.
Для автомобилей с передним приводом (FWD) трансмиссия (двигатель + коробка передач + дифференциал) полностью сосредоточена на передней оси. Таким образом, для этого типа транспортных средств, когда мы говорим о трансмиссии, мы считаем, что она содержит как коробку передач, так и дифференциал.
Изображение: Трансмиссия автомобиля для переднеприводной компоновки – кинематический вид
Для автомобиля с задним приводом (RWD) силовая передача разделена между передней и задней осями. Передний мост обычно содержит двигатель и коробку передач, а задний мост содержит дифференциал. Таким образом, для этого типа транспортных средств трансмиссия или коробка передач имеют одинаковое значение.
Трансмиссия устанавливается после сцепного устройства (сцепления, гидротрансформатора), принимает на вход крутящий момент и скорость сцепления, преобразует и распределяет их на колеса через полуоси.
Типы и основные узлы механической коробки передач
Каждая механическая коробка передач состоит из входного и выходного валов, нескольких шестерен постоянного зацепления и исполнительного механизма. В зависимости от количества передаточных ступеней, из которых состоят передачи, трансмиссии классифицируются как:
- одноступенчатые коробки передач
- двухступенчатые коробки передач
- многоступенчатые коробки передач
В одноступенчатой коробке передач передаточное число образуется только одной парой шестерен. Также в трансмиссии всего два вала : первичный вал и вторичный вал. Этот тип трансмиссии в основном используется в автомобилях с передним приводом.