Вагоностроение — полувагоны | АО Алтайвагон
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары минимальная, т | 23,0 |
Масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 88 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина в нижней части, мм | 12 690 |
внутренние размеры кузова, длина в верхней части, мм | 12 930 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2335 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2922 |
максимальная высота от УГР, мм | 3793 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки тип 2, ГОСТ 9246) | 18-2129 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары минимальная, т | 23,0 |
Масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт.3 | 4 |
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 83 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 12 690 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 250 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2 922 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
масса тары минимальная, т | 23,0 |
масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 88 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина (в нижней части/в верхней части), мм | 12 690/12 930 |
внутренние размеры кузова, высота (в нижней части/в верхней части), мм | 2 335 |
внутренние размеры кузова, ширина (в нижней части/в верхней части), мм | 2 922 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 76 |
масса тары минимальная, т | 23,5 |
масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 245 (25) |
статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м) | 70,4 (7,18) |
номинальный объем кузова м3 | 94 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
ширина максимальная, мм | 3 194 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 12 700 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 460 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 3 006 |
высота от УГР максимальная, мм | 3 713 |
высота от УГР до оси автосцепок, мм | 1 040 — 1 080 |
высота от УГР до центра тяжести порожнего вагона, мм | 1 162 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки тип 3 по ГОСТ 9246 | 18-9800 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 75 |
масса тары минимальная, т | 24,5 |
масса тары максимальная, т | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 245 (25) |
статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м) | 70,4 (7,18) |
номинальный объем кузова м3 | 94 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
ширина максимальная, мм | 3 194 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 13 050 /12 690 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 385 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 3 014 |
высота от УГР максимальная, мм | 3 788 |
высота от УГР до оси автосцепок, мм | 1 040 — 1 080 |
высота от УГР до центра тяжести порожнего вагона, мм | 1 194 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
модель тележки тип 3 по ГОСТ 9246 | 18-9800 |
Полувагон, модель 12-9790 — Логистический сервис
Skip to content
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 70 |
24 | |
Габарит | 1-ВМ |
Объем кузова, м3 | 78 |
Высота вагона, мм | 3 507 |
Ширина вагона, мм | 3 220 |
Длина по осям а/сц., мм | 13 920 |
Высота кузова внутр., мм | 2 045 |
Ширина кузова внутр. , мм | 2 964 |
Длина кузова внутр., мм | 12 598 |
Наличие люков | 14 |
Количество | 0 |
2018-08-28
Обратный звонок
Оставьте имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Выберите город отправки и пункт доставки
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Выберите городАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдыгейскАзнакаевоАзовАк-ДовуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-СахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлупкаАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБерёзовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГурьевскГусевГусиноозёрскГусь-ХрустальныйДавлекановоДагестанские ОгниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИннополисИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКемьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировКировградКирово-ЧепецкКировскКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснослободскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛаганьЛадушкинЛаишевоЛакинскЛангепасЛахденпохьяЛебедяньЛениногорскЛенинскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоЛянторМагаданМагасМагнитогорскМайкопМайскийМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалгобекМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамадышМамоновоМантуровоМариинскМариинский ПосадМарксМахачкалаМглинМегионМедвежьегорскМедногорскМедыньМежгорьеМеждуреченскМезеньМеленкиМелеузМенделеевскМензелинскМещовскМиассМикуньМиллеровоМинеральные ВодыМинусинскМиньярМирныйМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМихайловскМичуринскМогочаМожайскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМуравленкоМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНабережные ЧелныНавашиноНаволокиНадымНазаровоНазраньНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарткалаНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНерюнгриНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикольскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНурлатНытваНюрбаНяганьНязепетровскНяндомаОблучьеОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОлёкминскОленегорскОлонецОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПевекПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПереславль-ЗалесскийПермьПестовоПетров ВалПетровскПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетуховоПетушкиПечораПечорыПикалёвоПионерскийПиткярантаПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокачиПокровПокровскПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПрохладныйПсковПугачёвПудожПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПыть-ЯхПятигорскРадужныйРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостов-на-ДонуРостовРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРузаевкаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСакиСалаватСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСаяногорскСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСегежаСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСибайСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСорскСортавалаСосенскийСосновкаСосновоборскСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеколымскСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСудакСуджаСудогдаСуздальСуоярвиСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарко-СалеТарусаТатарскТаштаголТверьТебердаТейковоТемниковТемрюкТерекТетюшиТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТоммотТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуранТуринскТутаевТындаТырныаузТюкалинскТюменьУваровоЦиолковскийУглегорскУгличУдачныйУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУрайУреньУржумУрус-МартанУрюпинскУсинскУсманьУсолье-СибирскоеУсольеУссурийскУсть-ДжегутаУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУчалыУярФатежФеодосияФокиноФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХанты-МансийскХарабалиХаровскХасавюртХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦивильскЦимлянскЧаданЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧегемЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧеховЧистопольЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШагонарШадринскШалиШарыповоШарьяШатураШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумерляШумихаШуяЩёкиноЩёлкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮгорскЮжаЮжно-СахалинскЮжно-СухокумскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯдринЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхромаВыберите городАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдыгейскАзнакаевоАзовАк-ДовуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-СахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлупкаАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБерёзовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГурьевскГусевГусиноозёрскГусь-ХрустальныйДавлекановоДагестанские ОгниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИннополисИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКемьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировКировградКирово-ЧепецкКировскКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснослободскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛаганьЛадушкинЛаишевоЛакинскЛангепасЛахденпохьяЛебедяньЛениногорскЛенинскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоЛянторМагаданМагасМагнитогорскМайкопМайскийМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалгобекМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамадышМамоновоМантуровоМариинскМариинский ПосадМарксМахачкалаМглинМегионМедвежьегорскМедногорскМедыньМежгорьеМеждуреченскМезеньМеленкиМелеузМенделеевскМензелинскМещовскМиассМикуньМиллеровоМинеральные ВодыМинусинскМиньярМирныйМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМихайловскМичуринскМогочаМожайскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМуравленкоМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНабережные ЧелныНавашиноНаволокиНадымНазаровоНазраньНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарткалаНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНерюнгриНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикольскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНурлатНытваНюрбаНяганьНязепетровскНяндомаОблучьеОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОлёкминскОленегорскОлонецОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПевекПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПереславль-ЗалесскийПермьПестовоПетров ВалПетровскПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетуховоПетушкиПечораПечорыПикалёвоПионерскийПиткярантаПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокачиПокровПокровскПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПрохладныйПсковПугачёвПудожПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПыть-ЯхПятигорскРадужныйРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостов-на-ДонуРостовРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРузаевкаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСакиСалаватСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСаяногорскСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСегежаСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСибайСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСорскСортавалаСосенскийСосновкаСосновоборскСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеколымскСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСудакСуджаСудогдаСуздальСуоярвиСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарко-СалеТарусаТатарскТаштаголТверьТебердаТейковоТемниковТемрюкТерекТетюшиТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТоммотТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуранТуринскТутаевТындаТырныаузТюкалинскТюменьУваровоЦиолковскийУглегорскУгличУдачныйУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУрайУреньУржумУрус-МартанУрюпинскУсинскУсманьУсолье-СибирскоеУсольеУссурийскУсть-ДжегутаУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУчалыУярФатежФеодосияФокиноФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХанты-МансийскХарабалиХаровскХасавюртХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦивильскЦимлянскЧаданЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧегемЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧеховЧистопольЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШагонарШадринскШалиШарыповоШарьяШатураШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумерляШумихаШуяЩёкиноЩёлкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮгорскЮжаЮжно-СахалинскЮжно-СухокумскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯдринЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома
Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Статистика и характеристики « Проект «Гондола» канатная дорога. Насколько я знаю, реверсивные канатные дороги (43 км/ч, Портленд, США) едут быстрее, чем известные кольцевые канатные дороги (27 км/ч, Валь д’Изер, Франция), почему мне непонятно. Если бы вы могли также объяснить эту проблему, это было бы здорово. Заранее спасибо.
Кстати, что можно ожидать в ближайшее время по максимальным скоростям?
Это отличные вопросы, Роберто. Для начала важно помнить, что кабельный самоходный транспорт (CPT) можно разделить на системы с верхней и нижней опорой. Для систем с нижней опорой самой быстрой кабельной технологией являются фуникулеры, которые могут двигаться с максимальной скоростью 14 м/с (50 км/ч).
Для систем с верхней опорой, таких как канатная дорога и гондола, максимальная скорость составляет 12,5 м/с (45 км/ч) и 8,5 м/с (30 км/ч) соответственно. Максимальная скорость гондолы достигает 9м/с ходят слухи, но не подтверждены.
Почему съемные гондолы («петлевые канатные дороги») движутся с меньшей максимальной скоростью, частично связано с вопросами дизайна и экономики. Чтобы съемная гондола развивала более высокие скорости, потребуются огромные станции для ускорения и торможения кабин.
Для большинства гондольных систем, которые перемещаются на относительно короткие расстояния, увеличение скорости приведет лишь к незначительной экономии времени, но приведет к гораздо большим затратам на станции, потреблению энергии, износу системы и т. д. и т. д. Воздушные трамваи в сравнении, представляют собой системы с фиксированным захватом. Они просто полностью останавливаются на станции, что позволяет им двигаться с более высокой максимальной скоростью. Кроме того, в канатных дорогах обычно используются кабины большего размера, которые могут обеспечить больший комфорт и устойчивость при работе на высокой скорости.
Что касается будущего, то, как сообщается, испытательные центры для высокоскоростных кабелей разработали канатные дороги, работающие со скоростью 18 м/с (65 км/ч). Хотя это интересно, важно отметить, что прежде чем изменить максимальную скорость, она должна соответствовать ряду строгих технических и юридических требований для обеспечения максимальной безопасности пассажиров.
—
—————————————————————
—
Есть технический вопрос о канатных дорогах, на который вы хотите получить ответ? Присылайте свои вопросы на gondola (at) creativeurbanprojects (dot) com в шапке темы и мы постараемся на него ответить.
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам» и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
28
март
2012
Я только что наткнулся на старую статью в Mother Nature Network, в которой моя любимая последовательность (да, у меня есть любимая) сочетается с общей проблемой преобразования. Как американец, я думаю в милях, но как человек, который читает, работает и путешествует по дорогам, ну, в любой другой стране, я часто/иногда/обычно сталкиваюсь со скоростями и расстояниями, измеряемыми в километрах. Как и в Фаренгейтах и Цельсиях, я знаю несколько основных преобразований и обычно могу просто угадать между ними. Но вот забавный трюк для выяснения остальных этих чертовых конверсий скорости.
Начинается с последовательности Фибоначчи:
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 …
, где каждое число получается путем сложения двух предыдущих числа (0+1=1, 1+1=2, 2+1=3, 3+2=5, 5+3=8 и т. д.)
Эта последовательность очень близка, но не совсем к золотому сечению — который является фактором роста для знаменитой золотой спирали — как это часто встречается в природе и дизайне.
Эта последовательность и очень близка к соотношению между километрами и милями. Примерно получается, что если одно из этих чисел Фибоначчи выражено в километрах, то предыдущее число — это расстояние (или скорость, если разделить на время) в милях. Значит скорость 89км/ч это, вообще говоря, 55 миль в час. Аналогично, 55 км/ч — это примерно 34 мили в час.
30 — это новые 20. Или я должен сказать, что 21+3+3+3 — это новые 13+2+2+2. Изображение пользователя Flickr marcomazzei
Число, не входящее в последовательность, может быть разбито на порядковые номера, и каждое их преобразование суммируется. Пример в статье показал, что для нахождения 100 км можно использовать 89, 8 и 3, поскольку вместе они равны 100. Их эквиваленты в милях — 55, 5 и 2, что в сумме дает 62.
Как говорит Google, фактическое преобразование 100 км = 62,1371192 мили, я бы сказал, что это чертовски близко.
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам» и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
02
Февраль
2012
Профессиональный спорт и общественный транспорт — две большие разницы, я это признаю.
Но задумайтесь на секунду, сколько статистического контроля мы уделяем спортивным развлечениям в нашей жизни и сколько внимания мы уделяем статистике общественного транспорта.
Теперь подумайте о надежности собранных (и доступных) статистических данных о профессиональном спорте – как они соотносятся со статистикой общественного транспорта?
Как получилось, что у нас больше информации об этом человеке, чем о большинстве наших систем общественного транспорта?
Кому-то это замечание может показаться слишком бойким, но это не так. Я серьезно.
Как получается, что мы можем просто и легко получить доступ к числам для тайных вопросов, например, сколько раз Уэйд Боггс намеренно ходил в 1986 Главной лиги бейсбола после окончания сезона (кстати, ответ: после ), но газет должны подать правительственные апелляции , чтобы установить, сколько самоубийств ежегодно происходит в Транзитной комиссии Торонто?
Рассмотрим это наблюдение в свете этого:
Текущий годовой операционный бюджет Столичного транспортного управления Нью-Йорка составляет примерно 13 миллиардов долларов США . Совокупный годовой фонд заработной платы всех 30 бейсбольных команд Высшей лиги , между тем, чуть меньше 3 миллиардов долларов .
Разве это не абсурд?
Действительно ли имеет смысл то, что широкая публика имеет большее количество и более широкий доступ к строгим статистическим инструментам измерения для бейсбола , чем общественный транспорт, несмотря на то, что a) индустрия общественного транспорта бесконечно больше, чем индустрия профессионального бейсбола и; б) общественный транспорт оказывает бесконечно большее влияние на нашу жизнь, чем бейсбол мог когда-либо надеяться?
Я уверен, что существует множество веских причин, по которым существует такое несоответствие. Первое, что приходит на ум, это тот факт, что бейсбольная статистика десятилетиями собиралась преданными и заинтересованными фанатами, которые считают это занятие приятным и интересным — это хобби, связанное с их интересом к игре . У общественного транспорта, вероятно, нет необходимого фандома, чтобы спровоцировать такой случайный интерес к статистическим секретам.
Тем не менее, я не могу не чувствовать, что если толпа бейсбольных болельщиков сможет собрать всю эту информацию и распространить ее, в том числе во времена до Интернет – без помощи Высшей лиги бейсбола, то же самое можно (и нужно) проделать со статистикой транзита.
Разве это не нужно исправить?
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам» и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
18
Август
2010
Сегодня газета Toronto Star сообщает, что Комиссия по транзиту Торонто (TTC) и агентство по развитию прибрежной зоны находятся в ссоре из-за запланированного нового трамвайного коридора.
Суть конфликта такова:
Транспортная комиссия Торонто хочет поэкспериментировать с конструкцией путей на новом трамвайном маршруте, чтобы ускорить катастрофически низкую скорость трамвая в Торонто (в среднем от 10 до 12 км/ч). . Их решение состоит в том, чтобы разместить оба направления пути на северной стороне Куинс-Ки (крупный прибрежный бульвар) и разместить оба направления автомобильного движения на южной стороне.
(Примечание. Традиционно трамваи размещаются в центре проезжей части, например, трамваи, идущие на восток, движутся по той же стороне улицы, что и движение на восток, а трамваи, идущие на запад, движутся по той же стороне улицы, что и движение на запад).
Ни в TTC, ни в статье не было объяснено, как, почему и увеличит ли этот план среднюю скорость трамвая. Тем не менее, официальные лица TTC, цитируемые в статье, утверждают, что, согласно их плану, трамваи будут двигаться со средней скоростью 13–15 км/ч, что является значительной надбавкой к скорости.
Waterfront Toronto (агентство по развитию), однако, предусматривает 3-километровый участок набережной Королевы с 20 отдельными светофорами, чтобы противостоять множеству застроек, которые они ведут в этом районе. Конечно, этот 3-километровый участок дороги такой же, как и тот, который будет использоваться для новой линии трамвая TTC.
Для тех, кто считает, план Waterfront Toronto предусматривает 1 светофор через каждые 150 метров.
Чиновники TTC заявляют, что такое количество светофоров приведет к тому, что линия трамвая будет «еще медленнее», чем другие трамваи Торонто (со скоростью 10–12 км/ч).
Чиновники Waterfront Toronto, однако, утверждают, что их план по расширению зеленых зон и схем приоритета транзитных сигналов (TSP) на всем участке приведет к средней скорости 16,6–19,5 км/ч.
Как я уже говорил , у схем приоритета транзитных сигналов весьма сомнительная репутация , и нет единого мнения о том, работают ли эти технологии на самом деле (по крайней мере, в североамериканском смысле). В лучшем случае TSP сокращает время в пути (и увеличивает скорость движения) примерно на 6–10 %. В худшем случае это фактически увеличивает время в пути и снижает скорость.
Waterfront Toronto, однако, убеждены, что их план TSP приведет к увеличению времени в пути примерно на 65%. Между тем, это увеличение скорости будет реализовано в коридоре, где светофоров на 43% больше, чем в некоторых из самых загруженных участков во всем центре Торонто.
TTC точно описал план как «смерть от тысячи порезов».
Что-то здесь не так. И Waterfront Toronto, и TTC не могут быть правы. Однако оба могут быть ошибочными. То, что они так сильно расходятся во мнениях, говорит о том, что чьи-то (или обе) модели прогнозирования имеют серьезные недостатки.
В конце концов, эта шутка показывает следующее: скорость движения по дорогам почти не имеет ничего общего с выбором технологии. Скорость и время в пути почти полностью зависят от того, как технология реализована по отношению к окружающей среде.
Транспортные энтузиасты, защитники, проектировщики и исследователи должны избавиться от привычки говорить, что их технология предпочитает самую быструю. В конце концов, как показано выше, ваше технологическое предпочтение может будет самым быстрым, но он также может быть и самым медленным.
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам» и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
17
Август
2010
Во время пиковых нагрузок/часов-пик в гондолах соотношение сидячих и стоячих мест составляет примерно 3:1 или 4:1. То есть при давящих нагрузках на каждого стоящего будет три-четыре сидящих.
А легкорельсовый транспорт, автобусы или метро? Примерно 1:1 или 2:1.
В эпоху, когда транспортные агентства, наконец, говорят об уровне и качестве обслуживания (а не только об эксплуатационных проблемах), разве это не должно учитываться в уравнении?
Пожалуйста. . . садись.
Хочу больше? Приобретите номер «Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам» и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.
Использование канатных дорог для городского транспорта
- Леонардо Канон Рубиано
- Венью Цзя
- Жорж Даридо
|
Эта страница в:
Английский
Также доступен на: Español
Фото: Энди Шуай Лю/Всемирный банк Изобретенные более века назад для исследования горных районов, воздушные канатные дороги недавно появились в нескольких крупных городах, где они используются в качестве альтернативы традиционным видам городского транспорта. В этой технологии используются стальные тросы с электроприводом для перемещения подвешенных вагонов (или кабин) между терминалами на разных высотах.
Переломный момент . Появление канатных дорог в городском транспорте — достаточно новое явление. Медельин, Колумбия, стал пионером в использовании канатных дорог для городского транспорта, когда в 2004 году была открыта его первая линия «Metrocable». С тех пор популярность городских канатных дорог возросла во всем мире благодаря недавним проектам в Латинской , Гуаякиль, Санто-Доминго, Ла-Пас и Медельин), Азия (Йосу, Южная Корея, Тайвань, Гонконг), Африка (Лагос, Константин) и Европа (Лондон, Кобленц, Больцано). Канатные дороги могут быть привлекательным решением городского транспорта для соединения сообществ, когда географические барьеры, такие как холмы и реки, делают другие виды транспорта невозможными.
Ключевые соображения . Канатные дороги сейчас являются «горячей новой темой» городской мобильности. Однако, как и в случае любого транспортного проекта, города, рассматривающие возможность инвестирования в канатную дорогу, должны тщательно взвесить преимущества и ограничения этой технологии:
- Время реализации и стоимость . Уникальным преимуществом канатных дорог является их способность подниматься по крутым склонам за небольшую часть инвестиционных затрат на новый туннель или мост. Их также часто быстрее реализовать, чем строительство новых дорог, что может понравиться лицам, принимающим решения, которые хотят быстро показать результаты. Капитальные затраты могут широко варьироваться в зависимости от контекста, при этом для большинства латиноамериканских систем они составляют от 10 до 25 миллионов долларов США за километр (рис. 3). Критики говорят, что еще не принято решение о том, заслуживают ли канатные дороги инвестиции, и указывают на поучительную историю из Рио-де-Жанейро, где финансовые проблемы привели к приостановке на неопределенный срок операций по одному из самых дорогих проектов городской канатной дороги в развивающемся мире. .
- Мобильность и доступность . Недавние проекты канатных дорог, привлекшие наибольшее внимание, — это те, которые обслуживают бедные районы на склонах холмов, многие из которых были плохо связаны с остальной частью города и недостаточно обслуживались обычными транспортными услугами. Соединение холмистых районов с городскими центрами с помощью воздушных канатных дорог может обеспечить значительную экономию времени в пути и другие социально-экономические преимущества благодаря прямому сообщению и отсутствию ограничений, связанных с дорожным движением. Однако при среднем расстоянии между станциями в 800 метров канатные дороги могут обслуживать не так много людей, как автобусы, и пользователям приходится преодолевать большие расстояния до терминалов и от них.
- Дизайн и мощность. Данные, которые мы собрали из 25 проектов в 14 городах, показывают, что городские канатные дороги имеют среднюю длину маршрута 2,7 км, рабочую скорость от 10 до 20 км в час и типичную рабочую пропускную способность 1000-2000 пассажиров в час в каждом направлении. Пропускная способность и доступность во многом зависят от расположения и конструкции станций. Судя по имеющимся данным, канатные дороги лучше всего подходят для районов с умеренным туристическим спросом.
- Эксплуатация и техническое обслуживание (ЭиТО) . Как и любая система общественного транспорта, канатные дороги требуют государственных субсидий для эксплуатации и обслуживания. Хотя кажется, что затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание сильно зависят от технических характеристик системы, фактические данные о затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание канатных дорог очень скудны. Прозрачные данные о затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание являются ключом к пониманию устойчивости городских канатных дорог, поэтому мы можем только поощрять города и операторов делиться этой информацией.
- Взаимодействие с пользователем и другие факторы . Удовлетворенность пользователей имеет решающее значение для успеха системы общественного транспорта. Преимущество канатных дорог заключается в том, что они дают пассажирам «поездку с видом», но они также нуждаются в высоких стандартах комфорта, безопасности и защиты, чтобы оставаться популярными в течение долгого времени. Хорошо спроектированная система также может улучшить качество городского пространства вокруг станций и стимулировать возрождение городов. В то время как городские канатные дороги начинают оказывать положительное влияние на качество жизни пользователей, особенно в ранее недостаточно обслуживаемых и недоступных сообществах, требуется дополнительная работа, чтобы понять их долгосрочные затраты и последствия.
Возможность строительства новой канатной дороги следует рассматривать в каждом конкретном случае в рамках тщательного и всестороннего процесса планирования, включая анализ альтернатив, затрат и выгод. Даже если канатные дороги выбраны как жизнеспособное, недорогое и гибкое решение, особое внимание следует уделить их конструкции, сетевой интеграции, эксплуатации и техническому обслуживанию и долгосрочной устойчивости.