Погрузчик львовский 5 тонн характеристики: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема

Содержание

технические характеристики, фото и видео

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Содержание

  • 1 Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
    • 1.1 Назначение
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг
5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

Содержание

  1. Погрузчик 41030 на 5 тонн
  2. Львовский погрузчик: технические характеристики
  3. Особенности Львовского погрузчика

Погрузчик 41030 на 5 тонн

Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.

Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.

Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.

Львовский погрузчик: технические характеристики

Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.

Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.

Особенности Львовского погрузчика

Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:

  • Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;

  • Наличие улучшенной управляемой оси;

  • Небольшой расход топлива;

  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором;

  • На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.

В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.

Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.

В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.

Видео

Украина превращает излишки вооруженных сил США в размере 21,9 миллиарда долларов в устрашающую силу

Немногие страны используют американскую военную помощь с большей пользой, чем Украина жестокое вторжение» впечатляет. Что более впечатляет, так это то, что в американской военной помощи на сумму 21,9 миллиарда долларов доминирует в основном второстепенное оборудование, состоящее из непопулярных или низкотехнологичных систем, которые во многих случаях находились на пути к свалке.

Поскольку Конгресс готовится ограничить относительную щедрость администрации Байдена, стоит подчеркнуть, что помощь на сегодняшний день не является ни чрезмерной, ни угрожающей национальной безопасности США.

Фактически, военная поддержка США Украине стоила меньше, чем Конгресс платит за закупку двух атомных авианосцев класса Gerald R. Ford (CVN 78). В общей сложности налогоплательщики вложат около 26 миллиардов долларов в USS Gerald R. Ford (CVN 78) и USS 9.0011 Джон Ф. Кеннеди (CVN 79). По сравнению с этими проблемными платформами, 21,9 миллиарда долларов для Украины кажутся гораздо более эффективной окупаемостью инвестиций.

Помощь Украине, по сути, подорвала российскую армию, разоблачив ее как не более чем бумажного тигра. Война помогла разрушить некогда процветавший российский рынок оружия, подорвав усилия России по дестабилизации стратегических регионов. Развязывание борьбы укрепило приверженность Украины своей нации, что имеет решающее значение для продвижения там усилий по строительству общества и борьбе с коррупцией. Содействие сопротивлению Украины может даже положить конец клептократическому правлению Владимира Путина, проложив путь к более справедливому, если не более демократическому, обществу в самой России.

Война послужила хорошим полигоном для современных конфликтов, заставив США признать старые модели конфликтов «большой войны», от которых они отказывались десятилетиями. Война также повысила ценность основных, скучных старых расходных материалов, предметов, которые США часто игнорируют в постоянной погоне за новейшими и самыми блестящими технологиями, такими как дорогой Ford Class Carrier.

В целом, 21,9 миллиарда долларов были потрачены очень хорошо. Если бы Америка сдержала поддержку и просто позволила бы России перевернуть Украину, Америка потратила бы гораздо больше на то, чтобы удержать Россию от подкупа остальной Европы.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Помощь Украине в противостоянии открытой агрессии уже принесла большую отдачу от инвестиций. Америка растратила гораздо больше ради гораздо меньшей стратегической выгоды. Вторая война в Ираке 2003 года обошлась Соединенным Штатам более чем в триллион долларов. Афганистан стоил еще один триллион в долларах 2022 года. Из-за этих двух конфликтов, давших США небольшое стратегическое преимущество, помощь Украине в размере 21 миллиарда долларов на безопасность выглядит мелочью.

Боевые машины Surplus International MaxxPro Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) возвращаются из … [+] за границу

© 2012 Bloomberg Finance LP

Американское снаряжение второго ряда редко используется так эффективно

Хотя количество и списки снаряжения впечатляют, Америка не дала слишком многого, что могло бы существенно повлиять на безопасность Америки. Мы передали много бывшей российской или устаревшей техники, в том числе 45 основных боевых танков Т-72Б российского производства и 20 вертолетов Ми-17. Большая часть снаряжения, отправленного в Украину, направлялась либо на свалку, либо к другим союзникам.

Для широкой публики бронетранспортеры звучат впечатляюще. Тот факт, что Америка подарила Украине около 200 бронетранспортеров M113, звучит как большое дело. Но военные эксперты знают, что Америка прекратила производство этих гусеничных транспортных средств около 25 лет назад и занята их изъятием из вооруженных сил США.

Остальные излишки снаряжения ушли в Украину. Во время противоповстанческих конфликтов в Америке армия закупила много бронированных машин безопасности M1117 — колесных бронированных автомобилей — от 19 до 19 лет.99 и 2014. Больше подходящие для военных полицейских задач, чем для полномасштабного конфликта, США уже сократили парк транспортных средств, поэтому 250 отправленных в Украину не будут упущены. Чтобы дать представление о том, где находится Украина с точки зрения пожертвований, США передали Колумбии 200 таких машин в 2020 году. Более 700 были произведены для афганской армии, а 400 поступили в вооруженные силы Ирака. По крайней мере, в Украине эти машины напрямую поддерживают цели США.

Некоторые причудливые милитаристски звучащие подарки связаны с мобильностью. Грант в размере почти 300-400 «тактических машин» может произвести впечатление на широкую аудиторию, но все они просто военные грузовики, рассчитанные на перевозку от 2,5 до 5 тонн.

Американские налогоплательщики передали Украине 477 противоминно-засадных машин (MRAP). Созданные для борьбы с повстанцами, американские военные так стремились избавиться от тяжелых, неудобных в обслуживании автомобилей, что передали их полицейским управлениям по всей территории Соединенных Штатов.

Америка также предоставила около 1200 «высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств». Более известный как Humvees, США заняты заменой этого современного варианта старого военного джипа на более новую версию под названием «Joint Light Tactical Vehicle».

Даже недавно ставшие популярными ствольные артиллерийские системы — при передаче в дар будущее большей части из 142 155-мм и 36 105-мм гаубиц, 10 120-мм, 10 82-мм и 10 60-мм минометных систем, подаренных Украине, было под вопросом. Корпус морской пехоты стремился сократить свои гаубичные батареи M777 с 21 до пяти, но важность артиллерии на поле боя в Украине, возможно, изменила некоторые мнения.

В противовоздушной обороне все внимание было сосредоточено на еще не поставленной батарее ПВО Patriot и восьми национальных передовых зенитно-ракетных комплексах (NSAMS). Но большая история связана со старыми ракетами HAWK, которые поставляют США. США не использовали ракеты HAWK с 2002 года, и, учитывая, что мы произвели их тысячи, было бы очень интересно узнать больше о том, как эти старые ракеты ведут себя в полевых условиях.

Гражданский на интерактивной выставке «Оружие Победы», где посетители имеют возможность … [+] осмотреть безопасные образцы NLAW, Javelin и других подаренных противотанковых средств.

Агентство Анадолу через Getty Images

Среди шлака Украина получила кое-что «хорошее» всегда востребованные расходные материалы. Но, в то время как новое снаряжение получает много заголовков, действительно современные системы немногочисленны и далеко друг от друга, затмевают множество почти устаревшего американского вооружения.

Современное снаряжение попадает в заголовки. Но опять же, этих современных передовых систем в Украине очень мало, что отражает предвзятую оценку украинских стратегий, технических возможностей и обучения. Поэтому развертывание современной системы ПВО «Патриот» в Украине может занять некоторое время. Через несколько лет прибудут восемь батарей национальных передовых зенитно-ракетных комплексов (NSAAMS). Новым операторам требуется много обучения, чтобы в полной мере использовать высокотехнологичное оборудование Америки.

Сторонники Украины, агитируя за большее и лучшее вооружение, указывают на быстрое использование Украиной 38 поставленных США высокомобильных артиллерийских ракетных систем или HIMARS. Но эти передовые активы в основном представляют собой платформы типа «выстрелил-забыл», и, будучи экспортными товарами, их эффективность больше зависит от умения конечного пользователя находить, сообщать и нацеливаться на соответствующие вражеские активы.

Вот почему США уделяют большое внимание современным средствам управления и контроля. Командно-штабные машины, в том числе более 80 различных радаров различных типов, средства постановки помех, системы тактической связи, терминалы SATCOM и оборудование для наблюдения, помогли Украине восполнить критические пробелы в возможностях. И все же, несмотря на то, что эти тактические инструменты пользуются большим спросом и во многих случаях считаются относительно современным оборудованием, США могут многое предложить.

В Украину уехало и высокотехнологичное, относительно «экспериментальное» снаряжение. США поставили Украине в зону боевых действий 700 дронов-камикадзе Switchblade, 1800 беспилотных авиационных комплексов Phoenix Ghost, беспилотные корабли береговой обороны и другие интересные безделушки. Эти новые высокотехнологичные «эксперименты» действительно стоят денег, но для США понимание того, как эти платформы работают на современном поле боя, имеет неоценимое значение.

Нормы использования относительно современных переносных или других малых оборонительных противотанковых и зенитных комплексов — 1600 зенитных ракет Stinger, 8500 противотанковых ракет Javelin, 46000 других противотанковых комплексов, а также 1500 противотанковых комплексов TOW -танковые ракеты и 13 000 гранатометов, вероятно, превзошли возможности Америки по производству боеприпасов. Но, опять же, эта щедрость лишь немного уменьшила поставки в Америку — за эти годы Америка произвела десятки тысяч «Стингеров» и почти 50 000 «Джавелинов».

Еще одно беспокойство вызывает потребление Украиной современных артиллерийских снарядов. Но это «откровение» опять-таки дорогого стоит для вооруженных сил США. В течение многих лет только одинокая группа специалистов по логистике и другим экспертам в области обороны беспокоилась о привычке Америки недофинансировать производство боеприпасов и содержание вооружений.

До сих пор их опасения оставались неуслышанными военными, более заинтересованными в финансировании нового блестящего оружия, чем в обновлении грязной, грязной и опасной промышленной базы, предназначенной для производства боеприпасов. Обнаружение того, что критики были правы, и определение этого производственного дефицита как серьезного препятствия, позволяет США что-то делать с этим сейчас, когда национальной безопасности США не угрожает прямая угроза на поле боя.

Несмотря на то, что в целом сумма военного финансирования, направленного Украине, кажется большой, в реальном выражении большая часть военной помощи, направляемой Украине, помимо боеприпасов, состоит из систем, которые Пентагон уже списал. Об этом стоит помнить, когда демагоги пытаются посеять в обществе сомнения в поддержке Америки Украиной.

Львов: Когда беженцы бегут, город мобилизуется на войну | Русско-украинская война

Анна сдерживает слезы, описывая, как она вышла из дома посреди ночи с несколькими наспех упакованными чемоданами. 900:03 90:002 Российские силы находились в пределах 40 км (25 миль) от юго-восточного города Запорожье и начали обстрел этого района.

35-летняя женщина наклоняется вперед в своем кресле и объясняет: «Было так много взрывов, казалось, что это был Новый год».

Когда 4 марта из-за интенсивного обстрела на Запорожской АЭС – крупнейшей в Европе – начался пожар, муж и брат Анны уговорили ее покинуть город.

«Люди оставались в Запорожье до последнего момента, — говорит она, теребя шнур своей худи, — но драться вокруг атомной электростанции было слишком опасно».

Анна была удивлена, обнаружив, что поезда все еще отправляются из города, но платформа станции была переполнена, так как сотни семей пытались бежать. Анне удалось протиснуться в ночной поезд с матерью, свекровью и восьмилетней дочерью Златой. Дорога была долгой, неудобной и тесной.

Ее муж остался сражаться с силами вторжения. Она начинает описывать момент, когда попрощалась с ним, но останавливается. Комната замолкает. Анна взмахивает запястьем, показывая, что это реальность еще слишком новая и сырая, чтобы о ней говорить.

Через день, во второй половине дня 5 марта, они достигли относительно безопасного Львова, города на западе Украины, который оказался на перекрестке исхода беженцев из страны.

Их разместили в просторном помещении, предоставленном Иезуитской службой беженцев, одной из многих гуманитарных организаций, действующих сегодня во Львове.

35-летняя Анна, инженер-электрик из Запорожья, сейчас находится в центре для беженцев во Львове [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Когда Анна вспоминает свое путешествие, ее мать, Татьяна, сидящая на дне двухъярусной кровати, начинает плакать. Злата, положившая голову на плечо Татьяны, протягивает руку и кладет ладони на щеки бабушки, прежде чем шепнуть что-то, чтобы ее утешить.

Четверо были вырваны из безопасного дома и до сих пор находятся в состоянии шока: атмосфера в комнате колеблется между беззаботным смехом и моментами чистой боли и слез.

Анне нравилась ее работа инженера-электрика, а Злата, уверенная в себе и собранная, отлично училась в школе, мечтая стать программистом в области информационных технологий. Теперь их ждет неопределенное будущее, но они планируют остаться на западе страны. «Мы чувствуем себя здесь в безопасности, мы не хотим уезжать из Украины», — решительно говорит Анна.

Город Львов, шестой по величине в Украине, считался относительно безопасным по сравнению с другими крупными городами, такими как Киев, Харьков и Мариуполь, которые неделями подвергались бомбардировкам и ожесточенным боям. Но в воскресенье серия ракетных ударов была нанесена по украинскому Центру международного миротворчества и безопасности, расположенному в 40 км к северо-западу от Львова, что угрожает нарушить хрупкое чувство спокойствия в городе. По словам губернатора Львовской области Максима Козицкого, в результате нападения погибли 35 человек, 134 получили ранения.

Анна бежала со своей матерью Татьяной (слева), дочерью Златой и свекровью из Запорожья на юго-востоке Украины [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Перекресток

На львовском вокзале, на западе города, тысячи людей собираются в надежде сесть на один из так называемых эвакуационных поездов в соседнюю Польшу. Грандиозный фасад станции в стиле модерн, увенчанный большим куполом из стекла и стали, создает драматический фон для отчаянных сцен, разворачивающихся снаружи.

Дым поднимается от множества импровизированных костров, расположенных на автостоянке станции. Непрерывный поток автобусов, нанятых гуманитарными организациями, подъезжает к терминалу, предлагая бесплатные поездки в Польшу. Еда, одежда и медикаменты выгружаются из фургонов и раздаются нуждающимся. Местные волонтеры, отмеченные желтыми ленточками, работают день и ночь, чтобы контролировать толпы и не допустить, чтобы ситуация в главном зале станции переросла в хаос.

У львовского железнодорожного вокзала люди собираются вокруг импровизированного костра [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Но, пробираясь сквозь толпу, вооруженные до зубов полицейские с частично закрытыми лицами сканируют местность в поисках так называемых русских диверсантов, угрожающее напоминание что это страна в состоянии войны. В последние дни украинские спецслужбы предупредили местных жителей о присутствии в городе российских шпионов, которые, среди прочего, якобы отмечают места для будущих российских бомбардировок.

Лестница, ведущая к платформам, образует узкое место, где огромное количество людей и их багажа может быть ошеломляющим. Хотя количество людей регулируется волонтерами и полицией, атмосфера царит клаустрофобная, и толпа иногда качается взад и вперед, когда люди начинают проталкиваться вверх по лестнице со своим багажом.

На платформах больше места, так как семьи собирают свой багаж после высадки с востока или упаковываются в поезда, следующие в Польшу.

Тысячи людей направляются на львовский вокзал в надежде сесть на поезд в Польшу [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Ростислав, 19-летний студент с чувствительным характером и свежим лицом, стоит на одной из платформ в ожидании для его матери и двух сестер.

Они прибыли из Полтавы в центральную Украину и ждут посадки на поезд в Польшу. Он был особенно напуган артиллерийским обстрелом, который он услышал несколькими днями ранее. «Это было действительно страшно», — говорит он. «Я все равно боюсь громких звуков; даже если я слышу громкую машину, я могу испугаться».

Правительство Украины запретило всем мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет покидать страну в случае их призыва на военную службу, а это означает, что Ростислава могут разлучить с семьей на границе и заставить остаться в Украине. «Я не знаю, отпустят меня или нет», — говорит он с ноткой нервозности в голосе. «Но я постараюсь, а если не смогу, то стану волонтером и сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь».

Позади него катится поезд с запотевшими окнами, медленно и тяжело продвигаясь к границе.

Ростислав попытается пересечь границу с Польшей со своей семьей, но, учитывая, что ему 19 лет, его, скорее всего, отправят обратно [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Не все хотят выбраться из страны. 40-летний Евгений прибыл во Львов ближе к вечеру с женой и двумя детьми, в том числе 13-месячным ребенком, привязанным к нему в слинге. Молодой доброволец протягивает ему чашку теплой каши для начинающего плакать младенца.

Семья покинула свой дом недалеко от аэропорта Антонов недалеко от Киева после того, как в этом районе более недели шли бои между украинскими и российскими войсками. «Было очень страшно, особенно ночью, — говорит Эвен. «Все время бомбили, поэтому мы превратили наш подвал в бомбоубежище».

Сначала его не пустили на ночной поезд во Львов, потому что он был мужчиной, но полиция решила пропустить его, увидев, что он с двумя маленькими детьми.

Поезд был настолько полон, что многие люди бросали свой багаж на платформе, а Евгению и его семье было трудно найти место для ребенка, пока проводник не разрешил им ехать в вагоне для персонала.

Когда поезд тронулся из столицы, ночное небо начали пронзать воздушные сирены. Поезд остановился и выключил все огни, чтобы не стать мишенью для российских бомб. Пассажиров заставили лечь на землю до тех пор, пока не стихал вой сирен и снова не начинался тихий стук поезда по мере его приближения к Западной Украине. Эвен вспоминает, как некоторые люди были настолько измучены испытаниями последних дней, что могли заснуть на полу, но большинство не спали на протяжении всего мучительного путешествия.

Через день семья во Львове. Но для того, чтобы остаться вместе, они должны остаться в Украине, поэтому поедут в город Черновцы, недалеко от румынской границы, где остановятся у друзей.

Есть и другие, кто собирается сражаться на войне. Максим, добродушный 25-летний парень с двумя с половиной годами военного опыта, ждет поезда, направляющегося в его родной город Днепр, который в пятницу подвергся серии ударов российской авиации. Он жил во Львове, но когда Россия вторглась, он почувствовал призыв вернуться в родной район и пойти добровольцем в армию. «Я останусь у родственников, а потом, надеюсь, присоединюсь к своим братьям по оружию», — уверенно говорит он.

Максим, бывший солдат, родом из Днепра, покидает относительно безопасный Львов, чтобы воевать на востоке страны [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Направляясь на восток внушительных тосканских колонн стоит группа бывших британских военнослужащих. По словам министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебы, они недавно завербованы в Международный легион территориальной обороны Украины, сбор иностранных добровольцев, который в настоящее время насчитывает 20 000 человек.

Эш, любезный лондонец с опытом работы в военной разведке, решил записаться на войну после просмотра серии видеороликов, в которых задокументированы атаки русских на гражданские районы. Он выглядит расслабленным, ожидая посадки на поезд до Киева, а затем отправляется в место, которое не может раскрыть.

Бен Грант, бывший морской пехотинец, ныне работающий частным охранником в Ираке, чья мать является членом британского парламента, решил зарегистрироваться, увидев одно такое видео, где кричит ребенок. «Я подумал, что я отец троих детей, и если бы это были мои дети, я знаю, что бы я сделал, я бы пошел и дрался. Тогда я подумал, что мне понадобится еще одна группа людей, которые могли бы быть достаточно опытными, чтобы помочь мне, прийти и помочь мне спасти мою семью», — говорит он. «Да, мне страшно, но я знаю, что это правильное решение, которое довольно легко принять».

На границе с Польшей, в 70 км от Львова, люди целыми днями стоят в, казалось бы, бесконечной очереди машин, чтобы пересечь границу Европейского Союза. Холмистая сельская местность отделена серией тщательно охраняемых заборов из проволочной сетки и несколькими сотнями метров ничейной земли, которая разделяет Украину и Польшу.

Бывшие британские военнослужащие на львовском вокзале ждут своего поезда в Киев [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Тем, кто путешествует пешком, приходится долго идти до границы, но украинские и польские пограничники теперь фиксируют более короткое время ожидания. Если в первые дни после полномасштабного российского вторжения на границу оформляли пешеходов несколько дней, то сейчас это может занять всего несколько часов.

В Украину въезжает гораздо меньшее количество людей, преимущественно гуманитарных работников, иностранных боевиков и украинцев, живущих за границей, которые возвращаются воевать за свою страну. 5 марта министр обороны Украины Алексей Резников написал в Твиттере: «66224. Вот сколько мужчин в этот момент вернулось из-за границы, чтобы защитить свою Родину от орды».

Михаил Турчин, энергичный украинец лет 20, который живет и работает в Польше, уверенно пытается пересечь границу с двумя друзьями. Польский пограничник бежит за ним, оттаскивая назад и объясняя, что это выезд из Украины.

Невозмутимый Майкл поворачивается на каблуках и марширует мимо кучи одежды и предметов первой необходимости, оставленных для беженцев, по менее протоптанной тропе к входу на территорию Украины. Он вернется в свой родной город Львов, где неделю будет тренироваться, и присоединится к территориальным войскам, добровольческому роду украинской армии. «Мы должны рискнуть, чтобы защитить нашу страну, нам просто нужно оружие и еда», — говорит он.

В живописном польском городе Краков, примерно в 300 км к западу от Львова, возвращающиеся украинцы и иностранцы, желающие отправиться в Украину, чтобы воевать, яростно запасаются снаряжением, таким как униформа, бинокли, ножи и перчатки, в одном из городских военные магазины. Буйный израильский фельдшер с вьющимися рыжими волосами и большим интересом к скандинавской мифологии стоит в очереди, чтобы посмотреть, что осталось, прежде чем отправиться во Львов на следующий день. Она носит прозвище Лось и родилась в Москве — факт, которого, по ее словам, теперь она стыдится. Теперь она решила отправиться в Украину, чтобы «спасти жизни украинцев и евреев». Она говорит, что никогда не держала в руках винтовку и не собирается ни в кого стрелять, но в случае нападения со стороны российских солдат не будет колебаться, чтобы защищаться.

Львовская область также играет важную роль в переброске вооружений из западных стран, в том числе 17 000 противотанковых средств, таких как ракеты Javelin, и 2000 зенитных орудий из НАТО и США на остальную часть Украины. Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков в воскресенье предупредил НАТО, что эти поставки будут рассматриваться как «законные цели» для военных действий, поскольку российские военные самолеты выпустили около 30 крылатых ракет по украинской авиабазе, расположенной в 20 км от польской граница.

Юлия Каныч, художник по текстилю, отвечает за координацию поставок теплой одежды во Львовский Дворец искусств [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

«Лучше быть занятым, чем ничего не делать»

Юлия Летнянчин пробирается сквозь коробки с консервами. Она спокойна и собрана, когда группа молодых добровольцев проталкивается мимо нее, неся новые поставки; один из них показывает ей список, который она одобряет кивком головы и теплой улыбкой. Еще две недели назад 39-летний мужчина был главным операционным директором ИТ-компании во Львове. Сейчас она курирует главный городской координационный центр гуманитарной помощи, расположенный во Львовском дворце искусств.

«Вероятно, мой опыт работы с менеджерами привел к тому, что я естественным образом оказалась здесь главной», — говорит она. Она работает каждый день с тех пор, как Россия начала полномасштабное вторжение, но не выказывает никаких признаков усталости, поскольку координирует постоянный поток помощи в центр и из центра. «Лучше быть занятым, чем ничего не делать», — говорит она.

Здание было построено в 1996 году к пятилетию независимости Украины и предназначено для проведения различных художественных выступлений и культурных мероприятий.

Двадцать шесть лет спустя зал площадью 8 700 кв. м (93 650 кв. футов) заполнен медикаментами, едой, одеждой и предметами первой необходимости, поскольку страна борется за сохранение своей независимости от вторжения российских войск. В каждой комнате волонтеры перемещают горы помощи, иногда более чем в три раза превышающие их высоту, пока полиция просматривает район на предмет подозрительной активности. Непрерывный поток коробок и волонтеров прибывают ко входу, поскольку службы безопасности изо всех сил пытаются предотвратить переполнение места.

По оценкам Юлии, из центра в разные города Украины доставлено более 400 тонн помощи. Однако, по ее словам, транспортировка гуманитарной помощи стала проблемой после того, как не удалось реализовать запланированный гуманитарный коридор в осажденный Мариуполь и из него. Россия и Украина обвинили друг друга в нарушении соглашений о прекращении огня.

Помощь разделена на несколько разделов, где каждый предмет указан и зарегистрирован в специальной системе, созданной всего за несколько дней до этого. Юлия Каныч, художник по текстилю, которая сейчас отвечает за согласование теплой одежды, объясняет, что работа утомительна, но она не хотела бы заниматься чем-то другим. «Я останусь и буду работать столько, сколько мне нужно», — говорит она.

Оксана Буй — пресс-атташе военной администрации Львова, ведомства, временно отвечающего за город в условиях военного положения, введенного президентом страны Владимиром Зеленским, когда 24 февраля началось вторжение. Она гордится тем, что родом из Львов, когда она видит, сколько местных жителей мобилизовано для поддержки военных действий. «Я работаю 24/7, сплю в здании облгосадминистрации, — говорит она. «Ничего не делать неприлично; вы должны мобилизоваться. В этой войне гибнут дети, поэтому важно поощрять действия».

Старый город Львова внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Статуи уже завернуты, чтобы лучше защитить их от будущих нападений на город [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

Учителя, молодые специалисты готовятся к бою

Львов можно считать относительным убежищем от ожесточенных боев, бушующих по всей стране, но растет ощущение того, что город, расположенный на таком стратегически важном перекрестке, неизбежно подвергнется атаке со стороны российских войск, особенно после ракетного обстрела города в воскресенье.

Город является культурной столицей Украины, а старый город занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Но сегодня многие рестораны и бары города закрыты или работают с ограниченной пропускной способностью. Исторические статуи в центре города, в том числе 200-летнее известняковое изображение римского бога Нептуна, были обернуты защитными слоями пластика обеспокоенными местными жителями и реставраторами, поскольку они ожидают будущих обстрелов. На западе Украины уже сообщалось о российских ударах по аэропортам и военному центру, а во Львове часто звучат сирены. Мешки с песком выстилают окна и дверные проемы правительственных зданий.

Во Львове тоже чувствуется подозрительность. Комендантский час действует с 22:00 до 6:00 (с 20:00 до 04:00 по Гринвичу). Любой, кого поймают на улице в это время без специального разрешения, скорее всего, будет заподозрен в диверсии.

Контрольно-пропускные пункты захламляют улицы, а полиция регулярно останавливает автомобили, которые они считают потенциально подозрительными. Наказание за сотрудничество с русскими в условиях военного положения остается неясным — в том числе заявление заместителя главы военной администрации Ивана Сопко в «Аль-Джазиру» о том, что подозреваемые в диверсиях будут застрелены на месте, — но немедленное и длительное тюремное заключение является уверенность.

«Мы будем действовать без страха», — говорит Иван Сопко, заместитель главы военной администрации Львова [Нильс Адлер/Аль-Джазира].

В львовском спортзале специалисты обучают юношей и девушек основам владения оружием. Инструкторы показывают участникам, как держать и стрелять из различного оружия, а также как стоять и приседать в боевых сценариях.

Ирина Данкив, высокая, подвижная 25-летняя учительница, быстро учится. «Раньше я приходила сюда заниматься йогой, а теперь учусь стрелять», — говорит она, возвращая винтовку инструктору. «Это немного психологически страшно; Я не могу представить стрельбу по-настоящему».

Ее бойфренд Александр Попович, 25-летний любитель спорта и учитель, тренируется наводить винтовку и смотреть в прицел. Его рукава закатаны, чтобы обнажить татуировку, которая на японском означает «мир и гармония».

Дима, менеджер проекта в свои 20 лет, использует слово «необычный», чтобы описать чувство, когда держишь винтовку. «Он кажется холодным и тяжелым», — говорит он.

Тем не менее, он объясняет, что его удивление, когда он услышал звук воздушных сирен в 5 утра 24 февраля, заставило его осознать важность дисциплины и готовности к любым неожиданностям.

«У нас разные волны мобилизации; Сейчас это первая, я в четвертой волне, но мы просто не знаем, сколько времени у нас будет на подготовку», — говорит военный резервист.

В ресторане, который переоборудовали под импровизированный склад вспомогательных средств, Александр отказывается от кофе. Продолжающаяся война уже оказывает на него психологическое воздействие; «Нам не нужен кофе, — говорит он. «У нас и так достаточно беспокойства». Его психотерапевт, у которого он наблюдается уже год, теперь проводит бесплатные сеансы для тех, кто в этом нуждается. Если кто-то может заплатить, она жертвует деньги украинской армии.

Он говорит, что в последние годы среди молодого поколения вырос интерес к психическому здоровью. «Мы эволюционируем из времен СССР, сейчас становится популярной психотерапия, люди больше копаются в своих проблемах», — объясняет он.

Александр Попович учится обращаться с оружием [Нильс Адлер/Аль-Джазира]

«Мы проснулись в новой реальности»

Ирина описывает, как трудно придерживаться режима, и ее сон нарушается, иногда по воздуху. рейдовые сирены и иногда по тревоге. Она также обеспокоена растущей вероятностью того, что ее бойфренд присоединится к территориальным силам и будет сражаться на войне. «Как атеисты, мы не думаем, что будет возможность встретиться снова, если с ним что-то случится», — говорит она, ее слова пропитаны грустью, когда она смотрит на своего парня, который идет впереди с другом.

Иван Сопко, прямолинейный заместитель главы военной администрации Львова, уверен, что украинская армия и территориальные войска смогут защитить город. «Мы будем действовать без страха; мы в полной готовности», — поясняет он.

Иван говорит, что наибольшую опасность для мирных жителей представляют беспорядочные российские ракетные обстрелы страны. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) зафиксировало 1424 жертвы среди гражданского населения в стране. Тем не менее, считается, что цифры намного выше.

«Пожалуйста, скажите НАТО закрыть небо!» он говорит. «Если это будет сделано, то и жертв среди гражданского населения будет меньше, и у нас будет настоящий военный конфликт; сейчас русские просто бомбят мирных жителей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *