Редуктор а 2400 характеристики: Продукция — промышленная компания Альянс-ЮГ

Продукция — промышленная компания Альянс-ЮГ

Продукция — промышленная компания Альянс-ЮГ
  • Комплектующие на вращающиеся печи
  • Комплектующие сушильных барабанов
  • Обечайки для печей ∅3,6м; ∅4м ; ∅4,5м; ∅5м; ∅5,6 м; ∅6,4м
  • Роликовые опоры
  • Редукторы главного привода мельниц и вращающихся печей
  • Запасные части к редукторам
  • Корпуса, крышки и другие узлы мельниц

Технические характеристики освоенных моделей:

Тип редуктора,

 

Передаточное число

Вес редуктора

Характеристики электродвигателя

Применяемость

 

ДД-3500/84-W

i=36,5872

56,73 тн.

850 кВт, 735 об./мин

Мельница 2,6х13

ДД-3200

i=177,49

49,65 тн.

250 кВт, 975 об./мин

Печи д. 3,6/4,0 м.

ЦД 4-340

i=37,573

69,00 тн.

820 кВт, 750 об./мин

Мельница 2,6х13

ЦТ-2900

i=86,46

52,80 тн.

320 кВт, 985 об. /мин.

Печи д.4,0/4,5/5,0 м.

ЦО-2400

i=5,9

107,60 тн.

2000 кВт, 100 об/мин

Мельница 3,2х15

ЦО-600

i=6,07

3,02 тн.

250 кВт, 970 об./мин.

Угольные мельницы

Ц3-1600

i= 58,29

масса 52

850 кНм

Мельницах ¢3х14 м

ЦЗ-1800

i=58,44

85

1000

Мельницах ¢3х14 м

ЦТН

116,67840

печи ¢ 4/4,5/5м

А-2800

i=20,24

цементные мельницы

ЦТ-1615

184,05

мельница 4х13,5

А-4000

мельница Ø4,0х13,0 м

Технические характеристики червячных редукторов

Червячный редуктор – устройство, предназначенное для преобразования момента двигателя и угловой скорости, принцип работы которого основан на использовании механической червячной передачи. В основе червячной передачи находится винт, внешне напоминающий червяка, этим и обусловлено ее название. Конструкция червячной передачи позволяет обеспечить бесшумную и плавную работу, а компактные размеры выгодно отличают червячный мотор-редуктор от мотор-редуктора с зубчатой передачей. Одним из характерных свойств червячного редуктора является способность к самоторможению.

Технические характеристики червячных редукторов зависят от их типа и приведены в следующих таблицах. Чаще всего встречаются одноступенчатые червячные редукторы, но если речь идет о больших передаточных числах, используются двухступенчатые червячные редукторы или конструкции комбинированного типа – червячно-зубчатые или зубчато-червячные. По виду передачи редукторы делятся на цилиндрические (с цилиндрическими червяками) и глобоидные (с червяками глобоидной конструкции).

Одноступенчатые редукторы и мотор-редукторы


Типоразмер

Передаточное
число, u

Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1

Номинальный
крутящий
момент
на выходном валу
T2, Нм

Допускаемый
крутящий
момент на
выходном валу
T2max, Н·м

редуктор

мотор-редуктор

Ч-31.

МЧ-31.5М

5…50

28…300

8

Допускается
превышение
номинального
крутящего
момента
в 1,4. ..2 раза

2Ч-40М

МЧ-40М

5…80

9.37…300

28…37

Ч-50М

МЧ-50М

50…70

1Ч-63М, 2Ч-63М

МЧ-63М

5; 6,3; 8;
10; 12,5; 16;
20; 25; 31, 5;
40; 50; 63; 80

7.

5…300

95…135

Ч-80М, 2Ч-80М

МЧ-80М

150…280

Ч-100М

МЧ-100М

315…570

Ч-125М

МЧ-125М

615…1000

Ч-160М

МЧ-160М

1100…1900

Ч-200М

МЧ-200М

1600. ..3100

Ч-250М

МЧ-250М

2700…5700

Ч-320М

МЧ-320М

4400…10000

Ч-400М

МЧ-400М

6500…19000

Ч-500М

МЧ-500М

8200…33000

РЧН-180М

МРЧН-180М

12. 5…50

20…90

1300…1800

РЧП-300М

МРЧП-300М

16, 25, 50

20…40

4200



Двухступенчатые редукторы и мотор-редукторы


Типоразмер

Передаточное
число, u

Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1

Номинальный крутящий момент на выходном валу T2,Н·м

Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

редуктор

мотор-редуктор

Ч2-20/31,5М

МЧ2-20/31,5М

200. ..1600

0,9.,7,2

8

Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза

Ч2-40/63М

МЧ2-40/63М

63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000

0,375…23,8

180…275

Ч2-40/80М

МЧ2-40/80М

375…580

Ч2-63/100М

МЧ2-63/100М

0,187. ..23,8

500…875

Ч2-80/125М

МЧ2-80/125М

1000…1500

Ч2-80/160М

МЧ2-80/160М

1900…3500

Ч2-100/200М

МЧ2-100/200М

3800…6400

Ч2-125/250М

МЧ2-125/250М

7000…13000

Ч2-160/320М

МЧ2-160/320М

15400. ..25500

Ч2-200/400М

МЧ2-200/400М

20300…41400

Ч2-250/500М

МЧ2-250/500М

32400…63200

Двухступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы


Типоразмер

Передаточное
число, u

Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1

Номинальный крутящий момент на выходном валу
T2, Нм

Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

редуктор

мотор-редуктор

ЦЧ-25М

МЦЧ-25М

16. ..200

7…85

6

Допускается превышение номинального крутящего момента
в 1,4. ..2 раза

ЦЧ-31,5М

МЦЧ-31,5М

8

 

ЦЧ-40М
Ц2Ч-40М

МЦЧ-40М МЦ2Ч-40М

16…160 80…630

4,7…93,75 1,2…18,75

31 ..50 38…55

 

ЦЧ-50М
Ц2Ч-50М

МЦЧ-50М МЦ2Ч-50М

16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630

3. ..93,75 1,2…18,75

62…93 93…109

 

ЦЧ-63М
Ц2Ч-63М

МЦЧ-63М МЦ2Ч-63М

100…180 168…197

 

ЦЧ-80М
Ц2Ч-80М

МЦЧ-80М МЦ2Ч-80М

200…400 380…430

 

ЦЧ-100М
Ц2Ч-100М

МЦЧ-100М МЦ2Ч-100М

400…770 680…805

 

ЦЧ-125М
Ц2Ч-125М

МЦЧ-125М МЦ2Ч-125М

700. ..1400 1130…2000

 

ЦЧ-160М
Ц2Ч-160М

МЦЧ-160М МЦ2Ч-160М

1500…3000 2100…3000

 

ЦЧ-200М
Ц2Ч-200М

МЦЧ-200М МЦ2Ч-200М

2300…4600 2800…5000

 

ЦЧ-250М
Ц2Ч-250М

МЦЧ-250М МЦ2Ч-250М

4400…8200 4800…8500

 

ЦЧ-320М
Ц2Ч-320М

МЦЧ-320М МЦ2Ч-320М

7800. ..14800 8200…15100

 

ЦЧ-400М
Ц2Ч-400М

МЦЧ-400М МЦ2Ч-400М

11100…29000 11500…29300

 

ЦЧ-500М
Ц2Ч-500М

МЦЧ-500М МЦ2Ч-500М

14600…48500 15000…48500

Трехступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы


Типоразмер

Передаточное
число, u

Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1

Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм

Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

редуктор

мотор-редуктор

ЦЧ2-40/63М

МЦЧ2-40/63М

63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600

0,47. ..23,8

200…285

Допускается превышение номинального крутящего момента в 1 ,4. ..2 раза

ЦЧ2-40/80М

МЦЧ2-40/80М

410…610

ЦЧ2-63/100М

МЦЧ2-63/100М

770..980

ЦЧ2-80/125М

МЦЧ2-80/125М

1200…1575

ЦЧ2-80/160М

МЦЧ2-80/160М

2400. ..3680

ЦЧ2-100/200М

МЦЧ2-100/200М

4450…6800

ЦЧ2-125/250М

МЦЧ2-125/250М

8630…15850

ЦЧ2-160/320М

МЦЧ2-160/320М

1500…26100

ЦЧ2-200/400М

МЦЧ2-200/400М

25550…45300

ЦЧ2-250/500М

МЦЧ2-250/500М

40280. ..69300


Глобоидные редукторы и мотор-редукторы


Типоразмер

Передаточное
число, u

Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1

Допускаемый крутящий момент
на выходном валу, T2max, Нм

редуктор

мотор-редуктор

Чг-63

МЧг — 63

8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80

9,4. ..187,5

83…138

Чг-80

МЧг — 80

150…300

Чг-100

МЧг -100

300…575

Чг-125

МЧг -125

615…1000

Чг-160

МЧг -160

1100…1600

Чг — 200

МЧг -200

1660. ..2930

Чг — 250

МЧг -250

2715…5715

Чг — 320

МЧг -320

4430…10610

Чг-400

МЧг -400

6570…15235

Чг — 500

МЧг -500

7790…25565

Чг — 630

МЧг -630

8000. ..29000

Страница не найдена

В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также полный комплекс услуг по ремонту грузовых автомобилей. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк — Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк — Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc — Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее. Vander Haag’s, Inc — Индианаполис 1826 Исполнительный доктор 46241 Соединенные Штаты 39. 960151 -83,366700 Вандер Хааг, Инк — Колумбус Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79). Вандер Хааг, Инк — Колумбус 1499 шоссе 42 северо-восток 43140 Соединенные Штаты 38.176011 -85.750102 Vander Haag’s, Inc — Луисвилл Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня! Vander Haag’s, Inc — Луисвилл 405 Маклин Авеню 40209 Соединенные Штаты

Как работает механическая коробка передач – x-engineer.org

Все дорожные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания имеют коробку передач как часть трансмиссии. Самый простой тип трансмиссии — 9.0007 МКПП . Это называется «ручным», потому что у водителя есть обе роли: принятие решений (когда выполнять переключение передач) и приведение в действие (фактический процесс переключения передач).

Тяговые характеристики двигателя внутреннего сгорания делают невозможным движение автомобиля без трансмиссии. Крутящий момент и частота вращения двигателя внутреннего сгорания либо слишком малы, либо слишком высоки, чтобы соответствовать динамическим требованиям автомобиля. Таким образом, роль коробки передач предназначен для:

  • адаптации выходного крутящего момента двигателя к дорожной нагрузке
  • сделать возможным движение автомобиля назад при том же направлении вращения двигателя
  • разрешить отсоединение двигателя от остальной части трансмиссии

В чем разница между трансмиссией и коробкой передач?

Обычно трансмиссия состоит из коробки передач плюс дифференциала . Коробка передач содержит все узлы шестерен, валы, синхронизаторы, рейки и т. д. Коробку передач можно рассматривать как трансмиссию без дифференциала.

Для автомобилей с передним приводом (FWD) трансмиссия (двигатель + коробка передач + дифференциал) полностью сосредоточена на передней оси. Таким образом, для этого типа транспортных средств, когда мы говорим о трансмиссии, мы считаем, что она содержит как коробку передач, так и дифференциал.

Изображение: Трансмиссия автомобиля для переднеприводной компоновки – кинематический вид

Для автомобиля с задним приводом (RWD) силовая передача разделена между передней и задней осями. Передний мост обычно содержит двигатель и коробку передач, а задний мост содержит дифференциал. Таким образом, для этого типа транспортных средств трансмиссия или коробка передач имеют одинаковое значение.

Трансмиссия устанавливается после сцепного устройства (сцепления, гидротрансформатора), принимает на вход крутящий момент и скорость сцепления, преобразует и распределяет их на колеса через полуоси.

Типы и основные узлы механической коробки передач

Каждая механическая коробка передач состоит из входного и выходного валов, нескольких шестерен постоянного зацепления и исполнительного механизма. В зависимости от количества передаточных ступеней, из которых состоят передачи, трансмиссии классифицируются как:

  • одноступенчатые коробки передач
  • двухступенчатые коробки передач
  • многоступенчатые коробки передач

В одноступенчатой ​​коробке передач передаточное число образуется только одной парой шестерен. Также в трансмиссии всего два вала : первичный вал и вторичный вал. Этот тип трансмиссии в основном используется в автомобилях с передним приводом.

Изображение: 5-ступенчатая одноступенчатая механическая коробка передач Getrag 5MTT170 – компоненты
Кредит: Getrag

Изображение: 5-ступенчатая одноступенчатая механическая коробка передач – кинематический вид . Это связано с тем, что все передаточные числа формируются парой шестерен с постоянным зацеплением. Для шестерни прямого привода существует эквивалентная передача с передаточным числом, близким к 1,00 (например, 0,98 или 1,02).

Двухступенчатые коробки передач используются для стандартной конфигурации силового агрегата (двигатель на передней оси с задним приводом). Большинство этих трансмиссий имеют первичный вал, промежуточный вал и вторичный вал. Также существуют конфигурации только с двумя валами (входной и выходной).

Изображение: 6-ступенчатая двухступенчатая механическая коробка передач ZF S6-37 — компоненты
Кредит: ZF

В случае двухступенчатой ​​коробки передач входной и выходной валы имеют соосное расположение (их ось распространен), а на одноступенчатых передачах оси входного и выходного валов разные, с со смещением между ними.

Как одноступенчатые, так и двухступенчатые коробки передач имеют входной вал , соединенный с муфтой .

Все узлы переднего хода имеют синхронизаторы для зацепления. Синхронизатор предназначен для согласования частоты вращения входного вала с частотой вращения выходного вала при переключении передач.

Изображение: Двухступенчатая механическая коробка передач

Двухступенчатые коробки передач имеют постоянную передачу , которая механически связывает первичный вал с промежуточным валом. Таким образом, каждое передаточное отношение состоит из двух зубчатых передач с постоянным зацеплением: постоянного зубчатого колеса и зубчатого колеса для конкретной передачи. Из-за такого расположения двухступенчатые трансмиссии имеют немного меньшую общую эффективность.

Шестерня с прямым приводом (4-я передача на изображении выше) — это шестерня, которая соединяет входной вал напрямую с выходным валом, минуя зубчатое зацепление. Таким образом, передаточное число для шестерни прямого привода составляет 1,00 (без преобразования скорости или крутящего момента).

Изображение: анимация переключения передач механической коробки передач (щелкните изображение, чтобы воспроизвести анимацию)

В каждой трансмиссии, кроме передачи заднего хода, все передачи переднего хода постоянно зацеплены . Для примера выше все шестерни на промежуточном валу закреплены (вращаются вместе), а все шестерни на выходном валу свободны (вращаются независимо от выходного вала).

Синхронизаторы закреплены на вторичном валу. При включении передачи синхронизатор обеспечивает соединение между входным/промежуточным валом и выходным валом.

Изображение: поток мощности 5-ступенчатой ​​механической коробки передач — включена 1-я передача

Изображение: поток мощности 5-ступенчатой ​​механической коробки передач — включена 2-я передача

Шестерня заднего хода содержит дополнительную шестерню для изменения направления вращения вторичного вала. Задняя передача не имеет синхронизатора, так как задняя передача включается после полной остановки автомобиля.

Изображение: Включение передачи заднего хода для механической коробки передач

Все переключения в механической коробке передач выполняются с прерыванием крутящего момента . Перед переключением передач сцепление размыкается и крутящий момент двигателя больше не передается на первичный вал. После того, как переключение передач завершено, сцепление снова закрывается, чтобы позволить потоку мощности двигателя (крутящий момент и скорость).

В случае механической коробки передач, переключение передач может быть:

  • повышение передачи : номер передачи увеличивается (например, с 1-й передачи на 2-ю передачу)
  • понижение передачи : номер передачи уменьшается (например, с с 3-й на 2-ю)

Современные механические коробки передач имеют 5, 6 или даже 7 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. Каждая передача характеризуется передаточным числом .

Многоступенчатые трансмиссии используют более двух зубчатых колес с постоянным зацеплением для формирования передаточного числа. В основном они используются в коммерческих транспортных средствах.

Как коробка передач изменяет двигатель, скорость, крутящий момент и мощность?

Основным элементом механической коробки передач является зубчатая передача в сборе . Он состоит из двух зубчатых колес (шестерен), сцепленных вместе. Шестерня, соединенная с первичным/промежуточным валом – это первичная шестерня , а шестерня, соединенная с синхронизатором, – это выходная шестерня . Каждая передача имеет фиксированное передаточное число .

Изображение: Расчет передаточного числа

Передаточное число ( i ) представляет собой соотношение между числом зубьев выходной шестерни ( z из ) и числом зубьев входной шестерни ( z из ). Для приведенного выше примера передаточное число:

\[i = \frac{z_{out}}{z_{in}} = \frac{24}{16} = 1,5\]

Для заданной скорости входная шестерня ( n в = 4500 об/мин ) и передаточное отношение ( i = 1,5 ), скорость выходной шестерни ( n out ) будет:

\[n_{out} = \frac{n_{in}}{i} = \frac{4500}{1.5} = 3000 \text{об/мин}\]

Для заданного крутящего момента входной шестерни (T in = 200 Нм ) и передаточного отношения ( i = 1,5 ) крутящий момент выходной шестерни (T out ) будет:

\[T_{out} = T_{in} \cdot i = 200 \cdot 1.5 = 300 \text{ Нм}\]

Мы можем видеть, что для передаточного отношения выше 1,00 выходная скорость уменьшается , в то время как выходной крутящий момент усиливается .

Что происходит с мощностью, меняется ли она? Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам нужно рассчитать мощность на входной передаче и мощность на выходной передаче по уравнению:

\[P \text{ [Вт]} = T \text{ [Нм] } \cdot \frac{\pi}{30} \cdot n \text{ [об/мин]}\]

Для наших входных данных выше мы получим:

\[ \begin{equation*} \begin{ split}
P_{in} &= T_{in} \cdot \frac{\pi}{30} \cdot n_{in} &= 200 \cdot \frac{\pi}{30} \cdot 4500 &= 94248 \text{ W}\\
P_{out} &= T_{out} \cdot \frac{\pi}{30} \cdot n_{out} &= 300 \cdot \frac{\pi}{30} \cdot 3000 &= 94248 \text{ W}
\end{split} \end{equation*} \]

Как мы видим, передаточное отношение не преобразует мощность, а только крутящий момент и скорость, сохраняя постоянная мощности . В действительности имеет место небольшое падение мощности на выходной передаче из-за коэффициента полезного действия зубчатого зацепления . Для одной сборки зубчатого зацепления эффективность составляет около 0,98–0,99. В этом случае выходная мощность составит:

\[P_{out} = P_{in} \cdot \eta_{gear} = 94248 \cdot 0,98 = 92363,04 \text{W}\]

Пример реальной механической коробки передач: TREMEC TR-6070

Источник: http://www.tremec.com

Семиступенчатая механическая коробка передач TREMEC TR-6070 была разработана специально для ведущих североамериканских спортивных автомобилей и включает впечатляющую технологию переключения передач. TR-6070 основан на хорошо зарекомендовавшей себя шестиступенчатой ​​коробке передач TR-6060. Была добавлена ​​​​тройная повышающая передача для улучшения экономии топлива и снижения выбросов. В TR-6070 встроен датчик абсолютного положения шестерни (GAP). Эта технология передает сигнал от трансмиссии к контроллеру двигателя, определяя положение селектора переключения передач в реальном времени. С помощью этой информации число оборотов двигателя можно регулировать в соответствии с выбранной следующей передачей, что повышает управляемость.

Изображение: 7-ступенчатая механическая коробка передач TREMEC TR-6070
Предоставлено: Tremec

Конструктивные особенности синхронизаторов TR-6070 включают комбинацию двухконусных и трехконусных колец с использованием гибридного решения на всех передних передачах. Гибридные кольца представляют собой комбинацию конусов из карбона и спеченной бронзы, обеспечивающих более высокую пропускную способность и эффективность переключения. Линейные подшипники снижают трение при движении рейки переключения передач, благодаря чему рычаг переключения передач кажется более легким и прямым.

TR-6070 Краткий обзор характеристик:

  • Задний привод, семиступенчатая механическая повышающая трансмиссия
  • Тройная повышающая передача для экономии топлива и снижения выбросов
  • Разброс передаточного числа до 6,33
  • Трех- и двухконусная синхронизаторы
  • Усовершенствованные и асимметричные зубья сцепления в шестернях второй и третьей передач
  • Двухкомпонентная конструкция шестерни для высокого крутящего момента
  • Доступна конструкция с полым валом с малой массой
  • Sensors include:
    • Temperature
    • Speed ​​
    • Gear position

TREMEC TR-6070 Transmission Specifications:

Type Rear wheel drive, seven-speed manual overdrive transmission
Максимальная полная масса автомобиля (справочная) [кг/фунт] 2400 / 5291
Чемодан Литой под давлением алюминиевый сплав
Center distance [mm] 85
Overall length [mm] 782
Clutch housing Integrated
Synchronizer type Double и тройной конус; гибридный фрикционный материал
Тип смазки Dexron III ATF
Объем смазки (приблизительно) [л / pt] 3. 5 / 7.4
Transmission weight [kg / lb] 65.2 / 143.75
Power take off No
Available Gear Ratios
Alternative ratios available по требованию;
может привести к другому максимальному входному крутящему моменту
Шестерня A B C
1 2.97 2.66 2.29
2 2.07 1.78 1.61
3 1.43 1.30 1.21
4 1.00 1.00 1.00
5 0.71 0.74 0.82
6 0.57 0.50 0.68
7 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *