Погрузчик в 138 технические характеристики: Характеристики ЧСДМ B-138 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) B-138

Содержание

производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.
    п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Ковш в стандарт. комплектации, объемм32,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс.мм3200
Вылет ковша по кромке, макс.мм3200
Глубина землеройных рабоммм50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опорымм300
Вместимость по объему:
— ковша скальногом32,1
— ковша двухчелюстногом31,9
Грузоподъемность:
— ковша скальногот3,8
— ковша двухчелюстногот3,4
— захватат3,5
Вырывное усилиет13,0

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общие данные
Грузоподъемность номанальнаякг3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высотам7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колеем1,95
Величина колесной базым2,85
Дорожный просветмм330
Общая массат14,6
Скорость движения, передача вперед:
— перваякм/ч7,5
— втораякм/ч13
— третьякм/ч24
— четвертаякм/ч33
Скорость движения, передача назад:
— перваякм/ч7,5
— втораякм/ч22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс.м15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесум5,5
— по максимально удаленной точке ковшам5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град.18
— с макс. грузомград.15
Двигатель
МаркаЯМЗ-236М2
МощностькВт/л.с.132/180
Крутящий момент, макс.Нм667
Частота вращенияоб/мин2100
Пусковаяэлектростартер
Расход топливаг/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючегол270
Охлаждение двигателял29
Масло для двигателял30
Насосная станциял3,5
Предохранитель от замерзаниял0,2
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Тормозаленточного типа
Вид передачи к мостамкарданная
Ходовая
Конструкция рамышарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, максградусы40
Число мотов/вид2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднегожесткая
— заднегошарнирная
Шина, размерыдюйм20,5-25
Давление пневматики шинМпа (кгс/см2)0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжениеВ24
Генератор:
— мощностькВт8,2
— макс.
ток
А75

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый — описываем со всех сторон


ЧСДМ В-погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Это интересно: Фронтальные погрузчики российского производства — рейтинг моделей

Достоинства фронтального погрузчика

Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.

Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:

  • устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
  • высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
  • безопасное и комфортное место машиниста;
  • повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.


Фронтальный погрузчик В-138 в работе

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т. п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т. п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Ковш в стандарт. комплектации, объемм32,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс.мм3200
Вылет ковша по кромке, макс.мм3200
Глубина землеройных рабоммм50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опорымм300
Вместимость по объему:
— ковша скальногом32,1
— ковша двухчелюстногом31,9
Грузоподъемность:
— ковша скальногот3,8
— ковша двухчелюстногот3,4
— захватат3,5
Вырывное усилиет13,0

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
ПроизводительЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовленияРоссия
МодельВ-138
Типфронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т3,8
Габаритные размерыДлина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм7630
Ширина, мм2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм5310
Колесная база, мм2850
Колея, мм1950
Дорожный просвет, мм, не менее330
Скорость движения вперед, км/чI передача7,5
II передача13
III передача24
IV передача33
Скорость движения назад, км/чI передача7,5
II передача22
Эксплуатационная масса, кг, не более14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не болеепо наружной поверхности шины5,5
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менеес грузом15
без груза18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более15
Двигатель
Тип двигателядизельный
Модель двигателяЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м667
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные
Ходовая часть
Рамашарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее40°
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная
Количество мостов2
Мостыведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостовобщее13,5
бортовых редукторов5,06
Главная передача мостоводноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число2,67
Дифференциалпростой конический, с четырьмя сателлитами
Полуосиполностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормозаколодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм20,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см2)0,25-0,29(2,5-2,9)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, м3, не менее2,1 (2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град. , не менее50°
Максимальная глубина копания, мм50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее300
Номинальная грузоподъемность, тковш скальный3,8
ковш двухчелюстной3,4
захват челюстной3,5
Номинальная вместимость, м3, не менеековш скальный2,1
ковш двухчелюстной1,9
Вырывное усилие, кг13000
Управление
Управление тормозамиколеснымипневматическое
стояночныммеханическое
Управление рабочими органамигидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В24
Мощность стартера, кВт (л. с.)8,2 (11,2)
Мощность генератора, кВт0,785
Максимальный ток генератора, А75
Аккумуляторные батареитип6СТ-190А
количество2
Заправочные объемы
Топливная система, л270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л29
Система смазки двигателя, л30
Главная передача моста (каждого), л11,5
Колесная передача, л1,5
Насосная станция, л3,5
Промежуточная опора карданной передачи, л0,75
Предохранитель против замерзания, л0,2
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л. с.-ч)227 (167)
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее8000
Коэффициент технического использования, не менее0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более0,5
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не болеена рулевом колесе115 (11,75)
на педали подачи топлива50 (5,2)
на рычагах управления рабочим оборудованием60 (6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120 (12,5)
на педалях типа тормозной200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °Cв зимнее время, не ниже+14
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше+31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикампо ГОСТ 12. 1.012-90
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам:Уровень загазованности на рабочем месте машинистаГОСТ 12.1.005-88
Дымность отработавших газовГОСТ 17.2.2.01-84
Выбросы вредных веществ с отработавшими газамиГОСТ 17.2.2.05-86

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т. п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Ковш в стандарт. комплектации, объемм32,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс.мм3200
Вылет ковша по кромке, макс.мм3200
Глубина землеройных рабоммм50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опорымм300
Вместимость по объему:
— ковша скальногом32,1
— ковша двухчелюстногом31,9
Грузоподъемность:
— ковша скальногот3,8
— ковша двухчелюстногот3,4
— захватат3,5
Вырывное усилиет13,0

Технические характеристики погрузчика В-138

Общие данные

Номинальная грузоподъемность, т3,8
Габаритные размеры, мм:
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)7630
— ширина2500
— высота с максимально поднятым ковшом5310
Колесная база, мм2850
Колея, мм1950
Дорожный просвет, мм330
Скорость вперед, км/ч:
— I передача7,5
— II передача13
— III передача24
— IV передача33
Скорость назад, км/ч:
— I передача7,5
— II передача22
Эксплуатационная масса, кг14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
— по наружной поверхности шины5,5
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
— с грузом15
— без груза18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более15

Двигатель

Типдизельный
МодельЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л. с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм667
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный

Трансмиссия

Типгидромеханическая
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные

Ходовая часть

Рамашарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее40
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная
Количество мостов2
Мостыведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
— общее13,5
— бортовых редукторов5,06
Главная передача мостоводноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число2,67
Дифференциалпростой конический, с четырьмя сателлитами
Полуосиполностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормозаколодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см²)0,25-0,29 (2,5-2,9)

Преимущества DM-«Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т. д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

  • Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Преимущества погрузчика В-138

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Мы заставляем повседневную жизнь двигаться

Модель со сбалансированными характеристиками в линейке кранов-манипуляторов HIAB.

Кран-манипулятор с дистанционным управлением. Маркировка
CE.
Также доступна версия без CE.

Кран-манипулятор грузоподъемностью 12,9 тм.

Найти дилера

  • Загрузка
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Диаграммы нагрузки
  • Видео

Кран HIAB X-HIDUO 138 относится к сегменту «оптимально производительных кранов».

Система управления HiDuo — это лучшая система дистанционного управления по соотношению цена-качество, которую вы можете выбрать. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и множество функций, облегчающих любую работу.

Воспользуйтесь многочисленными опциями и функциями, которые поддерживают и защищают вашу повседневную работу и бизнес.

Благодаря полному вылету стрелы 12,9 м и небольшому весу эти краны являются оплотом сбалансированного сочетания производительности и долговечности.

Ведущее в отрасли двухлетнее гарантийное покрытие, соответствующее трем годам для стальных деталей, обеспечивает непрерывный срок службы крана. Специальное защитное лакокрасочное покрытие nDurance способствует увеличению срока службы крана.

Downloads

SAF product leafletHIAB X-HIDUO MID-RANGE CRANESTechnical Information

Standard & Optional features

Model specifications

X-HIDUO 138 B-1 X-HIDUO 138 B-2 X-HIDUO 138 B-3 X-HIDUO 138 BS-1 X-HIDUO 138 BS-2 X-HIDUO 138 BS-3 X-HIDUO 138 D-1
D-8 -20045
X-HIDUO 138 D-3 X-HIDUO 138 D-4 X-HIDUO 138 D-5 X-HIDUO 138 DS-1 X-HIDUO 138 DS-2 X-HIDUO 138 DS-3 X-HIDUO 136 X-HIDUO 138 DS-4 9004 9004 138 DS-5 X-HIDUO 138 E-1 X-HIDUO 138 E-2 X-HIDUO 138 E-3 X-HIDUO 138 E-4 X-HIDUO 138 E-HIDUO 138 X-HIDUO 138 ES-1 X-HIDUO 138 ES-2 X-HIDUO 138 ES-3 X-HIDUO 138 ES-4 X-HIDUO 138 ES-5 9 090 ES-57 9 090 HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo HiDuo
20 27. 6 34 19 26 33 20 27 34 41 49 19 26 33 41 48 20 27 34 41 49 19 26 33 41 48
6.3 8.4 10.6 6 8.1 10.3 6.2 8.3 10.5 12.8 15.1 5.9 8 10.2 12.5 14.8 6.2 8.3 10.5 12.8 15.1 5.9 8 10.2 12.5 14.8
127 121 117 125 121 117 127 124 119 113 111 126 124 119 117 112 125 122 117 112 108 126 120 118 112 113
26 33 41 25 32 40 26 33 41 58 56 25 33 40 47 55 27 34 41 49 56 26 33 40 47 55
8. 1 10,3 12,5 7,9 10 12,2 8,2 10,4 12,6 17, 10,4 12,6 17, 100103.0102 12.3 14.6 16.9 8.3 10.4 12.6 15 17.3 8 10.1 12.3 14.7 17
1330 1440 1560 1320 1440 1560 1460 1590 1700 1800 1890 1450 1580 1690 1790 1880 1530 1660 1770 1870 1960 1520 1660 1760 1860 1950
2932 3174 3439 2910 3174 3439 3218 3505 3747 3968 4166 3196 3483 3725 3946 4144 3373 3659 3902 4122 4321 3351 3659 3880 4100 4299

Load Diagrams

Click to find the right load diagram for you

X-HIDUO 138 D-5

X-HIDUO 138 E-2

X-HIDUO 138 E-4

X-HIDUO 138 ES-2

X-HIDUO 138 E-5

X-HIDUO -4

X-HIDUO 138 E-1

X-HIDUO 138 D-4

X-HIDUO 138 E-3

X-HIDUO 138 B-3

X-HIDUO 138 B-1

X-HIDUO 138 ES-5

X-HIDUO 138 BS-1

138 ES-3

X-HIDUO 138 B-2

X-HIDUO 138 D-3

X-HIDUO 138 DS-4

X-HIDUO 138 ES-1

X-HIDUO-3 139

X-HIDUO 138 D-2

X-HIDUO 138 DS-5

X-HIDUO 138 BS-2

X-HIDUO 138 DS-1

X-HIDUO 138 DS-3

1 X-HIDUO 138 DS-3

90 ДС-2

X-HIDUO 138 D-1

Загрузка PDF…

Видео

Видео nDurance

HIAB nDurance обеспечивает лучшую защиту поверхности крана от непогоды. Технологически продвинутая и экологически чистая, эта высокотехнологичная система окраски сначала защищает детали крана ультратонким слоем нанокерамики, предотвращающим коррозию. После этого на них наносится лако-полимерное электронное покрытие и долговечное порошковое покрытие, придающее потрясающий внешний вид, который продлится весь срок службы крана

Полу автоматического складывания (SAF)

Сделайте больше бизнеса с аксессуарами

Clamshell Buckets
Подробнее
Pallet Fork
. предложение

Общий запрос

Найдите ближайшего дилера

Найдите ближайший сервисный центр

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 400E

  • Совместимость с тракторами серий 4M и 4R
  • Жесткое крепление с комплектом для парковки
  • Простые точки обслуживания не мешают работе
  • Грузоподъемность 800 кг
Найти a03 Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Смазка конца штифта упрощает обслуживание

Масленка крупным планом

Расположение пресс-масленок шарнирной точки (показано в 400 раз)

Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с фитинга не представляет проблемы, так как оставлен достаточный радиус, чтобы можно было повернуть наконечник смазочного шприца в сторону для снятия с фитинга.

Комплект парковочных подставок

С помощью комплекта парковочных подставок BW15872 погрузчик 300E можно быстро и легко снять с трактора без инструментов.

 

Аналогичным образом, комплект парковочной стойки BW16127 позволяет припарковать погрузчик 400E рядом с трактором.

 

Инструкция по присоединению загрузчика

 

Инструкция по отсоединению загрузчика

 

В комплект входят:

Установлена ​​парковочная стойка

Быстрое отключение подключено

Штифты стрелы установлены

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2850 мм
112,1 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
1087 кг
2396 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
800 кг
1764 фунта
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1743,7 кг
3853 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (Z)
1315,4 кгс
2902 фунт-сила
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
3485 фунтов
1580 кг
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2298 мм
90,4 дюйма
Угол разгрузки, град (Е) 42 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 28,6 градуса (угол)

Трактор

Модель 4044М, 4049М, 4052М, 4066М и ООС: 4044Р, 4049Р, 4052Р, 4066Р
Переднее колесо 25×10-16,5 4PR R4
Задняя шина 16,9-24 4PR
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1850 мм
73 дюйма
Мощность насоса 10,2 гал/мин
Номинальное давление 2500 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Базовый вес 150,99 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы
Вес ковша 108 кг
238 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
1087 кг
2396 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
800 кг
1764 фунта