производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.

п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
| Параметры | Ед. измерения | Величина |
| Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
| Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
| Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
| Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
| Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
| Вместимость по объему: | ||
| — ковша скального | м3 | 2,1 |
| — ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
| Грузоподъемность: | ||
| — ковша скального | т | 3,8 |
| — ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
| — захвата | т | 3,5 |
| Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
| Параметры | Ед. измерения | Величина |
| Общие данные | ||
| Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
| Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
| Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
| Величина колесной базы | м | 2,85 |
| Дорожный просвет | мм | 330 |
| Общая масса | т | 14,6 |
| Скорость движения, передача вперед: | ||
| — первая | км/ч | 7,5 |
| — вторая | км/ч | 13 |
| — третья | км/ч | 24 |
| — четвертая | км/ч | 33 |
| Скорость движения, передача назад: | ||
| — первая | км/ч | 7,5 |
| — вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс.![]() | м | 15 |
| Радиус разворота, минимальный: | ||
| — по колесу | м | 5,5 |
| — по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
| Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
| — пустой | град. | 18 |
| — с макс. грузом | град. | 15 |
| Двигатель | ||
| Марка | ЯМЗ-236М2 | |
| Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
| Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
| Частота вращения | об/мин | 2100 |
| Пусковая | электростартер | |
| Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
| Объемы заправки | ||
| Бак для горючего | л | 270 |
| Охлаждение двигателя | л | 29 |
| Масло для двигателя | л | 30 |
| Насосная станция | л | 3,5 |
| Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
| Трансмиссия | ||
| Тип | гидромеханическая | |
| Тормоза | ленточного типа | |
| Вид передачи к мостам | карданная | |
| Ходовая | ||
| Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
| Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
| Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
| Подвеска моста: | ||
| — переднего | жесткая | |
| — заднего | шарнирная | |
| Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
| Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
| Электрообрудование | ||
| Используемое напряжение | В | 24 |
| Генератор: | ||
| — мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый — описываем со всех сторон
ЧСДМ В-погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS).
Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Это интересно: Фронтальные погрузчики российского производства — рейтинг моделей
Достоинства фронтального погрузчика
Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.
Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:
- устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
- высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
- безопасное и комфортное место машиниста;
- повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.
Фронтальный погрузчик В-138 в работе
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.
п.; - Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.

- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.
п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
| Параметры | Ед. измерения | Величина |
| Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
| Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
| Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
| Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
| Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
| Вместимость по объему: | ||
| — ковша скального | м3 | 2,1 |
| — ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
| Грузоподъемность: | ||
| — ковша скального | т | 3,8 |
| — ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
| — захвата | т | 3,5 |
| Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
| Общая информация | ||
| Производитель | ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ | |
| Страна изготовления | Россия | |
| Модель | В-138 | |
| Тип | фронтальный погрузчик | |
| Основные параметры | ||
| Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 | |
| Габаритные размеры | Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм | 7630 |
| Ширина, мм | 2500 | |
| Высота с максимально поднятым ковшом, мм | 5310 | |
| Колесная база, мм | 2850 | |
| Колея, мм | 1950 | |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 330 | |
| Скорость движения вперед, км/ч | I передача | 7,5 |
| II передача | 13 | |
| III передача | 24 | |
| IV передача | 33 | |
| Скорость движения назад, км/ч | I передача | 7,5 |
| II передача | 22 | |
| Эксплуатационная масса, кг, не более | 14600 | |
| Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более | по наружной поверхности шины | 5,5 |
| по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 | |
| Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее | с грузом | 15 |
| без груза | 18 | |
| Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 | |
| Двигатель | ||
| Тип двигателя | дизельный | |
| Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 132 (180) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 667 | |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | |
| Пуск | электростартерный | |
| Трансмиссия | ||
| Тип | гидромеханическая | |
| Стояночный тормоз | ленточного типа | |
| Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные | |
| Ходовая часть | ||
| Рама | шарнирно-сочленённая | |
| Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее | 40° | |
| Подвеска переднего моста | жесткая | |
| Подвеска заднего моста | шарнирная | |
| Количество мостов | 2 | |
| Мосты | ведущие, неуправляемые | |
| Передаточные числа мостов | общее | 13,5 |
| бортовых редукторов | 5,06 | |
| Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор | |
| Передаточное число | 2,67 | |
| Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами | |
| Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое | |
| Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах | |
| Размер шин, дюйм | 20,5-25 | |
| Давление в шинах, МПа (кгс/см2) | 0,25-0,29(2,5-2,9) | |
| Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика | ||
| Вместимость ковша номинальная, м3, не менее | 2,1 (2,2) | |
| Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 | |
| Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 | |
Максимальный угол разгрузки ковша, град. , не менее | 50° | |
| Максимальная глубина копания, мм | 50 | |
| Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 | |
| Номинальная грузоподъемность, т | ковш скальный | 3,8 |
| ковш двухчелюстной | 3,4 | |
| захват челюстной | 3,5 | |
| Номинальная вместимость, м3, не менее | ковш скальный | 2,1 |
| ковш двухчелюстной | 1,9 | |
| Вырывное усилие, кг | 13000 | |
| Управление | ||
| Управление тормозами | колесными | пневматическое |
| стояночным | механическое | |
| Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием | |
| Электрооборудование | ||
| Напряжение, В | 24 | |
Мощность стартера, кВт (л. с.) | 8,2 (11,2) | |
| Мощность генератора, кВт | 0,785 | |
| Максимальный ток генератора, А | 75 | |
| Аккумуляторные батареи | тип | 6СТ-190А |
| количество | 2 | |
| Заправочные объемы | ||
| Топливная система, л | 270 | |
| Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 | |
| Система смазки двигателя, л | 30 | |
| Главная передача моста (каждого), л | 11,5 | |
| Колесная передача, л | 1,5 | |
| Насосная станция, л | 3,5 | |
| Промежуточная опора карданной передачи, л | 0,75 | |
| Предохранитель против замерзания, л | 0,2 | |
| Технико-экономические показатели | ||
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л. | 227 (167) | |
| Показатели надежности | ||
| 80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 | |
| Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 | |
| Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более | 0,07 | |
| Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более | 0,5 | |
| Показатели эргономичности | ||
| Усилия на органах управления, Н (кгс), не более | на рулевом колесе | 115 (11,75) |
| на педали подачи топлива | 50 (5,2) | |
| на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 (6,15) | |
| на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 (12,5) | |
| на педалях типа тормозной | 200 (22) | |
| на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) | |
| Температура на рабочем месте машиниста, °C | в зимнее время, не ниже | +14 |
| для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше | +31 | |
| Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 | |
| Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12. 1.012-90 | |
| Показатели экологические | ||
| Показатели соответствуют стандартам: | Уровень загазованности на рабочем месте машиниста | ГОСТ 12.1.005-88 |
| Дымность отработавших газов | ГОСТ 17.2.2.01-84 | |
| Выбросы вредных веществ с отработавшими газами | ГОСТ 17.2.2.05-86 | |
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.
п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
| Параметры | Ед. измерения | Величина |
| Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
| Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
| Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
| Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
| Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
| Вместимость по объему: | ||
| — ковша скального | м3 | 2,1 |
| — ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
| Грузоподъемность: | ||
| — ковша скального | т | 3,8 |
| — ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
| — захвата | т | 3,5 |
| Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики погрузчика В-138
Общие данные
| Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| — длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
| — ширина | 2500 |
| — высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
| Колесная база, мм | 2850 |
| Колея, мм | 1950 |
| Дорожный просвет, мм | 330 |
| Скорость вперед, км/ч: | |
| — I передача | 7,5 |
| — II передача | 13 |
| — III передача | 24 |
| — IV передача | 33 |
| Скорость назад, км/ч: | |
| — I передача | 7,5 |
| — II передача | 22 |
| Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
| Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
| — по наружной поверхности шины | 5,5 |
| — по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
| Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
| — с грузом | 15 |
| — без груза | 18 |
| Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Двигатель
| Тип | дизельный |
| Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 132 (180) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
| Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
| Тип | гидромеханическая |
| Стояночный тормоз | ленточного типа |
| Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Ходовая часть
| Рама | шарнирно-сочленённая |
| Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
| Подвеска переднего моста | жесткая |
| Подвеска заднего моста | шарнирная |
| Количество мостов | 2 |
| Мосты | ведущие, неуправляемые |
| Передаточные числа мостов: | |
| — общее | 13,5 |
| — бортовых редукторов | 5,06 |
| Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
| Передаточное число | 2,67 |
| Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
| Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
| Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
| Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
| Давление в шинах, Мпа (кгс/см²) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Преимущества DM-«Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.
д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места
- Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
- Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание
- Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины.
Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:
Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал
Преимущества погрузчика В-138
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Мы заставляем повседневную жизнь двигаться
Модель со сбалансированными характеристиками в линейке кранов-манипуляторов HIAB.
Кран-манипулятор с дистанционным управлением. Маркировка
CE.
Также доступна версия без CE.
Кран-манипулятор грузоподъемностью 12,9 тм.
Найти дилера
- Загрузка
- Особенности
- Технические характеристики
- Диаграммы нагрузки
- Видео
Кран HIAB X-HIDUO 138 относится к сегменту «оптимально производительных кранов».
Система управления HiDuo — это лучшая система дистанционного управления по соотношению цена-качество, которую вы можете выбрать. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и множество функций, облегчающих любую работу.
Воспользуйтесь многочисленными опциями и функциями, которые поддерживают и защищают вашу повседневную работу и бизнес.
Благодаря полному вылету стрелы 12,9 м и небольшому весу эти краны являются оплотом сбалансированного сочетания производительности и долговечности.
Ведущее в отрасли двухлетнее гарантийное покрытие, соответствующее трем годам для стальных деталей, обеспечивает непрерывный срок службы крана.
Специальное защитное лакокрасочное покрытие nDurance способствует увеличению срока службы крана.


измерения
ток
п.;
п.
с.)
, не менее
с.)
1.012-90
п.
с.)
д.
6
1
Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с фитинга не представляет проблемы, так как оставлен достаточный радиус, чтобы можно было повернуть наконечник смазочного шприца в сторону для снятия с фитинга.
дюйм